Бизнес-план начинается с финансовой модели.
Зачем нужен бизнес-план
- 1. Что представляет собой малый бизнес и предпринимательство в целом
- Как открыть свой бизнес: инструкция, как стать бизнесменом с нуля в 2024 году
- Как начать бизнес: пошаговое руководство
- Готовый бизнес-план для социального контракта - образец и пример 2023-2024 годов -
Как открыть свой бизнес: что нужно знать и что нужно сделать на старте
Как открыть свой бизнес с нуля | С чего начать свой, пусть и небольшой, бизнес? |
11 советов для начинающих предпринимателей | Рассказываем, как открыть бизнес в 2024 году: топ идей с высоким потенциалом для старта. |
Что нужно знать, чтобы создать свой бизнес с нуля в России - 10 конкретных шагов | Составление бизнес-плана, поиск помещения и поставщиков, регистрация бизнеса и выбор торгового оборудования, закупка товара и продвижение точки — задачи при открытии розничного магазина. |
Как открыть свой бизнес с нуля и с чего начать: пошаговая инструкция | Postium | Мега-сборник из 818 бизнес идей, как открыть бизнес с нуля, Как начать бизнес с нуля в 2023: рекомендации, советы, идеи. |
50 прибыльных бизнес-идей с минимальными вложениями в 2023 году
После регистрации ИП в налоговой инспекции вы получаете не только право вести бизнес, т.е. заниматься предпринимательской деятельностью, но и обязанности, первейшие из которых — сдавать отчётность и платить за себя страховые взносы. сертифицированный аудитор, налоговый консультант со стажем более 20 ://-center.c. сертифицированный аудитор, налоговый консультант со стажем более 20 ://-center.c. Сделать бизнес-план можно самостоятельно, но для этого нужны обширные знания в разных областях предпринимательства. Представленный ниже бизнес-план автосервиса с расчетами позволит открыть свое дело без посторонней помощи. С чего начать малый бизнес — пошаговая инструкция для начинающих предпринимателей по началу своего бизнеса + советы и примеры.
Раздел 1. Описание компании
- Как должен выглядеть бизнес-план?
- Бизнес идеи в 2023 году — льготы для бизнеса и советы по запуску
- 11 советов для начинающих предпринимателей - Бизнес
- Как составить бизнес-план: инструкция от “А” до “Я” |
- Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция и готовые примеры
Как открыть свой бизнес с нуля
Все про открытие бизнеса в России в 2024 году: с чего начать, какое дело можно открыть с минимальными вложениями, как выбрать выгодную нишу и что нужно, чтобы зарегистрировать компанию. С чего начать разработку бизнес-плана для малого бизнеса. Бизнес-план — план действий, программа, описание вашей бизнес-модели: интернет-магазина, витрины, кэшбэк-сервиса, дропшип-магазина, текстового блога, блога в соцсети. На старте предпринимателю нужно найти идею, разработать бизнес-план и понять, сколько денег придётся вложить в открытие бизнеса.
«Если кто-то хочет открыть ферму, пусть позвонит мне — я отговорю»
Проведение быстрого тестирования выбранной идеи Данное тестирование поможет определить уровень эффективности идеи, выявить спрос на предоставляемые вами товары и услуги. Для этого потребуется использовать небольшой охват рекламы, закупить небольшую партию товара или предоставить минимальные услуги в определенной области работы. Далее ввести их в оборот, чтобы изучить востребованность на данные продукты. Все это нужно, чтобы проверить бизнес-идею на деле, оценить уровень расходов и прибыли. Если ваш бизнес «пройдет» такой тест, то можно реализовывать проект в полном объеме. Также такой подход позволяет получить первую прибыль, чтобы настроиться на дальнейшее развитие собственного бизнеса.
В случае если реальные результаты работы не соответствуют ожидаемым показателям, то следует несколько скорректировать намеченный план работы, отыскать допущенные ошибки и исправить их. Данное быстрое тестирование позволяет в случае неактуальности проекта выявить это на начальных этапах, не успев при этом потратить большое количество средств и времени впустую. Этап 8. Совершенствование своего бизнеса После внесения корректировок в бизнес-проект можно приступить к действиям по развитию бизнеса. На данном этапе вам предстоит доработать каждый шаг уже подтвержденного плана.
Можно усовершенствовать сайт компании, арендовать новый офис, расширить площадь склада или нанять на работу новых сотрудников. Прибыль от первых реализованных услуг и товаров желательно направить именно на развитие бизнеса и улучшение его составляющих. Этап 9. Продвижение Данный этап относится к развитию компании, однако его следует рассмотреть более детально. После расширения складов, приобретение более мощного оборудования и улучшение сайта необходимо сделать так, чтобы это все работало.
Для этого нужно применить активное продвижение своих товаров и услуг, обеспечив приток клиентов. При этом желательно использовать сразу несколько видов рекламы для увеличения ее эффективности. Существует несколько средств эффективного продвижения, например оффлайн реклама, прямые продажи, расклейка объявлений и т. В процессе применения каждого из видов рекламы анализируйте их эффективность, чтобы выделить наиболее действенные варианты. Этап 10.
Увеличение масштабов бизнеса В случае успешной и стабильной работы бизнеса можно приступать к его масштабированию путем распространения собственных точек на территории соседних городов. Также можно внедрять свою компанию в направления, которые напрямую или косвенно связаны с вашей специализацией. Все это позволяет увеличить масштаб вашего бизнеса и, как следствие, повысить уровень чистой прибыли. Дополнительные советы Уже на первых этапах открытия собственного бизнеса можно оценить эффективность воплощенной идеи. Если доход от реализации проекта превышает расходы, то можно утверждать, что бизнес-план работает успешно.
Если прибыль меньше, чем затраты, то есть большая вероятность полного разорения организации. Необходимо срочно применять меры по улучшению показателей работы. В данном случае нужно пересмотреть бизнес-план и внести в него корректировки. Если компания не приносит запланированный процент прибыли, то также следует выявить причины данного несоответствия и постараться исправить их. Трудности во время открытия собственного бизнеса возникают практически всегда, но если вы не в силах справляться с появляющимися на пути проблемами, то нужно менять сферу деятельности бизнеса.
Если вы испытываете только негативные эмоции от введения своего дела, то желательно принять меры по устранению причин данных состояний. Бизнес станет успешным только в том случае, если у вас будет к нему интерес и желание заниматься им. Открытие собственного бизнеса — упрощенная схема После рассмотрения развернутого плана воплощения бизнес-идеи можно переходить к более простому способу — упрощенной схеме открытия своего дела. Далее представлены пункты данной схемы, которые следует учитывать при реализации проекта. Подобрать или разработать идею.
Чтобы открыть любой бизнес , сначала потребуется определить основную его идею, от которой будет завесить дальнейший план работы.
Конкуренты найдутся на первой-второй странице поисковой выдачи Локальному бизнесу особенно важно оценить рынок в отдельном районе. Если открываете кафе у дома или шиномонтажку, вы не будете конкурировать с такими же компаниями в других частях города. А бизнесу, целевая аудитория которого шире, чем жители ближайшего ЖК, стоит поискать конкурентов более глобально — изучить данные Росстата, отраслевые рейтинги, которые публикуют деловые издания, и список тех, кто бывает на профильных мероприятиях: на конференциях, вечеринках и премиях. Чтобы изучить конкурентов, смотрите их соцсети, читайте отзывы и подмечайте важные детали: стоимость и ассортимент услуг, давно ли компания на рынке, условия работы.
Провести подобное маркетинговое исследование можно самому или через специальные компании. Шаг 2. Название метода — аббревиатура. Она расшифровывается так: S — Strengths — сильные стороны бизнеса, которые выделяют его среди конкурентов W — Weaknesses — слабые стороны компании O — Opportunities — возможности для роста и развития бизнеса T — Threats — внешние угрозы, которые препятствуют развитию компании и могут привести к негативным последствиям Представим, что вы собираетесь открыть интернет-магазин. Шаг 3.
Собираем исходные данные Прежде чем приступать к написанию плана, важно определиться с вводными вашего бизнеса. Например, это: Выбор системы налогообложения. Выберите налоговый режим, который подойдёт вашей компании, и рассчитайте размер налогов. Инвестиционные расходы. Сюда входят затраты на ремонт помещения, закупку оборудования и обучение сотрудников.
Перечень прочих затрат. Он может включать в себя аренду, коммунальные платежи, расходы на рекламную кампанию и многое другое. Расчёт источников финансирования и сроки выплаты займов. Численность персонала и размер оплаты труда. Анализ закупки сырья.
Выберите, какое сырьё, где и с какой периодичностью придётся закупать. Расчёт выручки, прибыли, рентабельности, а также прогнозирование зависимости от сезонности при необходимости. Политика ценообразования. Определите, за счёт чего будет формироваться цена на услуги. Это только минимальный перечень сведений, которые нужны для планирования.
Список будет различаться для бизнесов в разных сферах.
С 1 января 2019 года ввели новое правило: если вы направляете документы для регистрации бизнеса в электронной форме, госпошлину платить не нужно. Это значит, что уже через 3 дня вы сможете официально вести бизнес. Шаг 5: поиск коммерческой недвижимости Практически любой серьезный бизнесмен нуждается в недвижимости — помещении под студию, офис, склад или производство. Прекрасно, если у вас в собственности уже есть подходящее здание, однако так везет далеко не всем. Что делать, если недвижимости нет? Варианта два: арендовать или приобретать.
Здесь вопрос упирается в капитал — если деньги есть, почему бы не вложить их в недвижимость? Даже если бизнес-идея не оправдает себя, хорошее помещение можно сдать в аренду и получать пассивный доход. Чтобы найти подходящую недвижимость, обратите внимание на следующие моменты: Расположение. Здесь отталкиваться стоит от сферы бизнеса. К примеру, для танцевальной студии категорически не подойдет помещение на окраине города в спальном районе. При высокой конкуренции к вам банально не захотят ехать. А для офиса веб-студии такой вариант вполне подойдет.
Состояние здания. Подумайте, потянете ли вы скорый капитальный ремонт, если дом дышит на ладан? Скупой платит дважды — экономя на аренде или покупке, можно легко влететь на смету с космическими суммами по ремонту. Сумма сделки. Отталкивайтесь от бизнес-плана. При покупке в кредит нужно тщательно просчитать — сможете ли вы покрывать обязательства? Если вы хотите подыскать льготное помещение для бизнеса , воспользуйтесь специальными сервисами.
Проверка документов. Не стоит верить на слово — читайте все бумаги от и до, всматриваясь в каждую точку. Контрагента тоже желательно проверить на благонадежность. Если вы сомневаетесь в своих силах и юридической грамотности, привлеките для оформления сделки специалиста — сэкономите нервы, деньги и время. А некоторые крупные компании отлично работают и вовсе без офисов в регионах, например, Тинькофф Банк. Шаг 6: подбор сотрудников и оформление трудовых отношений Кто-то начинает деятельность без сотрудников, работая одновременно директором, менеджером, бухгалтером и уборщиком.
Конкурентные качества товара или услуги. Варианты реализации продукции. Путь клиента или этапы от производства товара до его покупки потребителем.
Здесь вы можете отразить оба исследования, чтобы выявить возможные проблемы и риски — а в дальнейших разделах указать решения. Ценообразование — этот пункт может быть учтен в разделе «Анализ отрасли». Методы продвижения продукции и варианты повышения спроса на товар. Этому разделу и последующим нужно уделить особое внимание, так как это важные составляющие, которые помогут принять решение — стоит ли реализовывать проект или лучше продумать вариант другого бизнеса. В маркетинговом плане укажите связь между тремя параметрами: цена, рентабельность и качество продукта. После того, как выявите эту связь, вы сможете определиться с маркетинговой стратегией: Продвижение доступной продукции среднего качества. Уникальный товар, не имеющий аналогов. Узкоспециализированная продукция, которая требует тщательного разбора гипотез и прогнозов по продвижению. А здесь пример качественного маркетингового анализа в бизнес-плане школы анимации.
Полное исследование рынка с графиками и данными, описание сильных и слабых сторон конкурентов, примеры целевой аудитории, а также варианты продвижения проекта. Маркетинговый анализ в бизнес-плане школы анимации Продолжение маркетингового анализа в бизнес-плане школы анимации: ценообразование и план по офлайн и онлайн-продвижению на два года. Маркетинговый анализ в бизнес-плане Компания использовала для мониторинга конкурентов и сегментации рынка SWOT анализ. Это один из инструментов стратегического планирования. Он помогает выявить сильные и слабые стороны организации, ее возможности и предполагаемые угрозы — то есть определить, какие факторы влияют на компанию. Минус данного исследования в том, что анализ не подкреплен качественными и количественными показателями — и оценить его точность будет нельзя. SWOT анализ и его составляющие Производство Один из главных разделов, в котором описываются все этапы производства продукции. В бизнес-планах, которые создаются для внутреннего рассмотрения, этот раздел добавляют вторым в документе. Здесь вы должны разобрать такие параметры, как: Активы предприятия — помещение, оборудование, персонал.
Технологии, которые вы будете использовать в производстве продукции. Аренда или покупка дополнительных помещений. Наем персонала. Безопасность продукции для человека и окружающей среды. Производственные мощности и необходимые ресурсы. Данные о субподрядчиках и поставщиках — условия сотрудничества и контакты. Смета текущих трат. Расчет себестоимости продукции. Все данные должны быть точно указаны и расписаны.
Если в раздел не помещается таблица или смета — прикрепите их в раздел «Приложения» с указанием названия и номера страницы. Пример производственного раздела в бизнес-плане куриной фермы. Здесь описаны действия по регистрации бизнеса и правильному оформлению бумаг. Также расписаны варианты выбора помещения, технологии производства и виды оборудования. Пример производственного плана Организация В разделе «Организация» указывают нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность предприятия. Структура плана будет зависеть от формы управления: кооператив, акционерное общество, холдинг, государственное учреждение и так далее. Здесь также можно добавить график реализации проекта и сроки выполнения задач.
Как открыть свой бизнес с нуля
В этимологическом смысле, бизнес-план представляет собой документ, в котором описываются все аспекты желаемого предприятия, осуществляется аналитика возможных проблем для будущего проекта, а также способы их решения. С чего начать разработку бизнес-плана, какие шаги нужно сделать, чтобы начать продавать, и как действовать в первые месяцы работы, этапы работ Подробнее. Бизнес-план: Как начать бизнес в области веб-дизайна с нуля. Бизнес-план: Открываем бизнес производство полиэтиленовой пленки: что нужно знать для старта?
Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция и советы
Для каждой категории необходимо прописать затраты: на этапе создания компании и с учётом дальнейшего роста. Если некоторые специалисты будут работать вне штата например, вы не будете нанимать уборщиков, а привлечёте клининговую компанию на аутсорсе , это тоже нужно указать. Пропишите предполагаемые темпы роста коллектива: за какое время и насколькоувеличится число сотрудников. Указанные в этом пункте цифры помогут при составлении финансового плана: вы сможете сразу рассчитать бюджет на зарплаты. Раздел 5. Организационный план Это задачи, которые необходимо сделать до открытия бизнеса. В каждом пункте надо указать срок. Так вы сможете лучше спланировать всю подготовительную работу перед запуском.
Какие этапы надо включить в оргплан: Подготовка документов и регистрация организационно-правовой формы. Подписание договора с арендодателем.
Реализация: Чтобы реализовать идею, требуется: иметь в своем распоряжении автомобиль чем больше его размеры, тем больше дохода от аренды под рекламу ; найти рекламодателя проще всего — через специализированную площадку в интернете ; обговорить условия сотрудничества и заключить договор; приехать в сервисный центр для наклейки рекламы на автомобиль. Размеры ежемесячного заработка в среднем составляют от 5 до 12 тысяч рублей. Сдача жилплощади в аренду Суть бизнес-идеи: если у вас есть свободная жилая площадь комната, квартира, частный дом, дача , ее можно сдать в аренду желающим. При необходимости за солидную дополнительную плату квартиранту оформляется временная или постоянная прописка. Актуальность: Желающих снять жилье всегда достаточно, особенно в больших городах.
Основную часть долгосрочных клиентов составляет молодежь, решившая жить самостоятельно. На короткий срок жилье снимают туристы, командировочные. Если квартира расположена на 1 этаже дома, можно найти желающих снять ее под офис. Реализация идеи: Чтобы сдать жилье в аренду, его нужно иметь. Есть вариант сдавать большую квартиру, снимать для себя маленькую и жить на разницу в цене. Либо снять недорого квартиру на длительный срок и сдавать посуточно по цене существенно выше. Важно решить вопрос с привлечением клиентов.
Помогут объявления в печатных изданиях с соответствующей рубрикой или в интернете — в местных сообществах в соцсетях, на электронных досках объявлений. С клиентом обсуждаются условия аренды и заключается договор. Ежемесячный доход зависит от размеров и расположения квартиры, наличия и качества ремонта и мебели, продолжительности срока аренды, конъюнктуры рынка. Выгоднее всего почасовая и посуточная сдача, но это хлопотный вариант — необходимо постоянно находить клиентов, наводить идеальный порядок после каждого. Муж на час Суть бизнес-идеи: если вы мужчина, принадлежащий к категории «рукастых», умеете работать инструментами, выполнять мелкий бытовой ремонт, то это хороший способ зарабатывать деньги. Актуальность: Не всегда у проживающих в доме или квартире людей есть время, инструменты и умения, чтобы выполнить ту или иную работу. Проще вызвать «мужа на час» для того, чтобы отремонтировать выключатель, поставить розетку, повесить зеркало или карниз, заменить кран-буксу в водопроводном кране и т.
Это востребованная услуга благодаря доступным расценкам, оперативности и качественному выполнению работ. Реализация: На первом этапе следует зарегистрироваться как ИП, но перед первыми пробными заказами этого можно и не делать. Необходимо приобрести базовый набор инструментов и самые востребованные расходники. Разместить рекламу в печатных изданиях и в интернете в том числе на Авито , стараясь охватить свой район проживания и прилегающие территории. На размеры прибыли влияет количество и сложность заказов, установленные вами расценки, качество выполняемой работы. Фриланс Суть бизнес-идеи: при наличии свободного доступа в интернет можно продавать свои услуги, связанные с написанием рекламных и информационных текстов, редактурой, переводами, веб-дизайном, СЕО-продвижением и т. Актуальность: Сайты, новые и старые, нуждаются в хорошем оформлении, в качественном и актуальном контенте.
Их владельцы обычно формулируют техзадание, генерируют идеи, а создание дизайна, СЕО-продвижение и написание текстов делегируют профессионалам. Не у всех есть средства, чтобы обращаться в специализированные бюро, поэтому услуги фрилансеров широко востребованы. Реализация: Переводчики и копирайтеры могут найти клиентов, зарегистрировавшись на биржах копирайтинга. Специалистам в области веб-дизайна, СЕО и т. Доходы зависят от специализации фрилансера, количества и сложности заказов. Дропшипинг Суть бизнес-идеи: ваша задача — найти оптовых поставщиков каких-либо востребованных товаров и рекламировать их товар на своих страницах в соцсетях, привлекая покупателей. Затем вы принимаете его предварительно оплаченный заказ и заказываете соответствующие товары у поставщика, который отправляет их сразу на адрес покупателя.
Таким образом, вы выступаете в качестве посредника и берете процент за услуги. Актуальность: В современном мире люди все чаще совершают покупки через интернет, не желая тратить время на поездки по магазинам. Это экономит и время и деньги. Дропшипинг дает возможность покупателю не заниматься самостоятельно поиском поставщиков с выгодными ценами на товары, изучением тонкостей отправки заявки продавцам из Китая или других стран. Проще приобрести товар через посредника, заплатив разумные деньги за сервис. Реализация: В первую очередь требуется найти надежных поставщиков качественных товаров, пользующихся спросом. На следующем этапе создается собственный сайт или группы в социальных сетях — это площадки для публикации каталогов и связи с покупателями.
Чтобы быстрее найти заказчиков, можно отправлять людям, подписанным на аналогичные группы, запросы на вступление в вашу. Важно выступать под своим настоящим именем, со своей реальной биографией, а не прятаться за выдуманной личиной с псевдонимом. Это располагает к доверию, на котором построен данный бизнес. Ежемесячный заработок зависит от количества заказчиков, готовых внести предоплату за товары. Организация совместных покупок Суть бизнес-идеи: совместная покупка позволяет экономить деньги за счет существенной разницы между оптовыми и розничными ценами даже с учетом организаторского сбора. Чтобы развернуть бизнес, необходимо зарегистрироваться на специализированном сайте, найти поставщиков и покупателей. Затем вы оплачиваете и получаете оптовую партию заказанного товара, расфасовываете и отправляете покупателям.
Актуальность: Скооперировавшись, люди тратят меньше денег на покупку вещей. Специализированные сайты и группы в социальных сетях пользуются успехом. Услуги организатора совместных покупок пользуются устойчивым спросом. Реализация: Важно уметь общаться с людьми и обладать организаторскими способностями. Если вы в себе уверены, регистрируйтесь на соответствующем сайте, ищите добросовестных оптовых поставщиков и собирайте заказы. Грамотная реклама на своих страницах в соцсетях поможет ускорить процесс. Чем больше клиентская база, тем выше доход.
Риэлторские услуги Суть бизнес-идеи: вы оказываете посреднические услуги, организуя продажу или покупку недвижимости, а также съем и сдачу жилья. Ваша задача — искать подходящие варианты, организовывать просмотры, заниматься оформлением документов. Агент по недвижимости получает определенный процент от сделки. Это работа для человека с выраженными организаторскими способностями. Актуальность: Чтобы самостоятельно приобрести или снять недвижимость, необходимо потратить уму сил и времени на поиск вариантов, при продаже или сдаче придется искать покупателей или арендаторов, утрясать массу сопутствующих вопросов. Большинство людей с удовольствием перекладывают все хлопоты на посредника. Риэлторы отказывают услуги частным лицам и организациям, работают онлайн и офлайн.
Реализация: Начать следует с регистрации ИП. Следующий этап — формирование базы недвижимости. Продавцов и покупателей можно искать на электронных площадках и путем расклейки объявлений. С клиентами заключается договор. На доход существенно влияет уровень цен на недвижимость в ваших местах. Организатор праздников Суть бизнес-идеи: подготовив несколько интересных сценариев, вы ищете клиента, которому требуется человек, способный весело и с огоньком провести праздничное мероприятие. В указанное время вы выполняете свою работу и получаете оговоренное вознаграждение.
Чтобы стать популярным организатором праздников, важно иметь актерский талант, организаторские способности, умение импровизировать и желание дарить людям радость. Актуальность: Люди нуждаются в отдыхе от серых будней, и яркий праздник — отличная возможность встряхнуться. Пригласив профессионального ведущего с интересным сценарием, мероприятие можно сделать веселым и запоминающимся. Нередко организатор готов взять на себя и оформление помещения праздничной атрибутикой. Чаще всего услуги организатора праздников заказывают на детские дни рождения, корпоративы, свадьбы, юбилеи. Реализация идеи: Найдите в профильной литературе и интернете максимум идей, которые можно использовать для подготовки сценариев. Полезно сделать о себе зажигательный рекламный ролик.
Искать клиентов и рекламировать себя можно в свадебных журналах, через знакомых, соцсети, объявления в газетах, в интернете, на уличных досках. Потребуются некоторые финансовые вложения в костюмы и аксессуары, инвентарь для конкурсов. Чем больше мероприятий закажут, тем выше будет ваш доход. Проведение тренингов Суть бизнес-идеи: вы организуете платные вебинары и тренинги. Для этого необходимо обладать знаниями, востребованными аудиторией, и основными приемами ораторского искусства. Обычно речь идет о менеджменте, психологии, личном опыте в каких-либо сферах деятельности. Актуальность: В последние десятилетия тренинги активно набирают популярность в России.
Очные семинары собирают людей, желающих получить теоретическую подготовку и практические навыки в выбранной области знаний. Но существенно проще организовать вебинар — в онлайн-формате знания можно донести практически в том же объеме, но не потребуется тратить деньги на аренду помещения. Реализация: Начать следует с систематизации и пополнения своих знаний, составления программы обучения. Важно продумать подачу информации — аудитории должно быть интересно. Затем распространяется реклама — через соцсети, рассылки и т. Уровень доходов напрямую зависит от количества слушателей, которых удалось привлечь, а также от стоимости тренинга. Выгул собак, дрессировка Суть бизнес-идеи: если вы умеете обращаться с собаками, любите их, не боитесь, владеете навыками дрессуры, то можете оказывать услуги, связанные с выгулом и дрессировкой.
Важное условие — наличие свободного времени в часы, отведенные для утренней и вечерней прогулки, дневных тренировок. Актуальность: У хозяев не всегда находится время, чтобы полноценно выгуливать питомцев, а ведь собакам многих пород требуется регулярная физическая нагрузка. Удобно, если находится человек, готовый за определенную плату гулять с собакой, обучать ее базовым командам. Этот вид деятельности доступен людям разных возрастных категорий. Реализация: На первом этапе есть смысл поработать неофициально, не оформляя ИП, чтобы попробовать свои силы и оценить финансовую отдачу. Рекламировать услуги желательно на небольшой территории недалеко от места жительства — это позволит брать на выгул одновременно несколько собак и многократно увеличить доходы. Прежде чем и искать клиентов и оговаривать с ними условия сотрудничества, изучите территорию, найдите места, где выгул собак разрешен, чтобы не нарваться на штраф.
Если уровень знаний и навыки позволяют, помимо дежурного выгула можно проводить индивидуальные и групповые занятия для собак с хозяевами Используйте для рекламы своих услуг в соцсетях или на собственном сайте видео, где вы общаетесь с собаками, демонстрируйте результаты дрессировки — это вызывает доверие и интерес со стороны собаковладельцев. Помощь студентам Суть бизнес-идеи: при наличии фундаментальных знаний по тем или иным дисциплинам, что преподаются в вузах, вы можете предложить студентам услуги по выполнению контрольных и курсовых работ, дипломных проектов.
Главное — убедить комиссию в том, что подробный анализ рынка вами сделан и есть варианты, которые будут лучшими цена, качество и др. Производственный план можно прописывать в виде таблиц. Маркетинговый план бизнеса для соцконтракта Основной раздел плана. План маркетинга поможет сделать потенциального покупателя реальным.
В разделе отражается информация о том, как, кому и по какой цене будет реализовываться товар, а также то, чем он будет отличаться от конкурентной продукции. Обязательно нужно просчитать предстоящие издержки, такие как аренда, электричество, а также переменные — зарплата, расходы на сырье и материалы. Финансовый план бизнеса для соцконтракта Возможно, самый сложный раздел, но и он необходим. Здесь рассматриваются расходы и доходы проекта: Рентабельность бизнеса. Срок окупаемости проекта. Налоговые расчеты и платежи.
Баланс объем финансирования деятельности. План расходов и доходов. Точка безубыточности и начало получения чистого дохода. Квартальные расходы указываются в том месяце, когда они предстоят. План продаж доходов прописывается ежемесячно. Расчет налоговых расходов производится также за каждый месяц.
Определяет способы решения выявленных проблем. Правильно составленный бизнес—план — это четкий ответ на вопросы: «стоит ли вкладывать деньги в задуманное дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Планирование должны осуществлять настоящие или будущие лидеры компании, то есть те люди, кто не боится брать на себя ответственность за реализацию бизнес—плана. Но это не значит, конечно же, что не нужно пользоваться услугами консультантов и экспертов в этой области. Правда, за его составление консалтинговые фирмы берут приличные суммы, начиная где-то от 2 тыс. А ведь его можно составить и самому, понеся при этом минимальные затраты. Включаясь в эту работу лично — вы не только смоделируете свою будущую деятельность, но и проверите на крепость себя и сам замысел. Итак, основное предназначение бизнес—плана: он помогает предпринимателям решить следующие задачи: — Изучить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта. Соизмерить их с ценами.
Имейте в виду! Бизнес—план пишется обычно на перспективу, и составлять его следует примерно на 3-5 лет вперед. При этом для первого года основные показатели следует делить в месячной разбивке, для второго — поквартальной, и лишь начиная с третьего года, следует ограничиться годовыми показателями. Хотя если брать в расчет нашу экономику, ее изменчивость, то планировать на время более года — не совсем эффективно. Поэтому многие сейчас ограничиваются написанием плана на год. Структура бизнес—плана Бизнес—план имеет сложную структуру. Вся жизнь фирмы от момента создания до момента стабильности и устойчивости должна быть прописана деловым языком, при этом доходчиво и живо. Бизнес—план должен быть понятным любому предпринимателю, финансисту и банкиру, а также потенциальным партнерам. Меморандум о конфиденциальности составляется в целях предупреждения лиц, знакомящихся с бизнес—планом, о конфиденциальности, приводимой в нем информации.
В меморандуме может содержаться запрет на копирование, на передачу проекта третьим лицам и требование о возврате проекта автору.
Как открыть свой бизнес с нуля
Собрали список их 50 прибыльных бизнес-идей с минимальными вложениями в 2022 и 2023 годах. Пригодится составление бизнес-плана проекта — путеводителя, который поможет понять, как начать и развивать своё дело. Прежде чем начать действовать, будущий предприниматель должен до мелочей продумать бизнес-план, разработать математическую модель, чтобы избежать обмана более опытных игроков на рынке, а также предусмотреть пути отступления для минимизации убытков. Если вам интересно, с чего можно начать свой бизнес, причем с нуля и за 9 простых этапов и идей — переходите по ссылке и читайте подробную статью.
Как составить бизнес-план
Существует два плана, следуя которым можно начать собственный бизнес: развернутый и упрощенный. Бизнес идея это собственный способ и план реализации пусть даже давно существующего бизнеса. С чего начать свой, пусть и небольшой, бизнес? Технология создания и развития эффективного бизнеса > Создание эффективного бизнеса с нуля > Этап 6. Запуск бизнеса (начало реализации бизнес-плана стартапа). После регистрации ИП в налоговой инспекции вы получаете не только право вести бизнес, т.е. заниматься предпринимательской деятельностью, но и обязанности, первейшие из которых — сдавать отчётность и платить за себя страховые взносы. Сделать бизнес-план можно самостоятельно, но для этого нужны обширные знания в разных областях предпринимательства.
Бизнес-план – первый шаг к своему бизнесу
Психологам, как и другим частнопрактикующим консультирующим специалистам и можно также работать, уплачивая налоги как самозанятый. Такая деятельность не требует получения лицензии - обычно достаточно лишь образования. В этой нише часто появляются новые трендовые методики, например, консультирование с помощью настольных игр. Необычные идеи в области психологии можно найти здесь. Самозанятыми могут стать специалисты рекламного бизнеса , например, по настройке интернет-рекламы, SMM-менеджеры, работающие сразу над несколькими группами или проектами.
Как правило, заказы на подобную работу можно отыскать на биржах фриланса вроде Fl. Отдельно стоит упомянуть про обрядовые услуги, которые в данном перечне включены в информационные, хотя на практике сильно выходят за эти рамки. Обряды, которые могут проводить частные специалисты, могут быть по разным поводам. Наиболее частые из них это и организация свадеб, например, услуги тамады и ведущего подборку идей свадебного бизнеса смотрите тут , и ритуальные, поминальные и похоронные услуги.
Осуществлять похоронные услуги самозанятые в России получили право с 1 ноября 2021 года, однако при этом существует ряд требований. Как минимум, для этого у самозанятого должно быть среднее профессиональное образование. Такие граждане обязаны пройти переподготовку в сфере ритуальных услуг и иметь стаж не менее двух лет в организациях, оказывающих похоронные услуги населению. Многие специалисты в этой области работают на себя, либо работая с выездом, либо снимая рабочее пространство когда таких самозанятых специалистов на одной площадке много, это называют бьюти-коворкингом , либо совмещая оба формата.
Кстати, самозанятые могут оказывать не только непосредственно услуги в сфере красоты, работая маникюрщицами или парикмахерами, но и консультировать по многим вопросам, работая, например, в качестве стилистов. Имейте в виду, что в сфере красоты, как и во многих других сферах, в связи с появлением новой формы налога НПД возникают и множатся различные нестыковки и противоречия в законах. Например, есть вопросы по поводу возможностей для работы в качестве самозанятых у специалистов по тату. Имеются споры по поводу отнесения их услуг то к медицинским, то к бытовым, по поводу необходимости получения медицинской лицензии и так далее.
Поэтому нужно следить за изменениями в российском законодательстве и актуальными новостями в интересующей вас нише. В первую очередь это касается домашних кондитеров и тортоделов. Поскольку самозанятость не предполагает промышленного масштаба производства, а резонансных случаев отравлений домашней выпечкой пока не наблюдалось, со стороны проверяющих органов интереса к этому виду деятельности нет. Санитарных правил, написанных конкретно под самозанятых, не существует, санкнижки они иметь тоже не обязаны.
Домашняя продукция сегодня активно предлагается через социальные сети. По закону самозанятым никто не запрещает и арендовать помещение, однако продавать там продукты, например, кондитерские изделия, нельзя. Для открытия кондитерской и прохождения проверок Роспотребнадзора нужен хотя бы статус ИП. Однако каких-либо ограничений в выборе ниши здесь нет, преподавать онлайн преподаватели умудряются даже уроки на фортепиано.
Подробнее о репетиторстве онлайн можно прочитать здесь. Несколько десятков других видов заработка и бизнес-идей, некоторые из которых можно использовать самозанятому специалисту, можно найти в этой и в этой подборке. Да, самозанятые не могут нанимать сотрудников, но это не означает, что невозможна кооперация нескольких мастеров, когда работа, по сути, выполняется вместе, но налоги каждый сам платит за себя. Нужно отметить, что самозанятые не могут заниматься перепродажей готовой одежды, а также продавать одежду, которая по законодательству подлежит маркировке.
Маркировка разных видов товаров началась в России с 2019 года - теперь на них наносится специальная метка. По ней можно узнать производителя товара, понять, где он был продан и не является ли подделкой. Если говорить только об одежде, то маркировке подлежат три вида товаров, приведенных ниже. Одежда, которую нельзя продавать самозанятым так как подлежит маркировке : Изделия из натурального меха.
Шубы, полушубки, дубленки, жилеты, воротники. Сюда относится любая обувь, включая простейшие сандалии и тапочки. Изделия легкой промышленности. Трикотажные блузки, блузы и блузоны для женщин и девочек.
Одежда из натуральной кожи, в том числе рабочая. Пальто, накидки, плащи, куртки и ветровки. То есть в случае, если вы собираетесь продавать что-то из этих категорий, вам потребуется зарегистрировать ИП на упрощенной системе налогообложения и проходить процедуру маркировки произведенного товара. Обратите внимание, что запрет распространяется именно на продажу - произвести одежду из этих категорий, например, блузку под конкретный заказ человека, с точки зрения закона считается услугами по пошиву.
По сути, это пошаговая инструкция, с помощью которой можно открыть собственное дело, развивать его и получать доход. Начинающим предпринимателям бизнес-план нужен, чтобы оценить свои возможности, понять, окупит ли проект вложенные в него силы и деньги. Какой бы гениальной ни была идея стартапа, без детальных расчетов, проработки ниши и планирования всегда есть риск прогореть. Предпринимателям, которые хотят масштабироваться, бизнес-план нужен для привлечения дополнительного финансирования.
Для привлечения инвестиций есть несколько вариантов: 1. Государственные гранты и субсидии. Существуют программы, по которым можно получить деньги от государства на развитие собственного дела.
Например, выбор точек, где компания разместит свой продукт — массажные кресла, на которых люди смогут расслабиться после шопинга. В плане можно отразить результаты исследования с выкладками по местам наибольшего скопления людей, а по каждой точке расписать расходы на аренду места в помещениях — торговых центрах, вокзалах, аэропортах, бизнес-центрах и гостиницах. Внешний Сюда входят бизнес-планы: Для инвесторов. Документ, в котором отражены результаты исследований рынка, варианты стратегий развития и объемы финансовых вливаний. Собранная информация должна убедить инвесторов вложиться в реализацию проекта. Для получения кредита. Документ разрабатывается для того, чтобы получить заем или кредит в банке.
Как и в предыдущем бизнес-плане, вы показываете примеры своих исследований и отражаете эффективность идеи: окупаемость и рентабельность проекта. Здесь важно подчеркнуть, что вся информация должна быть сконцентрирована на этих двух показателях, чтобы банк понимал сроки возврата средств. Для продажи действующего проекта. Документ для будущих владельцев, где можно отразить отчеты по деятельности и показать эффективность проекта. Стандарты бизнес-планирования При разработке бизнес-плана часто опираются на уже устоявшиеся стандарты: UNIDO United Nations Industrial development organization — был придуман организацией по промышленному развитию и международному промышленному сотрудничеству ООН. ЕБРР — создан Европейским банком реконструкции и развития. Особое внимание уделяется финансовым показателям. Ориентирован на менеджмент и внутренние процессы. Как составить бизнес-план Теперь давайте перейдем к практической части и поговорим о структуре, лайфхаках и других аспектах, которые помогут составить бизнес-план. Шаг 1: Подготовка Прежде чем заходить в Word и начинать составлять план для бизнеса, следует детально изучить рынок и собрать всю информацию.
В нее входит: Анализ рынка и конкурентной среды.
Примерный план резюме — в вашем случае он может отличаться: Цели и задачи проекта. Этапы или шаги по воплощению проекта. Объем вложений. Сроки окупаемости и уровень дохода. Оценка эффективности — итоговые цифры из расчетов. Уделите этому пункту больше времени и представьте данные в формате таблицы или графика. Возможные риски. Главное — не приукрашивайте информацию.
Опытные инвесторы наверняка заметят неточность и могут сразу отказаться от проекта, даже не прочитав документ до конца. Пример, как можно заполнить и оформить резюме: Пример бизнес-плана — как оформить резюме Цели В следующем разделе важно отразить ключевые цели, которые вы перед собой ставите. Это может быть деятельность по ведению бизнеса либо конкретный продукт или услуга. Также здесь указывают: Технологические процессы. Их можно отразить схематично — в виде инфографики в майнд-картах , таблицы, картинки, или указать несколько важных пунктов. Более глубокий разбор оставьте для следующих разделов. Преимущества для потребителей с доказательствами: цифры, таблицы, исследования и тому подобное. Кратко и четко. Уникальность проекта.
Укажите особенность вашей идеи — ради чего именно к вам придут потребители. Это может быть новый продукт на рынке или низкая себестоимость материалов для производства товара. Перспективы развития. Показать инвесторам, как и какими способами вы будете развивать проект после реализации плана. Например, расширение производства, обучение сотрудников или выход на международный рынок. Патенты и авторские права. Если у вашей идеи уже есть патент, покажите это инвесторам — это будет еще одним доказательством уникальности проекта. Анализ отрасли В этом разделе указывают выкладки по результатам исследования рынка и его потребителей в масштабах города, страны или мира. Данные можно указать в тексте или выделить в таблицу.
Главное — чтобы в этом разделе была собрана вся доступная информация, которая подтверждает ваши цели, задачи и актуальность идеи. Показатели, которые можно включить в раздел «Анализ отрасли»: Объем рынка. Портрет клиента и описание сегментов ЦА. Влияние внешних факторов на развитие ниши. Варианты продвижения продукции. Данные можно взять из публикаций СМИ, Росстата и других источников, где приведены исследования рынка и ситуации в экономике и политике. Расскажите инвесторам, какой товар популярен в вашей нише, а какой не пользуется спросом. Оцените перспективы вашей идеи для города и его жителей. Изучите конкурентов и покажите их преимущества и недостатки — с кем вы будете соперничать на равных, а до кого еще нужно «дорасти».
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как протестировать нишу для бизнеса.