Новости план к рассказу мышонок пик

«Мышонок Пик» план-конспект урока по чтению (3 класс). 1. Дети нашли мышонка. 2. Они посадили Пика на кораблик. "Мышонок Пик", краткий план для пересказа: Девочка отправляет Пика в путешествие по реке. Повесть Виталия Бианки «Мышонок Пик» включает в себя несколько приключений, рассказов про этого героя. Волей судьбы мышонок Пик отправляется в дальнее путешествие, где его ждут страшные опасности и приключения.

Мышонок пик план рассказа 3

Краткое содержание сказки "Волшебная дудочка" читается за 3 минуты: Жила была счастливая семья, мама, папа и дочь. Но умерла мать и отец погоревал, да женился на другой. А у той своя дочка и ее она холила и нежила, а падчерицу невзлюбила. Хотя именно падчерица была и работящая и красивая. Мачеха возмутилась, как так, поровну, когда можно все себе взять.

И вот пошли девушки в лес по ягоды.

Как автор бережно повествует о жизни лесных обитателей и разнообразии чудесных трав, ягод и грибов. И конечно же, как можно придумать историю о простом черном хлебе, что он окажется самым вкусным. Читательский дневник «Приключения барона Мюнхаузена» Р. Жанр: сказочная повесть. Старичок рассказывает фантастические истории и утверждает, что это правда.

Чему учит Рассказ учит добру, заботе о природных богатствах, бережном отношении к лесу и его жителям. Отзыв Мне понравилась рассказ «Лисичкин хлеб» особым описанием природы.

Как автор бережно повествует о жизни лесных обитателей и разнообразии чудесных трав, ягод и грибов. И конечно же, как можно придумать историю о простом черном хлебе, что он окажется самым вкусным. Читательский дневник «Приключения барона Мюнхаузена» Р.

Работа в тетради Презентация. Тест из 12 вопросов на знание произведения Самопроверка. Выставление отметок Физминутка - Ребята, ну а чтобы нам плодотворно поработать, давайте немного передохнём. Хомка, хомка, хомячок, полосатенький бочок трут бока руками Хомка рано встает, потягиваются Щечки моет тереть щеки руками Лапки трет движения мытья рук Подметает Хомка хатку метут воображаемыми метлами И выходит на зарядку маршируют Раз руки вперед Три руки в стороны Четыре, пять трясут кистями рук Хомка хочет сильным стать руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей. Продолжаем работать. Рисование картинного плана. Работа в группах. Групповая 15 мин - Ребята! Сейчас мы образуем 5 групп. Каждый из Вас вытягивает карточку с цифрой от 1 до 5 и садится вместе с детьми из своей группы. Кто может сказать, что такое картинный план?

План рассказа «Мышонок Пик».

План к рассказу "Мышонок Пик" предлагаю составить так: Правильный ответ на вопрос«Составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки » по предмету Литература. возможный ответ к заданию по литературному чтению 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели. 2. В этом недолгом странствии Пик подвергался опасности сначала от щуки и чаек, а потом и вовсе потерпел кораблекрушение. План к произведению мышонок пик.

Мышонок пик план рассказа

Девочка очень хотела, чтобы мышонок вышел к ней. Она стала каждый день выставлять тарелку с молоком и крошками хлеба, но Пик не выходил из укрытия. Как-то раз мальчик очень красиво играл на дудочке и Пик услышал музыку. Он вышел к деткам и стал подпевать. Малыши увидели это, но очень боялись его напугать. Они, затаив дыхание, наблюдали за ним. Со временем Пик привык к ребятам и даже стал есть у них с рук. Теперь дети и мышонок стали устраивать концерты. Теперь мышонок не боялся детей, еда всегда была для него доступна. Пик многое повстречал на своем пути, но смог все превзойти. Он был смелым и отважным мышонком.

А дети узнали много нового о мышах и их поведении. Писатель в данном произведении раскрывает крайне острую проблему, которая существовала в то время, так как иногда очень талантливые люди не имели возможности проявить свой талант так, как это бы им хотелось сделать Сочинение на тему Профессия моей мечты журналист Работа является основным средством заработка на жизнь для каждого человека. Везет, если получается так, что человек зарабатывает деньги, занимаясь любимым делом. Поэтому очень важно с самого раннего детства сформулировать Сочинение Духовность человека Люди непременно связаны с обществом, а их духовность повышается в наглядных примерах, которые они видят в литературе, жизни и искусстве, которые дарят людям веру в добро и красоту, что способствует повышению счастья человека Сочинение по картине Копытцевой Летний день. Цветет сирень» было написано в конце ХХ столетия. Этот холст считается одним из лучших ее произведений.

Беседа- анализ по рассказу В.

Бианки «Мышонок Пик». Воспитатель: Кулагина С. Цель: Формировать у детей осознанный интерес к познавательной литературе. Учить детей анализировать прочитанную книгу, выражать своё отношение к её героям, размышлять по предложенным эпизодам. Закреплять знания детей о жизни и повадках мышки-малютки и других животных. Развивать умение выполнять несложные исследования, самостоятельно делать выводы, формулировать своё мнение. Активизировать словарь детей словами: жулан, сокол-трясучка, ушастая сова; кладовая, тростник, хищники и др.

Воспитывать желание всегда помогать нуждающемуся в трудную минуту и доброе отношение к животным. Звукозапись писка мыши, звука ветра; Красочная книга «Мышонок Пик» В. Бианки; Подборка слайдов-иллюстраций книги; Игрушка плоскостное изображение бурого мышонка; 2 листа картона, коричневого и белого цвета; Строительный материал: кирпичики, дощечки, песок, листья, траву, мох, цветочный пух; Ватки с разнообразными запахами. Ход занятия: Слышится писк мыши. Воспитатель: — Голос, какого животного вы слышите? Как вы думаете, весёлый это писк, или тревожный? Про кого недавно мы прочитали интересную книгу?

Подвести детей к тому, что это мышонок Пик зовёт нас на помощь. Предложить детям вспомнить, как началась история Пика, сопровождать рассказ детей рассматриванием книжных иллюстраций через мультимедиа. Воспитатель: — Сможем ли мы помочь Пику? Ой, ребята, я слышу какое-то шуршание. Вы спрячьтесь, а я посмотрю, что там. Выползает змея: — С-с-с. Ах, какая я коварная, злая, сейчас найду себе место для засады и нападу на какую-нибудь мелкую зверюшку.

Воспитатель: — Ребята, кого может съесть злая змея? Нужно предупредить мышонка об опасности. Но как же его встретишь? Давайте превратимся в мышат и позовём мышонка на мышином языке. Дети изображают мышат, бегают, имитируя их звуки. Появляется Пик. Поздороваться с Пиком, предупредить его об опасности.

Воспитатель: — Да, Пику очень осторожно нужно передвигаться по земле. Ведь в любой момент мышонку может встретиться страшный враг. Какие враги угрожают Пику на земле? Пик: — Спасибо, ребята, что вы предупредили меня об опасности на земле, но кроме этого мне ещё нужно посматривать и на небо. Как вы думаете почему? Дети перечисляют птиц — врагов мышонка: жулан, сова, сокол-трясучка. Пик: — Ну, вот, сколько врагов, как же мне спастись от хищных птиц?

Разместить мышонка на коричневом картоне — земле, на белом картоне — снегу. Обсудить с детьми две эти ситуации. Подвести детей к выводу: коричневый мышонок не виден на коричневой земле и виден на белом снегу.

Они сразу же набросились на него, мышонок было очень огорчен. Его отвергли. Он переживал сильную обиду. Дети продолжали играть. Брат постоянно показывал сестре всех пойманных мышат, но ей все не нравились.

Однажды Пик снова попал к детям. Девчонка сразу же узнала Пика, но как только она убрала ловушку, мышонок сбежал. Девочка очень хотела, чтобы мышонок вышел к ней. Она стала каждый день выставлять тарелку с молоком и крошками хлеба, но Пик не выходил из укрытия. Как-то раз мальчик очень красиво играл на дудочке и Пик услышал музыку. Он вышел к деткам и стал подпевать. Малыши увидели это, но очень боялись его напугать. Они, затаив дыхание, наблюдали за ним.

Важно учитывать, что каждая сказка имеет свою сложность и содержит определенные уроки. Поэтому необходимо выбирать сказку, которая подходит для определенного возраста. Интересов и предпочтений аудитории. Если вы собираетесь рассказывать сказку детям, важно учесть их интересы. Выбирайте сказку, которая затрагивает темы и персонажей, которые малышам интересны и близки. Полезности и содержания сказки. Необходимо выбирать сказку, которая не только увлекает и развлекает, но и содержит полезные уроки и нравственные ценности. Это позволит детям не только получить удовольствие от прослушивания, но и извлечь пользу из сказки.

Также можно использовать популярные и известные сказки, которые уже знакомы аудитории. Такие сказки как «Красная Шапочка», «Золушка» или «Бременские музыканты» всегда будут интересны детям и взрослым. Определение ключевых моментов сказки В сказке «Мышонок Пик» основные ключевые моменты можно выделить следующим образом: Введение и описание главного героя. В начале сказки знакомим читателя с миром Мышонка Пика и его характером. Описываем, какой он смелый, но одинокий мышонок и какими препятствиями ему приходится сталкиваться. Основной конфликт. В сюжете возникает основной конфликт, который запускает цепочку событий.

В. Бианки. Мышонок Пик , с. 69

возможный ответ к заданию по литературному чтению 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели. План к первой доли рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики. Волей судьбы мышонок Пик отправляется в дальнее путешествие, где его ждут страшные опасности и приключения. На детском кораблике брата и сестры появляется необычный пассажир — мышонок Пик. Мышонок Пик • Выпиши названия глав из сказки Бианки, и у тебя получится план, с помощью которого ты можешь пересказать это. Бианки "Мышонок Пик", ответы к вопросам учебника "Литературное чтение 3 класс 2 часть" Климанова, план, главная мысль.

Как составить картинный план к рассказу мышонок пик

Мышонок Пик как составить план сказки для пересказа? "Мышонок Пик", краткий план для пересказа: Девочка отправляет Пика в путешествие по реке.
ГДЗ 3 класс. Литературное чтение. Бойкина, Виноградская. Рабочая тетрадь. Страница 69 (Сказка «Мышонок Пик» учит не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости.
План рассказа Мышонок Пик Бианки 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели.
ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бойкина рабочая тетрадь | Страница 69 1. Дети нашли мышонка. 2. Они посадили Пика на кораблик.

Ответ или решение

  • Как создать план сказки для пересказа: шаг за шагом руководство с мышонком Пиком
  • План к рассказу мышонок пик
  • Ответы и объяснения
  • Литературное чтение. 3 класс
  • Литературное чтение. 3 класс

Знакомство с главным героем

  • Как составить картинный план к рассказу мышонок пик
  • Ответ или решение
  • Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 82 (Школа России)
  • Отзывы о книге
  • План к рассказу мышонок пик - ответ, ГДЗ.

план к рассказу мышонок пик

Вернулась она с полной корзиной, а падчерицы все нет. Пошли все искать ее, да так и не нашли. К концу лета шел через болото странник и срезал дудочку. Стал на ней играть, а та историю девушки рассказывает. Пришел странник в деревню и сыграл эту песню. Услышал отец, позвал свидетелей, посадили мачеху и дочь ее. Сходили на болото, нашли девушку в воде, вытащили, и ожила она. Да еще и жаловалась, что долго ее не спасали. Отчего у сороки такой хвост. В этой сказке Виталия Бианки рассказывается история поясняющая происхождение хвоста сороки.

Ужасное пробуждение Морозным зимним вечером ребята сидели у тёплой печки. Где он теперь? Девочка всхлипнула. Мышеловку поставлю — сто штук тебе наловлю! Девочка утёрла кулачком слезы. В тот же вечер он поставил в чулане мышеловку. Это был тот самый вечер, когда Пик проснулся у себя в норке. На этот раз его разбудил не голод. Сквозь сон мышонок почувствовал, как что-то тяжёлое надавило ему на спину. И сейчас же мороз защипал его под шёрсткой. Когда Пик совсем очнулся, его уже трясло от холода. Сверху его придавили земля и снег. Потолок над ним обвалился. Коридор был засыпан. Нельзя было медлить ни минуты: мороз шутить не любит. Надо в погреб и поскорей наесться зерна: сытому теплей, сытого мороз не убьёт. Мышонок выскочил наверх и по снегу побежал к погребам. Но весь снег кругом был изрыт узкими глубокими ямками — следами копыт маленьких оленей-косулей. Пик поминутно падал в ямки, карабкался наверх и снова летел вниз. А когда добрался до того места, где были его погреба, он увидел там только большую яму. Оказывается косули не только разрушили его подземный дом, но и съели все его запасы. Пик должен был умереть с голоду, если ещё раньше его не убьёт мороз. По снегу и по льду Немножко зёрен Пику удалось всё-таки откопать в яме. Косули втоптали их в снег копытами. Пища подкрепила мышонка и согрела его. Опять начала охватывать его вялая сонливость. Но он чувствовал: поддашься сну — замёрзнешь. Пик стряхнул с себя лень и побежал. Этого он и сам не знал. Просто бежал и бежал куда глаза глядят. Наступила уже ночь, и луна стояла высоко в небе. Мелкими звёздочками блестел кругом снег. Мышонок добежал до берега реки и остановился. Берег был обрывистый. Под обрывом лежала густая, тёмная тень. А впереди сверкала широкая ледяная река. Пик тревожно понюхал воздух. Он боялся бежать по льду. Что, если кто-нибудь заметит его посреди реки? В снег хоть зарыться можно, если опасность. Назад повернуть — там смерть от холода и голода. Впереди где-нибудь есть, может быть, пища и тепло. И Пик побежал вперёд. Он спустился под обрыв и покинул остров, на котором долго жил так спокойно и счастливо. А злые глаза уже заметили его. Он не добежал ещё до середины реки, когда сзади стала его настигать быстрая и бесшумная тень. Только тень, лёгкую тень на льду он и увидал, обернувшись. Он даже не знал, кто за ним гонится. Напрасно он припал к земле брюшком, как делал всегда в минуту опасности: его тёмная шёрстка резким пятном выделялась на сверкающем синеватом льду, и прозрачная мгла лунной ночи не могла спрятать его от страшных глаз врага. Тень покрыла мышонка. Кривые когти больно впились в его тело. По голове что-то крепко стукнуло. И Пик перестал чувствовать. Из беды в беду Пик очнулся в полной темноте. Он лежал на чём-то твёрдом и неровном. Голова и раны на теле сильно болели, но было тепло. Пока он зализывал свои раны, глаза его понемножку начали привыкать к темноте. Он увидел, что находится в просторном помещении, с круглыми стенами, уходящими куда-то вверх. Потолка не было видно, хотя где-то над головой мышонка зияло большое отверстие. Через это отверстие в помещение проникал ещё совсем бледный свет утренней зари. Пик посмотрел, на чём он лежит, и сейчас же вскочил. Лежал он, оказывается, на мёртвых мышах. Мышей было несколько, и все они закоченели; видно, лежали здесь давно. Страх придал мышонку силы. Пик выкарабкался по шероховатой отвесной стене и выглянул наружу. Кругом были только засыпанные снегом ветви. Внизу под ними виднелись макушки кустов. Сам Пик находился на дереве: выглядывал из дупла. Кто принёс его сюда и бросил на дно дупла, мышонок так никогда и не узнал. Да он и не ломал себе голову над этой загадкой, а просто поспешил скорей удрать отсюда. А дело было вот как. На льду реки его настигла ушастая лесная сова. Она схватила его в коги, стукнула клювом по голове и понесла в лес. К счастью, сова была очень сыта: она только что съела молодого зайца, сколько могла. Брюхо её был так плотно набито, что в нём не оставалось места даже для маленького Пик. Она и решила оставить его про запас. Сова отнесла его в лес и кинула в дупло, где у неё была кладовая. Она ещё с осени натаскала сюда с десяток убитых мышей. Зимой добывать пищу бывает трудно, и даже таким ночным разбойникам, как сова, случается голодать. Конечно, она не знала, что мышонок только оглушён, а то сейчас же проломила бы ему череп своим острым клювом! Обыкновенно ей удавалось приканчивать мышей с первого удара. Пику очень повезло на этот раз. Мышонок благополучно спустился с дерева и юркнул в кусты. Только тут он заметил, что с ним творится что-то неладное: дыхание со свистом вылетало у него из горла. Раны не были смертельны, но совиные когти что-то повредили ему в груди, и вот он начал свистеть после быстрого бега. Когда он отдохнул и стал дышать ровно, свист прекратился. Мышонок наелся горькой коры с куста и снова побежал — подальше от страшного места. Мышонок бежал, а позади него оставалась в снегу тонкая двойная дорожка: его след. И когда Пик добежал до поляны, где за забором стоял большой дом с дымящими трубами, на след его уже напала рыжая лиса. Нюх у лисы был очень тонкий. Она сразу поняла, что мышонок пробежал тут только что, и пустилась его догонять. Её огненно-рыжий хвост так и замелькал между кустов, и уж, конечно, она бежала гораздо быстрей мышонка. Горе-музыкант Пик не знал, что лиса гонится за ним по пятам. Поэтому, когда из дома выскочили две громадные собаки и с лаем кинулись к нему, он думал, что погиб. Но собаки, понятно, его даже не заметили. Они увидели лису, которая выскочила за ним из кустов, и кинулись на неё. Лиса мигом повернула назад. Её огненный хвост мелькнул в последний раз и исчез в лесу. Собаки громадными прыжками пронеслись над головой мышонка и тоже пропали в кустах. Пик без всяких приключений добрался до дома и шмыгнул в подполье. Первое, что Пик заметил в подполье, был сильный запах мышей. У каждой породы зверей свой запах, и мыши различают друг друга по запаху так же хорошо, как мы различаем людей по их виду. Поэтому Пик узнал, что тут жили мыши не его породы. Но всё-таки это были мыши, и Пик был мышонок. Он так же обрадовался им, как Робинзон обрадовался людям, когда вернулся к ним со своего необитаемого острова. Сейчас же и Пик побежал отыскивать мышей. Но разыскать мышей здесь оказалось не так просто. Мышиные следы и запах их были всюду, а самих мышей нигде не было видно. В потолке подполья были прогрызены дырки. Пик подумал, что мыши, может быть, живут там, наверху, взобрался по стенке и вылез через дырку. Тут он увидал такое, что с радости сразу забыл и о мышах. Пик попал в чулан. В чулане на полу стояли большие, туго набитые мешки. Один из них был прогрызен внизу, и крупа высыпалась из него на пол. А по стенкам чулана были полки. Оттуда доносились замечательные вкусные запахи. Пахло и копчёным, и сушёным, и жареным, и ещё чем-то очень сладким. Голодный мышонок жадно набросился на еду. После горькой коры крупа показалась ему такой вкусной, что он наелся прямо до отвала. Так наелся, что ему даже дышать стало трудно. И тут опять в горле у него засвистело и запело. А в это время из дырки в полу высунулась усатая острая мордочка. Сердитые глазки блеснули в темноте, и в чулан выскочила крупная серая мышь, а за ней ещё четыре такие же. Вид у них был такой грозный, что Пик не решился кинуться им навстречу. Он робко топтался на месте и от волнения свистел всё громче и громче. Серым мышам не понравился этот свист. Откуда взялся этот чужой мышонок-музыкант? Серые мыши чулан считали своим. Они иногда принимали к себе в подполье диких мышей, прибегавших из лесу, но таких свистунов никогда ещё не видали. Одна из мышей бросилась на Пика и больно куснула его в плечо. За ней налетели другие. Пик еле-еле успел улизнуть от них в дырочку под каким-то ящиком. Дырочка была так узка, что серые мыши не могли туда за ним пролезть. Тут он был в безопасности. Но ему было очень горько, что серые родственники не захотели принять его в свою семью. Мышеловка Каждое утро сестрёнка спрашивала у брата: — Ну что, поймался мышонок? Брат показывал ей мышей, которые попадались ему в мышеловку. Но это были всё серые мыши, и девочке они не нравились. Она даже немножко боялась их. Ей непременно надо было маленького жёлтого мышонка. Мальчик уносил пойманных мышей и тихонько от сестры топил их в ведре. А в последние дни мыши что-то перестали попадаться. Удивительней всего было, что приманку кто-то съедал каждую ночь. С вечера мальчик насадит пахучий кусочек копчёной ветчины на крючок, насторожит тугие дверцы мышеловки, а утром придёт — на крючке нет ничего, и дверцы захлопнуты. Он уж и мышеловку сколько раз осматривал: нет ли где дырки? Но больших дырок — таких, через которые могла пролезть мышь, — в мышеловке не было. Так прошла целая неделя, а мальчик никак не мог понять, кто ворует у него приманку. И вот утром на восьмой день мальчик прибежал из чулана и ещё в дверях закричал: — Поймал! Гляди: жёлтенький! Помнишь, ты его ножиком тогда?..

Долблёное судёнышко — выдолбленное из целого куска дерева —-----------— Предлагаю просмотреть видео и ответить на вопросы. Мышонок Пик Как вы думаете, как автор относится к нему? Наверное, автор любит его, потому что называет его ласково - Предположите, как мышонок мог попасть в мореплаватели? На корабле - Почему мышонок получил такое прозвище? Из толстых кусков сосновой коры и тряпочек - Посмотрите название 2 главы.

Главные герои сказки "Мышонок Пик": Мышонок Пик, очень решительный и самостоятельный мышонок, который смог выжить во враждебном ему мире, всему научился сам и пережил ужасные приключения; мальчик очень не любил мышей ; сестра, очень жалостливая, сразу полюбила мышонка и очень за него переживала. На данном уроке узнаем, что дети ловят мышонка и отправляют его в плаванье на маленьком кораблике, Пик терпит кораблекрушение и чуть не тонет. Пик попадает на остров. Авторская сказка — это жанр фольклора, в ней с героями являются животные, которые наделены человеческими качествами. Признаки авторской сказки: 2 животные наделены человеческими качествами 3 концовка. Для пересказа сказки нужно уметь выделять в ней основные события и учитывать её особенности. Сказка «Мышонок Пик» учит не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. Эта сказка учит всегда верить в свои силы. Главная мысль сказки: Даже если ты очень мал, если у тебя смелое сердце и сильная воля, то тебе не страшны никакие опасности. Это, наверное, нужно вставить во второй урок? Разбор типового тренировочного задания Текст вопроса: Восстановите последовательность событий. Корабль перевернулся. Дети посадили мышонка в долблённое судёнышко.

Мышонок Пик как составить план сказки для пересказа?

У нас есть ответ: План к рассказу Мышонок Пик. Ваша задача – работая с учебником, совещаясь друг с другом составить картинный план вашей части рассказа «Мышонок Пик». 2. В этом недолгом странствии Пик подвергался опасности сначала от щуки и чаек, а потом и вовсе потерпел кораблекрушение. 1. Дети нашли мышонка. 2. Они посадили Пика на кораблик. Литературное произведение В.В. Бианки «Мышонок Пик» изучается в 3-м классе начальной школы в разделе «Люби живое». Ваша задача – работая с учебником, совещаясь друг с другом составить картинный план вашей части рассказа «Мышонок Пик».

План рассказа "Мышонок Пик" (4 варианта)

"Мышонок Пик" как составить план сказки для пересказа? Краткое содержание сказки-были «Мышонок Пик» для читательского дневника показывает жизнь сообразительного мышонка.
План рассказа Мышонок Пик Бианки 1. Неожиданная находка детей. 2. Начало пути на кораблике. 3. Тяжелые испытания двухнедельного мышонка.
Секреты составления плана сказки: на примере Пика Мышонка Бианки "Мышонок Пик", ответы к вопросам учебника "Литературное чтение 3 класс 2 часть" Климанова, план, главная мысль.
Энциклопедия сказочных героев: Бианки В. "Мышонок Пик" Получи верный ответ на вопрос«Составить план по рассказу мышонок пик » по предмету Литература, используя встроенную систему поиска.

План рассказа мышонок Пик 1 часть

В домик Пика залез слизняк. Пик вырыл в земле норку и приготовил запасы. Норку Пика разрушили косули. Сова схватила Пика. Пик убежал из дупла совы.

Лиса выслеживала Пика.

Но это был хищный сорокопут. Он напал на Пика и ударил его в спинку. Пик упал под корни и затаился там. Он до ночи сидел под корнями, а потом сорокопут улетел. Автор назвал птицу соловьём-разбойником, потому что она хорошо пела, как настоящий соловей. Но в отличии от соловья была хищной птицей. Название "соловей-разбойник" мне попадалась в русских былинах. С этим разбойником сражался Илья Муромец.

Чему Пик научился во время своего путешествия? Примеры из текста. Пик научился пить сладкий сок растений, а потом съедать колоски: "Пик перегрызал стебель у самой земли и на его конце находил сладкий колосок". Он научился прятаться от врагов под корнями, использовать маскирующий цвет своей шкурки. Он научился использовать гибкий хвост, чтобы цепляться за растения и лазить по веточкам: "С такой цеплялкой он мог лазать по тоненьким веточкам не хуже мартышки". Подумай, что писатель мог наблюдать в жизни, а что придумал. Пистаель-натуралист мог в жизни наблюдать повадки различных животных. Он знал, как охотились различные птицы, рыбы, змеи. Он наблюдал за тем, как ведут себя мыши.

Но все приключения мышонка, начиная с его отплытия на корабле, автор выдумал. Поэтому это произведение является сказкой. Чем Бианки хотел поделиться с читателем?

Изучение нового материала 1 Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка» Приложение. Давайте прочитаем. Дети читают цепочкой по одному предложению. Проблемный вопрос: — Как настоящие мореплаватели, вы должны быть очень внимательными и сказать после прочтения главы: «Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить? Анализ прочитанного Приложение. Чтение главы подготовленными учениками. Проблемный вопрос Приложение.

Анализ прочитанного — выборочное чтение подготовлено учениками заранее. Закрепление нового материала 1 Работа с иллюстрацией учебника Приложение.

Затем можно перейти к первому приключению мышонка Пика, где он путешествует или исследует новое место. Далее можно перейти к развитию сюжета сказки и описанию столкновений мышонка Пика с другими персонажами. План должен завершаться понятным и интересным финалом сказки, который оставляет читателя в восхищении. План сказки Мышонок Пик 1. Встреча с героями: В начале сказки мы знакомимся с главным героем — Мышонком Пиком.

Мы узнаем о его маленьком размере, о его смелости и храбрости. Первая задача: Мышонок Пик сталкивается с проблемой, он хочет собрать орешки перед зимой, но не может достать их на дереве. Он решает составить план, как справиться с этой задачей. В поисках помощников: Мышонок Пик отправляется найти помощников, которые помогут ему собрать орешки. Он встречает разных животных — зайца, ястреба и крота — и убеждает их присоединиться к его задаче. Совместные усилия: Мышонок Пик и его новые друзья разрабатывают планы и совместно преодолевают трудности, чтобы достать орешки. Каждый из них использует свои уникальные навыки и способности.

Успех: Благодаря совместным усилиям, Мышонок Пик и его друзья собирают все орешки и спасаются от голода зимой. Завершение: Сказка заканчивается тем, что Мышонок Пик и его друзья остаются хорошими друзьями и обещают помогать друг другу в будущих приключениях. Встреча с героями В сказке «Мышонок Пик» мышонок Пик отправляется в удивительное путешествие, где он встречает множество интересных героев. В первой части плана его путешествия Пик встречает волшебного котенка Абракадабру и его помощника — добродушного кролика Бакси. Они помогают Пику найти дорогу к крыше старого дома, где находится волшебный ключ. Во второй части путешествия Пик встречает птицу Златушку, которая помогает ему перелететь через опасный реку. Златушка очень заботится о Пике и научает его плавать.

Вместе они находят следующую подсказку, которая ведет к следующей встрече. Третья часть путешествия Пика приводит его к Дракончику Чародею, который зажег волшебные огни, показывающие путь Пику и его друзьям. Дракончик Чародей помогает Пику и его друзьям преодолеть препятствия и найти следующую подсказку. Вместе они отправляются к следующей встрече с героями. На этом эпическом пути Пик встречает еще множество удивительных героев и переживает много захватывающих приключений, но вся история начинается именно с этой встречи с героями, которые помогают Пику в путешествии. Начало истории Сказка — это увлекательное и захватывающее приключение, которое позволяет погрузиться в мир фантазии и волшебства. Чтобы составить увлекательный план для пересказа сказки о Пике, мышонке с необычными приключениями, нужно внимательно изучить историю и выделить её ключевые моменты.

Читайте также: Правильное написание: не бывавшие или небывавшие Главный герой сказки — Пик — это маленький милый мышонок, который однажды отправляется в путешествие по загадочному лесу. Во время путешествия Пик встречает разных обитателей леса и исследует интересные места. Он будет знакомиться с лесными животными, решать разные задачи и помогать другим, а также самому нуждаться в помощи. Все это создаст историю, полную приключений, дружбы и взаимопомощи. Итак, чтобы написать план сказки о Пике, мышонке с увлекательными приключениями, нужно определить: Вступление: знакомство с Пиком и его путешествием; Первая встреча с лесными обитателями: кто они и что они делают; Задачи, которые Пику придётся решить на своём пути; Дружба и взаимопомощь с другими персонажами; Кульминация и разрешение истории. Такой план для пересказа сказки о Пике будет позволять рассказывать историю последовательно, увлекая слушателей своими приключениями и участием разных персонажей леса. Знакомство с Мышонком Пик Мышонок Пик — главный герой пересказа, истории, которую на все времена запомнят маленькие и большие читатели.

Чтобы написать интересный пересказ, нужно составить план, в котором описаны основные события и характеристики главного героя. Мышонок Пик — маленькое, но очень смелое создание. Он живет в лесу и его цвет шерсти — коричневый. Пик очень любознательный и всегда готов пойти на новые приключения.

Мышонок пик - краткое содержание для читательского дневника

Мышонок Пик • Выпиши названия глав из сказки Бианки, и у тебя получится план, с помощью которого ты можешь пересказать это. Составив план сказки «Мышонок Пик», мы сможем более ясно увидеть эмоциональный путь главного героя в различных ситуациях и проанализировать его изменения и советы, которые сказка может дать нам. Чему учит сказка "Мышонок Пик" Эта сказка учит нас не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. План сказки мышонка Пика должен быть логичным и последовательным. План к рассказу мышонок пик. Ответ оставил Гость. Составив план сказки «Мышонок Пик», мы сможем более ясно увидеть эмоциональный путь главного героя в различных ситуациях и проанализировать его изменения и советы, которые сказка может дать нам.

Мышонок пик план рассказа 3

1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели. Произведение Виталия Бианки «Мышонок Пик» было написано в 1927 году. В сказке «Мышонок Пик» много глав и соответственно пункты плана должны раскрывать все их, а не только первую «Мореплаватель» как написали некоторые авторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий