Загрузить еще новости. ДатаВыбрать дату.
Установка бытовой техники
Компания «Понимаю» – ведущий в России сервис по поддержке сотрудников крупных и средних компаний. Сервис аутсорсинга бухгалтерии Кнопка внедрил в свою систему кадрового учета технологию компании Smart Engines для распознавания паспорта РФ. Единый вход в сервисы. Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС) информирует иностранных граждан о появлении на официальном сайте ведомства специального сервиса, благодаря. Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону. Все новости. Официально. Правительство запускает комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн».
Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»
Все новости. Официально. Правительство запускает комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». Компания «Понимаю» – ведущий в России сервис по поддержке сотрудников крупных и средних компаний. СберЗдоровье совместно с сервисом «Понимаю» открыли бесплатную «горячую линию» для психологической поддержки людей после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле».
Новости дня
IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Загрузить еще новости. ДатаВыбрать дату. Компания СберЗдоровье и сервис «Понимаю» открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном. Сервис включает в себя сайт с формой обратной связи, через которую можно отправить на проверку информацию.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Это свежие, оперативные новости брянска. Актуальная информация о Брянске и Брянской области, политике, экономике, событиях культуры и спорта и общественной жизни. «Ъ» узнал подробности дела о взятках на ₽65 млн против трех генералов МВД. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Если число сообщений о сбое сервиса существенно превышает «естественный фон», Детектор сбоев сигнализирует о наличии проблемы.
После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки
По данным Росстата, средняя зарплата в Москве составляет 81278 руб. Таким образом, экономия компании за счет увеличения эффективного рабочего времени на одного сотрудника составила 1237183 руб. Количество сотрудников, которые уволились из компании за год, сократилось на 81 человека. По данным сервиса по трудоустройству JCat, общее количество времени, которое тратит HR-менеджер на подбор нового сотрудника, составляет 3548 минут, или восемь полных рабочих дней. Средняя заработная плата HR-менеджера в Москве — 50263 руб. В случае, если HR-менеджер работает 160 часов 8 часов в день , стоимость одного часа его работы составляет 314 руб.
Полезность сервиса Robolanding заключается в том, что потребитель получает именно тот товар, который ему необходим, а не тот что ему «подсовывают». Инструмент снижает риски и издержи рекламных кампаний в Интернете, повышает эффективность онлайн-торговли за счет обеспечения высокой конверсии страниц. Каждому посетителю сайта выдается наиболее релевантная его запросу страница.
В отличии от схожих сервисов, Robolanding не следит за пользователями, а использует уже накопленные данные, что позволяет на запрос пользователя в поисковой системе выдавать более разумный результат, чем просто запрос.
Что делаем. Анна созванивается с клиентом 1 июня 2023 года, чтобы обозначить ему дальнейшие шаги. Адресуйте задачи конкретным людям, чтобы не возникло путаницы. Зафиксируйте срок выполнения каждой задачи. Пишите понятным языком и избегайте сленга и терминов, которые могут сделать текст сложным для тех, кто не присутствовал на встрече. Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. Читайте больше о возможностях 3. Собрать все итоги в одном месте Скорее всего, по итогам встречи у вас будет много информации: и аудиозапись созвона, и текст постмита, и сохранённый чат.
Лучше всего объединить это в одном месте — например, в облачной папке. Папку можно сделать в Яндекс Диске и открыть доступ всем, с кем собираетесь поделиться итогами 4. Отправить всем, кому он нужен Хорошо, если постмит будет представлять собой удобную ссылку на файл или папку, — так итогами легче всего делиться.
Исключения составляют неисполнение и грубое нарушение сотрудником своих обязанностей, а также ликвидация организации. Важное условие: до этого родитель должен где-то поработать.
И конечно, делимся с вами полезной и нужной методичкой, в которой вы также узнаете о пособиях, налоговых вычетах, праве на доступную среду и правоприменительной практике.
Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников
Все новости. Официально. Правительство запускает комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». Компания СберЗдоровье и сервис "Понимаю" открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале "Крокус Сити Холл" в подмосковном. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами. Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. Информация о спикере: Иванов Сергей из Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.
5 онлайн-сервисов психологической поддержки
Когда обсуждается пересмотр условий договора, мотивации, KPI и прочее — тем более. Но даже если участникам итоги не нужны, вы можете написать постмит для себя, чтобы не забыть, о чём говорили. Как писать постмит 1. Назначить ответственного за записи Постмит может писать любой участник встречи либо специально назначенный сотрудник. Отдельный человек нужен, когда обсуждается новая тема, много участников или информации. В остальных случаях каждый может справиться сам. Писать итоги во время, а не после встречи Когда во время разговора появляется новая договорённость или задача — тут же фиксируйте её.
Первый вариант — делать это в чате сервиса для созвонов, а потом перенести в документ или заметки. Например, так выглядит чат в Телемосте с зафиксированным итогом Для онлайн-встречи дополнительно можно включить запись разговора, чтобы потом вернуться к ней. Второй вариант — писать сразу в документе, а ссылку на него отправить участникам. Вот короткий шаблон, чтобы оформить итоги: Тема встречи.
Интеграции Автоматическое создание встреч в Zoom. Ссылки на подключение приходят вам и клиенту на почту по расписанию, которое задаёте вы При выборе времени для встречи, 2meetup проверит нет ли запланированных событий на это время в Google-календаре и синхронизирует вновь запланированные встречи Новые встречи автоматически попадут в вашу AmoCRM.
Пропустить их будет сложно 2meetup сам напишет вашим клиентам в WhatsApp и напомнит о предстоящей встрече Telegram-бот создаст сообщение для приглашения клиента на встречу прямо внутри мессенджера и покажет расписание ближайших встреч Планируйте любые коммуникации Планируйте встречи с клиентами и коллегами один на один. Онлайн или офлайн Вебинар или урок Когда вам нужно подключить к встрече несколько гостей Совместная встреча Когда нужно согласовать расписания нескольких коллег для назначения встречи Round robin Когда нужно распределить поступающие обращения между сотрудниками компании равномерно Слова наших клиентов Тата Маляр Бизнес-коуч, кандидат психологических наук, методолог Это идеальный сервис для коучей! Именно так - идеальный.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
При этом нужно понимать, что консультации оказывают независимые финансовые эксперты, которые не будут рекомендовать конкретные финансовые инструменты конкретных финансовых институтов. Вы получите полноценный обзор для самостоятельного принятия решения. Консультации по здоровому образу жизни оказывают как врачи, так и сертифицированные нутрициологи.
Данная услуга информационная, специалисты не ставят диагнозы и не рекомендуют медицинские препараты. При этом они могут направить к врачу или на медицинское обследование в качестве рекомендации. Как быть с персональными данными, которые мы не можем передавать? Как подключать сотрудников? Нам необязательно передавать персональные данные сотрудников.
Мы согласуем с работодателем идентификатор, известный сотруднику, который он использует при регистрации на платформе. Это может быть табельный номер, адрес электронной почты, специальный код. Сотрудник регистрируется на платформе самостоятельно. При регистрации он соглашается с пользовательским соглашением, размещенным на платформе. Что содержат отчеты об использовании программ?
Информацию об уровне вовлеченности сотрудников в программу как в целом по компании, так и по различным подразделениям. Данные по количеству консультаций, оказанных персоналу компании по различным направлениям поддержки и частоте использования. Данные по тематикам обращений, которые дают работодателю понимание, что на самом деле волнует сотрудников компании. Обратную связь от сотрудников по удовлетворенности программой на основании оценок, рейтингов и отзывов пользователей. Можно ли установить ограничения на количество консультаций?
Так иногда принято в международной практике и, возможно, снизит стоимость программы Мы не видим в этом смысла, так как, согласно нашей статистике, среднее количество консультаций на сотрудника - 3-4 в год. Безусловно, есть сотрудники, которые используют гораздо больше консультаций, но на экономику программы это не влияет, а человек получает поддержку в том объеме, в котором необходимо. Международная практика таких программ предполагает краткосрочное решение вопроса сотрудника, выработку тактики. Например, есть ограничение на 6 консультаций по запросу, их проводит психолог, после чего сотрудник получает алгоритм дальнейших действий, который выполняет за свой счет. Лимит консультаций исчерпывается и ему предлагается курс работы с психологом за свой счет.
Как вы думаете, с какой степенью вероятности сотрудник продолжит работать над проблемой?
В России запустили первый антифейк-сервис
Сотрудник также имеет возможность выбрать любое удобное время и день для получения консультации. На сегодняшний день ПОНИМАЮ обслуживает более 800 000 сотрудников корпоративных клиентов по всей России через собственную веб-платформу и мобильное приложение. Сервис предоставляет сотрудникам компаний консультации психологов и других специалистов помогающих профессий. Традиционно работа в этой индустрии во всем мире проходит очно либо по телефону. Мы начали свою деятельность пять лет назад в таком же формате.
Конечными потребителями наших услуг являются люди в возрасте 25—35 лет, существенная часть которых испытывает определенный дискомфорт при необходимости договариваться о чем-то по телефону и тем более — обращаться очно. В частности, определенным барьером оказалось первичное обращение для выбора специалиста и записи на консультацию, так как для этого нужно кратко рассказать о проблеме посреднику. Осознание этой проблемы совпало с ростом услуг в области телемедицины. Мы пришли к пониманию того, что чтобы повысить качество услуг и удобство их получения как для юридических наших заказчиков , так и физических лиц сотрудников, конечных пользователей нужно внедрить решение, аналогичное телемедицинскому.
Мы адаптировали под платформу «Медтера» от «Медлайнсофт» и создали wellbeing-платформу. С ее помощью можно онлайн выбрать специалиста, дату и время встречи и проконсультироваться по аудио- или видеосвязи, либо через чат. В личном кабинете пользователя сохраняется история обращений, задания от консультанта и другая важная информация. Так как мы используем телемедицинское решение, оно соответствует всем требованиям законодательства с точки зрения конфиденциальности и защиты персональных данных, защиты медицинской тайны.
Эти требования значительно выше, чем защита популярных мессенджеров и социальных сетей.
Специализация психолога например, зависимости или семейные отношения не удовлетворит запросы всех сотрудников. Неясно, как контролировать его работу и то, о чем он говорит с сотрудниками. Важны не только его высокая квалификация, но и социокультурное совпадение с работником. К примеру, барьером может быть то, что человек просто не хочет консультироваться у специалиста именно такого пола или возраста, вне зависимости от его профессионального уровня. Сотрудники не будут до конца уверены, что содержание консультаций не дойдет до руководства. Штатному психологу нужно выделить и особым образом организовать отдельный кабинет для консультаций, а консультации будут проходить в рабочее время. У сотрудников нет возможности выбора специалистов. Вы оказываете поддержку по любым вопросам или есть исключения? В рамках психологической поддержки никаких исключений нет, обращаться можно по любым проблемам эмоциональных переживаний.
При этом нужно понимать, что мы не оказываем медицинские услуги, и наши психологи — не врачи. Если психолог предположит, что дополнительно нужно обратиться за медицинской помощью, он обязательно это озвучит в качестве рекомендации. Юридические консультации оказываются только по российскому праву. В рамках юридической поддержки мы не оказываем консультации по трудовому праву. Программу организует и оплачивает работодатель. Оказание консультаций по трудовому праву может привести к конфликту интересов. По финансовым консультациям ограничений по темам нет. При этом нужно понимать, что консультации оказывают независимые финансовые эксперты, которые не будут рекомендовать конкретные финансовые инструменты конкретных финансовых институтов. Вы получите полноценный обзор для самостоятельного принятия решения. Консультации по здоровому образу жизни оказывают как врачи, так и сертифицированные нутрициологи.
Данная услуга информационная, специалисты не ставят диагнозы и не рекомендуют медицинские препараты. При этом они могут направить к врачу или на медицинское обследование в качестве рекомендации. Как быть с персональными данными, которые мы не можем передавать? Как подключать сотрудников? Нам необязательно передавать персональные данные сотрудников.
Здесь просто сборище как-то делитантов оказалось и все. Катя Отзыв на Ponimau от 01. Скажу, что просто бесполезный сервис. Сегодня таких просто миллиард наверное. Но мне «посчастливилось» сюда зайти и попробовать поискать психолога, чтобы решить свою проблему. Психолога мне подобрали просто бездарного, такое ощущение, что он просто курсы в интернете закончил. В общем, не рекомендую данный сервис. Видеообзоры Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" реализует программы поддержки сотрудников, обеспечивающие профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников.
Понимаю стал моей первой компанией, где я почувствовала икигаи с первых дней. Моя работа — поиск и привлечение новых клиентов. Я испытала это на себе! На фоне стресса появилась аллергия! Началось это с того, что я устроилась на работу, которая изо дня в день приносила мне только переживания. Поменяв сферу деятельности, я поняла, что ничего не изменилось! В один момент я решила, что так больше продолжаться не может, и я хочу работать с удовольствием, а не с ненавистью! С приходом в компанию «Понимаю» меня ни разу не беспокоила эта проблема! Теперь я понимаю, что здоровье напрямую зависит от эмоционального состояния! Компания «Понимаю» заботится не только о физическом состоянии, но и о ментальном, помогает работать над собой и делать свою жизнь с каждым днем ярче!