Этот фильм был снят недалеко от Парижа, Франция из-за беглого статуса Романа Полански в Соединенных Штатах. В целом, увы, материал победил интерпретатора, несмотря на то, что Полански лучше всех умеет снимать кино в замкнутом пространстве. Фильм Романа Полански "Резня" будет представлен в рамках проекта "Настоящее кино" в нижегородском кинотеатре "Орленок" 23 декабря, сообщает пресс-служба кинотеатра. российская премьера новой сатирической комедии Романа Полански «Резня». В целом, увы, материал победил интерпретатора, несмотря на то, что Полански лучше всех умеет снимать кино в замкнутом пространстве.
Рецензия к фильму "Резня". Маски долой!
Фильм "Резня" 2011 года я посмотрела по рекомендации автора данного сайта Божены. Фильм лауреата Оскара Романа Полански с участием Александра Петрова и Микки Рурка. Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джон Си Райли, Кристоф Вальц, Джоди Фостер и др. Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну.
"Резня" Романа Полански
О производстве фильма Обладатель премии «Оскар» Роман Полански снимает Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Джона Си Райли и Кристофа Вальца в экранизации отчаянно смешной комедийной пьесы «Бог резни» Ясмины Реза. После прочтения пьесы, Роман Полански сразу же понял, что из нее выйдет отличный фильм. Фильм лауреата Оскара Романа Полански с участием Александра Петрова и Микки Рурка.
«Резня» Романа Полански возвращается на большие экраны
Это история о двух семейных парах, чьи дети подрались в парке. И всё бы ничего, да только родители не были намерены прощать друг другу конфликт сыновей. Они собираются в гостях у пострадавших и пытаются разобраться, кто прав, а кто виноват, и в итоге то, что началось с обычного цивилизованного общения, заканчивается пьяной перепалкой с переходом на личности. Кадр из фильма «Резня». Это мог бы быть один из самых дешевых фильмов в производстве Романа Полански, но он сделал ставку и очень даже не зря на лучших актеров, которых только можно было себе представить в этих ролях. Поверьте, за тем, как развивается конфликт у этой четверки, можно наблюдать вечно — так органично они вписались в персонажей. Так что на этот фильм стоит сходить как минимум из-за потрясающего актерского ансамбля, который, кажется, никого не оставит равнодушным.
Как максимум невероятное удовольствие от картины можно получить, разбирая её простые и лаконичные, но бьющие в самые болезненные точки смыслы. О «Резне» можно точно сказать одно: она будет актуальна всегда. И это, наверное, одна из самых очаровательных ее черт. Мир меняется: люди вышли из пещер, уже водят тесла-кары и тренируют искусственный интеллект, а разговоры всё те же. Роман Полански и Ясмина Реза с особой изощренностью препарируют общество, будто стараются повторить знаменитый эксперимент «Вселенная-25» с мышами. Суть опыта родом из 1968 года заключалась в том, чтобы создать идеальные условия, где мыши могли бы беззаботно жить и размножаться, не ведая никаких проблем, вдали от хищников и при отсутствии эпидемий и заболеваний.
И посмотреть, что будет через какое-то время. Автор эксперимента «Вселенная-25» в вольере со своими подопечными.
Одни родители приходят в гости к другим, чтобы прояснить детали инцидента и корректно договориться о моральной компенсации.
Далее следуют чай с домашним пирогом, светский разговор в духе "где вы брали эти чудные гардины", ссора, драка и публичный сеанс несварения желудка — в исполнении трех хороших актеров и одного отличного. Чем заняться европейцу под домашним арестом в ожидании экстрадиции в США? Взять французскую комедию и переделать ее в памфлет об американской судебной системе.
Делается это просто: к разговорной пьеске на четверых добавляется пролог и эпилог.
Изначально вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой четверо взрослых показывают свое истинное лицо, совсем как ожившие персонажи «ярмарки тщеславия».
Я даже был ведущим актером польского ТЮЗа. Мы играли только в советских и польских классических пьесах.
Я, кстати, сыграл главную роль в советской пьесе "Сын полка". Опыт актера помогает мне, когда ставлю "старомодный" фильм о реальных людях. Я имею в виду картины, которые позволяют вам забыть, что вы в кино, когда вы их смотрите. Не скучаете по работе в Голливуде? Конечно, я скучаю по друзьям, которых могу видеть только раз в два-три года.
И даже по закусочной Nate and Al. Но сегодня кинематограф стал универсальным. На разных студиях все работают на одной технике, теми же методами. В чем секрет? Смотрю на свои фотографии в 18 лет, а на вид мне 14.
Когда я снял свой первый фильм "Нож в воде" в Польше, меня не пустили в кинотеатр посмотреть его, потому что дети до 18 лет не допускались. Наверное, дело в генетике. К тому же я веду здоровый образ жизни. Это не значит, что я не выпью бокал вина вечерком. Но я всегда занимался спортом и правильно питался.
Это помогает. Никогда не курил, знаете ли.
«Резня» в замкнутом пространстве
ШЕДЕВР РОМАНА ПОЛАНСКИ С КУЛЬТОВЫМИ АКТЕРАМИ! Резня. Лучшие фильмы. Filmegator - YouTube | Комедия, драма. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и др. Экранизация комедийной пьесы «Бог резни» Ясмины Реза. |
Резня (фильм 2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | В целом, увы, материал победил интерпретатора, несмотря на то, что Полански лучше всех умеет снимать кино в замкнутом пространстве. |
«Резня» Романа Полански возвращается в российские кинотеатры | чернокомедийный фильм 2011 года режиссера Романа Полански, основанный на пьесе французского драматурга Ясмины Резы "Смерть бойни" 2006 года, удостоенной премии "Тони".[3] Авторы сценария - Реза и Полански. |
Детально о кинофильме «Резня (2011)». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок | Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и др. |
Фильм Резня (Франция, Германия, Польша, Испания, 2011) смотреть онлайн – Афиша-Кино | В ролях: Ясмина Реза, Роман Полански, Джоди Фостер и др. Обычная история – подрались двое школьников, один из которых ударил палкой другого. Стремясь мирно и цивилизованно разрешить конфликт. |
Фильм "Резня" (2011)
Оскароносный режиссер Роман Полански снял экранизацию отчаянно смешной комедийной пьесы «Бог резни» Ясмины Реза. Не упустите возможность окунуться в мир безудержного юмора и смотреть фильм «Резня» онлайн прямо сейчас на нашем кинотеатре Лордсфильм. Полански обличает современников. Резня Романа ПоланскиЭтот фильм Резня имеет в принципе интересный сюжет, для только для тех, кто любит психологизм, длинные.
Стоит ли смотреть фильм «Резня» (2011) Романа Полански? Практически театр
И все тут. Это мой багаж. Что касается того, необходимо ли страдать, чтобы творить?.. У меня нет на это ответа. Наверное, не обязательно. Но некий опыт жизни оказывается очень полезным. Например, все, о чем рассказывал в "Пианисте", все это уже было в моей голове. Я все это пережил и знал, как отразить некоторые ситуации реалистически. Я принимаю жизнь, как она есть. Я не знаю, есть ли у нас свобода воли или для нас все написано. Будучи скорее атеистом, я думаю, что все, что случается, не может не случиться, потому что все эти частицы Вселенной прогрессируют определенным образом, который предопределяет наше поведение.
Вот я это сейчас говорю именно в этот момент и ничего другого не мог бы сказать... Встречаться с актерами в этой ситуации было интереснее, чем с начальником полиции города Берна, который приходил ко мне попить чайку. Как вы относитесь к техническому прогрессу в кино? Они нам помогают достичь того, что мы хотим. И я их довольно широко использую. В "Резне" у нас примерно 400 цифровых спецэффектов. Но надо понимать, как ими пользоваться, чтобы не нарушить ощущение реальности. К счастью, я начинал как актер и это помогает не утратить мне чувство реальности.
В избранное Поделиться В основе фильма лежит пьеса «Бог резни», которую написала популярная французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Две добропорядочные семейные пары встречаются, чтобы обсудить последствия драки между сыновьями. Невинная беседа интеллигентных людей быстро перерастает в обмен ироничными колкостями и вытряхивание скелетов из шкафа. К финалу страсти накаляются до предела и кто знает, чем закончится эта встреча.
Когда мышей поместили в теплый и уютный вольер, они сначала жили свою лучшую жизнь: охотно играли, размножались, с превеликим аппетитом и удовольствием ели, в целом вели активный образ жизни. Мыши исследовали новую среду и начали формировать социальную структуру. Население росло медленно, основное внимание уделялось разведению и воспитанию потомства. На следующей фазе эксперимента рост населения начал замедляться, ограниченное пространство приводило к первым признакам социального стресса. Грызуны стали больше внимания уделять социальным взаимодействиям. На третьей фазе началось перенаселение вольера, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Происходил уход грызунов от родительских обязанностей, появились отверженные. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться индивидуализм, они не стремились создать семью. На последней стадии у них стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. И всё это несмотря на бесконечное обилие ресурсов. Забавно, но «Вселенную-25» пофазово можно переложить на «Резню». Буквально: замените слово «мыши» на имена героев и посмотрите, как хорошо ляжет этот эксперимент на сюжет фильма.
История с зубом — не уотергейт, разрешается легко и быстро: зуб очень жаль, но у ребенка их осталось еще несколько, мальчишки в парке часто дерутся, как у вас тут мило, кофе в другой раз непременно, всего хорошего. Но пока, источая фальшивые улыбки и любезности, герои прощаются у лифта, у всех четверых возникает острая необходимость вернуться в квартиру, чтобы все-таки выпить кофе с пирогом, обсудить выброшенного на улицу хомяка, голодающих африканских детей, а также некоторых аморальных юристов, лицемерных искусствоведов, кривляющихся финансисток и бесчувственных мастеров на все руки. Роман Полански, которого грехи не пускают в Америку, снял клаустрофобическое кино про четырех омерзительных ньюйоркцев, не выезжая из Парижа. Как и полагается карикатурным жителям Нью-Йорка, герои «Резни» много разговаривают много — это едва ли не больше, чем в фильмах Вуди Аллена , причем удушающий эффект этих разговоров усиливает тот факт, что персонажи почти все время находятся в одной комнате. Алан постоянно бубнит в мобильный телефон, защищает злодейскую фармацевтическую компанию и всех презирает. Его жена Нэнси много выпендривается, врет и сводит бровки.
«Бог резни», новый фильм Романа Полански
На пике популярности и развития жанра остро-социальной сатиры, примерами которой стали фильмы последних лет «Белый лотос», «Треугольник печали», «Меню», «Про:взгляд» проведет повторный прокат картины Романа Полански «Резня». Фильм длится всего восемьдесят минут, Полански снял его так, что, кажется – не больше получаса, но этого времени героям вполне хватает, чтобы искренне, от всей души возненавидеть друг друга. Фильм снят по пьесе Ясмины Реза «Бог резни» и построен на диалогах, а действие его не выходит за пределы одной квартиры. Фильм «Резня» (2024): перезапуск культовой картины Романа Полански Кадр из фильма «Резня» (2024).
Фильм «Резня» культового Романа Полански выходит на экраны
Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей. После того, как двое мальчишек подрались на игровой площадке, родители жертвы приглашают родителей обидчика к себе домой, чтобы уладить конфликт.
В центре сюжета — два семейства, выясняющих отношения после ссоры их детей в школе. В ходе мучительных баталий герои показывают свое истинное лицо. Ленту можно будет увидеть в Москве, Петербурге, Казани и других городах.
Нашей задачей было найти баланс между магическим и комическим. Фанни Ардан Серебряный медведь Берлинского кинофестиваля и премия Европейской киноакадемии. Роман страстный. Прелесть работы с ним в том, что я всегда учусь.
Он подсказывает мне интонации, жесты, которые обогащают характер и сюжет. Роман постоянно импровизирует, все непредсказуемо. Слушать его и наблюдать за его работой — словно наблюдать за работой художника или скульптора, постоянно стремящегося довести до совершенства свое произведение. Оливер Мазуччи «Фассбиндер», «Королевская игра», «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» Мне так понравилось работать с Романом Полански, что я посвятил ему целую главу в своей новой книге.
Я многому научился.
Фильм поставлен по пьесе «Бог резни», которую написала популярная французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза, в свое время фильм был даже удостоен премии Сезар за лучший адаптированный сценарий. Снятая в четырех стенах по всем правилам театральной постановки, эта картина держит в зрителя в напряжении с первой до последней минуты во многом благодаря актерской игре. Кейт Уинслет и Джоди Фостер за свои роли в этом фильме были номинированы на «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Фильм «Резня».
Стоит ли смотреть фильм «Резня» (2011) Романа Полански? Практически театр
Фильм «Резня»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Фильм снят по пьесе Ясмины Реза «Бог резни» и построен на диалогах, а действие его не выходит за пределы одной квартиры. В дебютном фильме Полански преуспевающий варшавянин, отправившийся покататься с юной женой на яхте по Мазурским озерам, по чистому капризу брал на борт приблудного юношу. Смотрите онлайн фильм Резня на Кинопоиске. Американской премьерой фильма Романа Поланского «Резня» в Линкольн-центре открылся 49-й Нью-Йоркский международный кинофестиваль (NYFF).
Резня (2011), Сюжет.
"Резня" Романа Полански – высший пилотаж ядовитости - Ведомости | После прочтения пьесы, Роман Полански сразу же понял, что из нее выйдет отличный фильм. |
Культовая «Резня» Романа Полански снова выходит в прокат | В целом, увы, материал победил интерпретатора, несмотря на то, что Полански лучше всех умеет снимать кино в замкнутом пространстве. |
Соседи-сатанисты, жильцы-безумцы: Фильмы Романа Поланского | Сатирический шарж Романа Полански переносит на большой экран детально расписанный мир буржуазного общества в целом и тяготы родительства в частности. |
«Резня» Романа Полански возвращается в российские кинотеатры - Лайфхакер | Carnage) — трагикомедия сценариста и режиссёра Романа Поланского по пьесе Ясмины Реза «Бог резни». |
Рецензия на фильма Романа Полански "Резня" (2011) | Премьера последнего фильма Романа Поланского «Резня» состоится на 49 кинофестивале в Нью-Йорке в театре Lincoln Center 30 сентября. |
Репертуар на ближайшие дни
- Резня фильм 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle
- Актёры и создатели
- "Резня" Романа Полански: киноблог венецианского фестиваля
- Нож в воде
- Другие новости раздела
- О ПРОИЗВОДСТВЕ ФИЛЬМА:
«Резня» – фильм для любителей очень странного кино
Родители решают разложить все по полочкам, разумеется, цивилизованно — в милой домашней атмосфере, за чашкой кофе. Четыре человека в одной комнате — это весь фильм? Наверное, было бы скучно, но от Полански мы этого не ждем. Невинная беседа воспитанных людей стремительно перерастает в обмен обвинениями, ироничными уколами и поиском семейных скелетов из шкафа.
Все это уже под аккомпанемент не кофе, а виски. Четверка родителей демонстрируют истинное лицо, мы видим этакую «ярмарку тщеславия». Чужие друг другу люди становятся чуть ли не родными только для того, чтобы выплеснуть все, что думают.
Возлюбить ближнего уже никак не получается. От выбивания зубов история перетекает к запоминающейся сцене с хомяком, которая становится вишенкой на торте.
Исполнительный директор фестиваля Розе Куо заявил: «Нам приятно открыть фестиваль типично нью-йоркской историей, где играют самые лучшие актёры на сегодня. Фильм, несомненно, вызовет многочисленные споры на современные темы и гарантирует незабываемый вечер» А фильм действительно должен вызвать споры, также как и пьеса, которая с успехом идёт на Бродвее. Мало кто из нас окажется в театре на Бродвее и увидит пьесу, о которой столько пишут и говорят, но благодаря Поланскому, мы имеем возможность массово приобщиться к мировому культурному событию. То, что это станет событием, нет никаких сомнений, потому что всё, что снимает Полански так или иначе вызывает резонанс. Всё меньше и меньше независимых продюсеров и независимых компаний.
Всё увеличивающееся число корпораций больше заинтересовано в извлечении прибыли, чем в художественных достижениях. Стиль исчезает, все фильмы кажутся одинаковыми. Даже молодые режиссёры главным мерилом своего творчества ставят финансовый успех проката за неделю или около того.
Градус напряжения растет — герои становятся активнее, диалоги резче, высказывания смелее и искреннее, эмоции ярче.
Постепенно драматург и режиссер убирают подпорки, на которых основано существование каждого из четырех уже вполне сложившихся и определивших свое место в обществе людей. У адвоката Кристофер Вальц забирают телефон. Его жену Кейт Уинслет — лишают образа безупречной дамы. Нарушают идеально выстроенный хозяйкой Джоди Фостер дома порядок.
Хозяину Джон Си Райли дают возможность быть собой, без наложения социальных ролей. Героям дискомфортно. Квартира становится ареной, где законы цивилизации сталкиваются с первобытными инстинктами. И все это филигранно представлено в актерской игре.
Как никогда постер к фильму соответствует самому фильму. Лица, вот зачем нужно внимательно следить каждую минуту. Высокопарно выражаясь, в них происходит явление противоборствующих сторон.
Пенелопа — лицемерка и гнусная ханжа, прикрывающаяся склонностью к благотворительности и художнику Кокошке. В общем, чума на оба ваши дома. Популярная пьеса Ясмины Резы «Бог резни», по которой Полански и поставил фильм, не самая гуманистическая вещь в мировой литературе. Но интерпретация Поланского — просто высший пилотаж ядовитости. С самозабвением и страстью он прикладывает либерализм и буржуазность, мещанство и деланную духовность, семейные ценности и феминистские порывы, любовь к искусству и сострадание к хомякам. В лучшей — и наиболее, кажется, личной для режиссера — сцене Кейт Уинслет, которой впору уже играть Федру, эпически тошнит яблочным пирогом на альбом художника Кокошки.