Новости солд аут форум

SOLD OUT 2024. Ключевое мероприятие для организаторов событий возвращается после пандемии! Всероссийский молодежный форум Острова на Сахалине с 5 по 11 августа 2024.

Sold out или как мы собрали полный зал за 3 дня до события

Азбука здоровья. Кинофестиваль Дух Огня. Новости. Ежегодно в канун новогодних праздников кассы московских театров стремительно пустеют из-за наплыва гостей. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах.

Как обеспечить солд-аут

Какие здесь правила? Кто новые лидеры? Какие есть инструменты? Давайте встретимся , посмотрим друг на друга и узнаем. Интересные ссылки.

Менеджеры по работе с ключевыми клиентами KAM Руководители отделов продаж РОП Собственники бизнеса Именно в этой нише инфобизнеса желающих что-либо рассказать — больше чем достаточно, каждый день их становится все больше, равно как событий и рекламы. Поэтому попасть в поле зрения подобной целевой аудитории очень непросто. Этапы работы по продвижению тренинга 1 Проработка целевой аудитории и составление аватара Учитывая пожелания, на этом этапе мы долго не останавливались. Просто написали кратко, что для каждой из категории важно, с какими проблемами целевые сегменты сталкиваются. Таким образом, наша стратегия выглядела примерно так: 3 Посадочная страница — Landing page Клиент предоставил нам готовое решение. Собранный на конструкторе лендинг, в конверсии которого мы немного усомнились.

Форум Sold Out — это площадка, которая объединит работников со всей индустрии — руководителей крупных и небольших агентств, подрядчиков, ведущих, фотографов и артистов — всех, кому нравится делать свое дело и дарить эмоции. На площадке мы организуем массу вариантов для новых знакомств и общения, чтобы заказчики и исполнители смогли найти друг друга. А Sold Out — это море вдохновения и возможность почувствовать себя частью большого сообщества людей, которые делают одно общее дело.

Напоминаем, что сейчас вы можете заполнить анкету и получить грант на сумму до 15 тысяч рублей на обучение от нашей команды. Начните продажу билетов, курсов и инфопродуктов или регистрацию участников на мероприятие за 15 минут без программистов. Готовое решение для юрлиц, ИП, самозанятых и физлиц. Поделиться Sold Out 2020. Все фотографии опубликуем чуть позже, а пока делимся небольшой подборкой кадров с форума : Поделиться Sold Out 2020.

На него у нас ушло на него 3 месяца: в конце июня у нас появилась концепция, в 20-х числах сентября прошла конфа. Тогда мы собрали 500 человек оффлайн и 500 онлайн , и, в основном, это были ребята из Питера, практически тусовка «для своих». Над организацией работали мы и ещё пара человек на аутсорсе. Практически всё приходилось делать своими руками: начиная от настройки рекламы и работы с билетным оператором и заканчивая коммуникацией в соцсетях. Было ли нам непросто?

Справились ли мы? Тоже да, несмотря на весь скептицизм окружающих. В октябре 2023 года мы провели уже девятый эпизод «Сурового». Люди ехали со всей России, были и те, кто приехал из Минска и Таллина. Сейчас это конференция не только про SMM, но и про весь маркетинг в целом.

Galaxy S24 5G

Sold Out. блог размышлений о спортивном маркетинге и менеджменте на В начале праздничных февральских выходных в Музее военно-морской славы на "Острове фортов" в Кронш. Земфира выразила своим поклонникам благодарность за приобретение в предельно сжатые сроки всех билетов на анонсированные на днях ее большие концерты в Москве.

Sold Out 2024. Форум организаторов событий.

Какие есть инструменты? Это ключевой форум об организации и продвижении событий, который состоится 20 и 21 марта в Санкт-Петербурге. Его главная цель — обмен реальным опытом, где в одном месте собираются все ключевые организаторы России и СНГ: Ведущие и модераторы.

Как быть? RU и читать наши посты У нас самые свежие анонсы, самые оперативные новости и только официальные билеты С нами ты никогда не потерпишь фиаско! Билеты на лучшие события твоего города есть у нас.

