Новости смена фамилии через мфц

После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. Если вы сменили фамилию, имя или отчество, нужно подать заявление с новыми данными самостоятельно в СФР, МФЦ или через работодателя.

Замена паспорта после вступления в брак через МФЦ: список документов

Для выполнения процедуры потребуется учесть некоторые факторы: собственное решение об изменении гражданин страны может принимать только по достижению 18 лет; с 14 до 18 он может заявить о таком желании по собственному решению; до этого возраста потребуется получение согласие органов опеки и попечительства; при планировании сменить фамилию тому, кому уже исполнилось 10 лет, требуется подтвердить его личное согласие. Кроме необходимости учета возрастных нюансов, все остальные действия проводятся в стандартном порядке. Смена фамилии ребенку Срок замены Лица, которых интересует, можно ли в МФЦ поменять фамилию, подав заявление, стараются узнать, как долго продлится процесс смены данных. Гражданин имеет право подавать свои документы как в центре по месту официальной регистрации, так и в любом другом подразделении. В зависимости от выбора изменяется срок подготовки: в случае обращения в «свое» отделение, паспорт будет готов уже через 10 рабочих дней; при обращении в любой другой центр, за счет необходимости использования при перенаправлении информации системы межведомственного документооборота, продолжительность увеличивается до 30; обращение в другом регионе продлевает срок до 3 месяцев. При направлении запроса заявитель оставляет свои контактные данные. Сотрудник органа сообщит о готовности материалов и проинформирует о числе и времени визита. Их можно изменить при необходимости, посетив МФЦ позже назначенной даты. Она проста в исполнении и занимает минимальное количество времени.

Правда, в нем оговаривается необходимость указания причины принятия подобного решения.

Несмотря на то, что страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС и номер налогоплательщика ИНН не меняется на протяжении всей жизни человека, сведения о ФИО необходимо обновить, чтобы они совпадали с данными из паспорта. Необходимые документы: новый паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии.

Вы «автоледи»? Тогда вам также необходимо заменить: Водительское удостоверение. Права можно поменять через МФЦ или портал «Госуслуги».

Чтобы сэкономить время и не посещать ГИБДД дважды, измените сведения сразу в двух документах за один визит в ведомство. Новый полис получать не нужно.

Можно, проблем не возникнет, ведь новых общегражданских паспортов у супругов пока нет. Для замены загранпаспорта нужно подать заявление через портал госуслуг.

Затем необходимо уплатить госпошлину: за паспорт на 5 лет — 2 тыс. Сразу после этого надо записаться на прием в МФЦ и в день обращения предоставить документы: старый загранпаспорт, паспорт гражданина РФ с новой фамилией, свидетельство о заключении брака, копию трудовой книжки. Фотографии сделают сотрудники МФЦ. Срок выдачи нового загранпаспорта — от одного до трех месяцев.

Банковские карты. Для их замены нужно прийти в банк со старыми картами, паспортом, свидетельством о заключении брака и написать заявление. Замена одной карты может стоить от 100 до 300 руб. На время изготовления новых карт старые у вас изымут для утилизации, поэтому примерно три рабочих дня вы будете жить без карт.

Но переводить деньги с помощью мобильного приложения банка сможете. Документы с персональными данными работника. Работодателю нужно передать заявление об изменении персональных данных в документах. К заявлению приложите копии паспорта и свидетельства о заключении брака.

Кроме того, если вы еще не перешли на электронный формат трудовой книжки, надо будет изменить сведения на ее титульном листе, книжка при этом не меняется. Документы об образовании и документы на недвижимое имущество. Менять их не нужно. Чтобы подтвердить действительность этих документов, достаточно предъявить паспорт и свидетельство о заключении брака.

Нужно ли заменить загранпаспорт? Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Документы, связанные с наличием имущественных прав, например, свидетельство о праве собственности на недвижимость. Они действительны при предъявлении паспорта и свидетельства о браке. Документы об образовании. Трудовая книжка. В неё вносится запись о смене фамилии.

Как поменять фамилию через мфц

Смену фамилии, имени и отчества можно сделать, обратившись в отделение ЗАГС или в отделение МФЦ. Замена документов при смене фамилии в МФЦ. Российским законодательством предусмотрена возможность изменения фамилии. При смене фамилии придется поменять.

Смена фамилии через МФЦ

Как поменять фамилию в паспорте – через МФЦ и Госуслуги Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы.
Как поменять загранпаспорт при смене фамилии через МФЦ Замена документов через МФЦ после смены фамилии: инструкция и порядок замены документов, сроки и стоимость замены через многофункциональные центры МФЦ.
Замена паспорта при смене фамилии в МФЦ: правила, документы, сроки Смену фамилии, имени и отчества можно сделать, обратившись в отделение ЗАГС или в отделение МФЦ.
Как поменять фамилию через МФЦ? Смена фамилии в паспорте по собственному желанию возможна для любого гражданина, достигшего 14-ти лет.

Можно ли поменять фамилию в МФЦ?

По желанию заявителя работником многофункционального центра после принятия заявления о выдаче (замене) паспорта выдается справка о приеме заявления о выдаче (замене) паспорта (рекомендуемый образец приведен в приложении № 48 к Административному регламенту). Многофункциональный центр (МФЦ, полное название — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — категория государственных учреждений в России. Процедура замены фамилии через МФЦ осуществляется по той же схеме, что и порядок действий при подаче бумаг в органы ЗАГСа. Можно ли через мфц поменять фамилию Причины изменения фамилии бывают разными.

Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?

Минтруд разъяснил, изменится ли СНИЛС после смены фамилии Смену фамилии, имени или отчества по собственному желанию нужно зафиксировать.
Как поменять загранпаспорт при смене фамилии через МФЦ После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем.

Какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак?

  • Смена фамилии после замужества: какие документы нужно менять
  • Как поменять загранпаспорт при смене фамилии через МФЦ
  • Можно ли поменять фамилию в МФЦ?
  • Смена фамилии через МФЦ Краснодарского края
  • Всего комментариев: 1

Смена фамилии в отделе МФЦ

  • Как поменять паспорт после смены фамилии
  • О замене паспорта после замужества в МФЦ: смена фамилии, какие документы нужны
  • Как сменить фамилию в 2023 году — на какую фамилию можно сменить
  • Изменится ли СНИЛС после смены фамилии
  • Какие документы нужно менять после замужества

Смена фамилии после свадьбы: куда идти и что делать

С 16 лет ребёнок имеет право самостоятельно принимать решение о смене персональных данных, согласие родителей не требуется. В особых случаях сотрудники уполномоченных органов имеют право запросить дополнительные справки, выписки и сертификаты. Куда обращаться, чтобы сменить ФИО? Можно обратиться в отделение по месту фактического проживания: для этого потребуется записаться на приём и подготовить полный комплект документов.

Опекунский запрос в отношении гражданина, признанного недееспособным. На портал «Госуслуги» Чтобы сэкономить время, решить вопрос о смене персональных данных можно удалённо, через «Госуслуги». Для этого необходимо зарегистрироваться на портале и загрузить в свой профиль все документы, необходимые для смены ФИО.

Срок может быть увеличен до 2 месяцев — в таком случае заявитель получит уведомление с объяснением причины задержки.

Дополнительно нужно будет узнать, какие документы можно поменять в МФЦ дополнительно. Для выполнения процедуры потребуется учесть некоторые факторы: собственное решение об изменении гражданин страны может принимать только по достижению 18 лет; с 14 до 18 он может заявить о таком желании по собственному решению; до этого возраста потребуется получение согласие органов опеки и попечительства; при планировании сменить фамилию тому, кому уже исполнилось 10 лет, требуется подтвердить его личное согласие. Кроме необходимости учета возрастных нюансов, все остальные действия проводятся в стандартном порядке. Смена фамилии ребенку Срок замены Лица, которых интересует, можно ли в МФЦ поменять фамилию, подав заявление, стараются узнать, как долго продлится процесс смены данных.

Гражданин имеет право подавать свои документы как в центре по месту официальной регистрации, так и в любом другом подразделении. В зависимости от выбора изменяется срок подготовки: в случае обращения в «свое» отделение, паспорт будет готов уже через 10 рабочих дней; при обращении в любой другой центр, за счет необходимости использования при перенаправлении информации системы межведомственного документооборота, продолжительность увеличивается до 30; обращение в другом регионе продлевает срок до 3 месяцев. При направлении запроса заявитель оставляет свои контактные данные. Сотрудник органа сообщит о готовности материалов и проинформирует о числе и времени визита. Их можно изменить при необходимости, посетив МФЦ позже назначенной даты.

Она проста в исполнении и занимает минимальное количество времени.

Чтобы записаться на прием в отделение, внизу страницы выбираем «Запись на прием» Как быстро сделают. Сразу же после обращения на сайте электронное уведомление или посещения отделения ПФР бумажное. Я записалась на прием в отделение ПФР по месту пребывания через сайт фонда. В назначенный день пришла туда с документами. Через 20 минут бумажное уведомление с новой фамилией было у меня на руках. Поменять полис нужно в течение 1 месяца со дня изменения фамилии.

Несмотря на то, что страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС и номер налогоплательщика ИНН не меняется на протяжении всей жизни человека, сведения о ФИО необходимо обновить, чтобы они совпадали с данными из паспорта. Необходимые документы: новый паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. Вы «автоледи»? Тогда вам также необходимо заменить: Водительское удостоверение. Права можно поменять через МФЦ или портал «Госуслуги». Чтобы сэкономить время и не посещать ГИБДД дважды, измените сведения сразу в двух документах за один визит в ведомство. Новый полис получать не нужно.

Как поменять фамилию через мфц

Право и порядок изменения Ф. Присвоением новых идентификационных сведений детям до 14 лет занимаются их родители усыновители. До 10 лет смена возможна без согласия ребенка, далее только с его одобрения. Процедура гражданам до 14 лет осуществляется с обязательным участием органов опеки с разрешения. После 14 лет ребенок вправе самостоятельно принять решение о присвоении нового имени и обратиться в органы ЗАГС, но при этом он должен заручиться согласием родителей усыновителей. По достижении 18 лет гражданин может поменять Ф. После присвоения другого имени обязательно требуется получить новую документацию — российский и заграничный паспорта, полис ОМС, бумаги на автомобиль, недвижимость, военный билет, СНИЛС, ИНН и так далее. При обращении в госструктуры для смены Ф. К ним могут относиться: неблагозвучное произношение и трудности при воспроизведении; религиозные причины например, желание соответствия имени, данному при крещении ; национальные традиции или обычаи; решение официально зарегистрировать используемый псевдоним; личное неприятие и так далее. Указанная причина должна быть обоснованной и разумной. В противном случае органы ЗАГС вправе отказать в процедуре, письменно мотивировав свое решение.

Например, запрет возможен при изменении Ф. Для получения новых идентификационных данных следует действовать по утвержденному алгоритму: Составить заявление по установленной форме. Собрать пакет документации. Внести госпошлину за процедуру. Направить бумаги в ЗАГС. Срок рассмотрения заявления насчитывает 30 дней.

В него вносятся изменения без полного переоформления. Нужно ли заменить загранпаспорт? Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Документы, связанные с наличием имущественных прав, например, свидетельство о праве собственности на недвижимость.

Они действительны при предъявлении паспорта и свидетельства о браке. Документы об образовании. Трудовая книжка.

Новое свидетельство ИНН я получила через 5 рабочих дней после подачи документов. На прием записывалась через сайт ФНС. Заявление заполнила прямо в инспекции ФНС по месту пребывания.

И снова сэкономила время, потому что все сведения проверили на месте по оригиналам документов. А после подачи электронного заявления мои данные еще какое-то время проверяли бы, так как налоговая отправляет запросы на подтверждение в ведомства. Вместо нее Пенсионный фонд вручает бумажное или электронное уведомление с новой фамилией. Сообщить в ПФР о смене фамилии нужно в течение 30 календарных дней.

После система указывает на перечень необходимых документов и предлагает перейти к написанию заявления. Предварительно нужно подтвердить данные о себе. Это страна рождения, основные данные, адрес места проживания. Далее система переадресует на страницу, где нужно загрузить собственное фото, можно самостоятельно сделать селфи. Главное, чтобы это фото было как для паспорта, то есть без улыбки, с полностью видимым лицом, нужно смотреть в камеру. В завершение нужно указать данные, которые нужны для проставления в новый паспорт отметок.

Например, если заявитель состоит в браке, нужно указать данные второй половины. Здесь же вписывается информация о родителях, о детях. Просто заполняйте все поля и в отправляйте заявление на рассмотрение. Заявление подано, что дальше После заполнения последнего раздела важной информации для проставления печатей гражданин направляет запрос, Госуслуги перенаправляют его в МВД. Вскоре в личном кабинете появится информация о том, что заявление принято, информация продублируется письмом на указанный в заявлении электронный адрес. Например, замена паспорта через Госуслуги по причине достижения 45 лет будет стоить 210 рублей вместо 300 стандартных. При оплате наличными в банках берется полная сумма без скидки. После прохождения оплаты в личном кабинете появляется приглашение в подразделение МВД, которое соответствует указанному в запросе месту жительства. При себе необходимо иметь оригиналы всех заявленных документов и стандартные фото для паспорта 35х45 мм. Сотрудник МВД принимает документы и сообщает о том, когда новый паспорт будет готов к выдаче.

В целом, услуга оказывается полностью в течение 10 дней, если гражданин получает документ по месту жительства, и до 30 дней в ином случае. Если этого не сделать, электронное заявление на выдачу паспорта будет аннулировано. Размер госпошлины Величина необходимой для уплаты госпошлины зависит от причины получения паспорта через Госуслуги. Удобно, что на портале после выбора повода сразу указана требуемая сумма с учетом скидки и без нее. В этом случае скидки не предусмотрены, в любом случае нужно будет заплатить 1500 рублей; если паспорт выдается в связи с получением российского гражданства — 300 рублей, скидка не предусмотрена; если речь о первичном получении паспорта по достижению 14 лет, тоже строго 300 руб. Размеры штрафов за несвоевременную замену паспорта: 3000-5000 для жителей Москвы и Санкт-Петербурга и 2000-3000 — для жителей других городов. Можно ли получить паспорт в 14 лет через Госуслуги Заявление на паспорт через Госуслуги не принимается, если речь о первом паспорте несовершеннолетнего гражданина. Единственное, что можно сделать через госпортал, — это записаться на прием в МВД. При этом именно в МВД обращаются, если с момента достижения 14 лет прошло более 30 дней. Если меньше, можно просто посетить удобное МФЦ и подойти к специалисту в порядке очереди.

Форма записи на прием в МВД. Можно выбрать на карте удобное подразделение, после откроются свободные записи, выбираете удобную: Для получения паспорта ребенку родитель собирает пакет документов, в который входит свидетельство о рождении и стандартные фотографии для главного документа размера 35х45 мм. Пошлина за услугу — 300 рублей, срок изготовления паспорта стандартный — 10 календарных дней после приема заявления. Частые вопросы Можно ли получить паспорт в срочном режиме? Нет, именно срочной процедуры получения главного документа нет. Но если подавать заявление на паспорт через Госуслуги, есть вероятность, что вы получите его быстрее. Можно ли подать заявление на замену паспорта через МФЦ? Если речь о стандартной выдаче нового паспорта в 14 лет или о замене документа по достижению возраста или из-за смены фамилии, можно обратиться лично в МФЦ, принеся с собой необходимые документы и фото.

Когда нужно делать замену паспорта

  • Изменится ли СНИЛС после смены фамилии
  • Смена фамилии через МФЦ | 2024
  • Замена паспорта при смене фамилии после замужества
  • Как поменять ФИО и сколько это стоит
  • Можно ли в Мфц поменять все документы после смены фамилии?

Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" от 15.11.1997 N 143-ФЗ (последняя редакция)

И придется экстренно переоформлять документы, что, разумеется, обернется потерей времени. Покупка квартиры При приобретении жилья на вторичном рынке и, соответственно, смене его собственника, сделку регистрирует Росреестр. Сведения о новом владельце автоматически отражаются в ЕГРН. Однако после получения новой выписки юристы рекомендуют сообщить о том, что у квартиры теперь другой владелец, в управляющую компанию УК , а также в ресурсоснабжающие организации. Несмотря на то, что с большой вероятностью при смене собственника договор сохраняется на текущих условиях, в определенных ситуациях старые сведения могут усложнить взаимоотношения потребителя и УК. Или он даже подает на нее в суд. Управляющая компания должна понимать, почему какой-то непонятный человек ей что-то предъявляет. При указанных обстоятельствах, конечно, могут возникнуть вопросы со стороны УК", — говорит Тютюнникова. Так что она рекомендует уведомить соответствующие организации о том, что произошла смена фамилии, чтобы было меньше бюрократии и необходимости потом объяснять и приобщать к делу дополнительные документы. По большому счету переоформление документов на недвижимость требуется лишь в очень ограниченных случаях — в частности, в вопросах ипотеки, так как банк тщательно бдит за своими клиентами и хочет знать, если у них что-то поменялось. В остальном же это чревато лишь потерей времени из-за бумажной волокиты и путаницы, которая может возникнуть при обращении в госорганы.

Замену загранпаспорта при смене фамилии он вправе отложить, если в ближайшее время не планируются никакие поездки. Но для его замены он должен будет отдельно подавать документы согласно порядку, который специально для этого установлен. При оформлении загранпаспорта нового поколения уплачивать госпошлину не обязательно. Несколько некорректное утверждение. Заявитель, подавая документы, может не представлять оплаченную квитанцию по госпошлине, т.

Но именно до их подачи он должен ее оплатить. Без оплаты пошлины ему откажут в оформлении и последующей выдаче загранпаспорта любого образца. Между тем, жители Калининградской области при оформлении загранпаспорта нового поколения освобождаются от уплаты госпошлины. Кроме них ее не платят граждане, проживающие в Крыму и Севастополе, у которых есть гражданский украинский паспорт и которые обратились за новым паспортом впервые. Основание: п.

Внутренний паспорт поменяла сразу, т. Имеет загранпаспорт, в котором есть действующая виза. Можно ли в ее случае использовать загранпаспорт до тех пор, пока будет действовать виза?

Само отделение МФЦ не берет дополнительных оплат за пользование услугой. Можно ли поменять фамилию ребенку в МФЦ? Процедура смены фамилии несовершеннолетнего осуществляется в филиалах МФЦ, и в целом мало чем отличается от смены фамилии взрослого. Однако, учитываются такие факторы: Если ребенок достиг 14 лет, он может самостоятельно изъявить желание о смене фамилии, но для этого ему потребуется предоставить официальное разрешение его законных представителе. Если ребенок не достиг 14-летия, решение о смене фамилии принимается совместно с органами опеки.

Через пару дней сотрудник банка привез ей карту с новой фамилией. Это не стоило Маше ни копейки. Если ваш банк не такой удобный, потребуется прийти с документами и написать заявление.

Через пару дней сотрудник банка привез Маше карту с новой фамилией. В офисе в зависимости от банка карту выдают сразу или через несколько дней. По тарифам банка.

Маше это не стоило ни копейки. Замена документов об образовании Аттестат об окончании школы, диплом и другие документы об образовании менять не нужно. Достаточно показать вместе с ними свидетельство о браке.

Замена трудовой книжки Трудовую книжку, если она ведется на бумаге, тоже не меняют. После смены фамилии нужно принести в отдел кадров, где вы работаете, новый паспорт и свидетельство о браке. Кадровик сделает в трудовой запись о смене фамилии.

Какие документы, как и где менять после смены фамилии

При смене фамилии после замужества через МФЦ необходимо представить. Как получить справку о смене фамилии через МФЦ при отсутствии свидетельства о браке, но наличии свидетельства о расторжении? В результате смены фамилии данный документ становится недействительным, и гражданину отводится ровно месяц на то, чтобы его поменять. С новым паспортом уже можно можно заказать следующие документы: Загранпаспорт, СНИЛС, водительское удостоверение и др. Пошаговая инструкция по замене СНИЛС в 2023 году при смене фамилии, например после замужества.

Смена фамилии в МФЦ после замужества

Можно ли подать заявление на замену паспорта через МФЦ? Если речь о стандартной выдаче нового паспорта в 14 лет или о замене документа по достижению возраста или из-за смены фамилии, можно обратиться лично в МФЦ, принеся с собой необходимые документы и фото. Как поменять фамилию на госуслугах после замужества. Замена ОМС при смене фамилии после замужества. Как поменять фамилию в паспорте – порядок и необходимые документы для смены данных по собственному желанию или после замужества через МФЦ и Госуслуги. Как происходит замена фамилии и паспорта через МФЦ после замужества и в других ситуациях. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. По желанию заявителя работником многофункционального центра после принятия заявления о выдаче (замене) паспорта выдается справка о приеме заявления о выдаче (замене) паспорта (рекомендуемый образец приведен в приложении № 48 к Административному регламенту).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий