Новости площадь революции метро станция

Cтанция метро Площадь Революции открыта в составе второй очереди строительства Московского метрополитена. По словам Емельянова, скульптуры возводились в условиях мастерской, и, чтобы проводить реставрационные работы на станции метрополитена, необходимо получить соответствующее разрешение руководства подземки.

Краткая история станции

  • История станции
  • Приметы и легенды
  • Рядом со станцией метро «Площадь Революции»
  • Переходы на другие станции
  • Станция «Площадь революции» | Тоннели, камеры съездов и немного мотовозов...
  • На станции московского метро Площадь революции отреставрируют скульптуры

Вход на станцию метро «Площадь Восстания» ограничивали предположительно из-за колеса от чемодана

Алексей Николаевич Душкин является автором и существующего проекта станции метро «Площадь Революции». Ограничения касаются станций «Александровский сад», «Арбатская», «Библиотека имени Ленина», «Боровицкая», «Охотный Ряд», «Площадь Революции» и «Театральная». Три станции метро в центре столицы закрыли по требованию полиции. До особого распоряжения на вход и выход закрыты станции «Охотный Ряд», «Площадь Революции» и «Александровский сад». «Площадь Революции» – одна из самых красивых и интересных станций московского метрополитена. Ее главное украшение – 76 бронзовых скульптур работы гениального мастера Матвея Манизера. «Площадь Революции». станция метро Арбатско-Покровской линии.

Ограничения на работу центральных станций метро сняты

Станция была открыта 13 марта 1938 года в составе участка «Улица Коминтерна» — « Курская » второй очереди строительства, после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 16 станций. Поезда поехали по новой линии Московского метрополитена от станции « Киевская » до станции «Курская» [4] [5]. В 1946 году построен переход из центра зала по лестницам и коридору в торец станции «Театральная». В 1974 году был сооружён ещё один, дополнительный переход из торца станционного зала на станцию «Театральная» [1]. После попадания бомбы в тоннель мелкого заложения « Арбатская » — «Смоленская» в 1941 году стала очевидной незащищённость этого участка метро, который носил стратегический характер.

Было принято решение о замене этого участка новым, глубоким. Поэтому к 1953 году был построен новый участок Арбатско-Покровской линии «Площадь Революции» — « Киевская », полностью дублировавший старый, при этом участок мелкого заложения «Калининская» так называлась станция «Улица Коминтерна» с 1946 года — «Киевская» был закрыт и открыт заново лишь в 1958 году в составе Филёвской линии. C 25 июня 2002 года по 25 декабря 2003 года западный вестибюль был закрыт для замены эскалаторов 1938 года выпуска [6]. С марта 2007 года на станции «Площадь Революции» предоставляется услуга беспроводного доступа в интернет Wi-Fi [7].

С 8 декабря 2008 года по 29 марта 2010 года восточный вестибюль был закрыт на реконструкцию и замену эскалаторов [8].

Прибежал дежурный по станции, полицейские подошли и они вынесли ее на платформу, положили на скамейку и стали вызывать скорую. Потом уже полицейские в метро сказали, что они его задержали», — сказала женщина. До этого в прокуратуре Москвы сообщили, что в метро 23-летний молодой человек напал с ножом на малознакомую женщину и нанес ей несколько ударов по голове, шее и руке. Отмечается, что злоумышленник хотели познакомиться с москвичкой на улице и проводить до дома. Когда женщина ответила отказом, мужчина проследовал за ней в метро. Подозреваемого отправили под арест. До этого он уже был судим. Ранее безбилетник напал на контролера в московском метро.

Что думаешь?

Однако, всё же работы на котлованах станций идут, сказал Михаил Котюков: — На сегодняшний день у нас выполнены фактически два котлована на Шахтеров и на Высотной. Соответственно, на Шахтеров уже смонтированы тоннелепроходческие комплексы, на Высотной эта работа ведется. Мы все проезжаем и видим, что уже есть строительный забор, работает строительная необходимая техника. Каждую неделю мы проводим штабы вместе с коллегами из федеральных министерств, с экспертами, с органами строительного контроля.

Например, моделью матроса-сигнальщика стал курсант Ленинградского военно-морского училища. Скульптуры расположены в арках, поэтому выполнены либо в сидячем положении, либо коленопреклоненно. В народе по этому поводу появилась шутка о том, что «здесь весь советский народ или сидит, или стоит на коленях». Фото с сайта margarita-and. Фото с сайта www. Фото с сайта moscowchanges. Фото с сайта pda. Фото с сайта Riafan.

Фото с сайта undergroundexpert. Фото с сайта I-podmoskovie.

Станция московского метро «Площадь Революции» – 76 скульптур, посвященных подвигу советского народа

История проектирования станции Площадь Революции связана с историей проектирования Покровского радиуса Московского метрополитена, который должен был начинаться возле Библиотеки имени Ленина и заканчиваться в Измайлово. В Мосметрострое трудится 35 лет проходчиком на открытых горных рабо-тах, участвовал в строительстве множе-ства станций метрополитена. Московская станция метро «Площадь Революции» примечательна тем, что ее вестибюль похож на подземный музей скульптур. Пассажиров, приезжающих на станцию, встречает застывшая история в бронзе. Площадь Революции, Красная площадь и Кремль, Манежная площадь, Государственный исторический музей. Рейтинг самых популярных станций метро среди иностранных туристов составил Московский метрополитен. Как выяснилось, туристы чаще всего посещают станцию "Площадь Революции".

Работы на будущей станции метро на площади Революции начнутся в ближайшее время

Метро площадь революции. Услуги. Компания ТРИНОВА приняла участие в работах по комплексному ремонту восточного наземного вестибюля станции ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ. Завершилась реставрация исторического вестибюля станции метро «Площадь Революции». В Мосметрострое трудится 35 лет проходчиком на открытых горных рабо-тах, участвовал в строительстве множе-ства станций метрополитена. Станция метро "Площадь Революции" Москва, Метро, Фотография, Красота, Интересное, Станция, Площадь революции, Московское метро, Советую посмотреть, Длиннопост. «Площадь Революции» – необычная станция метро в городе Москве, которая открылась для пассажиров 13 марта 1938 года в составе второй очереди строительства Покровского радиуса Московского метрополитена.

Метро Площадь Революции

Та, которая стоит Ну, а чтобы мой вывод о недостоверности общепринятых сведений не показался голословным, расскажу о том, кто и почему считается моделью пионерки с глобусом. Эта фигура из последней арки уникальна тем, что одна из двух изображенных девочек изваяна стоящей в полный рост. Все остальные фигуры — для того, чтобы уместиться в ограниченный сводчатый объем арочных проходов — изготовлены либо вставшими на колено, либо согнувшимися, либо сидящими. Это сразу стало поводом для крамольных шуток: статуи — образ советского народа, «он весь или сидит, или стоит на коленях».

Лет через пять после войны Нина Павлова отправилась из центра города, где жила, покататься на лыжах в Измайловский парк. Делая пересадку на «Площади революции», неожиданно узнала себя в одной из двух бронзовых школьниц, рассматривающих глобус. До этого, видно, на этой станции метро ей бывать не приходилось, что, конечно, трудно себе представить, но чего только не бывает на свете.

Спустя еще полвека, в 2009 году, она нашла время, чтобы написать об этом в популярную газету, оттуда и пошла гулять новость по интернетам. Как она себя узнала? Ну это же их лица, ее и подружки, как не узнать.

Нет, с Манизером и его командой она никогда не встречалась. Тем более что он и жил-то тогда в Ленинграде. Видимо, лепил по фотографии.

Была перед войной в газете «Пионерская правда» фотография с подписью: «Ученицы 6-го класса «б» 91-й школы Нина Павлова и Юня Лещинская у глобуса. Девочки позируют фотографу и показывают место дрейфа парохода «Георгий Седов». И это все?

Да, все. Достаточно для того, чтобы считаться непреложным фактом, повторяемым из публикации в публикацию. Правда, их авторы иной раз признаются, что отличие скульптурной Нины от настоящей все же есть: скульптор Манизер сделал девочку левшой, хотя на фото в газете она показывает точку на глобусе правой рукой.

Но и этому легко находится объяснение: это, мол, сделано из-за ограниченного пространства в арке, левшу было проще конструктивно вписать в нишу. Разумеется, все эти объяснения выглядят смехотворно. Не смущает даже то, что фотография девочек опубликована в «Пионерской правде» 30 января 1940 года, то есть почти полтора года спустя открытия станции.

Тут, говорят, все просто: сначала все скульптуры были сделаны из гипса, а когда их переводили в бронзу, будто бы тогда заменили на опубликованных в газете. Без комментариев. Вероятно, можно было бы ничего больше по этому поводу не говорить.

Но это — с одной стороны. А с другой, это ведь все равно наша история. Скажем, раз уж зашел разговор о газетной фотографии, есть смысл упомянуть, что не только эти девочки — Нина Павлова и Юня Лещинская, — вся страна следила за дрейфом «Георгия Седова».

В январе 1940 года дрейф завершился, а начался он в октябре 1937-го в Карском море, из льдов которого исследовательское судно выйти не смогло. Тогда было принято решение превратить «Георгий Седов» в плавающую полярную станцию, и оставшиеся на ледоколе 15 человек дрейфовали в приполюсном районе Северного Ледовитого океана, проводя океанографические, метеорологические и геофизические наблюдения. И только спустя 812 дней в Гренландском море к дрейфующему пароходу подошел ледокол «Иосиф Сталин» и под руководством Ивана Папанина вывел его на чистую воду.

Между прочим, благодаря экспедиции «Георгия Седова» стало возможным окончательное уничтожение легенды о «Земле Санникова», «острове-призраке» в Северном Ледовитом океане, который якобы видели еще в XIX веке. После революции интерес к поискам неизвестной земли возродил академик Владимир Обручев, его роман «Земля Санникова» 1926 обрел в СССР невероятную популярность.

Ту же заморозку грунта. А мрамор для отделки станции «Курская» действительно брался с Уфалейского месторождения. Наравне с новостями о строительстве второй очереди метрополитена читатели узнавали, что продолжаются поиски самолета Н-209, на котором летел в Америку один из любимцев Сталина — летчик Сигизмунд Леваневский. Месяц поисков не давал никаких результатов. Погода ухудшалась. Этот самолет так и не будет найден. Его так впечатлили скульптуры работы Матвея Манизера, что он повторял, переходя от одной к другой: «Как живые!

Действительно, геологические условия в центре Москвы были очень сложными для строительства метрополитена. При проходке использовались самые передовые на тот момент технологии. Причем многие вещи приходилось учиться делать буквально с колес. Ту же заморозку грунта. А мрамор для отделки станции «Курская» действительно брался с Уфалейского месторождения. Наравне с новостями о строительстве второй очереди метрополитена читатели узнавали, что продолжаются поиски самолета Н-209, на котором летел в Америку один из любимцев Сталина — летчик Сигизмунд Леваневский. Месяц поисков не давал никаких результатов.

Ее обещают сдать к 2026 году, сообщают в компании «Моспроект-3». В первую очередь под нынешней площадью, которая почти год огорожена, вынесут инженерные сети и выполнят переустройство. На следующем этапе для строительства метро на улице Карла Маркса временно демонтируют 390 метров контактной сети троллейбусов. Их восстановят с началом благоустройства. В мае стартовали подготовительные работы на улицах Шахтеров и Молокова. Сейчас на строительной площадке ведется переустройство инженерных коммуникаций, готовится устройство новых объездных дорог, освещения.

Ударил ребенка турникет Площадь Революции станция метро Москва

Она должна была быть светлая, просторная и воздушная, как «Кропоткинская», которую он проектировал ранее. В итоге Душкин согласился отлить их из гипса, в надежде на то, что они не пройдут госкомиссию. Но госкомиссия приняла проект. Точку в споре двух художников поставил Иосиф Сталин, который рассматривал фигуры и восхищался: «Как живые!

За эти скульптуры в 1943 году Манизеру вручили Сталинскую премию — 100 тысяч рублей. Все деньги он передал в Фонд обороны. Проект Манизера должен был отразить победное шествие революции в нашей стране и представлял главных героев перемен.

Всего на станции 20 различных образов. Так, моряк-сигнальщик и пограничник стали символом советской молодежи, готовой к труду и обороне. Стахановец олицетворял рабочий класс, тракторист и птичница — крестьян, молодые люди с учебниками — жадных до знаний студентов, дискоболка и футболист — советский спорт, отец и мать — воспитатели нового поколения.

Цепочку завершают пионеры — будущее страны.

Так, проехать нельзя по Ильинке, Варварке, части Большого Москворецкого моста и других участках. Также до окончания концерта запрещена парковка на Фрунзенской и Подгорной набережных, Москворецкой улице. Ранее KP.

RU писал, что 18 марта на Красной площади состоится концерт, посвященный 10-летию воссоединения Крыма с Российской Федерацией.

После восстановления фигур их также можно будет тереть на удачу, подчеркнул глава департамента. Доступ к скульпторам ограничен не будет. Станция открылась для пассажиров в 1938 году. В вестибюле установлено около 80 бронзовых фигур, в том числе овчарка, революционный рабочий, девушка Ворошиловский стрелок с винтовкой, хлебороб-механизатор, пионеры-авиамоделисты.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Найдено объяснение «сгорбленности» скульптур на станции метро в центре Москвы

Прогулка по станции метро Площадь Революции. Москва - YouTube Завершилась реставрация исторического вестибюля станции метро «Площадь Революции».
Ст.м.🚇 "ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ"😍КРАСИВОЕ МОСКОВСКОЕ МЕТРО. 26.09.2023 | TATA TARA 108 | Дзен Этот переход кратчайшим путем связывает станцию метро с Никольской улицей, однако он закрыт уже.
Некоторые станции метро в Москве будут закрыты из-за репетиции парада Московская станция метро «Площадь Революции» примечательна тем, что ее вестибюль похож на подземный музей скульптур. Пассажиров, приезжающих на станцию, встречает застывшая история в бронзе.
Один из выходов станции «Площадь Революции» закрыли из-за ремонта эскалатора В Красноярске вокруг стройплощадки, где в будущем будет находиться станция метро «Площадь Революции», поменяли баннеры. Об этом сообщили в телеграм-канале «Красноярское метро».

Какие скульптуры на станции метро «Площадь Революции» приносят удачу?

Рейтинг самых популярных станций метро среди иностранных туристов составил Московский метрополитен. Как выяснилось, туристы чаще всего посещают станцию "Площадь Революции". Стали известны подробности происшествия, случившегося накануне на станции "Площадь Революции" Арбатско-Покровской линии московского метрополитена. Объяснение так называемой «сгорбленности» скульптур, установленных на станции метро «Площадь революции» в центре Москвы нашли в группе ВКонтакте «Москва: История Москвы». Гаев, метро, интерактивная беседа, площадь революции, реконструкция метро, собака, традиции, закония, бронзовые скульптуры. район, адрес, магазины рядом.

В Москве временно закрыли три станции метро

But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Всё статуи расположены в хронологическом порядке. Благодаря этому каждый пассажир может пройти по центральному залу станции и наблюдать изменения в жизни людей в Советском Союзе с конца 1917 года до момента открытия станции в 1938 году. Торец центрального зала первоначально украсили барельефом «Сталин и Ленин», автором которого был Матвей Манизер. Тема изображения связана с культом личности Сталина, который достиг своего пика в СССР в конце 30-х годов. Когда был открыт второй выход со станции, этот барельеф переместили на «Павелецкую» Кольцевой линии. Освещается центральный зал двумя рядами подвесных люстр с красивыми подвесками из хрусталя.

Освещение специально продумано так, чтобы было хорошо видно все скульптуры. Необычная облицовка сделана между арками на стенах пилонов: здесь закреплены узорные решётки для вентиляции и украшения в виде развёрнутых свитков с обрамлением из орнамента. Изначально пол в центральном зале сделали из мрамора, а затем покрытие поменяли на гранитное. В боковых залах асфальт на полу также заменили на плиты из гранита. Вестибюли На поверхности сооружены два вестибюля: западный и восточный. Западный вестибюль одновременно служит вестибюлем для другой станции Московского метрополитена — «Театральная» Замоскворецкой линии бывшая «Площадь Свердлова». Их этого выхода пассажиры попадают на Площадь революции. Западный вестибюль был открыт в 1938 году, а проектированием помещения занимался архитектор Алексей Душкин, которому удалось создать классический лаконичный интерьер. Из восточного вестибюля предусмотрен выход к Богоявленскому переулку, откуда можно попасть на Никольскую улицу.

С 2008 года в течение двух лет вестибюль был отреставрирован. Торжественное открытие выпало на день, когда в Москве случились террористические акты в метро, поэтому праздник не состоялся, и мероприятие прошло в штатном режиме. Пересадки со станции С «Площади Революции» пассажиры могут перейти на станцию «Театральная» Замоскворецкой линии через совместный западный вестибюль, расположенный на поверхности. Изначально перейти на «Театральную» с «Площади Революции» было возможно только через западный вестибюль. Затем в 1946 году построили ещё один лестничной переход в торец «Театральной», вход в который располагался в центре перронного зала станции «Курская». В настоящее время переход служит для пересадки с Арбатско-Покровской на Замоскворецкую линию.

You also have the option to opt-out of these cookies.

But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.

При оформлении станции были понятно, что места здесь для таких фигур не совсем хватает, отчего в конечном итоге все герои получились немного сгорбленными», — рассказал модератор сообщества.

По его словам, по началу такой проект был подвергнут критике, однако, генеральный секретарь ЦК КПСС Иосиф Сталин новую концепцию одобрил и сказал, что фигуры на станции выглядят «как живые».

Вход на станцию метро «Площадь Восстания» ограничивали предположительно из-за колеса от чемодана

Кто-то трёт всех, а кто-то считает вагоны — считается, что искомая счастливая статуя находится ближе всего к третьему с конца вагону, идущему в сторону «Щёлковской». В вестибюле «Площади Революции» установлено 76 повторяющихся скульптур рабочих, крестьян, стахановцев и военных работы Матвея Манизера, которых жители и гости столицы также касаются на счастье. Впрочем, всем четырём собакам здесь уделяется особое внимание: их носы самые затертые, что пугает градозащитников.

Ограничения вводятся с момента открытия метро и до окончания праздничных мероприятий, уточнили в департаменте. Об возможных ограничениях на еще шести станций метро в центре города объявят дополнительно. Напомним, что 7 мая на Красной площади будет генеральная репетиция военного парада ко Дню Победы.

В 1937 году Алексей Никитенко был курсантом Ленинградского высшего военно-морского училища имени М. Манизер провел чуть не целый день в вестибюле училища, приглядываясь к снующим туда-сюда парням в форменках, и в конце концов выбрал того, чья внешность отвечала его представлениям об образе революционного матроса. Никитенко получил приказание начальства явиться в Академию художеств и несколько месяцев, как на службу, ходил позировать. Опоясанный пулеметными лентами и с наганом, стоял каждый день по четыре часа.

Ну, почему он мучился, это ясно, а вот почему настоящие революционные матросы носили на груди пулеметные ленты? На этот счет есть две версии. Первая — для удобства, чтобы, случись что, патроны для нагана были под рукой, подсумков для них не хватало. Вторая — для красоты: матросская мода на ношение пулеметных лент появилась сразу после Февральской революции.

В том же номере «Смены» опубликовано свидетельство самого скульптора. Манизер признался, что ему приятно было узнать о судьбе Никитенко, он помнил его, «вдумчивого юношу и отличника учебы». По окончании учебы Никитенко направили на Дальний Восток, где он дослужился до командира корабля «Красный Восток», в 1920-е годы носившего имя «Троцкий». Из портала «Память народа» мне стало известно, что в августе 1945 года капитан-лейтенант Никитенко награжден орденом Красного Знамени.

Согласно наградному листу, на реке Сунгари во время Фудзинской операции его корабль, входивший в состав Амурской флотилии, поддержал артиллерийским огнем сухопутные войска и огнем корабельной артиллерии уничтожил два дота и разрушил три казармы противника район этот был японцами хорошо укреплен. Так что в одном из прототипов скульптур на станции метро можно быть уверенным, с остальными же дело обстоит много хуже, никаких свидетельств. С этим не смогли мне помочь и москвоведы с «метроведами». Им известно о метро буквально все секретные ветки и прочее , но только не это.

Побывал в Музее Московского метро — безрезультатно. Покопался в паре московских архивов, но и там ничего не обнаружил, а до питерских так и не добрался. До войны Матвей Манизер жил в Ленинграде, где в 1937 году изготовлены и скульптуры для «Площади революции» — им самим и его учениками. Год спустя все 80 бронзовых фигур для «Площади революции» сейчас их осталось 76 были отлиты в Мастерской художественного литья комбината наглядной агитации и пропаганды Ленсовета.

Это предприятие дожило до наших дней ныне — «Монументскульптура» имени Матвея Манизера , в ту пору оно главным образом тиражировало скульптурные портреты вождей революции. Самое обидное то, что модели многих других его работ точно известны. Скажем, для памятника Тарасу Шевченко в Харькове — того, что во время съемок проекта «Дау» раскрасили черной гуашью, — позировали актеры харьковского театра в его постаменте стоят рабочие и колхозники. И все-таки откуда-то авторы сомнительных рассказов о моделях все это взяли, не выдумали же: речь-то идет об одних и тех же людях.

Впрочем, ознакомившись с ними повнимательней, я все понял. Друг от друга — вот откуда! Во времена моей молодости это называлось методом «рекле»: режем и клеим, нынче — копипастом. Но все же в основе, подумал я, должен быть какой-то, так сказать, первоисточник.

Немного погуглив, я его обнаружил, в каждом случае один и тот же: это либо рассказ человека, неожиданно узнавшего себя в скульптуре на станции метро, либо опознание кого-либо его родственниками. Та, которая стоит Ну, а чтобы мой вывод о недостоверности общепринятых сведений не показался голословным, расскажу о том, кто и почему считается моделью пионерки с глобусом. Эта фигура из последней арки уникальна тем, что одна из двух изображенных девочек изваяна стоящей в полный рост. Все остальные фигуры — для того, чтобы уместиться в ограниченный сводчатый объем арочных проходов — изготовлены либо вставшими на колено, либо согнувшимися, либо сидящими.

Это сразу стало поводом для крамольных шуток: статуи — образ советского народа, «он весь или сидит, или стоит на коленях».

Это памятник СССР , но главное, это памятник советскому народу, прошедшему через тяжелейшие испытания и с успехом их преодолевшему. Фото с сайта Metro-photo. Здесь почти нет декоративных элементов, стены облицованы черным, белым, серым и золотистым камнем, потолок покрыт белой штукатуркой, скамьи — дубовые. Подвесные светильники напоминают лампады в крепостных стенах. Вся станция своим оформлением напоминает крепость. Фото с сайта topkin. Главная достопримечательность этой станции — 76 бронзовых скульптур работы М.

Украсить станцию вместо барельефов статуями предложил Душкин. И не прогадал. До сих пор эти скульптуры являются одним из знаковых элементов московского метрополитена.

Краткая история станции

  • На площади Революции в Красноярске начнут строить станцию метро
  • Транспорт ближайший возле метро «Площадь Революции»
  • Станция «Площадь революции» | Тоннели, камеры съездов и немного мотовозов...
  • Станция московского метро «Площадь Революции» TUTURIZM

О компании

  • В Красноярске поменяли баннеры вокруг будущей станции метро «Площадь Революции»
  • Три станции метро в центре столицы закрыли по требованию полиции.
  • Краткая история станции
  • Какие скульптуры на станции метро «Площадь Революции» приносят удачу? - Москва 2024
  • В Красноярске начали подготовку к строительству станции метро на площади Революции

Площадь Революции – станция московского метро

В Красноярске вокруг стройплощадки, где в будущем будет находиться станция метро «Площадь Революции», поменяли баннеры. Об этом сообщили в телеграм-канале «Красноярское метро». ТАСС/. Московский метрополитен прокомментировал сброс воды на пути станции "Площадь Революции" в понедельник вечером, назвав это частью нормального технологического процесса работы станции глубоко заложения. Выход №10 закрыли на станции метро «Площадь Революции» в связи с ремонтом эскалатора. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Станция метро "Площадь Революции" открыла свои двери в 1938 году и относится к Арбатско-Покровской линии (синего цвета). Имеет переход на станции "Театральная" (зелёная линия) и "Охотный ряд" (красная линия). На станциях метро "Площадь Революции", "Театральная" и "Охотный Ряд" из-за посадки напряжения в некоторых помещениях менее чем на минуту снизился уровень освещения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий