Новости самый простой способ

Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. © РИА Новости / Рамиль Ситдиков. Задержанный за взятку замминистра обороны России входил в рейтинг самых богатых силовиков.

10 сервисов, которые отберут всё самое интересное в интернете

Перед вами классическая схема: Знакомо, не правда ли? Большинство статей пишется именно по ней. Отличается же каждый вид содержанием блоков и характером работы над ними. Заголовок в новостях обязан быть коротким. В идеале он должен уложиться в 70 знаков. Достигается умение писать заголовки путем тренировок.

Есть хитрость, которой можно пользоваться на первых порах: представьте, что ваш заголовок — это телеграмма, которую нужно отправить в редакцию, а денег хватит только на 70 слов. Все мы знаем об эффективности заголовков в продажах. Так что научитесь писать их правильно, пригодится обязательно. В новостных текстах заголовок и лид дополняют друг друга. Лид содержит сжатую информацию о событии.

Сюда нужно поместить информацию, которая бы уточнила смысл заголовка и сразу же заинтриговала читателей. И если не все прочитают до конца, то хотя бы узнают о событии, которому она посвящена. Постарайтесь уместить всю информацию в 2 -3 предложения. Проверьте, есть ли в них ответы на три главных вопроса: Что? По своей сути эту часть текста можно назвать концентратом вашего сообщения.

Тело статьи. В этом блоке вы будете описывать подробности события. Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами — все это придает вашему сообщению колорит. Получить комментарии и задать вопросы экспертам можно не только с места событий, но и с помощью интернета. Включайте в свои тексты эти элементы, и вы сразу же почувствуете огромный интерес к ним со стороны читателей.

Обязательно указывайте имена и должности тех, кто выступал в качестве экспертов. Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат. Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику. Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три — четыре на одну новость максимум. Иначе у вас получится интервью.

Всеволод Пуля , главный редактор Russia Beyond, дал рекомендации, как удержать внимание пользователя в новостной заметке: Творческое осмысление инфоповода — новости пишут все по стандартным схемам рекомендация Ильяхова тому подтверждение. Чтобы отличаться, важно подать новость под другим соусом. Интрига под заголовком — короткий лид абзац, который соблазняет пользователя читать дальше. Лид — это текст после заголовка.

Он обычно остается на виду: выводится на главную страницу сайта или в ленту соцсетей. Задача — поддержать заголовок, сообщить суть статьи и завлечь читателя внутрь. Сокращение — дайте тексту отлежаться, а потом перечитайте, убирайте каждое предложение, которое никак не помогает читателю лучше понять тему или ваш месседж. Структура — пользователь не приступает к чтению сразу.

Сперва он пробегает взглядом по тексту, а потом решает, стоит ли его читать. Из структурированного текста взгляд проще вытаскивает информацию.

В пресс-релизе полиции об этом также не говорится. Поэтому ответ на вопрос о причинах случившегося в короткой новости может отсутствовать. Ответы же на остальные вопросы Кто? Откуда узнали? Ну и что? Разновидности коротких новостей. Самая короткая форма новостной заметки — «молния» или «флэш».

В редакционном руководстве информационного агентства «Россия сегодня» про «молнию» сказано, что это «компактное сообщение «одной строкой», которое агентство выпускает, чтобы успеть быстрее и раньше конкурентов «застолбить» место в информационном пространстве и привлечь внимание к важной истории или факту». Поводом для «молнии», согласно стандартам информагентства «Россия сегодня», может стать только очень важное событие, к которому будет привлечено внимание общественности. При этом ожидаемые, запланированные события «молниями» стать не могут.

Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Как попасть в СМИ бесплатно: 4 лучших метода упомянуть свой бизнес

В этом разделе можно размещать корпоративные новости, акции, анонс мероприятий, новости отрасли и другие интересные посты и материалы, касающиеся деятельности компании. Для чего нужна страница новостей на сайте: Регулярно обновляемый раздел новостей демонстрирует, что компания живёт, развивается, активно ведёт свою деятельность. Новости привлекают на сайт трафик по информационным запросам из поисковиков. Посетителя, пришедшего по поисковому запросу, всегда можно заинтересовать своим товаром или услугой — это потенциальный клиент. При грамотно настроенной перелинковке новостные страницы участвуют в продвижении основных страниц сайта. Страница новостей работает как коммерческий фактор. Регулярные новости на сайте сигнализируют поисковикам о стабильной работе компании. Сайт с «живым» разделом новостей вызывает доверие. Новости можно использовать для SEO продвижения сайта, размещая материалы с ключевыми словами. Публикация новостей — это хороший способ регулярно обновлять контент на сайте, что позитивно сказывается на ранжировании.

Особенно важна страница новостей на сайте для компаний, которые ведут активную внешнюю деятельность: участвуют в выставках, конференциях, разрабатывают новые продукты. Новостная страница для таких компаний — это PR-ресурс для продвижения и привлечения клиентов. Как сделать на сайте страницу новостей Во всех CMS есть функции создания и настройки новостей. Например, в Wordpress для того, чтобы сделать раздел с новостями, сначала в пункте Записи создается рубрика «Новости», и потом создается запись с новостной публикацией и присваивается рубрике «Новости».

Опубликовано 12 июня 2020, 15:00 a Найден самый простой способ убрать рекламу с YouTube, проще вы явно не видели Тут даже устанавливать ничего не надо Нежданно-негаданно в сети появился достаточно интересный трюк: энтузиастами был найден самый простой способ убрать рекламу с YouTube — проще вы явно не видели. Обсудить Последние годы пользователи по всему миру жалуются на какое-то безумное засилье рекламы на самом популярном видеохостинге в мире. Порой ее бывает так много, что во время просмотра одного 10-минутного ролика приходится пересмотреть по 3-4 рекламных вставки!

В таких случаях как раз уместно добавить информацию о том, "что будет предпринято далее" например: мы провели вебинар по продукту для постоянных клиентов, а в ближайшее время планируем открытый семинар и приглашаем всех желающих. Если добавляете новость о продукте, недостаточно просто объявить о новинке; кратко опишите основные достоинства, укажите дату начала продаж. Новость на странице сайта, по-хорошему, должна содержать ссылку на посадочную страницу с развернутым описание продукта или на соответствующую позицию в каталоге товаров. Также если в ней упоминаются другие товары, добавьте ссылки на них. Важные дополнения, уместные в коммерческой новости: указание диапазона цен ответ на вопрос "сколько стоит" , указание контактной информации "кто сообщит подробности". Например, дополняйте публикацию побуждением: "Интересно узнать цену услуги? Переходите на страницу с калькулятором ставок! Первое - наличие "затравки", важного факта с первых строк. Такого, который способен "зацепить" при быстром скольжении взглядом и когда пролистывают ленту новостей, и когда пролистывают уже собственно ваш паблик. Ведь текст поста обычно автоматически обрезается, скрывается за картинкой. Социальные сети - территория быстрого чтения. Что у вас будет происходить, как это будет происходить, сколько стоит, к кому бежать за подробностями. Вот это все желательно изложить очень понятно, четко. Но не сухо, а дружелюбно, доброжелательно. Всё расписали в подробностях, чтобы избежать неуместных запросов Кстати, в отличие от публикаций на сайт, в социальных сетях новости - это не обязательно "новостные тексты".

Как читать сотни газет и журналов на экране смартфона

Самый богатый силовик: карьера, скандалы, уголовное дело замминистра обороны РФ Иванова. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. Самый простой способ вычислить вероятность — поделить число благоприятных событий на общее число возможных событий. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа.

Новости и СМИ: Федеральные

Откройте для себя всё самое интересное в интернете, получите заряд вдохновения и запаситесь свежими идеями, которые пригодятся в работе и жизни. И для просмотра важных новостей превосходно подойдет онлайн сервис Yandex лента – это самый простой способ читать RSS ленты. Излагать суть новости (кто, что, где) и самые важные факты, связанные с новостью. AllTop объединяет новости и статьи в блогах самых популярных в мире веб-сайтов, таких как TechCrunch, Mashable, BBC, CNN и другие.

Как писать новости для сайта? Техники, правила, особенности

Reddit: агрегатор социальных новостей. Как создать сайт новостного агрегатора с помощью WordPress Сайты новостных агрегаторов чрезвычайно полезны, и есть так много ниш, которые еще не используются. Создав веб-сайт новостного агрегатора, обслуживающего эти ниши, вы можете легко зарабатывать в Интернете, продавая подписки, спонсорство и рекламу. Самое приятное то, что вы будете курировать контент, а не создавать собственный уникальный контент. Вы сможете предложить пользователям очень полезную информацию из самых популярных источников. Шаг 1. Настройка сайта новостного агрегатора Вы можете создать сайт новостного агрегатора, используя разработчиков сайтов или написав свой собственный код. Оба варианта довольно сложны для начинающих пользователей, не имеющих навыков программирования.

Самый простой способ сделать сайт с помощью WordPress. Вам понадобится учетная запись веб-хостинга и доменное имя. Установите WordPress, тему и настройте общие параметры. Он позволяет импортировать, объединять и отображать RSS-каналы на вашем сайте WordPress без какой-либо кодировки. После активации откройте RSS Aggregator —»Настройки на панели инструментов: Настройки по умолчанию подойдут для большинства веб-сайтов, однако вам все равно необходимо просмотреть и изменить их при необходимости. Шаг 3. Добавление источников каналов для импорта элементов каналов Теперь ваш сайт готов к показу новостных лент.

Нужно добавить источники, которые вы хотите отобразить на вашем сайте. Большинство сайтов новостей и блогов имеют RSS-канал. Сначала перейдите на страницу RSS Aggregator —»Источники каналов со своей информационной панели, а затем нажмите кнопку «Добавить новый». После этого вы можете добавить свой источник новостей: введите имя веб-сайта источника канала. Далее необходимо ввести URL источника канала. В большинстве случаев можно просто ввести URL-адрес веб-сайта. Если ссылка действительна, вы можете опубликовать свой источник новостей.

После этого плагин сразу начнет импортировать элементы фида. Вы можете просмотреть импортированные элементы канала, перейдя в RSS-агрегатор —»Элементы канала. После этого повторите процесс для добавления следующих каналов на свой веб-сайт. Шаг 4. Опубликуйте ваш контент-агрегатор в прямом эфире Когда у вас есть импортированы элементы фидов, можно публиковать агрегированные статьи в прямом эфире на своем веб-сайте.

Авторы и редакции постоянно нуждаются в качественных материалах и фактуре: кейсах, статистике, комментариях, и это отличная возможность для бизнеса получить статью, например, в РБК, ТАСС или «Коммерсантъ». Работать с журналистскими запросами можно через сервис Pressfeed. На платформе зарегистрированы как представители СМИ, так и эксперты — предприниматели, руководители, специалисты и пиарщики. Авторы размещают запросы на фактуру и комментарии на сервисе, а спикеры выбирают подходящие предложения и отправляют ответы прямо в карточке запроса.

Если журналист одобрит комментарий, спикер и компания получат бесплатную публикацию в СМИ, приглашение на интервью или полноценную статью. Пример запроса журналиста на Pressfeed Работа с журналистами позволит бесплатно получить публикации в новостных, отраслевых и деловых медиа, корпоративных блогах и топовых СМИ. Лента журналистских запросов на Pressfeed Как привлечь внимание прессы. Попадет Ваш комментарий в СМИ или нет, зависит исключительно от решения журналиста. Следуйте простым рекомендациям, чтобы увеличить шансы на публикацию: Заполните профиль эксперта. Добавьте данные о себе и компании, опишите пул интересных тем, расскажите о Ваших достижениях и прикрепите уже вышедшие публикации; Отвечайте быстро. Представитель редакции может выбрать комментарии для статьи из числа первых. Если Вы отправите свой материал раньше остальных, вероятность, что его заметят, будет выше; Пишите без воды. Отвечайте на те запросы, в теме которых действительно разбираетесь.

Не выжимайте из себя пустой текст, не гуглите правильные ответы. Соберите хорошую фактуру: примеры, кейсы, статистику, фото, графики и диаграммы, аргументируйте свое мнение — такие материалы «на ура» принимают в СМИ. А чтобы точно быть уверенным в своем тексте, проверяйте его качество и грамотность в сервисе Орфограммка ; Не рекламируйте компанию. Топорная реклама в комментариях вызывает раздражение у корреспондентов. Для интеграции бренда в материал используйте нативные приемы о них мы расскажем ниже ; Будьте вежливы. Не возмущайтесь, если автор не принял Ваш комментарий или попросил внести правки в статью. Редакция может просто отменить публикацию или, например, признать ответ совсем не подходящим для материала — это часть работы, с которой придется смириться. Не забывайте, что продвижение будет эффективнее, если публиковать экспертные записи в социальных сетях. Сервис Smmlaba поможет быстро набрать подписчиков и развить свой блог.

Постарайтесь наладить долгосрочные отношения с журналистами, ведь именно от них зависит, попадете ли Вы в СМИ. Авторы и редакции любят корректных и надежных экспертов, с которыми они могут сотрудничать на постоянной основе.

Ещё один неплохой вариант — региональные новости, но на них спрос всегда ниже если только не пишите для Москвы, Питера и других крупных городов.

Чтобы продавать такие материалы, лучше устроиться на постоянную работу автором, об этом расскажем отдельно. Как правильно оформлять статьи? Новости составляются в небольшом объеме, поэтому и особых правил форматирования нет.

Будет отлично, если в статье уместятся какие-то подзаголовки, нумерованные списки, таблицы, но это не обязательные требования. Обычно достаточно просто разделить текст на абзацы. Как увеличить объем статьи?

Цена материала напрямую зависит от количества символов, а учитывая, что новости не могут быть большими, автору за них приходит скромное вознаграждение. Чтобы как-то исправить это, добавляйте в тексты актуальную статистику, сравнивайте с другими прошедшими событиями, представляйте комментарии известных людей. Если хотите зарабатывать на статьях действительно большие деньги, учитесь составлять продающие тексты.

Зайдите на любой новостной портал и посмотрите, как оформляются материалы. Вы увидите, что обычно это небольшой текст, лишь разделенный на абзацы, где иногда выделяют какие-то части текста. Плюс к ним прикрепляется тематическая картинка, с ней шансы на продажу материала увеличиваются.

Как продавать новости?

Актуализируйте устаревшую информацию, добавьте примеры из практики. Не бойтесь тем, которые сейчас популярны. Пользуйтесь популярностью острых ситуаций и событий. У вас есть кредо-правило-ключевая позиция проекта - пишите о них. И про увлечениях, навыки, компетенции. Делитесь переживаниями, сомнениями, планами. Такие искренние посты работают на доверие и лояльность.

Ваш опыт превратим в посты! Отзывы тоже Пишем ситуацию в которой вы помогли. Простая констатация факта, а в конце можно призыв прийти к вам и решить свои проблемы.

10 сервисов, которые отберут всё самое интересное в интернете

Словом, аккуратно сворачиваем текст таким образом, чтобы новость выглядела органично завершенной. Принцип перевернутой пирамиды Очень простой способ, которым, как правило, пользуются при написании классических пресс-релизов. Он похож на 2 предыдущих примера, но отличается тем, что мы не отвечаем на вопросы, а даем свою вольную интерпретацию самого важного. Сначала — главное. Затем — расшифровка. Объем текста новости зависит только от качества и важности информации. Если много — пишем много. Если особо говорить не о чем, то рассказываем и сворачиваемся.

Виды WEB-новостей Теперь, когда мы немного разобрались с технической частью, самое время изучить виды такого контента. Ниже — основные градации WEB-новостей. Краткие и подробные. Объем текста прямо зависит от характера новостного события. Выпуск новой модели принтера можно осветить очень коротко. Внедрение сетки тарифов в одной тысяче знаков не описать. Больше требуемых подробностей — длинней тело новости.

Мягкие и жесткие. В мягкой новости читателя интригуют заголовком и коротким первым абзацем лидом , раскрывая сюжет уже после. Структура новостных статей этого типа соответствует принципу нарастающего интереса.

При загрузке важно учитывать предполагаемый объем издания, чтобы корректно рассчитывать свои затраты на мобильный трафик. Чтобы добавить издание в «Избранное», нажмите на «звездочку», в «Закладки» — на «флажок». Обращаем ваше внимание на то, что на полной и мобильной версиях сайта услуги значок «флажок» будет обозначать совсем другое, а «звездочек» вообще не будет. Об этом чуть позже. AppStore Мобильная версия сайта Чтобы получать доступ к чтению изданий без скачивания приложения, достаточно набрать в браузере смартфона уже известный адрес pressa. Дальнейший порядок действий тот же, что был описан ранее. Отличие мобильной версии сайта от мобильного приложения в том, что тут не надо скачивать журнал или газету на устройство. Как следствие, экономится внутренняя память гаджета. Как в приложении, можно «складировать» понравившиеся выпуски в «Избранном». Правда, тут это делается «флажком». На мобильном сайте нет возможности оставлять закладки в интересных местах, но главное, что ассортимент изданий остался по-прежнему богатым. Полная версия сайта При заходе на сайт услуги через браузер компьютера схема пользования услугой аналогична мобильной версии сайта. А вот внешний вид изменился, благо размеры экрана монитора это позволяют.

Объем «молнии» — не более 150 знаков. Этого количества достаточно, чтобы изложить суть случившегося, а также указать источник информации. В «молниях» не должны присутствовать неизвестные аудитории термины, аббревиатуры и фамилии людей. Если информацию сообщил представитель ведомства, можно сослаться на это ведомство без указания на конкретного человека. Фамилия на новостной ленте появится позднее в заметках других форматов. Такой текст состоит из двух-трех абзацев и включает в себя суть события, «подкрепляющую цитату» и контекст события. Он никогда не занимался политикой, только защитой свободы слова", - сказал он. Решение Минюста - лишнее подтверждение, что нужно срочно выполнить президентское поручение - уточнить понятие "политическая деятельность", - заявил глава СПЧ. Накануне Минюст РФ признал "Фонд защиты гласности" иноагентом. В министерстве заявили, что факт соответствия фонда признакам НКО-иноагента установлен в ходе проверки.

Сейчас в тренде полезный контент и хорошие истории. Познавательные материалы разбираются изданиями и воспринимаются читателями «на ура». Делитесь кейсами и результатами внутренних исследований , лайфхаками и провалами. Делайте обзоры, чек-листы, статьи в формате «How to». Старайтесь попасть «в боль» аудитории, не бойтесь высказывать свое мнение: комментируйте новости, ситуацию на рынке и новые законопроекты. Например, мы разобрали собственные кейсы по продвижению в локдаун и опубликовали статью в «Деловом мире» Внимательно ознакомьтесь с требованиями редполитики и советами для авторов, изучите уже опубликованные статьи на ресурсе — оцените стиль изложения и характер материалов. Так вы сможете «подстроиться» под аудиторию медиа. Где публиковать гостевые статьи? Отличными площадками для публикации ваших экспертных материалов будут открытые бизнес-медиа например, Cossa, Rusbase, «Деловой мир» и крупные корпоративные блоги Texterra, Tinkoff—Журнал, Pressfeed. Журнал и тематические порталы. Получить упоминание в медиа проще, чем кажется. Опубликовать комментарий, статью, дать интервью можно бесплатно — через сервис журналистских запросов Pressfeed. Сервис объединяет более 13 000 представителей медиа и 100 000 экспертов из разных областей, помогает им начать сотрудничество. Редакторы и журналисты нуждаются в фактуре для статей, героях для интервью и продуктах для обзоров. Вопросы и предложения публикуют на сервисе Pressfeed, а эксперты оставляют свои ответы прямо в карточке запроса. Если комментарий понравился автору, компания получает бесплатное упоминание в СМИ. Когда вы начнете работать со СМИ, получится «эффект рычага». Чем чаще вы появляетесь в материалах медиа, тем больше привлекаете внимание журналистов. В результате вас замечают другие издания — приглашают на интервью, предлагают поучаствовать в статьях или даже вести собственные колонки. Выбирайте подходящие темы Выбирайте темы, в которых вы и сотрудники компании — профи. Вы должны быть действительно экспертом в вопросе, иметь релевантный опыт и владеть актуальной информацией.

Какой самый простой способ добавления новостей на сайт?

Лайфхак - стр. 1 Изобретен способ извлечения золота с помощью бактерий. Эксперт считает, что дельфины в Черноморском бассейне не способны восстановить популяцию.
Последние новости в России и мире сегодня О том, как сделать увлекательные новости, знает далеко не каждый репортер или редактор, во многом на успех новостного сюжета влияет осведомленность репортера, его опыт и талант.
Блог вебмастера. Как быстро написать статью или пост Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия.
Работающим пенсионерам назвали самый простой способ увеличить пенсию 27.06.2023 | Банки.ру Самый простой и распространенный способ это взять с проверяемых на полезность порталов новости за некоторый период (от одного дня до месяца в зависимости от интенсивности пополнения новостей и активности рынка).

Новости в России и мире сегодня

Самые рекомендуемые участниками сайта новости попадают на главную страницу. Давайте изучим быстрый и эффективный способ внедрения RSS (Really Simple Syndication) кода для публикации новостей на любой сайт. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Это самый простой способ получить упоминание в СМИ и собрать большой охват для своих материалов. Российские разведывательно-ударные комплексы, наглядно демонстрируя новые образцы вооружения, одновременно показывают и возможности России к применению самых современных форм организации боевых действий. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.

Бот Breaking News: самый эпичный способ рассказать друзьям о том, как у вас дела

Часы самого богатого пассажира «Титаника» продали за 1,5 млн долларов. Несмотря на новости о том, что автопроизводители сокращают планы по выпуску электромобилей, и электрогрузовики — не исключение, в последние несколько месяцев появились на удивление позитивные новости о внедрении электромобилей. Новости - - Главная страница рекомендательной социальной сети. На этом сайте вы сможете протестировать онлайн нейросети для генерации контента, классификации новостей, создания заголовков, рерайта. Просто новости с паразитического дикого Запада – 180.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий