Новости сколько кораблей военных в россии

Последние новости и актуальная информация о Военно-морском флоте России — на сайте RT. “Тот факт, что корабли этого флота повреждены Украиной, и он лишился почти всех военно-морских сил, свидетельствует об отсутствии у России таких базовых возможностей, как защита портов, разведка и точная оценка возможностей противника”. Краснознаменный Черноморский флот России насчитывает около 90 кораблей и подводных лодок разного класса, размещенных на трех военно-морских базах. В этом году Военно-морской флот (ВМФ) России пополнится 30 кораблями разных классов.

Состав ВМФ

И в целом на один корабль приходится всего два пулемета, а этого мало для поражения групповых целей. Когда корабль "Сергей Котов" подбили, на помощь направились буксир и патрульный катер. К месту атаки вылетел вертолет Росгвардии Ми-8, который уничтожил шестой безэкипажный катер к западу от "Сергея Котова". Экипаж эвакуировали. Корабль пытались дотащить до порта, но он начал тонуть юго-восточнее мыса Такиль.

Сам адмирал Виктор Соколов в августе 2022 года сменил на посту Игоря Осипова, который занимал эту должность с мая 2019 года.

Это важнейший, принципиальный шаг возрождения, развития нашего кораблестроения», - сказал президент. Уже в ближайшее время фрегат «Адмирал Головко» пополнит состав Северного флота, а малый ракетный корабль «Наро-Фоминск» и морской тральщик «Лев Чернавин» будут нести службу на Балтийском флоте, защищая западные рубежи Позже на борту фрегата «Адмирал Головко» Путин заслушал доклад Шойгу о взятии Марьинки. Министр обороны отметил, что населенный пункт был освобожден штурмовиками «Южной» группировки войск. Взять Марьинку получилось благодаря решительным действиям российских войск.

Длина «Лидера» — 209,2 м, мощность на валах — 120 МВт, или 163 154 л. Ожидается, что ледокол будет полностью готов в 2027 г. В России строятся не только атомные, но и дизельные ледоколы. Их преимущество в ощутимо более низкой стоимости создания. При этом, продолжает эксперт, стоимость строительства дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт составила около 12 млрд руб. В этом случае атомные ледоколы становятся более экономически привлекательными», — заключает Григорьев из «Гекона». Срок строительства современных атомных ледоколов постепенно ускоряется. Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года. Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства. Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной. В 2020 г. Теплоход может ходить как по реке, так и по морю при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см. Судно вмещает 486 человек, включая персонал. Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб. Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту. Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал. Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны. По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет. Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота.

По его словам, вопрос подзарядки может притормозить развитие использования таких судов на 2—3 года. Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации. Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона. По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы». Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота. В его проектировании принимали участие ученые СевГУ. Стоимость «Пионер-М» — 300 млн руб. Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря. В сентябре директор дирекции научной деятельности СевГУ Алексей Чуклин сообщал, что группы будут работать по археологическому направлению, робототехнике и морской биологии. По его словам, рассматривается также возможность сформировать четвертую группу — например, геологов, гидрологов или гидрографов. Длина судна составляет около 26 м, ширина — 9 м, максимальная скорость — 10 узлов. Оно может работать автономно в течение пяти суток, дальность плавания составляет 500 миль. В задачи двух пока еще безымянных судов будет входить проведение фундаментальных и прикладных научных работ в акваториях Мирового океана. Завершить строительство планируется в 2024 г. Эксплуатировать суда будет Единый ведомственный оператор научно-исследовательского флота Минобрнауки России. Ледовый класс двух новых судов позволит им самостоятельно преодолевать однолетние льды толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м — в летне-осеннюю. Они смогут находиться в автономном плавании 50 суток и совершать переходы дальностью 7500 миль. На каждом из двух новых НИС будет находиться по 11 лабораторий для гидрофизических, химических, биологических, метеорологических, геофизических, геологических и других работ. При этом, продолжает эксперт, применяемый на научных судах ледовый класс Arc4 позволяет эффективно эксплуатировать их не только в полярных, но и в тропических морях. Сейчас большинство судов в российском научном флоте построено еще во времена СССР. Их возраст варьируется от 31 до 46 лет.

Россия производит 12% военных кораблей в мире

С 2014 года в состав военно-морского флота России вошли 42 боевых корабля восьми различных типов (с полным водоизмещением свыше 500 тонн). Около 100 российских кораблей и судов выполняют задачи в дальней морской и океанской зонах, сообщил главком Военно-морского флота России адмирал Николай Евменов, поздравляя подчиненных с Днем командира корабля. Военно-морской флот с описанием и техническими характеристиками | Каталог Рособоронэкспорт.

Военно-морской флот РФ в 2022 году получит 46 боевых кораблей и судов обеспечения

Столь большое количество военных кораблей, находящихся в водах Мирового океана, обеспечивает надёжную защиту российских границ и национальных интересов страны, к тому же, на сегодняшний день развитие военно-морских сил идёт очень активно, о чём свидетельствует как передача флоту новых кораблей и подводных лодок, так и строительство новейших боевых кораблей. ВМФ России изо дня в день демонстрировал, что обладает океанским статусом и способен эффективно действовать во всех широтах», - заявил Н. В минувшем году корабли и подводные лодки ВМФ России неоднократно сталкивались с выполнением задач по пресечению попыток кораблей НАТО нарушить российские территориальные воды , демонстрируя тем самым высокий уровень защищённости российских границ. Евгений 03 Янв 2022 в 18:26 А главнокомандующий ВМФ морской офицер или какой-нибудь экономист или торгаш?

Послуживший чуть больше, чем «Цзыбо», но все равно достаточно новый спущен на воду в 2015 году. И с точно такими же дальнобойными крылатыми ракетами. Вместе с «Урумчи» курсом на Ближний Восток сейчас спешно следуют ракетный фрегат «Линьи» и корабль комплексного снабжения «Дунпинху». На их бортах десятки бойцов спецназа и два палубных вертолета.

Очень вероятно, что, исходя из складывающейся в регионе военно-политической обстановки и сведений, сообщенных газетой The Sun, планы боевого использования обеих эскортных тактических групп могут быть изменены Пекином. Тогда никто из экипажей пока к родным причалам возвращаться не станет. А, объединившись, все шесть китайских эсминцев, фрегатов и кораблей комплексного снабжения максимально возможным ходом по Красному морю экстренно отправятся поближе к месту самых «горячих» на сегодня в мире событий. То есть — к берегам Израиля и Палестины.

Возле которых крейсируют или стоят на якорях сразу две американских авианосных ударных группы. Первая во главе с атомным авианосцем «Джеральд Форд», а вторая — с «Дуайтом Эйзенхауэром». Всего на их бортах до двух сотен самолетов и вертолетов. На кораблях охранения — сотни высокоточных крылатых ракет большой дальности типа «Томагавк».

Таким образом, практически все считающие себя великими мировые державы прямо сейчас очень торопливо сосредотачивают у Ближнего Востока очень внушительные корабельные силы. Цель — проекцией крайне серьезной военно-морской мощи подкрепить дипломатические усилия собственных столиц по направлению событий вокруг Сектора Газа и Израиля в наиболее выгодное для себя русло. Вы заметили: так делают все великие державы. Кроме России.

Ни единого сообщения про то, что хоть кто-то в последние недели под Андреевским флагом двинулся туда же, в открытых источниках вы не найдете. Допускаю, что в районе конфликта, где-то под килями американских авианосцев нынче скрытно находятся одна-две российские многоцелевые атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Как это происходило, скажем, во время кровопролитной войны в бывшей Югославии, безо всяких санкций Совбеза ООН развязанной Вашингтоном в 1999 году. Только много лет спустя мы узнали, что за неимением никаких иных возможностей у нас, в Адриатическое море, откуда американские самолеты крушили Югославию, в августе-октябре 1999-го был направлен с Северного флота многоцелевой атомный подводный ракетный крейсер «Курск».

Он, да еще малый разведывательный корабль «Лиман» Черноморского флота, — это все, чем Москва посредством ВМФ РФ норовила хоть как-то повлиять на ситуацию. Смотрите также 21 Путин в Китае: яркие кадры, итоги и сюрпризы, русские девушки в платочках и панды, конфиденциальное чаепитие и особенности декора Главное политическое событие недели — визит Владимира Путина в Пекин на Международный форум «Один пояс — один путь», куда съехались представители почти 140 стран Буду крайне удивлен, если сегодня возле берегов Израиля и Палестины не произошло даже этого. Но такого рода сведения о любых действиях наших атомных подводных лодок относятся к категории «Совершенно секретно». И по горячим следам никогда не делаются достоянием широкой общественности.

Поэтому наши подлодки — да, скорее всего, давно в Средиземном море.

Глава ведомства поделился, что в этом году в эксплуатацию уже приняли два корабля, до конца года поступят еще 12. В их числе фрегат «Адмирал Головко», ракетная подводная лодка стратегического назначения «Император Александр III» и атомный подводный крейсер «Красноярск». Он добавил, что за последние десять лет ВМФ России пополнился более чем 50 кораблями.

Флот прирастает малыми ракетными кораблями. Читайте нас на: 12 июля в Керчи состоялась торжественная церемония приёма в состав ВМФ России малого ракетного корабля «Циклон» проекта 22800 шифр «Каракурт» и подъёма на нём Андреевского военно-морского флага.

Тем самым «Циклон» стал: первым за последние 25 лет военным кораблём, прошедшим на Керченском судостроительном заводе «Залив» полный цикл строительства, включая комплекс испытаний; пятнадцатым считая завершившую модернизацию ДЭПЛ «Алроса» и поднявший в мае Андреевский флаг корвет «Меркурий» носителем ракетного комплекса «Калибр», введённым в состав Черноморского флота; первым «Каракуртом» в составе того же ЧФ, а также четвёртым по счёту МРК проекта 22800, принятым в состав ВМФ России. При этом Вашингтон имел куда больше, чем Москва, высокоточных крылатых ракет, запускаемых морскими и воздушными носителями. К концу «девяностых» диспропорция между имевшейся у США и России крылатой «высокоточкой» для Москвы стала совершенно нетерпимой. Практически же на описываемый момент у российской стороны не имелось ни современных стрельбовых комплексов с крылатыми ракетами, способными на большой дистанции «выносить» наземные цели, ни готового проекта носителя подобного комплекса. Эта драматическая ситуация стала меняться лишь в первом десятилетии XXI века, когда ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения» взялось за проектирование универсального корабельного стрельбового комплекса УКСК. Такой комплекс с вертикальными пусковыми установками можно было бы устанавливать на любом надводном вымпеле от МРК и до крейсера включительно - чем больше водоизмещение корабля, тем больше ячеек УКСК на вымпеле удалось бы разместить.

Словом, идея была достаточно многообещающая, тем более, что в распоряжении флота уже имелась для использования в УКСК достаточно широкая номенклатура ракет - дозвуковых крылатых для поражения наземных, надводных и, в варианте ракета-торпеды, подводных целей , получивших название «Калибр» , и сверхзвуковых противокорабельных, известных как «Оникс». С оглядкой на ДРСМД нетрудно догадаться, что наибольший интерес для ВМФ России представляли дозвуковые высокоточные крылатые ракеты семейства 3М14, предназначенные для поражения наземных целей и имевшие в экспортном исполнении дальность до 300 км, а в обычном - свыше 1500 км. Впрочем, о последнем вплоть до октября 2015 года за рубежом никто не догадывался, поэтому «Калибры» в фокус внимания западных аналитиков на первых порах явно не попали. Меж тем началось «пришествие» «Калибров» на российский флот. Надводные носители крылатых ракет требовались нашему ВМФ, что называется, «ещё вчера».

Новости ВМФ

Россия занимала примерно 12% мирового рынка военного кораблестроения и находилась по этому показателю на втором месте после США. Россия занимала примерно 12% мирового рынка военного кораблестроения и находилась по этому показателю на втором месте после США. В 2024 году в СМИ прошла информация о трех атаках ВСУ на российские корабли. Количество кораблей назвал министр обороны России Сергей Шойгу на селекторном совещании в Министерстве обороны во вторник, 30 мая, передает ТАСС. Военная разведка Украины и ВСУ заявили о поражении двух больших десантных кораблей (БДК) «Азов» и «Ямал» в результате ракетной атаки на Севастополь в ночь на 24 марта. В приведённых ниже таблицах представлен актуальный корабельный и судовой состав ВМФ России суммарно и раздельно по флотам, и сводные таблицы по строительству.

Российский флот будет откалиброван по полной

Последний способен использовать самые разные ракеты: противокорабельные «Оникс», крылатые и противолодочные «Калибр». Оснащена корабля позволяет составлять в пусковых ячейках смесь из разных ракет. Фото: bigfoto. По всей видимости атомная подводная лодка К-571 получила название в честь одного из крупнейших городов России в том числе потому, что в Красноярске находится одна из Судостроительных верфей. Что же до самой подводной лодки, то К-571 — это субмарина 4-го поколения проекта 885М «Ясень-М» разработки санкт-петербуржского БМ «Малахит». Спущена на воду подлодка в 2021 году. Предполагалось, что Тихоокеанскому флоту ее предадут еще в 2022 году.

Однако, по ряду причин сроки перенесли на 2023. Поднят флаг на «Красноярске» будет до Нового года. Длина — 130 метров. Скорость хода — 16-31 узел. Автономность дежурства — до 100 суток при полном экипаже в 64 человека. Максимальная глубина погружения — 600 метров.

Вооружение К-571 представлено 10 торпедными аппаратами калибра 533 мм, 4 пусковыми установками для противокорабельных ракет «Оникс» и «Циркон». В качестве альтернативы «Красноярск» может быть оснащен 5 пусковыми установками для ракет «Калибр». Фото: livejournal. Первоначально корвет проекта 20380 носил название «Ретивый». Однако, в 2021 году было решено переименовать только, что спущенный на воду корабль в «Меркурий». Название было дано в честь 18-пушечного военного брига Российского императорского флота, построенного в 1820 году на Севастопольской верфи.

В ходе Русско-турецкой войны 1828-1829 годов находясь под командой капитан-лейтенанта Александра Ивановича Казарского, «Меркурий» вступил в неравный бой с двумя турецкими линейными кораблями из которого вышел победителем. За этот подвид имя корабля было увековечено кормовым Георгиевским флагом. Бриг Меркурий против двух линейных кораблей. Фото: k-a-r-t-i-n-a. Современный корвет «Меркурий» построен на петербуржской Северной верфи. Корабль предназначен для борьбы с любыми морскими и воздушными целями противника.

Несет корвет и собственную авиационную группу из одного вертолета Ка-27. Что касается характеристик, то водоизмещение «Меркурия» - 2 250 тонн.

По данным телеграм-канала «Крымский ветер», «Новочеркасск» мог привезти в Крым партию иранских беспилотников или другие боеприпасы. При этом груз он перевозил из Новороссийска, поскольку через Босфор он пройти не мог в соответствии с конвенцией Монтрё. Глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что в результате удара погиб один человек, еще двое получили ранения.

Повреждены шесть зданий, жильцов нескольких домов решили отселить. Есть, чем поделиться по теме этой статьи?

Экологичное судостроение уже превалирует в мире.

Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ. Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода».

Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб. Предполагаемый срок окупаемости проекта — 15 лет. Если успеем подготовить инфраструктуру, то третье электросудно начнет работу в следующем году и в Перми», — заявили «Ведомостям» в пресс-службе компании «Водоходъ».

Ecocruiser — первый в России серийный проект судов на электродвижении. Его отличие от дизельных судов заключается в том, что катамаран практически не создает шума от двигателей и не требует использования горюче-смазочных материалов, что исключает их разлив в реку, объяснили «Ведомостям» в пресс-службе «Водохода». По словам представителей компании, спрос на электросуда с каждым днем возрастает, по мере того как регионы узнают о новых технологиях, в том числе об экологической нейтральности судна.

В «Водоходе» заявили, что возможности перехода на электросуда актуальны для Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и других городов, расположенных на реках с плотным пассажиропотоком. По его словам, вопрос подзарядки может притормозить развитие использования таких судов на 2—3 года. Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации.

Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона. По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы». Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота.

В его проектировании принимали участие ученые СевГУ. Стоимость «Пионер-М» — 300 млн руб. Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря.

В сентябре директор дирекции научной деятельности СевГУ Алексей Чуклин сообщал, что группы будут работать по археологическому направлению, робототехнике и морской биологии. По его словам, рассматривается также возможность сформировать четвертую группу — например, геологов, гидрологов или гидрографов.

И по горячим следам никогда не делаются достоянием широкой общественности.

Поэтому наши подлодки — да, скорее всего, давно в Средиземном море. И сквозь ракетные прицелы скрытно наблюдают за происходящим. Но что делают в том же направлении наши надводные боевые корабли постоянного оперативного соединения ВМФ РФ, после 2013 года непрерывно базирующиеся в Сирии?

Почему на исходе второй недели с начала кризиса вокруг Сектора Газа в прессе ни единого сообщения о действиях российских моряков? Рискну предположить: потому что наше военно-морское присутствие в Средиземноморье в последнее десятилетие никогда не было столь слабым, как сегодня. Знаете, чем мы теперь располагаем в сирийском порту Тартус, превращенном в единственную в этих краях базу постоянного оперативного соединения ВМФ РФ?

Перечень ударных кораблей в Тартусе будет, увы, до обидного недлинным: дизель-электрическая подводная лодка «Краснодар» проекта 636. Да малый ракетный корабль «Орехово-Зуево» проекта 21631 М с тем же оружием. Остальное — противодиверсионные катера, черноморский тральщик «Владимир Емельянов» проекта 1270.

Что в качестве хоть какой-то явной угрозы кораблям вероятного противника совершенно не годятся. Фото Это год назад в Тартусе наши боевые возможности были куда более внушительными. Но за четыре года непрерывной и совершенно безжалостной в техническом отношении боевой службы корабль совершенно загнали.

Поэтому минувшей весной он был отправлен вокруг всей Европы на долгий ремонт в Калининград. Смена «Адмиралу Григоровичу» из Севастополя, которая прежде осуществлялась регулярно, напомню, прийти и не могла. Поскольку турки в полном соответствии с известной Конвенцией Монтре закрыли Босфор и Дарданеллы для прохода боевых кораблей всех стран.

По той же причине нам некем оказалось поменять в Тартусе и дизель-электрическую подводную лодку «Новороссийск», тоже в результате ушедшую на ремонт на Балтику. Только раньше «Григоровича», еще в ноябре 2022 года. Ее ремонт в Кронштадте обещают завершить к апрелю 2024-го.

И тогда она снова, скорее всего, отправится в Тартус. Ибо в Черное море ее турки все равно на пропустят. Но пока «Краснодар» в Сирии стоит в одиночестве.

Все это на фоне событий вокруг Сектора Газа выглядит настолько хило, что сам собою возникает вопрос: а почему Москва тянет со срочным подкреплением нашему постоянному оперативному соединению? Если нельзя из Севастополя — пусть из Балтийска, Североморска или Владивостока? Однако не исключаю: что-то хоть сколько-нибудь впечатляющее мы просто не в силах сегодня ниоткуда снарядить к Сирии.

70 новых боевых кораблей пополнили флот России за 10 лет

Пронедра. Корабли Тихоокеанского флота ВМФ России прибыли на территорию Индии для участия в международном военно-морском учении «Милан-2024», заявило российское Минобороны. Сегодняшние новости ВМФ России. Актуальная информация по строительству кораблей для ВМФ. Последние события и новости, которые происходят в ВМФ сегодня. Министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что до конца 2023 года в Военно-морской флот России (ВМФ) поступят 12 надводных и подводных кораблей. пограничный сторожевой корабль ледового класса «Пурга» проекта 23550. С 2014 года в состав военно-морского флота России вошли 42 боевых корабля восьми различных типов (с полным водоизмещением свыше 500 тонн).

Как будет создан новый российский флот

В Военно-морской флот России до конца 2023 года поступят 12 кораблей, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу на совещании в штабе Тихоокеанского флота. По словам президента судостроительная отрасль выходит сейчас на ритмичное, серийное производство боевых кораблей разных классов. Количество кораблей назвал министр обороны России Сергей Шойгу на селекторном совещании в Министерстве обороны во вторник, 30 мая, передает ТАСС. Министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что к концу года на вооружении Военно-морского флота РФ количество многоцелевых кораблей с высокоточными ракетными комплексами превысит 40 единиц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий