Если говорить о том, какие V-образные моторы самые надежные, тогда стоит упомянуть двигатель BMW M60. Рейтинг лучших двигателей для легковых автомобилей на 2023 год. Теперь вы знаете, какие двигатели легковых автомобилей стали самыми надёжными в 2021 году. Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов озвучил «Российской газете» пятерку автобрендов, выпускающих авто с самыми надежными моторами. Здесь собраны не все надежные двигатели, только самые распространенные.
Войти на сайт
Названы три самых надежных двигателя, которые выпускаются в России. Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России. Каталог автомобилей мира Автоновости Недавно составили ТОП-5 самых надежных современных моторов.
Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году
Самые надёжные двигатели легковых автомобилей - Автотема | Теперь вы знаете, какие двигатели легковых автомобилей стали самыми надёжными в 2021 году. |
Назвали наиболее надёжные двигатели для легковых автомобилей | Обзор и характеристики лучших двигателей легковых автомобилей: топ-10 моторов, особенности, плюсы и минусы, фото. |
Самые надёжные автомобильные двигатели современности | Составить список самых надежных двигателей легковых автомобилей было не просто — в последние годы промышленность развилась так сильно, что было создано очень много достойных рейтинга моторов. |
5 доступных подержанных машин с надежными двигателями-миллионниками
Фото: motortrend. Линейка японских моторов Mitsubishi 4G63, выпускавшихся в 1980-е — 2000-е годы, считается по-настоящему легендарной. Высокое качество сборки, цепной привод ГРМ стали причиной того, что эти японские двигатели весьма надежны. Они редко ломаются и имеют ресурс свыше 400 тысяч километров. Фото: youtube. Корейский седан среднего класса Kia Cerato. Фото: pro2017god.
Новые двигатели стали намного сложнее, но все равно могут похвастаться пробегом в 350 тысяч километров. Opel Немецкий хэтчбек Opel Astra J. Фото: carrrsmag. Opel Z18XER — это один из наиболее надежных двигателей, которые можно встретить на бюджетных автомобилях среднего класса. Если вовремя проводить все ТО, то этот 1,8-литровый опелевский мотор мощностью 140 л. Фото: wikimotors.
Toyota Camry Легендарная японская машина, название которой является синонимом слова «надежность». При небольшом бюджете нужно рассматривать автомобили, выпускаемые до 2007-го — то есть как раз те модели, которые выходили с движком 3S-FE. По словам журналистов, лучше взять старую «камри», чем новую «гранту»: во-первых, надежнее, во-вторых, оснащение богаче — мягкий салон, климат-контроль, аудиосистема, электростеклоподъемники. Последней эти моторы получала «семерка» второго поколения, которая вышла в 1994 году.
Благодаря этому мощность выросла до 105-110 л. Моторесурс двигателя Renault K4M - более 400 тысяч километров. Фото: motortrend. Линейка японских моторов Mitsubishi 4G63, выпускавшихся в 1980-е — 2000-е годы, считается по-настоящему легендарной. Высокое качество сборки, цепной привод ГРМ стали причиной того, что эти японские двигатели весьма надежны. Они редко ломаются и имеют ресурс свыше 400 тысяч километров. Фото: youtube. Корейский седан среднего класса Kia Cerato. Фото: pro2017god. Новые двигатели стали намного сложнее, но все равно могут похвастаться пробегом в 350 тысяч километров. Opel Немецкий хэтчбек Opel Astra J. Фото: carrrsmag. Opel Z18XER — это один из наиболее надежных двигателей, которые можно встретить на бюджетных автомобилях среднего класса.
Наличие турбонаддува для модификаций А200 Turbo теоретически увеличивает вероятность появления неисправностей, но на деле ничего подобного не происходит. К недостаткам можно отнести слегка увеличенный расход топлива, но в этом заслуга недостаточно хорошей аэродинамики кузова. Mitsubishi 1. Практически все бензиновые двигатели Mitsubishi очень надежные, так что выбрать из них самый-самый непросто. Один из наиболее распространенных — 4-х цилиндровый агрегат серии 4А9. Хотя двигателю уже больше 10 лет, ни о каких проблемах ничего не известно. Автомобили с такими моторами приезжают в сервис только для технического обслуживания — замены, масла, фильтров и свечей. PSA 1. Маленький 1. Даже, несмотря на то, что «по бумагам» 1. На самом деле — это полностью французская конструкция, которая вышла очень удачной. Как и Honda, французы смогли создать прочный алюминиевый блок с сухими вставками. Ремень ГРМ способен пройти 240 000 км или 10 лет. Простой турбокомпрессор будет работать вечно. Система впрыска Common Rail производства Siemens хорошо зарекомендовала себя с самого начала. Посвященные знают, что имеется и 16-клапанная версия отдачей в 90 л. Со своей вечно подтекающей 16-клапанной головкой, турбокомпрессором изменяемой геометрии и системой впрыска Delphi этот двигатель в вопросах надежности никогда не сравнится с простой 8-клапанной версией. Subaru 3. Из всех прославленных оппозитников Субару наиболее надежными считаются атмосферные шестицилиндровые серии EZ, известные по Outback, Legacy 3. Первые версии 3-литровок для Outback H6 219 л. Более поздние модификации 245 л. Двигатель имеет, так называемые мокры гильзы цилиндров и прочную цепь ГРМ. Единственный реальный недостаток — это сравнительно высокий уровень потребления топлива особенно в Legacy 3. Suzuki 1. Двигатели серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже нашего тысячелетия, и в Fiat Sedici 1. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1. Цепной привод ГРМ надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречается. Как и в случае с Honda, в данный обзор могли бы попасть почти все двигатели Toyota, но остановимся на гибриде, который до сих пор большинство автомобилистов воспринимают со скептицизмом. И это несмотря на то, что данный силовой агрегат обладает беспрецедентной надежностью. Простой бензиновый мотор с высокой степенью сжатия, работающий по циклу Аткинсона, синхронный электродвигатель с постоянным магнитом и больше ничего. Коробки передач в классическом понимании здесь нет, а потому проблемы с данным устройством отпадают. Вместо этого используется планетарный редуктор с двумя входами и одним выходом. Передаточное отношение меняется в зависимости от разницы скоростей вращения обоих двигателей. Больше всего пугает дорогой аккумулятор. Но до сих пор никто из владельцев его не менял. Европейские конкуренты не могут ничего противопоставить феноменальной японской надежности. Volkswagen 1.
Рейтинг надёжности: самые лучшие современные моторы
Построен двигатель на базе ВАЗ-21126. Отличие заключается только в объеме. В новой версии мотор модернизировали, установив другие поршни, коленвал, систему охлаждения и систему изменения фаз газораспределения. Это позволило повысить производительность до отметки 122 л. Главным недостатков двигателя является повышенный расход масла.
Средний ресурс достигает отметки 300 000 км. Третий двигатель, который славится надежностью - ЗМЗ-409.
ДВС этой модели практически невосприимчивы к несильному перегреву или несвоевременной замене масла, некачественному бензину. Но, конечно, лучше не эксплуатировать их регулярно в столь экстремальных условиях.
При этом даже при не очень хорошем обслуживании многие ДВС успешно проходят 400 000 и даже более километров без капитального ремонта. Этому немало доказательств среди автомобилей, работающих, например, в такси или курьерских службах. Mercedes M266 1. Но они уже давно устарели.
Однако и среди более новых агрегатов можно найти выносливый мотор. Это — М266. Двигатель получили специфичную конструкцию, так как должен был размещаться под большим наклоном в тесном моторном отсеке. Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм.
Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок что несколько удивительно для бензинового двигателя с непрямым впрыском. Но в большинстве случаев дефект проявлялся еще в гарантийный период обслуживания. Все три версии мотора очень выносливые.
Наличие турбонаддува для модификаций А200 Turbo теоретически увеличивает вероятность появления неисправностей, но на деле ничего подобного не происходит. К недостаткам можно отнести слегка увеличенный расход топлива, но в этом заслуга недостаточно хорошей аэродинамики кузова. Такие силовые установки отличаются не только долговечностью, но и довольно неплохой мощностью. Она может достигать 200 и более лошадиных сил.
Их основным преимуществом являются чугунные гильзы и блоки цилиндров, выполненные из алюминия. Кроме того, они оборудованы весьма надёжной цепью ГРМ. Неудивительно, что такие моторы могут пройти очень много без переборки. И это при том, что сам производитель уверяет, что такой двигатель рассчитан на 300 000 километров.
Многие экземпляры смогли пройти вдвое больше, а их состояние осталось близким к идеалу. Машины, оснащённые таким мотором, можно смело покупать на вторичном рынке с очень большим пробегом и не избавляться от такого авто по причине немалых цифр на одометре. Главное, чтобы профессиональная диагностика ДВС не выявила серьёзных проблем. А избежать их довольно легко: необходимо лишь своевременно менять масло, используя рекомендованную производителем качественную химию, заправляться проверенным топливом и не перегружать машину частой ездой по пробкам.
Дизельный двигатель Система подачи топлива в этих ДВС сходна с распределенным впрыском на инжекторах, только с поправкой на большую, по сравнению с бензиновыми движками, степень сжатия. Ее характеристики для бензинового, в среднем, составляют от 7 до 10 единиц, для дизеля — от 11 до 20 26 у супертурбо единиц. Естественно, для реализации таких характеристик нужен значительный запас прочности, поэтому детали ЦПГ и коленвала дизеля всегда будут массивнее, толще, тяжелее, чем у бензинового мотора внутреннего сгорания того же объема и конфигурации. Правда не в качестве основного топлива, а в качестве инициирующей «запальной» порции, перед впрыском основной — сжиженного природного газа.
Конфигурацией агрегатов — не отличается от дизеля, применяется в тяжелой дорожной, или стационарной технике. Газодизели получаются из простого серийного мотора, путем установки специальной версии ГБО. Volvo D5 В 10 самых выносливых моторов входит и дизель Volvo D5. Этот двигатель существует весьма длительное время.
Он многократно модернизировался. Его последняя модернизация состоялась в 2009 году. Сейчас силовая установка обладает невероятной мощностью, которая может превышать 200 лошадиных сил. Мотор считается одним из самых надёжных и неприхотливых дизелей в мире.
Он легко может пройти без капитального ремонта до 700 000 километров при условии регулярного обслуживания и соблюдения всех рекомендаций автопроизводителя. Зачастую содержание авто с таким двигателем стоит немалых денег. Но эти затраты всегда окупаются длительной беспроблемной эксплуатацией. Нетрудно догадаться, что среди них есть как седаны, так и кроссоверы.
Subaru 3. Из всех прославленных оппозитников Субару наиболее надежными считаются атмосферные шестицилиндровые серии EZ, известные по Outback, Legacy 3. Первые версии 3-литровок для Outback H6 219 л. Более поздние модификации 245 л.
Двигатель имеет, так называемые мокры гильзы цилиндров и прочную цепь ГРМ. Единственный реальный недостаток — это сравнительно высокий уровень потребления топлива особенно в Legacy 3. Они признаны неприхотливыми, надёжными и долговечными. Мотор может иметь объём 1,4 или 1,6 л.
При этом он не обладает невероятными мощностными или скоростными качествами. Но в том, что до 500 000 километров пробега он может пройти без переборки, сомневаться не стоит. Конечно, при условии, что за автомобилем следят.
Секрет успеха — один распредвал, ременной привод ГРМ и простой тип впрыска. Благодаря соотношению хода поршня и диаметра цилиндра 86х86, во всем диапазоне оборотов чувствуется уверенная тяга. Такие моторы устанавливались на Omega B, и также не потеряли в надежности. О бензиновых V8 Не брав в учет американские агрегаты, европейские V8 не особо отличаются ресурсом в отличие от рядных моторов.
Надежных V-образных «восьмерок» не так уж много, поэтому затрону, по моему мнению, единственный «миллионник» серии V8. Запас прочности, двухрядная цепь и никасиловое покрытие цилиндров играют важную роль в ресурсе. Нужно отдать должное конструкторам, которые пожертвовали небольшой мощностью, разжав мотор, что значительно влияет на ресурс. О никасиловом покрытии также ходят легенды, что оно смывается быстро благодаря отечественному топливу, а капитальному ремонту такой двигатель не подлежит. Благодаря никель-кремниевому покрытию к 500 000 поршневые кольца остаются в достойном состоянии. Высокое содержание серы в топливе является причиной смывания покрытия. Агрегат устанавливался на версии E34, E32 и E38 с 1992 по 1998 год.
Логическое продолжение двигателя в виде М62 стало менее надежным и боле сложным в плане конструкции. Несмотря на ресурс в полмиллиона километров, количество поломок за этот период будет колоссальным. Рядные шестицилиндровые моторы То, что рядные моторы L6 одни из высоко ресурсных, это факт. Наличие 6 цилиндров позволило идеально сбалансировать мотор, а значит — избавиться от вибрации. Ресурс, достигающий 1000000 км при отличных мощностных характеристиках -философия линейки JZ. Есть варианты с турбиной, которые можно «раскачать» до 1000 л. Такие двигатели стоят на Toyota Mark, Supra, Crownит.
В России эти моторы невероятно популярны.
Также автоэксперты советуют, как безопасно для авто снизить траты на бензин. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
ТОП-10 бензиновых двигателей
К категории «миллионников» относят безнаддувные компоновки, но турбированные аналоги обладают достаточно большим в сравнении с конкурирующими моделями ресурсом. При объеме 1,6 л и 8-клапанной конфигурации агрегат обладает архаичной конструкцией и невысокой форсировкой. В зависимости от версии он генерирует 82-87 л. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а усовершенствованная конструкция поршней снижает расход масляной смеси и повышает устойчивость к перегреву. Эти характеристики положительно сказываются на долговечности и ремонтопригодности агрегата.
Однако модель расходует много топлива, а при холостом ходе могут проявляться «плавающие» обороты. Спустя 20-30 тыс. Наличие ременного привода ГРМ повышает риск загибания клапанов в случае обрыва ремня. Для исключения проблем следует проводить замену детали через каждые 60 тыс.
Кроме того, силовая установка характеризуется повышенной шумностью и сильными вибрациями. Но если правильно обслуживать ее, используя качественные запчасти и хороший бензин, срок эксплуатации превысит заявленные производителем 400 тыс. ОМ602 Mercedes-Benz Дизельные двигатели семейства OM602 — это 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на цилиндр и механическим топливным насосом высокого давления от Bosch. Мотор занимал лидирующие места в рейтингах надежности в течение 20 лет выпуска.
Первым специалисты вспомнили немецкий BSE 1. Атмосферный силовой агрегат с одним распредвалом и восемью клапанами концерн устанавливал на различные модели до 2010 года. Небольшая мощность в 102 лошадиные силы компенсировалась серьёзной экономичностью и бюджетным обслуживанием.
Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Выпускались они с 1984 по 2005 год. Силовые агрегаты серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки , появившихся на рубеже 20-21 века, и в Fiat Sedici 1.
Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1. Цепной привод ГРМ очень надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречаются. Читайте также: ТОП-10 продаж подержанных кроссоверов и внедорожников 2023-2024 9: Mercedes M266 Mercedes M266 является одним из самых надежных двигателей для легковых авто. Двигатель получил специфичную конструкцию, так как должен был размещаться под большим наклоном в тесном моторном отсеке.
Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм. Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок.
Двигатели семейства 4G63 — это четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. Двигатель 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву.
Модификация 3S FE стала одной из первых у Toyota с непосредственной системой впрыска топлива. Использование инжектора позволило значительно улучшить мощностные характеристики нового мотора, улучшилась его работа на холостых оборотах, также в сравнении с карбюраторной версией этого двигателя существенно сократился расход топлива. Сам мотор Toyota 3S FE является фактически усовершенствованной версией 3S, поэтому он сохранил легендарную надежность и относительную простоту конструкции. Особенностью этого силового агрегата является наличие двух катушек зажигания, что повышает качество воспламеняемости топливно-воздушной смеси. Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине.
В зависимости от своей версии показатель мощности может колебаться от 115 до 130 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотор показывает уже с самых низов, поэтому недостатка тяги автовладельцы не испытывали. Opel 20ne Opel 20ne входит в десятку самых надежных моторов для легковых авто. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен. Простая конструкция: 8 клапанов, ременной привод распределительного вала и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия.
Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л. Использование никель-кремниевого покрытия Nikasil делает цилиндры такого мотора практически не изнашиваемыми.
ТОП-10 глобального рейтинга худших бензиновых двигателей
Рейтинг надёжности: самые лучшие современные моторы | Двигатель является самым важным агрегатом любого автомобиля и наибольшей популярностью пользуются именно бензиновые моторы. |
10 самых надежных двигателей современности — DRIVE2 | В бюджетном классе автомобилей больше всего надежных простых и старых моторов. |
Топ-10 производителей – наименее надёжных двигателей
- Самые надежные двигатели легковых автомобилей
- ТОП-10 бензиновых двигателей
- Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году - Клуб владельцев авто Nissan Almera
- Sorry, your request has been denied.
- Лучшие четырехцилиндровые бензиновые двигатели:
- Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году - Клуб владельцев авто Nissan Almera
Лучшие из лучших: пять самых удачных дизельных моторов из 2000-х
Атмосферные «четверки» от Toyota, малолитражный мотор от Renault, 1,6-литровый агрегат VAG и другие двигатели из рейтинга надежности Безусловно, шестицилиндровые моторы от BMW— надежнейшие двигатели. Самые надежные двигатели легковых автомобилей: ТОП-15. 1584964851 small Обзор и характеристики наиболее надежных двигателей легковых машин: топ-15 агрегатов, их особенности, технические подробности, фото. Немецкие моторы считаются одними из самых надежных, однако массовый переход на турбонаддув снизил ресурс силовых агрегатов. Самые надёжные двигатели легковых автомобилей в 2021 году.
Самые надежные двигатели, рейтинг возглавил V8 серии UR от Toyota
Но в целом моторы довольно надежные. Серия EA113 у vw надёжнее чем EA211, в частности BSE это один из самых надёжных двигателей концерна. Чуть ниже в рейтинге самых надежных оказались Mazda, BMW и GMC. У этих машин реже всего загорались индикаторы, свидетельствующие о неисправности двигателей.
Топ-10 самых надежных двигателей
Бензиновый двигатель Honda Представители этой модели зарекомендовали себя, как надежные и долговечные двигатели. Самой популярной моделью является К20. У моторов Honda есть высокий запас прочности, их стандартный ресурс рассчитан на 350-400 тысяч километров, а 1 литра масла хватит, чтобы проехать около 10 тысяч километров. Однако все это при условии бережной эксплуатации и использовании качественного топлива и машинного масла. Владельцы мотора марки В20В уверяют, что он легко заводится даже в самый сильный мороз. Но, специалисты акцентируют внимание, что если регулярно заводить машину без предварительного предпускового подогревания при температуре окружающей среды ниже -25 градусов, то ресурс двигателя заметно сокращается. Блок на четыре цилиндра изготовлен из чугуна с цепным приводом ГРМ. Помогает раскручивать этот мотор непосредственный впрыск.
В некоторых версиях попадается алюминиевый блок с чугунными гильзами. Данное семейство двигателей отличается от остальных прошивкой электронного блока управления, турбонаддувом, изменяемой системой фаз газораспределения. Легендарные «миллионники» Можно услышать такое мнение, что лет 30 назад в 80-х годах прошлого века , автопроизводители выпускали моторы, которые не требовали капитального ремонта на протяжении 1 миллиона пройденных километров. К таким, можно отнести Mercedes модель М102. Однако здесь тоже все относительно и время работы конкретного мотора будет зависеть от тех условий, в которых он эксплуатируется. Хорошо себя зарекомендовали дизели Toyota и бензиновый Mitsubishi 4G63. Конечно же, они способны отработать свои 1 миллион километров, однако капитальный ремонт после каждых 300 тысяч километров все же придется делать.
Если этого не делать, что мощность двигателя существенно снижается. Десятка автомобильных королей внутреннего сгорания 10 место В 1915 году General Motors выпустила двигатель 5,1 V8 для комплектации Cadillac. Эта рядная четверка выжимала 70 л. Новшеством было использование термостата в системе охлаждения. Конструкция была изначально удачной и надежной и в 1924 году была изменена конфигурация коленчатого вала, уравновесившая работ двигателя, что также повлияло на его надежность. В 1969 году мощность была увеличена в 3 раза, что позволило стать победителем часовой гонки в ЛеМане.
Honda Японский седан Honda Civic 2018 года.
Фото: honda. Японская компания Honda известна своими доступными автомобилями с простыми и надежными моторами. Один из таких - Honda Civic. Покупатели компактной машины могут выбирать из большой линейки двигателей, среди которых стоит отметить 1,8-литровым R18A и 2,0-литровый R20A. Бензиновый двигатель Honda R18A. Фото: sd-performance. Инжекторные силовые установки весьма экономичны, соответствуют нормам Евро-5 и при этом весьма надежны.
На практике ресурс двигателей R18A и R20A составляет 250-300 тысяч километров. Фото: auto. Также известный как M4R, этот агрегат заслужил хорошую славу. Действительно, при должном уходе машина с этим двигателем легко проезжает 300 тысяч километров, при этом может подвести разве только головка блока цилиндров и цепь привода ГРМ. Фото: avtoexperts.
Десятка автомобильных королей внутреннего сгорания 10 место В 1915 году General Motors выпустила двигатель 5,1 V8 для комплектации Cadillac.
Эта рядная четверка выжимала 70 л. Новшеством было использование термостата в системе охлаждения. Конструкция была изначально удачной и надежной и в 1924 году была изменена конфигурация коленчатого вала, уравновесившая работ двигателя, что также повлияло на его надежность. В 1969 году мощность была увеличена в 3 раза, что позволило стать победителем часовой гонки в ЛеМане. А с1993 по 2000 V-образная восьмерка Cadillac Northstar, которая обзавелась к этому моменту двойным верхним распредвалом и 32 клапанами и похудевшая до рабочего объема 4,4l, стала эталоном плавности работы для всех компоновок V8. Устанавливался на Cadillac до 2011 г.
Самым легендарным автомобилем, на который монтировался такой двигатель, был Shelby первой серии, где снималась мощность 320 л. Этот агрегат занимает лишь 10 строчку, так как распространен в основном в США. Начал свою жизнь в 1984 году и устанавливался на Ford Sierra. Этот небольшой двухлитровый двигатель, устанавливавшийся на ограниченную партию автомобилей, явно был недооценен потребителями. В конструкцию были изначально заложены конструктивные решения для повышения мощности более, чем в раза. Если в обычной версии мотор выдавал 204 л.
Всего было изготовлено 5545 Ford Sierra Cosworth. Оставшиеся от ограниченной серии 9500 штук, были установлены на прочие автомобили. Читайте также: Она дешевле Lada Granta: новая бюджетная модель Chevrolet поступила на рынок. Официальная информация 8 место В 1986 г. Удалось создать тяговитый рядный аппарат, развивавший 190 л. В 1991 г.
Двигатель получил обозначение 4. При высоком качестве механической части, обеспечивавшей большие пробеги до капитального ремонта, не удалось устранить другие проблемы, влияющие на общую надежность эксплуатации.
Огромное количество автомобилей, построенных японским автопроизводителем два или три десятилетия назад, все еще находится в эксплуатации и удивляют своими ресурсными моторами. Силовые агрегаты Toyota получили большую популярность на японском и мировом рынке. Востребованность двигателей обусловлена их высокой надежностью, большим ресурсом, инновационностью и отменными динамическими показателями. Множество моторов марки считаются миллионниками благодаря своему большому пробегу.