Новости родион нахапетов биография личная жизнь национальность

Биография Родиона Нахапетова, рост, возраст, личная жизнь, фото, фильмография и последние новости об актёре и режиссёре. Родион Нахапетов. 21 января режиссеру Родиону Нахапетову исполняется 78. И в 1989 году Родион Нахапетов резко меняет свою жизнь – уезжает за океан.

Родион Нахапетов — биография, личная жизнь, фото, новости, жена, дети

/ Фотография Родион Нахапетов (photo Rodion Nahapetov). Актер Родион Нахапетов — биография, личная жизнь и интересные факты. Возможно, в скором будущем биография Родиона Нахапетова пополнится каким-нибудь новым телевизионным проектом.

Родион Нахапетов: “В Ереване я наконец познакомился со своим отцом...”

Родион Рафаилович Нахапетов родился в 1944 году 21 января, в Днепропетровской области города Пятихатки, в Украине, в то время, когда была очень масштабная бомбардировка, в разбомбленном дом. Актер Родион Нахапетов — биография, личная жизнь и интересные факты. В официальной биографии Родиона Нахапетова о национальности его матери указывается, что та была украинкой. На съемочной площадке Родион Нахапетов, личная жизнь и биография которого тогда еще никого не интересовали, впервые оказался в 1964 году. Биография актера Родиона Рафаиловича Нахапетова: личная жизнь, смерть бывшей жены Веры Глаголевой, переезд в США и брак с Натальей Шляпникофф. Родион Рафаилович Нахапетов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Родион Нахапетов – смерть бывшей жены Веры Глаголевой, эмиграция и новая любовь

Родион Рафаилович Нахапетов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Родион Нахапетов уехал из СССР почти 30 лет назад, живет и работает в США. Родион Нахапетов: национальность и биография. Вспоминаем о любви Глаголевой и Родиона Нахапетова в 79-й день рождения артиста. Родион Нахапетов, известный актёр, режиссёр, сценарист и продюсер, родился в тяжелом 1944 году, 21 января.

Нахапетов Родион (Родин) Рафаилович

Родион Нахапетов родился 21 января 1944 года в Пятихатках Днепропетровской области. В официальной биографии Родиона Нахапетова о национальности его матери указывается, что та была украинкой. 21 января исполняется 80 лет народному артисту РСФСР, кинорежиссеру, сценаристу, продюсеру Родиону Нахапетову. советско-американо-российский актер, кинорежиссер и сценарист.[3][4] Он получил звание народного артиста РСФСР (1985).[1] Астероид 256697 Нахапетов, открытый российским. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Родион Нахапетов, о биографии, личной жизни которого повествуется в этой статье, после окончания войны вместе с матерью поселился у бабушки в Криворожье.

Родион Нахапетов - биография, личная жизнь, фильмы, фото актера

Народный артист РСФСР Родион Нахапетов отпраздновал свое 75-летие Родион Нахапетов — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Нахапетов, Родион Рафаилович | это... Что такое Нахапетов, Родион Рафаилович? В кино Родион Нахапетов начал сниматься еще будучи студентом, дебютировал в картине Василия Шукшина «Живет такой парень», где воплотился в образ Гены.
Где сейчас живет нахапетов. Роман родиона нахапетова и натальи шляпникофф длиной в четверть века И в 1989 году Родион Нахапетов резко меняет свою жизнь – уезжает за океан.
Нахапетов, Родион Рафаилович В официальной биографии Родиона Нахапетова о национальности его матери указывается, что та была украинкой.

Родион нахапетов личная жизнь семья. Родион Нахапетов: национальность и биография

Известно, что Родион Нахапетов был два раза женат, от первого брака у мужчины есть дети – дочери Анна и Мария. Нахапетов стал одним из первых российских режиссеров, кто рискнул уехать работать в Америку. На съемочной площадке Родион Нахапетов, личная жизнь и биография которого тогда еще никого не интересовали, впервые оказался в 1964 году.

Актер Родион Нахапетов - биография, личная жизнь и интересные факты

У Галины Антоновны в 29 лет обнаружили туберкулезную палочку, в связи с этим ее положили в больницу в 1951 году, а маленького Родиона, при помощи школьного совета, определили в Новомосковский детский дом. После выписки в 1954 году, мать забрала Родиона из детского дома. Когда Галина Антоновна работала в лагере для политзаключенных, она помогала заключенным, передавая их письма на волю родным, друзьям. В 1965 году мама Родиона написала письмо Хрущеву, что бы он разобрался во всех проблемах, за ее проявленную активность и помощь политическим заключенным Галину Антоновну заключили в психиатрическую клинику, в Игрени. Спустя немного времени, Родион ее вытащил оттуда, но в один момент, Галина Антоновна умирает от рака, который развился, как считает Родион от уколов. Позже Родион Рафаилович снимает фильм, который так и назвал «Психушка». Фильм основан на событиях, которые произошли с его матерью, когда он писал сценарий, эта работа оказала на него сильные эмоциональные чувства. Послевоенный период, материальная нужда закалили Родиона Рафаиловича, и он был воспитан жизнью, его целью было, стать знаменитым чего бы это ему не стоило.

Важно, что диагностику и операции проводили американские врачи вместе со своими русскими коллегами, которые в ходе совместной работы поднялись на более высокий уровень и по сей день поддерживают профессиональные отношения друг с другом. Таких поездок мы организовали пять: проводили совместные семинары и операции в Санкт-Петербурге, в Центре сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева в Москве, где американские врачи оперировали грудных детей с тяжелыми пороками сердца. К слову, некоторым детям было всего несколько дней от роду. Представьте себе, какая микроскопическая и точная должна быть операция. Директор Центра академик Лео Бокерия высоко оценил качество работы американских специалистов и от всего сердца поблагодарил наш с Наташей фонд. Параллельно с гастрольными поездками кардиологов мы продолжали помогать русским детям в Лос-Анджелесе — к нам приезжали дети, больные сколиозом, дети с тяжелыми лицевыми ожогами. К нам за помощью стали обращаться пожилые люди, которые нуждались в операциях на сердце, к тому же бесплатных. Помочь всем мы не могли.

К тому же изменилась ситуация в России. Уровень медицинского обслуживания с девяностых годов изменился к лучшему, русские врачи владеют и необходимым мастерством, и необходимым оборудованием. Так что профиль фонда стал более информационным: мы помогаем американским и российским врачам обмениваться информацией. С дочкой Машей и внуком Кириллом Русские в городе ангелов — Работа вашего фонда легла в основу одного из сюжетов сериала «Русские в городе ангелов», который имел успех в России. Создание этого фильма было вашей внутренней потребностью или он был рассчитан чисто на коммерческий успех? То был рассказ о двух российских следователях, приехавших в Лос-Анджелес. Сериал с успехом прошел на Первом канале. И тогда я предложил руководству канала сюжет о русском следователе Андрее Сомове, который женился на американке. В Лос-Анджелесе он по своей профессии работать не может, поэтому вынужден перебиваться случайной работой: моет посуду в ресторане, выгуливает чужих собак, подрабатывает таксистом.

А расследованием преступлений занимается между делом — это его хобби. К тому времени я уже достаточно долго прожил в Америке, знал много реальных историй, что-то узнал от полицейских. Это короткие истории, связанные с судьбой следователя Сомова, оказавшегося оторванным от родной земли. Постепенно Сомов добивается того, что его берут на работу в полицейский департамент. Создание этого фильма было непростым делом. Я совмещал работу сценариста, режиссера и исполнял при этом главную роль. Если бы не Наташа, которая была продюсером сериала, я бы, наверное, не справился, не уложился в срок. Она прекрасный организатор производства. Со всеми актерами, как российскими, так и американскими, участвовавшими в съемках, у нас сложились замечательные доверительные отношения.

В этом тоже заслуга Наташи. Я выразил желание побывать в Мекке кино, и фестиваль мою просьбу удовлетворил. Не могу сказать, что Лос-Анджелес вызвал у меня восторг. Город мне показался невзрачным: сарайчики, ремонтные мастерские… Мне казалось, что Голливуд — это что-то яркое, пышное, а здесь… Неужели это тот самый Голливуд? Мое впечатление изменилось, когда я побывал на студиях, увидел съемочные павильоны, посмотрел, как работают мои коллеги. Это настоящий Голливуд, но он спрятан от глаз. Город меня не раздражает, но сказать, что я полюбил Лос-Анджелес, я по-прежнему не могу. При этом, согласно совсем свежим социологическим исследованиям, Лос-Анджелес признан одним из самых суровых американских городов после Нью-Йорка… — Лос-Анджелес — это не Нью-Йорк. Если в Нью-Йорке люди ежеминутно сталкиваются друг с другом на улице, в кафе, они вынуждены контактировать друг с другом, то в ЛА местные жители передвигаются в основном на автомобилях, и улицы, за исключением туристических маршрутов, фактически пусты.

Центр города, его деловой район, я в расчет не беру мне там делать нечего. Мой Лос-Анджелес — это круг близких мне людей. Когда они меня спрашивают: «Как дела? Я делился со зрителем рассказами о любви, о душевных переживаниях. Живя в Америке, мне хотелось попробовать себя в ином жанре, как мне казалось, более востребованном здесь — в жанре саспенс-триллер. Осваивать новую художественную территорию мне было интересно. Мне кажется, я стал более открытым, приветливым. В чем причина? Трудно сказать.

Может быть, это возраст или необходимость в откровенном, доверительном общении с людьми. Одним из тех, кто открыл во мне скрытые резервы, был писатель Рэй Брэдбери. Качества, которые Рэй помог мне раскрыть, — оптимистичность, позитивное мышление, уверенность в том, что все будет хорошо — перекликаются с теми, которыми обладал сам писатель. Родион Нахапетов и Рэй Брэдбери Начиная с 2003 года и вплоть до кончины Рэя в 2012 году, мы были с ним очень близки. Бывали с Наташей у него в доме по 2-3 раза в неделю, рассуждали о кино, мечтали сделать фильм по его любимой повести «Вино из одуванчиков». Именно он, автор, уговорил меня написать сценарий по его повести. Он верил, что мы сделаем великолепный фильм, добрый и светлый. Его мечта пока не осуществилась.

Вторая — построенная на музыке экранизация одноимённой повести Рэя Бредбери. Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм — «С тобой и без тебя» 1973 , представленный им на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1975 году и позднее получивший премию ежегодного смотра фильмов «Фемина» в Бельгии 1976. Этот фильм — история любви героев Марины Неёловой и Юозаса Будрайтиса на фоне раскулачивания зажиточных хуторян. Второй фильм Родиона Нахапетова — «На край света…» 1975 занял Большой приз Международного кинофорума «Человек — труд — творчество» в Любляне, 1976. Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя. Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева, впоследствии ставшая женой режиссёра. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм «Не стреляйте в белых лебедей», получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости. Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех.. В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова. В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров. Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром. Несмотря на отсутствие большого зрительского успеха в СССР, фильм был приобретён голливудским мейджором «XX век Фокс» для мирового кинопроката. В дополнение к основной, режиссёрской работе Р. Нахапетов также пробовал себя и в качестве композитора, написав музыку к двум документальным фильмам. Родион Нахапетов в США В 1989 году, после того как его фильм На исходе ночи 1987 купила кинокомпания «20th Century Fox», Родион Нахапетов по приглашению своего знакомого выехал в США, где жил и работал до 2003 года, оставшись на постоянное жительство. Первоначальные попытки реализовать себя в американском кино не увенчались успехом. Написанные им многочисленные сценарии и синопсисы оказались невостребованными. Только в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса Eric Lee Bowers , который вышел в прокат в 1997 году. В этом фильме режиссёр впервые работал в новом для себя, но популярном у американского зрителя киножанре — фантастическом триллере. Поллард Michael J. В небольшой роли снялся и сам режиссёр. Для съёмок этого фильма Нахапетов со второй женой Натальей Шляпникофф в 1995 году создали свою кинокомпанию «RGI Productions», на которой после «Телепата», в сотрудничестве с каналом «ОРТ», снял три «американские» серии популярного в СНГ телесериала «Убойная сила-2» под общим названием «Миссия выполнима». В съёмках этих серий Нахапетов принял участие как актёр, режиссёр и продюсер. Успех этого сотрудничества привёл к реализации следующего совместного российско-американского проекта — созданию 12-серийного остросюжетного детективного телефильма «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году. Сценарий к фильму написал Родион Нахапетов. Главную роль исполнил сам Нахапетов. В одной из ролей в этом фильме снялась его старшая дочь Анна. Следующий полнометражный фильм-триллер «Пограничный блюз» «Border Blues» по своему сценарию Нахапетов снял с уже сложившимся актёрским составом. Фильм вышел на экран в 2004 году. В том же году вышла на экран снятая режиссёром в России на киностудии «Централ Партнершип» по сценарию Ганны Оганесян-Слуцки Hanna Hovhannes Oganesyan-Slutski многосерийная лирическая комедия «Моя большая армянская свадьба». Режиссёр сыграл в фильме небольшую роль отца главной героини. После «Армянской свадьбы» Нахапетов написал сценарий и снял по нему на киностудии своей компании «RGI Productions» психологический триллер «Заражение» «Contamination». Сценарий частично основан на реальных событиях, произошедших в начале 1960-х годов с матерью режиссёра.

Но однажды в школьном новогоднем спектакле ему поручили сыграть роль медведя. Мальчик настолько воодушевился, что всерьез задумался об актерской профессии. О море он перестал мечтать, а в драматическом кружке блестал в главных ролях. В погоне за мечтой Когда пришло время получать паспорт, сотрудница паспортного стола подумала, что имя Родина в заявлении — опечатка и назвала юношу Родин. Родионом Нахапетовым он стал после того, как монтажеры писали титры к первому фильму с его участием. Недолго думая, они вписали в непонятное имя еще одну букву. С аттестатом об окончании средней школы Нахапетов отправился в Москву, где с первой попытки прошел обор в студенты ВГИК. Поселился в общежитии. Актерский диплом он получил в 1965 году. В кино Родион Нахапетов начал сниматься еще будучи студентом, дебютировал в картине Василия Шукшина «Живет такой парень», где воплотился в образ Гены. Несмотря на то, что образ Ильича суждено было играть далеко не всем, популярность Нахапетову принес вовсе не вождь пролетариата, а образ Родина, героя своего времени, немногословного интеллигента. В таком амплуа зрители увидели Нахапетова в картинах «Нежность» и «Влюбленные». В гильдию советских актеров первой величины Родион Нахапетов вошел после работы в таких кинолентах, как: «Пароль не нужен»; «Раба любви»; «Торпедоносцы». Самому Нахопетову слава и популярность особой радости не приносила. Уезжая с работы, он спешил к больной матери, которую перевез из Днепропетровска в Москву. Смерть Галины Прокопенко в 1966 году стала для Родиона большим потрясением. Смирившись с потерей самого близкого человека, он снова окунулся в работу. Как режиссер в эпоху советского кино снял фильмы: «Вино из одуванчиков»; «С тобой и без тебя»; «На край света»; «Не стреляйте в белых лебедей»; «На исходе ночи».

Биография Родиона Нахапетова: национальность и личная жизнь

Тогда мы обратились в нашу церковь. И прихожане стали помогать очень активно. Не только деньгами — они находили жилье для больных детей, ждущих операции. Помимо жилья мы должны были обеспечивать приезжих транспортом, квалифицированными переводчиками, моральной поддержкой. Во всем этом нам помогала наша церковь. Но коэффициент полезного действия был все же мал. Число нуждающихся росло с каждым днем. А мы могли помочь лишь одному ребенку в два месяца месяц до операции и месяц после.

Обсудив эту проблему с врачами, мы сделали вывод, что было бы целесообразнее собрать группу американских врачей и провести серию спасительных операций в самой России. За две недели не за два месяца мы могли бы помочь не одному ребенку, а десяткам больных детей и, что не менее важно, наладить дружеские взаимоотношения американских врачей с российскими коллегами, обеспечить больницы необходимым современным оборудованием, которое мы привезем с собой — в дар от нашего фонда. Так мы организовали первую «гастрольную» поездку американских врачей в Россию. Узнав о нашей инициативе, президент Татарстана Минтимер Шаймиев предложил начать нашу гуманитарную акцию с Казани. Там были отобраны тяжелобольные дети, найдена соответствующая клиника, мы, в свою очередь, подобрали команду кардиологов во главе со знаменитым кардиохирургом Брюсом Райтом из Стэндфордского университета. Наша выездная группа состояла из 26 специалистов высшей категории — врачей и медсестер. Мы оплатили перелет в Москву, а в Казани расходы на себя взял Шаймиев.

Мы привезли с собой десять с половиной тонн медицинского оборудования. С перевозкой нам помог «Аэрофлот». За две недели было прооперировано более 30 детей. Важно, что диагностику и операции проводили американские врачи вместе со своими русскими коллегами, которые в ходе совместной работы поднялись на более высокий уровень и по сей день поддерживают профессиональные отношения друг с другом. Таких поездок мы организовали пять: проводили совместные семинары и операции в Санкт-Петербурге, в Центре сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева в Москве, где американские врачи оперировали грудных детей с тяжелыми пороками сердца. К слову, некоторым детям было всего несколько дней от роду.

Представьте себе, какая микроскопическая и точная должна быть операция. Директор Центра академик Лео Бокерия высоко оценил качество работы американских специалистов и от всего сердца поблагодарил наш с Наташей фонд. Параллельно с гастрольными поездками кардиологов мы продолжали помогать русским детям в Лос-Анджелесе — к нам приезжали дети, больные сколиозом, дети с тяжелыми лицевыми ожогами. К нам за помощью стали обращаться пожилые люди, которые нуждались в операциях на сердце, к тому же бесплатных. Помочь всем мы не могли. К тому же изменилась ситуация в России. Уровень медицинского обслуживания с девяностых годов изменился к лучшему, русские врачи владеют и необходимым мастерством, и необходимым оборудованием.

Так что профиль фонда стал более информационным: мы помогаем американским и российским врачам обмениваться информацией. С дочкой Машей и внуком Кириллом Русские в городе ангелов — Работа вашего фонда легла в основу одного из сюжетов сериала «Русские в городе ангелов», который имел успех в России. Создание этого фильма было вашей внутренней потребностью или он был рассчитан чисто на коммерческий успех? То был рассказ о двух российских следователях, приехавших в Лос-Анджелес. Сериал с успехом прошел на Первом канале. И тогда я предложил руководству канала сюжет о русском следователе Андрее Сомове, который женился на американке. В Лос-Анджелесе он по своей профессии работать не может, поэтому вынужден перебиваться случайной работой: моет посуду в ресторане, выгуливает чужих собак, подрабатывает таксистом.

А расследованием преступлений занимается между делом — это его хобби. К тому времени я уже достаточно долго прожил в Америке, знал много реальных историй, что-то узнал от полицейских. Это короткие истории, связанные с судьбой следователя Сомова, оказавшегося оторванным от родной земли. Постепенно Сомов добивается того, что его берут на работу в полицейский департамент. Создание этого фильма было непростым делом. Я совмещал работу сценариста, режиссера и исполнял при этом главную роль. Если бы не Наташа, которая была продюсером сериала, я бы, наверное, не справился, не уложился в срок.

Она прекрасный организатор производства. Со всеми актерами, как российскими, так и американскими, участвовавшими в съемках, у нас сложились замечательные доверительные отношения. В этом тоже заслуга Наташи. Я выразил желание побывать в Мекке кино, и фестиваль мою просьбу удовлетворил. Не могу сказать, что Лос-Анджелес вызвал у меня восторг. Город мне показался невзрачным: сарайчики, ремонтные мастерские… Мне казалось, что Голливуд — это что-то яркое, пышное, а здесь… Неужели это тот самый Голливуд? Мое впечатление изменилось, когда я побывал на студиях, увидел съемочные павильоны, посмотрел, как работают мои коллеги.

Это настоящий Голливуд, но он спрятан от глаз. Город меня не раздражает, но сказать, что я полюбил Лос-Анджелес, я по-прежнему не могу. При этом, согласно совсем свежим социологическим исследованиям, Лос-Анджелес признан одним из самых суровых американских городов после Нью-Йорка… — Лос-Анджелес — это не Нью-Йорк.

Супруги вместе работали. Брали с собой на съемки дочек, Маша и Аня с ранних лет снимались в фильмах. Однако вскоре Родион Рафаилович улетает в Америку.

Он признался, что за океаном перед ним открывались новые горизонты в профессии. Режиссер оставил в России Веру Витальевну с двумя детьми. На тот момент старшей наследнице Анне — 12 лет, а младшей Марии — 10. Нахапетов рассказал, что не думал изменять Глаголевой. Он случайно познакомился с другой женщиной Натальей Шпляникофф, американкой русского происхождения. Сначала они общались только по работе, оба были в браке.

Но чувства взяли вверх, между Натальей и Родионом Рафаиловичем вспыхнула страсть. Она мне сразу понравилась, мне понравился ее деловой подход ко всему», — заявил режиссер. Вера Витальевна чувствовала, что у супруга появилась другая. Она писала ему письма, в которых намекала, что не держит на него зла и готова отпустить.

Однако его идеей фикс было стать известным и узнаваемым всеми человеком. Друзья его отрочества и юности рассказывают, что он был малообщителен, недрачлив, покладист, прогулкам с друзьями предпочитал игру в шахматы, любил читать книги, особенно научно-фантастическую литературу. Он также посещал судомодельный кружок, рисовал, занимался музыкой, однако тяжелое состояние семьи ему не позволяло углубиться в одно из этих увлечений.

Было время, когда он решил податься в моряки и поступить в нахимовское училище, однако вскоре увлекся театром и стал принимать активное участие в драмкружке школы, где у него появился друг Женя Безрукавый — в будущем актер. Путь в профессию Однажды в Днепропетровске была организована встреча с такими известными актерами, как Сергей Бондарчук, Марина Ладынина, Борис Андреев. После этого юноша заразился мечтой о театре, о профессии театрального актера. После окончания школы друзья Родион и Женя — вместе решили поступать в Днепропетровское театральное училище. После этого дворовые ребята стали называть Родион а «актюром». В 1960 году он, не доучившись в училище, отправился в столицу СССР. Окончив данный факультет, он решил продолжить учебу на этот раз уже на режиссерском факультете того же вуза.

К этому времени уже произошли серьезные изменения в биографии Родиона Нахапетова — личная жизнь, дети, семейные заботы… Режиссер Режиссерская фильмография Нахапетова не менее впечатляющая, чем актерская. Многие из его режиссерских работ отмечены различными отечественными и зарубежными премиями. Фильмы, снятые режиссером любят зрители и высоко отмечают профессионалы. Его карьера режиссера началась еще в 1972-м, когда молодой Родион Нахапетов окончил режиссерский факультет ВГИКа в мастерской маститого в то время режиссера Игоря Таланкина. С 78-го он числится сотрудником Мосфильма. Его дебютными режиссерскими работами стали следующие короткометражные картины: «Вино из одуванчиков», «Помнишь? Первой заметной режиссерской работой стал вышедший в 73-м на широкие экраны фильм «С тобой и без тебя».

Грустная история любви, разворачивающаяся на фоне трагических исторических событий периода коллективизации, была замечена и отмечена кинокритиками. Этот фильм был отправлен на различные европейские кинофестивали и на фестиваль в Сан-Франциско. В Брюсселе «С тобой и без тебя» получил премию «Золотая Фемина». Не менее заметной, но с более трудной судьбой была снятая в 1975-м кинолента «На край света». Изначально цензура отметила множество моментов, подлежащих исправлению. Однако картина все-таки вышла в прокат и весьма понравилась кинозрителям и критикам. Этот фильм был удостоен Большого приза на люблянском кинофоруме.

Следующей нашумевшей кинокартиной после ряда снятых лент стала «Не стреляйте в белых лебедей». За возможность выпуска на экраны Нахапетову опять пришлось повоевать с цензурой. Зато эта кинодрама стала самой известной из его режиссерских работ. На ереванском кинофестивале она завоевала главный приз. Кинодрама была снята в 1987 году.

Благодаря своим связям ему удалось вызволить мать из больницы. Но через несколько лет после того, как она оказалась на воле, у неё был обнаружен рак.

Болезнь закончилась летальным исходом. Эти трагические события легли в основу фильма «Психушка» — одной из многочисленных режиссёрских работ Родиона Нахапетова. Сам артист признается, что создание фильма доставило ему множество душевных переживаний и скорби по безвременно ушедшей матери. Ей было всего сорок четыре года. Наказание за доброту В 1962 году Галина написала письмо Н. Хрущёву, однако реакция на это была неожиданной: ее направили на лечение в психбольницу. Мальчик карабкался по жизни как мог, и спустя какое-то время смог вызволить из лечебницы мать, уже больную раком.

Это невероятно, сколько тяжелейших историй включает в себя биография Родиона Нахапетова. Личная жизнь и судьба его матери настолько тяжелы, что даже трудно поверить, как могло столько бед выпасть на долю этой несчастной женщины, настоящей героини. Сложно также поверить, что мальчик, который прошел через такие испытания, смог выкарабкаться и найти достойное место в жизни. Фильмы Кинематографическая биография Родиона Нахапетова началась ещё в студенческие годы. Дебютной была роль Гены в картине «Живёт такой парень» Василия Шукшина. В том же 1964 году Нахапетов снялся во втором фильме — «Первый снег», где зрители его увидели в образе поэта Коли. Через год режиссёр Марлен Хуциев пригласил молодого актёра в свою ленту о молодёжи 1960-ых.

Она называлась «Мне двадцать лет». В этих картинах Родион Нахапетов сыграл Владимира Ленина в юном и зрелом возрасте. Родион Нахапетов в роли молодого Владимир Ленина Но известность пришла к актёру после выхода на отечественные экраны двух картин Эльёра Ишмухамедова под названием «Нежность» и «Влюблённые». После этих фильмов за Нахапетовым закрепился образ немногословного интеллигента, в некоем смысле — героя своего времени. В последнем фильме Родион Нахапетов сыграл пожарного-взрывника, которого режиссёр наделил некоторыми биографическими данными самого актёра. Даже имя — Родин — было взято из биографии артиста. Родион Нахапетов в фильме «Пароль не нужен» Первую награду Нахапетов получил после выхода ленты «Пароль не нужен» Григорьева и Швырёва.

За роль разведчика Исаева жюри Всесоюзного кинофестиваля присудило ему первую премию. Особая популярность и зрительская симпатия пришли к Нахапетову после роли кинооператора Потоцкого в драме «Раба любви». Этот фильм Никиты Михалкова вышел в 1976 году, его посмотрели миллионы советских зрителей. Ещё одна кинематографическая работа, поднявшая артиста но новую ступень, это роль мужественного морского авиатора Александра Белоброва. Родион Нахапетов в фильме «Торпедоносцы» В 2004-ом, через 35 лет после выхода на экраны картины Ишмухамедова «Влюблённые», принёсшей Родиону Рафаиловичу Нахапетову первую популярность, вышел фильм «Влюблённые-2», где артист снова сыграл прежнего героя Родина, состарившегося на 20 лет. Юность Характер у Родиона закалился в результате невероятных жизненных трудностей: пребывания в детском доме, постоянной материальной нужды, болезни матери.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий