А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни, следует из ответа «Алисы». Почему у Маши из Маши и медведь нету родителей. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Творческий Путь к Совершенству» в хорошем качестве, опубликованное 20 сентября 2023 года в 14:00, длительностью 00:01:00, на видеохостинге RUTUBE. Маше как персонажу, созданному аниматорами, скоро исполнится 15 лет, однако по сюжету она не растет, а остается в возрасте 4-6 лет. Другой эксперт Машу и вовсе боится: «У Маши из „Маши и Медведя“ лицо ребенка, от которого можно ожидать чего угодно».
Омбудсмена Митянину озадачил ответ умной колонки о мистической природе Маши
Умная колонка старается подбирать подходящие фразы для диалога, передает РИА Новости. В тот же день уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина выразила беспокойство по поводу бесконтрольного влияния на детей информационных технологий. Она заявила, что колонка «Алиса» в ответ на вопрос, почему в детском мультфильме «Маша и Медведь» девочка живет в лесу без родителей, ответила, что Маша — всего лишь призрак убитой девочки , и именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные.
А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни, следует из ответа «Алисы». В пресс-службе «Яндекса» добавили, что для части вопросов, на которые «Алиса» не может ответить сама, она берет информацию из открытых источников. Так и произошло в случае, описанном омбудсменом. Спрос на умные колонки с голосовыми ассистентами среди россиян в 2023 г.
Почему она остается вечно маленькой девочкой, не подверженной процессу старения? Все это можно объяснить особенностями жанра и концепции мультфильма.
Итак, персонаж готов — остается поместить его в сюжет и создать конфликт. Только если в основе конфликта кота и мышки лежит соперничество и игра на уровне «ребенок-ребенок», то Кузовков хотел создать историю о взаимоотношении ребенка и взрослого. Кадр из эпизода «Кошки-Мышки» Здесь Кузовков вспоминает сюжет народной сказки «Маша и медведь», в которой как раз иллюстрируются взаимоотношения «ребенок-взрослый» между героями, которые не имеют родственных связей. Так Олег Кузовков написал сценарий, основой которого стала комедийная пара «взрослый-ребенок» — такой комбинации, по словам создателей, в серийной анимации на тот момент еще не было. Кадр из эпизода «День кино» Читай также: Мультфильмы, которые стоит посмотреть каждому взрослому От идеи — к реализации Только в конце 2000-х идейный вдохновитель и сценарист «Маши и Медведя» нашел инвестора для будущего мультсериала — Сергея Кузьмина, физика-ядерщика из Новосибирска, который горел желанием запустить в России производство качественных 3D-мультфильмов. В 2009 году Олег и Сергей создают студию Animaccord, которая становится началом истории самого успешного российского анимационного проекта. А в окружении природы и друзей-животных она становится особенно притягательна для детей, которые вместе с ней познают окружающий мир. Яркая и сочная картинка 7-минутных роликов, озорные и мелодичные саундтреки, живая мимика и гэги — идеальное сочетание, которое подарило проекту зрительскую любовь детей. Это такой волшебный мир, в котором детское воображение выходит за рамки привычного. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Кроме того, любопытная Маша активно проявляет инициативу и самостоятельность, показывая детям, что неудача — это нормально и иногда даже очень смешно. Почему он нравится даже взрослым В основе истории лежит взаимодействие ролевых моделей ребенка и взрослого, понятное зрителям любых возрастов и разных национальностей. Каждый родитель сталкивается с трудностями в процессе воспитания и порой устает от капризов малышей. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Иллюстрация модели детско-родительских отношений в «Маше и Медведе» вызывает улыбку и утешительное понимание: так у всех. Но даже Мишка, который не умеет разговаривать, сумел договориться с капризной Машей — значит и вы сможете. Кроме того, для родителей создатели специально вводят аллюзии — в мультсериале «Маша и Медведь» отсылки есть на литературу, культовые фильмы, музыкальные композиции, произведения искусства, достопримечательности и исторические события. Например, на хоккейных клюшках отмечены важные для истории России даты: на синей надпись «чемпион 1242» отсылает к дате Ледового побоища, на зеленой «чемпион 1380» — к Куликовской битве. Кадр из эпизода «День кино» В серии «День кино» , где Маша умирает со скуки и потому предлагает Мишке снять собственный фильм, есть отсылки к таким культовым лентам, как «Титаник», «Аватар» и «Кинг-Конг». Кадр из эпизода «День кино» Эпизод «Пещерный медведь» напоминает сюжет советского фильма «Иван Васильевич меняет профессию», а в серии «День варенья» Маша напевает мелодии из песен «Земля в иллюминаторе» и «А я иду, шагаю по Москве». Мультсериал «Маша и Медведь» сначала очаровывает простотой, а потом выкладывает главный козырь — продуманный сценарий, насыщенный тонким юмором и деталями, которые хочется разглядывать. Так эпизод вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм в истории YouTube. Мировой успех — в чем секрет Студия Animaccord в числе первых запустила российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире.
РБК: в "Яндексе" объяснили ответ колонки "Алиса" про сущность Маши из мультсериала
Взрослая Маша и Медведь? Мультик будет уже совсем не про то. 2. А мучает Маша медведя, «потому что он и лишил её жизни». А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни, следует из ответа «Алисы». Особенно если это «Маша и Медведь», и порочить тут в принципе нечего. По версии искусственного интеллекта, Маша является призраком умершей девочки, поэтому она не растет, и видеть ее могут только животные. Маша и Медведь.
Где родители Маши из мультика «Маша и Медведь»?
Почему перестали выпускать машу и медведь | Маша и Медведь. |
В сеть выложили первый эпизод нового сезона "Маша и Медведь" | | Маша живёт в лесу одна с медведем, с ней происходят весёлые истории, но почему она одна живёт? |
Главное за день
- Раскрываем тайну родителей главной героини – Маши в этой статье.
- Почему маша живет 1 и не растет
- Почему маша живет 1 и не растет
- Почему Маша не растет в Маша и медведь? Найдено ответов: 23
- В "Яндексе" умная колонка назвала героиню мультика "Маша и медведь" мертвой
Омбудсмена Митянину встревожил ответ «Алисы» на вопрос о мультфильме «Маша и Медведь»
Но в контексте вашего вопроса о том, почему герои Маша и Медведь не растут, следует отметить несколько аспектов. Почему ответ "Алисы" про Машу из м/ф "Маша и медведь" шокировал пользователей? А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни». Но в контексте вашего вопроса о том, почему герои Маша и Медведь не растут, следует отметить несколько аспектов. Д.К: Если Маша действительно себя плохо ведет, она либо сама осознает, что сделала что-то не так, либо Медведь ей указывает на это, и в конце Маша всегда исправляется. Особенно если это «Маша и Медведь», и порочить тут в принципе нечего.
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
В Яндексе подчеркнули, что рекомендуют активировать детский режим при общении с умной колонкой, чтобы защитить ребенка от неподходящей информации. Кроме того, уточнялось, что «Алиса» регулярно обучается новому, в том числе во время общения со своим владельцем, и, соответственно, пытается подбирать подходящие фразы для диалога с человеком. Как писал сайт KP. RU , умные колонки не только наполняют дом музыкой, но и являются полезными ассистентами и в некоторых случаях собеседниками.
Почему «Маша и Медведь» пользуется успехом в странах с разной культурой? Во-первых, сюжет понятен и близок и детям, и родителям, каждый эпизод — это история о взаимодействии ребёнка со взрослым. Героев всего двое, и они очень яркие — это сильная сторона бренда. Кроме того, герои находятся в интересном конфликте. Во-вторых, мультфильм длится семь минут — дети не устают. Усидеть перед экраном больше десяти минут им бывает сложно. Мультфильм «Алиса знает, что делать» длится 26 минут, продюсеры специально разрезают его и по частям выкладывают на YouTube. Следующим фактором успеха Ловейко считает «гэговость» — как «Том и Джерри» или «Ну, погоди! Отсутствие долгих диалогов делает Машу подходящей любому возрасту и понятной жителям разных стран.
Поэтому, например, "Лунтик" работает в узком сегменте, — объясняет Ловейко — Гэги всем интересны, но их очень сложно делать — нужно удерживать ритм, важна мимика и т. Кроме того, многим запомнился голос Маши, которую озвучивала Алина Кукушкина. История «Маши и Медведя» началась в 1996 году: художник, оператор и режиссёр Олег Кузовков отдыхал в Крыму и увидел девочку на пляже, вот, как он вспоминает об этом в старом интервью : «Ребёнок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми. Но она "мёртвых" поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Он написал сценарий мультфильма, но не представлял, где найти деньги на проект — в 90-х мультипликацию не поддерживало ни государство, ни частные лица. Через десять лет вместе с коллегой Андреем Добруновым с 2014-го возглавляет студию «Союзмультфильм» Кузовков нашёл инвестора, им стал бизнесмен Сергей Кузьмин. Кто он и чем занимается кроме студии, в «Анимаккорде» не рассказывают. Вместе с ним в компанию пришёл Ловейко, однокурсник Кузьмина в Новосибирском государственном университете.
Раньше Ловейко работал коммерческим директором в нескольких компаниях в пищевой промышленности в Новосибирске, а затем — директором по развитию авиакомпании НПО «Взлёт» в Москве. Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда». Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube.
В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру.
Они оснащены передовыми технологиями, интересными сюжетами и яркими героями, что привлекает внимание детей и их родителей. Конкуренты активно используют различные платформы для распространения своих проектов, от традиционного телевидения до стриминговых сервисов и видеохостингов. Благодаря этому, дети получают больше возможностей выбрать интересующий их контент, в то время как «Маша и Медведь» остаются лишь одним из вариантов. Такое разнообразие конкурентов неизбежно снижает долю аудитории, которую ранее привлекала «Маша и Медведь». Дети становятся более требовательными и ищут новые и увлекательные мультфильмы, что может оказаться негативным фактором для долгосрочного успешного проекта, каким был «Маша и Медведь». Таким образом, появление серьезных конкурентов влияет на решение продолжать выпускать новые эпизоды «Маши и Медведя». Конкуренция привлекает свежие идеи и обновленный подход к созданию детского контента, но в то же время может оказаться фактором, ставшим причиной завершения серии «Маша и Медведь». Новые мультсериалы на рынке Первая причина появления новых мультсериалов — необходимость разнообразия. После долгих лет показа одного и того же мультфильма зрители становятся усталыми от повторений и ищут что-то новое и интересное. Компании-производители понимают это и стараются предложить зрителям нечто свежее и оригинальное. Вторая причина — развитие технологий. Новые возможности в области анимации и спецэффектов позволяют создавать мультсериалы, которые раньше были невозможны. Качество графики и анимации улучшается с каждым годом, что делает новые проекты более привлекательными для зрителей. Третья причина — изменение вкусовой предпочтительности зрителей. С течением времени предпочтения аудитории могут меняться, поэтому создатели мультсериалов стараются следить за трендами и предлагать зрителям содержание, соответствующее их интересам и потребностям. Четвертая причина — конкуренция.
Ранее сегодня уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина выразила обеспокоенность из-за бесконтрольного влияния на детей информационных технологий. В качестве примера она сослалась на ответ колонки «Алиса» о мультфильме «Маша и медведь». По словам петербургского детского омбудсмена, на вопрос ребенка, почему Маша живет одна, колонка ответила, что героиня — это «всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные». А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — добавила умная колонка.
На YouTube сериал «Маша и Медведь» набрал более ста миллиардов просмотров
После долгих лет показа одного и того же мультфильма зрители становятся усталыми от повторений и ищут что-то новое и интересное. Компании-производители понимают это и стараются предложить зрителям нечто свежее и оригинальное. Вторая причина — развитие технологий. Новые возможности в области анимации и спецэффектов позволяют создавать мультсериалы, которые раньше были невозможны. Качество графики и анимации улучшается с каждым годом, что делает новые проекты более привлекательными для зрителей. Третья причина — изменение вкусовой предпочтительности зрителей. С течением времени предпочтения аудитории могут меняться, поэтому создатели мультсериалов стараются следить за трендами и предлагать зрителям содержание, соответствующее их интересам и потребностям. Четвертая причина — конкуренция. С ростом числа каналов и платформ для просмотра мультсериалов, производители сталкиваются с более жесткой конкуренцией.
Чтобы привлечь зрителей и удержать их внимание, необходимо постоянно создавать новые проекты и улучшать качество уже существующих. Пятая причина — коммерческие интересы. Создание нового мультсериала может быть связано с потенциальной прибылью от его продажи и распространения. Компании-производители стремятся выйти на новые рынки и привлечь больше партнеров и спонсоров. В итоге, в современном мультсериальном мире всегда найдется место для новых проектов. Новые мультсериалы предлагают зрителям разнообразие и качественное контент, который может быть интересен и к детям, и взрослым. Оцените статью.
Узнать больше о данных, которые собирает Quizzclub или поменять свои настройки приватности сейчас. OK Ваш выбор по настройке Cookie-файлов на этом сайте Необходимые cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы обеспечить стабильную работу сайта Эксплуатационные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы мы могли анализировать то, как пользователи ведут на сайте и какие улучшения необходимо внедрить Персонализированные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы рекламодатели могли размещать рекламу согласно вашим интересам Отменить.
Владелец авторских прав на мультсериал компания X-Media Digital грозится взыскать с главного редактора проекта «Научи хорошему» Д. Раевского штраф в размере 100 тысяч рублей за использование кадров их мультфильма в видеообзоре: Напомним, что в ролике оценивается скорость мелькания событий и кадров в мультсериале «Маша и Медведь» и рассказывается о том, что использованный авторами клиповый формат подачи материала крайне деструктивно влияет на психику ребёнка. Также упоминается и антивоспитательный посыл мультфильма — тот факт, что он преимущественно транслирует вредные модели поведения. Проще говоря — учит детей плохому. Заблокированный видеообзор И за озвучивание этих фактов, которые наглядно демонстрируют, что производители сериала «Маша и Медведь» в погоне за деньгами не задумываются о влиянии их продукта на детей, компания X-Media Digital, владеющая авторскими правами на сериал, хочет отсудить себе компенсацию — под предлогом того, что мы не имеем права показывать кадры мультфильма. Ситуация аналогична тому, если бы на Нюрнбергском трибунале нацисты заявили, что нельзя демонстрировать кадры их зверств, так как у них авторские права на эту кинохронику.
Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах.
Почему перестали снимать Машу и Медведь?
В «Яндексе» назвали единичным случаем ответ «Алисы» про героиню «Маши и Медведя» | ПОЧЕМУ МАША НЕ ВЗРОСЛЕЕТ// Мини-теория #4. |
«Яндекс» объяснил версию «Алисы» про убитую девочку из «Маши и Медведя» | Она показала депутатам отрывок «замечательного совершенно» мультфильма «Маша и медведь» и рассказала, что дети задают вопрос, почему Маша живет одна. |
В "Яндексе" умная колонка назвала героиню мультика "Маша и медведь" мертвой | призрак, поэтому не растет, и видят ее только животные. |
Почему маша и медведь маша не растет | Одним из вопросов, который часто волнует зрителей, является то, почему Маша из мультсериала не меняется и не растет на протяжении всех серий? |
Яндекс назвал единичным случаем ответ Алисы про героиню «Маши и медведя»
Известный и обожаемый всеми детьми мультфильм «Маша и Медведь» не исчезает из экранов телевизоров. Чем мультик "Маша и медведь" опасен для детей? Психологи выяснили, что в этом мультфильме Маша демонстрирует плохое поведение и скверный характер. На детский вопрос, почему Маша из мультфильма "Маша и медведь" живёт одна, Алиса ответила: "она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные.
Главное за день
- В «Яндексе» прокомментировали ответ «Алисы» о смерти героини «Маши и медведя»
- Почему перестали снимать Машу и Медведь?
- «Яндекс» объяснил мрачный инцидент с ответом «Алисы» о «Маше и медведе»
- В чем суть мультика Маша и медведь?
Почему Маша и Медведь Маша не растут?
- В чем суть мультика Маша и медведь?
- В «Яндексе» назвали единичным случаем ответ «Алисы» о судьбе героини «Маши и медведя»
- В «Яндексе» прокомментировали ответ «Алисы» о героине «Маши и медведя»
- Омбудсмена Митянину встревожил ответ «Алисы» на вопрос о мультфильме «Маша и Медведь»
- Раскрываем тайну родителей главной героини – Маши в этой статье.
- Больше не мертвая девочка. Колонка Алиса поменяла ответы на вопросы о “Маше и Медведе”
Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
По его словам, студия сейчас сосредоточилась на других проектах — «Машины страшилки» и «Машины сказки». В июле американский специализированный журнал Animation Magazine внес «Машу и Медведя» в список проектов, которые могут стать классикой будущего. Это единственный в рейтинге сериал из России. Кроме того, он приобрел популярность в Великобритании и Италии.
В данный момент она больше так не отвечает». Яндекс При общении с умной колонкой взрослым пользователям необходимо активировать детский режим, чтобы можно было оградить ребенка от нежелательного контента. Накануне детский омбудсмен по Санкт-Петербургу Анна Митянина возмутилась ответом «Алисы» на детский вопрос о том, почему Маша из мультфильма про «Машу и Медведя» живет одна. В оригинальной завирусившейся версии ответа колонка говорит, что Маша — это призрак убитой девочки, поэтому она не растет и видеть его могут только животные.
Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой».
Родители Маши не смогли выдержать потерю ребенка и уехали, оставив пустой дом, а Маша мучает медведя, потому что именно он и лишил ее жизни. Это 5-6 лет. В октябре 2023 года студия Animaccord представила седьмой сезон анимационного сериала «Маша и Медведь». Мультипликационный проект признан самым востребованным шоу для дошкольников среди международной аудитории, а также долгое время остается самым просматриваемым мультфильмом в ютьюбе.