Новости школа 548 рачевского

Речь Рачевского. ГБОУ СОШ №548 сообщает о наборе учащихся со 2 по 8 (включительно) и 10 класс на 2024-2025 учебный год. Готовим к поступлению в Школу № 548 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру. Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно». Интервью С Директором Школы № 548, Народным Учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским.

Речь Рачевского. Школа 548. 01.09.2023

Выездное совещание в Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского. Инженерный корпус школы №548 в подмосковном совхозе имени Ленина впервые открыл перед учениками свои двери 1 сентября прошлого года.
Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский, руководитель ЗИЛАРТ 548 Капустин Денис Юрьевич и руководитель Художественной школы Соколов Геннадий Владимирович провели его по корпусу и рассказали об особенностях и направлениях обучения в школе 548.

Образование без преград. Подробности о новой школе в совхозе имени Ленина

Трудно назвать «Зиларт» просто школой. Это огромное пространство, моментально впитало в себя «культурный код 548» и превратилось в ещё один центр притяжения, настоящую «точку силы» для больших и маленьких, детей и родителей, «своих» и условных «чужих». У нас получился удивительный разговор о самых сложных вызовах времени, с которыми справилась столичная школа и о «полезной бацилле из 548-ой», о престиже учительской профессии и о всякой всячине, а ещё о мобилизационных инновациях, деструктивных технологиях и огромных вопросительных знаках. И конечно — о воспитании… Это программа "Интервью.

Итог: контингент в классе: дети сдают тест, некоторые личности кладут дензнаки в тетрадь и сдают учителю. Олимпиада - девочка, которая ни уха ни рыла по предмету, становится призером. Наличие неадекватов, как в дворовой школе одни ребенок у классе младшего мог махаться стульями по одноклассникам и ему ничего за это не было, педагог не могла повлиять на ситуацию. Ну там на роман можно целый.

Педсостав: выглядит прилично на бумаге - у всех грамоты, регалии и проч. По факту - печаль полная, начиная от математички, которая не могла ни одного предложения написать по-русски при этом она русская, если что, то есть это ее уровень образования Все предметники. Старший любитель русского, участвовал в конкурсах соответствующих полгода от русички пытался безуспешно добиться ответа на свои вопросы по русскому она, там, кстати, была одна из лучших педагогов Физика - дама вся зарегаленная, по факту - полное незнание методики преподавания предмета. До нее тоже физик был - атас полный, Ну и далее, и далее. Конечно, меня очень настораживает вот такая безапелляционная характеристика педагогов. Например когда родитель говорит о полном незнании методики преподавания предмета. Учитель не знает, а эта родительница знает получается.

Но в любом случае не всё так радужно даже в самых крутых школах страны, тем более цифровых.

Многие к 8-ому классу успевают в тот китайский наиграться. И пойти например в хим-био, чтобы в медицинский поступать :. А какие профили есть в старшей школе? Кроме хим.

Будущие юристы,экономисты? В старших классах это именно 10-11 все уже обычно знают, какие кому ЕГЭ сдавать, от этого все и пляшут. Расписание в старших классах 548-ой — вещь гибкая. Уроки, на которые ходят классами скорее редкость, чем традиция. Зачем вам пока этим заморачиваться?

Лучшее, что есть в 548-ой, это то, что попав туда, вы скорее всего оттуда не вылетите если очень не будете стараться , но при этом сможете многократно поменять своё в ней местоположение. Мы живём в динамичном, бурно меняющемся мире. Постоянство коллектива — вещь в нём совершенно не обязательная. Об этом любит говорить Ефим Лазаревич :. Преобладает, конечно, гуманитарное направление, но в последние 2 года и в Бауманку поступают.

А по профилям тут. Один инженерный класс 13. Ходили на занятия в эту школу? В какой школе сейчас учитесь? Но, у нас неплохое портфолио, и если он смог его себе наработать, то думаю, справится и со вступительными.

Ещё решаем Математическую задачу недели на их сайте, но это больше ради развлечения, ежели ради подготовки. Если окажется победителем — вызовут на очный тур, а там и засветиться можно. Если инженерный класс действительно будет один, попасть туда будет очень сложно 17. Так что участвуйте не зависимо от вступительных, в итоге составляется рейтинг поступающих, где намаловажную роль играют дополнительные конкурсы и Активити 17. Так что засветится точно Навожу суету, вообщем, как мама : Спасибо Вам за участие 17.

Или ошибаюсь? В связи с этим в сетку добавляют в соответствии в предпрофилем,а потом и профилем нужные предметы. Занимаются как в основном времени учебы,так и дополнительно. Потом можно менять и тасовать эти предметы. К 10 классу хорошо бы определиться.

Anonymous 14. У вас в голове винегрет относительно средней школы 548-ой и старшей школы 548-ой. Если на собрание не пошли — не очень то вам всё это и сдалось :. Вы на ДОД с годовасом поши бы что ли? Если бы он не заболел?

Anonymous 17. В 8-ой — пожалуйста, бывает большой набор. Атмосфера в школе позитивная. Добор точно есть. И демоварианты заданий выложили.

Тут больше знает тот, кто на ДОД старшей школы ходил. Вот уедут «инженеры» в Совхоз в конце-концов всем профилем, вот будет кому-то «глобальный облом»… Anonymous Думаю, они сугубо математический профиль запускают. Инженерный всё же немного не то. Если да, то, извините, в том здании нет преподавателей, которые могут вести по настоящему углублённую математику :. Средняя школа в 548-ой — очень обычная школа :.

Именно поэтому я писала, пишу и буду писать: в 548-ю надо поступать в 8-ой. В 5-ый — только если живёте рядом. В средней школе комфортные бытовые условия, хорошая столовая, доброжелательная атмосфера, но совершенно никаких «сверхзанний» там не дают. Мой ребёнок только в пятый поступает. Но, они и педагогов тоже набирают Физ-мат профиль был в 548, они его возрождают, следуя тенденциям времени.

Но в старшей школе. Профиль ведь не берётся от того, что кто-то сказал «профиль». Или просто добавил часов в расписание. Чтобы был профиль, нужны учителя, которые умеют :. Они таки есть.

Но в старшей школе, в здании на Домодедовской :. В каждом здании работают свои педагоги. Свои завучи. Даже свой «администратор-руководитель» в каждом здании свой. Я просто цитирую информацию с сайта.

Что-то хотят и будут делать хорошее, развивается школа.

Такой подход стал причиной легализации в заведении пропуска занятий по необходимости. Ученик может остаться дома просто потому, что устал. Ему достаточно для этого поставить в известность классного руководителя. Не нужны никакие семейные обстоятельства или болезни. Начальная школа Четыре важных года своей жизни ребята проводят в начальной школе. В первом и втором классах они обучаются без отметок. В третьем классе, через две недели с начала учебного года, ученикам начинают выставлять отметки. В начальной школе огромен выбор кружков и секций: балет, студии декоративно-прикладного искусства, эстрадные танцы, вокал и др.

Нормативно-душевое финансирование предусматривает осуществление набора количества учеников прямо пропорциональное возможностям школы. Больше детей — больше денег. Полученные средства позволяют содержать необходимое школьное имущество, сохранить достойную зарплату учителям. В здании начальной школы находится штаб психологической службы учреждения девять психологов, два дефектолога, логопед. Подростковая школа Срок обучения здесь - три года с 5-го по 7-й класс. Классы китайского, инженерно-математического и художественного направлений остаются в этом здании до 11 класса. Здесь располагается большая часть клубов, кружков, секций, театральная и вокальная студии, классы музыки. Рядом с корпусом теннисные корты, для проведения теннисного блока уроков физкультуры. В здании расположен исторический музей «Две эпохи».

Огромный интерес посетителей вызывают его экспонаты: парты советских времен, военная амуниция, старые газеты, патефон, первый школьный холодильник, ламповый радиоприемник и др. Предметом восхищения многих является расположенная в корпусе оранжерея-лаборатория, в которой учителя с учениками выращивают цветы, кофе, бананы, инжир, авокадо и лимоны. Художественная школа Художественная школа как пристройка примыкает к зданию подростковой. Здесь проходят основные занятия художественных классов. Непередаваемое ощущение свободы и творческого полета создают картинная галерея, мастерские живописи, керамики, ученические пленэры в парке неподалеку от школы. Поступить сюда могут все желающие после прохождения вступительных испытаний. Преимущественно ученики художественной школы отдают предпочтение классам художественного направления. Помимо основных предметов, в них 12 часов в неделю проводятся занятия живописью, рисунком, лепкой. По окончании художественной школы выпускники становятся обладателями двух дипломов: об общем среднем и художественном образовании.

Китайская школа Школа китайского языка является еще одной яркой приметой центра образования «Царицыно». Она не располагается в отдельном здании, как можно было бы предположить. Китайские классы являются составляющей каждой возрастной параллели и находятся в том же здании подростковой школы. Китайский язык изучается наряду с английским в качестве второго иностранного с 5 по 11 класс. В школе преподают носители языков, что делает более совершенным произношение учащихся. Кроме языка, ученики изучают также блок «Страноведение», который содержит такие предметы, как география, история, литература, технологии, изобразительное искусство Китая. В образовательной программе предусмотрены языковые и тематические погружения на базе филиала в подмосковном Видном и в поездках в КНР. О желании учиться в школе китайскому языку можно заявить всем желающим. Для этого нужно заполнить анкету на сайте.

Старшая школа Старшая школа предполагает обучение с 8-го по 9-й или 11-й класс. Образовательной программой предусмотрено профильное обучение и предпрофильная подготовка, которые предполагают два уровня обучения по всем предметам: базовый и профильный. Для многих детей и родителей определяющим фактором при выборе школы является то, что обучение осуществляется по индивидуальным учебным планам. В здании старшей школы размещены два спортзала, имеется отличная библиотека, стадион для школьной команды регби, тренажерный комплекс. Как правило, сюда приезжают с ночевкой база является круглосуточным и круглогодичным центром образования.

школа 548 Рачевского ЮАО

Школа 548: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Пробовали перейти в школу в 5 класс, но провалили вступительные экзамены, хотя в прежней школе ребенок был круглым отличником. Рачевский Ефим Лазаревич, директор ГАОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно». ГБОУ СОШ №548 сообщает о наборе учащихся со 2 по 8 (включительно) и 10 класс на 2024-2025 учебный год. Метки: Ефим Рачевский, образование, последний звонок, Степан Орлов, школа №548.

Из интервью Е.Л.Рачевского, директора ЦО 548 «Российской газете»

Таким человеком является Ефим Лазаревич Рачевский – бессменный руководитель школы №548, именем которого называют все учебное заведение. В соответствии с пп. 1, 3-9 Положения об организации комплектования школа организует конкурсные испытания для желающих обучаться по предпрофильным и профильным программам 10 классов, а также ознакомительные предметные сборы для желающих обучаться. Легендарная 548-ая московская школа. это пространство, где узаконено право на ошибку. 548 Школа в Совхозе имени Ленина прекрасна только внешне.

«Хождение в школу не должно мешать моему образованию»

Подробнее… 13. Подробнее… 12. Педагоги подготовили для учеников 1 классов замечательную викторину, приуроченную к этой знаменательной дате. Весь день в корпусе «Зиларт» нашей школы, где сейчас проходит неделя естественных наук, был посвящён космосу. Ребят ждали «космические» уроки и турнир по астрономии, а ученики 5-х STEAM-классов стали участниками проектного квиза «Поехали! Победителями и призёрами городского конкурса научно-технического творчества молодёжи «Новые технологии — 2022» стали 24 проекта учеников 548-й. Подробнее… 11. Маршала Захарова, д. Возможности и перспективы».

Подробнее… 08. Ученики 548-й активно занимаются проектной деятельностью! Валерия и Елизавета из 9 «С» класса корпуса на Домодедовской приняли участие в подготовке и организации выставки «Говорит глиняная игрушка» в рамках экспозиции «Зачем ребёнку медведь?

Ефим Рачевский: В этом городке, похоже, единственной красивой и умной была только остановка, и больше ничего. Скорее всего, местная власть склонна к имитациям. Скорее всего, в школах там учат плохо. С работой сложно. И отсюда такая штуковина. Я не исключаю, что появление этой остановки раздражило людей по той причине, что они без всякого калькулятора примерно прикинули ее стоимость. Все, конечно, завязано на экономику.

Когда у тебя есть хлеб, соль и картошка, ты начинаешь думать: а не почитать ли мне Пушкина? А если ты очень голодный, то вряд ли это с тобой произойдет. Но дело не только в деньгах. Если бы школа в этом городе была хорошая, уверен, остановку не уничтожили бы. Мой пример - в противовес вашему. Маленький умирающий городок в Омской области, начало 2000-х. Перспектив нет, разве что уехать в областной центр или в Москву. Сначала школьные учителя сделали музей своего городка. Затем они собрали выпускников и направили тех учиться помощниками водителей в местный автобусный парк. Автобусный парк стал жить.

Ребята начали ремонтировать технику, машины. Потом там появились какие-то строительные дела, появилась работа. И все благодаря школе, ее учителям и выпускникам. В школе сегодня становится интересно. Сейчас все дети - "агенты" 4-й технологической волны Но у нас в стране миллион двести тысяч учителей. Кому-то с педагогом везет, кому-то - нет. Как помочь учителям, чтобы "прокачать" воспитание во всех школах? Ефим Рачевский: Учитель - профессия массовая, и долгое время в России в нее шел двойной отрицательный отбор. Сначала не лучшие выпускники школ шли в педвузы. А затем не лучшие выпускники университетов возвращались в школу.

Для Москвы это в прошлом. Власти не ограничиваются разговорами про трудную и благородную профессию, а повышают педагогам зарплату. У нас учителя получают хорошую и стабильную зарплату. В этом году появилось новое школьное здание в новом районе. Объявил туда вакансии. Каждый день в почте - колоссальный поток резюме от коллег из регионов. Поволжье, Сибирь, Урал, юг России… Да, мы можем позволить себе роскошь выбирать лучших учителей. Что мы и делаем. А вот дальше получается несколько удручающая картина. Смотрите, есть Москва или Ханты-Мансийский автономный округ там тоже хорошие зарплаты.

Близ Москвы - регион, где заработная плата педагогов на 30 процентов меньше. Из него многие лучшие кадры едут в столицу. И уже в этом регионе снова образовывается вакансия. Двигаемся дальше на юг - там зарплаты учителей еще на 20 процентов ниже. Самые активные и конкурентоспособные опять переезжают поближе к центру - в те регионы и школы, где после первой рабочей "миграции" освободилось место. Потом это повторяется снова… Понимаете, что происходит? Педагогический туризм. Ефим Рачевский: Именно. И кто-то в этой цепочке всегда окажется в хвосте. Поэтому должна быть установлена некая планка, меньше которой учителям платить нельзя.

Но ведь зарплата учителя и так привязана к средней по региону. И почти везде эту планку выдерживают… Ефим Рачевский: Помню 2012 год. Тогда одними из первых о выполнении этого поручения отрапортовали регионы, где очень маленькая средняя зарплата и высокая безработица. Я не хочу никого обижать и называть конкретные субъекты. Но представьте, средняя зарплата в 2012 году по региону - примерно 9 тысяч рублей. Они быстренько нарисовали ее учителям до уровня 9100 и успокоились. Но база, которая гарантировала бы педагогу достойную жизнь, должна быть абсолютно везде, а не только в Москве. Без этого ничего в образовании сделать уже не получится. При этом практика показывает, что учительская работа становится действительно востребованной. Нужны не только зарплаты, но и новые программы, новое качество.

Педвузы это понимают, серьезно меняются. Скажем, средний балл на бюджетное место в Московский городской педагогический университет в прошлом году был выше, чем в Губкинский университет нефти и газа. Можете себе представить? Еще одна интересная новая тенденция. Молодые ребята заканчивают сначала непедагогический бакалавриат: учатся на физиков, инженеров, биотехнологов. А затем идут в педагогическую магистратуру. Зачем им это нужно? Ефим Рачевский: В школе сегодня становится интересно. Если мы посмотрим детские современные мастерские и лаборатории не только в Москве, но и в других городах и даже в селах , они уже под стать современным вузовским. Нейротехнологии, 3D-моделирование, высокое программирование, робототехника… Сейчас все дети - "агенты" 4-й технологической волны.

Но главное все-таки - не техническая начинка, а общение. Школе нужен человек, который обладает общей культурой, умеет слушать и говорить, способен жить в диалоге с детьми. А они уже совершенно другие. Ребята оканчивают школу в 17-18 лет и уже очень многое умеют. В информационных технологиях могут дать фору многим взрослым.

Ребёнок закончил, поступил без репетиторов куда хотел, в очень хорошее место.

Я понимаю, что у меня удачный экземпляр ребёнка. Именно для таких 548-я старшая — подарок. Тот, кто ничего не хочет, будет оставлен в покое с единственным требованием, не мешать тем, кто учится. Так что смотрите, у вас какой вариант деточки. Anonymous Не морочьте себе голову, поступайте в 5-ый. Мальчик старательный, спокойный и увлечённый поступит без проблем :.

Anonymous Я так поняла, дети из началки 548 тоже сдают экзамены в их 5 классы Anonymous 21. По крайней мере так было 2 года назад. В китайские достаточно было иметь хорошие успехи по основным предметам. Но вид изнутри? Сколько оценок ребёнок успевает в среднем набрать за тему модуль? Итоговая работа по теме — это тест?

Модулей в год выходит 6-7, больше? По всем предметам? Вижу, что заработал электронный журнал, каким образом эта система отражена? Ещё про что-то? Спасибо всем, кто пишет. По разным предметам разные по времени модули.

Например, по алгебре и английскому идет уже пятый модуль, а по литературе только заканчивается первый. Поэтому сказать сколько оценок набирают за модуль нельзя, вернее можно ,но это ничего не даст. По литературе восемь оценок, по алгебре 16-20. Контрольные и самостоятельные работы пишут достаточно часто. После каждой темы- контрольная. В конце каждого модуля ставится оценка за аттестационный период.

На мой взгляд ничего революционного нового или необычного. Каждый предмет разбивается на большие куски-модули. В разных предметах их разное количество. Где то 4, где то 6. Соответственно заканчиваются они все в разное время. Ваша задача в эл.

По русскому может быть и 10,по географии-биологии 4-5. Итоговая работа по теме может быть просто контрольной,может быть и тестом. Индекс за неё как правило 5. То есть получил 3 с индексом 5-фактически как пять троек.. Годовая оценка выставляется по средней за модули 25. С четвертями и триместрами более-менее было понятно.

Хочешь годовую 5 — значит, как минимум два триместра нужно окончить с пятерками. Теперь вообще ничего не разберешь. Ребёнку нравится и модули не привязаны ни к учебныму периоду ни к чему 26. Ритмика, теннис — это в каком классе? Обязательные предметы или дополнительные? Anonymous 26.

Есть ли подготовка к профильной математике? К обществознанию? Но из «общешкольного опыта» математика у китайцев никакая. А обществоведение вполне презентабельно там сдают. Ведь сейчас почти везде сдается математика. Спасибо за ответ.

Вышку выбирают. Математику точно не выбирают. Те, кто после 8-ого остаётся в китайском, те совершенно индифферентны к точным наукам. Вы в 5-ый собираетесь? У вас ещё много времени на подумать. Подозреваю,что нет.

Хотеть нормальную,хорошую математику вместо «никакой» и китайский язык это разве хотеть всего и сразу?? Один класс. Выучить в школе китайский язык, так чтобы его знания можно было бы демонстрировать «на оценку» — это совершенно нетривиальная задача, требующая много сил и времени. А математика, такая, чтобы она была тоже предъявляема в качестве результата для поступления куда-нибудь — это тоже часов 8-10 в неделю в выпускных классах, плюс километры домашнего задания. Математика в 548-ой монтируется с английским кафедра английского в старшей школе не плохая.

Денис Гришкин Московские школьники больше не ездят за лучшим образованием в центр города, в классах появилось современное оборудование, а педагоги получают хорошие зарплаты. Московское образование всегда ценилось в стране. Но в последние несколько лет в этой сфере произошел настоящий качественный рывок вперед. Победителей олимпиад теперь готовят и в Бибиреве, и в Текстильщиках Теперь московским школьникам вовсе не обязательно ездить за лучшим образованием в центр Москвы, считает Ефим Рачевский. Победителей всероссийских школьных олимпиад сейчас готовят не только школы, расположенные в пределах Садового кольца. Тогда они сконцентрировались вокруг территорий, где живет интеллектуальная элита города — Ленинский, Кутузовский проспекты, северо-запад столицы. То же самое я сделал несколько лет спустя — в конце августа 2018 года. Результат поразительный: это уже вся Москва — и Бибирево, и Текстильщики, и Орехово-Борисово и так далее. За несколько лет качество жизни за пределами центра Москвы выросло на порядок, и уровень образования, как известно, играет в этом немалую роль. Например, в 2003 году по исследованию качества образования в городских школах по стандартам PISA Российская Федерация была на далеком 46-м, 49-м месте. Но два года назад был получен совсем другой результат: по одному показателю — первое место в мире, по другому — второе и так далее. Дети могут получать образование, сочетая аудиторные уроки и онлайн-занятия, используя сетевую форму обучения — Почему? Что именно перевернуло ситуацию в столичном образовании? Дети могут получать образование, сочетая аудиторные уроки и онлайн-занятия, используя сетевую форму обучения.

Гимназия 1514. Олимпиада по математике для поступающих в 5 класс. 2013 г.

  • Разделы сайта
  • Видео: Школа Рачевского - 28.04.2024
  • Видео: Школа Рачевского - 28.04.2024
  • Речь Рачевского. Школа 548. 01.09.2023 | Видео

Мы в соцсетях

  • Народный учитель России - о профессиональных секретах хорошей школы - Российская газета
  • Школа № 548 «Царицыно» — Википедия с видео // WIKI 2
  • Зачисление
  • Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского
  • ГАОУ ШКОЛА №548 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - ИНН 7737027335

Фестиваль Самоопределения

В новом эпизоде "Как вы это делаете?!" об этом рассуждает один из самых известных директоров школ страны Ефим Лазаревич Рачевский. Директор школы № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский, объяснил, почему преподаватели региональных общеобразовательных учебных заведений получают меньше столичных коллег. это пространство, где узаконено право на ошибку.

ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО»

Школа Царицыно № 548 обеспечивает образовательную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и обрести новые знания. Совет родителей ГАОУ 548 I Сайт содружества ГАОУ Школа №548. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@ С уважением, Рачевский Е.Л. корпус 1, ГАОУ города Москвы "Школа № 548 "Царицыно" в ЮАО в районе Орехово-Борисово Северное около метро Орехово Россия, Москва, улица Маршала Захарова, 8к1. Педагог Александр Кузнецов, которого бывшие ученицы обвинили в растлении девочек-подростков, действительно работал в школе номер 548 в 90-х годах, однако жалоб на него не поступало. ОГРН 1037739570384 - ИНН 7737027335 - 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, корп. 2 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий