Новости самый первый набор лего

одна из самых популярных и необычных серий знаменитого конструктора. Самые актуальные новости об игре LEGO Legacy: Heroes Unboxed на портале видеоигр читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Российские производители конструкторов готовы занять место Lego. Детали конструктора Лего Детали конструктора Lego фото: pixabay.

Самый первый набор лего 0001. Удивительные факты про конструктор лего. Поделки из конструктора

Самый первый набор лего. Самое первое лего в мире. 8. Самым продаваемым набором Лего является «Lego Mindstorms Robotics Invention System». Как и многие другие наборы Lego, первый «Гарри Поттер» был очень простым по исполнению.

История LEGO: от столярной мастерской до мирового культурного феномена

Новости и СМИ. Обучение. Следующее большое изменение для Лего минифигурок пришло в 1999 году с первым лицензионным набором LEGO. 7. Конструкторы LEGO DUPLO – это разнообразные наборы, направленные на комплексное развитие ребенка познавательное развитие – первая ступень, на которой закладываются основные навыки работы с игровыми комплектами. Самый первый пластиковый

самый первый лего набор

Какие наборы Lego выйдут из употребления в 2020 году? LEGO — хорошее вложение? Некоторые минифигурки редки и имеют большую ценность. Минифигурки «Звездные войны» или «Дисней» — хорошие примеры. Если вы планировали инвестировать в LEGO, вам также следует поступить с этим, как с любыми другими инвестициями. Какой набор Lego сложнее всего построить? Геликарриер 2996 шт.

За всю историю мастера изготовляли как деревянную детскую мебель, так и снимали фильмы с погружением в Лего-мир. Однако всенародное признание принесли бренду именно конструкторы.

Редкий ребёнок остается абсолютно равнодушным при виде разноцветных деталек конструктор Лего. Чаще всего, ручки сами тянутся прикрепить, смастерить, оживить героев — Лего запускает бесконечный полет фантазии. Иногда взрослые удивляются, увидев, как малыш находит нестандартное непрописанное в инструкции «инженерное» решение.

Так появились на свет первые конструкторы LEGO.

После смерти Оле Кирка Кристиансена в 1958 году, компанию возглавил его сын Готфрид, который с большим усердием продолжил дело отца и вывел компанию на международный уровень. Но чтобы заинтересовать покупателей на внешнем рынке Готфрид решает создать целую игрушечную систему. Но у кирпичиков все еще были некоторые проблемы с технической точки зрения: их способность к захвату была ограничена, и они не были очень универсальны. В 1958 кирпичный дизайн былутверждён, но потребовались еще пять лет, чтобы найти правильный материал для него.

Окончательный вариант кирпичика Lego был запатентован в 13:58 28 января 1958. Кирпичики того года все еще совместимы с современными. Девиз компании Lego Group — «det bedste er ikke for godt», что означает «лучшее, никогда не слишком хорошо». Этот девиз был создан Оле Кирком, чтобы поощрить сотрудников.

Самое главное для компании это качество выпускаемой продукции, на котором никогда не экономили. Девиз используется в пределах компании и сегодня, что позволяет сотрудникам гордиться своей работой.

Все началось с деревянных уточек на колесах. Позже к ним присоединились машинки, автобусы, аэропланы и другие простые фигурки. Год спустя у мастерской появилась и побочная продукция — лестницы, гладильные доски, табуреты, скамьи и другие хозяйственные товары. Дела вновь стали налаживаться, и уже в 1934 году штат предприятия пополнился семью наемными сотрудниками. Понимая важность бренда, Кристиансен решил дать своей мастерской название. Но впоследствии бизнесмен отказался от одной буквы и выбрал слоган Leg godt, переводившийся с датского как «играй хорошо». Корни успеха В 1935 году в ассортименте компании появились первые сборные деревянные игрушки.

Их создание было делом рук Готфрида Кристиансена, младшего из бизнес-партнеров отца. Такие изделия пользовались хорошим спросом, но до первых мест по продажам им было далеко. Готфриду не слишком нравилось семейное дело — он хотел получить высшее образование в Германии и сменить профессию. Но война помешала его планам: пришлось остаться дома и посвятить все силы развитию бизнеса. В результате авианалета в 1942 году мастерская вновь сгорела и вновь восстала из пепла. Производство продолжалось несмотря ни на что. Сразу после окончания войны Оле Кирк Кристиансен решил воспользоваться новыми технологиями. Он купил первый в Дании термопластавтомат — машину для инжекционного литья полимерных материалов. Устройство формовало изделия под огромным давлением при температуре свыше 230 градусов.

Это был шаг в будущее — пластиковые игрушки получались более красивыми, долговечными и приятными на ощупь по сравнению с деревянными. Любопытно, но дальнейшую судьбу компании Lego предопределил крохотный образец, который прилагался к огромной машине. Это была деталь конструктора Kiddicraft, которая представляла собой кирпичик с четырьмя выступами для соединения с другими подобными элементами. Глава семейства отмахнулся от такого пустяка, а вот Готфрид взял идею на заметку. В конце 1940-х годов ассортимент компании Lego состоял из привычных игрушек — деревянных «каталок» и сборных домиков, мячиков, обручей, коллекционных фигурок, кукол и многого другого.

Кто и в каком году придумал конструктор Лего – история создания

No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Самый первый набор лего Самый первый набор лего Однако в 1934 году LEGO Group представила свои первые пластиковые игрушки, в том числе набор взаимосвязанных блоков, которые можно было собирать в различные формы и конструкции. Эти кирпичи мгновенно стали хитом и быстро стали основным продуктом компании. Они также разработали собственную систему универсальных запорных механизмов, позволяющую легко комбинировать и соединять различные наборы LEGO.

Во-вторых, это только в 21 веке компании-производители и потребители стали слушать друг друга и общаться. Отчасти «виноват» в этом Интернет. Вот и Lego в 1999 году внезапно поняли, что совсем не знают своего покупателя. Руководство компании со скрипом прислушалось к заявлениям маркетологов о необходимости работы с целевой аудиторией. Оказалось, что чаще и охотнее всего в конструкторы играют… взрослые!

Lego идет ко взрослым Пока разработчики размышляли как привлечь еще больше детей, вокруг продукта сложилось целое сообщество взрослых поклонников Лего. Они создавали сайты, форумы, группы, обсуждали и даже продавали готовые творения. Никто не представлял, как работать с этой категорией клиентов. Lego упустили из виду огромный сегмент платежеспособных покупателей. Взрослые строили города, поезда и целые миры из конструкторов. И тратили на конструкторы гораздо больше, чем семьи с детьми рекорд — 53 000 долларов в год. В итоге запустили дорогие наборы. Например, Star Wars Millenium Falcon из 5 000 блоков, стоимостью 550 долларов. Маркетинговый потенциал взрослых поклонников поразил компанию.

Пришло время строить отношения с клиентами всех возрастов, перейти на новый уровень сотрудничества. Lego должны были стать чем-то больше, чем просто производитель конструкторов. Иными словами, возникла задача объединить и сплотить фанатов, будь то родители или просто увлеченные взрослые. Компания вышла из рамок «производитель игрушек» и стала бизнесом воображения. Сеть представителей, 2005 год Первый шаг — программа представителей. Сейчас она называется Lego Ambassador Network. В нее входят фанаты 19-65 лет. Компания обращается к ним за идеями и советами. Причем общение может быть ежедневным.

На латинском языке слово lego обозначает «я собираю». Об этом, как гласит история, создатель конструктора не знал. В 1946 году Оле Кирк Кристиансен заказал в Великобритании аппарат для отлива пластиковых изделий, а первая серия пластмассовых кирпичиков LEGO появилась в 1949 году. Все детали конструктора, выпущенные с 1958 года по настоящее время, сделаны по одному дизайну и, соответственно, совместимы друг с другом. Таким образом, обладатели раритетных кирпичиков с легкостью могут использовать их при строительстве конструкций из современных наборов. С 1950-х годов Lego Group начала выпускать наборы на различные темы. Из конструктора можно собирать города, замки, роботов, пиратов, поезда, динозавров... Однако, несмотря на то, что некоторые наборы кажутся связанными с военной тематикой — например, «Звездные войны», немецкие и русские солдаты в наборах «Индиана Джонс» и другие — компания принципиально не производит конструкторы, полностью связанные с милитаристской темой. Оле Кирк Кристиансен считал, что из войны нельзя делать детскую игру.

В 1960 году пожар уничтожил склад деревянных игрушек компании. С тех пор их производство не возобновлялось. Почти десятилетием ранее, когда компания готовилась выпустить первый пластиковый конструктор, Оле Кирк Кристиансен почувствовал его потенциал игрушки и пытался убедить в этом сотрудников: «У вас нет веры? Разве вы не видите, если мы делаем все правильно, мы сможем продавать эти кирпичи по всему миру?

Какой самый первый набор Лего?

Бренд Lego – один из самых популярных в мире игрушек, выше Hasbro и кукол Barbie. Самый 1 набор лего майнкрафт Автор обзора благодарит сеть сертифицированных магазинов LEGO за предоставленный для обзора набор! Первые наборы Lego были проданы в США в 1961 году.

LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек

Даже если человечек застрянет в горле, ребенок сможет дышать. Каждую секунду в мире продается более семи наборов LEGO. Ежедневно на нем используют 60 тонн пластика для создания деталей. Из каждого миллиона производимых компанией LEGO деталей всего 18 бывают бракованными.

Даже созданные в прошлом веке детали конструктора идеально подходят к современным. Если изначально в наборах были лишь элементы для строительства зданий или домов, в 1961 году их стали дополнять сборными автомобилями.

No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Это добавило поддержки в основе кубика, усилило способность "захвата" и улучшило многосторонность. ABS является нетоксичным, менее склонным к обесцвечиванию и деформированию материалом, более стойким к агрессивным средам и нагреванию, чем ацетат целлюлозы.

Кубики лего, изготовленные из пластмассы в 1963, до сих пор держат форму и цвет, спустя 40 лет, и также тщательно сцепляются с кубиками лего, изготовленными в наши дни.

История создания и развития LEGO

Самым крупным набором во всей серии конструкторов Lego является Ultimate Collectors Series Millennium Falcon. Самый 1 набор лего майнкрафт Автор обзора благодарит сеть сертифицированных магазинов LEGO за предоставленный для обзора набор! К середине 1960-х наборы Lego продавались уже в полусотне стран. Оригинал взят у bet0n0meshalka в Удивительные факты про конструктор ЛЕГО Первая фабрика LEGO с 1932 года производила мебель и игрушки из дерева. Человечки «Лего». Первые мини-фигурки людей появились в 1974 году.

История ЛЕГО

Друзья всё просили попробовать, и нижегородец решился на покупку. Это был один из самых дорогих и сложных наборов, но интерес со временем пропал. Позже Павел увидел фанатскую инструкцию по машине сборки кубика Рубика из этого набора и решил пересобрать конструкцию. Пример фанатской сборки на основе официального набора Источник: Наталья Бурухина В беседе мы узнали, что фанаты делают свои наборы. Есть специальные сайты, на которых любители продают инструкции от одного до пятнадцати долларов. И отдельные ресурсы, где можно покупать недостающие детали. К слову, «Лего» делается не в Китае, а в Дании, так что оригинал всегда можно отличить от копии. Самое интересное в таком хобби, по словам Павла, не запах новой коробки и не вид готовой модели, а сам процесс сборки.

Порой любимое дело занимало огромное количество времени. Модели повторяют оригинал в мельчайших подробностях Источник: Наталья Бурухина — Как-то я потратил на сборку 16 часов. Это был роторный экскаватор, 4000 деталей. Он был с моторчиками, медленно так двигался, крутился, ездил — это был мой самый большой конструктор. Разбирал, кстати, тоже часов 12. Сейчас купить «Лего» по адекватной цене проблематично. На торговых площадках появились перекупщики, выставляющие наборы в разы дороже начальной стоимости.

Некоторые из них стоят в 10 раз дороже — это относится к суперэксклюзивам.

В связи с этим многие игроки рынка хотели бы приобрести акции, но компания никогда не выходила на IPO первичное публичное размещение акций. Однако способ инвестировать в LEGO все же есть, и это — покупка самих конструкторов. Доходность от таких вложений не подвержена факторам риска на рынке и волатильности — рост цен наблюдался даже в период кризиса 2008 года Доходность от таких вложений не подвержена факторам риска на рынке и волатильности — рост цен наблюдался даже в период кризиса 2008 года. На вторичном рынке цены могут вырасти только через два-три года после выхода набора, но также они могут и снизиться. Так, наиболее востребованы у коллекционеров наборы по мотивам культовых фильмов, книг и исторических событий: «Сокол тысячелетия», «Кафе на углу», «Тадж-Махал», «Звезда смерти II» и «Имперский звездный разрушитель» — эти наборы являются одними из наиболее дорогих. Инвестиции в коллекционные предметы могут быть не очень удобны, ведь для их хранения необходимо место.

В любом случае он станет первым набором, посвященным юбилею датской компании. По неофициальной информации «Лего» запланировала выпуск нескольких сборных комплектов к этой знаменательной дате. Новинка состоит из 1100 деталей, включая некоторые печатные элементы. В ней будут представлены очень интересные и занимательные миниатюрные модели, скопированные из фирменных наборов. При этом они охватывают игровые комплекты, начиная со знаменитой деревянной утки.

Это добавило поддержки в основе кубика, усилило способность "захвата" и улучшило многосторонность. ABS является нетоксичным, менее склонным к обесцвечиванию и деформированию материалом, более стойким к агрессивным средам и нагреванию, чем ацетат целлюлозы. Кубики лего, изготовленные из пластмассы в 1963, до сих пор держат форму и цвет, спустя 40 лет, и также тщательно сцепляются с кубиками лего, изготовленными в наши дни.

Леголенд в Дании

Первый набор «Лего» нижегородцу подарили родители еще в детстве. За первые два года войны LEGO удвоила продажи. Какой ребенок не мечтал о новом наборе конструктора LEGO? Компания LEGO стала самым популярным производителем игрушечных наборов во всем мире. Самый первый цех LEGO с инжекционно-литьевой машиной. Lego GroupСамый первый цех LEGO с инжекционно-литьевой Link.

Как выглядело первое лего

Человечки, домики и шины. 11 увлекательных фактов о конструкторе «LEGO» Производитель конструкторов Lego выпустит новый набор с рекордным количеством деталей — 11 695.
Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO - Афиша Daily Компания LEGO стала самым популярным производителем игрушечных наборов во всем мире.
Lego-История конструктора. | Пикабу Как выглядели первые игрушки Lego, можно увидеть в Беларуси.

LEGO-бум или как конструктор изменил детский мир

Lego-История конструктора. | Пикабу Первый строительный блок Лего, состоящий из "прилипающих" друг к другу кирпичиков был придуман датчанином Кирком Кристиансеном еще в 1949 году.
Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO В 1969 был выпущен первый набор из серии LEGO DUPLO, в 1977 увидела свет серия LEGO TECHNIC, а LEGO для новорожденных — LEGO PRIMO выпускается с 1995.
История Lego Какой ребенок не мечтал о новом наборе конструктора LEGO?

самый первый лего набор

Лего-сити — это полицейское государство? В городе Лего находится около десятка различных полицейских участков разных размеров и возможностей. Какой самый большой набор Лего? Колизей LEGO. Какие наборы Lego выйдут из употребления в 2020 году? LEGO — хорошее вложение? Некоторые минифигурки редки и имеют большую ценность.

Кроме того, компании не хватало функциональной и гибкой системы бухгалтерского учета, которая будет вовремя оповещать руководство о назревающих проблемах. В конце 2003 года корпоративная структура LEGO, в рамках которой каждое локальное представительство вело свой учет доходов и расходов, продолжала оставаться запутанной, что накладывало негативный отпечаток на экономические показатели фирмы. Новая компьютерная система для управления финансами Группы позволяла топ-менеджерам видеть, приносил ли им прибыль, скажем, немецкий или американский рынок. Но они по-прежнему не знали, какие продукты были прибыльными, а какие убыточными. Компании не хватало системы учета затрат по видам деятельности, поэтому она имела лишь приблизительное представление о расходах, связанных с выпуском отдельных продуктов, а также о доходах, получаемых от конкретных наборов. Тем не менее, даже несмотря на сложную корпоративную структуру, при достаточных усилиях LEGO все же могла определить рентабельность своей продукции. Другое дело, что фирма никогда не чувствовала такой необходимости. Она так долго наслаждалась успехом, что не утруждала себя определением того, во что ей обходится каждый набор. В любом случае, Овесену не понадобилось проводить углубленный финансовый анализ, чтобы понять, что только в третьем квартале 2003 года продажи компании вошли в штопор, снизившись почти на 800 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. К концу ноября совет директоров Группы снова собрался на заседание в Биллунде. На этот раз перед ними выступил Овесен. Его обращение было прямолинейным: LEGO действительно находилась на краю финансовой пропасти. Овесен считался одним из самых проницательных финансовых директоров в Европе. Датчане не могли игнорировать его утверждение о том, что фирма близка к банкротству. Даже скептикам пришлось допустить то, что раньше казалось немыслимым. Если компания, которая сделала лучшую игрушку века, не сумеет переделать саму себя, Кристиансену и его семье придется разобрать LEGO по кусочкам и продать ее, чтобы спастись от краха. Для Кнудсторпа, Овесена и совета директоров столь бедственное положение компании стало настоящим шоком, ведь она всегда была такой сильной. Настоящая легенда индустрии игрушек, она пережила Великую депрессию, угрозу банкротства на заре своего существования, невзгоды Второй мировой войны и умело справлялась с постоянным изменением вкусов и предпочтений самых требовательных клиентов в мире — семилетних мальчиков. В 2003 году ожидалось, что годовая выручка LEGO превысит 1 миллиард долларов, что превратило бы ее в пятого по величине производителя игрушек в мире и непререкаемого лидера в выпуске конструкторов. Знаменитый кирпичик присутствовал буквально везде. Тем не менее компания разоряла своих владельцев с невероятной быстротой. Как получилось, что один из самых почитаемых брендов в мире внезапно оказался в глубокой финансовой яме? Подразделения Группы, занимающиеся различными видами деятельности, были слишком обособлены друг от друга, а дизайнеры не чувствовали рынок. Руководство LEGO никак не сдерживало рост производственных и маркетинговых затрат, которые годами поедали доходы компании. И датчане ошиблись в своем предположении о том, что их «Звездные войны» останутся хитом даже без выхода новой серии фильма. Но самое полное объяснение упадка Группы заключается в пресловутых семи истинах инноваций. Смелые и масштабные действия часто сопряжены с риском тяжелого поражения, даже если поначалу все выглядит многообещающе. Каждая из этих истин по отдельности приносила хорошие плоды большому числу компаний. Но все вместе они едва не довели LEGO до банкротства. Следование семи истинам помогло Группе повысить продажи, но также многократно увеличило расходы. Фирма не имела в своем распоряжении эффективной системы мониторинга инноваций и раннего оповещения, которая позволяла бы вовремя замечать, что компания свернула не туда. В результате неудачи застали ее врасплох, и она не знала, как от них оправиться. Чтобы лучше понять, что произошло, давайте еще раз проанализируем эти истины. Наем на работу очень разных и творческих людей. Хотя Группа преуспела в найме высококвалифицированных специалистов и создании представительств по всему миру, такой бурный рост оказалось крайне сложно контролировать. Новые сотрудники были плохо знакомы с историей и принципами работы компании и слабо представляли себе, в каком направлении Плаугманн ее движет. Новым дизайнерам не хватало умения работы с кирпичиком, и они с трудом находили общий язык с ветеранами из Биллунда. Директор по маркетингу Франческо Чикколелла пытался ею заменить старую линейку DUPLO, которая продавалась далеко не так хорошо, как прежде. Explore должен был стать совершенно новым мировым брендом для дошкольников. С его помощью компания надеялась расширить свое присутствие на американском рынке, который в то время с большим энтузиазмом относился к электронным игрушкам, имевшим развивающую ценность. Помня о том, что решение Кристиансена получить лицензию на «Звездные войны» показало целесообразность автономного принятия решений американским подразделением во главе с Питером Эйо, Плаугманн считал, что фирма получит не меньше пользы, если позволит Чикколелле и его команде талантливых дизайнеров из Милана взять разработку Explore под свой контроль. Но с самого начала над проектом был установлен жесткий контроль, который подавлял творческий импульс. Помимо прочего, миланские и биллундские дизайнеры были не в состоянии плодотворно сотрудничать. Миланская мастерская, работавшая над Explore, создала линейку электронных игрушек, часть которых вообще обходилась без кирпичика. И хотя концепцию новых игрушек разрабатывали итальянцы, дизайнерам из Биллунда поручили создать сами игрушки и подготовить их к выходу на рынок. Однако многим из них совершенно не понравилось то, что пришло из Милана. Во-вторых, все ценности, которые мы должны были передавать через упаковку и сами игрушки, были отброшены». Чикколелла предоставил миланской команде широкие дизайнерские полномочия и указал датчанам во всем следовать за итальянцами. Инакомыслие не терпелось. Успех Explore отчасти зависел от того, насколько удачно получится сочетать творческие таланты и дизайнерские умения итальянцев с глубоким пониманием игрового процесса LEGO, которым обладали специалисты из Биллунда. Несмотря на это, работа двух коллективов никак не координировалась. Ларсен, помогавший в создании Explore Music Roller, разработанной в Милане концепции, которая была совсем не в духе датской компании, не может припомнить ни одной встречи его команды с миланской группой. Плаугманн и Чикколелла верили, что новый продукт, благодаря его развивающей способности, ожидает большой успех. В годовом отчете за 2002 год Плаугманн заявил, что переход на Explore был «правильным решением, которое в конечном счете оправдает себя». Но руководители старой закалки под предводительством Мадса Ниппера, который тогда возглавлял работу компании в Центральной Европе, возражали, что Explore означает слишком сильный уход от классики LEGO. Живой и энергичный управленец, который способен быть предельно откровенным, Ниппер не скрывал своего азочарования. Зимой 2002 года конфликт исчерпался. Ниппер и еще три директора, отвечавшие за крупнейшие рынки компании, были приглашены в номер гостиницы в парке LEGOLAND, который находился прямо по соседству со штаб-квартирой Группы в Биллунде. Сотрудники фирмы называли этот номер «увольнительной». Если вас приглашали туда на беседу, значит, скорее всего, вам грозило увольнение. Ниппер и его коллеги на протяжении нескольких месяцев отчаянно противились выпуску Explore. Плаугманн решил, что с него хватит. Он предписал собрать раскольников и предъявить им ультиматум. Ниппер вспоминает: «Мы пришли туда вчетвером, и нам сказали, что если мы не умолкнем и не поддержим Explore, нам придется оставить компанию». Перед лицом выбора — поддержать новую продукцию или потерять работу — Ниппер отступил. Он подошел к Нипперу и спросил: «Вы уверены, что поступаете правильно? Я был на 100 процентов уверен, что нет». В конце концов мрачные предсказания Ниппера и других директоров сбылись. Explore стал таким радикальным уходом от игрушек на основе кирпичика, которые были знакомы родителям с детства, что он запутал рынок и в итоге потерпел неудачу. Что еще хуже, эта линейка заняла место DUPLO, которая хотя и испытывала трудности в последние годы, тем не менее, благодаря своей тесной связи с LEGO, оставалась вторым по популярности брендом игрушек в Европе.

Сейчас купить «Лего» по адекватной цене проблематично. На торговых площадках появились перекупщики, выставляющие наборы в разы дороже начальной стоимости. Некоторые из них стоят в 10 раз дороже — это относится к суперэксклюзивам. Один такой из серии «Звездных войн» может стоить несколько сотен тысяч рублей. Как рассказал герой нашего материала, иногда продаются аналоги под видом оригинала, так что смотреть надо внимательно. Помимо механизмов, Павел собирал и поезда. Десятки метров пластиковых путей лежат в коробках вместе с моделями локомотивов. Если соединить все рельсы, то квартиру можно было бы дважды опоясать. Я не жалею, ведь интересно провел очень много времени. Вроде и нравится, но сейчас совершенно некогда. Хочется поиграть, взять отпуск на две недели и пособирать свои поделки, но у меня нет времени, есть куча других увлечений, которыми хочется заняться. Павел планирует отойти «от дел» и заняться новыми хобби Источник: Владислав Черкасов, Владислав Шитюк, Алексей Сапожков С появлением дома серьезных камер у Павла нашлось еще одно увлечение — он занимается бёрдвотчингом, то есть фотографированием птиц. У нас есть соревнование — на скорость фоткать. Вот недавно, на майских, было такое. Я за 11 дней успел запечатлеть 105 видов. У первого места было 111.

Поезда теперь комплектуются 12 вольтным мотором. В Биллунде работает около 1000 сотрудников. Прибытие первого прототипа арифмометра. Первые продажи на Дальнем Востоке. Миниталия — запущен первый конкурентный продукт, правда, только в Италии. Лицензионное соглашение с компанией Samsonite закончилось. Открыт отдел по связям с общественностью. В этом году было произведено 1,8 миллиардов кубиков и других деталей ЛЕГО. Первые продажи в Чехословакии. Единый логотип LEGO, использовавшийся для всех серий заменяют разные логотипы, которые используются и по сей день. Новый логотип объединил все продукты компании под одним знаменем. Первые продажи в Восточную Европу Венгрия. Это изучение 200 детей и их способов игры с кубиками. В продажу поступил набор Лондонский автобус. В продажу поступили кукольные дома с аксессуарами. Открыт отдел Футура. Начались поставки в США. Английский становится официальным корпоративным языком. Скульптура Роберта Джекобсена установлена в Биллунде. Миниталия, запущенная в производство в 1971 году удаляется из производственной линии. Годфрик Кирк Кристиансен награжден Орденом Даннеброга. Создан отдел развивающих конструкторов. Основание отдела фантастики ЛЕГО. Компания с размахом празднует свой 50-летний юбилей со всеми своими сотрудниками в Биллунде. В этом же году вышла в свет книга «50 лет игры». В компании по всему миру работает 3700 сотрудников. Открываются представительства компании в Бразилии и Корее. Совместная промо-акция с макдональдсом в США и Канаде. В апреле основана премия LEGO. Это международная ежегодная премия в размере 750,000 Датских крон выросла до размера 1000000 крон в 1989 году за исключительные усилия в интересах детей. Отдел закупок создан в Корее. Более 5000 сотрудников, 3000 из которых работают в Биллунде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий