Последние новости и срочные заявления о работе социальных сетей, инициативы по регулированию соцсетей. ТОП-10 рейтинг соцсетей в России 2024 – список самых популярных на диаграмме, причём по сравнению с данными за прошлый год. Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%). Рейтинги федеральных и региональных СМИ по цитируемости, соцсетей, брендов и событий.
Все материалы
- Соцсети с самым большим ростом популярности
- Тульская область в топе по официальным соцсетям
- Отчет по России
- Статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды в мире и в России
- Новая эпоха соцсетей: где теперь смотреть видео и общаться с друзьями?
Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день. Исследование Mediascope
новости часа и дня МедиаМетрикс, лента новостей MediaMetrics | Какие соцсети в России заблокированы? |
СМИ в соцсетях | Естественно, после появления новости о разработке в России системы социального рейтинга у пользователей в соцсетях возникли мрачные ассоциации. |
Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ | Какие социальные сети самые популярные в России, и кто ими пользуется. |
ТОП-20 Социальных сетей в России | Рейтинг 2021 года | Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером по количеству авторских публикаций и комментариев в России, сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на данные рейтинга. |
Минцифры опубликовало рейтинг регионов по работе в соцсетях
Получился рейтинг социальных площадок, которые предпочитают американцы в 2023 году. В статье рассказывается: Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России. Telegram опубликовал информацию о своем статусе первой социальной сети в России по среднедневной аудитории, обойдя VK. Новости России из официальных СМИ РФ.
Соцсети россия медиа
Новые Российские соц. сети ✔️ На какие платформы стоит обратить внимание? | "Где мои дети" Блог | Все самое интересное и лучшее по теме соцсети на развлекательном портале |
Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году — ADPASS | Поговорим о крупнейших и популярных соцсетях в России 2023 года. |
"ВКонтакте" обошла конкурентов и стала лидером соцсетей в России
*Количество жителей России старше 12 лет, которые заходили в соцсеть хотя бы раз за месяц через компьютер или мобильное приложение, данные за июль 2021 года. Mediascope провел исследование по пользованию соцсетями в РФ в первом полугодии 2023 года. Список действующих голосований рейтинга HOT LIST в разделе «Музыка». Компания «Мегафон» провела исследование и составила рейтинг популярности социальных сетей в России.
Соцсети – последние новости
Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.
Объём опубликованного за месяц контента в Instagram снизился почти в два раза — с 265 млн сообщений в октябре 2020-го до 135 млн в октябре 2021-го. По их словам, изменения затронули нижнюю часть рейтинга — выросли по позициям Twitter и YouTube, а уступили свои места Facebook и TikTok.
Ранее интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев в беседе с «Радио 1» прокомментировал смену названия компании Facebook на Meta.
ЕС в пятом пакете санкций запретил поставлять в Россию телекоммуникационное оборудование. Об уходе из России ранее объявили шведская Ericsson и финская Nokia — одни из крупнейших поставщиков такого оборудования в Россию.
Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев. Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах. Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит. Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца. Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания. Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее. Рекламный охват TikTok составляет более 1 миллиарда взрослых пользователей А теперь более обнадёживающие новости. Рекламные ресурсы TikTok отчитались, что рекламный охват на платформе теперь составляет более миллиарда пользователей в возрасте старше 18 лет. Стоит отметить, что это значение может быть не совсем точной из-за возрастных «искажений», так как пользователи могут указать дату рождения, которая не соответствует действительности. Тем не менее, даже если представить, что это рекламный охват пользователей TikTok всех возрастов, цифры всё равно впечатляет. Аудитория Twitter растёт Хорошие новости для Илона Маска: Twitter также увеличил свой рекламный охват в последние месяцы. По данным собственных рекламных инструментов компании, глобальный охват увеличился на 12 миллионов пользователей с октября 2022 года и на 120 миллионов пользователей за 2022 год. Стоит отметить, что рекламный охват Twitter всегда был подвержен значительным колебаниям и в эту цифру, скорее всего, включены не только аккаунты людей например, предприятия, музыкальные группы, учётные записи для домашних животных и т. Тем не менее, анализ веб-трафика и использования мобильного приложения, который провели Kepios, не показал никаких признаков «исхода» пользователей, что многие предсказывали, когда Маск приобрёл соцсеть. Прогноз на 2023 год Надеемся, все эти данные и выводы позволили вам составить комплексное представление о состоянии диджитал-сферы на начало 2023 года. Но чего ждать в грядущем году? Стоит ожидать существенного улучшения в производительности, крутых кейсов применения ИИ в реальной жизни и всё больше споров о законности, этичности и рисках ненадлежащего использования этих технологий. Более целенаправленный маркетинг: более обдуманное использование интернета и желание избежать пустой траты времени со стороны онлайн-пользователей будут продолжать влиять на их онлайн-поведение. Это будет интересно само по себе, но может иметь и последствия для рекламодателей. Хоть пользователям едва ли удастся избежать назойливой рекламы полностью, но маркетинг, который сознательно добавляет ценность жизни людей и даёт людям то, что они ищут, станет самым лучшим способом достичь успеха. Макроэкономические последствия: поскольку сейчас мир трясёт от нескольких кризисов одновременно, стоит ожидать, что люди будут более рационально подходить к выбору подписок в ответ на финансовые вызовы или менять свои привычки в части потребления новостей, чтобы сохранить своё психическое благополучие. Также растёт вероятность того, что геополитическая напряжённость приведёт к новым санкциям и блокировкам платформ, что может радикально изменить поведение пользователей и цифровой ландшафт. Переосмысление социальных сетей: платформы, которые мы сегодня называем «социальными», будут продолжать расширять своё влияние на нашу жизнь, перестраивая наши источники информации, наши привычки потребления развлечений и ориентиры, которые формируют наше мировоззрение.
Новая эпоха соцсетей: где теперь смотреть видео и общаться с друзьями?
Вся активная аудитория составляет 800 млн. Так или иначе, рано или поздно это веяние постепенно распространится и на остальные возрастные категории пользователей. Телеграмм держит ухо востро и усилил свою растущую популярность поддержкой коротких видео и сториз. Тренды социальных сетей 2024 позволяют заглянуть в будущее, причём в очень реальное. Кстати, все мы потребляем сейчас просто прорву всяческой информации. Ну довольно много её и в этой статье. Не берите ничего на веру — проверяйте!
Ранее Лайф сообщал, что VK начала приём заявок на программу поддержки стартапов и разработчиков цифровых продуктов. Участвовать могут проекты на любой стадии: от тестовой версии MVP до готовых продуктов. Максимальный размер гранта — два миллиона рублей.
Всего же во «ВКонтакте» публиковали свои материалы 23 миллиона авторов из России. В пресс-релизе уточняется, что анализировались в данном случае только открытые аккаунты в соцсети. Чаще всего оставляют публикации авторы в возрасте от 25 до 34 лет, а также аудитории 35—44 и 18—24 лет.
Это следует из отчета TikTok for Business от ноября 2022 года. Также следует отметить следующие данные: TikTok демонстрирует положительный ROAS рентабельность рекламных расходов и высокую эффективность продаж в сфере потребительских товаров. TikTok в четыре раза эффективнее в привлечении новых клиентов, чем телевидение. Рекламу на TikTok охарактеризовали как забавную, уникальную, аутентичную и подлинную.
Самые популярные соцсети в России: лидеры меняются
Исследования крупнейших соцсетей в России | SWSN GRP | Новости России из официальных СМИ РФ. |
Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024) | Опубликован составленный Минцифры рейтинг работы регионов в социальных сетях за первый квартал 2024 года – рейтинг показывает, насколько эффективно органы. |
В Госдуме оценили идею введения в России социального рейтинга по примеру Китая
Экстремальная жара накроет Россию: Вильфанд дал шокирующий прогноз на лето. Instagram по-прежнему является лидером социальных сетей в России по числу пользователей, а «ВКонтакте» — лидером по количеству сообщений, следует из ежегодного отчёта Brand Analytics. Опубликован составленный Минцифры рейтинг работы регионов в социальных сетях за первый квартал 2024 года – рейтинг показывает, насколько эффективно органы. соцсети Facebook LiveJournal ВКонтакте Дзен МирТесен Одноклассники. Поговорим о крупнейших и популярных соцсетях в России 2023 года.
Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2023
Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что стремление Соединенных Штатов Америки оказать санкционное давление на энергетический комплекс РФ продиктовано желанием Белого дома доминировать на рынках. Список действующих голосований рейтинга HOT LIST в разделе «Музыка». Количество активных авторов в соцсетях в стране выросло до 64,6 млн человек, всего они написали 1,5 млрд публикаций к октябрю 2023 г. Лидирует по количеству авторов и объему создаваемого контента соцсеть «ВКонтакте», согласно данным исследования Brand Analytics. Рейтинг самых популярных городских сайтов России смотрите здесь.
Новая эпоха соцсетей: где теперь смотреть видео и общаться с друзьями?
Бывает полезно сравнить данные из разных источников. Основной возрастной сегмент — 18—24 года и 25—44 года. Можно сказать, что это два поколения ВКонтакте: выросшие миллениалы, которые видели зарождение соцсети, и зумеры — нынешние школьники и студенты. Женщины проявляют большую активность в отличие от мужчин. Они чаще оставляют комментарии, делают посты и репосты, отправляют больше личных сообщений. Данные об аудитории ВК из отчета Brand Analytics : под авторами понимаются люди, создающие контент.
Сообщения можно трактовать как общение в «личке» и комментарии под чужими постами. Поведение пользователей Пресс-служба ВК сообщает , что ключевым драйвером развития с прошлого года продолжают быть VK Клипы. Стало быть, классический пост с каруселью картинок не теряет своих позиций. Рекламные возможности Рекламный кабинет ВК имеет широкий функционал, вплоть до маркировки рекламы. После внутренних и внешних запретов на использование соцсетей авторы начали активно размещаться в VK Клипах.
Это открывает широкие возможности для нативных интеграций в короткие вертикальные видео. Согласно информации Brand Analytics , к маю 2023 года больше всего авторов русскоязычного контента в Москве, Санкт-Петербурге, а также Челябинской и Свердловской областях. А лидеры по проникновению активных пользователей — Питер, Карелия и Вологодская область. Таким образом, VK имеет широкую географию, что делает его удобным и для таргета, и для нативки. Данные об авторах контента ВК из отчета Brand Analytics.
Мы в AIWA профессионально занимаемся продвижением брендов через инфлюенсеров. У нас есть проверенные контакты блогеров, которые показали хороший результат. Также мы сможем сделать для вас подборку каналов и аккаунтов персонально под ваш продукт и организовать кросс-размещение в нескольких соцсетях. Площадка еще не использовала весь потенциал охвата, так что мы ожидаем продолжение притока пользователей. Значимые притоки пользователей случаются на фоне ярких новостей, так как люди охотнее всего подписываются на паблики для получения самой свежей информации.
Суточная активность пользователей составляет в среднем 39 минут. За полгода существования премиум-подписки количество пользователей, оплативших ее, превысило 1 млн человек. Такой спрос говорит о платежеспособной аудитории со средним доходом средний класс, который спокойно может тратить 300 рублей в месяц на контент. Социально-демографические показатели Изначально в Телеграм подписывались молодые люди в возрасте 25—35 лет, однако в 2023 году заметен сильный приток молодежной аудитории до 25 лет, а также пользователей среднего возраста. Количество мужчин превышает количество женщин.
Все возрастные группы за три последних года стали посвящать площадке больше времени. Данные о пользователях Телеграма из отчета Mediascope. Геоданные пользователей сильно смещены в сторону двух столиц. Среди региональных центров лидерами стали Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и Казань. Пока нельзя сказать, что Телеграм стал универсальным мессенджером и соцсетью для всей страны, хотя… время покажет.
На втором месте "ВКонтакте", на третьем — YouTube. Среди городов-лидеров по количеству заходов в эти приложения на первом месте оказалась Москва, на втором - Екатеринбург, третье место у Казани, четвертое - у Санкт-Петербурга, а пятую строчку занял Краснодар. Ранее сообщалось, что Роскомнадзор оштрафовал 6 зарубежных площадок, включая Google и Telegram.
Telegram Согласно данным Медиаскопа, Telegram занимает третье место по популярности среди социальных сетей в России, с учетом времени, которое пользователи проводят на этой платформе. Telegram также входит в десятку самых загружаемых приложений в мире, по информации, предоставленной самой платформой. Аудитория Согласно данным Mediascope, Telegram занимает шестое место в России по посещаемости на ежедневной основе. Этот мессенджер стал лидером по приросту аудитории за последний год, и по ежедневной аудитории уже обогнал YouTube, приближаясь к охвату ВКонтакте.
Военные приезжают за техникой на Украину из разных регионов России , а им не предоставляют не только место для питания, но и место для переночевки Люди ночуют где попало, чуть ли не в лесу. Где поддержка командиров частей, куда они прикомандированы? Что за наплевательское отношение к людям, исполняющим свой гражданский долг!