Новости сергей гилевич авто

Посмотрите обзор авто на ютубе от Сергея Гилевича (ниже в комментариях ссылку кинули). Автоблогер Сергей Гилевич рассказал, что популярные в России китайские бренды в самом Китае считаются провинциальными. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Как заявил автоэксперт Сергей Гилевич, проживающий в Пекине, продукция китайского автопрома, имеющая отношение к нижнему ценовому сегменту, вызывает множество нареканий, подчеркнув, что основная причина заключается в недооценке покупателями реальной. Huawei Aito M9 #авто #автомобиль. From: Гилевич Сергей.

Эксперт из Пекина раскрывает секрет проблем с надежностью китайских автомобилей

Еще разное интересное Кроме китайского, Сергей Гилевич прекрасно владеет английским. Как и его жена — она тоже отлично говорит на английском языке. Но это — для «внешнего» пользования, дома супруги давно общаются на китайском. Свой ютуб-канал, аккаунт в Инстаграме он ведет исключительно на русском.

Наверняка это делает, чтобы именно русскоязычные пользователи стали постоянными посетителями его блога, и в перспективе — клиентами. Мошенники постоянно пытаются воспользоваться популярностью Сергея Гилевича как блогера и как бизнесмена — создают фейковые аккаунты, якобы его. Он предупреждает об этом и просит желающих воспользоваться его услугами делать следующее.

Первое — убедиться, что его телефон привязан к аккаунту, а не указан как сам профиль. Второе — обязательно с ним созвониться лично. Сергей не кривит душой, когда с восхищением отзывается о китайской кухне.

Или, когда после отъезда снова оказывается дома и восклицает, глядя на всякие китайские вкусности: «Ну наконец-то, нормальная еда! Кстати, блогера спрашивают: умеет ли его жена готовить что-то из не китайского меню?

Это первая пятиместная модель производителя, но по уровню оснащения она не отстаёт от флагманского Li Auto L9 , который в прошлом году признали лучшим китайским автомобилем. Учитывая габариты и оснащение, это недорого. Дизайн Li Auto L7 выполнен в духе старшей модели L9, в принципе, автомобили даже можно легко перепутать. Модели доступны 20- и 21-дюймовые диски, стандартных цветов четыре: белый, серебристый, серый и чёрный. Но, как и в случае Samsung Galaxy S23 или Xiaomi 13, есть спеццвета.

При том что в «сером доме» обсуждают перспективу «реальных интересов» следствия к персонам, являющимися прямыми руководителями Сергея Шеина и в «Дорожном комитете», и в Минтрансе, а также среди «активных кураторов» и «пользователей» дорожной отрасли. Особенно в части ее финансовой стороны.

Да, речь — о китайских автомобилях и электрокарах, и про этого молодого мужчину: Сергей Гилевич уже не первый год является успешным бизнесменом, и по совместительству — блогером. Официальные сведения Дата рождения: 1986-й год, 29 сентября; Знак зодиака: Весы; Род деятельности в интернете: блогер, основатель и владелец YouTube-канала «Гилевич Сергей», предприниматель; Семейное положение, дети: женат, есть сын родился в январе 2023-го года. До Китая Нигде не указано, в каком городе точно родился этот молодой мужчина, но по косвенным намекам можно это установить. Это прежде всего — комментарии друзей и подписчиков, которые лично знают Сергея: они упоминают, что родной город его — Одесса. Сам молодой мужчина иногда упоминал про свою маму, чудесную женщину, и братьев: маму можно найти у него в подписчиках Инстаграма, и у нее в профиле посмотреть на нее, и еще поискать старые фотографии Сергея, с братьями. Китай и китайские авто Автомобили появились в жизни Сергея Гилевича позднее. Сначала были восточные виды спорта, изучение китайского языка: на старых фотографиях у Сергея Гилевича в Инстаграме можно увидеть целые стопки учебников по китайскому. Не известно точно, как он оказался в Китае в первый раз: может, туда поехал как турист, или скорее всего отправился в Китай учиться. Большой любитель путешествовать, Сергей Гилевич в 2023-м году почти постоянно, однако, проживает в Китае — в городе Шэньчжэнь. Прежде всего потому, что у него жена — китаянка. И еще важный момент: он не только блогер, но и успешный предприниматель. Экспортная компания «gs car buy» занимается подбором, покупкой и доставкой китайских авто в разные страны бывшего СНГ.

Сергей Гилевич

про нейросети не слышали. Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет. И мы решили познакомиться с ним, отправившись в Шэньчжэнь, а помог нам в этом Гилевич Сергей, который уже несколько лет занимается китайскими автомобилями. Перед оплатой обязательно ВИДЕОСВЯЗЬ с Гилевичем Сергеем лично! Voyah Chasing Light Hybrid 2024 #авто #автомобиль. Гилевич Сергей 11 минут 47 секунд.

Новая выставка автомобилей в городе Шэньчжэнь 16 июня 2023

Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. Просмотр всех комментариев: Гилевич Сергей. Главная страница Авто. Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу. 28 марта Первомайский районный суд Кирова на два месяца арестовал заместителя гендиректора «Дорожного комитета» Сергея Шеина. После полутора лет эксплуатации китайской машины Li 9 премиум-класса, автоэксперт Сергей Гилевич выявил проблемы надежности китайских автомобилей.

Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу.

Авто-бизнес уже не будет прежним. #авто #автомобиль. Перед оплатой обязательно ВИДЕОСВЯЗЬ с Гилевичем Сергеем лично! Сергей Ромазанов также выразил надежду, что автомобили и техника будут востребованы и принесут пользу сотрудникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в новых регионах Российской Федерации.

Он отправил всех на скамейку запасных. Тест-драйв супер-спортивного седана BYD SEAL #авто #машина

В электромобиле «решает только один момент — у кого более дешевые компоненты» Сергей Гилевич посетил автосалон в Шэньчжэне и поразился тем, что предлагают китайские компании.
Обзоры — Изучаем рынок автомобилей в Китае — цены и новинки 2023 Автоблогер Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет.
Ространснадзор передал технику в новые регионы России Посмотрите обзор авто на ютубе от Сергея Гилевича (ниже в комментариях ссылку кинули).
В Красноярске продают китайский внедорожник за 25 млн - Сергей Гилевич был первым иностранцем, который решил приобрести китайский премиальный кроссовер Li L9.
Смотреть видео от Гилевич Сергей Автоблогер Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет.

Сергей Гилевич: биография авто блогера

Курировать сферу ЖКХ в регионе будет Сергей Довгалюк — экс-замгубернатора Иркутской области, сообщает «Фонарь». приготовьтесь заглянуть в будущее. Автоблогер Сергей Гилевич заявил, что на фоне других производителей, особенно со своей столетней историей, новый «китаец» выглядит просто образцом передовых технологий.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

На канале Гилевич Сергей вы найдете: Тест-драйвы: Проведение тест-драйвов различных автомобилей, чтобы помочь вам выбрать именно тот, который соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Полезные советы: Советы по уходу за автомобилем, выбору аксессуаров и оборудования, а также рекомендации, как улучшить комфорт и безопасность вашей езды. Новости и обзоры: Актуальные новости автомобильной индустрии и обзоры самых ожидаемых моделей. Вы всегда будете в курсе последних событий и трендов. Специальные проекты: Уникальные серии и проекты, погружающие вас в историю, технологии и культуру, связанные с автомобилями.

Все-таки, когда есть из чего выбирать, человек почувствует, что ему приятнее рулится в Skoda, — это мое мнение. Вы дали трезвую оценку, как холодный душ, доминирующих в России китайских брендов как дешевых для Китая, слабо конкурентоспособных на мировом рынке, поэтому с таким аппетитом бросившихся в Россию. А что-нибудь такое уже на уровне немцев, на уровне японцев дорогих есть ли в Китае, сколько стоит это в Китае и собирается ли это разворачиваться в таком организованном, в индустриальном масштабе в России? Сергей Гилевич: Если мы не будем трогать вопрос надежности, хотя, наверное, нам бы стоило об этом тоже поговорить, и поговорим просто об ощущениях, о качестве отделки салона, о той же управляемости и всех остальных. Я думаю, что на уровень японских машин точно вышел BYD. Есть же бензиновая BYD, просто гибридная.

По-моему, мы их еще не видели в России. Сергей Гилевич: Из того, что вы видели, ничего не вышло на уровень немецкого автопрома. На уровень японского вышел Hongqi, и по цене, как японцы. Но у меня есть вопросы к марке Hongqi. Раньше они делали машины для членов правительства, потом компания запустила это для общего пользования, и сегодня это продается в автосалонах, раньше не продавались. У марки есть история, очень классная отделка салона, но мне кажется, что все это как-то быстро начинает расшатываться, появляются люфты, и, мне кажется, у них глючит мультимедиа.

Поэтому все-таки я не могу выставить Hongqi на уровень с премиальными другими китайскими марками, которые не продаются в России. Давайте вернемся к BYD. Расскажите еще про чуть более высокий качественный уровень, сориентируйте по ценам. В России появился Changan, электромобиль Zeekr. Про BYD мы все слышим в основном из новостей про электро, что BYD теснит Tesla на мировых рынках, именно как электромобиль, вы сказали есть гибрид, наверное, будет в России. Чего мы можем ждать и по каким ценам?

Почему-то BYD на экспорт серым способом, параллельным, идет слабо. Может, из-за цены? Сергей Гилевич: Нет, очень хорошая цена. У машины открытая мультимедиа, то есть можно устанавливать любые программы, не нужны айтишники, которые будут что-то менять, устанавливать. Спокойно устанавливаете программы, есть английский язык. У машины великолепнейшие спортивные показатели, самая топовая гибридная установка, большие батареи.

Хотите — ездите в пробках как электро, хотите — включайте себе генератор, ездите на бензине. Хорошая отделка салона и недорогие машины. Они поэтому вылетели на первое место по продажам, поэтому они стали первыми в Израиле, недавно я читал статью — электро BYD обогнали Tesla. То есть это компания, у которой есть деньги, компания, у которой есть крутейший дизайнер Вольфганг Эггер, который раньше работал в Audi, они его забрали. Команда из Mercedes работает на них — это инженеры, которые создают эти машины. То есть все у них очень хорошо и будет очень хорошо.

У них есть еще дочернее предприятие Yangwang, которое занимается люксовыми машинами, и о нем скоро еще очень хорошо узнают. Это очень дорогие машины, и у них нет меньше тысячи лошадиных сил, в базе у всех моделей 1,2 тысячи лошадиных сил, там их три сейчас — U6, U8, U9. Поэтому у BYD очень большое будущее. Как бы не ошибиться быть таким смелым, но считаю, что BYD вылетит на первое место в мире по продажам, и это будет в ближайшие 10 лет. Это будет мировой автобренд, у которого самые сильные продажи. Их секрет в том, что у них собственное производство батарей.

Если все остальные марки частично покупают, частично доделывают, например Tesla, у BYD только собственное. Плюс остальные китайские марки покупают электромоторы то у Bosch, то у Huawei. Поэтому у BYD очень качественная себестоимость, и за счет этого они дают крутейшие технологии, и их покупают. Но почему их не полюбили, думаю, из-за дизайна. Вольфганг Эггер — талантливый, если бы он захотел нарисовать по-другому, он бы нарисовал. Но, скорее всего, он приехал в эту страну, он живет в Шэньчжэне.

Я сейчас стою дома на 51-м этаже и вижу небоскреб, в котором он живет. У BYD две линейки: одна — океания, морской стиль. Другая линейка — драконы. Согласитесь, какие сомы и драконы для России? В Китае другая культура, собственный мир, о которым мы, как оказалось, вообще ничего не знаем. Кто-то по путешествиям, каналам рассказывал частично, но прочувствовать мы это не можем, пока, как я, не приедем, не поживем.

В Китае все мультяшное, все веселое. Есть армия, категорически запрещено драться и в школах, и на улицах. Практически на всех столбах можно увидеть интересную фразу: «Драться запрещено, тот, кто победил, попадает в тюрьму, тот, кто проиграл попадает в больницу». Из-за этого мир изменился внутри, люди хотят только праздника, им надо все мультяшное, какое-то смешное, похожее на животных и тому подобное. Поэтому здесь это зашло, и он угадал, а нам это не заходит, мы не хотим, нам надо какое-то более серьезное. Все-таки BYD дизайном не для нас.

Люди покупают все-таки глазами тоже. Поэтому, мое мнение, BYD прекрасный автомобиль. Он выйдет в любом случае. Я читал на вашем канале интереснейшую вещь о том, что Volkswagen ID4, мы в Москве их тоже видим, правда, в штучных экземплярах, в Германии он продается за 53 тысячи долларов, а в Китае, сделанный в Китае, фактически за 35 тысяч долларов. Как это вообще работает и почему из Китая не везут их в ту же Германию, ну и уж тем более в Россию? А может быть и везут, но их мало, это единичные экземпляры в Москве.

Продавцом выступает местный автосалон. В описании указано, что автомобиль новый, весь обклеен бронеплёнкой, есть комплект зимней резины. Внутри «китайца» пять двигателей, четыре из них электрические — на каждое колесо по одному, 1200 лошадиных сил и кожаный салон.

Вот он, рамный внедорожник за 25 миллионов Источник: auto. Налог на такую машину, по расчетам на Drom.

Полезные советы: Советы по уходу за автомобилем, выбору аксессуаров и оборудования, а также рекомендации, как улучшить комфорт и безопасность вашей езды. Новости и обзоры: Актуальные новости автомобильной индустрии и обзоры самых ожидаемых моделей. Вы всегда будете в курсе последних событий и трендов.

Специальные проекты: Уникальные серии и проекты, погружающие вас в историю, технологии и культуру, связанные с автомобилями. Смотрите новые видео на Гилевич Сергей прямо сейчас и погрузитесь в увлекательный мир автомобилей.

Вы будете в шоке от цен на Б/У авто в Китае. Электрокары и гибриды

Эксперт рассказал, что китайские автомобили продаются по относительно низким ценам из-за ограничений таможенных пошлин, а это может сказаться на их надежности. Сергей Гилевич призвал автолюбителей обращать внимание не только на стоимость машины, но и на ее технические характеристики, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Фольцваген же скромно предложил 150 000км гарантии. У Фольцвагена и так дела медленно катятся в Ж... Общие мировые продажи в 2021г.

Кто не понимает - это огромные убытки. Но и тут снова проблема. Наппа, 500 коней, 600км батарея, алькантара, экраны, автопарковка, короче похоронный марш даже для "прогнувшегося по самое НИмаГУ фольцвагена" Далее начинается самое интересное. Фольцваген начинает продавать китайским экспортным компаниям для вывоза этот несчастный ID4 еще дешевле, Экспортные компании, перепродают эти ID4 коммерсантам в Африку и страны СНГ, которые в последующем перепродают эти машины в розницу нашим динозаврам, которые все еще верят в то, что VW немец круче любого китайца. Абсолютное дно продаж.

Те отправляют к динозаврам, потому что Китайцы такое покупать просто не хотят.

В их числе мошенничество в особо крупном размере и незаконное предпринимательство. В 2008-2012 гг. Гилевич заключил с 39 гражданами договоры о продаже им недвижимости. Бизнесмен знал, что не сможет выполнить взятые на себя обязательства по строительству жилых домов.

Это сулит и более качественную графику, и новые функции. А еще — новый трассовый автопилот Apollo, разработанный компанией Baidu. Заявлено, что он соответствует четвертому уровню автономности! С ним Voyah Free может самостоятельно перестраиваться в другой ряд, маневрировать в пределах полосы и проезжать развязки. Пока обновленный кроссовер представлен только в одной гибридной версии, которая в дореформенном семействе называлась EVR Long Range.

Электрическая часть не изменилась: в движение машину приводят два электромотора суммарной отдачей 490 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий