Главная» Новости» Что ждет в 2024 году театр сатирикон. Дон Жуан. Сатирикон. Все отзывы в одном месте.
30 марта 2018 года – юбилейная дата в «Сатириконе»
Премьера спектакля "Дон Жуан" по Мольеру в театре "Сатирикон". На "Дон Жуана" шла с предубеждением, от нескольких человек, чьим мнением дорожу, слышала отрицательные отзывы. Главная» Новости» Что ждет в 2024 году театр сатирикон. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Дон Жуан. Сатирикон. Все отзывы в одном месте. Хотите увидеть бессмертную комедию «Дон Жуан» в исполнении лучших артистов «Сатирикона»?
Усидеть меж двух стульев. «Дон Жуан» Ж.Б.Мольера в Театре «Сатирикон»
А Райкин стал художественным руководителем «Сатирикона». Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина имеет большую и примечательную историю, связанную с личностью своего основателя великого народного артиста Аркадия Райкина и продолженную его преемником Константином Райкиным. История театра началась в 1939 году в г.
Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Смотреть видео Программа Комедийный спектакль состоит из 5 актов. Перед зрителями открывается жизненный путь гордого и сладострастного господина Дон Жуана, считавшего постоянство особенностью чудаков. Это же транслируется и на сцене — здесь происходит динамичная смена планов и эпизодов, а бесконечная конструкция на сцене, где разворачиваются почти все действия, символизирует винт Архимеда. Своеобразная интерпретация вращения жизни показывает череду меняющихся жизненных событий в контрасте с неизменными принципами и взглядами главного героя.
Роль слуги Сганареля, его антипода, исполнял художественный руководитель театра Константин Райкин, победивший в номинации «Лучшая мужская роль второго плана».
Лестница то и дело медленно вращается, и перед зрителем проходит и повторяется…бесконечный жизненный путь. Каждого героя. По кругу. За целью. От почти или все-таки достигнутой цели.
За желаниями. От преследователей.
Актёрам всегда трудно говорить о своей роли незадолго до премьеры, поэтому они предпочитают промолчать, чтобы сохранить внутренний настрой. Накануне премьеры артисту не хочется говорить о том, что он хотел сыграть. Это очень хорошая ситуация для последующей лажи — чтобы совсем ничего не получилось на сцене, после того как красочно рассказал об этом.
Купить билеты
Сегодня и завтра на сцене Нижегородского Театра Юного Зрителя будет представлена нашумевшая премьера "Дон Жуан". В связи с многочисленными просьбами зрителей руководство Платоновского фестиваля искусств договорилось с театром «Сатирикон» о дополнительном показе спектакля «Дон Жуан». Зрителям «Сатирикона» он знаком в первую очередь по спектаклю «Человек из ресторана». Художественный руководитель театра «Сатирикон» приехал на Платоновский фестиваль со спектаклем «Дон Жуан».
"Дон Жуан", Сатирикон
И здесь есть что впитывать. Сюжет от и до перед нами — весь тут, на сцене. Эта стародавняя история, вечный сюжет, вертится вокруг уходящей вверх лестницы, олицетворяющей неудержимое стремление вперед, к новым впечатлениям и страстям, наверное, всех людей, а не только нашего героя-любовника. Белые голуби — символ божьего ока здесь, в этом мире. Итак, не столь давно покоривший донну Эльвиру и убивший на дуэли ее мужа, Командора, Дон Жуан покидает ее, чтобы устремиться за новой красоткой, вскружившей ему голову ненадолго, как мы знаем.
Всё бы ничего, но эта красотка живет именно в том городе, где убит Командор. Напрягает эта ситуация только Сганареля, слугу Дон Жуана. Он-то знает, что с законами человеческими и особенно божескими лучше не шутить. Но Дон Жуан верит только в то, что «дважды два — четыре, а дважды четыре — восемь», до божьих и человеческих законов ему равно нет дела.
Всё остальное — «мимо». Он считает, что и божий гнев пройдет «мимо». Живет он с этим лейтмотивом, проверяя этот мир на прочность и позволяя себе всё, что захочется… Обманутая, несчастная Эльвира летит вслед за мужем на крыльях любви, хотелось сказать, но получается, что на крыльях ревности и горя и проклинает Дон Жуана, суля ему кару небесную.
И этот простецкий талантливый, преданный и любящий Сганарель — он что-то хорошее любит в Дон Жуане, что, несомненно, в нем есть, что внешне не видно за этим ужасом, который Дон Жуан творит. Там есть что-то загубленное или могущее быть загубленным. И Сганарель как-то интуитивно, по-собачьи это чует». Егор Перегудов: «Это история, к которой сегодня надо искать какой-то подход. Все знают про статую командора, и что в конце заглавный герой будет наказан. Как сегодня эту историю рассказывать и быть в этом убедительным, не заниматься «музейным» Мольером?
Мы делали спектакль «Дон Жуан» глазами этого Дон Жуана». Ежеминутно внутри башни находится около 15-ти постоянно меняющихся человек из разных цехов — не только артисты, но и гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители.
В пьесе много действующих лиц, на фоне которых разыгрываются две главные линии: Дон Жуана, как носителя порока, и Сганареля, как его обличителя. По сюжету, циник и ловелас Дон Жуан оставляет молодую жену, до этого похищенную из стен монастырской обители, и в сопровождении своего слуги Сганареля устремляется в погоню за новой любовью. Объект его страсти по стечению обстоятельств живет в городе, где за полгода до этого на дуэли Дон Жуан убивает Командора, чью жену он соблазнил. Вслед за ним отправляется брошенная жена Донья Эльвира, желающая объясниться, и ее братья Дон Карлос и Дон Алонзо, желающие отомстить за обесчещенную сестру.
Создатели спектакля во главе с Егором Перегудовым ставили задачу, не переписывая пьесу ХVII века и не внося новые смыслы, приблизить драматургию к современности. Используя текст Мольера как канву для импровизации, они наполнили комедию реалиями, понятными зрителю ХХI века. Трибунцев, актер феноменального обаяния, на роль классического «донжуана» с его неотразимым лоском и манерами не тянет совсем — невзрачный, щуплый, откровенно смешной. Но этим выбором режиссер, отошедший от шаблона, как раз решает свои задачи. Зритель узнает в нем донжуана нашего времени — пошлого, поверхностного и избалованного сынка, все недостатки которого щедро покрываются деньгами высокопоставленного родителя. Роль Сганареля, мудрого и рассудительного слуги, досталась мэтру театральной сцены Константину Райкину.
Лучшего выбора режиссер «неистовой комедии», как он сам ее определяет, и сделать не мог. Константин Аркадьевич в этой роли — неистово смешной и трагичный. Дон Жуан Трибунцева и Сганарель Райкина неразделимы, как черное и белое. Главная цель Дон Жуана — не столько покорить очередную непростую высоту, как происходит с Ангеликой, дочерью убитого им Командора, сколько проверить «небеса» на прочность. Он с вызовом ищет предел терпения высших сил.
У блестящего артиста Тимофея Трибунцева герой-любовник по мысли режиссера вышел нарочито зачуханным, бомжеватым, вызывающим неприязнь. Непонятно, отчего так бьется в истерике и тянет к нему свои прелести все женское население. С первых минут спектакля вслед за Сганарелем, так и хочется призвать силы небесные «покарать нечестивца». Дон Жуан, кажется, и сам ждет этого с нетерпением: ему тоже осточертело собственное богохульство.
Беспутный лжец, порочащий благородного отца Владимир Большов , яростно ищет дорогу в ад, но никто ее не может указать. Яд, бутылки, разбиваемые о голову, на подлеца не действуют. Потрясенный неистощимой порочностью господина, Сганарель в беспамятстве переиначивает мудрые народные пословицы: «Один раз отмерь — семь отрежь; без труда вытащить рыбку из пруда; семеро одного ждут; яблоко от яблони далеко падает…». Патетические монологи человека из народа о лицемерии — как "безнаказанной штуке привилегированных лиц, прячущих грехи под вымышленными добродетелями", или о том, что искусство врачей — обман, вызывают живой отклик у публики. В чем не откажешь молодому, но уже опытному режиссеру, так в заматеревшей уверенности. Привлекая в свои проекты лучших артистов, Егор Перегудов замешивает свои блюда по классике, в процессе приготовления дописывая рецепт и добавляя собственные ингредиенты. Не каждому новое блюдо, возможно, придется по вкусу, но попробовать его, конечно, интересно.
Гастроли театра "Сатирикон" "ДОН-ЖУАН"
Роль Сганареля, написанную Мольером для себя — Константин Райкин. Режиссер постановки Егор Перегудов и художник Владимир Арефьев представили на сцене высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся композиция спектакля. На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти. Он играет виртуозно, полностью выкладываясь на сцене и срывая аплодисменты зала после каждого монолога».
И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер. На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие.
В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков.
В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем. В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан».
Спектакль интересный, игра актеров — потрясающая, Райкин великолепный актёр, не смотря на возраст играет шедеврально!
Он берет популярный во Франции сюжет о севильском распутнике Дон Жуане и создает на его основе дерзкую по своему времени комедию нравов. Премьера состоялась 15 февраля 1665 года в парижском театре Пале-Рояль, однако после пятнадцати представлений Мольер снял пьесу с репертуара, опасаясь нового скандала.
При жизни Мольера комедия больше не исполнялась на сцене и не публиковалась первая публикация с цензурными изъятиями датируется 1682 годом. Уже после прекращения спектаклей в Париже был издан пасквиль г-на де Рошмона - соображения относительно одной комедии Мольера под заглавием «Каменный пир», где автор обвинял Мольера в безбожии и идентифицировал его с заглавным персонажем комедии. В 1677 году по инициативе вдовы Мольера, актрисы Арманды Бежар, комедия была сыграна в стихотворном переложении Тома Корнеля.
Константин Райкин: «Я очень люблю провинциальную публику»
Перенесенная в реалии наших дней история, гениально сыгранная нетрививальным дуэтом Тимофея Трибунцева и Константина Райкина, в очередной раз докажет свою безвременность. Осовремененный Дон Жуан, поверхностный и пошловатый сынок богатого папы, одетый в шубу поверх майки, и умудренный жизненным опытом слуга, хоть и пытающийся наставить на путь истинный своего безалаберного хозяина, но и не стесняющийся принимать участие в его опасных проделках с судьбой, удивят вас своей комичной эпатажностью, доведут до смеха или оставят в недоумении. Но будьте уверены — такого вы точно никогда раньше не видели!
Меня эта пьеса увлекала давно. Более того, я мечтал сыграть в ней роль. Между прочим, эту роль играл сам Мольер, правда, недолго. Спектакль закрыли и на Мольера начались гонения. Будет построена отдельная от основного здания Малая сцена театра. Весь театр будет сдан к концу 2018 года или к началу 2019 года. Хотелось бы сказать, что для нас очень важно въехать в новое здание дружной семьей, и этот дух мы пытаемся сохранить.
Поддерживаем друг друга. Напоминаю своему коллективу, что уныние - страшный грех и что с ним невозможно стать счастливым. Горестный, потому что с каждым днем оптимизм дается все сложнее.
Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов.
Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа. Условия использования.
За целью. От почти или все-таки достигнутой цели. За желаниями. От преследователей. В поисках счастья. Побег от разочарования, от горя, от боли.
Гонка за утешением.
«Сатирикон». Спектакль «Дон Жуан».
- Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- Другие материалы
- спектакль ДОН ЖУАН - Театр "Сатирикон" - Мнение
- Другие спектакли / драма
7 октября театр Сатирикон в очередной раз показал «Дон Жуана». И снова – аншлаг.
И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля (первым этого персонажа сыграл лично Мольер). Осовремененный Дон Жуан, поверхностный и пошловатый сынок богатого папы, одетый в шубу поверх майки, и умудренный жизненным опытом слуга, хоть и пытающийся наставить на путь истинный своего безалаберного хозяина. Премьера спектакля "Дон Жуан" по Мольеру в театре "Сатирикон". В наш город с гастролями зачастил театр «Сатирикон». Коллектив и его художественного руководителя Константина Райкина у нас всегда принимают тепло, и вдохновленные этим москвичи знакомят нас с хитами своего репертуара. Один из них – «Дон Жуан».
Константин Райкин в Воронеже: «Культура гораздо умнее политики»
На сцене театра «Сатирикон» 24 июля премьера — «Дон Жуан» в постановке Егора Перегудова. Он конечно сильный актер, это не новость. Кстати тот факт, что он не в роли жуана, опять же намекает, что суть тут не в жуане. «Дон Жуан» в Сатириконе — неистовая комедия для долгого осмысления. И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля (первым этого персонажа сыграл лично Мольер). Спектакли «Сатирикона» «Дон Жуан» и «Человек из ресторана»? Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин я театра началась в 1939 году.
Театр «Сатирикон» представит спектакль «Дон Жуан» в Нижнем Новгороде "16+"
В расписание в связи с ажиотажем вокруг билетов внесли дополнительный показ спектакля «Дон Жуан» театра «Сатирикон». Таким образом, вместо двух эта постановка будет показана в Воронеже три раза. Дополнительный спектакль пройдет 2 июня в 18 часов в Воронежском концертном зале.
В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем. Премьера состоялась 24 июля 2018 года Спектакль идет с одним антрактом Премии: В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан».
От преследователей. В поисках счастья. Побег от разочарования, от горя, от боли. Гонка за утешением.
Лестница вращается, череда жизненных событий то мрачными, то яркими картинками, будто выхваченными прожектором из темноты, проходит перед зрителем, но в этой жизни ничего не меняется: ни цинизм и привычки Дона Жуана того самого, по убеждению которого «постоянство годится только для чудаков» , ни любовь и скорбь доньи Эльвиры небольшая, но очень весомая роль Агриппины Стекловой, которая будто шагнула с чеховских дачных подмостков из сатириконовской же «Чайки» сюда, в постановку к Егору Перегудову , ни стыд за бесчестного сына — у дона Луиса пронзительная сцена— красный-серый-красный, по этажам лестницы, -отец — слуга-сын, Большов-Райкин-Трибунцев , ни жажда отмщенья и обида братьев все одновременно в исполнении Антона Кузнецова — умеренно эпатажная и трогательная роль. Во время финальной сцене а она тоже не каноническая в этот раз под звуки не то бьющегося механического сердца, не то скрежета вращающейся лестницы, не то стук колес уходящего поезда, — вдруг обнаруживаешь себя вот с таким грузом на душе: всех жалко и не знаешь, кому сочувствовать больше; все в этом спектакле — от дона Жуана до нищего — трогают настолько, что не сразу понимаешь, какие именно ощущения остались сегодня после просмотра; переживаешь, но не знаешь, о чем или о ком именно и как это выразить словами: вроде, только что хохотал во время разухабистого первого акта, а теперь кромешная темнота и ком в горле. Безусловно одно: «Дон Жуан» в сатириконовской версии — спектакль, о котором долго вспоминаешь, который осмысливаешь после просмотра намного больше и глубже, чем сидя в зале.
Екатеринбург стал первым городом для гастролей театра с постановкой "Дон Жуан". Мольер - один из самых, если не самый мой любимый драматург, во всяком случае из иностранных, и "Дон Жуан" совершенно гениальная его пьеса", - сказал он.
Райкин пояснил, что для него Екатеринбург является особенным городом. Есть для меня Питер, откуда я родом, есть Рига, где папа родился - родные города по родственным связям, а есть город Екатеринбург, с которым у меня связаны острейшие театральные впечатления.