Покупателям стала доступна верхняя одежда с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями. Перед Новым годом бренд Sela выпустил праздничный лукбук с реальными мамами и поделился их историями.
Одежда села... А на что? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.12.2022
Sela выпустила одежду с рисунками аутичных детей - | SELA всё-таки выигрывает. |
Новосибирский бренд шьет трендовую одежду, которая идеально сидит по фигуре - 15 июня 2023 - НГС.ру | новости PROfashion/журнал PROfashion. |
Новый магазин одежды Sela откроется в ТЦ «Мега Дыбенко»
Также у бренда sela можно найти модные образы для детей всех возрастов. Слоган коллекции: «Wear art», а ее основная идея — соединить великие произведения искусства с базовым гардеробом. Для картины Николая Рериха «Заморские гости» 1901 года выбран оттенок зеленого яблока, который подчеркивает синеву моря, изображенного в произведении. Принт с картиной Константина Коровина «На берегу моря в Крыму» 1909 года нанесен на нежно-желтую ткань футболки, еще один трендовый цвет весны-лета 2022.
На футболке в базовом черном оттенке представлена картина Виктора Борисова- Мусатова «Волга. Нижний Новгород» 1894 года.
Отсюда и причина продажи: нехватка времени для мощного масштабирования в связи с наличием основного направления деятельности собственника, — говорится в объявлении. Судя же по социальным сетям, в настоящее время бизнес-леди позиционирует себя как имиджмейкер и специалист по личностному росту — «метакоуч». Ранее по теме на CHEL.
Как вам известно, победителем стал Вася Басё.
Мы очень прониклись не только его работой, но и семьёй. Жена Анна играет на скрипке, а дочка Ульяна любит рисовать как папа и учится играть на музыкальном инструменте, как её мама Показать ещё Ребята приезжали в мини-отпуск в Санкт-Петербург.
В Санкт-Петербурге был открыт первый фирменный магазин Sela в 1997 году.
Зеленое яблоко, коралл и необычные принты: что носить этим летом, чтобы поразить всех
Канал автора «sela moms & monsters» в Дзен: sela moms & monster — семейный лайфстайл бренд и заботливый помощник для мам и ее любимых монстров. Женская одежда, мужская одежда, детская одежда, нижнее белье. Михаил Хомич и Юрий Митин задались вопросом, можно ли в России создать успешную марку одежды, в то время как рынок давно поделен, а к отечеству как производителю нарядов.
В Латвии утонул основатель бренда одежды Sela
На «Поляне» пользователи могут выбрать персонажа — маму или ребенка, а также просмотреть общую турнирную таблицу. В «Магазине» происходит игра, где ребенок убегает от мамы или мама догоняет ребенка. В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и зарабатывают игровую валюту, которую можно потратить на покупку UGC-товаров. AR-коллекция Sela содержит 9 футболок и лонгсливов размером от 122 до 164.
Кроме того, дизайнеры использовали немнущийся плотный трикотаж, который не надо гладить. Школьная одежда SELA не сковывает движения и практична в носке. Она ежегодно предоставляет мамам возможность высказать свое мнение и оценить проекты, товары и услуги, созданные специально для них и их детей.
Легко подобрать комплект на каждый день Источник: Ольга Бурлакова В магазине много юбок, брюк и шорт, к ним блузки и футболки. Очень удобно, что представлены готовые комплекты, причем всегда найдется несколько вариантов. Вещи развешены по цветам и коллекциям, чтобы можно было сразу увидеть, с чем комбинируется понравившиеся модели. Отсюда сложно уйти без покупки Источник: Ольга Бурлакова Одежда Stilla помогает каждый день выглядеть стильно и элегантно. Вы можете пойти в ней на работу или на прогулку, встретиться с подругами или отправиться на свидание. Мягкие женственные линии, оригинальный дизайн, необычные принты, гармоничные сочетания — всё, что нужно, чтобы всегда чувствовать себя уверенной и красивой.
Много у нас блогеров и с аудиторией более 100 000, есть и селебрити, на которых подписано более полумиллиона фолловеров, и как раз сейчас мы занимаемся расширением числа таких звездных мам. Читайте также: Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции фото Мы ждем с нетерпением, когда окончательно разрешат детские офлайн-активности, пока в Санкт-Петербурге и во многих городах нашего присутствия они остаются под запретом. В планах — организация детских фестивалей, на которых будут и наши показы, и зоны с популярными у современных детей активностями. Возникли ли новые требования к сотрудникам? Это, кстати, не связано с особыми требованиями, а скорее связано с течением жизни в ритейле. Сейчас наш персонал в основном ориентирован на работу с коммерческими показателями, мерчендайзинг и консультирование покупателей. Мы внедрили систему обучения продажам детского ассортимента, так как коллектив у нас сильно помолодел, и далеко не все консультанты знакомы со спецификой продаж детской одежды. Целый отдел TND «гастролирует» по городам России и проводит обучающие тренинги. Это постоянная системная работа. Консультант в торговом зале должен отлично ориентироваться в размерной сетке детской одежды, ведь порой и для родителей не совсем очевидно, какой именно размер одежды подойдет их ребенку. И второй важный навык для персонала — навигация по залу. У нас в магазинах на относительно небольшой площади размещены сразу несколько возрастных линеек и коллекций, и посетителям не всегда просто с первого раза разобраться — где и что висит. Только обновились, и вот… — Несмотря на то что два месяца розничная торговля была практически на стопе, мы пережили пандемию очень неплохо. Закрыли несколько магазинов, однако это были торговые точки, которые мы планировали закрыть и до пандемии. Как и большинство российских ритейлеров, жили в этот период за счет онлайна. Мы представлены на всех крупных маркетплейсах, у нас есть собственный интернет-магазин, и наличие развитого онлайн-канала позволило частично компенсировать потери от офлайна и сделать неплохую выручку. Конечно, для sela пандемия стала серьезным испытанием на прочность. Представьте себе, три месяца проработал обновленный бренд, и тут такое… Конечно, были планы, которые пришлось оперативно корректировать, но я считаю, что всё получилось, и команда сплотилась еще сильнее. Первые три месяца этого года мы только начали получать наш новый товар, который произвели уже в рамках новой концепции, осваивались на рынке и строили грандиозные планы, но случилось то, что случилось. Мы довольно быстро перестроились, бросили все силы на онлайн и продвижение в соцсетях, сконцентрировались на сезоне back to school и создали отличную школьную коллекцию. Сейчас, хоть и не всё гладко, но магазины открыты, покупатели ходят в торговые центры, и это уже прекрасно. Мы, как и весь мир, научились ценить то, что имеем — И традиционный вопрос — творческие планы sela? Мы поняли, что наш покупатель хочет больше, и на весну-лето 2021 года уже сейчас мы планируем существенное расширение нашей коллекции. Свою миссию видим в том, чтобы каждая мама, придя в магазин sela, могла одеть своего ребенка с ног до головы, и никуда больше не нужно было идти.
Sela создала игру и выпустила первую AR-коллекцию
В пандемию E-com стал основным каналом и позволил бренду пережить этот непростой период. Развитие онлайна входит в число стратегических задач, и в июне мы подключили омниканальную бесшовную систему продаж. Теперь заказы, сделанные в интернет-магазине, можно получать в офлайн-точках и вернуть также в любой удобный магазин. Наша целевая аудитория — молодые современные мамы, для них важно наличие возможности совершать шопинг и в офлайне, и в онлайне. А что с папами?
Их не берете в расчет? Это очень смешно, но, наверно, пока не жизнеспособно. Конечно, мы не забываем о наших мужчинах и даже предлагаем специальные лимитированные коллекции для пап и детей. Так, в рамках рождественской коллекции мы выпустим Family look из забавных пижам для всех членов семьи.
Говоря о папах, стоит отметить, что и в прошлой концепции sela потребителями мужской одежды были женщины, так что бренд всегда апеллировал в первую очередь к женской аудитории. Она меняется? Это по-прежнему мамы, не обязательно молодые по возрасту, но однозначно современные по родительскому опыту и по желанию соответствовать прогрессивному контексту. Сейчас ведь мамами становятся и в 40 лет, и даже позднее, что абсолютно прекрасно.
Они следят за модой, за новинками, с радостью воспринимают трендовый ассортимент, не стремятся к излишней практичности, но по-прежнему нацелены на покупку качественной одежды, особенно детской. Доля покупателей, которым нужны скидки и только скидки, постепенно снижается. Мы видим по динамике продаж, что новая коллекция по базовой цене раскупается очень активно. Срабатывают новая ценовая политика и качество.
Мы сейчас не проводим долгих и агрессивных discount-кампаний, но иногда, конечно, балуем наших покупателей вкусными акциями. Пока, насколько я могу судить, в sela действует старая программа. Мы планировали весной ее обновить, но вмешалась пандемия, и появилось много других неотложных задач. В планах на 2021 год запуск программы по новому сценарию.
В пуле блогеров, с которыми мы системно сотрудничаем, уже более 500 инфлюенсеров. И как раз в карантин мы сильно продвинулись, когда fashion-рынок лишился других маркетинговых возможностей, и мы буквально «бомбили» сеть публикациями наших блогеров и получили отличный результат. Сейчас блогеры уже начали ходить по нашим офлайн-магазинам, делать товарные обзоры, примерки, и мы придумываем новые форматы их привлечения.
За последний год компания подросла по выручке и снова вернулась в рейтинг топ-100 крупнейших одежных сетей России, который ежегодно составляет агентство. О том, как российские fashion-сети меняют стратегии развития и идут в малые города можно почитать здесь В отчете «Мэлон Фэшн Груп» за 2018 год сообщается, что за год было открыто 59 новых точек и 51 магазин сменил адрес. Всего под брендами Zarina, befree, Love Republic на конец года работало 575 магазинов. В 2019 году «Мэлон Фэшн Груп» планирует открыть 27 собственных магазинов. Чистая прибыль — 15,5 млн рублей против 49,5 млн в 2016 году. Отчет за 2018 год еще не опубликован.
Однако, по всей видимости, компании удалось его продлить. Залогом по нему является товар сети. Но сумма залога не указана. Нет денег - нет покупок Эксперты отмечают, что розничный рынок одежды с 2015 года переживает сложные времена. По данным «РБК Исследование рынков», с 2016 по 2018 год сетевые магазины одежды и обуви закрывались, за этот период было закрыто 2 тыс.
Не пропустите возможность убедиться в этом лично. А вот на вопрос о том, когда это лучше всего сделать, ответ уже готов - в Черную пятницу. Черная пятница в Sela Села 2023 Всемирный праздник шоппинга обычно проводится в одну из пятниц ноября.
Этот день с нетерпением ждут все шопоголика, поскольку именно он предлагает самые низкие цены на все, от одежды до техники. Изначально это был один магазин, решивший, что один день с максимальными скидками продуктивнее, чем месяц стандартных распродаж. И они оказались правы, такой подход себя оправдал. С каждым годом все больше магазинов, как оффлайн, так и онлайн, присоединяются к возможности провести грандиозную распродажу. Конечно же, магазины сети Села не остаются в стороне и тоже готовят интересные промопредложения Sela на скидку для поклонников бренда. Поэтому пишите списки желаний - Черная пятница 2023 не за горами. Черная пятница в Селе - скидки!
Он подчеркнул, что уже сейчас компании РФ производят продукцию с прекрасными характеристиками, которые зачастую ни в чем не уступают зарубежным аналогам. Ранее, 24 мая, сообщалось, что, как рассказали «Известиями» несколько компаний, в текущем году в России планируется открытие более 400 новых магазинов российских fashion-ритейлеров. При этом глава департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов отметил, что нужно фокусироваться на развитии отечественных брендов.
Черная пятница в Sela (Села) 2023
- Бренды Sela и «Среди стихий» выпустили коллекцию - Горящая изба
- Sela представила мужскую линейку одежды
- Магазины Reserved и Cropp в России продали китайской FES retail
- SELA х Главный ботанический сад: цветочная коллекция к началу весны
Комфортная одежда и аксессуары
- Лимитированная коллекция с любимыми героями!
- Основатель cети магазинов одежды Sela погиб в ДТП в Латвии
- Другие новости
- В челябинском селе Париж в 2024 году планируют провести показ мод
- Новости Sela - 59 фото
- Магазины Reserved и Cropp в России продали китайской FES retail
Промокоды Sela на апрель 2024
Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Михаил Хомич и Юрий Митин задались вопросом, можно ли в России создать успешную марку одежды, в то время как рынок давно поделен, а к отечеству как производителю нарядов. Sela и кавказский бренд «Среди стихий» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды. Победителем в номинации «Новинки года»* стала школьная коллекция российского бренда одежды SELA. Российский бренд одежды Sela планирует увеличить количество магазинов.
Новости магазина Sela
Победителем в номинации «Новинки года»* стала школьная коллекция российского бренда одежды SELA. Российский бренд Stilla — это дизайнерская одежда для стильных женщин, подчеркивающая индивидуальность и хороший вкус своей обладательницы. Интернет-магазин дизайнерской одежды SelSovet. Каталог товаров Sela (Села) на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Известно, что в его ассортименте представлена весенняя одежда — например, кожаные куртки, футболки, рубашки, классические жакеты и платья с различными принтами.