Сюжет сериала «Смешарики».: «Смешарики» — это уникальный анимационный проект, сериал, состоящий из короткометражных мультфильмов, объединенных главными героями, — славными зверушками-шариками. Первый называется "Смешарики: Начало", который вышел в прокат зимой 2011 года.
Смешарики — интересные факты
Как камень хризоколла. Копатыч берет с собой на рыбалку Лосяша, о чем уже скоро сильно пожалел-... Как всегда ярчайшие, уморительные и концептуальные. Когда Бараш читает о себе:"Народ катался с горки, и только Бараш стоял в стороне, ибо боязно ему было", у него начинается истерика,...
Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую».
Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны.
Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв.
Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый.
Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит.
Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок.
А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется.
Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело.
Там даже есть отсылки к хичкоковскому фильму «Психо», да и по настроению история рассказана в той же стилистике. Мы время от времени используем отсылки к мировому кинематографу, хотя не все и не всегда могут считать наши кинохулиганства — ну, вот финальный кадр серии «Железная няня», где робот гоняется за героями и у него вдруг выскакивает железная рука с соской — это отсылка к «Терминатору-2». Почему Пин — немец, а все остальные — русские?
А другие народы где? Пин — немец, потому что мы хотели одного персонажа приезжего, чтобы он был откуда-то извне. А как показать, откуда он приехал, наверное, он говорил бы на другом языке. На каком? Французский акцент — это немножко про другое, итальянский — тоже не из той оперы. А вот механик и немецкий язык — очень близкие понятия.
Его и выбрали. Как подбирают тех, кто будет говорить голосами животных? Актеры же умеют видоизменять голоса — у нас Сергей Мардарь озвучивает и мужчину — Кар Карыча, и женщину — Совунью. Женский голос — только у Нюши — это Светлана Письмиченко. Копатыч, кстати, разговаривает «по-папановски», это попадает в его характер, поэтому для него мы брали за образец голос Папанова. Во втором полном метре одного из главных персонажей — Дизеля — озвучивает Дмитрий Нагиев, и он практически неузнаваем.
Почему животные разговаривают, а робот Биби — нет? По большому счету, главное, чтобы Пину было понятно, что он пищит. А Пин молодец — понимает! Какие профессии у взрослых Смешариков? Вот Кар-Карыч — кто, Совунья? Они живут в таком социуме, где каждый волен заниматься тем, что ему больше нравится.
Это как бы идиллический мир, где, как ни странно, существует огромное количество проблемных ситуаций. Но было бы скучно, если слишком все хорошо кругом. Куда делись родители Кроша, Ежика и Нюши? Но в их мире есть возрастное разветвление: дети, подростки, средний и зрелый возраст. По такому возрастному набору мы понимаем, какие у них отношения друг с другом.
В 2023 году Смешарикам исполнится 20 лет, это культовый бренд, связывающий поколения». Поздравить Смешариков можно на специальном сайте-открытке , где каждый желающий может оставить свои поздравления сериалу, самые яркие из которых будут отмечены призами от создателей проекта.
По случаю дня рождения, «Смешарики» запустили ряд собственных и совместных акций с партнёрами. А именно: - Стать обладателем уникального свитшота с авторским принтом, выиграть умную стереоколонку в виде Кроша или упаковку брендированных сухих завтраков, можно, приняв участие в конкурсе совершенноЛЕТНИЕсмешарики. Проявите свои творческие способности в конкурсе рисунков, который стартует 10 июня 2021 г. Следите за информацией в соцсетях проекта. Сегодня «Смешарики» — это не только анимационный сериал.
«Смешарики»: 15 лет интересных историй
Пилотный мини-сезон мультсериала "Смешарики" под названием «Принц для Нюши» состоял всего из четырех 6-минутных эпизодов и увидел свет в 2003 году. Мультфильм-альманах из четырёх короткометражек, снять которые решили сами Смешарики. Секрет популярности «Смешариков» в других странах. «Смешарики» покорили сердца зрителей не только в России, но и во многих других странах мира, благодаря своей универсальности. «Смешарики» – бренд-года премии Одиннадцатой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020». Смешарики — отечественный мультсериал про сферических зверей в параллельной реальности, показываемый в калыханке после перфоманса Хрюши и Степашки. В новом выпуске «Это работает» вы вместе с ведущими программы сможете побывать в гостях у Смешариков, узнаете, с чего все начиналось, как устроена студия и почему Смешарики уже столько лет остается самым популярным мультсериалом.
«Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали
«Смешарики» – один из главных российских мультфильмов. Первый называется "Смешарики: Начало", который вышел в прокат зимой 2011 года. Лучшие видео будут размещены на канале «Смешарики Live». В честь дня рождения «Смешариков» 1 июня всех гостей стенда ГК «Рики» ждет интерактивная программа от Театра-студии «Смешарики» и сладкое угощение. Каждая серия мультик Смешарики учит чему-нибудь полезному, например, что нужно дружить, нужно помогать друзьям в беде.
Легендарным «Смешарикам» исполнилось 20 лет
Смешарики Сезон 1 Серия 5. Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет. Секрет популярности «Смешариков» в других странах. «Смешарики» покорили сердца зрителей не только в России, но и во многих других странах мира, благодаря своей универсальности. Смешарики Сезон 1 Серия 5. Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет. Рубрика «Почувствуй себя старым»: анимационному сериалу «Смешарики» в этом году 20 лет. По этому случаю в Москве на территории «Хлебозавода» открылась выставка, посвященная вселенной и ее истории. Смешарики Лив — спин-офф оригинальных Смешариков для детей до 6 лет, не имеющий озвучки.
«Смешарикам» 20 лет: за что мы любим мультфильм и в чем секрет его создания
Это такая полихромная серия, в которой цвет синего моря и зеленого леса. Как камень хризоколла. Копатыч берет с собой на рыбалку Лосяша, о чем уже скоро сильно пожалел-... Как всегда ярчайшие, уморительные и концептуальные.
Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку.
Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось!
У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном».
Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый.
Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова!
Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски.
Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: кадр мультсериала «Смешарики» Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко серия «Дозоры».
Они перевоплощаются в двух мальчиков, которые терпят бедствие на космическом корабле, где всё кажется чрезвычайно знакомым.
Гениальный Пин не проживет и дня, чтобы не изобрести что-нибудь, а активистка Совунья готовит лучше всех! Самый старший в этой компании, ворон Кар-Карыч, настоящий артист широкого профиля, он всегда готов помочь мудрым советом. Удивительно, но даже в такой разношерстной компании, все друг с другом отлично ладят и не мыслят жизни без своих друзей.
Смешарики — интересные факты
«Смешарики» – бренд-года премии Одиннадцатой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020». «Смешарики» – один из главных российских мультфильмов. "Смешарики" смотрели все, даже премьер-министр Михаил Мишустин назвал мультфильм "гимном детства сегодняшнего поколения российских детей". Каждая серия мультик Смешарики учит чему-нибудь полезному, например, что нужно дружить, нужно помогать друзьям в беде. Популярному анимационному проекту "Смешарики" исполнилось 20 лет.
«Таких Смешариков вы еще не видели». Как культовый мультсериал отметит 20-летие
Окончательный рендеринг полнометражного мультфильма происходит на группе серверов и может занять несколько недель. Если же говорить о сроках изготовления в целом — от сценария до готового к показу мультфильма — то расклад примерно такой: одна 13-тиминутная серия делается в течение примерно 5 месяцев, а полнометражный мультфильм могут делать минимум два года. Таких полнометражных фильмов у студии пока два. Первый называется "Смешарики: Начало", который вышел в прокат зимой 2011 года. Второй — "Смешарики: Легенда о золотом драконе" — должен выйти во второй половине этого года.
Денис пообещал, что мультфильм должен получиться универсальным: можно сходить на него с детьми и без них. Так выглядит "кусок" серверной студии: Вот и весь процесс создания. Далее готовый мультфильм начинает распространяться по множеству каналов сбыта и демонстрации. Самый очевидный канал — это продажа DVD и Blu-ray дисков для домашнего просмотра.
Однако из-за высокого уровня пиратства в нашей стране, этот канал далеко не самый успешный. Благодаря распространению планшетов и телевизоров со встроенной возможностью выхода в интернет, все чаще мультфильмы смотрят на youtube. Следуя тенденции, у Смешариков есть свой официальный youtube-канал, который тоже монетизируется. Полнометражные мульфильмы демонстрируются в кинотеатрах.
Есть некоторый доход от продажи прав демонстрации по российскому телевидению, но тут есть свои особенности. Дело в том, что в России по другому устроен принцип продажи видеоконтента телевидению. У нас нужно отснять и продать. А за рубежом телевидение приходит к пониманию, что им нужно обеспечить эфирное время, скажем, мультфильмами, и обращается за этим на студии, финансируя его создание.
Приличная статья дохода от мультфильма — это лицензирование. Для этого на студии есть целый отдел: он занимается лицензированием товаров и услуг, в которых так или иначе упоминаются Смешарики. Кроме того, этот отдел занимается лицензированием нескольких других известных мультипликационных брендов, таких как Губка Боб, Черепашки Ниндзя, South Park и русские Фиксики. Другими словами, если захотите нанести на вашу продукцию изображение четырех черепашек и продавать их, то сначала следует обратиться сюда.
Среди лицензиатов чаще всего встречаются игрушки, продукты питания, одежда, посуда и даже онлайн-игры. Задал вопрос Денису насчет борьбы с пиратством в виде торрент-трекеров и видео-хостингов. Да, в студии есть сотрудники, которые отслеживают тенденции и стараются пресекать крупные случаи пиратского распространения продуктов студии. Но за всем не уследишь.
Потом он улыбнулся и рассказал забавную историю.
Весёлые и музыкальные, неожиданные и мечтательные, домашние и авантюрные — целый мир в одной уютной Ромашковой долине! Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. В сериале отсутствует традиционный отрицательный герой, и весь сюжет строится на неожиданных ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей.
Темы, которые мы затронули в фильме, близки абсолютно всем. Это дружба, взросление, поиски себя в этом мире, самопожертвование ради близких людей. Доброе, светлое кино, которое понятно всем, вне зависимости от географии проката. Знаю, что у "Финника" будет продолжение", при этом речь идет о новом формате, о новом даже в масштабах мировой истории анимации… Юлия Немчина: Получив обратную связь от зрителя, мы поняли, что история "Финника" должна продолжаться.
Слишком многогранный герой получился. Пришла идея создать сериал, который объединит сразу несколько жанров: детектив, комедию, приключения. Команда, работающая над проектом, сразу приняла решение, что качество исполнения будет на уровне полного метра. Мы используем технологические наработки и материалы из полнометражного фильма и адаптируем их в сериальный проект. Зритель обязательно обратит внимание на проработанность текстур, объемный свет в кадре, реалистичность спецэффектов и прочие тонкости, которые очень выигрышно будут смотреться в кадре. Насколько российские мультипликаторы ощущают на себе влияние мировой турбулентности? Санкции нарушили все планы? Юлия Немчина: Говоря о российском рынке анимации, очевидно, что мы все сейчас примерно в равных условиях.
Часть международных сделок временно встали на паузу. Нам приходится перестраиваться, находить новых партнеров. Однако, есть и положительные стороны. Мы открываем для себя новые рынки, а значит и новых зрителей. Но, в целом, конечно же отрасль проходит сейчас некий период трансформации и перестройки рабочих процессов. Однако, очень хочется, чтобы анимация оставалась вне политики и вне мировых потрясений. Мы создаем добро для детей всего мира. Пусть так и остается.
Генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева рассказала «Газете. Ru» об истории создания «Смешариков», секретах успеха проекта, философских вопросах и отсылках к культовым фильмам в сюжете, а также анонсировала мероприятия в честь юбилея мультфильма. Могли ли создатели мультсериала представить, что он разменяет третий десяток? Как начиналась его история? Основатель ГК «Рики» Илья Попов и нынешний арт-директор компании Салават Шайхинуров пришли к одному из авторов популярного проекта «Братья Пилоты» Анатолию Прохорову с идеей создать мультсериал для детей, в котором все персонажи — круглые. Он сначала не воспринял эту историю всерьез, но высказал свои рекомендации. Позже, когда Илья и Салават вернулись к нему с доработками, маэстро, вдохновленный энергией и энтузиазмом ребят, поверил в их идею. С того момента все и началось.
Стала собираться команда. К проекту присоединились наш бессменный ведущий режиссер Денис Чернов , сценарист Алексей Лебедев , легендарные композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев , звукорежиссер Игорь Яковель, редактор Маша Корнилова и другие талантливые специалисты, которые стали своего рода праотцами «Смешариков». Что примечательно, большая часть команды работает на проекте и сегодня. И представьте, что те зрители, которым 20 лет назад было 7, 8, 10 лет, сегодня уже взрослые люди. Многие из них продолжают смотреть сериал по сей день и знакомят с ним уже своих детей. И, конечно, 20-летие проекта — это и их праздник тоже. Конечно, невероятно талантливые и профессиональные люди, которые искренне и честно делают то, что умеют. Это новизна формата и количество контента.
Ведь в период с 2003 по 2010 год было выпущено четыре сезона по 52 серии. Такого до «Смешариков» в российской анимации не создавал никто. В шесть минут вложено столько драматургии и смысла, что граничит, разве что, с авторским кинематографом. Каждую серию хочется пересматривать не один раз, открывая новые грани в разном возрасте. Также «Смешарикам» удается оставаться актуальными, сохраняя классику формата традиционных шестиминутных 2D-серий. Мы экспериментируем и в других направлениях: делаем коллаборации со звездами и блогерами проект «СМЕШкавер» , участвуем в фестивале Comic Con, создаем мемы в соцсетях. Культовость — это актуальность вне времени. Смешарики за 20 лет, очевидно, стали такими.
Как создатели поняли, что сериал готов к запуску? Что для этого должно было сложиться? История знает и более длительные нахождения проекта на полке. Например, один из моих любимых мультфильмов «Валли» был создан лишь почти через 14 лет с момента задумки.
Как «Смешарики» стали культовым мультфильмом для детей и взрослых
Начало », велась работа сразу над несколькими продолжениями и спин-оффами в формате 3D, включая « Пин-Код » и « Смешарики. Новые приключения ». Две попытки возвращения мультсериала в формате 2D были осуществлены в 2015 новогодний спецвыпуск « Сыр-бор Новый год! С 2020 года при поддержке Кинопоиска выходит полноценный новый сезон Смешариков 2D.
Может потому, что к работе над комедией подключают психологов и посыл сериала цепляет даже взрослых. Ведущий режиссер "Смешариков" Денис Чернов рассказал, что изначально к любому мультпроекту пишется сюжет и рисуется раскадровка. При этом история продумана детально: расписана каждая минута, а на нее — по листу. Он делится на столбы "диалог-действие". Источник фото: Фото редакции - По эскизу режиссера записываются актеры. Это нужно для того, чтобы впоследствии аниматоры знали, сколько времени занимает фраза героя, - рассказал режиссер.
Сборник историй расскажет о том, как Смешарики снимают разные по жанру короткометражные картины — вестерн, мюзикл, немой фильм, фэнтези и научную фантастику, — отсылающие к шедеврам мирового кино. И это непременно стоит смотреть на большом экране. Если взрослые найдут большое число отсылок к ставшим уже классикой сюжетам, то для детей это будет своего рода знакомство с волшебным миром кинематографа, наполненное эстетикой наших персонажей», — сказала генеральный продюсер анимационного медиахолдинга ГК «Рики» Юлия Николаева.
Следите за информацией в соцсетях проекта. Сегодня «Смешарики» — это не только анимационный сериал. Это круглая Вселенная, внутри которой огромное число качественных образовательных, игровых, культурных и иных проектов, объединенных единой целью — воспитание здорового поколения детей. Подобные инициативы получают поддержку на федеральном и региональном уровнях. В 2021 году проект был отмечен благодарственными поздравительными письмами от Министерства культуры РФ и Фонда кино. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации, образы Смешариков остаются невероятно популярными, продолжая покорять зрительские сердца детей и взрослых всего мира. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году.