Очень важно иметь слаженную команду и продуманную стратегию. При этом каждый участник должен ясно понимать, в чем заключается его роль. Благодаря отточенным процессам и четкой работе, получится обеспечить заявленное количество посетителей, а событие пройдет на высоком уровне. Другая проблема — преувеличение своих возможностей. Многие «профессионалы», занимающиеся организацией встреч, обещают звёздным спикерам большие аудитории в 1000-3000 человек, а по факту приходит лишь 200-300.

Как правило, цифры завышают с целью привлечь звезд бизнеса, забывая о том, что нужно выполнять обещания, а не просто выезжать за чужой счёт. К примеру, хотя мне всего 18 лет, я организовала более 80 мероприятий через которое прошло более 8000 человек. И все проекты были успешно реализованы. Как бы парадоксально это ни звучало, многие забывают о том, в какой день оно должно пройти или путают дату. Заранее нужно учесть, что будут нужны волонтёры и рассчитать их количество, определить кто будет перелистывать презентации спикеров и встречать гостей.

Согласие может быть отозвано в любое время на основании моего письменного заявления. В случае отзыва настоящего Согласия ООО «Завод высотных конструкций» вправе обрабатывать мои персональные данные в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных».

Хотите солд-аут? Билеты на концерты BTS продаются с бешеной скоростью

В понедельник мы продали остатки, но нам до сих пор поступают обращения. Люди до сих пор готовы брать билеты. Но больше мы продать, к сожалению, не можем», — сказал Корсун в беседе с корреспондентом Sport24 Тиграном Арутюняном.

Свет на площадке будет или нет? Ведущего будем искать? Кто всё организует? И так далее.

Допустим, я выберу сегмент, который назову «тусовщики». Это молодые парни и девушки, которым платят деньги клиенты, а не работодатель. Они могут отмечать ДР день в день, а не в выходные. Через парсер выберу тех, у кого ДР через 3-4 недели и таргет буду настраивать на них. Параллельно закуплю рекламу через маркет-платформу ВК, чтобы посевами сделать очень большой охват. Ключевая проблема Я не знаю как и где буду отмечать ДР Лид-магнит «30 идей как и где необычно отметить День рождения в Питере» Лид-магнит должен вызвать интерес и заполнить информационную дыру: Я не знаю как и где буду отмечать ДР Прочитаю статью У меня есть мысли, где отметить ДР Погуглю, найду хорошую статью уже с такой подборкой, отберу места с которыми могу запартнёриться и добавлю их в свою статью. Предполагаю, что обычно в лофт едут не сразу, а после какой-то активности, типа картинг, квест, лазертаг и т.

И ещё бы затестил другой лид-магнит «Сколько стоит отметить День рождения в Питере». В нём бы я просто подробно расписал варианты ДР в своём лофте под разные бюджеты и с кучей сочного контента. Я не знаю сколько будет стоить мой ДР Пробник «Получи 3 варианта проведения своего Дня рождения с разным бюджетом, за 30 минут в Зуме» Пробник понятный — диагностика. Закрывал бы на Зум или на встречу, открыл диагностический лист и прям по нему шёл всю встречу. Типа, сколько будет человек? Нужен ли алкоголь? Какая нужна музыка?

И на выходе нужно заранее подобрать разные раскладки вариантов под разные бюджеты, чтобы клиенту сразу после диагностики отправить цену и описание его ДР. Конверсия с диагностик в оплату должна быть очень высокой, потому что на этапе лид-магнита уже показаны цены. Хочу кайфово отметить ДР с близкими людьми без лишней суеты Основной продукт «Отметь День рождения в компании близких людей без суеты» В начале написал, что если продавать не почасовую аренду, а сервис с организацией под ключ, то продавать можно намного дороже. Так и сделаем. Задача — сделать так, чтобы клиент просто приехал на площадку, встречал гостей, отдыхал, кайфовал и вообще ни о чём не парился. Поэтому на этапе пробника мы выясняем как он хочет, а на этапе реализации основного продукта делаем это. Вывод И в твоей тоже.

Даже если ты занимаешься курсами по спариванию оленей во время Бразильского карнавала.

Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. Согласие может быть отозвано в любое время на основании моего письменного заявления.

Это круче, чем все! Спасибо, что вас не испугала ни очередь на вход, растянувшаяся до Ленинградского шоссе, ни долгое ожидание начала концерта мы не могли себе позволить выйти на сцену, зная, что половина зрителей все еще находится на улице , ни теснота в зале. Вчера мы, заряжаясь энергией друг от друга, горели на максимуме и отрывались на пределе сил.

Следующий наш сольный концерт в Москве состоится в мае. Следите за новостями!

Популярные тест-драйвы

  • Sold Out 2024. Форум организаторов событий. 2024 | ВКонтакте
  • Sold Out 2024. Форум организаторов событий.
  • Форум об организации и продвижении мероприятий Sold Out | Blog Fiesta
  • Столичный солд-аут: в театрах закончились билеты на новогодние представления - Арт-Инфо
  • Обсуждение специальной военной операции на Украине

Узнайте о новинках первыми!

  • Конференция Sold Out 2024
  • «Sold Out на все»: главные секреты и детали успешного проведения мероприятия
  • Новости с тегом «солдаут» |
  • «Sold Out на все»: главные секреты и детали успешного проведения мероприятия
  • Товары Winner
  • Наталия Франкель: «На форуме Sold Out в этом году будет много новых фишек»

Результаты матчей плей-офф 1/4 финала Единой лиги ВТБ

Солд-аут! Что делать?! Организаторы «Оренбургского полумарафона» рассказали о распроданных слотах. 30 марта 2024 года на ЦСКА Арене состоялся 17-й ежегодный фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв», организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы. В шоу приняли участие 49 спортсменов со всего мира, которые порадовали заполненные трибуны. Благодаря участию в игре SOLD OUT вы влюбитесь в себя и очаруете людей вокруг. Вы увидите и почувствуете результаты в жизни, в самоощущениях и в отражении в зеркале. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Форум SOLD OUT — 2024 — это не только качественные доклады для организаторов всех форматов, но ещё и способ найти заказчиков всем, кто «обслуживает» подготовку или продвижение мероприятий. Форум Sold Out — это площадка, которая объединит работников со всей индустрии — руководителей крупных и небольших агентств, подрядчиков, ведущих, фотографов и артистов — всех, кому нравится делать свое дело и дарить эмоции.

Sold out концерт

Форум SOLD OUT 2024 — это не только качественные доклады для организаторов всех форматов, но еще и способ найти заказчиков всем, кто «обслуживает» подготовку или продвижение мероприятий. Все категории KPOP Блогеры Гороскопы Дневники ARMY Интервью Кино Колонка Helen Yes Красота Лайкеры Лайфстайл Новости Новости партнёров Отношения Психология Путешествия Светская фотохроника Спорт Стиль Стиль жизни Тесты Тиктокеры. Уже распроданы выпускные билеты на SOLD OUT 2024! Событие пройдет с 20 по 21 марта 2024 года и будет посвящено взлету ивент-индустрии после пандемии. Материалы по музыкальному маркетингу и ключевые новости индустрии. Дайджесты с авторскими материалами по музыкальному маркетингу. Анонсы лекций с экспертами: организаторами, музыкантами, менеджерами, журналистами и многими другими. В основном туристы предпочитают летние домики с видом на море. Sold out 2024 ключевой форум об организации и продвижении событий.

SOLD OUT 2024

В шоу приняли участие 49 спортсменов со всего мира, которые порадовали заполненные трибуны захватывающими трюками. Некоторые атлеты продемонстрировали уникальные по своей сложности элементы: Алексей Колесников, основоположник мотофристайла в России, исполнил сальто на багги, Даниэль Бодин, шведский SFX-райдер и пятикратный чемпион X-Games, отметился аналогичным трюком на снегоходе, Эстебан Санчез, колумбийский FMX-райдер, выполнил сложнейший California Roll горизонтальный поворот тела на 360 градусов по горизонтальной оси на летящем мотоцикле, а Адам Джонс, легендарный американский райдер и восьмикратный чемпион X-Games, порадовал зрителей вариацией сальто назад на мотоцикле.

Разбираемся на курсе «Код события». Там же показываем лайфхаки и важные немелочи, которые используем на своих мероприятиях. Показываем программу. Модуль 1. Event-индустрия: кто есть кто — Узнаете, какие профессии существуют в ивент-индустрии, чем занимается организатор и какие задачи он НЕ должен выполнять — Разберётесь, какие KPI ставят ивент-менеджеру — Определитесь, какие hard и soft skills для работы нужно прокачать вам Модуль 2. Про инструменты, базу и важные навыки — Поймёте, какие инструменты нужны ивент-менеджеру: поговорим про облачные сервисы и сервисы для постановки задачи, интеллект-карты, мозгоштурмы и не только — Будете знать, с какими договорами предстоит работать во время организации события — Поймёте, какие мануалы нужны вам для работы — Начнёте составлять свою базу знаний для проекта Модуль 3.

Подготовка к событию 3. Первые шаги — бриф, концепция, бюджет, сроки — Разберётесь, какие бывают цели и задачи мероприятий, как определиться с концепцией — Поймёте, как монетизировать своё событие и какие статьи расходов предусмотреть — Проанализируете конкурентов и узнаете, как отстроить от них ваше событие — Составите вопросы для брифа заказчика вашего мероприятия 3. Команда, площадка, спикеры, подрядчики, волонтёры, участники и партнёры события — Опишете структуру и задачи команды — Получите идеи для повышения мотивации сотрудников — Продумаете критерии для выбора площадки — Проработаете алгоритм сотрудничества со спикерами — Определите список подрядчиков, необходимых вам для организации мероприятия — Проанализируете путь участника клиента вашего события — Разберётесь в основных и важных моментах работы с партнёрами 3. Важные Немелочи при подготовке к событию — Поймёте, как придумать и организовать вечеринку, after-party, pre-party — Продумаете нетворкинг на мероприятии — Поймёте, какая нужна раздатка, и спланируете её вручение участникам — Сформулируете реперные точки на этапе подготовки события — Разберётесь в оснащении ивент-команды и в том, что должно быть в чемоданчике организатора Модуль 4. Проведение события — Выясните, как происходит застройка и монтаж площадки — Научитесь работать со спикерами: до, во время и после выступления — Поймёте, как сотрудничать с подрядчиками, партнёрами и волонтёрами: инструктаж и забота — Разберетёсь, как работать с участниками: как регистрировать, доносить информацию и заботиться — Обсудим форс-мажоры и как из них выходить Модуль 5. После события — Разберётесь, как работать с площадкой после события: демонтаж, клининг, документы — Составите вопросы для отзывов от участников и спикеров — Научитесь отрабатывать негативную обратную связь — Определите, какие 5-10 пунктов указать в отчёте для партнёров — Пропишете, как будете поддерживать активность в чате участников после мероприятия — Научитесь анализировать и подводить итоги работы с подрядчиками — Узнаете, как давать обратную связь волонтёрам — Поймёте, как проводить ретроспективу и какие предложения можете внести после события для себя Модуль 6. Карьера event-менеджера — Узнаете, какие ошибки совершают начинающие ивент-менеджеры — Выясните, чем отличается работа организатора в небольших и крупных компаниях — Разберётесь, в чём особенности проектной работы ивент-менеджера, как работать в агентствах, в компаниях-организаторах событий — По шагам пропишете путь вашего профессионального развития в ивент-индустрии Бонусный урок.

Личный бренд event-менеджера Поймёте, как строить свои личный бренд так, чтобы заказчики хотели работать именно с вами. Если вам это всё откликается, ждём вас на курсе «Код события».

В 2024 году основные темы направления - Креативные индустрии и творческое образование, креативные кластеры; Волонтерство в социокультурных проектах. Как меняется качество жизни благодаря культурным институциям, масштабным и локальным культурным проектам? Каковы особенности реализации инклюзивных практик в разных регионах РФ? Насколько инклюзия влияет на социальные процессы и развитие креативной индустрии? Эксперты и практики представят свои ответы и проиллюстрируют их конкретными примерами.

Образование - основа в социальной сфере России по формированию будущего. В дискуссионном и практическом форматах будут изучены такие темы как индустрия искусственного интеллекта, волонтерство и добровольчество в сфере инклюзии, виртуальный мир как новое образовательное пространство, лучшие практики управленческого образования. Состоится мастер-класс по обучению волонтеров инклюзии.

Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. Согласие может быть отозвано в любое время на основании моего письменного заявления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий