РЖД 2 октября презентовал прототип нового вагона для поездов дальнего следования. Генеральный директор РЖД Олег Белозеров анонсировал концепт новых плацкартных вагонов компании, сообщает РИА Новости. Новый плацкарт будет более комфортным для пассажиров: современный интерьер и вендинговые автоматы.
РЖД представили обновленный вагон СВ. Что в нем появилось
И вот недавно в сеть попали фотографии нового дизайна российских поездов. И они кажутся очень удобными.
Вагоны нового типа предусматривают 54 мест, есть боковые спальные полки и купейные отсеки. В тамбуре всё выглядит простенько, но аккуратно, здесь находится котел отопления что может работать как от электричества, так и от углей, а также в тамбуре расположен штурвал ручного тормоза. Служебное помещение вышло на новый уровень, оборудовано раковиной, микроволновкой и холодильником. Тут можно купить еду в автомате. Из-за специфики новых вагонов о которой будет упомянуто далее, либо в служебном помещении, либо в каюте проводника будет находиться электрический чайник. Служебное помещение оборудовано экраном локальной сети РЖД.
К экрану можно подключиться посредством WiFi, используя любое смарт-устройство. После синхронизации устройств пользователю доступна функция просмотра новостей, обзор внутренней сети РЖД, заказ и бронь билет через медиацентр. Титан для кипятка отсутствует, вместо него в служебном помещении установлен кулер, качество воды гарантированно встроенным ультрафиолетовым обеззараживанием и системой фильтрации. Помимо улучшенного дизайна оформленного в приятных цветах, купейный отсек стал комфортнее, верхняя спальная полка выше чем обычно, поэтому на нижних полках сидеть удобнее, без дискомфорта для спины. Внимание привлекает удлиненный складной стол внизу, под столом находится тепловой радиатор, верхние места купейного отдела тоже оборудованы столиками складного типа со специальными выемками для стаканов и бортиками по бокам, так что при езде по железнодорожным стрелкам или при поворотах ничего никуда не вываливается. Всё-таки верхним пассажирам стоит следить за своей неуклюжестью чтобы не ронять вещи на голову нижележащих, а также не свисать ноги в тарелку соседям, так как верхние спальные полки имеют специальный вырез для того чтобы можно было удобно сидеть во время путешествия. Как боковушки, так и купейные ячейки оборудованы специальными складными шторками то, что улучшает качество сна с психологической точки зрения, а также прячет пассажира от глаз посторонних.
В результате перераспределения пространства новый плацкартный вагон выглядит более гармонично.
В вагоне будут микроволновки, холодильники и душевые. Прокатиться в новых плацкартных вагонах кировчане, как и жители других регионов, смогут во второй половине 2021 года.
Во втором варианте спальные места расположены продольно, в третьем — напоминают елочку. Во всех трех вариантах в вагонах предусмотрена душевая кабина, а у пассажиров появляется собственные USB-розетка и светильник, индивидуальная вентиляция и столик. Более того, длина полок увеличится, и они станут трансформироваться - часть будет выдвигаться. Как рассказывал сайт kp.
В Москве представили концепт нового плацкартного вагона с просторными полками
Для каждого места предусмотрен отдельный столик, а благодаря индивидуальным шторкам на полках у каждого пассажира появится индивидуальное пространство. Также предусмотрено место для багажа для каждого пассажира. Количество мест в вагоне при этом осталось прежним — 54. Как будут выглядеть места в обновлённом плацкарте, можно посмотреть в галерее ниже.
Лаб» был произведен и презентован макет плацкартного вагона необычной планировки. В части отсеков там поставили шкаф для вещей прямо между пассажирскими местами... При этом третьи полки для багажа убрали...
А между отсеками сделали дверцы к соседям. Новый вагон вызвал неоднозначную реакцию, хотя и перевозчик, и производитель говорили, что все остались довольны. Как бы то ни было, производство вагонов тогда не начали, хотя на сайте ТВЗ до сих пор размещен пресс-релиз о предварительно запланированной сертификации вагонов в 2021 году. Вместо этого в последующие годы РЖД предоставила два макета того, как могут выглядеть иные «начинки» плацкартных вагонов. В одном случае места предлагалось расположить, ориентируя к проходу «елочкой».
Первый плацкарт с модернизированным интерьером отправится в рейс 18 марта из Ростова-на-Дону в Москву, а 19 марта — из столицы в Анапу. Стоимость поездки не отличатся от обычных плацкартов. В его обновленном интерьере сохранена традиционная компоновка.
Направления реновации выбираются в соответствии с пожеланиями пассажиров и такими трендами как: персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность. Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира", — сообщили в пресс-службе РЖД.
Душевые кабины, розетки и USB: РЖД презентовали новый плацкартный вагон
На прошлой неделе все рассматривали изображения обновленных плацкартных вагонов от РЖД. Для РЖД построили абсолютно новый плацкарт. РЖД продемонстрировала новый плацкартный вагон с удлиненными полками. Напомним, в ноябре 2018 года РЖД представила концепт новых плацкартных вагонов с местами капсульного типа. Презентованные РЖД новые плацкарты в первую очередь отличаются дизайном.
В Москве представили концепт нового плацкартного вагона с просторными полками
А вообще пневмоподвешивание снижает нагрузку на тележку и на путь, так что может и увеличится межремонтный пробег. Аноним ЯЖ правильно понял ключевое слово «концепт» а не то что он уже по стране катает? Аноним вообще уютно получилось. Аноним Лет 20 езжу по РФ каждый месяц. Москва, Питер, Сочи самые чистые и технологичные поезда с красивыми интеллигентными людьми и трезвыми проводницами.
Так было и так будет Аноним Ездили отличные. Сейчас на ласточки заменили, в которых даже багажных полок местами нет, а между сиденьями пройти невозможно.
Направления реновации выбираются в соответствии с пожеланиями пассажиров и такими трендами как: персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность. Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира", — сообщили в пресс-службе РЖД.
Сравниваем прошлое и будущее.
Впрочем, по картинкам пока не ясно, станут ли они удобнее или только красивее. Проводниц, похоже, хотят лишить приработка и монополии на торговлю китайской лапшой быстрого приготовления. Что плацкарт не нужен, говорили руководители РЖД и в 2015-м, и в 2016-м, и в 2017-м, и в 2018-м. Якобы их заменят на комфортные вагоны нового типа с душем и удобными кроватями. После этого популярный сервис OneTwoTrip провёл опрос, в ходе которого выяснилось: оказывается, пассажиры не хотят расставаться с плацкартом. Железнодорожники обещают, что старые вагоны начнут менять на новые в следующем году.
Коснётся это прежде всего поездов дальнего следования.
В стенах между отделениями сделаны отодвигающиеся перегородки. Есть розетки, USB и светильники у полок. Интерьер в светло-бежевых тонах.
Россиянам показали новый плацкартный вагон. В нём есть душ, шторки и место для ног
Выглядело действительно современно, но одно дело нарисовать красивую картинку на компьютере, другое — суметь воплотить задуманное в жизнь. Со вторым в России бывают проблемы. Чтобы развеять опасения и сомнения, РЖД презентовали прототип нового вагона на выставке «Транспорт России» в Гостином дворе. Ну что, приготовились к нашему любимому сравнению «Ожидания — реальность»... Стенд РЖД — один из самых оживленных на выставке.
Народу в презентационном вагоне прямо как перед отправлением. Не мешало бы крикнуть: «Провожающих просим покинуть вагон! Народ улыбается. Не видно разочарования на лицах, мол, шли посмотреть на будущее во плоти, а нам опять «совок» подсунули.
Нет, в реальности все выглядит не хуже, чем на картинках. Начнем с обивки. Вместо скользкого и не очень приятного на ощупь кожзаменителя на полках теперь тканевая обивка, похожая на ту, что используется в «Сапсанах». Казалось бы, это менее практично, но представители РЖД говорят об обратном: ткань выбрана такая, что она не впитывает пролитых на нее жидкостей и очень легко чистится.
А еще она защищена от вандалов и огня.
Первый представляет собой персональную капсулу, которая отделена от общего коридора стенкой и шторкой. Она подойдёт для пассажиров, предпочитающих уединение. А для семей с детьми и больших компаний разработали открытое купе. Новый концепт оснастили увеличенным спальным местом, столиком, USB-розетками и выключателями света, отдельным душем, двумя санузлами и вендинговой зоной.
Ранее РЖД представили модульный и капсульный прототипы. Все вагоны выполнены в габарите Т, а длина пассажирского салона выросла на 290 см, по сравнению со стандартным. Также вагон стал шире на 28 см, а длина увеличилась на 73 см. В макете представили два варианта пространства.
Длина пассажирского салона увеличилась почти на три метра с 16 до 18,9 м. Увеличив пространство, производитель вагонов и ФПК пошли навстречу просьбам пассажиров, которые те высказывали во время демонстрации предыдущей версии концепта. Интерьер выполнен в светлых, спокойных и тёплых тонах. Расширение пространства внутреннего салона позволило конструкторам уделить должное внимание персонализации каждого пассажирского места. Установлены уже ставшие стандартными разъёмы для USB теперь они индивидуальные для каждого пассажира и электроприборов 220 Вт , светильники для чтения. Рядом со светильниками расположены воздуховоды с регуляцией подачи воздуха. У каждого пассажира теперь будет индивидуальная шторка, которая позволит создать собственное пространство.
Верхняя полка, которая всегда имела отдельных поклонников, отвоевывает фанатов у нижней. К ней ведёт целая лестница с прорезиненными ступенями. При этом наверху можно не только лежать, но и сидеть прямо за счёт изменения формата багажной полки она сокращена до компактного отсека, либо представлена в виде шкафа внутри купейного отсека. Наверху также появились складные столики, и теперь пассажиру не обязательно слезать вниз, чтобы перекусить. Одновременно он также может закрыться собственной шторкой. Благодаря акценту на индивидуальное пространство и персональный комфорт в плацкартном вагоне теперь вполне можно чувствовать себя если не в одиночестве, то в уединении. Для желающих изолироваться ещё основательнее, помимо шторок, конструкторами ТМХ предложен вариант модульного отсека.
В нём между местами установлен блок хранения в виде шкафа, в котором размещается отделение для багажа, пространство для хранения обуви и выдвижной столик. Для тех пассажиров, которые наоборот жаждут общения или не смогли приобрести билеты в один отсек, предусмотрена раздвижная дверка между смежными спальными местами. Она запирается на ключ и открывается отдельно с двух сторон. Таким образом, открыть её возможно только при обоюдном согласии путешественников.
Фото: В РЖД открыли продажу билетов в новый плацкартный вагон
Напомним, что глава железнодорожной компании в начале октября сообщил, что с разработчиками подвижного состава обсуждается создание на базе общих и плацкартных вагонов новых с зонами персонального комфорта. Предполагалось, что это будет пространство-трансформер, чтобы его можно было формировать индивидуально под себя, или места капсульного типа. РЖД представил концепт нового плацкартного вагона 19 ноября 2018 г.
Как рассказывал сайт kp. Напомним, еще в июле ФПК показала концепт нового плацкартного вагона, в котором нет боковых полок , есть USB-порт и индивидуальное освещение. А позже компания сообщила, что в российских поездах исчезнут понятия «плацкарт» и «купе», появится - «эконом» и «бюджет».
Вендинговые автоматы. Курицу, два яйца и соленый огурчик теперь не надо брать с собой. РИА сообщает, что реновация начнется уже в следующем году.
Ранее «Трансмашхолдинг» презентовал новый купейный вагон, в котором есть душ, сейфы, холодильник и микроволновка, в апреле. В сентябре заместитель гендиректора компании по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов рассказал, что первые такие вагоны, как купейные, так и плацкартные, передадут РЖД осенью. Всего Федеральная пассажирская компания заказала у группы «Трансмашхолдинг» 3,7 тысячи пассажирских вагонов на 237 миллиардов рублей.
РЖД показали, какими будут новые плацкартные вагоны
В РЖД показали новый улучшенный плацкарт с местами «ёлочкой» | Прототип нового плацкартного вагона в натуральную величину продемонстрировали публике на ежегодной выставке «Транспорт России». |
Плацкартные вагоны капсульного типа появятся на сети РЖД к 2023 году | Генеральный директор РЖД Олег Белозеров анонсировал концепт новых плацкартных вагонов компании, сообщает РИА Новости. Новый плацкарт будет более комфортным для пассажиров: современный интерьер и вендинговые автоматы. |
РЖД представили обновленный вагон СВ. Что в нем появилось | В декабре 2024 года РЖД планирует ввести в эксплуатацию новые вагоны габарита Т, которые будут шире и длиннее стандартных вагонов. |
РЖД показали, какими будут новые плацкартные вагоны
Многие пассажиры не могут понять, новые вагоны плацкарты в каких поездах РЖД 2022 года выполняют рейсы. Прототип нового плацкартного вагона презентовали РЖД и «Трансмашхолдинг», сообщают «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Федеральной пассажирской компании. В РЖД получили новый плацкарт | Актуальные новости от компании "Железнодорожные кассы" 8 (800) 707-36-39. В компании планируют заменять ими старые с 2019 года. Новые плацкартные вагоны появились в составе поезда Саратов — Москва.
Новый плацкартный вагон РЖД
В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился. На прошлой неделе все рассматривали изображения обновленных плацкартных вагонов от РЖД. Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) представила новый дизайн интерьера спального вагона (СВ) повышенной комфортности для поездов дальнего следования.