Новости самый дорогой мерседес в мире

21:15 В России продают рекордно дорогой Mercedes-Benz Maybach S-класс 650 Pullman.

Редкую гоночную модель Mercedes-Benz продали в Германии за рекордные 143 млн долларов

Системы превентивной безопасности Pre-Safe, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения стоят 159 600. В список довольно скромного базового оснащения входят семь подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками, спортивные сиденья с комбинированной обивкой алькантарой и кожей наппа, датчик дождя, регулируемая подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами и задняя блокировка дифференциала. Также не придётся доплачивать за семиступенчатый преселективный «робот» и настраиваемые аэродинамические элементы. А вот подогрев и электрорегулировка кресел, мультимедийный комплекс Comand Online, улучшенная «музыка», бесключевой доступ и системы безопасности — опции.

Mercedes-Benz, как и другие традиционные автомобильные европейские бренды, сталкивается с серьёзной конкуренцией со стороны китайских производителей, чему способствует глобальный интерес к электромобилям, стимулирующий инвестиции и экспорт. Источник изображения: Brand Finance Исследование Brand Finance ежегодно оценивает и сравнивает 5000 крупнейших брендов и публикует более 100 отчётов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Особый шик дискам придает зеркальная полировка. В головной оптике установлены кристаллы Swarovski. Для удобства водителя и переднего пассажира предусмотрена система подачи теплого воздуха в области шеи и лица. Также покупателей порадуют набором из четырех дорожных сумок с логотипом Maybach и эксклюзивным брелоком для ключей. По мнению создателей владелец столь роскошного авто должен выделятся даже не находясь за рулем.

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet безусловно самый выдающийся автомобиль в своем роде на сегодняшний день. Самый яркий, самый технологичный, самый уникальный, самый эксклюзивный, самый престижный, самый дорогой мерседес в мире. Mercedes-Benz W196 История автомобилей Mercedes знает примеры и еще более высоких цен на свои модели. Рекорд стоимости установил Mercedes-Benz W196 проданный на аукционе за 29 650 095 долларов. Это гоночный автомобиль, выпущенный в 1954 году.

Пилот Формулы-1 Хуан-Мануэль Фанхио выиграл на этом болиде пять сезонов гонок в пятидесятых годах прошлого века. Особую ценность этому автомобилю придают оригинальные повреждения и вмятины, полученные во время гонок. Даже грязь на кузове с настоящей гоночной трассы. Столь высокая цена обусловлена богатой историей этого чемпионского болида, установившего несколько мировых рекордов скорости.

Лишь небольшое количество состоятельных людей было приглашено для участия в аукционе по продаже версии с жесткой крышей могучей Серебряной стрелы Mercedes, и Mercedes не раскрывает имя покупателя 300SLR, но Хагерти сообщает, что покупателем является «известный деятель британской автомобильной промышленности и давний коллекционер специализированных автомобилей». Mercedes сказал, что покупатель согласился сделать автомобиль доступным для публики в особых случаях. Когда слухи об этой продаже впервые начали распространяться ранее в этом месяце, один из главных вопросов заключался в том, почему Mercedes-Benz продаст незаменимый автомобиль из своей классической коллекции с богатой историей всего за небольшую часть годового бюджета компании. В сегодняшнем объявлении о продаже Mercedes заявил, что деньги будут использованы для создания «Фонда Mercedes-Benz», который будет использоваться для «предоставления образовательных и исследовательских стипендий в области экологических наук и декарбонизации для молодежи» по всему миру. Фонд Mercedes-Benz будет поддерживать студентов колледжей, работающих над проектами в области науки об окружающей среде, а также младших школьников, занимающихся местными экологическими проектами в своих сообществах.

Mercedes-Benz 300SLR стоимостью 143 миллиона долларов — самый дорогой автомобиль в мире

Лишь небольшое количество состоятельных людей было приглашено для участия в аукционе по продаже версии с жесткой крышей могучей Серебряной стрелы Mercedes, и Mercedes не раскрывает имя покупателя 300SLR, но Хагерти сообщает, что покупателем является «известный деятель британской автомобильной промышленности и давний коллекционер специализированных автомобилей». Mercedes сказал, что покупатель согласился сделать автомобиль доступным для публики в особых случаях. Когда слухи об этой продаже впервые начали распространяться ранее в этом месяце, один из главных вопросов заключался в том, почему Mercedes-Benz продаст незаменимый автомобиль из своей классической коллекции с богатой историей всего за небольшую часть годового бюджета компании. В сегодняшнем объявлении о продаже Mercedes заявил, что деньги будут использованы для создания «Фонда Mercedes-Benz», который будет использоваться для «предоставления образовательных и исследовательских стипендий в области экологических наук и декарбонизации для молодежи» по всему миру. Фонд Mercedes-Benz будет поддерживать студентов колледжей, работающих над проектами в области науки об окружающей среде, а также младших школьников, занимающихся местными экологическими проектами в своих сообществах.

Оба автомобиля находились в собственности музея компании. Новым владельцем одного из них стал британский коллекционер Саймон Кидстон по поручению неназванного клиента. Аукцион прошел 5 мая, но его проведение не афишировалось.

Ужасающая авария унесла жизнь пилота и 83 зрителей… Ещё до катастрофы в Ле-Мане марка готовила закрытую версию своего победоносного спорткара, чтобы принять участие в заокеанской гонке «Каррера Панамерикана», которая впоследствии была отменена из-за трагедии в Ле-Мане. Два из девяти построенных шасси W196 марка решила конвертировать в основу для нового автомобиля, который должен был стать своеобразным гибридом гоночного Mercedes-Benz 300 SLR и дорожного Mercedes-Benz 300 SL — в итоге получился спорткар с доработанным шасси 300 SLR и более элегантным кузовом а-ля 300 SL. В итоге «Каррера Панамерикана» должна была стать лебединой песней для семейства W196, но потенциально самый продвинутый в этой линейке автомобиль так никогда и не показал свой потенциал в гонках. Проект Mercedes-Benz 300 SLR Фото: Mercedes-Benz Group AG И если бы история разворачивалась в какой-то другой стране, возможно, построенные спорткары были бы утилизированы, однако немцы проявили завидную дальновидность и сохранили оба купе. Создатель машины — дизайнер, конструктор и руководитель отдела автоспорта Daimler-Benz Рудольф Уленхаут — один спорткар превратил в свой повседневный автомобиль. Единственной доработкой этой машины стал только большой глушитель, чтобы гоночная выхлопная система звучала сдержанней.

По легенде, опаздывая на встречу, Уленхаут промчался на спорткаре по автобану из Мюнхена в Штутгарт чуть более чем за час, проехав 220 км — сегодня этот путь занимает два с половиной часа. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe в роли повседневной машины Фото: Mercedes-Benz Group AG Журналисты британского издания Automobile Revue и американского Motor Trend, которым посчастливилось опробовать автомобиль в рамках тест-драйва, отметили впечатляющую динамику и выдающуюся управляемость купе. Сочетание таких характеристик делало машину феноменальным дорожным спорткаром, и можно только догадываться, какие рекорды установил бы Mercedes-Benz 300 SLR Coupe в гонках.

Mercedes продал на секретном аукционе самый дорогой автомобиль в мире Office Life Компания Mercedes-Benz провела секретный аукцион, на котором ушел с молотка уникальный спорткар 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1956 года. Это самая высокая цена за автомобиль в истории. Фото: insider.

Топ 3 самых дорогих Мерседесов

Z9 GT оснащен революционной технологической платформой Yi Sanfang, которая впервые в мире объединяет трехмоторный независимый привод с рулевым управлением задними колесами. Какой автомобиль самый дорогой в мире в 2023 году: вы удивитесь его цене. Самый дорогой в мире Uhlenhaut Coupe способен разгоняться до 290 км/час. Международное аналитическое агентство Brand Finance сообщило, что Mercedes-Benz стал самым дорогим автопроизводителем, опередив компанию Tesla, принадлежащую Илону Маску.

Mercedes-Benz представила свой самый роскошный автомобиль: всего таких выпустят 150 штук

Аукцион состоялся 5 мая в узком кругу лояльных клиентов в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. Один из двух существующих автомобилей ушёл с молотка за 135 миллионов евро. Конечно, за все это приходится платить немалую цену: колоссальные 500 000 долларов, что делает G-Class 650 самым дорогим внедорожником в мире. Самым дорогим Mercedes-Benz был проданный в 2013 году на торгах Bonhams гоночный Mercedes-Benz W196 1954 года, за который продавец выручил $29 600 000.

Ещё по теме

  • Топ-10 самых дорогих автомобилей в мире в 2023 году
  • Самый дорогой легковой автомобиль ушел с молотка за 135 млн евро — 20.05.2022 — В мире на РЕН ТВ
  • Новости по теме
  • В Германии на аукционе продали самый дорогой легковой автомобиль в мире
  • Самый дорогой Мерседес Бенц в мире и в России на 2022 год: сколько стоит в рублях

Самый дорогой автомобиль в мире стоит 135 млн евро

Самым дорогим Mercedes-Benz был проданный в 2013 году на торгах Bonhams гоночный Mercedes-Benz W196 1954 года, за который продавец выручил $29 600 000. Гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196, пятикратного чемпиона Формулы-1 Хуана Мануэля Фанхио был продан на аукционе Bonhams за 29 млн 650 тыс 95 долларов и это самый дорогой Мерседес в мире на сегодняшний момент. Какой мерседес сегодня самый дорогой в мире — рейтинг 2024. По оценкам экспертов это самый дорогой мерседес в мире на сегодняшний день.

Самый дорогой мерседес в мире (36 фото)

Издание утверждает, что автомобиль был продан на закрытом секретном мероприятии в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, на которое компания пригласила не более десятка самых уважаемых коллекционеров со всего мира. Участникам торгов предъявили требование не перепродавать автомобиль и обязательно выставлять на публичных мероприятиях. Mercedes-Benz 300 SLR был разработан для участия в самых престижных гонках середины прошлого века. В 1955 году за рулем родстера знаменитый гонщик Стирлинг Мосс установил мировой рекорд по средней скорости на культовой гонке Mille Miglia.

В боди-кит вошли новый сплиттер, отделка воздухозаборника, боковые юбки, дефлекторы воздуха перед задними колесами, новый диффузор и ярко выраженный спойлер сзади. Колеса большего размера в сочетании с подвеской Brabus SportXtra приближают автомобиль к земле на 15-20 мм и имеют новую настройку, которая, как говорят, улучшает управляемость без ущерба для комфорта. Хотя это заметное улучшение, есть вероятность, что большинство клиентов Brabus будут больше заинтересованы в спортивном стиле комплекта, а не в повышении эффективности. Роскошный салон EQS был заново обит высококачественной стеганой и перфорированной кожей темно-серого цвета.

Он ограничен до 24 автомобилей по всему миру и является самым быстрым уличным легальным внедорожником, который можно купить. Каждый из 24 автомобилей будет стоить 32,2 млн рублей без учета налогов и доставки. Brabus увеличил рабочий объем двигателя GLE Rocket с 4,0 л до 4,2 л, теперь он обеспечивает выходную мощность 900 л. Подача топлива в двигатель осуществляется двумя насосами высокого давления с увеличенной подачей и дополнительным подкачивающим насосом.

Речь идёт о версии W196 54-го модельного года. За эту машину получили 29,6 млн. Уже в текущем году Mercedes смог обновить рекорд. Данные торги осуществлялись в так называемом закрытом режиме. Среди приглашённых лиц были исключительно избранные клиенты немецкого автобренда. Также речь идёт о международных коллекционерах авто, которые разделяют корпоративные ценности марки Mercedes.

Mercedes-Benz 300SLR стоимостью 143 миллиона долларов — самый дорогой автомобиль в мире

Сам аукцион прошел еще 5 мая, однако его проведение не афишировалось, а участие смогли принять только специально приглашенные коллекционеры и клиенты Mercedes-Benz, пишет MarketWatch. Компания собрала девять шасси, но лишь два из них стали автомобилями, которые позже назвали Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut — в честь главного инженера и дизайнера Mercedes Рудольфа Уленхаута. Оба автомобиля находились в собственности музея компании.

Купе весит 998 кг, в основе его кузова лежит ажурный каркас из стальных трубок, тонкие наружные панели выполнены и магниевого сплава. Под капотом установлен жутко ревуший 3,0-литровый рядный 8-цилиндровый мотор с непосредственным механическим впрыском топлива и десмодромным приводом клапанов. Из-за высоких крутильных колебаний валов при такой длине мотора блок цилиндров разделён на две части, механизм газораспределения вместе с шестерней отбора мощности находятся по центру. Мощность в 302 л.

Коробка передач — 5-ступенчатая механическая, ведущие колёса — задние. Проданный на аукционе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe имеет пробег чуть более 6000 км и прекрасное техническое состояние — музейные специалисты позаботились.

Но ни один из этих автомобилей так и не принял участие в гонках. При этом, у машин было разрешение на передвижение по дорогам общего пользования. Один из автомобилей передали главе испытательного отдела марки Рудольфу Уленхауту в качестве служебной машины. Именно в его честь спорткар получил прозвище Uhlenhaut Coupe.

Мероприятие состоялось в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, который был закрыт для обычных посетителей в этот день. Однако ни один из них так и не принял участие в гонках. При этом, у машин было разрешение на передвижение по дорогам общего пользования. Один из автомобилей передали главе испытательного отдела марки Рудольфу Уленхауту в качестве служебной машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий