ЕГЭ-2022: Химия: 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену.
ХИМБИОПАК: Задания ЕГЭ по химии и биологии
Ориентационные эффекты заместителей 3. Номенклатура органических соединений систематическая и тривиальные названия важнейших представителей классов органических веществ 3. Понятие о нуклеофиле и электрофиле. Правило Марковникова.
Правило Зайцева 3. Химические свойства алканов: галогенирование, дегидрирование, термическое разложение, крекинг, изомеризация, горение. Получение алканов.
Специфика свойств циклоалканов с малым размером цикла. Реакции присоединения и радикального замещения 3. Химические свойства: реакции присоединения галогенирование, гидрирование, гидрогалогенирование, гидратация , горения, окисления и полимеризации.
Промышленные и лабораторные способы получения алкенов 3. Химические свойства алкадиенов: реакции присоединения гидрирование, галогенирование , горения и полимеризации. Получение алкадиенов 3.
Химические свойства: реакции присоединения галогенирование, гидрирование, гидратация, гидрогалогенирование как способ получения полимеров и других полезных продуктов. Реакции замещения. Горение ацетилена как источник высокотемпературного пламени для сварки и резки металлов.
Применение ацетилена 3. Химические свойства бензола: реакции электрофильного замещения, присоединения гидрирование, галогенирование. Реакция горения.
Особенности химических свойств толуола. Получение бензола. Особенности химических свойств стирола.
Полимеризация стирола. Способы получения и применение ароматических углеводородов 3. Предельные одноатомные спирты.
Химические свойства: взаимодействие с натрием как способ установления наличия гидроксогруппы, с галогеноводородами как способ получения растворителей, внутри- и межмолекулярная дегидратация. Получение этанола: реакция брожения глюкозы, гидратация этилена. Этиленгликоль и глицерин как представители предельных многоатомных спиртов 3.
Химические свойства фенола реакции с натрием, гидроксидом натрия, бромом. Получение фенола 3. Химические свойства предельных альдегидов: гидрирование; качественные реакции на карбонильную группу реакция «серебряного зеркала», взаимодействие с гидроксидом меди II.
Читать отрывок О товаре Книга содержит более 600 заданий разных типов и уровней сложности по темам, знание которых проверяется на ЕГЭ по химии. Ко всем заданиям приводятся ответы, что делает работу с пособием максимально продуктивной и позволяет оперативно проверить знания. Издание поможет потренироваться в выполнении заданий, повторить пройденный материал и эффективно подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Все варианты контрольно-измерительных материалов составлены с учётом особенностей и требований единого государственного экзамена по химии. Помимо самих материалов для подготовки, в сборнике представлены: инструкция по выполнению заданий КИМ; ответы к заданиям первой тестовой части экзаменационной работы; подробные решения заданий второй части высокого уровня сложности экзаменационной работы; критерии оценивания; таблица индивидуальных достижений для контроля качества выполнения экзаменационных заданий.
Химические свойства кислородсодержащих соединений: спиртов, фенола, альдегидов, кетонов, карбоновых кислот, сложных эфиров, жиров, углеводов П 1 13 Характерные химические свойства аминов. Аминокислоты и белки. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Основные аминокислоты, образующие белки. Важнейшие способы получения аминов и аминокислот. Химические свойства белков: гидролиз, денатурация, качественные цветные реакции на белки Б 1 неорганических веществ, ЕГЭ. Уровень сложности задания П Макс, балл за выполнение задания 2 Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров. Важнейшие способы получения кислородсодержащих органических соединений П 2 16 Генетическая связь между классами органических соединений П 1 17 Химическая реакция. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии. Поведение веществ в средах с разным значением pH. Методы электронного баланса Электролиз расплавов и растворов солей Гидролиз солей. Ионное произведение воды. Водородный показатель pH раствора Обратимые реакции. Химическое равновесие. Факторы, влияющие насостояние химического равновесия. Принцип Ле Шателье Обратимые и необратимые химические реакции. Расчёты количества вещества, массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ Идентификация неорганических соединений. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Идентификация органических соединений. Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ Химия в повседневной жизни. Правила безопасной работы с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Химия и здоровье. Химия в медицине. Химия и сельское хозяйство. Химия в промышленности. Химия и энергетика: природный и попутный нефтяной газы, их состав и использование. Состав нефти и ее переработка природные источники углеводородов. Химия и экология. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Охрана гидросферы, почвы, атмосферы, флоры и фауны от химического загрязнения. Проблема отходов и побочных продуктов. Альтернативные источники энергии. Общие представления о промышленных способах получения химических веществ на примере производства аммиака, серной кислоты. Чёрная и цветная металлургия. Стекло и силикатная промышленность. Промышленная органическая химия. Сырьё для органической промышленности. Строение и структура полимеров. Зависимость свойств полимеров от строения молекул. Основные способы получения высокомолекулярных соединений: реакции полимеризации и поликонденсации. Классификация волокон Б 1 26 Расчеты массовой доли и молярной концентрации вещества в растворе Б 1 27 Расчёты теплового эффекта по термохимическим уравнениям Б 1 28 Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси ; расчёты массовой или объёмной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного П 1 Номер задания Проверяемые элементы содержания 14 Химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов. Свободнорадикальный и ионный механизмы реакции. Понятие о нуклеофиле и электрофиле. Правило Марковникова. Номер задания Макс, балл Уровень сложности за выполнение задания задания Проверяемые элементы содержания Часть 2 29 Окислительно-восстановительные реакции. Методы электронного баланса В 2 30 Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена В 2 31 Генетическая связь к различным классам В 4 32 Генетическая связь между классами органических соединений В 5 в 3 в 4 неорганических веществ, принадлежащих 33 Нахождение молекулярной формулы органического вещества по его плотности и массовым долям элементов, входящих в его состав, или по продуктам сгорания; установление структурной формулы органического вещества на основе его химических свойств или способов получения 34 Способы выражения концентрации растворов: массовая доля растворённого вещества, молярная концентрация. Насыщенные и ненасыщенные растворы, растворимость. Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси. Из них по типу заданий: с кратким ответом — 28, с развёрнутым ответом — 6; по уровню сложности: Б — 15; П — 13; В — 6. Максимальный первичный балл за работу — 56. Общее время выполнения работы — 3 часа 30 минут 210 минут. Обращаем внимание на то, что общая продолжительность выполнения экзаменационной работы в 2024 году составит 3,5 часа 210 м и н ут. Ж елаем успеш ной сдачи экзамена! Последовательность цифр записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Цифры в ответах на задания 7, 8, 10, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 24, 25 могут повторяться. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Li 2 Р 3 В 4 Си 5 N Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Ответ: Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения их атомного радиуса. Ответ: Из предложенного перечня выберите два вещества немолекулярного строения с ковалентной неполярной химической связью. Ответ: 4 пероксид натрия 5 метиловый спирт 20 ЕГЭ. В одну из них добавили избыток раствора гидроксида натрия, при этом образовался прозрачный раствор. В другую пробирку добавили раствор вещества Y, при этом растворение вещества X сопровождалось выделением газа. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции. Ответ: 7 Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. А Б В Г 21 ВАРИАНТ 1 8 Установите соответствие между исходным и вегцеством -ами , вступающим и в реакцию, и продуктами, которые образуются в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Си и HNO 3 конц. Ответ: 11 А Б В Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых все атомы углерода находятся в состоянии 5р3-гибридизации. Ответ: 4 стирол 5 циклогексен 22 ЕГЭ. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует метиламин. Ответ: 14 Установите соответствие между исходным веществом и продуктом, который преимущественно образуется при взаимодействии этого вещества с бромом: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 15 Установите соответствие между схемой реакции и органическим веществом, которое является продуктом реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: X Y Из предложенного перечня выберите все реакции, которые относят к реакциям обмена. Ответ: 18. Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции азота с водородом. Ответ: 19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством серы, которое этот элемент проявляет в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: ЕГЭ. Ответ: Б А В Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные. В результате протекания обратимой реакции 2NF 3 r. X Y Установите соответствие между двумя веществами, взятыми в виде водных растворов, и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Б Ответ: В Ответом к заданиям 26—28 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень точности. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно. Запишите число с точностью до целых. При этом образовалось 352 г сульфата меди П. Определите массу указанного образца. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером соответствующего задания. Запишите сначала номер задания 29, 30 и т. Ответы записывайте чётко и разборчиво. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: бромоводород, нитрит магния, хлорат бария, ацетат железа П , перманганат калия, серная кислота. Допустимо использование водных растворов веществ. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции. Образовавшееся твёрдое простое вещество вступило при нагревании в реакцию с концентрированной азотной кислотой. Выделившийся в результате реакции газ поглотили избытком раствора гидроксида калия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций. Это вещество реагирует с натрием и со свежеосаждённым гидроксидом меди П , молекула его содержит третичный атом углерода. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции исходного вещества с избытком натрия используйте структурные формулы органических веществ. При этой температуре приготовили насыщенный раствор, добавив необходимое количество карбоната аммония к 250 мл воды. Приготовленный раствор разлили в две колбы. К раствору в первой колбе при нагревании добавили избыток твёрдого гидроксида натрия. К раствору во второй колбе добавили 250 г соляной кислоты, также взятой в избытке. При этом объём газа, выделившийся во второй колбе, оказался в 3 раза меньше объёма газа, выделившегося в первой колбе. Объёмы газов измерены при одинаковых условиях. Определите массовую долю соли в конечном растворе, который образовался во второй колбе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин. Проверьте, чтобы каждый соответствующего задания. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 2 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Р 2 Na 3 Cl 4 Мп 5 S Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Ответ: 2 Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента-неметалла. Расположите выбранные элементы в порядке ослабления кислотных свойств образуемых ими высших оксидов. Ответ: 3 Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые образуют соединение с водородом состава НЭ. Ответ: 4 Из предложенного перечня выберите два вещества молекулярного в которых присутствует ковалентная полярная химическая связь. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 30 ЕГЭ. А 6 Б В Даны две пробирки с раствором сульфата алюминия. В первую пробирку добавили небольшое количество раствора вещества X, в результате образовались нерастворимый гидроксид и растворимая соль. Во вторую пробирку добавили раствор вещества Y , в результате образовались две соли, одна из которых выпала в осадок. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y , которые участвовали в описанных реакциях. Ответ: 7 X Y Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 31 ВАРИАНТ 2 Установите соответствие между исходными веществами и продуктом -ами , который -е образуется -ются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. РН 3 и НМО3 конц. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 32 ЕГЭ. Ответ: 12 Из предложенного перечня веществ выберите все вещества, с которыми вступают в реакцию как бутин-1, так и бутаналь. Ответ: 13 Из предложенного перечня выберите две реакции, в от тристеарата глицерина, вступает триолеат глицерина.
ЕГЭ-2023. Химия. Сборник заданий. 600 заданий с ответами. - Людмила Пашкова
Представляю вашему вниманию сборник из 10 полных вариантов ЕГЭ по химии-2020? ЕГЭ-2022: Химия: 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену. Сборник заданий: 600 заданий с ответами»: Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии. Большой сборник тематических заданий по химии для подготовки к ЕГЭ» Е. В. Савинкина — читать онлайн | скачать бесплатно. #ЕГЭХимия #сборник ЕГЭ ХИМИЯ ДОБРОТИН 2024. Свежий сборник Добротина.
ХИМБИОПАК: Задания ЕГЭ по химии и биологии
Типовые экзаменационные варианты. Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена. В данном издании представлены: 30 типовых экзаменационных вариантов, которые были составлены в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по химии 2023 года, инструкция по выполнению экзаменационной работы, ответы ко всем заданиям, критерии оценивания, как отдельных заданий, так и работы в целом.
Хотя 27 задача легкая и уровня 8 класса, основной элемент решения — пропорция, но и это вызывает сложности.
Написать ЕГЭ по химии на высокие баллы реально, спокойствие добавит вам благополучного исхода экзамена. А значит, решая наши варианты, вы сможете подготовиться к экзамену на высший балл! За всеми подробностями обращайтесь в личные сообщения группы, наш менеджер с радостью вас проконсультирует 48.
Выход продукта реакции. Основы неорганической химии. Химические свойства кислотных оксидов. Химические свойства основных оксидов. Химические свойства амфотерных оксидов. Несолеобразующие оксиды. Восстановительные свойства оксидов. Окислительные свойства оксидов. Получение оксидов.
Обратимость реакции этерификации. Применение сложных эфиров в пищевой и парфюмерной промышленности. Жиры как сложные эфиры глицерина и высших карбоновых кислот. Химические свойства жиров: гидрирование, окисление. Гидролиз, или омыление, жиров как способ промышленного получения солей высших карбоновых кислот.
Применение глюкозы, её значение в жизнедеятельности организма. Дисахариды: сахароза, мальтоза. Восстанавливающие и невосстанавливающие дисахариды. Гидролиз дисахаридов. Полисахариды: крахмал, гликоген.
Строение макромолекул крахмала, гликогена и целлюлозы. Физические свойства крахмала и целлюлозы. Химические свойства крахмала: гидролиз, качественная реакция с иодом. Химические свойства целлюлозы: гидролиз, получение эфиров целлюлозы. Понятие об искусственных волокнах вискоза, ацетатный шёлк 3.
Амины как органические основания: реакции с водой, кислотами, реакция горения. Анилин как представитель ароматических аминов. Химические свойства анилина: взаимодействие с кислотами, бромной водой, окисление. Получение аминов алкилированием аммиака и восстановлением нитропроизводных углеводородов 3. Аминокислоты как амфотерные органические соединения.
Основные аминокислоты, образующие белки. Химические свойства белков: гидролиз, денатурация, качественные цветные реакции на белки 3. Зависимость свойств полимеров от строения молекул. Основные способы получения высокомолекулярных соединений: реакции полимеризации и поликонденсации. Классификация волокон 3.
Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ 3. Химия и жизнь 4. Правила безопасной работы с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии 4. Химия в медицине. Химия и сельское хозяйство.
Химия в промышленности.
ЕГЭ-2023 и ОГЭ-2023 Химия Сборник расчётных задач 9–11-е классы. Доронькин В.Н.
Топ сборников для подготовки к ЕГЭ по химии 2023 | Химия ЕГЭ УМСКУЛ - YouTube | 73 объявления по запросу «химия егэ дацук степенин» доступны на Авито во всех регионах. |
Готовимся к ЕГЭ 2023 по химии! | Скачать бесплатно сборник ЕГЭ 2023 года по химии 11 класс автор Добротин Д.Ю 30 тренировочных вариантов с ответами для подготовки к ЕГЭ. |
ХИМБИОПАК: Задания ЕГЭ по химии и биологии | Пробные экзамены и каталог заданий ЕГЭ по химии с ответами и разборами. |
ЕГЭ 2024 Химия Добротин
Все варианты контрольно-измерительных материалов составлены с учётом особенностей и требований единого государственного экзамена по химии. Тренировочная работа №3 ЕГЭ по химии-2024-1. Это подборки, в которых собраны задачи 34 реальных ЕГЭ по химии прошлых лет до 2022 года, с ответами по темам атомистика, кислые соли, электролиз, мат.
ЕГЭ-2023 и ОГЭ-2023 Химия Сборник расчётных задач 9–11-е классы. Доронькин В.Н.
Интересно, взаимосвязи рН и продуктов ОВР будут рассматриваться только на примерах соединений марганца и хрома? Гидролиз солей 21 задание 41 Примечание: включение в спецификацию ионного произведения воды предоставляет широкие возможности для будущих модификаций этого задания. Химия в повседневной жизни... Задача на растворы 26 задание 41 Примечание: важное изменение 26 задания: вместо растворимости впервые в ЕГЭ вводят молярность. Очевидно, сейчас в формулировке задания стоит ожидать еще и указание на среду раствора. Включение в спецификацию понятия "степень диссоциации" предоставляет возможность очень интересных модификаций задания.
Возможно, включение плотности ОВ в спецификацию 33 задачи приведет к созданию новых интересных задач. Расчетная задача 34 задача 41 Примечание: в спецификацию 34 задачи включена молярность! Содержательная часть из кодификаторов.
Все варианты контрольно-измерительных материалов составлены с учётом особенностей и требований единого государственного экзамена по химии. Помимо самих материалов для подготовки, в сборнике представлены: инструкция по выполнению заданий КИМ; ответы к заданиям первой тестовой части экзаменационной работы; подробные решения заданий второй части высокого уровня сложности экзаменационной работы; критерии оценивания; таблица индивидуальных достижений для контроля качества выполнения экзаменационных заданий.
Свойства аминов и биологически активных вв 13 задание 41 Примечание: в 2024 году 13 задание будет полностью посвящено только азотсодержащим ОВ как и было в большинстве КИМов. ОВР 19 задание 41 Примечание: Не очень понятно, что имели в виду авторы под словосочетанием "методы электронного баланса". Возможно, электронно-ионный баланс.
Интересно, взаимосвязи рН и продуктов ОВР будут рассматриваться только на примерах соединений марганца и хрома? Гидролиз солей 21 задание 41 Примечание: включение в спецификацию ионного произведения воды предоставляет широкие возможности для будущих модификаций этого задания. Химия в повседневной жизни... Задача на растворы 26 задание 41 Примечание: важное изменение 26 задания: вместо растворимости впервые в ЕГЭ вводят молярность. Очевидно, сейчас в формулировке задания стоит ожидать еще и указание на среду раствора. Включение в спецификацию понятия "степень диссоциации" предоставляет возможность очень интересных модификаций задания.
Задания расположены в такой же последовательности, как предлагается в экзаменационном варианте ЕГЭ. В начале каждого типа задания указаны проверяемые элементы содержания — темы, которые следует изучить, прежде чем приступать к выполнению. В конце издания приводятся ответы ко всем заданиям. Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ.
Задания прошедшего ЕГЭ по химии 26 мая
В конце издания приводятся ответы ко всем заданиям. Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ. В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу «ЕГЭ-2023. Сборник заданий.
Добротина — составителя ЕГЭ по химии «В ЕГЭ по химии не нужно размышлять только методом исключения, нужно знать материал» «У выпускников наблюдаются проблемы в отсутствии опыта в химической эксперименте. Выход: смотреть видео-опыты» «Необходимо записывать ход решения и системно владеть материалом» «Активно решайте тематические задания, а потом уже пробники.
Количество решенных заданий не гарантия того, что вы чему-то научились. Чем более разнообразные задания решили, тем увереннее будете чувствовать себя на ЕГЭ» «Даже если на ЕГЭ будут новые нюансы в заданиях, вы справитесь» «Для того, чтобы вводить новые задания, нужны причины, нынешний экзаменационный вариант работает хорошо, хорошо дифференцирует выпускников», нет необходимости в усложнении или упрощении экзамена» «Если составители задумаются о новых заданиях, то апробируют сначала на школьниках, а потом оно обязательно появляется в ДЕМО» Показать ещё «Никаких сюрпризов в вариантах не будет, но будут новые идеи с общей и органической химией, именно мысли, но модели заданий старые» «Разнонаправленные цепочки могут быть попадаться, их добавляли в закрытый банк ФИПИ.
Допущено Министерством образования и науки РФ. Обо всём этом и не только в книге ЕГЭ-2024.
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.
Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ-2020
Топ сборников для подготовки к ЕГЭ по химии 2023 | Химия ЕГЭ УМСКУЛ | Как подготовиться к ЕГЭ по биологии и сдать экзамен на высокий балл. |
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по химии | Вниманию школьников и абитуриентов впервые предлагается учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по химии, которое содержит тренировочные задания, собранные по темам. |
ЕГЭ 2023 по химии сборник Добротин Д.Ю 30 тренировочных вариантов | Главная» Новости» Справочник по химии егэ 2024. |
Топ сборников для подготовки к ЕГЭ по химии 2023 | Химия ЕГЭ УМСКУЛ - YouTube | А пользоваться вариантами ЕГЭ в процессе освоения химии невозможно, так как тесты ориентированы на учеников, освоивших химию в полном объёме. |
ЕГЭ-2024 Химия. Типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов | Тренировочная работа №3 ЕГЭ по химии-2024-1. |
ЕГЭ 2023 по химии сборник Добротин Д.Ю 30 тренировочных вариантов
73 объявления по запросу «химия егэ дацук степенин» доступны на Авито во всех регионах. Начинаем делать подборку тренировочных вариантов ЕГЭ 2024 по химии с ответами из различных источников. Главная» Новости» Варианты егэ химия 2024. Все это очень важно для экзамена, поэтому этот сборник заслуживает 5 звёзд, так как поможет подготовить вам к егэ Спасибо за внимание). Скачать КИМы и сборники задач по химии для подготовки к ЕГЭ 2024 года в формате PDF.
Другие издания
- ЕГЭ 2024 Химия Добротин
- ЕГЭ-2024. Химия. 15 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ
- ЕГЭ 2023 по химии сборник Добротин Д.Ю 30 тренировочных вариантов | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
- Елена Савинкина: ЕГЭ. Химия. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ
Account Options
- Описание и характеристики
- Топ сборников для подготовки к ЕГЭ по химии 2023 | Химия ЕГЭ УМСКУЛ
- Telegram: Contact @kurschem
- Задания прошедшего ЕГЭ по химии 26 мая 2023 года
- ЕГЭ 2023 по химии | Подготовка к ЦТ и ЕГЭ по химии
ЕГЭ-2024. Химия. 15 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ
Гидролиз солей. Определение среды водных растворов веществ. Окислительно-восстановительные реакции. Метод электронного баланса. Методы решения расчётных задач. Расчёты с использованием понятия «массовая доля». Расчёты с использованием понятия «количество вещества». Расчёты по уравнениям реакций. Расчёты с использованием понятия «химическое равновесие».
Тематические тренировочные задания Лето кончилось и нашим ученикам пора возвращаться в школу. Что бы вам было проще учиться в новом году, скачайте себе ответы и решения на новый предметный учебник - сборник. Полная электронная версия нового учебника - решебника возможна будет актуальна в 2024-2025 учебном году. Учебник и рабочая тетрадь с задачами, примерами и правильными ответами скачен с официального сайта издательства ФГОС. Рабочая тетрадь. Домашняя работа.
Ответы на задания.
Допустимо использование водных растворов веществ. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции. Образовавшееся твёрдое простое вещество вступило при нагревании в реакцию с концентрированной азотной кислотой.
Выделившийся в результате реакции газ поглотили избытком раствора гидроксида калия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций. Это вещество реагирует с натрием и со свежеосаждённым гидроксидом меди П , молекула его содержит третичный атом углерода. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции исходного вещества с избытком натрия используйте структурные формулы органических веществ. При этой температуре приготовили насыщенный раствор, добавив необходимое количество карбоната аммония к 250 мл воды.
Приготовленный раствор разлили в две колбы. К раствору в первой колбе при нагревании добавили избыток твёрдого гидроксида натрия. К раствору во второй колбе добавили 250 г соляной кислоты, также взятой в избытке. При этом объём газа, выделившийся во второй колбе, оказался в 3 раза меньше объёма газа, выделившегося в первой колбе. Объёмы газов измерены при одинаковых условиях.
Определите массовую долю соли в конечном растворе, который образовался во второй колбе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин. Проверьте, чтобы каждый соответствующего задания. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 2 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Р 2 Na 3 Cl 4 Мп 5 S Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.
Ответ: 2 Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента-неметалла. Расположите выбранные элементы в порядке ослабления кислотных свойств образуемых ими высших оксидов. Ответ: 3 Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые образуют соединение с водородом состава НЭ. Ответ: 4 Из предложенного перечня выберите два вещества молекулярного в которых присутствует ковалентная полярная химическая связь. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 30 ЕГЭ.
А 6 Б В Даны две пробирки с раствором сульфата алюминия. В первую пробирку добавили небольшое количество раствора вещества X, в результате образовались нерастворимый гидроксид и растворимая соль. Во вторую пробирку добавили раствор вещества Y , в результате образовались две соли, одна из которых выпала в осадок. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y , которые участвовали в описанных реакциях. Ответ: 7 X Y Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 31 ВАРИАНТ 2 Установите соответствие между исходными веществами и продуктом -ами , который -е образуется -ются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. РН 3 и НМО3 конц. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 32 ЕГЭ. Ответ: 12 Из предложенного перечня веществ выберите все вещества, с которыми вступают в реакцию как бутин-1, так и бутаналь. Ответ: 13 Из предложенного перечня выберите две реакции, в от тристеарата глицерина, вступает триолеат глицерина.
Ответ: Установите соответствие между реагирующими веществами и преимущественно образующимся продуктом их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Г 2024. Копирование, распространение и использование а коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 2 33 Установите соответствие между схемой реакции и веществом X, принимающим участие в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 17 X Y Из предложенного перечня выберите все вещества, реакция разложения которых является окислительно-восстановительной. Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции железа с соляной кислотой.
Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ЕГЭ. Ответ: 20 А Б В Установите соответствие между формулой соли и продуктами электролиза водного раствора этой соли, которые выделились на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Для выполнения задания 21 используйте справочные данные со стр. Ответ: 23 В реактор постоянного объёма поместили азот и фтор. Определите исходную концентрацию N 2 X и равновесную концентрацию F 2 Y.
Ответ: 24 Установите соответствие между двумя веществами и признаком -ами протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 36 ЕГЭ. Ответом к заданиям 26—28 является число. При проведении расчётов для всех элементов, кроме хлора, используйте значения относительных атомных масс, выраженных целыми числами А Г С1 — 35,5. Определите количество теплоты, которое поглощается при получении 100,8 л н.
Ответ: кДж. Из 3,5 кг технического карбоната натрия получили 3510 г хлорида натрия. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: сернистый газ, гидроксид натрия, пероксид натрия, фосфин, аммиак, дигидрофосфат натрия. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительновосстановительных реакций с участием выбранных веществ. Полученное вещество растворили в концентрированной азотной кислоте, при этом наблюдали выделение газа.
Образовавшуюся при этом соль выделили и добавили к раствору карбоната калия. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ЕГЭ. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции исходного вещества с водным раствором гидроксида натрия используйте структурные формулы органических веществ. Вычислите массовую долю кислоты в конечном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения и обозначения искомых физических величин.
Копирование, распространение и использование а коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 3 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 5 F 2 S 3 Ва 4 Ti 1 Р Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии имеют сходную конфигурацию внешнего энергетического уровня. Ответ: 2 Из указанных в ряду химических элементов выберите три р-элемента. Ответ: Из предложенного перечня веществ выберите два вещества молекулярного строения, в которых присутствует ковалентная неполярная связь.
Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 40 ЕГЭ. Ответ: 6 А Б В В одну пробирку с раствором гидроксида кальция добавили раствор вещества X и в результате реакции наблюдали образование осадка. В другую пробирку с раствором гидроксида кальция добавили раствор вещества Y. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 3 8 41 Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 10 Установите соответствие между формулой вещества и его названием: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Ответ: 11 А Б В Для вещества состава С 3Н 8 характерны: 1 2 3 4 5 существование структурных изомеров одинарная связь между атомами углерода зр2-гибридизация орбиталей атомов углерода наличие я-связи между атомами углерода зр3 -гибридизация орбиталей атомов углерода Запишите номера выбранных ответов. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 42 ЕГЭ. Ответ: 14 Установите соответствие между химической реакцией и органическим веществом, преимущественно образующимся в результате этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 15 А Б В Г Установите соответствие между схемой реакции и веществом X , принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. X 17 Y Из предложенного перечня типов химических реакций выберите все типы, к которым можно отнести взаимодействие растворов карбоната калия и хлорида кальция.
Ответ: ------. Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции между раствором серной кислоты и карбонатом кальция. Установите соответствие между схемой реакции и свойством фосфора, которое этот элемент проявляет в данной реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 44 ЕГЭ. Ответ: 24 Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Ответ: А Б В Г Установите соответствие между названием высокомолекулярного вещества и формулой соответствующего ему мономера: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 46 ЕГЭ. Вычислите количество теплоты, которое поглотилось при восстановлении 10 моль оксида железа Ш. Ответ: 28 кДж. На растворение природного известняка был затрачен раствор, содержащий 167,9 г хлороводорода.
При этом осталось 24 г не растворившегося в кислоте осадка. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: бромоводородная кислота, нитрат серебра, перманганат калия, графит, гидросульфат калия, ацетат бария. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 47 ВАРИАНТ3 Из предложенного перечня выберите вещества, реакция ионного обмена между которыми протекает с образованием белого осадка. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионные уравнения только одной из возможных реакций.
Сульфид железа П поместили в концентрированный раствор азотной кислоты, в результате в растворе образовалась соль и кислота, а из раствора выделился бурый газ. Все образовавшиеся вещества выделили. Соль растворили в воде и добавили раствор гидрокарбоната калия, кислоту поместили в раствор силиката калия, а полученный бурый газ пропустили через холодный раствор гидроксида калия. Вещество А образуется при взаимодействии органического вещества Б с пропанолом-1 в молярном соотношении 1 : 1. Известно, что вещество Б имеет природное происхождение и способно взаимодействовать как с кислотами, так и со щелочами.
На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу органического вещества; 2 составьте структурную формулу вещества А , которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции получения вещества А из вещества Б и пропанола-1 используйте структурные формулы органических веществ. Смесь, содержащую оксид фосфора У и оксид калия, в которой соотношение числа атомов кислорода к числу атомов фосфора равно 14,5 : 4, сплавили, затем растворили в горячей воде. Вычислите массу фосфата калия в полученном растворе. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 4 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Последовательность цифр записывайте без пробелов з а п я тых и других дополнительных символов.
Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 2 Li 4 С 5 N 1 А1 3 Mg Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения кислотных свойств образуемых ими высших гидроксидов. Ответ: 4 Из предложенного перечня веществ выберите два вещества ионного строения, в которых присутствует ковалентная полярная связь. Ответ: Даны две пробирки с раствором нитрита бария. В первую пробирку добавили раствор соли X , в результате наблюдали образование осадка.
Во вторую пробирку добавили раствор вещества Y. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 50 ЕГЭ. Ответ: 11 А Б В Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются гомологами. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 4 51 Из предложенного перечня выберите все вещества, с которыми реагирует глицерин. Ответ: 13.
Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует анилин. Ответ: 14 Установите соответствие между исходными веществами и органическим веществом, преимущественно образующимся при их взаимодействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 17 Из предложенного перечня выберите все типы реакций, к которым можно отнести взаимодействие раствора хлорида меди П с железом. Из предложенного перечня выберите все реакции, для которых измельчение твёрдого вещества приводит к увеличению скорости реакции. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ4 19 53 Установите соответствие между схемой реакции и формулой восстановителя в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
А 20 Б В Установите соответствие между названием вещества и возможным способом его получения путём электролиза: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: Для выполнения задания 21 используйте справочные данные со стр. А Б В Г В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество фторида хлора 1. X Y Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком реакции, протекающей между этими веществами: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ4 55 Установите соответствие между органическим веществом и его природным источником или способом промышленного получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Ответ: А Б В Ответом к заданиям 26—28 является число. Ответ: 27 г. Количество выделившейся кДж. При взаимодействии загрязненного образца гидрокарбоната натрия с гидроксидом натрия образовалось 286,2 г средней соли. От вет ы за п и сы ва йт е чёт ко и разборчиво.
Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: соляная кислота, перманганат калия, сульфид калия, ацетат магния, фосфат калия, гидроксид алюминия, Допустимо использование водных растворов веществ. В ходе этой реакции в осадок выделяются простое вещество и оксид.
Сеченова Сеченовский Университет. Все варианты контрольно-измерительных материалов составлены с учётом особенностей и требований единого государственного экзамена по химии.