Карен Шахназаров — общественный деятель, участник политических ток-шоу на телевидении, Глава правления "Мосфильма". С апреля 1998 года Карен Шахназаров – председатель правления «Мосфильма».
Как Карен Шахназаров судился с американской дочерью за квартиру на Патриарших
В версии Шахназарова зрителей ждали нестандартные интерпретации событий, впечатляющие декорации, зрелищность и страстность главных героев в исполнении Елизаветы Боярской и Максима Матвеева. Кадр из фильма «Анна Каренина» Кинорежиссер являлся доверенным лицом единороссов на состоявшихся в сентябре 2021 года выборах в Госдуму VII созыва. В декабре на совместном заседании советов при президенте РФ по русскому языку и культуре и искусству он внес предложение ограничиться в школе изучением всего шести русских писателей и поэтов — Пушкина, Толстого, Лермонтова, Чехова, Гоголя и Достоевского. По его мнению, на смену «читающей» цивилизации уже пришла «смотрящая» ступень общественного развития. Первый брак Карен Шахназаров, биография, семья, дети которого часто обсуждаются в прессе, был женат трижды.
Его первый брак был заключен в юном возрасте с девушкой по имени Елена. Этот союз продлился всего полгода, после чего распался. Режиссер считает, что это связано с его нелегким становлением в мире кино. Ведь первый фильм Карена Георгиевича — «Добряки» — провалился в прокате, юноша сильно переживал из-за этого и все свои отрицательные эмоции изливал на супругу.
Фильмография: фильмы с участием Карена Шахназарова в главной роли В первый раз снял кинокартину Карен Георгиевич в конце 70-х годов. Он снял фильм «Добряки», который доброжелательно встретили критики и любители кино. После этого он стал активно снимать фильмы. Среди лучших работ мастера называют такие картины, как «Мы из джаза», «Звезда», «Американская дочь» и многие другие.
В настоящее время фильмография кинорежиссёра включает более 30 кинофильмов. Вскоре звезда российского кино начнёт снимать новый фильм, работа над которым уже начата. Карен Шахназаров награждён большим количеством премий и наград. Среди последних значатся призы «Каннского кинофестиваля», «Кинотавра», «Московского кинофестиваля».
Этой эффектной женщиной был сразу покорен Карен Шахназаров. Биография, национальность красавицы не имели тогда для него никакого значения. Он женился на ней спустя всего два месяца после знакомства. Через два года в семье появилась дочь Анна.
Этот брак закончился внезапно. Однажды режиссер вернулся домой из очередной деловой поездки и обнаружил на столе записку о том, что его супруга вместе с дочерью уехала в Америку. Карен Георгиевич долго пытался выяснить подробности произошедшего, но узнал только то, что Елена покинула его навсегда и вышла замуж за голливудского режиссера. Фильм «Американская дочь» снят знаменитостью под впечатлением от этой печальной истории.
Со своей дочерью Анной режиссер встретился только через двадцать лет и убедился, что у нее все хорошо. Она стала абсолютной американкой, занимается рекламным бизнесом и совершенно не помнит свою родину. Дочь Карена Шахназарова — Анна В первый раз стал отцом популярный кинорежиссёр в середине 80-х годов прошлого столетия. Малышка была в честь бабушки по линии отца.
Карен любил наблюдать за развитием дочери. Но однажды, вернувшись домой после очередных съёмок, он не обнаружил дома ни супруги, ни малышки-дочери. Через некоторое время стало известно, что семья Шахназарова эмигрировала на постоянное место жительства в Соединённые Штаты Америки. С дочерью наш герой не виделся в течение почти 20 лет.
Дочь Карена Шахназарова — Анна лишь в начале нового тысячелетия встретилась с отцом. Она стала настоящей американкой. Девушка получила отличное образование. В Америке она имеет свой бизнес.
С отцом Анна общается нечасто.
Режиссер удостоен звания народный артист России, он является лауреатом множества престижных отечественных и зарубежных премий, награжден Орденами почета РФ и Армении, «За заслуги перед Отечеством» IV степени, Александра Невского. Личная жизнь Шахназаров трижды официально вступал в брак. Сначала — еще в ранней молодости. Супружеский союз продержался всего полгода. Следующая жена, Елена Сетунская, прожила с Кареном Шахназаровым около шести лет, через два года после бракосочетания подарила мужу дочь Анюту. Елена работает телеведущей под псевдонимом Алена Зандер. Устав от похождений своего благоверного налево, женщина вместе с дочерью переехала за океан, поселилась в США в какой-то мере ситуация была обыграна в фильме «Американская дочь». В третий раз известный режиссер женился в девяностые годы. Он познакомился и сошелся с актрисой Дарьей Майоровой на съемках «Цареубийцы».
Пару лет партнеры жили в так называемом в гражданском браке. А затем расписались в загсе. В новой семье Шахназарова родились сыновья Иван и Василий.
Шахназаров на политическом ток-шоу спорит с польским и украинским оппонентами Телеканал "Россия 1".
Шахназаров на политическом ток-шоу спорит с польским и украинским оппонентами Происхождение и национальность отца и матери Карена Шахназарова Думаю, всем известно, что по отцовской линии Карен Шахназаров является армянином. Об этом говорят и его имя и фамилия. Но не это главное. Главное, что он был потомком старинного армянского аристократического рода.
Предки Карена Шахназарова — князья Мелик-Шахназаряны. Они — правители мелики провинции Варанда в Средние Века, располагавшейся на территории нынешнего Нагорного Карабаха. Их резиденция находилась в селении Аветараноц армянское название или Чанахчи азербайджанское название.
Член КПСС с 1985. В 1975 окончил ВГИК. С 1973 на киностудии «Мосфильм».
Снял несколько документальных фильмов.
Жена Карена Шахназарова
Нельзя сказать, что подобного рода работы появляются часто. Они выходят от случая к случаю. Чтобы написать «книгу о книге», нужен повод. Многократная «редактура» В случае с работой Фуада Ахундова повод соответствующий — весомый. В архивах Санкт-Петербурга исследователь нашел единственный экземпляр книги, около 100 лет считавшейся утерянной. Тираж книги советского востоковеда, первого президента Академии наук Армянской ССР Иосифа Абгаровича Орбели «Надписи Гандзасара и hавоцптука», над которой академик трудился несколько лет, ему самому же пришлось уничтожить. Это было сделано в 1919 году под натиском правительства Армении.
Об этом свидетельствует письмо Орбели, адресованное Петербургской академии. Документ находится в Институте восточных рукописей РАН. Как заверяет Фуад Ахундов, вновь обретенный труд «повествует об арменизации Албанской Апостольской церкви и его наследия, об арменизации карабахского народа, имеющего преимущественно тюркские корни». По мнению политолога, такое научное признание из уст первого президента Академии Наук Армянской ССР стало тяжелым ударом по многовековым армянским фальсификациям истории региона. Иоанна Крестителя в Гандзасаре.
Член СКР , Российской академии кинематографических искусств [8] , Национальной академии кинематографических искусств и наук России [9] [3]. Личная жизнь[ править править код ] первый брак был заключён в юном возрасте и продлился всего полгода. Сочетались браком в 1983 году.
Оставила его в мае 1989 года и уехала в США с общей малолетней дочерью Анной род. Позже Шахназаров развёлся с ней через суд и получил право на воспитание дочери, однако увидел её лишь спустя двадцать лет [10] [11]. Познакомились в 1990 году, развелись в 2001 году [12]. В браке двое сыновей: Шахназаров Иван Каренович род.
Кадр из фильма «Курьер» Интересная судьба ждала эпопею о 70-х годах «Исчезнувшая империя». Сначала она вышла на экраны под этим названием, а через четыре года режиссер снова сел в студии с отснятым материалом и сделал новый монтаж, который выпустил под названием «Любовь в СССР». Книги В литературе Михаила назвали «латвийским братом» Сергея Довлатова, поскольку он высказывал точку зрения, не обходя острых углов. Не прогибаясь под политическую ситуацию, мужчина описывал современные события при помощи эмоциональных конструкций, афоризмов и бранных слов. Оказавшись в эпицентре действительности благодаря сотрудничеству с газетой «Известия», Шахназаров всегда был в курсе горячих мировых новостей. Он использовал их в книгах, подвергая серьезной критике, и со временем заслужил популярность в кругу так же мысливших людей. View this post on Instagram A post shared by Михаил Шахназаров shakhnazaroff on Jan 1, 2020 at 12:09am PST Михаил Шахназаров с семьей Будучи противником мультикультурализма, толерантности и политкорректности, в журналистском и литературном обществе Михаил получил прозвище Гомофоб. В книге «История в стиле Fine…», созданной в начале 2010-х, автор разгромил современные ценности циничными суждениями, бившими в лоб. Произведение начиналось с того, что герой Александр собрался в Америку и пообещал не терять контактов и отсылать письма друзьям. Он сочинял полуправду о безоблачной спокойной жизни, хотя по социальному положению был близок к местным бомжам. Читайте также: Адресаты, оставшиеся в Прибалтике, напротив, устроились неплохо, и смогли абстрагироваться от конфликтов, возникших у бывших союзных стран. Житель Штатов в этот период влачил жалкое существование и погиб в перестрелке на кладбище, как последний нищий и наркоман. Несмотря на то, что в основе истории лежал чистой воды вымысел, характеры персонажей были настолько живыми, что напоминали знакомых людей. Книга удостоилась внимания критиков, написавших противоречивые отзывы, и стала темой для обсуждения на страницах социальных сетей. Впоследствии библиография Шахназарова пополнилась рядом подобных произведений, среди которых интерес вызвала повесть «Слева молот, справа серп». Читателей покоробили нецензурная лексика и главная сюжетная линия, и считалось, что автор намеренно нанес литературе моральный ущерб. Вероятно, такой подход определялся желанием славы и гонораров, потому что в реальной жизни Михаил был совсем не таким. В совместных программах с Дарьей Надиной на канале российской новостной службы он демонстрировал тонкий юмор без использования некорректных слов. Шахназаров ответил «Фекальным сонетом», полным едких замечаний, и его резкая точка зрения была понятна и пряма. Журналисту пришлась по душе подобная манера общения, и под личиной поэта Ыыху Ибенпалу он стал писать стихи на злобу дня. Опусы, посвященные артистам и политикам, распространились в Интернете и породили произведения любителей сатирического огня. Во «ВКонтакте» сформировалось сообщество товарищей и последователей Михаила, среди которых отметился некий автор, представлявшийся как оппозиционер Геннадий Гудков. Со временем группа Шахназарова обзавелась популярным видеоблогом, где журналист в саркастической и грубой форме высмеивал прославленных «дураков».
Они выходят от случая к случаю. Чтобы написать «книгу о книге», нужен повод. Многократная «редактура» В случае с работой Фуада Ахундова повод соответствующий — весомый. В архивах Санкт-Петербурга исследователь нашел единственный экземпляр книги, около 100 лет считавшейся утерянной. Тираж книги советского востоковеда, первого президента Академии наук Армянской ССР Иосифа Абгаровича Орбели «Надписи Гандзасара и hавоцптука», над которой академик трудился несколько лет, ему самому же пришлось уничтожить. Это было сделано в 1919 году под натиском правительства Армении. Об этом свидетельствует письмо Орбели, адресованное Петербургской академии. Документ находится в Институте восточных рукописей РАН. Как заверяет Фуад Ахундов, вновь обретенный труд «повествует об арменизации Албанской Апостольской церкви и его наследия, об арменизации карабахского народа, имеющего преимущественно тюркские корни». По мнению политолога, такое научное признание из уст первого президента Академии Наук Армянской ССР стало тяжелым ударом по многовековым армянским фальсификациям истории региона. Иоанна Крестителя в Гандзасаре. Средневековые внешние стены монастырского комплекса покрыты многочисленными надписями, сделанными в период существования Албанской патриархии по указу албанского князя Хасана Джалала Давлы в 1240 году.
Карен Шахназаров - биография, фото, личная жизнь кинорежиссера
Биография кинорежиссера Карена Шахназарова, семья и личная жизнь, дети, национальность, фильмография и цитаты, последние новости. 22 января в кинотеатре “Москва” прошла ереванская премьера картины “Белый тигр” известного кинорежиссера, гендиректора киноконцерна “Мосфильм” Карена Шахназарова. один из нескольких ныне живущих потомки знаменитого княжеского рода Мелик-Шахназарян из Нагорного Карабаха. Карен Шахназаров. Дата рождения: 8 июля, 1952. Продюсер, Режиссер, Сценарист, Актер. Лучшие фильмы: Курьер, Первые 100 лет.
Карен Шахназаров - биография, новости, личная жизнь
Карен Шахназаров в одном из своих документальных произведений рассказывает о том, какая непростая у него биография, как живет его семья, кто его жена, и есть ли дети. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Народ, может знает кто, где скачать пиратку "Белый Тигр" Карена Шахназарова? сын Георгия Шахназарова, политика армянского происхождения, и русской домохозяйки Анны Григорьевны Шахназаровой.[2][3] Шахназаров - один из нескольких ныне живущих потомков знаменитого княжеского рода Мелик-Шахназарян из Нагорного Карабаха.
Шахназаров Карен Георгиевич
Как «Прибытие поезда». Но, с другой стороны, я не вижу трагедии в этой истории с «отменой». Надо пользоваться тем, что есть. Вы это закладывали, или это домыслы? Когда снимаешь, нельзя сказать, что ты все время закладываешь какие-то тайные смыслы… Ты идешь к каким-то сценам чисто эмпирически. Ты понимаешь: надо вот это сделать. Почему — не знаешь. Но думаешь: это — хорошо. Может, лучше бы в «Курьере» был счастливый финал, чтобы Иван и Катя остались вместе.
Это бы прибавило зрителей. Что-то зарождается? Мне кажется, что вообще формируется новая российская нация. Она стоит на плечах советской нации, но все-таки это уже что-то другое. Понятие нации ведь не бывает постоянным, она в те или иные моменты формируется заново. Это очень интересный процесс. Он идет снизу, никак не осознается властью и вообще, мало кем осознается. Может, не только мне такие мысли в голову приходят… И этот процесс стимулировала именно СВО.
На мой взгляд, это будет главное наше достижение. Есть в нем настоящее искусство? Когда вышел «Курьер», - он очень нравился публике, но критика меня ругала. В 1987 году эту картину брал фестиваль в Сан-Себастьяне, чуть ли не гарантируя главный приз, но ее перебросили на Московский кинофестиваль. А там тогда была идиотская установка - советским картинам призы не давать. Фестиваль был крутой, в нем Феллини участвовал, председателем жюри был Роберт Де Ниро.
Сан Патриарха в переведенной надписи говорит о том, что Албанская церковь в те времена была независима и сохраняла свою автокефалию. Получается, что позиция некоторых ученых о том, что после 705 года Албанская церковь потеряла навсегда свой автокефальный статус, — ошибочна. Армяне стараются скрыть наличие фрагмента, в котором говорится о духовном лидере албанского народа католикоса Нерсеса, вносят изменения в надпись и меняют плиты на новые, чтобы доказать, что земли Нагорного Карабаха принадлежат им. Не дозволено цензурою Изложенная в книге информация шла вразрез с политикой правительства Армении, предъявившего территориальные претензии Азербайджану и начавшего войну за «исконно армянские» земли Нагорного Карабаха в 1918 году. Иосиф Орбели зашел «слишком далеко». Выводы Иосифа Орбели и высказанное им в других публикациях мнение, что карабахские храмы и земли являются частью наследия Кавказской Албании и не имеют какого-либо отношения к армянам, безусловно, противоречили надуманной армянской исторической концепции. Политолог Фуад Ахундов убежден, что изучение книги Иосифа Орбели даст возможность показать мировому сообществу весь размах армянских исторических фальсификаций относительно христианского наследия Карабаха. История — наука точная, — подчеркивает Фуад Ахундов. А также стал понятен ответ на вопрос, кому принадлежит Карабах. Это исторические земли Азербайджана. Электронный вариант книги доступен по ссылке.
Потом работал с режиссером Георгием Данелия. По словам Шахназарова — это было его школой и отправной точкой. Первой самостоятельной полнометражной работой стала комедия «Добряки», рассказывающей о профессиональном аферисте, сделавшем карьеру в науке. Фильм прошел практически незамеченным критиками и экспертами кино. Уже с первой работы Шахназаров поднимает тему корней и проблему разворовывания истории. Для этого он разговаривает со зрителем яркими метафорами и понятными аналогиями. Огромную популярность режиссер получил после выхода музыкальной комедии «Мы из джаза». Сценарий к этому фильму Шахназаров с Александром Бородянским переписывали более десяти раз. В результате им удалось снять увлекательную и смешную историю о создании советской джаз-бенда, который преображает привычную советскую действительность. Стал лидером проката, в год выхода картину посмотрело более восемнадцати миллионов человек. Музыкальное сопровождение картины исполнял эстрадный оркестр под руководством известного дирижера Анатолия Кролла. Для начинающего актера Игоря Скляра главная роль стала возможностью заявить о себе в большом кино. Еще через два года режиссер продолжил развивать музыкальную тему в своем творчестве. Сценарий для своей новой музыкальной драмы Карен Георгиевич написал вновь в соавторстве с Александром Бородянским. Фильм стал не только лидером проката посмотрело более тридцати четырех миллионов человек , но и получил государственную награду и приз на Московском кинофестивале. После успешного выхода в прокат драмы «Курьер» режиссер начинает работу над новым проектом — фантасмагорическим фильмом под названием «Город Зеро». По замыслу Шахназарова это должна была получиться комедия абсурда, однако в процессе работы над картиной он пришел к тому, что будет снимать аллегорию развала Советского союза, где прошлое непознаваемо, так как оно регулярно мистифицируется. Главный герой — инженер столичного завода отправляется в командировку и попадает в фантастический город. Открывая одну за другой тайны города, инженеру становится все труднее не только отделить реальность от вымысла, но и вернуться домой. Картина Шахназарова «Город Зеро» в 1989 году получила престижные награды на международных кинофестивалях в Чикаго, Сан-Марино и Вальядолиде.
Вместе с родителями он часто посещал различные культурные мероприятия и путешествия, что сильно повлияло на его мировоззрение и интересы. Национальность и культурное наследие Наследие армянской культуры прослеживается в его творчестве. В фильмах Карена Шахназарова выделяется особая атмосфера и характерные черты армянской культуры. Он привносит в свои работы элементы национальной музыки, традиционные мотивы и образы, что делает его фильмы уникальными и запоминающимися для зрителей. Карен Шахназаров активно поддерживает развитие армянской культуры и искусства. Он является поклонником и меценатом национальных художественных и музыкальных проектов, а также участвует в организации мероприятий, посвященных прославлению армянского наследия. Интерес к национальной культуре и наследию помогает Карену Шахназарову создавать фильмы, которые глубоко проникают в сердца зрителей и передают настроение и дух армянского народа. Он активно использует элементы армянской культуры в своих работах, чтобы показать ее красоту и богатство. Все это делает Карена Шахназарова не только выдающимся кинорежиссером, но и ярким представителем армянского народа и его культуры, который с гордостью продолжает распространять и сохранять ее ценности через искусство кино. Карьера и достижения Карен Шахназаров начал свою карьеру в киноиндустрии в 1976 году, когда он выпустил свой первый фильм «Минский мотор». Этот фильм оказался успешным и принес ему признание критиков и зрителей. В дальнейшем он снял такие фильмы, как «Звезда пленительного счастья» 1979 , «Асса» 1987 и «Анархисты» 2002 , которые стали настоящими культовыми произведениями и получили множество престижных наград. Несмотря на то, что большинство его фильмов были сняты на русском языке, Карен Шахназаров также работал за пределами России. Его работы получили признание международной критики и были показаны на множестве фильмовых фестивалей.
Обиды, боль и украденный ребенок: жены и любовницы Карена Шахназарова
Интерес к национальной культуре и наследию помогает Карену Шахназарову создавать фильмы, которые глубоко проникают в сердца зрителей и передают настроение и дух армянского народа. Он активно использует элементы армянской культуры в своих работах, чтобы показать ее красоту и богатство. Все это делает Карена Шахназарова не только выдающимся кинорежиссером, но и ярким представителем армянского народа и его культуры, который с гордостью продолжает распространять и сохранять ее ценности через искусство кино. Карьера и достижения Карен Шахназаров начал свою карьеру в киноиндустрии в 1976 году, когда он выпустил свой первый фильм «Минский мотор». Этот фильм оказался успешным и принес ему признание критиков и зрителей. В дальнейшем он снял такие фильмы, как «Звезда пленительного счастья» 1979 , «Асса» 1987 и «Анархисты» 2002 , которые стали настоящими культовыми произведениями и получили множество престижных наград. Несмотря на то, что большинство его фильмов были сняты на русском языке, Карен Шахназаров также работал за пределами России. Его работы получили признание международной критики и были показаны на множестве фильмовых фестивалей. Кроме кинематографии, Карен Шахназаров также является успешным продюсером и музыкантом. Он основал собственную кинокомпанию «К. Карен Шахназаров получил множество наград и звания заслуженного деятеля искусств России.
Его вклад в развитие российского искусства и культуры оценивается высоко как в России, так и за ее пределами. Успехи и влияние Снявшись в фильме «Асса», Шахназаров получил признание актерского сообщества и стал одной из самых ярких звезд советского кино. Его выразительная игра и харизма привлекли внимание миллионов зрителей и сделали его настоящей легендой.
В марте 2014 года подписал письмо в поддержку позиции Президента России Владимира Путина о ситуации на Украине и Крыму. За это ему запретили въезд Украина.
Недаром написанная к фильму Марком Минковым музыка, звучащая в разных аранжировках, потом превратилась в один из самых душераздирающих любовных шлягеров Аллы Пугачевой «Ты на свете есть» Шахназаров вообще очень изобретательно работает с саундтреком, используя нетривиальные сочетания музыкального и визуального ряда то как источник комического, а то как способ перемещения в исторической реальности, как в беспощадной социально-политической фантасмагории «Сны». Но главное, даже в провалившихся «Добряках» сквозь холодноватое сатирическое ехидство потихоньку пробиваются те самые «гуманистические идеалы», которые автор пьесы, вероятно, и не закладывал. Внезапно ощущаешь в себе сочувствие, интерес или даже, как ни странно, симпатию к человеку, который никаких добрых и теплых чувств по идее вызывать не должен, максимум брезгливое антропологическое любопытство: и живет же зачем-то на свете такое никчемное существо! Во многом этот гуманизм возникает благодаря обаянию Георгия Буркова, которого Шахназаров снимал еще в своей дипломной короткометражке во ВГИКе «Шире шаг, маэстро! Из этой вполне заурядной дипломной работы трудно сделать выводы о яркой режиссерской индивидуальности, на которую пока что намекает разве что одна отсутствующая в первоисточнике деталь. Завхоз, которого играет Бурков, встречает героя, лежа в гамаке, создающем неожиданное сочетание с предсказуемой шапкой-ушанкой и придающем этой кондовой деревенской зарисовке внезапную нотку сюрреализма. Перенос чеховского материала в современность происходит у Шахназарова тем более естественно, что режиссер во многих своих картинах последовательно проводит идею взаимосвязанности всего со всем, как «вертикальной» когда вся история складывается из одних и тех же узоров, накладывающихся друг на друга, как в свернутом ковре , так и «горизонтальной», когда жизни современников сплетаются в сложный клубок сюжетных нитей, только кажущийся хаотически запутанным.
Цифры там высокие. Это хорошее дело для нашего брата-кинематографиста. Раньше был прокат, разовый показ на телевидении, и все, а сейчас твой фильм постоянно смотрят десятки миллионов. Но я не страдаю по этому поводу совершенно. Все уже видел, везде побывал, проехал все фестивали. Молодежи, наверное, обидно. И на отдых сложно выехать, но я и в прежние времена так мало отдыхал. Мир колоссально изменился. Что происходило с вами за последние десять лет? Умерло много близких людей. Жизнь есть жизнь. Тем более, я вошел в финальную часть своего личного фильма. Да, тогда была совсем другая жизнь. Та эпоха закончилась бесповоротно. У нас до конца еще не понимают этого. Я считаю, что по большому счету это хорошо. Да, это часть нашей жизни — моей, страны в целом, но она была неплодотворная. В ней не было по большому счету внутреннего творческого порыва. Состояние умов, буржуазность? Наступившая эпоха — скорее драма. А драма всегда более величественна. Не знаю, чем все это закончится. У меня нет сожалений по поводу ухода минувшего тридцатилетия, хотя оно лично для меня было успешным. Я стал директором «Мосфильма», построил студию, снял около 15 картин. Количество картин мало что определяет. Покойный Володя Меньшов снял пять фильмов, два из которых оставили его имя в ряду больших мастеров. У каждого крупного режиссера есть от силы две по-настоящему приличные картины, а то и одна. А если одна-две картины остаются в истории, то это большое достижение. Можете назвать? Зачем подсказывать? Кому-то вообще не нравятся мои картины. За всю мою творческую жизнь их посмотрело полмиллиарда зрителей, если учитывать большой советский прокат, телевидение, Интернет. Для удовлетворения тщеславия вполне хватает. Я их не пересматриваю, но когда случайно на них попадаю по телевизору, иногда чему-то удивляюсь. Конечно, я хорошо помню, как я их делал, но это уже история. Чего нам ждать? Мы вступили в такой мир, когда не знаешь, что будет завтра. Пока это все еще крутится, но как сложится дальше — трудно сказать. Думаю, что этого никто не знает. Вся эпоха обнулилась, и в этом смысле она в чем-то идеальная. Ты можешь создавать все заново — новое кино, киноиндустрию. Конкурентов нет. Это открывает огромные перспективы, если правильно воспользоваться ситуацией. А если не воспользоваться, то все может печально закончиться. Многое зависит от того, как будет организовано кинопроизводство. На мой взгляд, его надо максимально наращивать, увеличивать количество картин. Нам надо производить 300—350 фильмов в год, и это возможно, но для достижения результата надо многое менять. Насколько сегодняшняя политическая элита готова к этому — не знаю. Люди привыкли к определенному порядку вещей. Все как-то устоялось, работало, но, на мой взгляд, не очень хорошо. Я все время говорю о том, что у нас произошла революция, поскольку весь базис эпохи разрушен, но мы еще этого не понимаем. У нас представления о революции как в фильме Эйзенштейна «Октябрь» — ворота, Зимний дворец, моряки. А на самом деле революции происходят по-разному. Спецоперация привела к революционной ситуации внутри страны и в мире, где тоже еще этого не осознают. Но так бывает. Думаю, когда спецоперация начиналась, у руководства России совершенно не было намерений добиваться такого результата. Это обычное дело в истории. Всегда человек предполагает, а бог располагает. У бога, видимо, были совсем другие планы.
Жена Карена Шахназарова
Карен Шахназаров, фильмы которого можно назвать универсальными, всегда говорил, что работает только для зрителя. Возможно поэтому все его картины становились популярными в свое время и не раз отмечались на международных фестивалях. Шахназаров не боится пробовать что-то новое или говорить откровенно о своей жизни в собственных работах. Одна из недавних работ режиссера - фильм "Белый тигр". Это его дебют в военном кинематографе и самый масштабный фильм в его творчестве. Снять эту картину Шахназаров решил после прочтения повести Ильи Бояшова "Танкист", в которой увидел иной взгляд на военные события. Бюджет фильма составил одиннадцать миллионов долларов. Кинокартина получилась настолько успешной, что ее номинировали на премию "Оскар", она получила приз на Пхеньянском кинофестивале, а также еще на нескольких международных и национальных фестивалях. Кроме своей режиссерской и сценаристской деятельности активно занимается продюсированием кинокартин Карен Шахназаров. Фильмы "Кто, если не мы", "Звезда", "Мы из джаза-2" вышли при его поддержке. Литературная деятельность Помимо своей основной кинематографической деятельности Шахназаров Карен Георгиевич занимается писательством.
Любовь к литературе привил ему отец еще в самом раннем детстве. Как отмечает сам режиссер, отец был очень эрудированным и начитанным человеком, поэтому тяга к книгам просто не могла не возникнуть. Шахназаров создал множество сценариев к своим фильмам, отличительной чертой которых является наличие фантастических ноток. Например, в сценариях к картинам "Цареубийца", "Сны". За киносценарий "Город Зеро" он получил приз Общества научной фантастики "Еврокон". Также Шахназаровым была написана повесть "Курьер", которая получила литературную премию Бориса Полевого. Общественная деятельность Карен Шахназаров очень ратует за развитие технического процесса в кинопроизводстве, утверждая, что без хорошего обеспечения не получится прекрасных киноработ. Вся его деятельность как директора "Мосфильма" направлена на разработку и внедрение новаторских технологий.
Даже были планы о новой совместной работе. В последние годы Ольга отошла от актерства и стала журналисткой. Берет интервью у бывших коллег. Телевизионной журналистикой занимается и Дарья Майорова. Любопытно, что и вторая жена режиссера - Елена Сетунская Алена Зандер - профессиональная журналистка. Сбежавшая невеста Сетунская ворвалась в жизнь 30-летнего Шахназарова как яркая комета. За его плечами остался короткий юношеский брак, продлившийся всего полгода. И вдруг рядом с Кареном появилась такая остроумная, образованная и модная красавица! Но через пять лет неожиданно и втайне от режиссера сбежала с их наследницей в США. И там вышла замуж за продюсера Зандера. Для режиссера этот поступок стал потрясением. Ведь Алена помимо прочего запретила ему общаться с дочкой и оборвала все связи. Шахназарову пришлось через суд отстаивать свои права. Карен Георгиевич не довел Шукшину до загса Только благодаря фильму «Американская дочь», в основу которого легла его личная семейная драма, режиссер избавился от боли.
Познакомились на съемках его фильма «Цареубийца», где девушка играла одну из главных ролей. Брак был официально оформлен. Появились на свет два сына: Иван и Василий. Только ведь это в сказках конец непременно хороший, а у Шахназарова, спустя двадцать лет!!! Сейчас он свободен. Живет вместе с матерью. Самое время вставить здесь колкую ремарку: на общественном поприще он для всех — идеальный пример, а в семье ему далеко от идеала. Но если женщинам всякий раз было не по душе постоянное отсутствие мужа дома, то его сыновьям отцовской любви хватало. Они были для него в жизни главными, точно так же, как и он был в детстве для отца с матерью. Карен Георгиевич очень гордится своими детьми. Старший Иван, получив два высших образования, пошел по стопам отца и сейчас довольно успешный актер, режиссер и сценарист. Младший Василий в школе был склонен к точным наукам, с увлечением распутывал сложные задачи, отыскивая логическую концовку. Стал дипломированным психологом, работает в одной из столичных клиник. Что тут скажешь — повезло мальчикам, что у них такой отец, слушать которого все равно, что смотреть его фильмы. Порой мне кажется, что он абсолютно не вписывается в общий круг его творческих коллег. Сравнить его можно разве что с Никитой Михалковым. Общее у них — древние, богатые корни предков, передавшие мощную стать, манеру жизненных принципов своим правнукам. Как и Михалковы, Шахназаровы — из армянского рода князей Мелик-Шахназарянов, которые в средние века правили в нагорном Карабахе. Это по отцовской линии.
На странице очень много фотографий самого Карена Георгиевича на съёмочной площадке и в быту. Подписчики активно комментируют фото, задают вопросы, на которые подробно отвечает мастер кино. Его родные проживали в Москве, куда из Баку приехал на учебу в аспирантуре папа-армянин и переехали из Нижегородской области родные матери, ютившиеся в бараке. В столицу же Кубани, к сводной сестре, отец отправил свою супругу перед родами из-за сложных отношений с родственниками, связанных с отсутствием у молодой семьи собственного жилья и непринятием матерью жены русской по национальности зятя-инородца. Детское фото Карена Шахназарова По возвращении около 5-ти лет они жили вместе с ней в бараке, пока отцу не удалось получить комнату в коммуналке. В те годы он, по словам Карена Георгиевича, был абсолютно нищим, невзирая на принадлежность к знатному роду князей Мелик-Шахназарянов. Карен Шахназаров с отцом, Георгием Хосроевичем Впоследствии отец Карена много трудился, стал высокопоставленным чиновником, юристом, доктором наук, политологом, трудившимся с Андроповым и Горбачевым, писателем. Мать будущего режиссера была выпускницей ГИТИСа, но никогда не работала по специальности, а всю жизнь посвятила семье и воспитанию сына. Еще в 12 лет он посмотрел фильм «Рабочий поселок», который произвел на него неизгладимое впечатление, после чего парень твердо решил, что будет работать в кино. Кроме этого, в их семье всегда царила художественная атмосфера — родители часто посещали вместе с сыном театры, выставки, галереи. Сын Карена Шахназарова — Иван Мальчик появился на свет в середине 1993 года. Он был назван в честь своего дедушки по материнской линии. Мальчик много времени проводил с отцом. Он любил наблюдать, как снимается фильм. В школьные годы парень тяготился учёбой, но, несмотря на это, учился хорошо. Он старался не доставлять проблем родителям, которые были заняты съёмками фильмов. Сын Карена Шахназарова — Иван увлекался спортом. Самым его любимым видом спорта стала физкультура. Вне школы парень играл с друзьями в футбол и волейбол. Он любил наблюдать за играми футбольной команды «Спартак». Читайте также: Стиль арт-нуво в интерьере — особенности дизайна, мебель, декор Окончив школу, Иван получил два высших образования. Сначала он стал профессиональным юристом. Но после получения диплома молодой человек не работал ни дня. Он понял, что гораздо больше его привлекает карьера режиссёра. Иван отучился на режиссёрском факультете и стал снимать кино. В настоящее время он является востребованным режиссёром. Карьера режиссера В институте молодой человек занимался в режиссерско-актерской мастерской Игоря Таланкина. На последнем курсе он участвовал в съемках драматической двухсерийной картины авторства своего педагога — «Выбор цели». В основе сюжета лежало исследование моральных аспектов при создании первой атомной бомбы. Актерский состав этого проекта — Сергей Бондарчук, Георгий Жженов, Иннокентий Смоктуновский, Ирина Скобцева, Алла Демидова, Олег Басилашвили — впечатлял присутствием большого количества выдающихся представителей отечественного кинематографа. Молодой Карен Шахназаров Начинающему режиссеру довелось в те годы также встретиться со звездой мирового масштаба — Стэнли Крамером. Американский режиссер, гость Московского кинофестиваля, на просьбу матери Карена написал ему вместе с автографом в качестве творческого напутствия слово «терпение». Позже Шахназаров неоднократно признавал меткость замечания мастера и важность этого качества в своей работе. В 1975 году он получил диплом и, не без помощи отца, попал в штат «Мосфильма» в качестве режиссера-ассистента. В последующих интервью он не скрывал, что в начале его творческой биографии отцовская должность не раз помогала преодолевать некоторые барьеры, хотя от цензуры не ограждала. Год он отслужил в армии, где, по его словам, понял, что человек, имеющий оружие, априори чувствует свое превосходство над другими людьми.
Карен Шахназаров
смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Карен Шахназаров и Михаил Шахназаров родственники или однофамильцы? /. Отец Карена Шахназарова, Александр Артурович Шахназаров, был армянского происхождения. кинорежиссер, сценарист, продюсер. биография режиссера, личная жизнь, фильмы, цитаты и новости 2023. Сам Карен Шахназаров считает себя по национальности армянином и очень.
Пока нации России едины - мы все непобедимы
Шахназаров Карен Георгиевич. Karen George Shakhnazaroff. 8 июля Карен Шахназаров отметил 70-летие. Сейчас он пребывает в статусе холостяка. искусствовед со стажем Анна Григорьевна по национальности - русская.