Сериал получил 3 Золотых глобуса. Для 1980-го очень качественный. В СССР сериал завезли лишь в 1990-ом году. «Архив смерти» (сериал) (Archiv des Todes) 1980 Германия (ГДР). В конце 1944-го года пять бойцов Сопротивления пытаются проникнуть на территорию оккупированной Польши. После того как основные герои поступили в колледж, сериал стал чуть проседать, и все же он оставался важной и влиятельной вехой своего жанра. «Богатые тоже плачут» (1979–1980).
Список фильмов в подборке
- 40 сериалов, которые в 90-е смотрела вся Россия
- Между Тарантино и Астраханом: сериал «Лада Голд» отдает дань криминальному кино 1980–1990-х
- Топ-15 культовых сериалов 90-х годов
- Телевизионные сериалы: Made in Russia
- Щит и меч (4 серии, 325 минут, 1968)
«Мелочи жизни» и «Горячев и другие»
- «Мелочи жизни» и «Горячев и другие»
- Новости (телесериал, США) — Википедия с видео // WIKI 2
- «И восстали машины…»: Легенды пиратской VHS-озвучки 1980–1990-х
- Фантастические сериалы по годам (1980-1989)
- Телевидение СССР. Конец 1980-х-90-е гг.
Что посмотреть: эстетика восьмидесятых в современных сериалах
В этой подборке я собрал классные зарубежные мини-сериалы 1980-х годов, которые показывали в СССР или России. Это сейчас принято шутить над массовой сериальной истерией конца 1980-х – начала 1990-х, но много ли можно назвать современных телешоу, способных вызвать такую же реакцию? Каталог сериалов Канобу: Лучшие сериалы 1990. Лучшие сериалы, вышедшие в 1990 году, с рейтингами и отзывами. Крутой Уокер самый суперский сериал, а что за сериал в конце видео? его не назвали. История Золушки, Аврора, Кто-то смотрит на тебя, Наследники дель Монте, Лик мести, Храброе сердце, Мое сердце настаивает, Бриллиантовая роза. Вы можете голосовать за понравившийся сериал, продвигая тем самым его по ступенькам рейтинга.
Другие интересные фильмы / сериалы
- Отличные мини - сериалы 80- 90-х, которые многие помнят и любят )) | Пикабу
- Лучшие британские сериалы 1990-х — Нож
- 55 лучших сериалов про СССР и советское время
- 9 зарубежных мини-сериалов 1980-х годов, которые показывали в СССР (России)
Советские сериалы
Каталог сериалов Канобу: Лучшие сериалы 1990. Лучшие сериалы, вышедшие в 1990 году, с рейтингами и отзывами. Оглушительный успех «Рабыни Изауры» заставил российские (уже) телеканалы задуматься о том, насколько сериалы приносят телевидению пользу. Премьера трейлера сериала "Игры" о подготовке "Олимпиады 80".
Зарубежные сериалы смотреть онлайн
Однако сериал был очень добрым и трогательным, а потому - всевозрастным. Благо, юные зрители не задумывались о метафоричности главного героя, который тоскует по родине, скрывает свою сущность и подавляет в себе желание съесть кошку. Достаточно сказать, что он признан одним из лучших в истории американского телевидения и стал одним из самых успешных проектов 1990-х. Шоу не сходило с экрана в течение десяти лет и по сей день вызывает к себе интерес. По мнению исследователей, «Друзья» оказали влияние на современный английский язык, моду, музыку и даже экономику и социологию. Каждый из актеров, сыгравших главных героев, включая невероятную Дженнифер Энистон заработал на проекте по 100 млн долларов. Дэвид Линч просто взял и перевернул представления о том, каким должно быть телевидение.
Не зря журнал Time включил криминальную драму в число «Лучших ТВ-шоу всех времен». В 1990-е агент Дейл Купер вроде бы выяснил, кто убил Лору Палмер, но режиссер решил, что в этой истории еще можно покопаться и выпустил в 2017 году новый эпизод. А во-вторых, история двух знатных петербургских семей, основанная на произведениях Владимира Крестовского, снята в лучших традициях отечественного кинематографа.
Третья группа состоит из детективных и криминальных картин. Зло было всегда, так же, как и желание человека преступить грань дозволенного. Но также всегда были и те, кто идет по следу преступников и разгадывает их тайны. Итак, окунемся в ностальгию 80-х!
Пока молчит станица», реж. Александр Звягинцев 2020 Банда Цапков, также известная как Кущевская ОПГ, вошла в историю криминальной хроники похищениями людей и особо жестокими массовыми убийствами, в том числе детей. Лидерами группы были браться Николай и Виктор Цапки, проживающие в Кущевской станице Краснодарского края. Они занимались нелегальным бизнесом по скупке мяса, рэкетом и грабежами. Ему помогал младший брат Сергей.
Участники ОПГ не только заставляли выплачивать дань местных фермеров и предпринимателей, но и насиловали девушек, избивали людей на районе, если им просто «не нравилось лицо», и убивали с особой жестокостью. Фильм Александра Звягинцева повествует обо всех событиях, иерархии и понятиях в группировке, а также историю суда над преступниками. Такое странное название банда школьников получила по месту жительства в районе завода «Теплоконтроль». Их фирменным знаком была трехзубчатая корона в виде двух букв «Т» и «К». Свою криминальную деятельность они начали еще в 1974-м. Главарем банды был Завдат Хантимиров по кличке Джавда — мстительный и физически крепкий боец, занимавшийся боксом и самбо.
Поэтому имел большой авторитет. Он строго следил за соблюдением кодекса. Официально числился электриком.
Например, картина «Меня зовут Арлекино» одной из первых показала советскому зрителю неформалов: хиппи и металлистов — и гопников. Именно с этой картины в российском кино и начал развиваться мотив пацанчества, раскрываемый в каждом фильме или сериале по-разному: через призму иронии «Реальные пацаны», « Даешь молодежь! Кровь на асфальте » через историю уличных разборок 80-х анализирует природу насилия и человечности, поиска правды и болезненного взросления.
30 лучших сериалов про советское время и эпоху СССР, снятых в наши дни
В финале эти линии замыкаются и детонируют в сцене с камео Евгения Сидихина — авторы открыто отдают дань российскому криминальному кино рубежа 1980–1990-х. История Золушки, Аврора, Кто-то смотрит на тебя, Наследники дель Монте, Лик мести, Храброе сердце, Мое сердце настаивает, Бриллиантовая роза. В финале эти линии замыкаются и детонируют в сцене с камео Евгения Сидихина — авторы открыто отдают дань российскому криминальному кино рубежа 1980–1990-х.
12 отличных комедийных сериалов из 80-х и 90-х
Герои отечественного фильма пытались апеллировать не к опосредующей формуле, а к жизни «как она есть», и этот буквализм презентировал сериал в качестве не конвенционального жанра, а миметического. Думается, что эта черта в большей или меньшей мере присутствует во многих российских «мыльных операх» и сегодня, затрудняя их восприятие. Во второй половине 1990-х в области производства сериалов сложилась новая ситуация, когда на экраны вышел фильм «Улицы разбитых фонарей», оказавшийся чрезвычайно популярным. Он демонстрировал как элементы преемственности с советским кинематографом, представленным «знатоками», так и близость современным культурным реалиям. За ним хлынула волна фильмов такого рода. В России сложился свой «сериальный бизнес», возникли специализированные компании, подобно «Новому русскому сериалу», выпустившему «Ментов», «Охоту на Золушку», «Черного Ворона» и т. Российские сериалы стали рассматриваться как серьезный аргумент в конкурентной борьбе телеканалов о чем свидетельствуют специальные рубрики, такие как «русский сериал на…», время их трансляции и сражения за перекупку «пакетов» удачных сериалов. Еще два-три года любой может наткнуться на жилу.
В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii]. В настоящее время отснято свыше 130 серий «Ментов». Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см. Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures. Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус». Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А. Марининой, Б.
Акунина, Д. Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно. Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень. Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра. Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ. Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах.
К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами. В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют? Меняется ли образ этой реальности со временем? В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией.
Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации. Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом. Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп. Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре. То же относится к отдельным группам: задача создателей формульного текста состоит в том, чтобы сконструировать «типичного» чиновника, бизнес-леди, мафиози, подростка, или даже — типичного владельца болонки и коллекционера бабочек. Серия, где к телезрителю обращались как к члену сообщества одиноких романтически-настроенных выпускников университета, сменяется другим фильмом, где его «окликают» в качестве законопослушного гражданина, сочувствующего органам правопорядка. При этом сериал ориентирован на производство социальных образцов и норм поведения.
Он может рассматриваться как обучающее устройство, транслирующее правила жизни, культурные установки. Неслучайно, чем экзотичнее декорации космическая станция со змееголовыми обитателями, или школы с ведьмами и вампирами , тем больше вероятность, что аудитории представят набор стандартных социальных ситуаций и правил их разрешения, например, в духе либеральных мультикультурных ценностей. Отсюда — обязательное присутствие полицейских сериалов с торжеством законности. Все перечисленные черты относятся к теории построения сериала, то есть, претендуют на универсальность, однако в перечне примеров легче приводить реалии западной культуры сначала американской, затем европейской. Российские реалии встают в этот ряд неохотно, с оговорками. Отечественные сериалы хотя и стараются следовать общим правилам, но, в то же время, часто их нарушают. Думается, что здесь можно говорить о принципиальной неясности российского социума и культуры «самим себе» — то есть, создателям фильмов и их потребителям.
Среди производителей картин идет процесс интуитивного угадывания: каким зрители готовы и хотят видеть изображаемый мир? Сегодня сериалы обращаются к разным группам населения, подразделяя аудиторию по полу и возрасту мелодрамы — «Две судьбы», «Остановка по требованию» — для женщин среднего и старшего возраста, боевики — «Агент национальной безопасности», «Спецназ» — для мужчин и молодых женщин. Теоретически, представители среднего класса, служащие офиса могут смотреть «День рождения буржуя», а мелкие предприниматели — «Дальнобойщиков»… Но все эти деления очень условны, и неизученным остается то, как потребитель совершает выбор сериала для просмотра. Кажется, что ориентиры для определения внутренних границ, разделяющих или объединяющих аудиторию, весьма размыты. Остается открытым вопрос, существуют ли «на самом деле» те, чей «потрет» изображается в фильмах то есть, есть ли те, кто соотносит себя с предложенными группами настолько, чтобы идентифицировать себя с героями. Наконец, на каком языке должны говорить люди на экране? Конструирование мира В постсоветской культуре статус аксиомы получила мысль о том, что российское общество — это криминальный мир, в котором достаточно трудно оставаться в безопасности, и также трудно не нарушать закон.
Проблемы семьи Сальватьерре и перипетии сюжета обсуждали в транспорте, в магазинах и на кухнях. Сериал не только собрал целую армию поклонников, но произвел своего рода революцию в жанре и стал классикой, на которую впоследствии опирались мексиканские, латиноамериканские, да и российские телевизионщики. Эта «мыльная опера» насчитывает 2137 серий, посвященных жизни семьи Кэпвеллов из калифорнийского города Санта-Барбара. В это трудно поверить, но после выхода первых эпизодов проект называли «худшей программой на телевидении». Авторы исправились, убрав занудных персонажей с помощью землетрясения и серийного убийцы, и девять лет держали зрителей в напряжении. Справка: Если вы вдруг не досмотрели этот сериал, но хотите узнать, чем все закончилось, вот вам краткий спойлер от фан-клуба: Мейсон женится на Джулии, хотя она об этом не подозревает. СиСи хочет получить опеку над Брендоном, но Лайонел женится на Джине и становится приемным отцом. Энди убивает Кена в тюрьме, а затем ее ловит Коннор.
Лили влюбляется в Рейфа Кастильо, но Лиза Уилсон придумывает беременность, чтобы заставить его жениться. Катрин узнает о связи Теда с Анджелой, уезжает к Дешу.
Вариант «Омега» 5 серий, 370 минут, 1975 Таллин, 1942 год. Советский разведчик Игорь Скорин под личностью немецкого офицера Пауля Кригера внедряется в разведку фашистской Германии с целью не допустить дезинформации советского командования. Стилистика выдержана в духе упомянутого выше «Щит и меч». Плавно, затягивающе и чертовски интересно! Место встречи изменить нельзя 5 серий, 364 минуты, 1979 Сейчас пойдут сразу две железобетонные классики подряд. Уж не помню, сколько десятков раз я намертво прилипал к экрану телевизора, когда показывали эту экранизацию братьев Вайнеров.
Крепчайшая режиссура Станислава Говорухина, умопомрачительный актёрский состав и ни одного лишнего кадра или слова. На все времена! Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 11 серий, 766 минут, 1979-1986 Это настоящий кайф и для меня лучший Шерлок Холмс во веки веков. Шикарные артисты и вечная музыка Владимира Дашкевича. А какие здесь классные и стильные титры! Государственная граница 8 серий, 1120 минут, 1980-1989 История становления и развития советской пограничной службы. Действие сериала происходит в период с 1917 года по конец 1980-х годов и разворачивается на территории СССР от Дальнего Востока до западных границ. Еще один монументальный проект, снятый уже на «Беларусьфильме».
Динамичный сериал об отважных пограничниках, нарушителях границ и шпионах-диверсантах, которые будут наказаны. Романтика, захватывающее действие и трагические нотки. Музыкальная тема из начальных титров у меня до сих пор в памяти. В 2013-м «Беларусьфильм» выпустила продолжение сериала в виде четырёх двухсерийных фильмов.
Его новые друзья назвали его Альф и спрятали от спецслужб США. О приключениях пришельца на Земле и рассказывает каждая из серий комедии.
И действительно сериал про вампиров, который появился после одноименного фильма, стал невероятно популярным у телезрителей. Проект запустил целую франшизу, в которую вошли серия книг, комиксы, компьютерные игры, игрушки и сувенирная продукция. В центре сюжета сериала находится обычная девушка по имени Баффи, но она обладает сверхъестественными силами.
Забытые сериалы из 90-х, которые вызовут ностальгию
— И в нынешнем зимнем сезоне и в будущем весеннем мы видим и 1980-е с их брюками с высокой посадкой и спортивными моделями в стиле ретро, и 1990-е с их минимализмом, прозрачными тканями и металлическими оттенками. В этом рейтинге мы собрали 55 лучших сериалов про эпоху СССР. В финале эти линии замыкаются и детонируют в сцене с камео Евгения Сидихина — авторы открыто отдают дань российскому криминальному кино рубежа 1980–1990-х. Список из 100 лучших сериалов 90-х, от которых невозможно оторваться. Вы можете голосовать за понравившийся сериал, продвигая тем самым его по ступенькам рейтинга. Избалованному современному зрителю иногда не мешает окунуться в прошлое — все новые сериалы вышли не только из «Остаться в живых» и «Игры престолов», но и из тех шоу, которые были дико популярны на Западе в 1990‑е.
Советские сериалы
Серийное производство: культовые сериалы 1990-х, которые мы пересматриваем и сегодня. Сериалы (1990-1980) лучшего качества в разных озвучках совершенно бесплатно у нас. Вашему вниманию представлены лучшие сериалы про советское время и эпоху СССР, которые были сняты в наше время. Список самых интересных сериалов про 80-е годы ХХ века: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть!
С чего начинались сериалы в новой России
Киселева, новаторские для своего времени «Впрок» и «Времечко», сатирические «Куклы» и «ИтогО», публицистические расследования и сериалы. В сентябре 1996 года компания открывает спутниковое ответвление — «НТВ-плюс». Сегодня владельцы спутниковых антенн могут принимать благодаря «НТВ-плюс» свыше 40 тематических каналов с февраля 1999 —в цифровом формате. К сожалению, из-за низкого жизненного уровня населения на услуги «НТВ-плюс» смогли подписаться лишь один-два процента зрителей и только 6 млн. Возглавивший «Медиа-мост» предприниматель Владимир Гусинский вряд ли рассчитывал на быстрое приращение капитала, но расширял холдинг и оснащал его самым современным оборудованием в расчете на будущие доходы, которые позволили бы ему расплатиться с кредиторами. В преддверии выборов-99 в Государственную думу Гусинский поддержал блок Лужкова-Примакова, который, по его мнению, лучше других политических сил был способен обеспечить в России свободу слова и развитие цивилизованного медиабизнеса. Победило, как известно, «Единство», для поддержки которого Кремль использовал все административные и пропагандистские ресурсы. Руководителям НТВ пришлось в счет погашения долга передать часть акций «Газпрому», за которым стоят государственные структуры.
Поэтому во второй половине 90-х осваиваются дециметровые частоты. Позднее к числу дециметровых каналов в столице добавились М-1 бывший 31-й, постоянно менявший своих владельцев и «Дарьял-ТВ», а также два музыкальных канала, один из которых специализируется на зарубежных, а другой — на отечественных видеоклипах. Одновременно происходит объединение новых региональных станций в сети: местные компании по договору ретранслируют столичные каналы, вставляя в отведенные им эфирные окна передачи собственного производства и свою рекламу. За 1990-е число каналов, доступных, например, московскому зрителю, возросло с пяти до 15, не считая спутниковых программ «НТВ-плюс». Типичный российский зритель проводит у домашнего экрана три — три с половиной часа в день, что превышает средний показатель по Европе в полтора раза. Политизация отечественного телевидения привела к чрезмерному увеличению информационно-новостной тематики, а коммерциализация — к резкому увеличению чисто развлекательных передач. Доминирующее положение в телерепертуаре заняла триада: новости — кинопоказ фильмы и сериалы — шоу.
Просветительная и воспитательная функции телевидения сильно деградировали. Формирование законодательной базы 1991 — закон «О средствах массовой информации» провозгласил право граждан на свободную информацию и недопустимость цензуры, легализовал рекламу и в общих чертах наметил порядок учреждения газет, журналов, радио- и телестанций. Но для страны, где деятельность вещания десятилетиями регулировалась телефонными звонками «сверху», были необходимы и другие законы, которые обеспечили бы уверенную работу телеорганизаций и их сотрудников. Однако разработка этих законов затянулась из-за борьбы исполнительной и законодательной властей за преимущественное право управлять государственным вещанием. Принятая 12 декабря 1993 года Конституция РФ гарантировала свободу мысли и слова, подтвердив запрещение цензуры и «пропаганды и агитации, возбуждающей социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть». В 1995-м был принят упомянутый выше закон «О рекламе», а в 1996-м — новый Уголовный кодекс. В нем статья 144 вводилась ответственность за воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов: отказ должностных лиц предоставить информацию наказывается штрафом от 50 до 100 минимальных зарплат или тюремным заключением от одного года до трех лет.
Прокоммунистическая Госдума стремилась получить свою долю подконтрольного ей эфирного времени на втором канале и принять закон о совете по нравственности на телевидении. Парламентские комитеты рассмотрели свыше десятка различных законопроектов об организации радио и телевидения в России, но ни один из них не стал законом. Последний из этих законопроектов «О теле- и радиовещании» был даже одобрен в первом чтении в 1997 году. Он определял условия лицензирования, ограничивал допуск на наши экраны продукции зарубежного происхождения, намечал структуру управления вещанием, но содержал ряд спорных положений — таких как учреждение наблюдательных советов при телерадиокомпаниях или запрет на производство и распространение рекламы государственными вещателями. Как заявил в 1999 году первый заместитель министра печати М. Сеславинский, даже в случае принятия этого закона Госдумой его вряд ли подписал бы президент: «Телевидение и так политизировано, и в дурном сне нельзя представить себе, каким оно будет, когда на него возникнет дополнительное давление всех представленных в парламенте политических интересов... Наша страна должна выйти из нынешнего кризиса, должна пережить острые годы смены политической элиты.
В 2002-2003 годах закону, конечно, «да», но в 1999-м — «нет». Сначала министерство печати, а в 1994-1999 годах Федеральная служба по телевидению и радиовещанию выдали государственным и негосударственным телерадиовещательным организациям, кабельным и спутниковым сетям свыше двух с половиной тысяч лицензий обычный срок их действия — пять лет. Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию во главе с министром М. Левиным рассмотрела программные концепции конкурсантов первой партии и продала из 18 лицензий одиннадцать по цене от 15 тыс. Столь высокие цены в нынешних условиях исключают получение прибыли на много лет вперед. Понятно, что собственное вещание могут открыть лишь те компании, за спиной которых стоят мощные промышленно-финансовые или политические силы.
Пацанский символ девяностых. Реализмом сериал не блещет, но реализм вообще не был фишкой той эпохи. В отличие от лютой доли сериалов XX века, это отнюдь не треш, вполне привлекателен даже в эти дни.
Про грустную и полную предательств жизнь прекрасной модельерши. О провинциальной девушке, которая ищет мужиков и счастье в огромном Мехико. Про то, как бесконечное число людей бесконечное число раз встречаются, расстаются и впадают в амнезию. Вот Самые прекрасные и горячие героини сериала «Санта-Барбара»: ностальгическая фотоподборка. Смельчаки, которые отваживаются пересматривать «Секретные материалы» в наши дни, уверяют, что он отлично сохранился. А вот полнометражные картины на тему «Секретных материалов» не задались. По крайней мере, так запомнили «Твин Пикс» большинство зрителей. На самом деле сериал остроумный, а отдельные серии так и вовсе комедия в чистом виде. Но в памяти отпечатались лишь карлики и инфернальный вигвам.
Когда в 1993 году «Твин Пикс» стали крутить по российскому ТВ, к экранам примкнули даже те, кто ненавидел сериалы.
Классика не умирает — она живет вечно! Динозавры 1991-1995 4 сезона Истории из жизни семьи самых обычных динозавров — главы семейства Эрла Синклера, в поте лица работающего на местной лесопилке, его жены Фрэн, двух непоседливых детей-тинейджеров Робби и Шарлин и настоящего хозяина дома — годовалого младенца Малыша. Сестра, сестра 1994-1999 6 сезонов Прекрасную и трогательную историю о разлученных, а затем воссоединившихся близнецах всегда интересно смотреть. Сериал с идентичными сестрами-близнецами Тией и Тамерой Моури рассказывает историю двух сестер, разлученных при рождении и воссоединившихся в подростковом возрасте благодаря случайной встрече. Женаты и с детьми 1987-1997 11 сезонов В сериале рассказывается о неблагополучной семье — Эле Банди, его жене Пегги и их детях Келли и Баде и их жизни в Чикаго. Мартин 1992-1997 5 сезонов Мартин — самовлюбленный, тщеславный и нервный диск-жокей радиостанции. Он крайне пренебрежительно относится к друзьям, соседям и вообще всем, кто оказывается рядом. Герой встречается с Джиной, которая работает специалистом по связям с общественностью.
Она помогает Мартину прислушаться к себе и понять, что на самом деле он любит семью и своих друзей. Лаборатория Декстера 1996-2003 4 сезона Шоу рассказывает о Декстере, мальчике-гении, у которого в спальне скрыта лаборатория. Он целыми днями изобретает гаджеты, чтобы избавиться от своей гиперактивной старшей сестры ДиДи, которая часто доставляет ему неприятности, ломая построенные им вещи или нагло воруя их для себя. Северная сторона 1990-1995 6 сезонов Действие этого причудливого шоу происходит в вымышленном городе Сисели на Аляске, в отдаленной деревне, куда доктора Джоэла Флейшмана отправляют работать в местную клинику. По приезде на место Джоэл обнаруживает, что это настоящая «дыра» на карте, не предвещающая ничего хорошего для успешной карьеры. Не теряя времени, Джоэл собирается уехать назад в Нью-Йорк, где его ждет невеста и блестящее будущее.
Viber На «Иви» вышел новый комедийный сериал «Лада Голд» — о молодых людях, за которыми охотятся криминальные авторитеты из 1990-х.
И это не единственный проект о лихом времени тех лет — только за 2023 год вышло несколько сериалов, так или иначе вдохновленных этим периодом причем даже если действие в них разворачивается вовсе не в эпоху образования нынешнего государства. Кинокритик Иван Афанасьев изучил, что выходило или скоро выйдет на экраны в последнее время. В подборке ниже — восемь отличных сериалов, в которых дух того времени выражен особенно точно. В центре внимания — юные ребята и их родители, которые раз за разом попадают в переплеты: то машину бандитов случайно покоцают, то в бесконечный ремонт влетят, то свяжутся с МММ. Интонация у сериала своя, уникальная и неповторимая: годы-то лихие и мрачные, но для подростков того времени — по-своему веселые и беззаботные. Можно все, что нельзя! Правда, однажды придется вырасти и столкнуться с последствиями абсолютной свободы.
Но основная сюжетная канва разворачивается в вымышленном городе-миллионнике Батуеве как раз в 1990-е и напоминает, какой тяжелый период переживала страна во время трансфера от советской власти к новой российской.