Новости рассчитать поездку на метро

Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. На сайте столичного метро появился тарифный калькулятор, который поможет посчитать стоимость поездки по городу с учетом работы Московских центральных диаметров, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Как ездить в метро и наземном транспорте Москвы дешевле

Поиск маршрута, расчёт времени поездки на метро Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Стоимость поездки на метро (а также, автобусе и трамвае) с картой “тройка” – 54 рубля.

Яндекс Метро

Скачайте сейчас Яндекс Метро на телефон или планшет Андроид бесплатно. это бесплатная программа для планшета и смартфона от Яндекса, позволяющая выбрать самый короткий маршрут в метро без подключения к интернету, поэтому Вы легко сможете пользоваться ей во время поездки. Планируйте поездки в метро в России, Белоруссии, Украине и Узбекистане и узнавайте время в пути с учётом пересадок.

ЕДИНЫЙ 1 сутки

Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Схема (карта) метрополитена Москвы с расчётом времени пути от станции до станции. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Одним из самых удобных способов оплаты поездок на метро, а также на других общественных транспортах, является карта «Тройка». Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут. одна поездка на метро/МЦК/МЦД/монорельсе и неограниченное число пересадок на наземном транспорте (автобусе/троллейбусе/трамвае) в течение полутора часов — 69 рублей.

Тарифы карты Тройка в 2024 году – стоимость проезда

Поиск маршрута, расчёт времени поездки на метро Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Ранее, до 1 января 2023 года, по карте МИР можно было получить кешбэк в размере 10 рублей на проезд в метро, таким образом поездка стоила 41 рубль вместо 51. Самой выгодной остается поездка по биометрии, она будет стоить 50 рублей. Самый простой расчёт поездки в метро по времени осуществляется через официальное мобильное приложение московского метро. Одна такая поездка в метро или на наземном транспорте обойдется в 61 рубль (со 2 января 2023 года — в 62 рубля), тогда как с помощью «Тройки» — в 46 рублей, если пользоваться картой как «кошельком», а с помощью оплаты картой или телефоном на валидаторе — 51 рубль.

Поездка по МЦД: на сайте метро появился тарифный калькулятор

Цены на проезд всегда можно узнать в кассах метро. Тарифы 2022 года Карточка является залоговой. Цена - 50 рублей на 2022 год. Это значит, что тройку всегда можно вернуть в кассу и получить свои 50 рублей обратно. Срок действия - 5 лет с момента последней оплаченной поездки по карте.

Кроме того, при построении маршрута пользователю напомнят правила валидации проездного билета: если не приложить билет к терминалу при выходе с платформы диаметра, бесплатная пересадка на метро и Московское центральное кольцо будет недоступна. МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск — это 132 километра пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги. Тарифы на проезд по первым двум Московским центральным диаметрам были утверждены в августе. За границами МЦД начинается «Дальняя» зона.

Тариф «90 минут» предоставляет владельцу возможность бесплатной пересадки на другой транспорт в том случае, если с момента первой и второй посадки прошло не более 90 минут. Сколько стоит проезд по тройке в 2023 году Разовая поездка на любом виде общественного транспорта по карте «Тройка» обойдется в 50 рублей вместо прежних 46 рублей.

Увеличится на 30 рублей, до 80 рублей, и залоговая стоимость самой карты. Как выгоднее всего ездить на метро Бесконтактная оплата выгодна, если вы крайне редко пользуетесь общественным транспортом. Или когда у платежной системы выгодная акция. В 2022 году действует акция «Время ранних». Как платить за метро в Москве меньше Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07.

Приложении поможет вызвать такси к нужному входу.

Что нового.

Как дешевле ездить на метро в Москве

Какие поездки на метро в Москве подорожали сильнее всего. Рассчитать время в пути поможет интерактивная схема метро на официальном сайте. Кроме того, кешбэк в размере 10 руб. вернется обратно на карту «Мир» при оплате поездок в метро, на МЦК и МЦД, а также в автобусах и трамваях.

Тарифный калькулятор для расчета поездки с учетом МЦД появился на сайте метро

Для приезжающих на три дня лучше всего подойдет «Единый» на 3 суток за 500 рублей. В нижних строках таблицы показана стоимость использования карты «Тройка». В некоторых случаях поездки с ее применением могут обойтись дешевле, в частности, когда совмещается проезд на двух видах транспорта, например, в метро и на наземном транспорте. За 69 руб. А каждая отдельная поездка, не укладывающаяся в 90 минут, обойдется в 46 рублей. Часто туристы пользуются только одним видом транспорта метро , поэтому в таблице 1 для «Тройки» сделано два крайних варианта оплаты: нижний — для одиночных поездок, где стоимость одной поездки составит 46 рублей; верхний вариант в строке 6 , если совмещаются 2 вида транспорта за 69 руб.

На два дня подойдет «Единый» на 3 суток за 500 рублей. Но можно уверенно покупать и использовать карту «Тройка», если количестве поездок на одном виде транспорта 10 и меньше, или при совмещении 14 поездок на двух видах транспорта. Если вы находитесь в Москве 1 день Если вы находитесь в Москве в течение одного дня и знаете, что предстоит больше шести поездок, не раздумывая покупайте «Единый» на 1 сутки за 265 рублей. С ним можно ездить на всех видах транспорта 24 часа с момента первого использования. При шести и меньшем количестве поездок проездной билет надо выбирать в зависимости от их числа.

Если вам предстоит одна поездка, например переезд в метро с вокзала на вокзал, то достаточно купить билет на 1 поездку за 61 руб. По карте «Тройка» можно проехать за 46 руб. Не каждый из-за 14 рублей экономии будет тратить время на эти процедуры. Но если вы периодически приезжаете в Москву, то лучше купить себе «Тройку», так как срок ее действия — 5 лет.

С другой стороны, не очень уже и хотелось — двадцать лет назад было единственное место для культурного досуга, но сейчас на другой стороне Профсоюзной аж три ТРЦ построили, в двух из которых нормальные кинотеатры есть, не считая всего прочего. Так что можно не спешить с одной стороны. С другой — хорошо бы уже с этим скелетом что-то сделать. К чистой площадке у входа в метро который год не могу привыкнуть — слишком уж долго тут разнообразными курятниками было все заставлено. Казалось более незыблемым, чем «Аврора» : Вошел, поискал взглядом турникет с черным кругом и камерами.

Встал на круг, посмотрел в камеру — секунд через 15 турникет открылся. Сделал вывод, что для регулярного катания в час пик Face Pay неудобен. Особенно на таких нагруженных станциях, как «Теплый стан» - до нужного турникета проталкиваться придется, так еще и потом граждане за спиной начнут паниковать. А для регулярных поездок просто надо купить проездной на год — благо они на данный момент тоже со скидкой по «Миру». Новые поезда, на линии появились — со временем и старых остаться не должно. Вот этот состав меня до «Ленинского проспекта» и повезет. Переход на МЦК в конструкцию был заложен изначально в 1962 году — когда саму эту аббревиатуру еще не придумали, но планы возобновления пассажирского движения по МК МЖД уже обсуждались. Затем и сам переход вместе со станцией «Площадь Гагарина» был построен в конструкциях при строительстве Третьего транспортного кольца в самом начале века, а заработал спустя еще 15 лет. Можно считать одним из самых суровых долгостроев в метро — смысл закрытой лестницы на станции было сложно объяснять туристам целых 54 года.

Сейчас — открыта, конечно. Поднялся, дошел до турникетов, попробовал взмахнуть мобильником — турникет сообщил, что карта не читается. Приложил карту — открылся. Дальше посмотрим — во что это встанет по выписке. Но особых ассоциаций с метро не вызывает — разве что европейским, поскольку все очень бедненько и утилитарно. Можно было бы и понарядней. Зато плюсом МЦК можно считать виды из окна — с чем в метро сложности. Иногда симпатичные... И строительство полным ходом идет во всем «ржавом поясе».

Это, например, башенки ЖК Hide , где 32-метровую студию пока еще можно купить «всего» за 20 миллионов рублей, ну а трешки на верхних этажах тянут на все 60. Кто и зачем их покупает, у меня не спрашивайте — никаких гипотез нет. Между улицей Дорохова и главным ходом Киевского направления МЖД видны активные работы по переделке этого самого главного хода под МЦД — здесь они и разойдутся. Два пути уйдут в землеотводе МЦК через реку, остальные по-прежнему в сторону вокзала. Про новую станцию «Кутузовская» на Д4 — у него же. В прошлом году здесь еще конь не валялся — сейчас работы явно активизировались. А вот новый ЖД-мост через Москва-реку и станция «Камушки» в общих чертах готовы давно. Впрочем, неудивительно — здесь строительству особо ничего не мешало. Самые сложные участки работы — в начале и конце участка.

Эстакаду хоть завтра запускай. За ней краешек комплекса « Хедлайнер » - готовая вторая очередь и строящаяся третья. Однушки — за те же сакральные 20 миллионов, зато трешку вроде как купить можно за 40, а небольшую — и за 35. Ничего не поделаешь — практически центр по современным меркам. До «Тестовской» быстрее было бы дойти от «Делового центра», но тогда не всю эстакаду Д4 увидел бы, так что придется погулять чуть дольше. Прощальный взгляд назад — на эстакаду Д4 и «Хедлайнер» во всей красе. Дальше на улицу и десятиминутная прогулка. В принципе, не заблудишься — указателей хватает. Пока еще район не сильно взметнулся вверх — только мосты и эстакады.

С запуском D4 поезда поедут по новой соединительной ветви мимо Киевского вокзала. Чтобы доехать до него на электричке, нужно будет сесть в поезд дальнего пригорода из Калуги, Малоярославца, Наро-Фоминска или экспресс. Эти электрички выведены на отдельные пути III и IV , они будут ехать своим графиком обособлено от поездов D4 курсируют по I и II путям и останавливаться на участке от Апрелевки до вокзала только на крупных станциях Апрелевка, Переделкино, Очаково, Аминьевская, Минская, Киевский вокзал. Если же пассажир сел в электричку МЦД, которая не идет на Киевский вокзал, то ему придется сделать пересадку на поезд дальнего пригорода на одной из вышеуказанных станций. Пересадки на этих станциях бесплатные. Среди прочего раз в 20 минут продолжат ходить поезда до Новопеределкино от станции Солнечная.

Поездка по этому маршруту будет стоить столько же, как на диаметре — пересадка на поезда МЦД и метро тоже будет бесплатной. Власти отмечают, что D4 облегчит передвижение по Москве и области жителям 25-ти столичных районов. Агентство «Москва» В районе Белорусского вокзала местные жители получили четырехполосную железную дорогу, по которой поезда будут ходить практически без перерыва, отметил главный редактор Business FM Илья Копелевич, живущий в этом районе.

Рассказывают они мне, что от Марьино до Алексеевской 34-38 минут! Прежде чем такую хрень писать.

Я езжу от Марьино с момента открытия станции и точно знаю посчитайте сколько раз проверено за эти годы! Только в метро — вход-выход, ожидание я не считаю. Еще 5 минут до Сретенского, это я только там на платформе вышла, а у вас я уже на Алексеевской. Дальше ещё 4 станции ехать, это минут 12-15. В общем, обманываете людей, причём вдовое!

Они же будут опаздывать из-за вас, нервы, неприятности.

Проездные билеты на метро

На современной схеме метро Москвы 14 линий и 254 станции. Первые схемы метро были привязаны к карте Москвы. Когда станций стало много, в них стало сложно ориентироваться, и схема московского метро стала геометрической.

Турникеты только формально новые — но здесь меня ждал большой облом. На попытку расплатиться Mir Pay мобильник-то отреагировал, а вот турникет — нет. Подошедший охранник сообщил, что с картами он почему-то неделю уже глючит, а с телефонами — вообще не хочет работать. Ну да — карта тоже признаков жизни в турникете не вызвала.

Купить билет в автомате было можно, но это изначальную концепцию все равно бы нарушило, поэтому решил сократить маршрут. Ведь с «Шелепихи» к которой пришлось вернуться есть пересадка и на одноименную станцию метро. Формально — на той же большой кольцевой, куда я собирался попасть через «Савеловскую», хотя со временем этот аппендикс отойдет к Рублево-Архангельской линии. Зато Face Pay работает как надо — для него тут тоже выделен один крайний турникет. Сама станция. Довольно простая сравнительно со сталинскими «дворцами», но удобная и функциональная.

Не без новомодных тенденций в навигации. И исключительно с новыми составами. Проехал одну остановку, перешел платформу — поехал уже непосредственно по кольцу через запад. Красавица «Воронцовская». Не дворец, опять же, но мне этот стиль нравится. А вот переходить с БКЛ на старые радиусы — не нравится.

Больно уж контраст со станциями времен экономной экономики разительный. Хоть с «Проспектом Вернадского», хоть с «Калужской» - только Солнцевская линия такого диссонанса не вызывает, поскольку тоже в современном дизайне. Хотя бы плитку заменить всю и целиком — как на «Каховской». Или в принципе поменять ее на алюминиевые панели, что уже сделано давно на «Академической». В общем, что-то делать нужно. Иначе и пафосная «Москва» на этих станциях выглядит как золотой зуб в подгнившей челюсти.

Хотя это уже совсем другая история. Пока разберемся с отчетностью — что получилось с пересадками. Туда же попало и закрытие гештальта через пару дней — когда я проверил оплату пересадки на МЦК с помощью Mir Pay и убедился, что она не работает. Точнее, работает - но пересадкой не считается. Вот все похождения — два прохода по Face Pay 4 июля в рамках одной поездки и две поездки 6 июля. Их и правда было две — сначала с «Крылатского» на Каширку не выходя из метро, а обратно сделал крюк через МЦК на участке «Автозаводская-Кутузовская».

А вот про деньги. Что интересно последним «проходом» была пересадка на МЦК, но банк его обработал первым, поскольку информация быстрее всего и пришла. В общем, так оно не работает чего, повторюсь, я и ожидал — но надежда умирает последней. А с картой — работает. И кэшбек виден как в банковской выписке, так и в приложении «Привет, Мир! Начисляется он через три-пять дней — как и обещали.

Вот по акции с ЦППК, которая выше тоже отметилась про нее я уже подробно рассказывал , через несколько часов. Просто разные механизмы начисления — но работают оба. Проверено на себе. Общий же вывод простой. Система работает так, как обещано. И, если не смущает регистрация своей морды лица у транспортников вопрос во многом религиозный — так что смысла его обсуждать, по-моему, нет: консенсус невозможен , на данный момент это самый дешевый способ оплаты разовых поездок.

Когда в качестве платежного средства используется карта «Мир» - прочие технически тоже подходят, но цена будет как по «Тройке».

Телефон должен поддерживать NFC для бесконтактного расчета. Обменяйте у оператора имеющуюся симку на сим с услугой, вставьте в телефон со включенной технологией и ответьте на запрос активации по инструкции в СМС. Учтите, что ТП для сервиса не подходят. За каждое перемещение пользователи рассчитываются из «Кошелька». Замена симки и подключение «Мобильного билета» МБ бесплатное. Стоимость карты Тройка в 2024 году Пластиковый носитель стоит 150 рублей. При возврате исправной карты залог возвращают.

Где можно купить карту Носители, которые объединяют проездные на городской транспорт, продаются в киосках и кассах: МЦК;.

Так, в зависимости от способа оплаты стоимость 1 проезда составит: с помощью карточки Тройка и приложения «Кошелек» — 38 рублей; проезд по тарифу «Единый» — 55 рублей; оплата бесконтактной картой с транспортным приложением — 42 рубля. Как видим, в случае единоразового проезда, поездка с использованием «Кошелька» Тройки будет самой экономной, но при этом вам еще придется заплатить за аренду карты, но если она у вас уже есть, да и в случае возврата карты деньги тоже вернутся, то эти 50 рублей можно не брать в расчет. Но так ли выгодны такие поездки, если ездить каждый день хотя бы 2 раза 38 р. Выбираем проездной для ежедневных поездок Согласно новым тарифам на общественный транспорт для Москвы были немного подняты цены.

В целом повышение незначительное, однако, для тех кто передвигается на общественном транспорте по несколько раз в день, стоит немножко посчитать, чтобы выбрать максимально бюджетный тариф для своих поездок. Так, согласно тарифу «Единый», стоимость проезда будет следующей: 1 и 2 поездки останутся по той же стоимости, как и раньше — 55 и 110 р. Проездные билеты на 60 поездок, а также срочные на 30,90 и 365 дней записываются только на карту Тройка, бумажные проездные больше не выдаются! Сделав несложные расчеты, мы видим, что купив проездной «Единый», мы экономим уже 1400 рублей на 60 поездках, что согласитесь немало, особенно если использовать их за месяц, то годовая выгода получится 19500. Если же вы пользуетесь метро чаще, чем 2 раза в день, тогда более выгодным будет для вас безлимитный на месяц. Ведь согласно все тем же простым расчетам, совершая ежемесячно минимум 3 поездки в день, вы платите за метро всего 24,11.

Но если ваше число поездок в месяц меньше 60, то покупать такой билет совсем невыгодно, ведь одна поездка обойдется вам больше чем 36,16 меньше ездите — дороже билет. Сделаем расчет и для годового проездного. Допустим, вы также ездите каждый день минимум 2 раза на метро или другом транспорте, значит, стоимость вашего билета, при покупке проездного составит 26,71 р.. Но если число ваших поездок более трех в день, тогда билет будет стоить вам уже 17,80. Согласитесь, разница 55 рублей за проезд при покупке билета, 38 рублей при использовании «Кошелька» Тройки, при бесконтактной оплате картой — 42 рубля и при покупке проездного на 60 поездок со стоимостью билета — 31,66 весьма ощутима.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий