Изучение, расшифровка и понимание ОЖП имеет огромное значение для женщин, так как это помогает им принять меры по предотвращению и лечению этих состояний.
Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках
Качество и интересность сюжета, стиль автора и другие факторы также важны для того, чтобы получить удовольствие от чтения фанфика. Таким образом, «ожп» — это термин, который помогает авторам и читателям фанфиков понимать, что они могут ожидать от их работы или поиска. Но не стоит забывать, что это только один из многих факторов, который влияет на качество и интересность фанфика. Навигация по записям.
В таких историях авторы могут изменять сюжет, персонажей, временную или географическую обстановку. Это позволяет фанатам насладиться новыми перспективами, взглянуть на знакомые истории и персонажей по-новому. Царь-бомба: изощренность разрушений Царь-бомба — это ядерное оружие массового поражения, считающееся одним из самых опасных и разрушительных изобретений военной истории. Царь-бомба считается самым мощным взрывным устройством в истории человечества и самой мощной термоядерной бомбой, когда-либо проходившей испытания на Земле. Ее разрушительная сила впечатляет и доселе служит напоминанием о возможных последствиях ядерной войны.
Массовое поражение: угроза в разных формах Массовое поражение может быть ядерным, химическим или биологическим. Каждая из этих форм оружия имеет свои особенности и может привести к массовым разрушениям и потерям.
К примеру, в произведениях Толкиена автор фанфика может добавить к оригинальному сюжету фабуле сильную колдунью-антагониста в противовес к существующему положительному персонажу Галадриэль. Такая тёмная колдунья улучшит фабулу, добавит в неё новую яркую индивидуальность, позволит выстроить оригинальные сюжетную линию с захватывающими приключениями. При должной фантазии фикрайтера можно будет построить уникальную романтическую линию между ней и Леголасом.
То же самое касается и оригинального ОМП, введённого в сюжет автором. Вокруг нового персонажа можно создать целую историю, пережить с ним перипетии сюжета, выстроить его характер и отношения с другими персонажами. Это огромный и благодатный холст для кисти профессионального фикрайтера. Способов использования ОЖП и ОМП в сюжетах фанфиков может быть множество, и они ограничены лишь фантазией и художественным мастерством автора. Такие персонажи хоть и не являются основными, но играют важную вспомогательную роль в сюжете, поддерживая второстепенные сюжетные линии.
Они могут развивать персонажа ОМП так, как им нравится, и строить сюжет вокруг него. ОМП может стать протагонистом истории, играть важную роль в развитии сюжета или даже становиться романтическим партнером одного из оригинальных персонажей. Он может обладать особыми навыками или силами, быть представителем инопланетной расы или просто быть обычным человеком в необычной ситуации. Концепция ОМП в фанфиках позволяет авторам и читателям вжиться в уникальный мир, который уходит за рамки оригинальной истории. Это дает возможность создавать новые и захватывающие приключения для персонажей и дополнительные истории, которые расширяют границы оригинальной вселенной. Это может быть комбинация разных жанров, например, романтическая драма с элементами фэнтези, или новое сочетание персонажей, например, неожиданная пара, которая не представлена в оригинальной истории. ОЖП позволяет авторам проявить свою фантазию и внести свою оригинальную идею в мир фанфиков. ОМП привносит новый мир и персонажей в фанфик. Авторы создают собственную вселенную, в которой разворачивается их история, и используют оригинальных персонажей, которые могут быть либо основой для новых приключений, либо противостоять уже существующим героям оригинала.
ОМП открывает возможности для новых идей и конфликтов, которых нет в оригинальной истории. Новый жанр или пейринг может изменить динамику и направление истории. Романтический фанфик может стать более мистическим и интригующим с добавлением элементов фэнтези. Новый мир и персонажи могут привнести новые конфликты и приключения, которые не были представлены в оригинале. Это делает фанфик более интересным и заставляет читателей узнавать о новых аспектах истории. Новые жанры и пейринги могут изменить личность и отношения персонажей. Они могут стать более открытыми или закрытыми, проявить новые черты характера или изменить свое отношение к другим героям. Новый мир и персонажи могут привнести новые динамику в отношениях героев, вызвать конфликты или наоборот, укрепить их союз. Они влияют на сюжет и персонажей, открывают новые перспективы и возможности для фанфиковых авторов и заставляют читателей переживать историю под новыми углами.
Они позволяют авторам перенести уже существующих персонажей или миры из оригинальных произведений в свои фанфики.
ОЖП что это????
К тому, что в противном случае пришлось бы вписывать это предупреждение к любому фанфику, где автор пытается описать вокруг героя живой мир, а не пустое пространство. Так или иначе, мелькнёт какая-нибудь фоновая официантка, прохожий, бандит на большой дороге, безымянный, но, тем не менее, авторский. Теперь собираем в кучу. ОП — персонаж, порождённый исключительно воображением фикрайтера, никоим образом не фигурировавший в каноне, играющий заметную роль в сюжете фанфика. Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается. Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета. Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру.
Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом.
Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя.
Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой.
Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип.
Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце.
Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином.
Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта.
Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов.
Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание.
А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили!
И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие.
В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот.
Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты.
Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается? В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт.
Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат.
Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса.
Быть ОЖП — значит быть творческой личностью, которая постоянно ищет новые пути для самовыражения и поиска гармонии между своими идеями и ожиданиями читателей. Это человек, который готов нести ответственность за свои работы и развиваться в этом направлении. Среди фанфикшен-сообществ существуют различные конкурсы и награды для ОЖП, которые признают их талант и позволяют им привлечь внимание и уважение других фанфикеров. Быть ОЖП — это огромная честь, которую авторы зарабатывают своими трудами, а также признание со стороны сообщества.
ОЖП могут быть созданы разными способами — это могут быть персонажи с новыми именами и историями, а также вариации на уже существующих персонажей. ОЖП могут иметь различные роли в фанфике — они могут быть главными героями, антагонистами или просто дополнительными персонажами, которые добавляются для разнообразия и раскрытия сюжета. Они могут иметь свои уникальные черты характера, внешность, историю и мотивацию. ОЖП также могут быть созданы с целью укрепления различных жанров фанфика, таких как романтика, приключения, фэнтези и т. Они могут быть представителями разных рас, групп или организаций в фантастическом мире. Важно отметить, что ОЖП должны быть органично вписаны в сюжет фанфика и соответствовать его логике и настроению. Их создание требует внимательного взвешивания и согласования с остальными элементами и персонажами фанфика.
ОЖП позволяют фанфикам стать более разнообразными и уникальными, а также дать авторам возможность расширить воображаемый мир и оживить его новыми и интересными персонажами. В таких историях обычно подробно разрабатывается отношение этих героев, их диалоги, эмоциональная связь, а также интимные моменты. ОМП может быть как главной осью сюжета, так и дополнительным элементом в фанфике. С другой стороны, ОЖП отличается от ОМП тем, что здесь в центре внимания находится конкретный жанр, а не отношение между персонажами. Это может быть любой жанр — фентези, приключения, научная фантастика и т.
К разрыву с ожп готов ибо уже принял факт того что если баба с возу то кобыле легче но имеется эмоциональная привязанность да и вообще я омп симпатичный и умный и от ухода ожп приобрел нагрудный панцирь на сердце,хотя "ломало" жестко но я не бегал с цветами за ней по подьездам и не просил вернуться ибо понимаю что это уже точка не возврата,через день делаю "дальше" и потом "ближе" но видеть ее только на выходных морально тяжеловато. Есть васек или нет мне пожуй я не ревную,просто хочу остепениться и деток заделать. Прошу совета как сделать чтобы ожп сама прискакала? Ситуация усложняется тем что уровень образования разный ,хотя отношения с ней пошли мне на пользу в любом случае.
Что значит аббревиатура ОЖП
ЛтРкА полтора года нам 25-27,ревновал редко,прогибала встречала отпор,живем у меня,работа у меня денежная но без манипулирует сексом так как я еще тот и у меня много не. ОЖП, ие: девушка, женщина — Особа Женского текста: ОЖП уже прямо намекает на секс, с другой стороны работаем с её мужем вместе. •. ОЖП, или Оригинальный Жанр Пэйринга, является популярным термином в фанфике.
ОЖП: что это за сокращение в медицине
Это аббревиатура, которая расшифровывается как оригинальный женский персонаж. В фанфиках ОЖП – это персонаж, который является оригинальным для данного фанфика и не встречался в исходном произведении. ОЖП – особь женского пола. Чтобы не спорить, кого можно назвать девушкой, кого женщиной, мужчины в своих пабликах говорят «ОЖП». это аббревиатура, которая активно используется в различных отраслях и сферах деятельности. #рекомендации_для_постов #термины «о ожп и омп.» ожп — оригинальный женский персонаж. омп — оригинальный мужской персонаж. существует уйма людей которые имеют. #рекомендации_для_постов #термины «о ожп и омп.» ожп — оригинальный женский персонаж. омп — оригинальный мужской персонаж. существует уйма людей которые имеют.
Определение ОЖП женщины
ОЖП в фанфиках, также как и аналогичная метка ОМП является аббревиатурой и расшифр. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ОЖП – особь женского пола. Чтобы не спорить, кого можно назвать девушкой, кого женщиной, мужчины в своих пабликах говорят «ОЖП». Лучший ответ про ожп расшифровка дан 14 января автором Зинаида Шорохова. ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж».
ОЖП: что это за сокращение про женщин
В общежитиях такого типа обычно проживают различные категории персонала, включая машинистов, помощников машинистов, рабочих, а также обслуживающий персонал, в том числе кухарок, уборщиц и прочих. ОЖП предоставляет работникам железной дороги не только жилье, но и определенные услуги, такие как общие помещения для отдыха и занятий спортом, прачечная, кухня и столовая. Также часто предусмотрены охрана и уборка территории. Общежития железнодорожного персонала имеют свои особенности и условия проживания, отличающиеся от жилых комплексов обычного типа. Проживание в таких общежитиях может быть обусловлено работой на железной дороге и предоставляется на основании специального договора или служебного положения.
История возникновения аббревиатуры Аббревиатура ОЖП образовалась на основе начальных букв слов: «Органы железнодорожной полиции». Эта аббревиатура широко используется в железнодорожной отрасли России и представляет собой официальное обозначение специализированного подразделения полиции, которое занимается обеспечением безопасности и порядка на железнодорожном транспорте. История возникновения аббревиатуры связана с развитием железнодорожного транспорта и необходимостью обеспечения безопасности пассажиров и грузов. Впервые подразделение ОЖП было официально учреждено в 1882 году на территории Российской империи.
В то время оно носило название «Отделение железнодорожной полиции» и занималось контролем за порядком на станциях и в поездах. С течением времени, с увеличением объемов железнодорожного транспорта и расширением сети железных дорог, роль и задачи подразделения ОЖП также стали меняться и развиваться. В настоящее время сотрудники ОЖП выполняют разнообразные функции, включая контроль за безопасностью на платформах, вагонах и вокзалах, борьбу с преступностью и осуществление оперативно-розыскной деятельности. Важность ОЖП в современном мире ОЖП, или Основы жизненной позиции, представляют собой набор ценностей, принципов и убеждений, определяющих позицию человека в жизни.
В современном мире они играют важную роль в формировании нашего характера, принятии решений и развитии личности.
Споры по этому вопросу не утихают до сих пор. История вполне может быть написана тринадцатилетней школьницей, которая не только не знакома с основными приемами повествования, пишет сумбурно и нелогично, но еще и элементарными правилами русского языка зачастую брезгует. И в этом есть своя доля правды. Большинство фикрайтеров садятся за клавиатуру или берут в руку ручку под впечатлением от просмотренного фильма, аниме, сериала, прочтенной книги или комикса, и на этом их таланты к авторству заканчиваются. Но есть и множество вполне состоявшихся авторов, которые умудрились монетизировать свои фанатские истории. Ранее по тексту уже упоминался Ник Перумов с его фанфиком по Властелину Колец, переросшим в целую книжную серию. Можно также в качестве примера привести Э.
Данное произведение тоже первоначально было фанфиком, но превратилось в один из самых популярных женских романов, которым заинтересовались в Голливуде, сняв целую трилогию фильмов. Да, критиками написанное было нещадно разгромлено, но свой бюджет кино окупило многократно. И таких примеров привести можно еще вагон и маленькую тележку. Фанфики как вид народного творчества набирают все большую популярность и даже помогают раскрыть свой талант начинающим писателям. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками. Большой поклонник игр Naughty Dog. Анна 2 февраля, 2023 в 18:45 Добрый день.
Именно то, что находится у вас в руках, больше всего бросится в глаза ОЖП, распахнувшей перед вами дверь своей гостеприимной квартиры. ОЖП ведет себя странно, то пишет что скучает, то закатывает скандал. Ожп нервничая по этому поводу сидит сидит рядом, обнимает меня.
Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета. Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП?
Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое.
Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону?
Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд?
Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы.
Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи?
Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта.
Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи.
Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем?
Сокращения ТП, ОЖП, РСП: что это значит и за что отвечают?
ОЖП: расшифровка и значение этого сокращения для женщин | Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках: расшифровка аббревиатур примеры фанфиках? |
РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин | Лучший ответ про ожп расшифровка дан 14 января автором Зинаида Шорохова. |
ожп расшифровка | #рекомендации_для_постов #термины «о ожп и омп.» ожп — оригинальный женский персонаж. омп — оригинальный мужской персонаж. существует уйма людей которые имеют. |
ОЖП: что это за сокращение в медицине | ОЖП в отношениях также отличается от брака отсутствием юридической и материальной ответственности перед партнером. |
Что такое фанфики | ОЖП в фанфиках – это новая женская героиня, которая также не существует в оригинальном произведении. |
Что означают ОЖП и ОМП в фанфиках — расшифровка терминов и их значения
ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж». Термин ОЖП обычно относится к государственным железнодорожным предприятиям, которые занимаются перевозками пассажиров и грузов по железной дороге. ОЖП – это аббревиатура, которая расшифровывается как «Оригинальный Женский Персонаж». Discover videos related to что значит ожп on TikTok. ОЖП, или Оригинальная Жанровая Персонажка, относится к тем же персонажам, но они создаются авторами фанфика в специфическом жанровом контексте.
РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин
Сказочный персонаж, определенные нужные черты и поступки которого извлекаются ОЖП на свет, когда ей потребуется. Важной частью ОЖП является также работа с общественностью и формирование позитивного отношения к здоровью и принятию здорового образа жизни. ОЖП девушка обычно славится своей преданностью и предусмотрительностью.