Также свою роль играет более быстрое, чем ожидалось, восстановление спроса на самолеты "Боинг".
Крушение малайзийского Boeing 777
А в United Airlines заявили , что техслужбы нашли недочеты на сборке как минимум в десяти самолетах, но их число может вырасти. В конце декабря 2023 года Boeing призвал все авиакомпании проверить самолеты 737 MAX, так как в их системе управления рулем могут быть незакрепленные детали. Спустя 20 минут после взлета экипаж сообщил о разгерметизации: у самолета выпала секция фюзеляжа. На борту находился 171 пассажир, никто из них не пострадал.
Позже оторвавшийся в полете люк нашел школьный учитель на заднем дворе своего дома в Портленде. Еще 29 есть у панамской авиакомпании Copa Airlines, 19 лайнеров этой модели эксплуатирует мексиканская Aeromexico. Это четвертое поколение пассажирских самолетов Boeing 737.
Отличается от предыдущих моделей более крупным и мощным двигателем и измененной конструкцией планера. Самолет преподносился не иначе как «триумф» авиационной промышленности, однако спустя всего 4 года сразу два борта данного типа разбились в авиакатастрофах. В октябре 2018 года в Индонезии рухнул борт авиакомпании Lion Air, а в марте 2019-го в Эфиопии — самолет Ethiopian Airlines.
Общее количество жертв составило 346.
Как потом сообщил перевозчик, воздушное судно вылетело из аэропорта Йоханнесбурга в обычное время, но уже после взлета наземный персонал обнаружил повреждение одного из колес основного шасси. Получив эту информацию, экипаж рейса FA212 незамедлительно решил вернуться в аэропорт вылета.
Исполнительный директор Boeing Дэвид Калхун прокомментировал достигнутое соглашение, указав, что это «существенное урегулирование очень серьёзного вопроса». Он назвал выплату компенсации «правильным шагом», указав, что внушительная сумма «должным образом демонстрирует, как мы не оправдали наши собственные ценности и ожидания». Большую часть расходов, которые понесёт корпорация в связи с иском, уже учтена в предыдущих отчётных кварталах, заявил глава Boeing. Оставшуюся часть выплат компания выплатит из прибыли за четвёртый квартал 2020 года. Соглашение снимает с Boeing только часть претензий. Параллельно продолжается рассмотрение гражданского иска от членов семей погибших.
Представляющие потерпевших адвокаты заявили, что планируют добиться для родственников жертв «справедливости, которую они заслуживают». Между тем в конгрессе представители Комитета транспорта, расследовавшие катастрофы, назвали урегулирование «ударом по руке и оскорблением 346 жертв, погибших в результате корпоративной жадности».
Новый самолет Boeing уже превысил показатель аварийности в четыре инцидента на миллион рейсов. У модели самолета предыдущего поколения 737 в среднем регистрировались 0,2 аварии на миллион полетов. Сэм Салехпур заявил, что обнаружил на авиалайнере Boeing 787 Dreamliner проблему с зазорами между ключевыми секциями. Инженер отметил, что проблема затронула более тысячи самолетов, которые находятся в эксплуатации — в перспективе это приведет к преждевременному усталостному разрушению узлов. В производстве Boeing 777 тоже не все гладко — по словам Салехпура, он лично видел, как рабочие авиазавода «прыгали на панелях самолета» во время их монтажа.
Можно предположить, что инцидент с отрывом одной из внешних панелей авиалайнера, который произошел 16 марта 2024 года, был связан с нарушениями при сборке каркаса самолета.
Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов
Сообщавший о проблемах со сборкой Boeing инженер мог покончить с собой. Сейчас очень модно все проблемы валить на коронавирус, однако проблемы у Boeing возникли задолго до пандемии, и никого, кроме себя, руководство компании обвинять в них не может. После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы. Сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью в самолетах Boeing, заявил инженер отдела качества компании Сэм Салехпур в ходе. Американское федеральное агентство гражданской авиации (FAA) предписывает приостановить полёты самолётов Boeing 737, подтвердив информацию о том, что у них выявлены проблемы. «Задержка рейсов произошла по причине внештатной ситуации: по техническим причинам одновременно вышли из строя два воздушных судна Боинг-777 из трех имеющихся в парке.
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
Стоит, правда, отметить, что касается решение лишь тех самолётов, которые зарегистрированы не в российском авиационном реестре. Также власти США уточнили, что для оплаты товаров и услуг будет необходимо использовать финансовые учреждения, находящиеся не под санкциями.
Результаты улучшились за счет увеличения коммерческого объема и производительности. В течение четвертого квартала Commercial Airplanes получила 611 чистых заказов, в том числе 411 самолетов 737, 98 777X и 83 787, начала сертификационные летные испытания 737-10 и возобновила производство по программе 777X. Подразделение Commercial Airplanes поставило 157 самолетов в течение квартала, а портфель заказов включал более 5600 самолетов на сумму 441 миллиард долларов.
Никто не пострадал. Кроме всего прочего, продолжаются расследования нескольких правительственных структур США в отношении Boeing.
Очередной виток проблем с её самолётами начался после инцидента в январе, когда у самолёта модели 737 Max 9 после взлёта отлетела дверца-заглушка, которую при ремонте не закрепили должным образом. На фоне проваленных тестов Federal Aviation Administration и жалоб со стороны Национального совета по транспортной безопасности на недостаточное сотрудничество в расследованиях свой пост покинул глава Boeing Дейв Кэлхун.
Первоначально областное управление МЧС сообщило об аварийной посадке "Боинга". В пресс-службе аэропорта дополнили, что причину неполадки выявили, её устраняют. Обратный рейс в Москву ориентировочно назначен на 17:00 опоздание на 5 часов 10 минут. Подписывайтесь одним нажатием!
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака
Чем пугает летчиков новый «Боинг»? “Я искренне верю, что, если проблемы с безопасностью, которые я наблюдал в Boeing, не будут решены, может произойти катастрофическая поломка коммерческого самолета. Смотрим новости. Текущие проблемы Боинга вполне могут быть триггером для дальнейшего роста капитализации Эйрбаса.
Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров
Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза Всё из-за участившихся проверок и снижения производства Поставки самолетов Boeing упали почти в полтора раза в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если в прошлом году за первые три месяца было поставлено 130 авиалайнеров, то в этом году их количество упало до 83. Об этом сообщается в финансовом отчете компании за первым квартал текущего года.
А заглавие, то заглавие какое! Руль со своего авто снимите и попробуйте прокатиться. Флаг Вам в руки и паровоз сзади. На тот момент Боинг имел отрицательную стоимость чистых активов. То есть фактически это была уже тогда компания-зомби.
Да и вообще, самолёты Боинг — это, по сути, широкомасштабный международный проект всеобщей кооперации и в любом из бортов есть доля от многих и многих государств. Срыв поставок в таком случае - это не просто взрывной рост рисков для производства за рубежом, но и невозможность найти альтернативных поставщиков.
Редкая неделя проходит без сообщений о все новых и новых ЧП с «боингами» по всему миру. Ситуации были порой на грани курьеза, если бы речь не шла о самом важном для авиации вопросе — безопасности полетов. Вот лишь некоторые факты невеселой статистики эксплуатантов «летающих ЧП». Аварийная дверь не выдержала разницы давления и «выстрелила» в воздушное пространство. В образовавшийся проём вылетело ближайшее кресло и часть ручной клади пассажиров. Люди, слава Богу, не пострадали. Самолёт экстренно сел. Авиакомпания United Airlines объявила о готовности прекратить полеты десятков самолетов Boeing 737 Max 9 для дополнительной проверки после того, как 4 января у самолета авиакомпании Alaska Airlines в полете оторвался кусок обшивки. Самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines совершил вынужденную посадку после того, как в воздухе у него «взорвалось» окно. Гендиректор авиакомпании Alaska Airlines сообщил, что проверка после серьезного летного происшествия 5 января показала: незакрепленные болты были обнаружены на многих самолетах Boeing 737 MAX-9. В тот же день, 8 марта, Boeing 777 компании United Airlines потерял колесо основной стойки шасси при взлете из Сан-Франциско, которое разбивает при падении несколько припаркованных машин 11 марта. Boeing 777 авиакомпании American Airlines совершил вынужденную посадку в аэропорту Лос-Анджелеса из-за «механической проблемы». На борту находилось 139 пассажиров и 6 членов экипажа. Никто не пострадал. Гендиректор авиакомпании United Airlines заверил всех, что самолеты Boeing безопасны, несмотря на серию инцидентов. Прикол в том, что произошло это на другой день после того, как у очередного «боинга» его авиакомпании пошел дым из сопла при включении двигателей. В тот день концерн Boeing сообщил обеспокоенным законодателям, что решение проблемы с двигателем на всех самолетах 737 Max займет около года, что задержит сертификацию авиалайнеров 737 MAX-7 и MAX-10. Вот уж точно: как тебе такое, Илон Маск?! Авиакомпания Alaska Airlines подтвердила: у одного из ее авиалайнеров Boeing 737 треснуло лобовое стекло при посадке в международном аэропорту Портленда в воскресенье вечером. Самолет Boeing авиакомпании Delta Airlines, вылетевший из Арубы и направлявшийся в Атланту, был вынужден повернуть назад и совершить вынужденную посадку после того, как при взлете у него загорелся двигатель. Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines, выполнявший рейс в Хьюстон, вернулся в Денвер после того, как при взлете у него отвалился кожух двигателя. Для производителя не очень. Потому что, помимо репутационных издержек и снижения конкурентоспособности, речь идет о миллиардах долларов убытков, упущенной прибыли и штрафов. Вот, к примеру, в марте трое пассажиров авиакомпании Alaska Airlines, которым пришлось совершить 5 января вынужденную посадку из-за оторвавшейся двери, подали в суд на авиакомпанию и концерн Boeing на миллиард долларов, обвиняя их в халатности. Вот и посчитайте: счет пострадавших пассажиров идет на тысячи... Голливуду и не снилось В деле, где счет идет на миллиарды долларов, не до сантиментов. Помните, как у классиков: нет такого преступления, на которое капитал не пошел бы ради высокой прибыли... Подкуп, шантаж, убийство — все идет в ход. Ничего не меняется. Вот и в истории бракованных изделий «Боинга» можно найти не один «скелет». Взять хотя бы судьбу разоблачителя Джона Барнетта. Когда авиационные и законодательные власти США были вынуждены реагировать на вал негативной информации о снижении уровня качества авиационной техники и снижении безопасности полетов, 62-летний Барнетт стал свидетелем. Он проработал в Boeing более 30 лет. На пенсию ушел в 2017 году, и как говорится, терять ему было нечего. С 2010 года он был связан по работе с контролем качества на заводе Boeing в Северном Чарльстоне. Там собирали Boeing 787 Dreamliner. В начале марта 2024 года Барнетт поднял вопрос о безопасности на заводах авиакомпании и дал свои первые показания в судебном процессе против Boeing. Но уже 9 марта он был...
Вся история — кратко:
- «Боинг» в зоне турбулентности: что происходит с авиагигантом - МК
- Boeing прекращает работать в России - новости Право.ру
- Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров | 360°
- Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров
Обрывки одежды и сгоревший лес
- Есторе Накупбеков
- Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing
- Боинг - Последние новости
- Как сделать туризм защитником природы? Ведущие игроки отрасли выпустили рекомендации
- «Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США // Новости НТВ
- Новые «Боинги» вернутся в Россию: США сняли авиационные санкции
Проблемы Boeing накапливались почти два десятилетия
По цепочке потянется падение продаж у Boeing и Airbus. Когда на вторичном рынке есть почти новые самолеты за полцены, зачем покупать новый и дорогой? Boeing приостановил техобслуживание. К чему это приведет? Второй пакет санкций, со стороны США, более изощренный. Boeing, по сути, создал условия, при которых мы не сможем пользоваться этими самолетами без запчастей и техобслуживания. А значит, у нас не останется другого выхода, как разорвать договоры лизинга и вернуть самолеты. В этом случае получается обратная история: либо самолеты будут стоять у нас и мы будем им платить каждый месяц за лизинг, либо мы расторгаем договор, возвращаем самолеты, и тогда мы уже им должны заплатить неустойку. В этом отношении американцы поступили хитрее — и летать не дают, и еще платите, даже если и не летаете. Если говорить о санкциях на месяц-два, то выгоднее самолеты оставить и заплатить даже не летая, но если речь идет о годе и более, то проще вернуть и заплатить неустойку. Здесь каждая авиакомпания будет сама считать свою экономику.
В любом случае, весь этот пакет также не даст нам возможности задействовать еще часть магистральных самолетов, которые принадлежат нашим лизинговым компаниям и которые не требуется возвращать, потому что без техподдержки и запчастей мы и на них летать не сможем. Таким образом, это может привести к почти полной остановке магистральных авиаперевозок. По-моему, в этой ситуации нам не надо суетиться, решения западных партнеров еще могут поменяться. С учетом того, что транзит закрыт и им грозят огромные потери, некоторые европейские лизинговые компании уже заявили, что если им вернут самолеты и они выплатят неустойку, то они обанкротятся. Европейский бизнес, очевидно, не хочет забирать самолеты, для них это крах и ужас для всего мирового рынка. Для понимания. Они вложили в этот металл 70 млрд, а теперь он может остаться ржаветь. На днях европейские лизингодатели заявили, что выполняют директивы ЕС, отправили уведомления, но не могут забрать самолеты, потому что закрыто воздушное пространство. Это больше похоже не отсутствие реальной возможности вернуть самолеты, а на нежелание этого делать. Может быть, они надеются, что политический ветер переменится и что-то можно будет переиграть, вдруг смягчат санкционный режим.
Они будут всячески тянуть время, чтобы не забирать самолеты. При этом открыто выступить против санкций не могут — фактически, сейчас это означает выступить в поддержку России, от чего они тоже, понятно, воздержатся. Пока Европа закрыта для полетов и у нас есть запчасти, вероятно, мы сможем летать на этих самолетах. Возможно, месяц-два у нас есть для принятия спокойного и взвешенного решения. Какие есть выходы для нашей авиации? Если самый тяжелый сценарий будет реализован и у нас заберут все самолеты, что делать? Наши авиакомпании могут попробовать договориться с азиатскими или ближневосточными коллегами об аренде самолетов. Не лизинг, а именно аренда. Самолет остается, к примеру, на балансе китайской авиакомпании, зарегистрирован в Китае, обслуживается в Китае. Но мы его арендовали на сезон, продаем билеты, и он летает под флагом какой-то российской авиакомпании.
Это вполне рабочая схема, она не новая. Это поможет нам как-то сохранить перевозки как минимум внутри России. Также можно дать больше свободы на международных линиях иностранным компаниям: с Ближнего Востока, Азии, которые возили бы наших туристов в Турцию, Египет и Юго-Восточную Азию. Они с удовольствием этим воспользуются. Если брать европейскую часть России, то на худой конец есть и железные дороги, и автомобили, и автобусы. До Воронежа не обязательно лететь на самолете, можно и на машине, это вполне комфортно. Так что же мы имеем на выходе? Да, вот сейчас локально нам создают огромные проблемы, пытаются остановить всю нашу авиаотрасль, но есть механизмы, с помощью которых мы, в течение нескольких месяцев, сможем их решить и обеспечить перевозки хотя бы на минимальном уровне.
Ситуацию комментирует Роман Гусаров из издания «avia. При этом важно отметить, что компания Боинг получала из России не просто титан как бесформенные материалы, но именно титановые изделия, которые выпускались на мощностях предприятий Ависма в Верхней Салде».
Помимо Сэма Салехпура, члены комиссии по расследованию также в течение почти двух часов выслушивали Эда Пирсона — бывшего менеджера Boeing, в частности, по программе 737 Max, — и Джо Джейкобсена, который проработал 25 лет в ФАУ после одиннадцати лет в Боине, и Шон Прухницки — специалиста по авиационной безопасности и бывшего пилота авиакомпании. Но «после двух аварий ничего не изменилось». Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов. Теперь три из четырех моделей коммерческих самолетов, производимых в настоящее время американской группой, официально являются предметом расследования регулятора.
Горбачев рассказал, с чем связаны подобные проблемы. Наша сборка была еще пять-десять лет назад, мы летаем на Boeing 737 и Boeing 777 тех годов сборки. А проблемы начали появляться в сборке 2022-2023 годов», - отметил он. По его словам, компания ради экономии избавилась от контрольных органов, что и привело к сложившейся ситуации. Контроля нет!
Хороший самолет с неизвестной проблемой. Главные вопросы о Boeing 737 MAX 8
Инцидент произошел на днях с самолетом Boeing 737, принадлежащим авиакомпании FlySafair. Как потом сообщил перевозчик, воздушное судно вылетело из аэропорта | Первый Городской. Можно ввести еще пару-тройку таких зон на других направлениях, и проблема рассосется сама собой». Официальная причина – пандемия коронавируса, но на самом деле проблемы «Боинга» носят куда более системный и глубокий характер. Олег, вал сообщений о проблемах с безопасностью на «боингах» – это отражение реальных проблем или, может, чья-то намеренная кампания по дискредитации конкурента? Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. ВСЕ проблемы Боинга начались с выходом 737-Макс и двумя авиакатастрофами.
Последние новости о самолётах Boeing
Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза | Минобороны впервые сообщило об уничтожении в зоне СВО турецкой РСЗОМОСКВА, 12 сен — РИА Новости. |
Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса | Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air. |
Boeing ушел из России | $BA У Boeing продолжаются проблемы Самолет Boeing 777 был вынужден вернуться в аэропорт после того, как фекалии из сломанного туалета потекли в кабину пилота. |
Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров | 360° | Главная» Новости» Мн 17 последние новости расследования. |
Boeing прекращает работать в России | Салехпур заявил, что такие "проблемы безопасности" могут привести к катастрофическим последствиям. |
Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище
А заглавие, то заглавие какое! Руль со своего авто снимите и попробуйте прокатиться. Флаг Вам в руки и паровоз сзади. На тот момент Боинг имел отрицательную стоимость чистых активов. То есть фактически это была уже тогда компания-зомби.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
По плану производства нужно было выпускать два фюзеляжа в день, то есть суммарно каждый месяц рабочие монтировали болты, фиксаторы и заклёпки в 10 миллионов отверстий. Spirit утверждает, что продолжает «внимательно следить за качеством каждого самолёта, выпускаемого на заводе». Boeing заявила, что будет работать над тем, чтобы убедить государство в «безопасности каждого самолёта, носящего название Boeing». После инцидента регулирующие органы «приземлили» примерно 170 самолётов MAX. Авиакомпании были в смятении, путешественники напуганы. Расследование займёт несколько месяцев, однако официальные лица пока делают основной упор на саму дверь, а также болты и другие компоненты, крепящие её к фюзеляжу. Alaska Airlines и United Airlines заявили, что нашли болтающийся крепёж на других проверенных ими самолётах MAX 9; можно предположить, что проблемы затронули не только один самолёт. И Boeing, и Spirit утверждают, что их персонал сотрудничает со следователями и гарантируют, что при повторном вводе в эксплуатацию все самолёты будут удовлетворять требованиям безопасности. Руководитель FAA Майк Уитэкер, утверждённый на эту должность в октябре, сказал, что первоначальное изучение проблем MAX 9 расширится и на другие самолёты, а также приведёт к пересмотру регулирования производства Boeing Управлением гражданской авиации. Также он добавил, что всё говорит о том, что к инциденту с рейсом Alaska привело именно производство, а не конструкционный изъян. Федеральные следователи с дверью, выпавшей с борта Alaska Airlines Спустя несколько дней после инцидента, едва не закончившегося катастрофой, CEO Boeing Дэвид Кэлхун сказал сотрудникам завода в Рентоне штат Вашингтон , выполняющего сборку 737, что им повезло, что пилоты Alaska смогли спасти пассажиров, и что компания должна взять на себя ответственность за «нашу ошибку». Он не уточнил, что имеет в виду, но чётко донёс, что вне зависимости от того, возникла ли проблема на заводах Spirit или Boeing, в конечном итоге Boeing отвечает за проверку самолётов, выпускаемых с заводов компании. На том же совещании глава бизнеса коммерческих авиаперевозок Boeing Стэн Дил сказал: «Мы изготовили самолёт и должны отвечать за него». Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Он был бывшим вице-президентом General Electric и долгосрочным директором Boeing; его вернули на это место после увольнения предыдущего CEO вследствие двух авиакатастроф MAX 8. На общем собрании Boeing Кэлхун, которому уже исполнилось 66 лет, заявил, что волновался о пассажирах Alaska, сидевших рядом с дырой в фюзеляже. Это важно. Важна каждая деталь». Многие изделия, от джакузи до айфонов, создаются мелкими частями разными компаниями, а затем доставляются на ещё один завод для окончательной сборки. Такая система снижает затраты на процесс, позволяя производственным линиям максимизировать выпуск и устранить пустую трату ресурсов. Но эта стратегия приводит к снижению контроля и добавлению рисков, потому что окончательный продукт оказывается не лучше, чем наименее качественный поставщик. Этот бывший руководитель высшего звена Boeing взял на себя управление Spirit в октябре 2023 года. Компания утверждает, что это позволяет пользоваться наилучшими технологиями со всего света, снижая при этом затраты и сохраняя гибкость. На постере из сборочного завода в Южной Каролине показана диаграмма 787 с указанием всех компаний и стран, поставляющих различные детали. Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности. Компания решила производить кормовой отсек модели 787 на заводе в Южной Каролине. В прошлом году Кэлхун опроверг предположения о том, что компания может приобрести Spirit после того, как изъяны в производстве этого поставщика привели к задержке выпуска самолётов. Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части Spirit.
В этом отношении американцы поступили хитрее — и летать не дают, и еще платите, даже если и не летаете. Если говорить о санкциях на месяц-два, то выгоднее самолеты оставить и заплатить даже не летая, но если речь идет о годе и более, то проще вернуть и заплатить неустойку. Здесь каждая авиакомпания будет сама считать свою экономику. В любом случае, весь этот пакет также не даст нам возможности задействовать еще часть магистральных самолетов, которые принадлежат нашим лизинговым компаниям и которые не требуется возвращать, потому что без техподдержки и запчастей мы и на них летать не сможем. Таким образом, это может привести к почти полной остановке магистральных авиаперевозок. По-моему, в этой ситуации нам не надо суетиться, решения западных партнеров еще могут поменяться. С учетом того, что транзит закрыт и им грозят огромные потери, некоторые европейские лизинговые компании уже заявили, что если им вернут самолеты и они выплатят неустойку, то они обанкротятся. Европейский бизнес, очевидно, не хочет забирать самолеты, для них это крах и ужас для всего мирового рынка. Для понимания. Они вложили в этот металл 70 млрд, а теперь он может остаться ржаветь. На днях европейские лизингодатели заявили, что выполняют директивы ЕС, отправили уведомления, но не могут забрать самолеты, потому что закрыто воздушное пространство. Это больше похоже не отсутствие реальной возможности вернуть самолеты, а на нежелание этого делать. Может быть, они надеются, что политический ветер переменится и что-то можно будет переиграть, вдруг смягчат санкционный режим. Они будут всячески тянуть время, чтобы не забирать самолеты. При этом открыто выступить против санкций не могут — фактически, сейчас это означает выступить в поддержку России, от чего они тоже, понятно, воздержатся. Пока Европа закрыта для полетов и у нас есть запчасти, вероятно, мы сможем летать на этих самолетах. Возможно, месяц-два у нас есть для принятия спокойного и взвешенного решения. Какие есть выходы для нашей авиации? Если самый тяжелый сценарий будет реализован и у нас заберут все самолеты, что делать? Наши авиакомпании могут попробовать договориться с азиатскими или ближневосточными коллегами об аренде самолетов. Не лизинг, а именно аренда. Самолет остается, к примеру, на балансе китайской авиакомпании, зарегистрирован в Китае, обслуживается в Китае. Но мы его арендовали на сезон, продаем билеты, и он летает под флагом какой-то российской авиакомпании. Это вполне рабочая схема, она не новая. Это поможет нам как-то сохранить перевозки как минимум внутри России. Также можно дать больше свободы на международных линиях иностранным компаниям: с Ближнего Востока, Азии, которые возили бы наших туристов в Турцию, Египет и Юго-Восточную Азию. Они с удовольствием этим воспользуются. Если брать европейскую часть России, то на худой конец есть и железные дороги, и автомобили, и автобусы. До Воронежа не обязательно лететь на самолете, можно и на машине, это вполне комфортно. Так что же мы имеем на выходе? Да, вот сейчас локально нам создают огромные проблемы, пытаются остановить всю нашу авиаотрасль, но есть механизмы, с помощью которых мы, в течение нескольких месяцев, сможем их решить и обеспечить перевозки хотя бы на минимальном уровне. В свою очередь, потери оппонентов либо бессрочные, либо растянутся на долгие годы. Лишились европейские компании возможности летать в Азию и, пока мы не разрешим на наш транзит вернуться, они будут вне игры. То же самое касается и самолетов: вернули мы им самолеты — и это теперь их бесконечная головная боль, куда и как их пристроить. Зарубежный лизингодатель отзывает три самолета у лоукостера "Победа" В этом отношении я не склонен впадать в панику. Но, мне кажется, у нас может произойти переформатирование авиаотрасли. Не все авиакомпании выдержат и выживут. Может произойти объединение в группы или слияние. На данный момент я вижу, что у нас нет какого-то дефицита в авиаперевозчиках.
Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры
В там все как с Боингом, и игнорирование руководством проблемы, и попытки все спрятать, и преследование, указывающие на проблемы Horizon. "Боинг" развернулся, покинул зону действия радаров и, как позже стало известно, еще семь часов летел на юг. Проблемы с закрылками также возникали у Боинга-737, летевшего из Сургута в Москву в октябре прошлого года.
На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае
ВСЕ проблемы Боинга начались с выходом 737-Макс и двумя авиакатастрофами. Boeing делится новостями о временной приостановке поставок своих самолетов 737 MAX, потому что компания-партнер предоставляет авиастроителю неподходящие по качеству детали. Инцидент произошел на днях с самолетом Boeing 737, принадлежащим авиакомпании FlySafair. Как потом сообщил перевозчик, воздушное судно вылетело из аэропорта | Первый Городской. Салехпур заявил, что такие "проблемы безопасности" могут привести к катастрофическим последствиям. Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались. Политолог Расмуссен связал проблемы Boeing с финансированием Украины.