Новости правила пользования электросамокатом

Будут введены новые правила использования электросамокатов в России. Где станет разрешено ездить на электросамокате. К нарушителям правил для СИМ будет применяться статья 12.29 КоАП «Нарушение ПДД пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения».

До 25 км/час и только с 14 лет: приняты новые ПДД для электросамокатов и гироскутеров

Управляйте самокатом обеими руками. Постарайтесь не пользоваться гаджетами и мобильным телефоном во время движения. Если иной возможности нет, остановитесь, сделайте все дела и только потом езжайте дальше. Старайтесь не ездить по дорогам с плохим покрытием, ямами и большим скоплением людей. Не катайтесь на электросамокате вдвоём. Соблюдайте правила дорожного движения. Учитывайте, что езда на электротехнике разрешена по велосипедным полосам и дорожкам, велопешеходным дорожкам. Не перевозите тяжести и объёмные вещи, которые способны повлиять на траекторию движения и ваше равновесие в момент езды.

Учитывайте погоду. Не рекомендуется ездить в дождь из-за риска падений. Не чините и не вносите изменения в электрическое оборудование самостоятельно.

Штрафа за превышение скорости, похоже, не предусмотрено. Как оформлять ДТП? Ущерб в таком случае возмещается в гражданском порядке. При этом любой контакт СИМ с движущимся автомобилем придется всё оформить классическим методом: с вызовом ГАИ, протоколом и т. Страховая компания владельца авто может возместить ущерб здоровью и СИМ. Что еще нужно знать? Во-первых, запрещается перевозить грузы, если они торчат за пределы СИМ на 0,5 м или более в любую сторону.

Во-вторых, нельзя кататься вдвоем-втроем на одноместном СИМ. В-третьих, запрещается ездить, не держать за руль, если он есть. В-четвертых, в темное время суток за пределами города ездить на СИМ нужно в одежде со светоотражающими элементами. Правил довольно много.

Фото пресс-службы департамента потребсферы Краснодарского края Изменения в билеты для проведения теоретического экзамена внесло МВД.

Корректировка связана с изменениями в ПДД, которые вступили в силу 1 марта. Согласно изменениям в ПДД, электросамокаты, гироскутеры и моноколеса классифицируются теперь как средства индивидуальной мобильности.

Запрещается пересекать дорогу на средства индивидуальной мобильности по пешеходным переходам 7. Запрещается буксировка велосипедов, средств индивидуальной мобильности и мопедов, а также буксировка велосипедами, средствами индивидуальной мобильности и мопедами, кроме буксировки велосипедом, мопедом или средством индивидуальной мобильности прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом, мопедом или средством индивидуальной мобильности соответственно. С 1 марта СИМ признаны транспортным средством на данный момент их не отнесли к механическим транспортам средствам а это значит что водительское удостоверение пока не требуется, тем не менее все правила дорожного движения включая разметку и дорожные знаки, теперь распространяется и на средства индивидуальной мобильности, включая запрет на управление в состоянии алкогольного опьянения пункт 2. Так как электросамокаты признаны транспортным средствам на них стали распространяться соответствующие правила - нельзя управлять СИМ в нетрезвом состоянии, разговаривая по телефону, двигаться нарушая разметку или установленные знаки на дороге. В случае нарушения вас ждет ответственность. Согласно пункту правил 2. Если такое ограничение вряд ли расстроит самокатчиков, то моноколесникам скорее всего придется не по вкусу. Движение под кирпич теперь запрещено даже по тротуару - распространяется он на всю дорогу следующую за ним, а тротуар это элемент дороги аналогичная ситуация например со знаком 3.

Давайте разберемся с выбором светофора, которому мы должны подчиняться лица управляющие средствами индивидуальной мобильности - тут все просто - если едем по пешеходной дорожке, по тротуару то используем пешеходный, при движении по велосипедной, велопешеходной дорожке, по полосе движения для велосипедистов, то используем светофор в виде велосипедиста либо уменьшенный светофор с табличкой которые тоже сейчас появляются. При движении по проезжей части руководствоваться светофором для других ТС. Приоритеты движения для СИМ Велодорожка - это единственное место где средства индивидуальной мобильности имеют преимущество перед пешеходами, во всех остальных случаях пешеходы имеют приоритет. Что касается движения по проезжей части, то тут стоит руководствоваться правилами дорожного движения для транспортных средств но несколько моментов вынесены отдельно: 1 При выезде на дорогу с прилегающей территории или при съездить с дороги водитель транспортного средства обязан уступить дорогу лицам использующим для передвижения средствам индивидуальной мобильности; 2 При пересечении проезжей части вне перекрестка, лица, движущиеся на средствах индивидуальной мобильности, на велодорожке должны уступить дорогу всем транспортным средствам; 3 При повороте направо водитель транспортного средства должен пропустить средства индивидуальной мобильности двигающиеся прямо. Если водитель СИМ не движется по велодорожке, то преимущество всегда у пешехода Ответственность водителей СИМ На данный момент кодекс административных правонарушениях не предусматривает отдельных наказаний для водителей средств индивидуальной мобильности, как минимум потому, что по кодексу административных правонарушениях они к транспортным средствам пока собственно не относится. На данный момент для владельцев СИМов в кодексе об административных правонарушениях есть всего 4 пункта по которым могут привлечь нарушителей практически по любым нарушениям: Проезд под кирпич до превышения скорости вы будете привлечены по статье 12.

Какие изменения в ПДД внесли по электросамокатам и гироскутерам?

Однако горожане зачастую забывают о правилах безопасности при катании на электросамокатах. Правило первое — уважай пешехода. На пешеходных дорожках, тротуарах главный — пешеход. Самокатчик обязан пропускать пешеходов, а также рассчитывать свою скорость так, чтобы не создать травмоопасной ситуации для идущих людей. Правило второе — безопасность при пересечении проезжей части. Самокатчик должен помнить, что на пешеходном переходе он обязан спешиться с СИМа и везти его рядом с собой. Правило третье — ездить справа по дорогам.

Масса транспорта, на котором можно передвигаться по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, не должна превышать 35 кг.

На электросамокатах любой массы разрешается ездить по правому краю проезжей части. Движение будет регулироваться новыми знаками.

Например, вот так выглядит знак 8. Дети до 7 лет могут ездить на СИМ везде, кроме велосипедных зон, обочин и дороги, при этом сопровождение взрослых обязательно. Детям с 7 до 14 лет можно ездить самим, только не по обочине или дороге. С 14 лет применяются «взрослые» правила.

Нужны права? Нет, СИМ являются отдельной категорией транспорта и их статус скорее приравнен к велосипедам; так что регистрировать в ГИБДД их не придется ни при каком раскладе. Кстати, человек, который идет пешком и катит рядом СИМ, является пешеходом например, на «зебре». Какие штрафы? Переезд по пешеходному переходу — 800 рублей; Совершение правонарушения на СИМ в нетрезвом виде — 1000-1500 рублей; Создание помех для ТС — 1000 рублей; Наезд на пешехода или нанесение вреда здоровью легкой или средней тяжести — 1000-1500 рублей. Штрафа за превышение скорости, похоже, не предусмотрено.

Как оформлять ДТП?

А за передвижение по автодороге среди машин им может грозить совсем небольшой штраф. Например, если райдер на самокате поедет по единственной полосе и соберет за собой хвост из машин, его оштрафуют всего на 1000 рублей в соответствии со ст. К такому «пешеходу» даже в нетрезвом виде можно применить максимум ст. Но вести себя как пешеход самокатчику тоже непросто. Например, согласно главе 4 ПДД пешеходы могут двигаться по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам или краю проезжей части. Причем в последнем случае правила предписывают двигаться навстречу движению. Но как быть человеку на электросамокате? У него на рулевой колонке — фара с белым светом, а сзади — красные катафоты или габаритный огонь.

Если он поедет против движения, будет вводить других водителей в заблуждение. А по ходу движения — нельзя: он же пешеход. Будут ли менять законы и правила?

Электросамокаты официально прописали в ПДД и закрепили правила их использования

Новости и аналитика Новости В ПДД прописали правила езды на электросамокатах и гироскутерах. Правила езды на электросамокате в 2023 году: что изменилось. 3Общие правила использования монотехники. предельно разрешённая скорость — 25 км/ч; запрещено выезжать на автомагистрали. В марте 2023 года самокаты получили статус «Средства индивидуальной мобильности». В частности, в теоретический экзамен на знание ПДД теперь включены правила езды на электросамокатах и других средствах индивидуальной мобильности. Прокаты электросамокатов ужесточают правила использования транспорта. Как только на градуснике днем устанавливается плюсовая температура, выглядывает солнце и тают сугробы, на улицах городов тысячами появляются они – электрические самокаты.

Как не получить штраф, катаясь на электросамокате?

Рассказываем в «Шпаргалках», что изменится в правилах эксплуатации электросамокатов для операторов проката и для самих пользователей. Правила передвижения на электросамокате поправки 2023. Зачем нужны правила пользования электросамокатами. Число аварий с участием электросамокатов растет по мере увеличения количества средств индивидуальной мобильности на пешеходных дорожках. Наличие чётких правил и ответственности за их неисполнение дисциплинирует владельцев СИМ, что, в свою очередь, также должно сократить количество ДТП с участием электросамокатов. Правила езды на электросамокатах. Правила использования электросамокатов включили в теоретический экзамен на права.

В Госдуме предложили ограничить скорость электросамокатов на тротуарах

Обязанность самокатчика в этом случае — сойти с электроустройства и пересечь проезжую часть по «зебре» своим ходом наравне с другими пешеходами. Аналогичное требование, к слову, есть и у водителей мопедов и у велосипедистов. Какие ещё требования? Новые правила езды на электросамокате достаточно обширные. Рассмотрим еще несколько важных моментов: Появятся требования по возрасту. Так, дети до 7 лет могут кататься на СИМ везде, кроме велосипедных зон, обочин и проезжей части — но строго в сопровождении кого-то из взрослых.

Детям в возрасте 7-14 лет разрешается ездить уже самостоятельно, но выезжать на обочину и проезжую часть запрещено. И только с 14 лет допустимо передвигаться по автомобильным дорогам, при соблюдении условий, описанных в пункте 24. Также придётся выполнять требования сигналов светофора силуэт пешехода , а при езде по велодорожке — ждать, когда загорится силуэт велосипеда, Для регулирования передвижения на СИМ появляются новые дорожные знаки. Так, к примеру, выглядит знак 8. Таким образом, большинство правил совпадает с правилами для велосипедистов, что свидетельствует о том, что СИМ фактически приравняли к велобайкам.

Не нужно. Многие могут подумать, раз средства индивидуальной мобильности отнесли к транспорту, значит для управления у человека должны быть водительские права, ОСАГО и СТС. Однако это не так по целому ряду причин: Во-первых, СИМ выделили в отдельную категорию и в Правилах это чётко прописано, Во-вторых, если бы требовалось учиться в автошколе и сдавать экзамены в ГАИ , к управлению электросамокатом не допустили бы несовершеннолетних детей поскольку права выдают с 18 лет , а в новой редакции ПДД говорится о том, что на СИМ могут ездить даже самые маленькие дети, В-третьих, на управляющего электроустройством не распространяются обязанности водителей из Раздела 2 ПДД. А если вы где-то прочитаете обратное — это является неправдой и верить таким страшилкам не стоит. Изменятся ли с марта 2023 года штрафы для СИМ?

Правило первое — уважай пешехода. На пешеходных дорожках, тротуарах главный — пешеход. Самокатчик обязан пропускать пешеходов, а также рассчитывать свою скорость так, чтобы не создать травмоопасной ситуации для идущих людей. Правило второе — безопасность при пересечении проезжей части. Самокатчик должен помнить, что на пешеходном переходе он обязан спешиться с СИМа и везти его рядом с собой. Правило третье — ездить справа по дорогам. Это правило не работает для самокатчиков, которым не исполнилось 14 лет — детей на дороге быть не должно.

Новый статус «СИМ» Начнём обзор с главного — с определения. Главной сложностью раньше было то, что термин «средства индивидуальной мобильности» вообще отсутствовал в ПДД. Тем не менее, это не мешало судам, в том числе Верховному, оперировать понятием СИМ в своих решениях. И вот с 1 марта это определение, наконец-то, закрепят в Правилах дорожного движения. А звучит оно следующим образом: "Средство индивидуальной мобильности" - транспортное средство, имеющее одно или несколько колес роликов , предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя двигателей электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства. Обратите внимание, что неотъемлемой составляющей СИМ является наличие хотя бы одного двигателя. Причём в ПДД нет уточнений насчёт такой технической характеристики, как мощность. То есть если вы едете на электросамокате мощностью 100 Вт, а ваш друг управляет устройством в 350 Вт — в обоих случаях речь идёт о средствах индивидуальной мобильности. Ещё из определения становится понятно, что разные скейтборды, роликовые коньки, инвалидные коляски не относятся к категории СИМ — по той причине, что у них изначально отсутствует двигатель. Электросамокат — это пешеход или транспортное средство? До официального утверждения статуса «электросамокатов» возникало много споров. Взять хотя бы наделавшее шуму решение Верховного Суда , где он признал электросамокат транспортным средством — впрочем, камнем преткновения там стал самокат с электрической тягой определённой мощности. В итоге получаем, что электросамокаты — это средства индивидуальной мобильности. Их относят к транспорту, но в то же время исключили из перечня механических транспортных средств. И если вы управляете СИМ, то во время передвижения на самокате не являетесь пешеходом в классическом смысле этого понятия. Где можно ездить на СИМ?

Предполагается, что за нетрезвое управление придется заплатить до 30 тысяч рублей, причем за отказ от медосвидетельствования потребуют еще 30 тысяч. За превышение скорости оштрафуют на сумму до пяти тысяч, за катание нескольких человек на одном электросамокате или велосипеде — до трех тысяч. Перевозка детей на самокате будет грозить штрафом в пять тысяч рублей. Если водитель бросит СИМ на месте аварии, его также заставят заплатить до пяти тысяч, а если не остановится по требованию полицейского — до 800 рублей. Увы, пока ПДД в этой сфере практически не действуют. Ограничения по скорости по факту работают только для прокатных самокатов: в случае аварии по крайней мере можно отследить, кто и при каких обстоятельствах ее спровоцировал. В случае с частными самокатами у правоохранителей нет никакой информации о владельцах. Регулирования в Российской Федерации в этой сфере до сих пор нет. Минтранс ввел ограничения: самокаты до 25 килограммов могут ездить по пешеходным дорожкам, соответственно, больше 25 килограммов — по дорогам общего пользования справа. Проблема только в том, что самокаты никто никогда не взвешивал, отсутствует система их сертификации, а, как следствие, и разграничение их по весу. Поэтому самокаты сейчас пользуются абсолютными преимуществами, и их владельцы ездят, нарушая все возможные правила и не неся никакой ответственности.

В новых ПДД — наконец-то правила для электросамокатов. Автоблогер разбирается, будет ли от них толк

Рассказываем в «Шпаргалках», что изменится в правилах эксплуатации электросамокатов для операторов проката и для самих пользователей. Этого требуют изменения в правила дорожного движения России, которые вступят в силу весной 2023 года. Ужесточаются правила пользования самокатами. На фоне этих правил множество моделей электросамокатов имеют максимальную скорость более 30 км/ч.

Штрафы и скауты: о правилах пользования электросамокатами рассказали в ГИБДД

Кроме того, скорость, которую может развивать моноколес, может быть опасной не только для владельца, но и для окружающих пешеходов. В связи с этим возникает необходимость введения специальных правил пользования моноколесами. Например, возможно требование ношения защитных шлемов и световозвращающих элементов для повышения видимости. Также возможно ограничение скорости движения на некоторых участках дороги, особенно в пешеходных зонах.

Теперь этим транспортным средствам по велосипедным дорожкам и тротуарам можно разгоняться максимум до 25 километров в час. Но при этом надо исходить из того, что пешеходы имеют приоритет в движении. Вес СИМ не должен превышать 35 кг. Более тяжелым устройствам придется ехать по проезжей части: в крайнем правом положении первого ряда. Но не по любым дорогам, а там, где максимальная скорость ограничена 60 километрами в час.

Фото Сергея Куликова Появился и возрастной ценз для водителей электрических самокатов. Теперь дети с 7 до 14 лет смогут ездить только под присмотром родителей и только на велодорожках и тротуарах. По статистике областной ГИБДД, в прошлом году с участием средств индивидуальной мобильности СИМ , к которым относят электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и другие аналогичные устройства, случилось 29 происшествий. Травмы в них получили 30 человек, одна из них оказалась смертельной. В Госавтоинспекции региона изданию «Тюменская область сегодня» сообщили, что ДТП с участием электросамокатов к началу последней недели марта еще не зарегистрировано, но буквально на днях в Тюмени на улице Вьюжной Ford Focus сбил 10-летнюю девочку на самокате. Инфраструктура Предполагается, что водители средств индивидуальной мобильности будут передвигаться в основном по велодорожкам и тротуарам. Поэтому город создает для них условия для более комфортного вождения. Так, летом прошлого года в Тюмени свежую разметку снова получили 50 километров трасс для велосипедистов.

Только на Ямской улице обновили 3 000 кв. Дополнительно на Обороне обустроили велосипедные дорожки с антискользящим покрытием. Оно сделано из кварцевого песка и имеет красный цвет, что позволяет легче ориентироваться при движении. В первую очередь инфраструктура для двухколесного транспорта появляется в спальных районах: разметку наносили на улицах Константина Посьета, Розы Трениной, Калинина, Кармацкого, на бульваре Бориса Щербины.

Одна из главных проблем - это безопасность.

Моноколеса не имеют устойчивости, и пользователи должны быть аккуратными, чтобы не попасть в аварийную ситуацию. Кроме того, скорость, которую может развивать моноколес, может быть опасной не только для владельца, но и для окружающих пешеходов. В связи с этим возникает необходимость введения специальных правил пользования моноколесами.

Возможны были ситуации, когда их приравнивали к тракторам и применяли соответствующие инструкции. С 1 марта действует новое определение, не допускающее двоякого толкования. В свежей формулировке для СИМ определено основное назначение — транспортное. То есть они не являются чистым развлечением, это серьезная часть городской системы, и водители должны нести определенную ответственность за свои действия. При этом их нельзя отнести к сельскохозяйственной технике как трактора.

Важно отметить, что электросамокаты, сигвеи, электроскейтборды являются индивидуальным средствами перемещения. С их помощью нельзя перевозить пассажиров, они рассчитаны только на одного человека. Согласно новым правилам пользователь самоката может быть приравнен к пешеходу в двух случаях: человек ведет СИМ рядом с собой, двигатель не работает; водитель управляет обычным самокатом без двигателя, он приводится в движение только с помощью ног. Разница между СИМ и автомобилем Не нужно получать права или регистрировать личный транспорт. По желанию можно оформить страховку. Не нужно предъявлять документы на транспортное средство, оборудовать его аптечкой или огнетушителем. Нельзя пользоваться некоторыми видами дорог. При нарушении ПДД пользователь электросамоката несет ответственность наравне с велосипедистом, а не с автомобилистом.

Строгость наказания для водителей СИМ определяется соразмерно их транспортному средству. Где можно передвигаться на электросамокатах Индивидуальные транспортные средства должны перемещаться по велодорожкам, но велоинфраструктура есть далеко не везде. В случае отсутствия специальных зон правила отличаются для разных видов СИМ и возраста водителей. Регламент распространяется на личный транспорт и на шеринг. Вес СИМ до 35 кг Допустимо перемещение по тротуарам. При их отсутствии, можно ехать по обочине. Если она отсутствует, то по правому краю автомобильной дороги. Если СИМ движется в автомобильном потоке, то он должен быть обязательно оборудован дополнительными техническими средствами: фара или фонарик, звонок или гудок, тормоза и светоотражатели.

Вес СИМ более 35 кг Не предназначен для движения в пешеходных зонах если только его не ведут рядом.

Правила езды на электросамокате в 2023 году: что изменилось

Правительство подписало дорожную карту развития СИМов. План действий для всех структур, в котором указано, что и где нам нужно «подтянуть». И заниматься этим будут до 2025 года. Причем часть положений надо уже претворить в следующем году. Самокатчиков заставят сделать номера и начнут штрафовать на десятки тысяч. Фото: Иван МАКЕЕВ Вот что из относительно важного планируется сделать: - установить свой скоростной режим для самокатов; - конкретнее разобраться с маршрутам движения где и как ездить ; - решить вопрос со страхованием ответственности; - сделать медосвидетельствование самокатчиков при подозрении на употребление наркотиков, алкоголя. Одно из самых интересных новшеств — штрафы для самокатчиков. Проект поправок в КоАП уже разработан и отправлен на рассмотрение в Госдуму. Сейчас за любое нарушение штраф 800 — 1500 руб.

Новыми правилами также урегулировали вопрос возможности передвижения на самокате по различным городским зонам в зависимости от возраста пользователя СИМ. Так, дети до 14 лет могут пользоваться СИМ только на тротуарах, пешеходных и велопешеходных дорожках на стороне для движения пешеходов , а также в пределах пешеходных зон, при этом дети до 7 лет используют СИМ только в сопровождении взрослых. Помимо прочего, была установлена масса электротранспорта, на котором разрешается передвигаться по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам. Она не должна превышать 35 кг. Рассматриваемое постановление Правительства вступило в силу только с 1 марта 2023 года, то есть ровно перед очередным сезоном использования СИМ. Дорожная карта и большие планы Однако, одними только корректировками ПДД государство не ограничилось. Необходимо было не просто прикрыть выявившиеся правовые пробелы, а выработать полноценную стратегию нормативно-правового регулирования развития СИМ. Данным документом предусмотрено 27 пунктов, которые должны быть реализованы в период с 2023 по 2025 годы. Так, план предусматривает установление административной ответственности лиц, использующих для передвижения СИМ, установление дополнительных требований к инфраструктуре для СИМ, обеспечение ведения статистики ДТП с участием СИМ и другие мероприятия. В работу, помимо Минтранса и МВД, участие которых в мероприятиях очевидно, включены и другие министерства и ведомства. Так, например, Минздраву совместно с МВД России предстоит провести научно-исследовательскую работу по определению характерных травм, их лечения и реабилитации при использовании СИМ, разработать рекомендации по снижению уровня травматизма, лечению и реабилитации пострадавших при инцидентах с использованием СИМ. Минпросвещению предстоит уже в этом году реализовать предусмотренные Планом мероприятия в части образовательной и просветительской деятельности по правилам использования СИМ. Инициаторами выступили сенаторы А. Клишас, В. Полетаев, И. Рукавишникова, А. Документ разрабатывался для целей установления административной ответственности за нарушения ПДД лицами, использующими для передвижения средства индивидуальной мобильности. Инициаторы законопроекта в пояснительной записке к нему отмечают, что внесение изменений в части СИМ в ПДД не остановило тенденцию на увеличение числа происшествий на дорогах с участием лиц, использующих для передвижения СИМ. Так как урегулирование порядка использования СИМ в ПДД искомого результата в виде уменьшения количества происшествий с СИМ не принесло инициаторы посчитали, что решить ситуацию возможно через стимулирование пользователей СИМ к соблюдению ПДД и безопасному использованию СИМ посредством усыновления целого ряда административных штрафов за нарушение установленных правил. Инициаторы также отмечают, что в настоящее время отсутствует специальная ответственность для лиц, использующих для передвижения СИМ, а действующие составы административных правонарушений, по которым лица, использующие СИМ, привлекаются к ответственности за нарушения ПДД как другие участники дорожного движения, не учитывают особенностей пользователей СИМ. Проектом закона планируется установить ответственность за управление СИМ в состоянии опьянения в виде административного штрафа в размере от 20 до 30 тыс.

На более тяжелых девайсах передвижение разрешено только по дороге. При этом мощность двигателя никак не регламентируется законом, она может быть любой и правила использования от этого не меняются. Где и как ездить Даже на легком СИМ ездить рядом с пешеходами можно лишь в том случае, если отсутствует возможность передвигаться по велодорожке, либо вы сопровождаете ребенка на СИМ возрастом до 14 лет. На тротуаре приоритет отдается пешеходам; при этом водители автомобилей обязаны будут пропускать СИМ так же, как и пешеходов. Если отсутствует тротуар, велодорожка или пешеходная зона, владельцу СИМ можно выехать на обочину, а если нет и её — строго на правый край дороги где есть знак «60» ; при этом езда по дороге обязывает СИМ иметь тормоза, звуковой сигнал, фары спереди и сзади и световозвращатель. При движении по дороге запрещены маневры обгона или объезда. На пешеходном переходе необходимо спешиваться. Они будут обозначать «медленные» зоны и другие особенности движения. Например, вот так выглядит знак 8. Дети до 7 лет могут ездить на СИМ везде, кроме велосипедных зон, обочин и дороги, при этом сопровождение взрослых обязательно. Детям с 7 до 14 лет можно ездить самим, только не по обочине или дороге.

Смотрите по ситуации и окружающим условиям. Откажитесь от резких и эффектных торможений. Выполняйте их плавно, аккуратно и внимательно. Управляйте самокатом обеими руками. Постарайтесь не пользоваться гаджетами и мобильным телефоном во время движения. Если иной возможности нет, остановитесь, сделайте все дела и только потом езжайте дальше. Старайтесь не ездить по дорогам с плохим покрытием, ямами и большим скоплением людей. Не катайтесь на электросамокате вдвоём. Соблюдайте правила дорожного движения. Учитывайте, что езда на электротехнике разрешена по велосипедным полосам и дорожкам, велопешеходным дорожкам. Не перевозите тяжести и объёмные вещи, которые способны повлиять на траекторию движения и ваше равновесие в момент езды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий