Новости сергей баранов священник

Священник Сергий Ванюков В дни Великого поста Святая Церковь, призывая каждого верующего к духовному совершенствованию, предлагает в св. Отец Сергий Баранов, который является священником Орской епархии отправился в зону СВО, сообщает пресс-служба Иверского женского монастыря. Ее автор, протоиерей Владислав Цыпин, опирается на обширный корпус исторических текстов и исследования специалистов. Протоиерей Сергий Баранов.

Литургия. Фильм протоиерея Сергия Баранова. г. Орск

Максим был назначен настоятелем храма св. Иоанна Кронштадтского 10 января 2021 года. За это время его полюбили прихожане за доброту души, за умение разговаривать с людьми доверительно, находить для них простые слова успокоения и надежды. За время служения в храме св. Иоанна Кронштадтского проделана немалая работа по ремонту здания, приобретена новая церковная утварь, иконы. Совсем скоро распахнет для прихожан двери верхний храм. Работы еще предстоит много, к тому же, как стало известно, провести грядущее освящение Оренбургская митрополия пригласила Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

Если не получится, тоже не катастрофа, не получилось — не получилось, ничего страшного, попробуйте себя в другой сфере, лишь бы от Христа не отходить. Можно и мирянкой быть благочестивой, можно хорошей мамой быть и Бога не терять. Марина Борисова: — Для большого количества женщин, которые попробовали, и у них не получилось — это серьезная проблема, если не сказать, что горе. Протоиерей Сергей Баранов: — Да уберите гордость, и проблемы не будет. Это корень всех проблем — гордость. Если она смиренно все это приняла, она же не в постриге, просто пробовалась, мы расстаемся очень любовно и ласково, она не становится нам чужой или врагом, и мы для нее, дай Бог. Даже если она разочаровалась в нас, ты уедь на хорошей ноте, убери гордость, и все будет хорошо. Марина Борисова: — А вы как-то для себя видите приходящих к вам и желающих принять монашество как образ жизни, это видно, человек потянет — не потянет? Я понимаю, что это первое и, вполне возможно, ошибочное ощущение, но по тому впечатлению, которое человек на вас производит на исповеди, на беседе глубокой. Протоиерей Сергей Баранов: — Раньше мне было проще, я как-то больше понимал.

Как несколько раз обжегся, стал осторожнее. Иногда кажется: о, все, это в иконостас. Потом пожила в общинке, друг об друга потолкались, из нее такое вылазит, что о-го-го. Думаешь, это тот же человек или совершенно другой? Марина Борисова: — Женский коллектив вообще сложная вещь. Протоиерей Сергей Баранов: — Ой, да-а. Марина Борисова: — Даже безотносительно церкви. Это все выстраивать огромный труд и совершенно неимоверное терпение. Я могу сказать, что когда ты руководишь отделом каким-то, в котором работают одни женщины, ты львиную часть своего времени тратишь на то, чтобы всех мирить. Протоиерей Сергей Баранов: — У нас в прошлом году было десятилетие монастыря, и я выхожу на поздравление всех с десятилетием и вдруг говорю такую странную вещь: я себя сейчас чувствую солдатом, у которого нет руки и нет ноги и полсердца нет.

Да, это непросто. Опять же вернемся к этой фразе: жить вообще непросто, от этого умирают. Марина Борисова: — Развитие монастырской жизни в чем? Вы представляли себе общину людей, которые стремятся к духовной жизни. Вы ее создали, она существует, она живет. Протоиерей Сергей Баранов: — Любая община, чтобы была жизнеспособной, нужно убрать свою самость. Иначе эти индивидуальности разобьются друг о друга. Уметь жертвовать своим «я» ради общего дела. Будет здоровая, жизнеспособная община, если будет преодолено это главное-главное препятствие — самость. Но так же в общине и с Богом.

Вообще любовь предполагает, как апостол говорит: «Любовь не ищет своего», она предпочитает возлюбленного себе и во всем себя ради него ущемляет. Поэтому жизнь в общине, практика преодоления себя ради любви. У нас же две заповеди: возлюби Бога и возлюби ближнего. Сначала начинается, ради любви в общине мы преодолеваем свою самость, а в принципе это идет выше, ради Христа мы преодолеваем, есть такое хорошее слово: «Царствие Божие нудится». Мы понуждаем себя проглотить, промолчать, стерпеть ради любви. Даже когда тебе кажется, что ты тысячу раз прав, ради любви можно преодолеть эту правоту. Марина Борисова: — Если посмотреть на историю наших русских монастырей. Уходит человек от людей подальше куда-нибудь в лес, в лучшем случае с ним один-два единомышленника. Они уходят для того, чтобы, как мы теперь это для себя называем, «жить духовной жизнью». Потом постепенно вокруг них начинают собираться люди, это было и в первых монастырях.

Если почитать историю скита, там же тысячи людей собрались в результате. То же самое в любом монастыре. Он начинает обрастать слободами, посадами, люди к нему тянутся, селятся поблизости. Начинается проблема, надо кормить людей, которые туда приходят. Значит, нужно тратить большое количество усилий для того, чтобы этот проком обеспечить. Потом начинают стекаться больные, слабые, брошенные. Возникают богадельни, возникают странноприимные дома. Развитие женского монастыря сейчас в чем? Протоиерей Сергей Баранов: — Да, развитие всегда, не сейчас, а всегда — все должно быть Христоцентрично. У нас, кстати, печально, что иногда мы уходим в социальную область.

Это не первично, это просто сопутствующим может быть. Все-таки мы приходим искать Христа. А то, что нам нужно элементарно кушать, котельную монастыря топить — и хорошо, что эти нужды возникают, это наши труды, труды должны быть, иначе мы будем бездельники. Коммунисты говорили такую глупость, что труд из обезьяны сделал человека, но я бы перефразировал, я бы очень ответственно сказал: если мы не будем трудиться, то мы обезьянами станем. Вот это точно. Духовными обезьянами в формате животных. Труды нужны, но лишь бы мы понимали приоритет ценностей, что первично, что вторично. В первую очередь духовное, а труды должны быть и хороши. Кто-то из святых такой пример приводил, как сесть в лодку с одним веслом. Одно весло труды, другое молитва.

Одно весло убери и кружиться начнешь. Тем более для новоначальных, опять же говорю, труд нужен. В древнем патерике есть такой момент, когда в один египетский монастырь пришел монах из другого монастыря. Когда братия заботились просто о земном, о пропитании или что-то еще, он бросил иронично фразу: «Мария благую часть избра». Ему выделили келью, вечером время ужина, его не зовут, проходит время, он не выдерживает, сам выходит: ужин был? Или если вы кушаете, вы паразитируете, чтобы кто-то для вас питание добывал, готовил, кормил вас? А вы, благую часть избрав, будете паразитировать на наших трудах, духовно паразитировать? Нужен и труд и молитва, но все должно быть гармонично, и в понятиях, что первично, что вторично. В первую очередь, конечно, молитва. Даже перед едой мы молимся, потом кушаем, потом опять молимся.

Это те, кто имеет глубинный разум и видит суть этого конфликта. Не внешние грубые реалии войны, а суть. Но для этого нужно молиться. И что дороже: сохранить церковь как здание или церковь как душу? Нельзя продавать душу за то, чтобы стояли храмы. Святые отцы же пишут, что в последние времена храмы будут блистать, а в них ходить нельзя будет — почему? Да лучше дома молитесь, если в этих храмах всё исковеркано будет.

Поэтому мне кажется, сохранение храмов — это не причина. Храмы как захватывали, так и будут захватывать. Но раньше служители УПЦ были исповедниками, а теперь они раскольники… Церковь основана на крови мучеников. Я каждый день встаю утром, ложусь вечером — у меня сердце болит, потому что не знаю, жив ли мой сын. Я не говорю, что это легко. Но тяжелее душу потерять. Я как художник всегда хотел посмотреть Владимирский собор в Киеве, который расписывал Васнецов.

Покупал альбомы с репродукциями. И вдруг я попадаю во Владимирский собор, когда он оказался у раскольников, у Филарета. У меня такое состояние, как будто я в морг зашёл… Вот покойник, который ещё не разлагается, нет запаха, но в нём уже нет души. В советское время была возможность спасти многие церкви и монастыри через компромисс с обновленчеством, с властью. Покорись — и сохранишь. Но наши предки предпочли закрытие храмов, смерть в ссылке, служение в домах, нежели такое. Мы шли на компромисс с советской властью до той черты, которая касалась исповедания веры.

Да, компромиссы возможны в каких-то вещах, и в советское время, кстати, были компромиссы, но есть грань, за которую нельзя переходить: когда уже ценой компромисса становится твоя душа. Вот почему мне не ложится на сердце способ, каким решили в Киеве спасти Церковь. И я всегда отвечал одно и то же: «Может, у меня ничего и не получится, но там я Богу смогу сказать: Господи, я попытался…» Вот и мы сейчас пытаемся, и сможем Богу сказать: «Господи, мы попытались!.. Можно по-разному относиться к нашему Президенту. Друг у меня хорошо сказал: «Не буду спорить, хороший он или плохой, но это единственный Президент, который позиционирует себя как православный — я за него молиться могу, записку подать — и который сохраняет, пытается сохранить традиционные ценности, традиционные понятия добра и зла, которые поддерживает Церковь». Мне как отцу легче, если сын умрёт на войне за други своя, чем если бы он принял западные ценности и стал в этом жить… Пусть лучше в рай, нежели ещё 60 благополучных лет во всей этой гадости. Лучше я буду голодать, чем за кусок хлеба продам душу.

Так жили все христиане, исповедники, последние наши новомученики. Они могли сказать, как князь Михаил Черниговский, готовый поклониться Батыю как правителю, который его поработил, но не молиться его богам. Если человек не молится Господу, то он слеп. Господь сказал в Евангелии: будете смотреть и не видеть, слушать и не слышать. Будете видеть события или предметы, но не будете понимать их духовного смысла, будете искажённо понимать смысл событий. В последние времена почему старцы замолчат? Потому что говорить будет некому — не услышат люди.

Звуки будут слышать, а понимать смысл — нет. Кто-то говорит, что мы сейчас лишены духовного слова. А кому его говорить? Если это слово не готовы слышать, принять, исполнить.

Обновлено 13.

Духовника орского монастыря благословили митрополит Оренбургский и Саракташский Вениамин и Преосвященнейший Ириней — епископ Орский и Гайский. В дальний путь батюшку проводили сестры монастыря. Отряд особого назначения будет обеспечивать общественный порядок.

В Апастовском МО партии "Единая Россия" открыт стенд памяти погибшего в СВО Сергея Баранова-Орла

После возвращения Борис Владимирович работал в «Литературной газете», заведовал редакцией классической литературы в Детском государственном издательстве Детгизе. В 1968 году его приняли в Союз писателей. Борисом Владимировичем была подготовлена серия биографических документальных произведений о русских писателях: «Живые страницы. Белинский» и «Живые страницы». Книги неоднократно переиздавались.

Представил гостю труппу московского православного театра «Живая вода». Я был духовным руководителем этого коллектива, мы готовили очередное представление.

В конце встречи и теплой беседы отец Александр сказал: «Вы с отцом Сергием найдете общий язык и сможете дополнять друг друга. Нисколько не сомневаюсь…». Позже пришлось услышать еще немало прекрасных слов об этом человеке. Потом он сам приехал в Москву. Мы встретились в Новоспасском монастыре, и после короткой беседы я определился со своим секретарем. И очень рад, что не ошибся в выборе: Бог дал отцу Сергию умение любить по-настоящему каждого человека, видеть в каждом человеке что-то доброе, утешать и вразумлять, наставлять на путь истинный.

Владыка пожелал ему многая лета. Зрители также горячо приветствовали автора сценария Сергия Баранова и всю творческую группу: продюсера — известного телеведущего Константина Швитда, оператора-монтажера Сергея Плюхова, звукорежиссера Алексея Бондаренко. Премьера «Литургии» стала значительным событием в духовной жизни Орской епархии. Фильм будет демонстрироваться еще неоднократно, об этом вы найдете информацию на нашем сайте.

В остальном я считаю, что отец Сергий, сделавший свои внутренние сомнения или раздумья предметом публичного обсуждения, поступил не по-православному, не по-христиански, нарушил не только церковный устав, но и евангельские заповеди. Ведь сказано у апостола Матфея: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи Церкви; а если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь".

А его заповедей никто не отменял и изменить не может", - отметил священник Олег Соколов. На страницах аккаунта в социальной сети Facebook пользователь Сергей Баранов пишет о сложении с себя сана и "полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата" из-за приговора в отношении Pussy Riot. Примечательно, что о.

Но там я ощущаю новые, незнакомые нотки. Сквозь отвратительность, омерзительность смерти звучит тонко, но очень отчетливо тихая мелодия жизни, которая идет от каждого из них».

В третьей части фильма священник рассказывает историю венчания, которое он провел прямо на передовой. Отец Сергий случайно оказался в одной колонне с невестой, которая ехала на свою свадьбу. Церемонию провели на линии фронта. Но смерть захлебнулась, она подавилась сама своей ненавистью». Он уверен: что бы ни происходило на земле, любовь поможет преодолеть многое.

Она дает силы людям на великие свершения. Фильм, пришедший свыше Протоиерей признался, что у него не было планов снимать фильм в той поездке. Он просто фиксировал на камеру мобильного телефона некоторые моменты.

Зачем отец Сергий ездит в Москву?

Духовник Иверского женского монастыря города Орска протоиерей Сергий Баранов отправился в зону специальной военной операции на Украине в составе Оренбургского ОМОНа. Беспилотник ВСУ произвел атаку по священникам, которые доставляли гуманитарную помощь в окрестностях Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря в Волновахском районе ДНР. Жизнь храма. Новости. Протоиерей Сергий Баранов 10 декабря отправился в зону боевых действий на Украине для духовного окормления бойцов, участвующих в спецоперации. Орский протоиерей Сергий Баранов, духовник Иверского женского монастыря, уже известный своей богатой фильмографией, снял документальное кино. Священнику, обвиняемому в развратных действиях по отношению к несовершеннолетнему, запретили служение в церкви на неопределённый срок.

7.05.2023. О СКОРБЯХ И САМОМНЕНИИ. ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ

Нашим гостем был секретарь Орской епархии, духовник Иверского женского монастыря в городе Орске Оренбургской области протоиерей Сергий Баранов. События, свидетелем которых стал орский священник и в которых принял непосредственное участие, стали поводом для создания документального фильма «Три дня войны». Новости и статьи источника Тамбовская митрополия Тамбов Тамбовская область. Освящал храм митрополит Тамбовский и Рассказовский Феодосий, который также совершил Божественную литургию и славление, сообщают в Тамбовской епархии.

ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ. ТАЙНА МОЛИТВЫ И ПУТИ К ХРИСТУ. В ПОИСКАХ БОГА

В книге много глубоких и поэтичных размышлений о предвечной, постоянной, ничем не нарушаемой любви Бога ко всем людям. Автор вдохновенно делится своим личным опытом богообщения.

Канон и молитвы за болящего В книге можно найти молитвы на принятие лекарства и иного врачевания, на всякую немощь, за немощного и неспящего, во время распространения вредоносного поветрия. Также в сборнике опубликована молитва о том, чтобы с любовью ухаживать за болящими. Все молитвы напечатаны стандартным гражданским шрифтом, что позволит даже невоцерковленному человеку помолиться по текстам сборника.

Его гордое имя вечно живет в сердцах односельчан и наставников, давших ему образование и воспитание. На памятном мероприятии каждый почтил память храброго юноши теплыми словами.

Спешил на помощь. Всегда был на передовой», - поделились учителя героя. Секретарь Табар-Черкинского первичного отделения Партии Рифгат Ибатуллин выразил огромную гордость за храброго воина: «Сергея можно вспоминать только с положительной стороны. Трудолюбивый, добросовестный, храбрый юноша-большая гордость села.

Потом я говорю: «Остановитесь». Мне как человека его стало жалко», - говорит отец Сергий Баранов. Изуродованную войной икону отец Сергий привез в Орск. Некоторое время она выставлялась в кафедральном соборе. Поклониться ей пришли сотни орчан. Сегодня она находится в Троицком храме на территории женского монастыря Иверской божьей матери. При Иверском монастыре есть иконописная мастерская, где иконы и пишут, и реставрируют, но эта икона реставрироваться не будет. Останется такой, как есть.

Удивительная проповедь! Прот. Сергий (Баранов) Орский монастырь.

Тюрьмы, бездомные, детские дома, театр, кино, иконописная мастерская и много чего еще. Я, наверное, самый первый бездельник. Понимаете, когда человек очень хочет, он найдет возможность. В нашем современном мире есть люди, которые говорят: «У меня сил хватает только телевизор посмотреть». Но если хватает сил на телевизор, значит, можно это время потратить на духовное чтение, молитву. У нас есть ночь.

Полчасика или час многие могут найти, чтобы исполнить ежедневное правило. Если что-то делается стабильно, без выходных, без отпусков год, десять лет, всю жизнь, тогда это дает результат. А когда начал, потом бросил, потом опять вернулся, тогда и результат соответствующий. Так и в мирской жизни, искусстве, науке: если есть стабильность — ты добьешься результата. И наоборот: если несерьезно к чему-то относишься, такой же будет и результат.

И тогда хочется сказать такому человеку: это твой выбор; потому ты и неуспешен ни в духовной плоскости, ни в земной. Может быть, ты немножко лентяй? Я и сам себе говорю: «Отец Сергий, ты мог бы большего добиться, но ты немножко лентяй». Получается, борьба у нас происходит в ежедневном режиме? Проигрыш дорогого стоит, можно много чего потерять.

Вообще мне очень нравится и близка притча Господа о жемчужине: человек продает все состояние, чтобы купить одну драгоценную жемчужину. Когда человек так может поступить? Когда он знает цену этой жемчужины. Если он не знает этой жемчужины, он может спутать ее с китайской бижутерией. Но когда ты знаешь драгоценность жемчужины, то действительно готов дать за нее большую цену, все свое состояние.

Но для этого должен быть опыт. Отчасти мы приходим в Церковь, вдохновленные чьим-то опытом опытом святых, например. И это хорошо, правильно, но в какой-то мере мы должны приобретать и свой личный опыт, иначе на чужом опыте мы просто перегорим и сдуемся. Мы обязательно должны подойти к личному опыту, который дает вдохновение трудиться больше и больше. Корень слова «вдохновение» — дух.

Конечно, есть еще и другие духи, которые могут вдохновлять на другие творческие вещи, но если мы вдохновлены Духом Святым, мы выходим из своих рамок, из своих человеческих резервов и можем многое. Поэтому мы ищем духа, вдохновения. Я там бывал семь лет назад, в моих воспоминаниях это достаточно пустая территория, пустырь; по-моему, один храм стоял. Насколько я понимаю, за это время обитель сильно изменилась. Но самое драгоценное — нам удалось создать духовную семью.

В монастыре 35 монахинь, которые живут именно семьей; у меня изначально была такая идея. Я не хотел строить другого монастыря, в котором люди живут просто штатно, по списку. Могу сказать, что отчасти у меня получается. Мы ставим благородную, хорошую, здоровую задачу, и Господь нам помогает. У нас не идеальный монастырь, я не хотел бы иметь идеальный монастырь.

Во-вторых, иногда цель приобретения этого идеала становится выше человеческих отношений. Все-таки в первую очередь должны быть человеческие отношения. В монастыре ведь живут несовершенные люди, разные: каждый со своим характером, способностями, здоровьем, талантами. Старец Паисий говорил: достижение идеального порядка в монастыре является на самом деле большим беспорядком, потому что в стремлении к этому идеалу приносятся в жертву человеческие отношения. К идеалу нужно стремиться в отношениях друг с другом.

Должно быть стремление в неидеальных условиях достигать идеала в отношениях через любовь, терпение друг к другу, смирение, помощь. Вот идеал, а не какие-то внешние вещи. Кстати, по поводу стройки. В этот год мы построили еще новый большой комплекс, и в этом комплексе построили копию Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры, в котором лежат мощи Сергия Радонежского. Это помог нам построить человек из Швейцарии, с которым мы познакомились и подружились на Афоне.

Почему я об этом стал говорить? Какая у него была мотивация? Он приехал к нам в монастырь, пожил несколько дней и проникся духом, атмосферой монастыря. Его не впечатлили стены, роспись, убранство храма, какой-то внешний чин; он увидел семью, и это очень тронуло его сердце. Он сказал мне: «Занимаясь благотворительностью, иногда я очень неудовлетворен, когда вижу построенные стены, не наполненные духом.

А у вас я увидел внутреннее содержание, поэтому хотел бы вам помочь». Теперь у нас сестры живут и в новом корпусе, и в старом. Приезжает очень много паломников, которых мы тоже сейчас имеем возможность разместить. Наверное, с такой динамикой развития нам придется еще строить. Это еще одна грань Вашего творчества.

Ваша жизнь наполнена творчеством: книги, фильмы, театральные постановки, художественные работы... Это творчество не ради творчества, не ради проявления себя как творческой личности.

Это исключительно мое мнение, но в церкви подчас беспредела и беззакония побольше даже, чем в нашем государстве. Мне уже прислали телеграмму, где я заранее назван обвиняемым, подписи под этой телеграммой нет. Только печать. Зато на официальном бланке. Что я должен был думать?

Обычная телеграмма! Посланная с обычного почтамта! Но председатель церковного суда отец Петр Лукин по телефону подтвердил, что посылали ее они. Да, так и сказал — «наезжать». Кстати, который тоже известен заранее, как я понимаю. Только вы да Кураев... Сейчас я заканчиваю юридический институт, иду на красный диплом.

И я прихожу в ужас, когда осознаю, что светский суд судит Пусси, исходя из внутрицерковных законов! У нас пока еще светское государство! Российская Федерация! Это даже не общехристианские законы, по которым их судили! Внутрицерковные положения, которые принимались на разных, даже не на одном, Соборах. Кстати, сам Кураев последнее время умно отошел от этой темы, видно, была на то причина, я его в чем-то теперь даже понимаю. Последней каплей, которая заставила написать меня это письмо, был именно приговор.

А не отношение к Пусси. Я не просил отлучить меня от церкви, но я очень прошу отделить меня от РПЦ — куда подальше. Опасаюсь выходить на улицу.

Еще одно чудо - икона Архангела Гавриила, найденная священником на донецкой земле и спасенная.

Мы проехали метров сто. Потом я говорю: «Остановитесь». Мне как человека его стало жалко», - говорит отец Сергий Баранов. Изуродованную войной икону отец Сергий привез в Орск.

Некоторое время она выставлялась в кафедральном соборе. Поклониться ей пришли сотни орчан. Сегодня она находится в Троицком храме на территории женского монастыря Иверской божьей матери.

Причиной этого поступка стал приговор девушкам из группы Pussy Riot, говорит священник в своем открытом письме к патриарху Кириллу. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них", - пишет отец Сергий. По его мнению, институт церкви в очищении и обновлении.

Диакон выражает уверенность в том, что именно Московский Патриархат был инициатором возбуждения уголовного дела против девушек.

Проповеди протоиерея баранова

Фильм снят на мобильный телефон, ведь изначально никаких планов насчёт съемок не было. Группа Сергия Баранова отвозила в Северодонецк гуманитарный груз. Протоиерей Сергий Баранов, духовник Орского Иверского монастыря И в друг в самом начале путешествия мы попадаем в руки Божьи, и Господь просто ломает наши планы, наш график движения, встраивает в другую колонну, в которой едет невеста венчаться. На фронте, прямо на передовой. Люди, которых мы никогда не знали, Господь соединяет с разных концов. Мы попадаем в красную зону, в которую просто не могли бы попасть. Нас берут в эту колонну. Не было ничего постановочного, все было так, как есть, как сложилось. Кадры венчания в окопах стали завершающим эпизодом этого фильма.

Добавим, что священники Орской епархии регулярно окормляют военнослужащих. Отца Сергия знают во всей стране и даже за ее пределами. Он является автором нескольких религиозных книг и фильмов. Священнослужитель регулярно пишет статьи о духовной жизни для православных сайтов.

Представил гостю труппу московского православного театра «Живая вода». Я был духовным руководителем этого коллектива, мы готовили очередное представление. В конце встречи и теплой беседы отец Александр сказал: «Вы с отцом Сергием найдете общий язык и сможете дополнять друг друга.

Нисколько не сомневаюсь…». Позже пришлось услышать еще немало прекрасных слов об этом человеке. Потом он сам приехал в Москву. Мы встретились в Новоспасском монастыре, и после короткой беседы я определился со своим секретарем. И очень рад, что не ошибся в выборе: Бог дал отцу Сергию умение любить по-настоящему каждого человека, видеть в каждом человеке что-то доброе, утешать и вразумлять, наставлять на путь истинный. Владыка пожелал ему многая лета. Зрители также горячо приветствовали автора сценария Сергия Баранова и всю творческую группу: продюсера — известного телеведущего Константина Швитда, оператора-монтажера Сергея Плюхова, звукорежиссера Алексея Бондаренко.

Премьера «Литургии» стала значительным событием в духовной жизни Орской епархии. Фильм будет демонстрироваться еще неоднократно, об этом вы найдете информацию на нашем сайте.

Адрес: Каменская площадь, 1, 432 аудитория 4 этаж. Вход свободный. Напомним, что в октябре прошлого года в Орел привезли дар отца Сергия — написанный им образ грузинского святого Гавриила.

7.05.2023. О скорбях и самомнении. Протоиерей Сергий Баранов

Беспилотник ВСУ произвел атаку по священникам, которые доставляли гуманитарную помощь в окрестностях Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря в Волновахском районе ДНР. 13 мая 2022 года гостем нашей строящейся обители стал протоиерей Сергий Баранов, секретарь Орской епархии, старший священник и духовник Иверского монастыря. Отец Сергий Баранов Интервью с протоиереем Сергием Барановым 14.04.2024.-ДАВНО ЭТО С НИМ? БАРАНОВ. Протоиерей Сергий Баранов – основатель и духовник Орского женского монастыря, секретарь Орской епархии, строитель и первый настоятель кафедрального собора в честь вмч. Ему сослужили секретарь Орской епархии протоиерей Сергий Баранов, секретарь Оренбургской епархии иерей Вадим Татусь и собор духовенства Орской епархии. К тому же позиция, которую занял Баранов, оказалась непривычно радикальна для оппозиционного священника, что выделяет его на фоне других голосов из РПЦ, звучавших в защиту девушек из Pussy Riot.

6.11.2023. ЛЕКЦИЯ ПРОТ.СЕРГИЯ БАРАНОВА В НИКОЛО-УГРЕШСКОЙ СЕМИНАРИИ

К тому же позиция, которую занял Баранов, оказалась непривычно радикальна для оппозиционного священника, что выделяет его на фоне других голосов из РПЦ, звучавших в защиту девушек из Pussy Riot. Протоиерей Сергий Баранов – основатель и духовник Орского женского монастыря, секретарь Орской епархии, строитель и первый настоятель кафедрального собора в честь вмч. Священник Сергий Баранов, протоиерей Орского Иверского монастыря, снял документальный фильм «Три дня войны». Протоиерей Сергий Баранов: «Фильм “Три дня войны” Господь мне показал». Лента новостей Оренбурга. Видео. Старинные иконы спасли оренбургские священники — Вадим Татусь и Сергий Баранов из подтопленного Покровского храма. Новым настоятелем прихода назначается протоиерей Сергий Баранов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий