Парикмахер решила наказать пожилую клиентку изощрённым способом за то, что та не смогла заплатить за услугу. При сушке головы, в советских сушилках, в парикмахерской мобильная связь не работает. (мой личный опыт). Здесь обсуждают новости региона, пишут свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делятся интересными историями из жизни.
Калужанка отсудила круглую сумму у парикмахера
Проанализировали сообщество во ВКонтакте и лендинг. Оценили грамотное оформление посадочных страниц, и публикацию разнообразного контента: видео и фотографий. Проверили воронку продаж в Сенлере. Докрутили: в середине воронки добавили письмо со скидкой на инфопродукт и дедлайном. Проанализировали работу конкурентов и предложили заказчику: использовать больше видеоформата в контенте, что увеличит охват поста по подписчикам сообщества. Выделили основные преимущества компании, которые можем использовать в рекламных объявлениях: Уникальная методика — результаты видны после 1-го урока. Тренер с 23-х летним профессиональным стажем парикмахера и 12-летним стажем преподавания. Обучение подходит как для новичков, так и для профессионалов.
Системный подход к обучению. Уточнили у заказчика информацию о потенциальных покупателях онлайн-курсов, чтобы понять потребности и боли клиента и закрыть их в текстах рекламных объявлений. Выделили три основных сегмента для работы в рекламе: Женщина 35 лет, доход 25-35к, живет в регионе, окончила училище на парикмахера. Женщина 27-40. Работает в парикмахерской выше эконома, недовольна своей работой, мечтает стричь, как с обложки. Хочет освоить новые техники, привлекать новых клиентов, зарабатывать больше. Женщина 27-40 лет.
Парикмахер, не уверена в себе и боится поднимать цены на свои услуги. Обучалась только на бесплатных марафонах в запрещенной соцсети. Обратили внимание, что у каждого из сегментов схожие проблемы: нет постоянных клиентов, низкий чек, работа с утра до ночи, рутина в жизни и в работе, есть потребность учиться. Поставили задачу показать в рекламных объявлениях, что обучение — это рост. Повышаются навыки — повышается средний чек, появляются постоянные клиенты, есть возможность начать работать на себя. Уточнили у заказчика продукты, которые онлайн-школа предлагает клиентам и сделали по ним схему продуктовой линейки. Это позволило понять, какие предложения упаковывать в рекламу, чтобы привлекать новых клиентов и увеличивать сумму чека при повторных продажах.
Выделили: лид-магнит — курсы, с помощью которых можно подписать клиента на рассылку и предлагать другие свои продукты. Создали воронку трафика во ВКонтакте. Воронка помогает видеть, куда ведем трафик и на каких этапах задействовать ретаргет, чтобы вести клиента к подписке с минимальными вложениями. Разработали стратегию продвижения. Презентовали и согласовали стратегию с заказчиком. Ведем трафик на бесплатный курс «Антология челок» Для начала решили вести людей на подписку в чат-бот с помощью лид-магнита «Антология челок», чтобы в дальнейшем с помощью воронки продаж сформировать у клиентов желание приобрести основной продукт «Школа парикмахера». Тестируем аудитории.
Такой подход позволил найти аудитории, которые сработали лучше всего в рамках бюджета. В следующем месяце решили масштабировать рекламную кампанию по этим аудитория. Хуже сработали аудитории: «Все подписчики конкурентов», «Тематические магазины и сообщества», «Заинтересованная аудитория». Рекламные кампании с этими аудиториями решили приостановить и вернуться к ним для масштабирования рекламной кампании. При выборе аудитории для запуска рекламы в следующем месяце отталкивались от её теплоты по отношению к онлайн-курсам заказчика. У этих аудиторий либо уже есть доверие к Артему Любимову, эксперту курсов, либо совпадают интересы с потенциальными клиентами.
Чтобы время коротать было не так скучно, коллега предложила мне откупорить бутылку шампанского, которую подарила клиентка. Пятница всё таки. И вот мы сидим с ней на кухне нашего салона, подбухиваем шампанское и я думаю: Как блэт, я стала тем, кого не понимала в свои 17 лет??
Так, на фоне широко распиаренного в западных и украинских СМИ контрнаступления ВСУ командный состав ВС РФ принял своевременные меры по созданию глубокоэшелонированной обороны, что позволило при минимальных потерях эффективно отразить атаки украинских войск. Это подтверждают и представители военного командования государств НАТО. Милли, «российские войска выстроили как минимум два или три пояса обороны; очень много сложных минных полей, «зубов дракона», колючей проволоки, траншей».
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.
Подслушано Владимир и Владимирская область
Сделайте мне удлиненный зад. Сзади почти все, а сверху не все. Мне сделайте снизу, как у него сверху, а сверху, как у него снизу. Голову сохранить.
А мне можно самой помочиться? Сделайте его мужчиной. Уберите этот бардак с мозгов.
У меня борода растёт значительно быстрее, чем голова. Задняя часть до бела. Девушка, сделайте так, чтобы у меня стояло.
Волосы наверх, уши на косую. Мне причёску как у Саши маслякова, только чтоб волосы длинные были. Ему чубчик с ушками постригите.
Парикмахер из Перми объяснила, зачем заставила пенсионерку убирать за собой в салоне Парикмахер из Перми заставила пенсионерку убирать за собой из-за отказа платить Екатерина Закарьян В Перми парикмахер заставила пожилую клиентку прибираться в салоне из-за отсутствия у той денег на услугу и засняла происходящее на видео. В беседе с «Газетой. Ru» парикмахер Анастасия объяснила, что женщина ее «спровоцировала», с «ухмылкой» предложив заплатить за оказанную услугу пять рублей. По словам мастера, позднее коллеги рассказали ей, что пенсионерке часто отказывают в обслуживании из-за ее поведения.
Человек сказал, что пять рублей и так нормально, при этом очень ухмылялся, что меня вывело из себя. Я ее раньше как-то не встречала. Потом девочка на работе сказала, что они ей все отказывают, и не нужно было ее принимать. Но люди разные приходят и у них не написано на лбу, кто пришел и с какими намерениями.
Я его приняла, потому что мне было проще платить аренду. Сейчас же я просто попросила его покинуть парикмахерскую, потому что я не хочу конфликтовать, мне эти проблемы не нужны, — говорит Мария. Везде поливают грязью именно парикмахерскую. Почему не фигурирует его имя — непонятно. Его точка зрения мне давно была понятна.
Но я не думала, что у него хватит ума озвучить ее людям.
Ау, очнитесь! Не повторяйте за своими родителями.
А ещё смешнее, когда они приводят те же аргументы, что говорили им. Я спрашиваю, а сам, забыл какую стрижку носил? Дайте и вы своим детям побыть дураками, самый возраст.
Очень сложно стать взрослым, но сохранить в себе внутреннего ребёнка. Съешьте мороженку, не пройдите мимо классиков. Потом неделю спустя, я ломаю руку и ухожу на больничный.
Можно ли потребовать деньги с парикмахера за неудачную стрижку?
Парикмахер в Перми, которая матом заставила пожилую женщину подметать пол после стрижки, заявила, что сделала это, потому что бабушка пришла поиздеваться над ней. Фотострана» Интересные страницы» Мода и стиль» ПРИЧЕСКИ | Стрижки» Подслушано в парикмахерской). Просмотрите доску «Приколы парикмахера» пользователя Мария Киселева в Pinterest. Парикмахер в Перми, которая матом заставила пожилую женщину подметать пол после стрижки, заявила, что сделала это, потому что бабушка пришла поиздеваться над ней.
Подслушано Владимир и Владимирская область
Своими впечатлениями от жизни в новых реалиях Юля поделилась с «КП-Самара». Обещали золотые горы Мы до последнего думали, что будем работать, но с 28 марта, конечно, официально все салоны закрылись. После этого я могла бы стать миллионером, но постеснялась. Телефон разрывался - те, чьи визиты я перенесла, сходили с ума, просились ко мне, звали к себе.
У меня дочке пять лет, я честно признаюсь, что боялась за себя, поэтому не стала никого принимать на дому, но многие девочки работали: деньги-то нужны. Но брали в 1,5-2 раза дороже - вроде как за риск. У меня подруга все это время делала брови и потом вечером звонила уставшая, рассказывала, что на девчонок невозможно было маски надеть, все ужасно умные и ни во что не верят.
А она же прямо в лицо, считай, дышит - ну ей что, нужны проблемы? Я пошла на уступки три раза. Одна моя клиентка довольно состоятельная, живет в собственном доме на просеках.
Вот она очень уговаривала: в итоге прислала машину для меня. Я вещи упаковала, сама в маске, в перчатках - сажусь. Водитель тоже в черной маске, ну как триллер какой-то!
Привезли, заводят в прихожую, там две девчонки. Быстро меня раздели, в костюм упаковали такой - как мусорный мешок, но красный, сумки чем-то попшикали вонючим, на ноги бахилы - давай, мастерица, вперед. И вот я три часа над Катей колдовала.
Она сидит как королева - а я в мешке в этом, как в сауне. Жалею только, что какой-нибудь штукой не намазалась, чтобы худеть заодно с пользой. Но заплатили хорошо.
Мы закончили - туда в комнату опять девчонок с тряпками, дезинфицировать. Еще двух девчонок стригла у них дома. Даша меня просто умоляла - у нее жених во Франции, у них там какая-то годовщина отношений, а она - крокодилица с отросшими корнями.
На самом деле, конечно, нет - красотка даже такая, но у нее-то в голове образ себя страшной. А какая уж тут любовь от мужчины, если девочка на себя в зеркало смотрит и слезами заливается. Приехала, сделала из нее красотку, что ж я не человек?
Пускай себе женятся, лишь бы границы скорее открыли. И у Вали трагедия - мы с ней встречу несколько раз откладывали, она к отпуску подгадывала. Мол, постригусь и красоткой в Мексику отправлюсь, с мачо местными любовь крутить.
А тут поездка отменилась, и встреча наша тоже. У нее ни отпуска, ни стрижки, турфирма денег не возвращает, вместо страстного мачо наглый котяра, который только жрать и просит. А у нее прическа короткая, если что обрастает - сразу никакой укладки, и вот она на планерках в Zoom сидит общипанной курицей, начала видео выключать - понимает, что теряет «очки», ее не слышат, не учитывают.
Вот, кажется, удаленка, а что поделаешь. В общем, тоже отправилась из депрессии вытаскивать - в качестве гуманитарной помощи.
Продвигаем мастер-классы «Стрижка в прямом эфире» Вторым дополнительным лид-магнитом запустили мастер-класс «Стрижка в прямом эфире». Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась. Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов. В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе. В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки. В тексте рассказали, что ожидает на мастер-классе. В видео показали процесс стрижки в ускоренном режиме.
В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе. Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего. Маркет-платформа Для привлечения подписчиков в чат-бот еще выбрали инструмент маркет-платформа, так как в других проекта он показывал хорошие результаты. Для работы с маркет-платформой собрали рекламные объявления, которые лучше всего сработали при запуске таргетированной рекламы. Такой подход помогал нам экономить бюджет на тестировании посевов. Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т. Поэтому во время посевов в тестовом периоде в первую очередь обращали внимание на стоимость перехода в сообщество. Кроме того, рекламные объявления, которые опубликованы через маркет-платформу первыми видит именно активная аудитория, что сказывается на конверсии постов. По итогам анализа решили повторно протестировали данное сообщество с другими креативами. Второй этап посевов.
Работу с посевами осложняло, что сообществ именно для парикмахеров, которые подключили маркет-платформу, очень мало. Поэтому во второй этап посевов приходилось работать с широкими тематическими сообществами, в которых процент целевой аудитории заказчика намного ниже. Для работы с обширными тематическими сообществами выбрали направления: стрижки, прически, колористика и т. Работа с широкими тематическими сообществами приносило подписчиков в чат-бот в рамках KPI. Заметили, что работа с широкими сообществами не только приносит подписчиков в чат-бот, но и позволяет увеличить охват и узнаваемость сообщества и эксперта. Минимальную стоимость показало сообщество «Модные прически 2023 года», вероятно потому, что в данных сообществах парикмахеры находят образы для своей практики и воплощения в жизнь. Сообщество же с максимальной стоимостью перехода включали в себя темы: красота, маникюр, прически и макияж. Поэтому их аудитория подписчиков была максимально размытой и состояла из специалистов и любителей разных направлений. Дальнейшие планы. Тематика продукта заказчика и целевой аудитории узкие, поэтому для снижения стоимости подписчика: работаем с повторными посевами; переходим к посевам с продвижением новых продуктов, по той же логике работы: сначала тестируем рекламные объявления через таргетированную рекламу и далее лучшие запускаем в посевы.
Продуктовая линейка проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера» Сегменты аудитории проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера» Воронка продаж проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера» 3. Такой результат был достигнут благодаря: работе по двум направлением: таргетированная реклама и маркет-платформа; выбору, тестирование и анализ аудиторий, которые приводили подписчиков в чат-бот по минимальной стоимости; пониманию болей целевой аудитории и отражение их в рекламных креативах; закрытию болей в текстах рекламных объявлений. Результаты за 3 месяца В дальнейшем планируем: Переехать в новый рекламный кабинет ВКонтакте и сохранить прежние результаты. В новом рекламном кабинете протестировать аудитории: «Аудитории интересов», «Участников сообществ конкурентов» и «Аудиторию по ключевым запросам». Также взять в работу аудитории «Участники сообществ со смежной тематикой» и «Аудиторию с интересами в бьюти-сфере». Включить в работу больше рекламных объявлений в видеоформате, так как данный формат за счёт динамичности своего кадра привлекает больше внимания и выделяет рекламные объявления из баннерной слепоты. Адаптировать эффективные рекламные объявления из старого кабинета ВКонтакте под необходимый формат в новом рекламном кабинете.
Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора.
Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах. Это аудитории «Заинтересованная» и «Бьюти-направления». Люди идут учиться к определенному человеку, а не на конкретный продукт. Поэтому личный бренд играет большую роль в продвижении. Причину высокой стоимости подписки видим: запуск марафона привязан ко времени. По опыту знаем, что такой формат приносит меньше регистраций, так как продукт не всегда удобен пользователю: он может быть занят, он не хочет смотреть эфир вечером без записи и т.
Большинство не понимает, или не верит, или не хочет снимать «видосики» для клиентов. Данный продукт убрали из продвижения. Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика. Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов. В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон. В тексте рассказали, что будет ждать на курсе. В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей.
В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов. Продвигаем мастер-классы «Стрижка в прямом эфире» Вторым дополнительным лид-магнитом запустили мастер-класс «Стрижка в прямом эфире». Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась. Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов. В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе.
В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки. В тексте рассказали, что ожидает на мастер-классе. В видео показали процесс стрижки в ускоренном режиме. В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе. Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего. Маркет-платформа Для привлечения подписчиков в чат-бот еще выбрали инструмент маркет-платформа, так как в других проекта он показывал хорошие результаты. Для работы с маркет-платформой собрали рекламные объявления, которые лучше всего сработали при запуске таргетированной рекламы. Такой подход помогал нам экономить бюджет на тестировании посевов.
Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т. Поэтому во время посевов в тестовом периоде в первую очередь обращали внимание на стоимость перехода в сообщество.
Действительно, руководство логосферы её уволили по статье, и что потом??
Сообщив мне, что ее уволили и более она не работает. А на самом деле, это дама продолжает "воспитывать" чьих-то детей. Теперь это будет уроком и для нашей семьи и для этого учреждения, особенно для его лживого руководства.
Пусть родина знает своих героев в лицо. Recent posts:.
А это точно парикмахерская?
Скандал произошел 13 мая прошлого года, а видео слили в интернет в марте 2024-го. После этого в адрес семьи, с его слов, поступают угрозы. Салон, в котором всё произошло, закрыт.
Но одна из них, которую якобы потом уволили по подозрению в краже, выложила видео в Сеть из мести. Тут же мастер добавила, что другие её коллеги рассказали, что они знают эту клиентку и тоже все ей отказывают. А всё потому, что они так привыкли жить, им так удобно», — оправдывается Анастасия. Теперь ей часто пишут и звонят с угрозами расправы, а также вызвали на разговор в полицию.
Что удивительно, общественный резонанс не дал нужного эффекта — муж женщины в комментариях в соцсетях пишет, что «так будет с каждым, кто не уважает чужой труд». В итоге дело взял под свой контроль председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин. Он дал поручение возбудить дело, сообщается на сайте СК РФ. Напомним, ранее московская пенсионерка стала жертвой вымогательства охранников в магазине, когда забыла заплатить за колбасу.
После всего этого ей стали писать и спрашивать, как так получилось. Она решила сделать паузу и сейчас не работает, — добавила коллега. Напомним , в видео, в котором удален звук из-за потока матов и грубости, парикмахер опубликовала в закрытом чате коллег, со слов ее мужа, чтобы те запомнили клиентку и занести ее в черный список. Скандал произошел 13 мая прошлого года, а видео слили в интернет в марте 2024-го.
Видимо когда в следующий раз "найдет" будут применены "иные" методы воспитания. После увиденного я сразу сказал, что обращусь в полицию по данному факту. Однако руководство садика, в полном состве, утверждая, что данную даму они уволят по дискредитирующей статье и более не пустят её на порог, по крайней мере, этого учреждения, что она больше с детьми работать не будет, уговорили меня не обращаться в какие-либо органы. Но видимо верить никому нельзя, даже когда люди просят "ради Бога". Действительно, руководство логосферы её уволили по статье, и что потом?? Сообщив мне, что ее уволили и более она не работает.
Статистика ВК сообщества "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ"
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
В этом грязном, вонючем городе, где по улицам гуляют бандиты и медведи? Ведь мои дедушка и бабушка когда—то жили в Москве. Там воняет керосином, ужасная теснота и отвратительная еда. Пару часов опоздания вам гарантировано. В этой гостинице запредельные цены, тараканы и мерзопакосный персонал.
Пенсионерка пришла в салон со своим табуретом и попросила самую дешевую стрижку.
Мастер сначала посоветовала прийти в тот день, когда у пенсионеров будут скидки, но клиентка хотела подстричься сразу и говорила, что деньги у неё есть. Когда же пришла пора расплатиться, она протянула работнице 5 рублей. После этого, как признаётся мастер, она разозлилась.
Ему чубчик с ушками постригите... Сделайте красивым и не сильно длинным... Дайте зеркальце, пойду мужу зад покажу... На заде без окантовки... А нельзя ли мне в заде ёжика сделать... Хозяйство моё в порядок приведите... Пожалуйста, зад мой не трогайте, я всегда сам кантуюсь...
Чтоб зад чистый был, а спереди стояло... Вопрос: «Зачем вы меня спереди дёргаете? Мне перёд, только подровнять, укорачивать не надо...
Статистика ВК сообщества "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ"
Парикмахер заставила пенсионерку убираться в салоне за то, что та забыла кошелёк | Статистика ВК сообщества "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ". |
Парикмахер из Таджикистана пытался провезти в Красноярск фены | Красноярск | События | Подслушано | Чего только не пишут Парикмахер, Стрижка, Суеверия, Подслушано, Скриншот. |
Как я вчера опозорился! Сижу в парикмахерском | Подслушано Татарстан | Моя подруга хочет стать парикмахером, и я разрешила ей потренироваться на своих волосах. |
Подслушано во Владимире
Парикмахер Анастасия И., которая сняла видео конфликта с пенсионеркой в одном из салонов в Перми, заявила RT, что женщина отказалась оплачивать стрижку и сама спровоцировала ссору. В парикмахерской «Завиток» города Южноуральска отказались стричь участника специальной военной операции. В красноярском аэропорту у пассажира изъяли партию парикмахерских инструментов, которая не была задекларирована. 30-летний мужчина прибыл в Красноярск из Таджикистана.
ПОДСЛУШАНО о кератине | обзоры кератина
В Ряжске пьяная женщина с ножницами напала на парикмахера, сообщает паблик «Подслушано Ряжск». Подслушано в парикмахерской. Подписчики: 102 746. Тип страницы: публичная страница. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Ряжске пьяная женщина с ножницами напала на парикмахера, сообщает паблик «Подслушано Ряжск». Главная» Новости» Новости бутурлиновка в контакте подслушано.