узнайте стоимость новых и б.у. во Владивостоке или с доставкой из других городов на ФарПосте. Мыть автомобиль на подобной мойке достаточно легко и просто, но есть нюансы, которые сэкономят вам силы, время и деньги.
Швабра Из Микрофибры Для Мойки Автомобилей
Уникальная бесконтактная технология, которая бережёт лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Покрытие автомобиля воском помогает улучшить сушку автомобиля за счёт гидрофобных свойств и обеспечивает дополнительную защиту кузова автомобиля. Осуществляется бесконтактным способом.
Эксперты в этом плане объясняют, почему так происходит. Кто заинтересовался в дельном совете, тот может об этом далее прочитать. Существует много различных способов и возможностей смыть грязь с кузова автомобиля, а именно: Ручная мойка — этот процесс производится самостоятельно владельцем или работником мойки. Бесконтактная мойка — пожалуй самый распространенный и наименее вредный для ЛКП лакокрасочного покрытия вариант очистки автомобиля от дорожной грязи. При помощи мощной струи воды сбивается верхняя часть грязного налета, а затем бесконтактно наносимая активная пена вступает в реакцию со сложными загрязнениями кузова. На третьем этапе грязь окончательно смывается с кузова. Контактная мойка щетками — это мойка автомобиля при помощи вращающихся щеток с мягким ворсом.
Используется для очистки стойких загрязнений. Такие щетки очищают обработанный водой и активной пеной кузов машины. Есть и другие виды и подвиды моек, то есть вроде «сухой» мойки кузова, портальной или конвейерной мойки и даже мойки с самообслуживанием получили распространение в последние несколько лет благодаря невысокой цене обслуживания. Как вы видите друзья, список для такого выбора немаленький. Но какая мойка наиболее эффективная и что смое важное, какая наносит меньший урон автомобильной краске? Если вы со своей стороны предположили, что бесконтактная мойка самая безопасная, то оказались абсолютно правы. Соответственно, наиболее губительной для лакокрасочного покрытия будет контактная мойка, которая очищает автомобиль от грязи при помощи быстровращающихся щеток. Но почему так происходит? Насколько серьезными будут повреждения и что произойдет после того, как вы будете постоянно или периодически посещать подобные типы моек?
Читайте об этом далее. Автомобильная мойка — зло для ЛКП лакокрасочного покрытия Согласно данных полученных от некоторых автомобильных экспертов, такой заезд в контактную мойку может быть фатальным для лака кузова машины, которым покрывается ваш любой автомобиль, и это буквально с первого посещения. К примеру, Пол Ламберти, глава отдела крупнейшего поставщика OEM запчастей BASF для автопромышленности Северной Америки, является человеком, который как говорят знает о красках и о многих проблемах связанных с этими красками практически все, он считает такую очистку автомобиля на контактной мойке сродни «рисованию на автомобиле мокрым пескоструйным раствором». То есть царапин при такой контактной мойке будет не избежать. Разве все дело в щетках? На этот вопрос прозвучал неожиданный ответ. Оказывается проблема в основном заключается не в самих щетинах щетки. Даже если они будут сделаны из достаточно твердого синтетического материала, то поцарапать машину они не смогут из-за особенностей своей конструкции их концы специально закруглены, чтобы не допустить повреждения ЛКП и достаточной гибкости этого материала. Хотя, как утверждают отечественные автомаляры с которыми мы проконсультировались при подготовке нашего материала, в российских реалиях износ этих щеток и чистящих валиков может достигать такой жуткой степени, что они сами по себе смогут наносить непоправимый вред покрытию автомобиля.
Более того, даже если на автомойке используются щетки из мягкого вспененного материала, то они могут крайне негативно воздействовать на лак. И вот почему это происходит. Из-за чего появляются царапины на машине после автомойки? Любая автомойка - это обычный конвейер, где бесконечный поток автомобилей большей или меньшей плотности.
Итак, машина в пене. Возьмите небольшую паузу до трех минут , чтобы активные компоненты сделали свое дело. Теперь снова пройдитесь по кузову шлангом с водой не забывайте про колесные арки, а вот в подкапотное пространство лучше не лезть , теперь машина должна быть чистой. Возвращайте пистолет в место крепления, садитесь в свою посвежевшую «ласточку» и выезжайте из бокса. Собственно, это весь процесс мойки. Но есть еще много чего интересного. Фото: Кирилл Каримов Особенности комплексов Мойки самообслуживания чаще всего — это открытые автомойки, которые не требуют капитального строительства. Грубо говоря, на фундамент и водоочистку под ним ставятся быстросборные конструкции. Такой подход даёт огромное преимущество — машины проходят через «портал» и сдавать назад не нужно. Условные боксы отделены друг от друга баннерами. В боксе есть 2-4 пистолета со специальным подвесом, благодаря которому можно без проблем обходить автомобиль на 360 градусов. Кроме того, есть и площадки под коврики, о мытье которых также не стоит забывать. И о них стоит поговорить отдельно. Программы для мытья машины Как вы уже догадались, основные программы, которые есть в любой мойке самообслуживания, — это вода и пена. Первая может быть горячей или холодной, а вот с шампунем все несколько сложнее. Второй вариант хорош тем, что активный мусс легко покрывает машину и не нужно по несколько раз проходить пистолетом, как это приходится делать с пеной под давлением. Но имейте в виду, что владельцы очень часто экономят на «химии» и банально разводят ее водой, и нужно быть морально готовым, что вместо густой пены мы получим совсем иную консистенцию. В некоторых мойках можно найти режим «осмос». Упрощенно — это высокоочищенная вода в идеале — дистиллированная. Что дает такой режим?
В Европе, например, Щётка - распространённая опция, в России и Беларуси - нечастая. Есть вопросы по оборудованию? Звоните: 8-800-770-07-52 единый номер в РФ.
Как мыть машину на мойке самообслуживания
Робот-автомойка Speedwash прибыльнее и рентабельнее других видов авто-моек в 2,5 раза. Мы подобрали 5 полезных аксессуаров к мойкам высокого давления, которые помогут превратить гаджет для авто в многофункциональное устройство. Зимняя мойка автомобиля. Главное отличие зимней мойки от летней — большой перепад температур на кузове и в воде, хотя при мытье не используют горячую воду. #shorts В этом видео расскажем о швабре для мытья автомобиля с алиэкспресс.
На что способна работающая без розетки и водопровода портативная мойка
Двигатель Моторы моек, вне зависимости от их габаритов, могут быть обычными — щеточными, коллекторными, или же более современными — бесщеточными. Первые легче, дешевле и занимают меньший объем, чем вторые, стоимость их тоже ниже. Следовательно, АВД с щеточным двигателем доступнее по цене, легче и компактнее при других равных вводных, чем мойки с бесщеточным мотором. Однако последние считаются более надежными именно с точки зрения срока службы двигателя: некоторые производители гарантируют 10 лет. Хорошо, если АВД оснащен системой защиты от перегрева, которая размыкает электроцепь и отключает мотор и насос при определенной температуре. В Сети часто можно встретить рекомендации не покупать мойку с пластиковым насосом, а предпочесть более дорогую модель с металлической алюминиевой или силуминовой — из сплава алюминия с кремнием помпой.
У некоторых очень мощных моделей насос имеет латунный корпус но в бытовых, а не профессиональных мойках, это редкость. Такие поломки возникают в основном из-за неправильного хранения АВД зимой. Если в помпе останется хотя бы немного воды и она замерзнет, то при замораживании жидкость ломает или сдвигает внутренние детали насоса. Вторая причина поломок и быстрого износа помпы — работа на холостом ходу, если в насос попадает воздух.
Из-за удлинённой рукоятки легко помыть крышу и поверхности над капотом и багажником авто. Для стекла.
Очистители делают с двумя насадками: с одной стороны закреплён скребок, с другой — моющий элемент. Скребки для удаления пыли и грязи выполнены из мягкого каучука. Модели из пластика и твёрдой резины подходят для очищения окон от снега и льда. Моющую насадку делают из поролонового валика, который для прочности помещают в сетку.
Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля. Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт. За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре.
Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся. Китайские робомойки. Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ. Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный.
Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового. Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму. Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа. Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger. Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн. Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже.
Плюс достаточно большой разбег по комплектациям. Подделка достаточно точная, поэтому большинство из того, что я писал про американцев можно применить для китайцев. Но с оговорками, о которых скажу позже. Третий тип робомоек - это портальные П-образные автомойки, странный симбиоз Акварамы и Лазервоша. Пока изготавливает только Leisuwash, но вопрос времени, когда их будут производить все в Китае, кому не лень. От европейских П-образных робомоек отличается только верхне-подвесным методом реализации и большим количеством элементов, заимствованных у американца. Четвёртый тип - это тоже портальные автомойки и Г-образные роботы, которые несут 2 кочерги. Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки. Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование.
На большее чем сбить пыль не способно. К тому же одновременно задействованы все форсунки. Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля. Поэтому не справляются с существенной грязью. Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно. Дешевле реплик американских Г-образных моек. Как уже писал, наиболее дешёвые робот-мойки являются копиями неудачных моек Belanger. Если посмотреть на фото ниже, то видно, что кочерга крепится за крайнюю точку к центру блока с каретками и совершает только радиальные движения. Блок оборудования движется только вперёд-назад вдоль автомобиля, к тому же в полтора раза медленнее оригинала.
Кстати, на этой фото отлично видна неграмотность китайских инженеров: форсунки настроены таким образом, что струи направлены в одну сторону и взаимно гасят силу удара друг друга. Хотя пересекаться они не должны ни в коем случае. Не повторяет контуры автомобиля, а моет как получается. Ни разу на такой мойке не мылся, да и никому не советую тратить впустую деньги, так как мыть не может по определению. Огромное расстояние не только от горизонтальных форсунок до капота, но и от вертикальных до боков автомобиля. Только при удачном стечении обстоятельств может быть 30-40 см. Например когда автомобиль встанет криво и один бок автомобиля кочерга пройдёт в непосредственной близости и более-менее отмоет, то второй бок тогда не будет вымыт вообще, так как расстояние будет 70-80 см. Из-за таких чудес нужно держать самую низкую возможную цену услуги на рынке, то есть даже дешевле мойки самообслуживания. Но низкая скорость робота не позволит помыть большое количество машин.
Реальный, а не рекламный срок рентабельности минимум 5 лет. Но я лично сомневаюсь, что это оборудование проживёт больше 5 лет. Поэтому такой тип не рекомендую рассматривать. Если вести речь о китайских роботах, то нельзя не вспомнить компанию Shuifu, которая первая начала копировать американские робомойки в 2010 году. Спустя четыре года несколько сотрудников ушли из Shuifu и создали Leisuwash, а затем, как только пошёл спрос на дешёвых роботов, в основном в странах СНГ, Южной Америки, Азии и Африки, таких производителей образовалось очень много. Причина в том, что производства в классическом понимании не нужно. Если побываете на таких «производствах», то никаких станков, производственных линий и прочих атрибутов «производства» вы там не увидите. Китайские производители представляют из себя большие склады, которые соседствуют с не менее большими сборочными площадками, некоторые из которых занимают больше 2000 квадратных метров. Никаких обрабатывающих операций.
Только длинный ряд сборочных столов, на каждом из которых происходит сборка робомоек. Не смотря на большие объёмы это мелкосерийные производства. За счёт того, что это только сборка, а отношения к интеллектуальной собственности в Китае весьма своеобразные, то вся организация процесса заключается в поиске поставщиков комплектующих, которых легко найти поработав на любом из этих «производств». В итоге, все робомойки китайского производства как близнецы, даже модельные ряды идентичны. Чуть-чуть выделяется только Leisuwash, которая, как уже писал, помимо общих со всеми моделей пытается делать портальную П-образную мойку. Поэтому всё сказанное ниже относится ко всему китайскому оборудованию без исключения. Все дешёвые модели у всех производителей - это не что иное, как Shuifu GT-M7, которая появилась в 2010 году, та в свою очередь является прямым потомком GT-M5, которую Shuifu представила в 2008. Есть чуть более дорогие робомойки, которые используют две «кочерги». Это наследники GT-M7-2A.
Только помпа используется та же, а значит что количество форсунок увеличивается вдвое. Как понимаете, моющая способность при этом вдвое уменьшается. Более дорогое оборудование в диапазоне 1,9 млн - 3,7 млн, уже более интересно для рассмотрения, так как это достаточно точная копия Laserwash 360. Наиболее популярные это Shuifu Axe Overhead и Leisuwash 360. Всех не перечислить, упомянул только известных на российском рынке. Как понимаете, чудес не бывает, трёх-четырёхкратное уменьшение цены по сравнению с прототипом, Laserwash 360, не возможно без тотального упрощения. Первое упрощение - отказ от нержавеющей стали конструкции и активное использование дешёвых пластиков. Вместо нержавеющей стали используется оцинкованная сталь. Там где смогли заменить сталь пластиком - заменили.
Ничего не имею против горячеоцинкованой стали. Акварама её использует и оборудование работает больше 10 лет. Правда с двумя оговорками. Чего не скажешь о китайцах - на болтах из нержавейки экономят, их очень мало. Про авиационные заклёпки вообще молчу. Во-вторых, итальянское оборудование не предназначено для использования с большим количеством едкой автохимии. Хороший результат достигается за счёт увеличенной производительности помп и качающихся турбо-форсунок. Чем плоха экономия на нержавейке в данном случае? В помещении автомойки возникает водяной, щелочной, а если использовать кислотную химию, то и кислотный туманы.
Всё что может окисляться в таких условиях крайне быстро деградирует. Ржавые болты приводят появлению люфтов, а те в свою очередь к повышенному износу механики. Да и не только механики, люфты открывают путь агрессивной среды к электронике. Контроллер управления оборудованием находится в непосредственной близости от кочерги, на тележке с двигателями. Если начинать использовать агрессивную химию, чтобы добиться хороших моечных результатов, все процессы по деградации оборудования робомойки вырастают в геометрической прогрессии. Поэтому применять такую химию с китайцами крайне не рекомендую. Если говорить о химических магистралях, то используются чаще всего только две: щелочной шампунь и воск. Но при желании можно использовать пять магистралей. Но ни одной кислотной, так как все фитинги из латуни, а кислота достаточно быстро разъедает латунь.
Как видите, здесь китайцы тоже сэкономили. Чего не смогут добиться - это такого же качества сушки, так как не хватит химических магистралей для того, чтобы использовать сушащий реагент. Сушащий реагент - это средство которое наносится на кузов автомобиля перед сушкой. Он разрывает водяную плёнку и создаёт кратковременный гидрофобный эффект, благодаря этому вода значительно легче сдувается с автомобиля фиксированной сушкой. Поэтому владельцам китайских робомоек приходится долго и муторно подбирать необходимый воск, который содержал бы и сушащие реагенты и при этом усилители блеска, как понимаете универсальные средства редко когда бывают хорошими. Там хорошо либо одно, либо другое. На этом список экономии не заканчивается, а только начинается. Следующее на чём экономили китайцы - это на комплектующих. Конечно, китайские заводы предоставляют длинный список комплектующих, согласно которому китайского там меньше половины.
По факту там указан узел, торговая марка и страна владелец торговой марки. Кроме того, почти всё сделано не для экспорта, а для внутреннего китайского рынка, то есть удешевлено по максимуму, чтобы конкурировать с местным нонеймом. Не вызывают сомнения в стране изготовления - только Тайвань. Да, где указан Тайвань - это тайваньское производство. Вот только сами жители свою страну называют Китайской Республикой, говорят на китайском и юридически являются Китаем. Все ключевые элементы, типа помп Pinfl Botuo , моторов кареток, клапанов и т. Сколько всё это проработает - зависит от загрузки. Ну и у всех китайцев без исключения есть детские болезни, которые приблизительно одинаковые так как общая «база». Переходят от производителя к производителю и не исправляются годами.
Если загрузка маленькая, то проработает с мелкими поломками гарантийный срок, то есть 3 года точно. Если загрузка высокая, как в Москве например, на Барклая. Где поблизости нет ни моек самообслуживания, ни автомоек эконом класса. Там первый китайский робот проработал меньше года. В качестве доказательства посмотрите видео на канале Интелджета дилера Лейсувош и Шуйфу , где они задвигают не правдоподобную сказку, что им продали подделку, про которую они узнали спустя год. Продав и установив за это время несколько робомоек, но не заметив, что продают другое оборудование. Китайцы которые при этом поддерживали трёхлетнюю гарантию тоже не заметили, хотя она у них своеобразная, так как полностью удалённая. Как доктора, которые лечат по фотографии. Почему это доказательство недолгой работы?
Тут всё просто: либо в компании работают неграмотные инженеры, которые не отличили одно оборудование от другого, а самое главное, при минимальных отличиях не смогли организовать работу собственной мойки. При этом устанавливали робомойки на сторону и судя по отзывам довольных клиентов всё работало хорошо. Либо после того как мойка выработала свой ресурс, решили, что восстанавливать робота дороже чем поставить новый. При этом получили профит в виде того, что хорошо полили грязью конкурентов. Если бы на самом деле всё было так плохо, как описывают в видео, достаточно распаковать один из ящиков с оборудованием Лейсувош и наглядно показать - вот у Колон он же Самсон этот узел выходит из строя через месяц, а у Лейзувош работает годами. Вот здесь и здесь у конкурентов плохо, а у нас хорошо. Вместо этого общие слова, типа дьявол кроется в деталях, но мы не скажем в каких. Но нельзя распространять опыт этого робота на остальные, там за год намыли столько, сколько в регионах за 5 лет не намоют. Но, по-крайней мере, понятен срок работы в зависимости от наработки.
Это обязательно учитывайте в финансовых расчётах. Кстати, о гарантии. Не смотря на то, что обещается гарантия в 3 года, по факту она не на всё распространяется. Продавцы обещают гарантию на всё, но суровая реальность в процессе эксплуатации показывает, что не всё так радужно. Продолжим список экономии китайцев.
Все виды программ адаптированы под российский климат и условия, готовы к весенней грязи, комарам и насекомым, дорожной пыли и химии. Увеличенная пропускная способность за счет мойки машин от 2 минут Срок средней мойки авто составляет от 2 до 5 минут. Вы сможете увеличить клиентопоток в несколько раз. Банки-партнеры предоставляют выгодные условия лизинга для всех наших клиентов Первоначальный взнос.
Похожие товары
- 10 лучших автошампуней для бесконтактной и ручной мойки – Рейтинг 2023 года
- Top Brands
- Щетки для мытья автомобиля
- Какие бывают программы для моек самообслуживания и как выбрать нужные – советы специалистов
- Стоит ли покупать бюджетную мойку высокого давления? - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Лучшие автошампуни 2023 года для ручной и бесконтактной мойки
Самовсасывающая мойка BOSCH EasyAquatak 120 Наш ТОП самовсасывающих моек высокого давления продолжает EasyAquatak 120. Щетки для мойки автомобиля помогают очистить ваш автомобиль более эффективно. Поверьте, при самостоятельной мойке в гаражах или на самообслуживании вы затираете ЛКП вашего автомобиля гораздо сильнее. Посмотрите полный процесс мойки автомобиля в сети умных моек "Портал".
ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ
Автомобильные щетки для мытья и чистки авто представлены в специализированных магазинах очень широко. Можно выбрать вариант с подачей воды, с длинной телескопической ручкой, со скребком, для дисков и стекла с мягким ворсом, для химчистки салона авто. Нашел дешевый инструмент в FixPrice для мойки авто. Безворсовая автомобильная салфетка из микрофибры предназначена для мойки кузова и салона автомобиля, сушки краски, пластика, дерева, стекла, полировки декоративных элементов. В итоге после мойки машина становится не просто чистой — ЛКП приобретает обновленные свойства».