Реклама рассказывает короткую историю анимационной группы, которая играла в VR-ресторане Questy’s. «Супербратья Марио в кино» — не совсем трейлер, но просто веселая реклама фильма о водопроводчиках из видеоигр. From a Breaking Bad reunion to the return of an iconic '90s character, here are the best commercials from the 2023 Super Bowl. Реклама со звездами, тизеры и сам ролик, за две недели собрали 1 487 100 просмотров, что однозначно позволяет судить об успехе концепции и эффективности рекламы на Супербоуле. Лучшая реклама SuperBowl 2024.
Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул
30-секундный слот на «Супербоуле-2024» стоил 7 млн долларов — и это без учёта затрат на съёмки. Главным дебютом на Суперкубке в этом году станет реклама британской компании Diageo, которая покажет видеоролик, посвященный бренду виски Crown Royal. Reddit показал пятисекундную рекламу на трансляции Супербоула — финала Национальной футбольной лиги США. По словам представителей портала, он потратил «весь маркетинговый. Финальная игра НФЛ Супербоул-2024 (Super Bowl LVIII) стала крупнейшим в истории рекламным мероприятием в США. Jeep снял рекламу в стиле "Дня сурка" — традиционный американский праздник в 2020 году практически совпал с Супербоулом. Этой ночью на Соу-Фай Стэдиум в Инглвуде состоялось долгожданное событие – Супербоул LVI.
Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы
Аналитики подсчитали, что индекс вовлечённости новой рекламы Volkswagen во время Супербоула составил 1694 балла. Это на 1594% больше среднестатистического показателя. Этой ночью на Соу-Фай Стэдиум в Инглвуде состоялось долгожданное событие – Супербоул LVI. В этом году на Супербоуле выступил Ашер, а также мы наконец увидели трейлер нового «Дэдпула» и забавную рекламу от Канье Уэста.
Новый «День сурка» и пародия на «Сияние»: лучшая реклама на Супербоуле 2020
Супербоул 2024: результаты, анонс «Дэдпула» и Тэйлор Свифт | Главным дебютом на Суперкубке в этом году станет реклама британской компании Diageo, которая покажет видеоролик, посвященный бренду виски Crown Royal. |
Лучшие рекламные ролики с Супербоул 2024 | Утро начинается не с кофе, а с новостей с прошедшего сегодня ночью Супербоула — главного чемпионата по американскому футболу и громкого культурного события. |
Самые смешные рекламные ролики на Супербоуле-2023
Лучшая реклама Супербоула 2020 | Реклама рассказывает короткую историю анимационной группы, которая играла в VR-ресторане Questy’s. |
Новый «День сурка» и пародия на «Сияние»: лучшая реклама на Супербоуле 2020 | Помимо Coinbase, свою рекламу на Супербоуле представили и FTX. По данным Bloomberg, это был первый турнир, на котором разрешили продвигать криптовалюту. |
Реклама на Супербоуле 2022. Обзор лучших роликов
СберМаркетинг. Тренды рекламы на Супербоуле-2023. Финал Национальной футбольной лиги США, Супербоул, важен не только для американских фанатов спорта. Это расценки на рекламу в ходе Супербоула, финальная игра лиги американского футбола NFL. Reddit показал пятисекундную рекламу на трансляции Супербоула — финала Национальной футбольной лиги США. По словам представителей портала, он потратил «весь маркетинговый. Chipotle разместит рекламу о том, как буррито могут изменить мир, создавая экологически чистые рабочие места для фермеров. Реклама во время «Супербоула стоит дорого, мы не могли себе позволить полный ролик. Но, вдохновленные, мы решили потратить весь рекламный бюджет на 5-секундное видео. «Супербоул» – главное спортивное событие года для американцев: аудитория финального матча регулярного чемпионата по местному футболу сопоставима или даже превосходит.
Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула
Сейчас поцелуй суперзвезд после матча активно тиражируется СМИ и фан-пабликами, а у Трэвиса Келси, вероятно, продолжает расти численность подписчиков в соцсетях. После того, как певица начала посещать матчи бойфренда, она привлекла десятки миллионов новых зрителей к контенту лиги. От Ашера до Лил Джона. Кто выступал? В прошлом году весь мир взбудоражило выступление беременной Рианны во время Halftime Show традиционные концерты во время перерывов , а в этот раз хедлайнером стал Ашер, который исполнил свои главные хиты вроде Yeah! Также к нему присоединились другие поп-легенды эпохи — Алиша Киз, H. Долгожданный анонс релиза поп-королева сделала через рекламный ролик компании Verizon, в котором она попыталась «взорвать интернет» любыми способами — от съемок пародии на фильм «Барби» до объявления о начале президентской кампании. Анонсы будущих фильмов В этот раз на Супербоуле показали довольно много трейлеров. Зрители наконец увидели ролик, посвященный «Дэдпулу и Росомахе» с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом выйдет 26 июля , а также трейлеры картин «Каскадеры» с Райаном Гослингом и Эмили Блант 3 мая , «Планета обезьян: Новое царство» 10 мая , мультфильмов «Кунг-фу панда 4» 8 марта , «Гадкий я 4» 3 июля и др.
В этом году стоимость 30 секунд эфира обойдется компаниям в 6,5 миллионов долларов около 500 миллионов рублей. Размещение своей рекламы уже подтвердили компания Toyota и концерн General Motors. Кроме того, во время матча Nissan продемонстрирует новое спорткупе Z-серии с помощью короткометражного триллера под названием Thrill Driver, в котором примут участие голливудские актеры. Супербоул нынешнего сезона состоится 13 февраля.
Кроме того, еще раз указывается, что название Oculus совсем скоро исчезнет. Во-вторых, была представлена платформа Horizon Worlds , как социальный VR-хаб. Это аккуратное маленькое пространство, заполненное мини-играми, костюмами для аватаров и возможностями для отдыха. Но эта версия была сокращена до 60 секунд.
Стив Мартин и Бен Стиллер и снялись для Pepsi. Сильвестр Сталлоне карабкался на гору в рекламе Paramount Plus. Хедлайнером шоу на стадионе в перерыве стала певица Рианна.
«Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком
Реклама на Супербоуле стоит огромных денег. В этом году стоимость 30 секунд эфира обойдется компаниям в 6,5 миллионов долларов (около 500 миллионов рублей). Superbowl 2023. Adobe Stock; Courtesy of Tiffany & Co. Супербоул-2022: итоги финала НФЛ, что было в шоу в перерыве, лучшие рекламы и трейлеры.
Крутая автомобильная реклама Супербоула-2023
Лучшая реклама Супербоула 2020 | Лучшая реклама Супербоула-2023 за $7 млн: детская свадьба, новые «Во все тяжкие», Оззи Осборн — клерк. |
Лучшая реклама Супербоула 2020 | «Супербратья Марио в кино» — не совсем трейлер, но просто веселая реклама фильма о водопроводчиках из видеоигр. |
Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам - Михайлов и Партнёры | На Супербоуле показали христианскую рекламу, за нее религиозная организация He Gets Us заплатила около $7 млн за 60-секундный ролик. |
Вся реклама на Супербоул 2023 продана - цены превышали $7 млн | В США закончился Супербоул 2020, на котором, помимо трейлеров разных проектов, показывают креативные рекламные ролики со звёздами. |
Что рекламировали на Супербоуле-2024?
Аналитики подсчитали, что индекс вовлечённости новой рекламы Volkswagen во время Супербоула составил 1694 балла. Это на 1594% больше среднестатистического показателя. Подборка лучших реклам Супербоула-2024 по версии авторов Телеграм-канала Спортивный маркетолог. Watch 2024 Super Bowl Commercials as they are released in real-time, including pre-releases, teasers, and official advertisers. Plus, measurement and performance analytics for every commercial. CBS продала почти всю рекламу в Супербоуле. По словам Джона Богусца (John Bogusz), вице-президента по маркетингу телекомпании CBS, на настоящий.
От Ашера до Лил Джона. Кто выступал?
- Самая дорогая реклама Супербоула. Сколько стоит :: Autonews
- Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?
- Казахстанское кино на Иви: новинки апреля, которые стоит посмотреть
- Самые интересные рекламные ролики SuperBowl 2023, которые стоит посмотреть
- В новой рекламе BMW снялся Арнольд Шварценеггер. Он сыграл Зевса и намекнул на новый электрокар
Реклама Ram Trucks — «Преждевременная электрификация» («Premature Electrification»)
- Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL | VR-JOURNAL
- Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам - Михайлов и Партнёры
- Пиво Michelob Ultra: а вот и Лео Месси!
- Genesis показал в Пекине «злой» электроседан G80 в версии Magma
- Триумф Рианны, улыбающийся Бен Аффлек, скучающая Билли Айлиш: чем запомнится Супербоул-2023
- Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL | VR-JOURNAL
The Best Super Bowl 2023 Commercials and Ads
Для нас в первую очередь были важны кинопремьеры ближайших блокбастеров. Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры. Главной премьерой из фильмов явно станет первый полный трейлер «Флэша» — его выход приурочили к финалу НФЛ вместе со специальным ТВ-спотом.
Право трансляции турнира, который считается не только главным спортивным событием американского футбола, но и всемирным «подиумом» для креативной рекламы, в этом году принадлежит телеканалу Fox. Хэдлайнером шоу станет певица Рианна: ее 15-минутный концерт состоится в перерыве между таймами Суперкубка. Это будет первое живое выступление исполнительницы за почти пять лет. Сопродюсером шоу выступает компания Roc Nation, основанная рэпером Jay-Z. Столь высокая стоимость объясняется ежегодной аудиторией турнира: Суперкубок собирает у экранов более 100 млн зрителей. Какие рекламные кампании запланировали ведущие мировые бренды для эфира Суперкубка — в обзоре РБК. Дебюты и возвращение после 33-х лет перерыва Главным дебютом на Суперкубке в этом году станет реклама британской компании Diageo, которая покажет видеоролик, посвященный бренду виски Crown Royal.
Прежде эксклюзивными правами на рекламу алкоголя в рамках этого турнира обладала крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, известная по брендам Budweiser, Corona, Hoegaarden и т. Однако летом прошлого года она расторгла длившийся 33 года контракт с Национальной футбольной лигой, что открыло дорогу другим рекламодателям из сегмента алкогольных напитков. Формально для компании это не дебют, но в последний раз она принимала участие в Суперкубке в 1989 году. Подробностей о ролике Molson Coors Beverage пока нет, известно лишь, что компания купила на рекламу 30 секунд.
Однако компании готовы платить, ведь количество просмотров и сложившаяся за эти годы лояльность аудитории оправдывают средства. Разница почти в 75 раз. На грани фола Рекламные ролики, которые показывают во время Супербоула, контрастируют с теми, которые зритель видит в другое время, примерно так же, как романтическая комедия отличается от артхауса. Обычно бренды стремятся показать преимущества продукта, транслируя уникальное торговое предложение УТП. Но если мы посмотрим на ролики, сделанные для Суперкубка, то увидим, что большинство из них старается стать наиболее креативными — порой на грани фола. Авторы рекламы воспроизвели сцену в ванной, когда сошедший с ума главный герой крушит двери топором, решив убить свою жену.
В ролике все заканчивается хорошо: он всего лишь угощает ее напитком. Казалось бы, сценарий противоречит всем канонам рекламы, но видео никак нельзя назвать неудачным. Задача бренда, очевидно, была в том, чтобы впечатлить зрителей своей смелостью и запомниться, что у него и получилось. Другой пример — ролик PopCorners со свежего Супербоула. В нем главные герои сериала «Во все тяжкие», бывший школьный учитель Уолтер Уайт, у которого диагностировали неоперабельный рак легких, и его ученик Джесси Пинкман, делают чипсы, а не наркотики, как в оригинале. Однако вкус чипсов впечатляет «поваров» не меньше. Считается, что слишком креативная реклама отвлекает от самого продукта. Однако в случае Суперкубка компании идут на этот риск. Главная причина — в сверхвысокой стоимости и желании выделиться среди конкурентов. Во время трансляции показывают много роликов, и все они высокого качества.
Так что если бренд снимет типичное видео с милым семейством, сидящим за столом, аудитория просто не обратит на него внимания. Вторая причина — сам формат Суперкубка. Этот турнир уже давно превратился из спортивного события в культурное — что-то вроде фестиваля рекламы и музыки. А фестивальная реклама — это явно не стандартные ролики про скидки и преимущества товара, которые можно увидеть в любой момент по любому каналу. Зритель Супербоула ждет яркого креатива — и получает его. Кадр из ролика провайдера T-Mobile Рекламные ролики брендов, показанные на Супербоуле, мгновенно набирают десятки миллионов просмотров.
Кстати, это первая реклама бренда для SuperBowl. Узнайте первыми: Подписаться на рассылку WE project! Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.