Новости шторм проект авианосца

Авианосец «Шторм»: проект корабля супер-класса обойдется в З50 миллиардов. Экс-начальник Главного штаба ВМФ оценил проект авианосца "Шторм". Проект 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианосца, возможно даже ТАКР/ТАВКР, разработанный в Крыловском государственном научно-исследовательском центре (КГНЦ)[1][2][3]. Экс-начальник Главного штаба ВМФ оценил проект авианосца "Шторм".

Ответим «Штормом»

  • Крыловский центр показал проект атомного авианосца, несущего до 100 летательных аппаратов
  • Что за новый авианосец за 400 миллиардов рублей разрабатывают в России? | Аргументы и Факты
  • Авианосец «Шторм». Нужен ли флоту новый супер дорогой корабль?
  • В Германии испугались русского «Шторма»

Авианосец ВМФ России оснастят системами С-500 "Прометей"

На мероприятии были представлены концептуальные проекты перспективного авианосца «Шторм» проекта 23000Э и многофункционального эсминца «Шквал» проекта 23560Э, которые вызвали у гостей особый интерес к экспозиции Крыловского научного центра. В 2015 году ФГУП «Крыловский государственный научный центр» представил проект многоцелевого тяжелого авианосца 2300Э «Шторм». Экс-начальник Главного штаба ВМФ оценил проект авианосца "Шторм". Поясним, речь идет о тяжелом авианосце проекта 23000Э «Шторм» водоизмещением 100 тыс. тонн, способного нести авиагруппу из 80−90 летательных аппаратов. Авианосец Шторм – проект нового боевого корабля Российской Федирации, на котором будет базироваться современная палубная авиация.

Авианосец ВМФ России оснастят системами С-500 "Прометей"

В конце 70-х годов ХХ века на нём были построены шесть советских супертанкеров проекта 1511. Это были суда водоизмещением 180 тыс. А в 1984—1986 годах на «Заливе» был построен атомный лихтеровоз «Севморпуть» водоизмещением 62 тыс. Ядерную силовую установку монтировали специалисты ленинградского Балтийского завода. Но после украинского периода на «Заливе» не осталось необходимых специалистов и оборудования, завод надо фактически восстанавливать. В настоящее время без серьёзной технологической подготовки и усиления кадрами передавать заказ на строительство авианосцев «Заливу» нельзя. Строящийся дальневосточный судостроительный комплекс «Звезда» реально наиболее вероятный кандидат на строительство авианосцев в России.

Центр «Звезда» предназначен для строительства крупнотоннажных судов, и габариты авиа- носца для него не проблема. Судя по планам строительства атомных ледоколов типа «Лидер», на «Звезду» будут командировать специалистов из Петербурга и Северодвинска. Уже сейчас, по сообщениям интернет-газеты «Фонтанка», «Звезда» активно переманивает кадры с судостроительных заводов Санкт-Петербурга более высокой зарплатой и различными бонусами. Потому военные моряки уже не раз высказывали мнение, что наиболее вероятным местом, где будут строить российские авианосцы, станет дальневосточный центр судостроения «Звезда». Что строить? В течение нескольких лет широкой общественности на Международном военнотехническом форуме «Армия» в Москве и Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге было представлено три концепта.

Этот проект — «одноклассник» американских атомных авианосцев класса «Нимиц» и «Джеральд Форд». В составе авиакрыла самолёты и вертолёты, аналогичные тем, которые базируются на «Кузнецове», а также самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и беспилотные летательные аппараты различного назначения. В 2018 году на форуме «Армия-2018» Крыловский центр показал проект лёгкого многоцелевого авианосца, предназначенного для боевых действий в дальней морской и океанской зоне.

Проект получил индекс 23000Э и наименование «Шторм».

Водоизмещение перспективного корабля составит около 100 тыс. Авианосец будет развивать скорость до 30 узлов. Первоначальный проект предполагал использование в качестве главной энергетической установки ГЭУ котлотурбинной системы на углеводородном топливе мазуте. Однако в 2016 году было принято решение о замене ее ядерной силовой установкой.

Полетная палуба смешанного типа имеет четыре стартовые позиции. Два самолета смогут взлетать с трамплина, два — с помощью электромагнитной катапульты. Посадка на палубу будет осуществляться традиционным способом с помощью аэрофинишера, за тросы которого самолеты цепляются специальным крюком — гаком. Корабль получит две надстройки — «острова», в которых разместятся командный мостик, посты наблюдения, радиоэлектронное оборудование и средства связи.

Одним из возможных мест базирования корабля может стать военно-морская база в Судане. По его словам, данное предприятие уже имеет опыт в работе с таким типом кораблей, поэтому для начала строительства нужно только решение Министерства обороны. Строительство авианосца для Индии говорит о том, что опыт у нас есть. Этот опыт сосредоточен на заводе "Севмаш", и именно там мы рассчитываем строить авианосец, если он будет заказан военным ведомством, — заявил Рахманов. Макеты предполагаемого авианосца уже существуют. На сегодняшний день есть три различных проекта, которые рассматриваются, рассказывает военный эксперт Борис Рожин. Активно вводят в строй в Китае, в Британии собрали свою линейку из двух кораблей, Франция буквально в этом месяце анонсировала строительство авианосца. Правда, у Парижа затянулись сроки, но к 2030 году планируют сделать. Французы ориентируются на гиганта типа "Нимиц" длина такого авианосца свыше 300 метров, в качестве двигателей используются два ядерных реактора, может размещать 90 самолётов и вертолётов, производится в США.

Вот и России, чтобы не отставать от мировых держав, нужен корабль, который будет и отвечать военным соображениям, и увеличивать престиж государства, — подчеркнул Рожин. Предполагаемая длина авианосца будет порядка 330 метров, экипаж составит до 5000 человек, а двигатель, скорее всего, будет ядерным. Двигатель у него, скорее всего, будет атомным, но надо помнить, что это всего лишь макет.

Экипаж корабля составит 5000 человек, на палубе будут базироваться истребители пятого поколения Су-57, а также самолёты МиГ-35. Помимо этого его оснастят ядерным двигателем. Одним из возможных мест базирования корабля может стать военно-морская база в Судане. По его словам, данное предприятие уже имеет опыт в работе с таким типом кораблей, поэтому для начала строительства нужно только решение Министерства обороны. Строительство авианосца для Индии говорит о том, что опыт у нас есть. Этот опыт сосредоточен на заводе "Севмаш", и именно там мы рассчитываем строить авианосец, если он будет заказан военным ведомством, — заявил Рахманов. Макеты предполагаемого авианосца уже существуют.

На сегодняшний день есть три различных проекта, которые рассматриваются, рассказывает военный эксперт Борис Рожин. Активно вводят в строй в Китае, в Британии собрали свою линейку из двух кораблей, Франция буквально в этом месяце анонсировала строительство авианосца. Правда, у Парижа затянулись сроки, но к 2030 году планируют сделать. Французы ориентируются на гиганта типа "Нимиц" длина такого авианосца свыше 300 метров, в качестве двигателей используются два ядерных реактора, может размещать 90 самолётов и вертолётов, производится в США. Вот и России, чтобы не отставать от мировых держав, нужен корабль, который будет и отвечать военным соображениям, и увеличивать престиж государства, — подчеркнул Рожин.

Битва авианосцев: «Нимиц» против российского «Шторма»

Масштабная модель подобного многоцелевого авианосца проекта 23000 «Шторм» была представлена в 2013 г. на международном военно-техническом форуме «Армия-2015». Российский авианосец проекта 23000 «Шторм», который планируется принять на вооружение ВМФ России в будущем десятилетии, получит зенитно-ракетную систему С-500 «Прометей», способную поражать все существующие типы аэродинамических и баллистических целей. Ранее сообщалось, что Крыловский государственный научный центр завершил проектирование нового многоцелевого тяжелого авианосца, проект получил индекс 23000Э «Шторм».

Российский авианосец - Проект 23000Э «Шторм»

Американский журнал The National Interest опубликовал статью, которая ставит под сомнение способность России осуществить проект атомного авианосца "Шторм". Военные эксперты США проанализировали российские проекты авианесущих кораблей и раскритиковали их. Масштабная модель подобного многоцелевого авианосца проекта 23000 «Шторм» была представлена в 2013 г. на международном военно-техническом форуме «Армия-2015». Постройка перспективного авианосца «Шторм» позволит России изменить баланс сил в ряде регионов планеты.

Проект перспективного авианосца 23000Е "Шторм" (Россия).

Благодаря ему, российский флот должен получить возможность разворачивать мобильную базу для большой авиагруппы даже в самых удаленных частях Мирового океана. Корабль длиной 330 метров получит возможность развивать скорость до 30 узлов. В состав авиационной группы из 90 самолетов войдут палубные истребители МиГ-29К, Т-50, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения; а также многоцелевые вертолеты Ка-27. По мнению журнала The National Interest , современная военная промышленность РФ просто не сможет воплотить в жизнь такой масштабный проект. Во-вторых, у России нет опыта работы с кораблями, оснащенными атомными двигателями. Для того, чтобы приобрести соответствующий опыт эксплуатации таких судов, для начала необходимо построить эсминцы класса «Лидер», но они отстают от графика на шесть лет — выпуск первого планируется лишь в 2025 году.

Что касается ТАВКР «Адмирал Кузнецов», то необходимо провести анализ эксплуатации авиатехники и технических систем корабля, обеспечивающих взлет и посадку летательных аппаратов, в первую очередь тормозной установки, в период выполнения боевой задачи в Средиземном море. Подобную задачу корабль и авиагруппа выполняли впервые за всю их историю существования. По итогам похода получен бесценный опыт применения всего авианесущего комплекса и эксплуатации ангаро-палубных механизмов корабля в боевых условиях. Мы обязаны использовать его в дальнейшей проектной работе, в том числе при технической доработке системы посадки. Все необходимые изменения будут внесены и в проект 23000Э «Шторм». При этом следует учитывать, что в зависимости от типа самолетов, их размера и массы, эта цифра может варьироваться. Так, например, указываемое в иностранных источниках информации количество базирующихся на атомных авианосцах США летательных аппаратов, привязано к легким штурмовикам типа «Скайхок» А-4. В базовом проекте авианосца 23000Э численность авиагруппы определена с ориентацией на испытанную авиационную технику — самолеты МиГ-29К, Су-33 и вертолеты типа Ка-27. Соотношение между самолетами и вертолетами также не является величиной постоянной, но наличие 2 — 3 вертолетов в поисково-спасательном варианте обязательно для обеспечения безопасности полетов. Кроме того, для решения других задач, например, противолодочной обороны, в состав авиагруппы могут быть включены многоцелевые вертолеты. Наличие на корабле электромагнитного разгонного устройства если решение о его разработке будет принято и трамплинов позволяет в широком диапазоне варьировать характеристики взлета — взлетную массу и скорость. Система посадки авианосца также предусматривает широкий диапазон посадочных характеристик. Кроме того, мы ожидаем появления самолета дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО , концептуальный проект которого разработан отечественными авиаконструкторами. Этот самолет смог бы значительно усилить боевые возможности перспективного авианесущего комплекса. Предусматривается базирование и ударно-штурмовых вертолетов Ка-52к при решении специфических задач. Вместе с тем, привязка корабля к новому типу летательных аппаратов может потребовать некоторой доработки взлетно-посадочных устройств корабля и погребов для авиационного боезапаса. При наличии соответствующих требований инозаказчика авиагруппа также может комплектоваться иностранными летательными аппаратами.

По мнению издания, высокая стоимость авианосца типа «Шторм» и палубной авиации пятого поколения для него может быть компенсирована за счет экспорта данной технологии Индии и Китаю. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Подобную задачу корабль и авиагруппа выполняли впервые за всю их историю существования. По итогам похода получен бесценный опыт применения всего авианесущего комплекса и эксплуатации ангаро-палубных механизмов корабля в боевых условиях. Мы обязаны использовать его в дальнейшей проектной работе, в том числе при технической доработке системы посадки. Все необходимые изменения будут внесены и в проект 23000Э "Шторм". При этом следует учитывать, что в зависимости от типа самолетов, их размера и массы, эта цифра может варьироваться. Так, например, указываемое в иностранных источниках информации количество базирующихся на атомных авианосцах США летательных аппаратов, привязано к легким штурмовикам типа "Скайхок" А-4. В базовом проекте авианосца 23000Э численность авиагруппы определена с ориентацией на испытанную авиационную технику - самолеты МиГ-29К, Су-33 и вертолеты типа Ка-27. Соотношение между самолетами и вертолетами также не является величиной постоянной, но наличие 2 - 3 вертолетов в поисково-спасательном варианте обязательно для обеспечения безопасности полетов. Кроме того, для решения других задач, например, противолодочной обороны, в состав авиагруппы могут быть включены многоцелевые вертолеты. Наличие на корабле электромагнитного разгонного устройства если решение о его разработке будет принято и трамплинов позволяет в широком диапазоне варьировать характеристики взлета - взлетную массу и скорость. Система посадки авианосца также предусматривает широкий диапазон посадочных характеристик. Кроме того, мы ожидаем появления самолета дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО , концептуальный проект которого разработан отечественными авиаконструкторами. Этот самолет смог бы значительно усилить боевые возможности перспективного авианесущего комплекса. Предусматривается базирование и ударно-штурмовых вертолетов Ка-52к при решении специфических задач. Вместе с тем, привязка корабля к новому типу летательных аппаратов может потребовать некоторой доработки взлетно-посадочных устройств корабля и погребов для авиационного боезапаса. При наличии соответствующих требований инозаказчика авиагруппа также может комплектоваться иностранными летательными аппаратами. Будет ли разработана новая система специально для "Шторма"?

Каким будет новый Российский авианосец «Шторм»

Но работа в данном направлении уже идет. Что касается подводных лодок, то тут нужны либо атомные многоцелевые, либо как минимум воздухонезависимые дизель-электрические, которые у нас активно доводят до ума. Например, сегодня заканчиваются комплектования Черноморского флота подлодками проекта 636. И уже есть намерение построить несколько таких субмарин для Тихоокеанского флота. Есть вопросы к строительству и самого авианосца. Соответственно, для строительства авианосца нужно создать новую или приспособить имеющуюся инфраструктуру. Сегодня на роль строителя объективно могут претендовать три предприятия: «Балтийский завод» и ОАО «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, а также северодвинский «Севмаш».

Последний имеет опыт модернизации авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» в авианосец «Викрамадитья» для индийских ВМС. Пока что сухого дока соответствующих размеров нет ни у одного из вышеперечисленных заводов. Хотя в апреле 2016 года в СМИ появилась информация , что строительство перспективного авианосца будет возможно на одной из верфей Санкт-Петербурга, однако нужно понимать, что обеспечить его — задача непростая, нетривиальная и дорогая. Более того, у перспективного российского авианосца нет еще и причала. Его также придется строить практически с нуля в месте, где будут иметься все необходимые коммуникации для снабжения корабля и где можно будет эффективно защитить корабль с суши, моря и воздуха частями сухопутных войск, береговой охраны и ПВО. Новый российский авианосец, по логике вещей, должен будет входить в состав Северного флота.

Во-первых, Арктика для нас сегодня — это зона перспективного развития и потенциального столкновения интересов. Во-вторых, из Северного Ледовитого океана между Исландией и Скандинавией можно легко выйти в Атлантический океан. Поэтому удобное место базирования придется подбирать на Севере, а там таких не так уж и много.

По их мнению, наиболее полезным эта новая разработка будет в Средиземном море, в азиатском регионе Тихого океана и в Арктике. Самый большой коэффициент полезного действия будет во время применения нового российского авианосца для обеспечения стратегических целей в Средиземноморском регионе. К примеру, из наиболее очевидных целей может реализовываться поддержка и гарантии безопасности для Дамаска.

Водоизмещение перспективного корабля будет около 100 тысяч тонн. Длина составит 330 метров, ширина по ватерлинии — 40 метров, осадка — 11 метров. Ожидается, что он сможет развивать скорость до 30 узлов. Авианосец сможет нести 80-90 летательных аппаратов: самолетов и вертолетов.

Корабли такого класса должны выходить в океанскую зону — никакие проливы не должны ограничивать их боевые задачи. То есть Балтийское и Черное моря не подходят. Такие корабли закладываются для Северного и Тихоокеанского флотов. Наличие авианосца в корабельно-ударной группе повышает ее огневую мощь при проведении наземных операций и стойкость по системам ПВО», — сказал Леонков. Источник фото: ria. Работы проведут в рамках новой госпрограммы вооружений, которая рассчитана на 2018-2025 годы.

Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец

«Ламантенок» ищет маму: разбираем по частям главный российский авианосец «Ламантин» Проект 23000Э «Шторм» — перспективный российский многоцелевой тяжелый авианосец, предназначенный для выполнения задач в дальней океанской зоне при помощи собственного вооружения и самолетов бортовой авиационной группы.
Каким будет новый Российский авианосец «Шторм» Первый концепт — авианосец проекта 23000 «Шторм», — был разработан в Крыловском государственном научно-исследовательском центре и презентован на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015».
«Шторм» и «Ламантин»: на что будут способны российские суперавианосцы | Русская Семёрка | Дзен Американский журнал The National Interest опубликовал статью, которая ставит под сомнение способность России осуществить проект атомного авианосца "Шторм".
Будущее авианосца "Шторм" туманно (ВИДЕО) Американский журнал The National Interest опубликовал статью, которая ставит под сомнение способность России осуществить проект атомного авианосца "Шторм".

На замену «Мистралям»: к 2030 году Россия получит три авианесущих корабля

Это — тяжелый атомный авианосец проекта 23000 «Шторм». концепт тяжёлого авианесущего крейсера, который был представлен в 2015 году. — Крыловский научный центр разработал концепцию перспективного авианесущего комплекса проекта 23000Э (шифр «Шторм»). Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов может быть передан Военно-морскому флоту России в конце 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник. Авиагруппа перспективного авианосца проекта «Шторм» может насчитывать до 90 самолетов.

В США раскритиковали проекты российских авианосцев

Эти проекты, по сути, олицетворяют собой культивируемый ныне революционный подход в кораблестроении, когда формирование корпуса корабля осуществляется модульным методом. Это позволяет обеспечить высокий темп строительства. Но главной отличительной особенностью, к примеру, «Варана» является многофункциональность и унификация платформы. Универсальный морской комплекс — иначе не скажешь. На основе проектируемого корпуса можно создать несколько типов больших надводных кораблей, в том числе авианосец, универсальный десантный корабль, транспортно-госпитальное судно, а также судно обеспечения Арктической зоны. Специализирующееся на нескольких направлениях кораблестроения авианесущие корабли, большие десантные корабли, корабельные авиационно-технические средства АО «Невское проектно-конструкторское бюро» является старейшим бюро надводного кораблестроения в России. Это к тому, что опыт колоссальный.

Оно же приняло участие и в создании в ГОА Индия наземного испытательно-тренировочного комплекса, оснащённого взлётно-посадочным оборудованием для корабельных самолётов. Словом, наступил период, когда всё чаще заявления о ближайших планах строительства нового авианосца звучат из уст авторитетных военных экспертов и военачальников. Протяжённость Северного морского пути также указывает на необходимость не только развёртывания «быстрых» ледовых аэродромов на всём протяжении шельфа работа в этом направлении ведётся , но и в заинтересованности ВМФ в обладании кораблями со взлётно-посадочными полосами для сохранённой, несмотря на все перипетии, и модернизированной палубной авиации. Однако подобная переброска может решить тактические задачи лишь на время. А вот наличие в составе Северного и Тихоокеанского флотов авианосной ударной группы решило бы эту боевую задачу на стратегическом и долгосрочном уровне.

Нужен ли России новый авианосец или туманные обещания флотоводцев — лишь попытка год за годом поддерживать в информпространстве имидж ВМФ на фоне геополитического противостояния с Западом? А главное — по карману ли стране корабль, стоимость которого, как сообщал источник ТАСС, вместе «с оружием и самолетами» составить до 350 миллиардов рублей? Строить такой устаревший корабль в 2020-е годы — значит, выбрасывать гигантские деньги, причем не на ветер, а в море… Отдельная история с авиакрылом. Здесь, конечно, хотелось бы услышать внятный ответ от тех, кто лоббирует постройку корабля — какие на нем могут базироваться самолеты? Потому что продолжать линию корабельных Су-27 Су-33 и МиГ-29 было бы странным решением.

В таком случае можно пойти по пути Бразилии, которая купила в 2000 году у Франции авианосец «Сан-Паулу» 1960-го года постройки и к нему такие же старые самолеты, и собирается купить ему на смену британский десантный вертолетоносец «Оушен» был введен в состав флота в 1998 году. Такие работы будут довольно недешевым удовольствием, но их все-таки реально провести, в отличие от затеи с новым авианосцем. Во-первых, такой корабль просто негде строить. Во-вторых, на него уйдут сотни миллиардов, а что получиться на выходе и когда — неясно. Главное — не очень понятно, зачем он нужен флоту. Очевидно, что авианосец лишним никогда не бывает, но, к примеру, задачу прикрытия наших подлодок от натовской противолодочной авиации на севере можно решить гораздо более дешевым способом. Кроме того, для поддержки десантных операций вполне достаточно универсальных десантных кораблей, которые обойдутся дешевле. Поэтому задачи, которые будет решать новый корабль, не столь очевидны, не говоря уже о том, что для него надо создавать нормальную береговую инфраструктуру.

Он сообщил, что проект представили в 2010-х годах.

При создании же перспективного авианосца, по его мнению, можно взять за основу любой из шести вариантов. Хотя, как добавил Владимир Пепеляев, проекту потребуется доработка.

Что касается ТАВКР «Адмирал Кузнецов», то необходимо провести анализ эксплуатации авиатехники и технических систем корабля, обеспечивающих взлет и посадку летательных аппаратов, в первую очередь тормозной установки, в период выполнения боевой задачи в Средиземном море. Подобную задачу корабль и авиагруппа выполняли впервые за всю их историю существования.

По итогам похода получен бесценный опыт применения всего авианесущего комплекса и эксплуатации ангаро-палубных механизмов корабля в боевых условиях. Мы обязаны использовать его в дальнейшей проектной работе, в том числе при технической доработке системы посадки. Все необходимые изменения будут внесены и в проект 23000Э «Шторм». При этом следует учитывать, что в зависимости от типа самолетов, их размера и массы, эта цифра может варьироваться.

Так, например, указываемое в иностранных источниках информации количество базирующихся на атомных авианосцах США летательных аппаратов, привязано к легким штурмовикам типа «Скайхок» А-4. В базовом проекте авианосца 23000Э численность авиагруппы определена с ориентацией на испытанную авиационную технику — самолеты МиГ-29К, Су-33 и вертолеты типа Ка-27. Соотношение между самолетами и вертолетами также не является величиной постоянной, но наличие 2 — 3 вертолетов в поисково-спасательном варианте обязательно для обеспечения безопасности полетов. Кроме того, для решения других задач, например, противолодочной обороны, в состав авиагруппы могут быть включены многоцелевые вертолеты.

Наличие на корабле электромагнитного разгонного устройства если решение о его разработке будет принято и трамплинов позволяет в широком диапазоне варьировать характеристики взлета — взлетную массу и скорость. Система посадки авианосца также предусматривает широкий диапазон посадочных характеристик. Кроме того, мы ожидаем появления самолета дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО , концептуальный проект которого разработан отечественными авиаконструкторами. Этот самолет смог бы значительно усилить боевые возможности перспективного авианесущего комплекса.

Предусматривается базирование и ударно-штурмовых вертолетов Ка-52к при решении специфических задач. Вместе с тем, привязка корабля к новому типу летательных аппаратов может потребовать некоторой доработки взлетно-посадочных устройств корабля и погребов для авиационного боезапаса. При наличии соответствующих требований инозаказчика авиагруппа также может комплектоваться иностранными летательными аппаратами.

Для ВМФ России готовят "Шторм"

Широкой публике макет был представлен в 2015. Разработка велась под шифром «Логово». Водоизмещение в пределах 100 тысяч тонн. Для присвоения ледового класса потребуется соответствующее оснащение и приспособление используемых систем для функционирования в условиях полярных широт. Посмотрите также Читать Силовой установкой станет комбинированный ядерный реактор, однако, изначальный проект создавался под обычные двигатели. В первом случае, скорее всего будут использованы реакторы РИТМ-200, которые предполагается испытать на ледоколе «Арктика». Мощность силовой установки оценивается в 200 тысяч лошадиных сил. Заметным отличием от классической компоновки авианесущих кораблей является отсутствие массивной вышки.

Ширина полетной палубы составит 85 м. Главная энергетическая установка может быть как на органическом топливе, так и иной, в зависимости от требований заказчика, в том числе смешанной: атомной и газотурбинной. Скорость полного и экономического хода составит 26-30 и 14 узлов соответственно. В концепции заложена автономность в 90 суток. Судно может нести запас авиатоплива до шести тысяч тонн. Мореходность: 6-7 баллов по применению авиации.

Экипаж корабля составит до четырех тысяч человек. Срок службы — более 50 лет. Будут ли вноситься в проект коррективы с учетом дальнего похода "Адмирала Кузнецова"? Дальнейшие стадии проектирования эскизный, технический и рабочий проекты имеют смысл только в случае, если будут определены источники финансирования, полностью сформулированы задачи корабля и утвержден окончательный вариант тактико-технического задания на его создание. От инозаказчика, соответственно, потребуется определение тактико-технических требований и заключение контракта. Интерес к проекту проявляют представители ВМС некоторых стран, но о перспективах заключения контракта говорить рано.

Наши специалисты постоянно отслеживают и анализируют информацию, касающуюся не только вопросов эксплуатации тяжёлого авианесущего крейсера ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", но и других кораблей отечественного ВМФ и ВМС иностранных государств, и не только авианесущих. Кроме того, наш центр постоянно поддерживает рабочие контакты с разработчиками авиационной техники, вооружения и технических средств с целью оперативного внедрения в проекте корабля новых разработок. Что касается ТАВКР "Адмирал Кузнецов", то необходимо провести анализ эксплуатации авиатехники и технических систем корабля, обеспечивающих взлет и посадку летательных аппаратов, в первую очередь тормозной установки, в период выполнения боевой задачи в Средиземном море. Подобную задачу корабль и авиагруппа выполняли впервые за всю их историю существования.

Что о нем известно? Читать 360 в Что известно о «Шторме» Реклама Новый авианесущий комплекс построят для российского Военно-морского флота, сообщил начальник института кораблестроения и вооружения учебно-научного центра ВМФ Минобороны РФ Николай Максимов. Новый авианосец будет совмещать трамплин и разгонное устройство, необходимые для взлета самолетов, сообщил телеканалу начальник отделения перспективного планирования кораблей учебно-научного центра ВМФ Минобороны РФ Владимир Пепеляев. Разработкой авианосца под рабочим названием «Шторм» занимаются ученые из Крыловского государственного научного центра совместно с инженерами Невского проектно-конструкторского бюро. По словам начальника отдела проектирования надводных кораблей Крыловского государственного научного центра Валентина Белоненко, на борту авианосца сможет базироваться российский истребитель пятого поколения Су-57.

Для «Шторма» планируют разработать корабельные версии перспективных зенитных ракетных систем С-500, которые смогут обнаруживать аэродинамические и баллистические цели на дальности до 800 километров и на скорости до семи тысяч метров в секунду. В соответствии с планом проекта длина нового корабля составит 330 метров, ширина — 40 метров, а глубина погружения — 11 метров.

Корабль длиной 330 метров получит возможность развивать скорость до 30 узлов. В состав авиационной группы из 90 самолетов войдут палубные истребители МиГ-29К, Т-50, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения; а также многоцелевые вертолеты Ка-27. По мнению журнала The National Interest , современная военная промышленность РФ просто не сможет воплотить в жизнь такой масштабный проект. Во-вторых, у России нет опыта работы с кораблями, оснащенными атомными двигателями. Для того, чтобы приобрести соответствующий опыт эксплуатации таких судов, для начала необходимо построить эсминцы класса «Лидер», но они отстают от графика на шесть лет — выпуск первого планируется лишь в 2025 году.

Андрей Филоненко 13 Июля 2017, 11:55 О своём флоте бы переживали америкосы.

«Оружие империализма»

  • Строительство первого российского авианосца оценили в 500 млрд рублей. Зачем он нам?
  • Для ВМФ России готовят "Шторм"
  • Курсы валюты:
  • Будущее авианосца Шторм туманно (ВИДЕО)

Зачем России авианосцы?

  • Для ВМФ России готовят "Шторм"
  • Проект авианосца «Шторм»
  • Авианосец «Шторм» изменит военно-морскую стратегию России
  • Флот. Авианосец "Шторм": vgf_tag — LiveJournal
  • Перспективный авианосец россии (68 фото)
  • Адмирал Шторм

Авианосец ВМФ России оснастят системами С-500 "Прометей"

Авианосец Шторм – проект нового боевого корабля Российской Федирации, на котором будет базироваться современная палубная авиация. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект российского многоцелевого авианосца, разработанный для эффективного решения сложных задач в удалённых районах океана. Россия готовит абсолютно новый атомный авианосец "Шторм": По своим возможностям лучше, чем "Адмирал Кузнецов". Проект 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианосца, возможно даже ТАКР/ТАВКР, разработанный в Крыловском государственном научно-исследовательском центре (КГНЦ)[1][2][3]. С момента представления авианосца «Шторм» прошло четыре года, и пока никаких подвижек в реализации проекта не наблюдается. На мероприятии были представлены концептуальные проекты перспективного авианосца «Шторм» проекта 23000Э и многофункционального эсминца «Шквал» проекта 23560Э, которые вызвали у гостей особый интерес к экспозиции Крыловского научного центра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий