Новости преобразователь с 220 на 12 автомобильный

Тип: Инвертор автомобильный Бренд: AVS Партномер (артикул производителя): A80980S Комплектация: Преобразователь напряжения (сетевой адаптер) 220/12V AVS IN-2210, A80980S Цвет товара: серый. Этот преобразователь напряжения 12 220 В собирается на основе специализированной микросхемы КР1211ЕУ1.

Внешний вид​

  • Выбор лучших автомобильных инверторов 12-220V | ТОП-6
  • Вход на сайт
  • Лучшие Автомобильные Инверторы – Рейтинг 2024 года – Топ-8
  • Автомобильный инвертор. | Страница 3 | Русфишинг! Центральный Форум Рыбаков!

Преобразователь с 220 на 12В

Автоинвертор (преобразователь напряжения 12/220 В) К сожалению действительно сейчас АКБ современного шурика просто от сети авто не если на 12в можно но это будет очень долго,ток надо сильно ограничивать.
Преобразователь с 220 на 12В | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE О преобразователях, способных превращать бортовые 12 В в желанные 220, вспоминаем нередко.
Преобразователь напряжения 12 220 В своими руками вообще проще и лучше сделать преобразователь 12 постоянного в 250-300 постоянного и питать инвертор постоянкой.
30 лучших автомобильных инверторов 12/220 в 2024 Этот преобразователь напряжения 12 220 В собирается на основе специализированной микросхемы КР1211ЕУ1.
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" -> Инвертор 24-220.1500 Ватт Автомобильный преобразователь напряжения 12-220 делятся на виды по нескольким факторам.

Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Выручат в этих случаях инверторы — преобразователи энергии, превращающие постоянное напряжение 12 В в переменное 220 В (частотой 50 Гц). Высококачественный автомобильный преобразователь напряжения инвертор ABS огнестойкий пластик 12 В/24 В до 220 В аксессуар адаптер зарядное устройство. Покупайте инверторы и преобразователи напряжения 12 в 220в для автомобиля в Москве и мы поможем вам с выбором!

Почему стоит приобрести преобразователь напряжения 12/220 В?

  • Преобразователь напряжения с 12 на 220 вольт: назначение, принцип работы, виды
  • Обзор товара Преобразователь напряжения (инвертор) 12-220V 2000Вт AVS
  • Получаем 12 Вольт из 220
  • Виды преобразователей и их устройство
  • Мощность и нагрузка

Преобразователь напряжения из 220 В 12 вольт

Никаких проблем — понадобятся только преобразователь 12 В в 220 В и прямые руки. Автомобильный инвертор 12 в 220 высокой мощности до 2 киловатт. Попалась интересная и простая схемка преобразователя 12 В в 220 В на забугорных ресурсах. В данной статье мы разберем ТОП 7 лучших автомобильных инверторов с 12 на 220V. Автомобильный инвертор 12 в 220 высокой мощности до 2 киловатт.

Преобразователи напряжения с 12 на 220 вольт

В инструкции написано,что провода должны быть минимум на 16. Я думаю поставить чуть больше,т. Если стоит задача бороться с падением напряжения, то электрический смысл подсказывает, что низковольтную часть надо делать как можно короче, а высоковольтную уже тянуть куда надо.

Маломощные выпрямители отличаются мощностью не более 300 Вт. Они применяются для зарядки телефонов либо ноутов. Данный вид инвертора для автомобиля вставляется в гнездо прикуривателя. Инвертор для автомобиля средней мощности предназначен для напряжения, колеблющегося в рамках 300-1000 Вт. Такие приборы подсоединяются к АКБ через клеммы.

Ниже представлены лучшие автомобильные инверторы, среди которых автолюбитель сможет выбрать наиболее соответствующий собственным пожеланиям. Данная модель является лучшим автомобильным инвертором запитки инструментов силой до 2 кВт. Устройство изготовлено в алюминиевом корпусе, он способствует естественному снятию температуры. Встроенный кулер способствует охлаждению товара. Корпус оборудован крепежными отверстиями, благодаря этому во время непрерывного пользования в машине устройство можно установить как будет удобно. Дает устройство и большую силу тока до 1 А.

При большой мощности дополнительно устанавливается вентилятор, который охлаждает устройство потоком воздуха. Важно Это называется активным охлаждением, которое действует не все время, а только при температуре корпуса, больше установленной величины. Этим процессом управляет термодатчик, который включает и выключает вентилятор в нужные моменты.

В автомобиле вентилятор может не сработать, так как существует большая вероятность забивания его пылью. Дополнительная защита Качественный преобразователь напряжения 12-220 всегда имеет защиту от перегрева, токовой перегрузки и короткого замыкания, а также должен быть установлен предохранитель. Мощность устройств, которые подключаются к инвертору, бывает различной, к тому же дети могут по ошибке подключить к нему, например, утюг, от которого преобразователь просто выйдет из строя.

Чтобы этого не произошло, токовая защита должна быстро среагировать и произвести обесточивание. Короткое замыкание может привести к появлению большого тока, от которого проводка быстро разогреется и загорится. Защитный блок предназначен для быстрого отключения выхода преобразователя, и удержания его в таком состоянии, до устранения замыкания.

Существует такой вид защиты, как блокировка от неправильной полярности подключения устройства, а также от очень низкого или слишком высокого напряжения на входе. Вспомогательные индикаторы и вольтметры покажут эти параметры и помогут заранее выявить и устранить неисправность. Наличие в инверторе термической защиты можно выяснить по наличию температурного датчика, установленного на радиаторе охлаждения мощных транзисторов.

Обычно такой преобразователь напряжения подключают в автомобиле При неосторожном обращении, или неопытном подключении чаще всего сгорает предохранитель прикуривателя, который имеет ограничение по нагрузке. Маломощные устройства, например, планшет или сотовый телефон, можно подключать не опасаясь. Практически все автомобили имеют защитный предохранитель прикуривателя на 15 А.

Если перевести в мощность: 15 ампер умножить на 12 вольт, то получим 180 ватт. Поэтому при подключении мощности более 180 ватт предохранитель прикуривателя сгорит, и напряжения на нем не будет. Если это произошло, то можно на время использовать другой, не очень важный предохранитель, например, от питания задних стеклоподъемников.

Мощный потребитель на 12 вольт можно включать только непосредственно от самого аккумулятора, либо проводить отдельную мощную проводку внутрь салона. При этом провода необходимо проводить так, чтобы они не прикасались с движущимися частями двигателя. Они должны иметь качественную изоляцию, защищенную от замыкания на массу и истирания.

Не рекомендуется применять переходники, подключенные от прикуривателя к крокодилам, так как они могут иметь некачественное обжимное соединение, без применения пайки. Плохие контактные соединения на линии подключения инвертора всегда приводят к чрезмерному нагреву. Стоит ли изготавливать автомобильные инверторы самостоятельно Многие хотят собрать своими руками преобразователь напряжения.

Наиболее простым вариантом сборки будет применение подручных приборов или готовых блоков. Найти хорошие схемы инверторов не составит большого труда. Они чаще всего отличаются числом выходных силовых транзисторов.

В китайских интернет-магазинах можно найти несколько видов готовых модулей: от самых простых до дорогих качественных, оснащенных вентиляторным охлаждением. К ним нужно будет добавить только клеммы и провода, поставить вспомогательную защиту и розетку. В бытовых условиях оптимальным вариантом изготовления преобразователя с 12 на 220 вольт будет применение ИБП от компьютера.

Это источник бесперебойного питания. Практически это уже готовый преобразователь. Современные модели оснащены индикаторами и дисплеями.

От него останется вывести только провод на 12 В. В этом блоке уже имеются основные защиты, несколько розеток. Бывший в употреблении источник бесперебойного питания можно приобрести за копейки, иногда их даже отдают бесплатно.

Питание бытовых приборов на 220 Вольт от автомобильного инвертора 12 Вольт 21. Как же быть в ситуациях, когда требуется включить обычный бытовой прибор, требующий напряжения 220 В, если поблизости, кроме автомобиля его аккумулятора , нет никаких источников «электричества»? Не возить же с собой повсюду бензоэлектрогенератор — громоздкий, тяжелый, требует запаса топлива, да и время готовности у него, мягко говоря, не маленькое. Выручат в этих случаях инверторы — преобразователи энергии, превращающие постоянное напряжение 12 В в переменное 220 В частотой 50 Гц.

Главное условие для работы автомобильного инвертора — наличие автомобильного аккумулятора достаточной емкости. Инверторы с допустимой мощностью потребителей до 200 Вт подключаются с помощью соответствующего разъема к гнезду прикуривателя автомобиля, более мощные модели свыше 200 Вт — непосредственно к клеммам АКБ автомобиля с помощью поставляемого в комплекте кабеля большого сечения с аккумуляторными зажимами на конце. В «ранних» моделях инверторов мощный генератор напряжения частотой 50 Гц работал на низкочастотный повышающий трансформатор. С вторичной обмотки трансформатора снималось выходное напряжение 220 В.

В более поздних моделях высокочастотный генератор от 20 до 100 кГц работает уже на импульсный повышающий трансформатор. С выхода трансформатора напряжение выпрямляется, фильтруется и далее уже коммутируется мощными транзисторами с частотой 50 Гц. Первый тип преобразователя напряжения имеет большие габариты и вес из-за массы низкочастотного трансформатора, но надежен, имеет хорошую перегрузочную способность и ремонтопригодность. Второй — значительно дешевле и легче.

Правда, создает ВЧ-наводки и помехи, а ремонтопригодность оставляет желать лучшего. Для подавления помех может потребоваться дополнительный фильтр.

Использование автоинвертора на 220 В – неожиданные нюансы

Преимущества компании: доступная цена за счет отечественного производства; наличие разрешающих сертификатов, подтверждающих качество; наличие дилеров во всех регионах России; компактные размеры. Найти ближайшего к вам дилера можно в специальном разделе нашего сайта, где указаны контактные данные. Похожие товары:.

Поэтому такие устройства, а также зарядное для аккумуляторов подключают до инвертора, непосредственно ко входу береговой сети через независимый автоматический выключатель. Это позволяет избежать кольца, ситуации, когда энергия передается от инвертора к зарядному устройству, от зарядного к аккумулятору, а затем от аккумулятора обратно к инвертору. В лучшем случае закольцованное оборудование разрядит аккумулятор, а в худшем — выйдут из строя инвертор или зарядное Заземление инвертора в автомобиле Инвертор — это электрическое оборудование класса I.

Это значит, что в нормальных условиях от поражения током человека защищает корпус устройства и базовая изоляция токоведущих частей, а при повреждении защитой служит связь корпуса инвертора с кузовом автомобиля. Корпус инвертора должен быть обязательно заземлен! Корпус инвертора должен быть соединен с кузовом автомобиля. Сечение защитного проводника должно быть не менее 4 мм. Но при этом оно должно быть не более чем в два раза меньше сечения проводов, которыми инвертор подключен к аккумулятору Заземление корпуса инвертора не обязательно означает, что с землей связан его нейтральный проводник.

Возможно два варианта. В системе заземления IT оба проводника переменного напряжения изолированы от земли, в системе TN-S нейтральный проводник инвертора заземлен. Если для выбрана система заземления IT, то к инвертору в автомобиле можно подключить единственного потребителя.

Полевые транзисторы силовых модулей «А» устанавливаются в одни или два ряда на медном или алюминиевом радиаторе. В случае рядной установки его функции вполне может выполнять брусок длиной порядка 10 см и сечением 1,5 х 1,5 см, в котором сверлятся и нарезаются отверстия для крепления транзисторов «под винт». Часть схемы собирается навесным монтажом. Трансформатор взят от сломанного источника бесперебойного питания. Припаиваем плату к транзисторам. При настройке схемы переменным резистором частота генерации импульсов устанавливается на 50 Гц.

Инверторы 24-220 Вольт преобразователь напряжения. Модели этого типа работают по тому же принципу, что и модели 12 -220 Вольт. Просто входное напряжение у них 24 Вольта. То есть они могут подсоединяться к аккумуляторам в 24 Вольта большегрузных машин или к бензогенераторам 24 Вольта, газогенераторам 24 Вольта и т.

При выборе инвертора, всегда обращайте внимание на пиковую мощностью подключаемого к нему электроприбора и пиковую мощностью самого инвертора эти параметры отражается либо в тех. В компрессорных установках пусковые токи могут превышать в разы рабочую мощность прибора. Инвертор лучше брать, ориентируясь по его пиковой мощности и сопоставлять эту мощность с пиковой мощностью электроприбора, плюс 15-20 процентов.

30 лучших автомобильных инверторов 12/220 в 2024

По инструкции входное напряжение 21. Но если напряжение в диапазоне от 20. Делается это якобы с целью не посадить аккумулятор инструкция листок формата А4 на английском.

Я как-то давно в одной из тем расписал подробно принцип работы такого подключения через конденсаторы, не хочется повторяться но поверьте что работает. Мощность инвертора была 250 Вт.

Противофазный сигнал в виде прямоугольных импульсов образуется на прямом и инверсном выходах триггера.

Этот сигнал через буферные элементы на логических элементах НЕ управляет выходной схемой преобразователя, построенной на ключевых транзисторах. Их мощность определяет выходную мощность инверторов. Транзисторы могут быть составными биполярными и полевыми. В стоковые или коллекторные цепи включены половины первичной обмотки трансформатора. Его вторичная обмотка рассчитана на выходное напряжение 220 В.

Так как триггер разделил частоту 100 Гц мультивибратора на 2, то частота выходного сигнала окажется 50 Гц. Такое ее значение необходимо для питания подавляющего количества бытового электро- и радиооборудования. Все элементы схемы получают питание от аккумуляторной батареи автомобиля, используя дополнительные элементы стабилизации и защиты от высокочастотных помех. От них защищен и сам аккумулятор. В схемах простых преобразователей не предусмотрены элементы защиты и автоматического регулирования.

Частота выходного сигнала определяется выбором емкости конденсатора и сопротивления резистора, входящих в схему задающего генератора. В качестве простейшей защиты от короткого замыкания в нагрузке применяется плавкий предохранитель в цепи питающего схему автомобильного аккумулятора. Поэтому всегда необходимо иметь запасной комплект плавких вставок. Более мощные современные преобразователи постоянного тока в переменный выполняются по другим схемам. ШИМ-контроллер задает режим работы.

Он же определяет амплитуду и частоту выходного сигнала. При такой схемотехнике токи транзисторов суммируются. На выходных зажимах присутствует постоянное напряжение около 300 В. Все они по выходу соединены параллельно. Получить от одного инвертора мощность более 600 Вт сложно.

Вся схема устройства питается напряжением аккумуляторной батареи. Такие схемы обеспечены всеми видами защиты, включая термозащиту. Температурные датчики крепятся на поверхности радиаторов выходных транзисторов.

Жесть нужно подвергнуть отжигу: ее помещают в печь, нагревают до высокой температуры, а затем оставляют остывать вместе с печью.

Суть обработки состоит именно в постепенном остывании, в результате которого сталь размягчается и теряет упругость. Далее пластины нужно очистить от копоти и покрыть лаком, после чего каждая из них с одной стороны оклеивается тонкой бумагой — папиросной или пропарафиненной. Из плотного картона необходимо изготовить каркас для обмоток, состоящий из ствола и щечек. Он должен быть обмотан в несколько слоев пропитанной парафином бумагой, также можно воспользоваться чертежной калькой.

На каркас виток к витку нужно намотать провод. Для ускорения этой операции можно сделать простенький намоточный станок: надеть каркас на стальной прут, вставить последний в пазы, проделанные в двух досках, и затем согнуть один конец в виде ручки. При укладке провода через каждые два-три витка нужно прокладывать бумагу с парафином — для изоляции. Когда намотка первичной катушки будет завершена, нужно зафиксировать концы провода на щечках каркаса и обмотать катушку бумагой в 5 слоев.

Направление намотки вторичной катушки должно совпадать с направлением первичной. Можно изготовить трансформатор, способный понижать напряжение и до 12-ти, и до 24-х вольт, которые требуются некоторым светильникам и другим приборам. Для этого на вторичную катушку нужно намотать 240 витков, но со 120-го сделать вывод в виде петли. Далее: Закрепив на второй щечке каркаса выводы вторичной катушки, ее катушку также обматывают бумагой.

Жестяные пластины на половину длины нужно вставить в катушку, после чего ими огибают каркас, так чтобы концы соединились под катушкой. Обязательным является наличие зазора между пластинами и каркасом. Теперь самодельный трансформатор нужно закрепить на основе — фрагменте деревянной доски толщиной порядка 50-ти мм. Для крепления следует использовать скобы, которые должны охватить нижнюю часть сердечника.

Установка и эксплуатация Внутреннюю часть представленного агрегата нужно тщательно защищать от неблагоприятных внешних воздействий. В корпус не должны попадать пыль, влага, грязь и прочие посторонние вещества. Поэтому оборудование устанавливается в защитный корпус, кожух или ящик. В него должен быть обеспечен легкий доступ.

Обслуживающий персонал при необходимости быстро произведет осмотр системы в случае необходимости Монтаж нужно проводить таким образом, чтобы исключить вероятность случайного соприкосновения человека к неизолированным проводникам тока. Агрегат подключается к заземлению при помощи медного провода. Сечение должно составлять от 2,5 мм и более. Периодически производится осмотр, обслуживание и ремонт трансформаторов.

Неисправности должны вовремя устраняться. Плюсы и минусы трансформаторов Данная техника имеет свои преимущества и недостатки. При выборе определенных моделей нужно учитывать все нюансы. Начнем с плюсов: Безопасность человека дома и в условиях промышленности гарантируется данным механизмом, который снижает уровень интенсивности электрического тока до 12 В, тем самым гарантируя сохранение жизни и здоровья.

Входящее напряжение имеет не слишком большое значение, поскольку выходящий ток имеет стабильные характеристики. Компактность и миниатюрность коробки. Простота в перемещении и установке. Слабый нагрев корпуса.

Разделение устройств, понижающих напряжение, по видам Трансформаторы разделяют по конструктивным особенностям на 2 вида: Тороидальные, или электромагнитные — устаревший вариант, имеющий большие габариты и меньший коэффициент полезного действия КПД. Несмотря на то, что первые постепенно вытесняются вторыми во всех областях, не рассмотреть их будет ошибкой. Тороидальный трансформатор 220 на 12 вольт: устройство, схема Довольно простое устройство, состоящее из двух катушек с различным количеством витков, установленных на одном стальном сердечнике. От разницы витков зависит изменение напряжения на выходе.

Согласно законам физики, любой проводник, по которому протекает электрический ток, создаёт вокруг себя электромагнитное поле, которое усиливается при сматывании провода в катушку. Таким образом, ток, протекая по первичной катушке на которую подаётся напряжение , создаёт сильное электромагнитное поле, передающееся через стальной сердечник на вторичную катушку, с которой напряжение снимается. Без стального сердечника такое устройство работать не будет, даже если намотать вторичную катушку непосредственно на первичную. Более того, подобная попытка приведёт к отгоранию провода первичной катушки.

Электронное устройство понижения напряжения бытовой сети Схема электронного трансформатора 220 на 12 вольт более сложна,однако, принцип работы её тот же. В роли стального сердечника с большим количеством витков здесь выступает небольшое ферритовое кольцо с обмотками. Основная работа выполняется тиристорами динисторами , различными ограничительными резисторами и транзисторами. Импульсные понижающие устройства имеют ряд преимуществ перед электромагнитными: малые габариты и вес; минимальный нагрев, который совершенно незаметен при правильном вентилировании; долгий срок службы.

Несмотря на все преимущества импульсников, у них есть один недостаток — такой трансформатор нельзя включать в сеть без нагрузки. В случае подобного включения устройство быстро сгорает. Как правило, используется в быту. Подключается от однофазной сети.

Фазный и нулевой провод подключены на первичную обмотку. Трехфазный трансформатор По большей части применяется в промышленности, но есть случаи применения и в быту. Призван понижать более высокое напряжение около 380 В до необходимого в трехфазной сети.

10 лучших автомобильных инверторов с 12 на 220V

Автомобильный преобразователь напряжения 12-220 делятся на виды по нескольким факторам. Преобразователь частоты VF-51-P2K2-0010-S2-E20-B-H Входное напряжение, 220 В. Выходная мощность 2,2кВт. Товарищ, с пеной у рта доказывает, что преобразователь 12/220 вольт ставить нужно обязательно. Речь пойдёт о преобразователях постоянного напряжения 12 Вольт, в переменное 220 Вольт.

Виды преобразователей напряжения с 220 на 12 вольт

Компактный автомобильный преобразователь напряжения 12 220 В работает от прикуривателя. Инвертор предназначен для получения 220-вольтового переменного напряжения из невысокого постоянного. Автомобильный инвертор мощностью 200 Вт, преобразователь постоянного тока 12 В в переменный ток 220 В с 2 розетками переменного тока, 4 USB-портами, переключатель включения/выключения. полезные устройства, позволяющие подзаряжать аккумуляторы ноутбуков, мобильных телефонов, фотоаппаратов и видеокамер, пользоваться бытовыми приборами и электроинструментами там. инвертор 12 в 220 В этом обзоре мы будет тестировать автомобильный портативный инвертор с 12 на 220 В с заявленной максимальной мощностью в 200 Ватт производства китайской фирмы ONEVER.

Виды преобразователей напряжения с 220 на 12 вольт

Примерно расчет - мощность потребителя 220 в , разделить на 10 получается ток в первичной цепи , допустим болгарка самая распространенная на 1 кВт , значит ток 100 ампер это полчаса работы аккумулятора и толстенный кабель на входе в инвертор. Так что либо аккум, болгарка либо если большие объемы и мощная болгарка то бензогенератор.

А вот для ноутбуков, смартфонов и некоторых электрических инструментов нужно подбирать уже синусоидальные выпрямители. Эти стоят на порядок дороже, отличаются большей сложностью в производстве. Выпрямители представляют собой обширную группу приборов, применяемых в разнообразных обстоятельствах. В зависимости от этого они классифицируются: по номинальной мощности — эту величину определяют встроенные транзисторы; по напряжению — все автоинверторы требуют подачи 12 Вольт; по синусоидальному току — подробно описано выше. Кроме того, устройства преобразования тока могут различаться по количеству разово подключаемых потребителей, другими всевозможными опциями.

Главная задача автомобилиста — выбрать прибор с правильным амперажем. Нерационально также приобретать устройства с большей, чем нужно мощностью, так как это лишние затраты денег и короткий период эксплуатации. Маломощные инверторы хороши тем, что стоят недорого, легко интегрируются с разъёмом прикуривателя, но способны обеспечить только небольшие бытовые приборы. Дорогие устройства премиального сегмента дают возможность подпитывать самую разнообразную технику, начиная с компьютера и заканчивая холодильником. Чтобы облегчить выбор преобразователей, ниже приводим список популярных бытовых приборов и инструментов с указанием потребляемой ими мощности: аудиоплеер — 5-6 Ватт; игровая консоль, приставка — 7 Ватт; электробритва — 8-9 Ватт; зарядка для телефона — 10 Ватт; ноутбук — 90-100 Ватт;.

Для стиральной машины однозначно синус, все, где используется асинхронный или синхронный двигатель, требует синусоидального питания, для коллекторного двигателя сойдет и меандр. Так же форма не важна для обычных ламп накаливания, люминисцентных ламп, светодиодных, для питания устройств с импульсным блоком питания, то бишь компьютеры, ноутбуки, телевизоры и прочее подобное.

Второй нюанс более важен, я б даже сказал, что самый важный. Это необходимая долговременная мощность. Синус технически сделать не проблема, повышенная стоимость преобразователей продиктована скорее маркетингом, тем расходами на производство. Но мощность - совсем другое дело. Надо различать долговременную мощность и кратковременную. Если с кратковременной проблем меньше, то вот с долговременной все не так просто. Как выше уже прикинули, для двухкиловаттного преобразователя потребляемый ток составит порядка 170 ампер при кпд 100 процентов.

Обычно подобная потребность возникает во время отдыха на природе или дальней поездки на автомобиле, тогда на помощь придет вовремя и выгодно приобретенный автомобильный преобразователь напряжения, который решит все задачи по подключению приборов к сети. Проще говоря, он «сыграет» роль автономного источника энергии.

Если и вы хотите купить автомобильный инвертор 220В, то рады видеть вас, так как мы уже свыше 15 лет специализируемся исключительно на поставках преобразователей, инверторов, блоков питания, зарядных устройств и разных аксессуаров. У нас можно купить автомобильный преобразователь напряжения любой мощности и на различные ёмкости АКБ. Виды и предназначение автомобильных преобразователей напряжения Эти современные устройства для автомобилей сегодня весьма востребованы, секрет их успеха прост — большинство применяемых в быту приборов создано для питания от стационарной электросети, следовательно, чтобы их включить без использования розетки нужен автомобильный преобразователь напряжения — инвертор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий