Эдмунд Мечиславович Шклярский (род. 26 сентября 1955, Ленинград, СССР) — советский и российский музыкант-мультиинструменталист, поэт, композитор, художник, лидер, гитарист и вокалист рок-группы «Пикник». Рокеру Эдмунду Шклярскому уже 60 лет. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выпустил клип, который "разрушил все иллюзии относительно того, на какой стороне находится".
О готике, рэпе и Джексоне: Эксклюзивное интервью с солистом группы «Пикник»
Почётный знак святой Татьяны с 2009 года российский музыкант-мультиинструменталист, композитор, художник, лидер и вокалист рок-группы « Пикник ». Биография[ ] Поляк по отцу, с детства общался на двух языках. Вырос в семье с крепкими музыкальными традициями, учился в музыкальной школе по классу фортепиано, но не закончил её, проучившись пять лет, учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере. Имеет высшее образование по специальности «Строительство атомных станций». В середине 1960-х услышал Beatles , Rolling Stones, Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару.
По последним данным, при теракте пострадали 154 человека , погибли — 133. Владимир Путин заявил : всем семьям будет оказана необходимая помощь. Картина дня.
Внук — Иоанн род. Сын Станислав , лидер группы «Инкогнито» род. Внуки — Ян 09. Учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере. Имеет высшее образование по специальности «электрическая часть атомных станций и установок», электромеханический факультет Ленинградского Политехнического института.
В середине 1960-х годов услышал Тhe Beatles , The Rolling Stones , Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару. Осенью 1973 года некоторое время репетировал с « Аквариумом », в группе тогда играли Гребенщиков и Гуницкий, в качестве гитариста играл только на акустической гитаре , но, в конце концов, предпочёл идти своим путём.
Эдмунд: Все песни проходят определенный временной период. Эта песня появилась сначала в виде нескольких слов.
Само слово «фетиш» несет в себе большую смысловую нагрузку, причем каждым трактуется по-своему. Первый куплет уже давно где-то в закромах был и вот сейчас он пришелся ко двору. Мелодия тоже была, но ее нужно было усовершенствовать… FUZZ: Какие песни из альбома «Театр Абсурда» вызывают сейчас наибольший отклик в зале? Эдмунд: Бывает так, что играешь какую-нибудь новую песню и хочешь побыстрее ее закончить, потому что она «не катит», не вписывается.
А здесь у нас нет такой песни, чтобы ее хотелось выкинуть. Многое еще зависит от того, дошла информация или нет, прослушали зрители альбом или нет. Многие песни некоторые зрители услышат в первый раз, и их реакция будет соответствующая. Но в целом отношение положительное, провалов не было.
К тому же там еще видеоряд идет, она сценически обыгрывается. FUZZ: Новый альбом не за горами? Эдмунд: 2011 год будет проходить не под эгидой нового альбома, а под эгидой 30-летия группы. Будет тур, так что опять жди в гости.
FUZZ: Мне уже сказали, что и дата определена — 6 декабря 2011 года. Когда у музыканта на год вперед расписаны концерты — это многое значит. Ты, наверное, об этом мечтал когда-то? Эдмунд: Посмотри, что творится в мире!
Без каких-либо параллелей. Уотерс, например, дает 6 концертов стадионных, и они еще добавляются. В маленькой Финляндии билеты раскуплены уже на два его концерта. Есть куда стремиться смеется.
FUZZ: То есть, нового альбома нам пока не ждать? Эдмунд: Сейчас такой промежуточный момент. У нас родилась мысль записать некоторые песни вместе. Это народные песни, военные.
Моих песен там не будет. Может быть, мы еще кого-нибудь привлечем, потому что хотелось, чтобы был еще и женский вокал. Все это попытаемся оформить в таком полуаккустическом формате и выпустить. Но не буду пока об этом говорить.
FUZZ: На сайте www. Эдмунд: Там общение немного другое. Есть же много параллельных, так сказать, неофициальных форумов, как и каких-то фан-клубов. Вообще, сам исполнитель не должен создавать собственных форумов или чего-то подобного.
Они должны возникать стихийно. FUZZ: А ты интересуешься форумами? Следишь за их развитием? Эдмунд: Нет.
Меня жизнь интернета, если это не касается сайта www. Мы, например, искали одежду для концерта, в итоге, в Англии заказывали. Экраны заказывали за границей. У интернета ведь есть и другая сторона, которая наносит большой вред.
Человек туда полностью погружается и думает, что он там что-то увидит. На сайте www. Иногда, правда, встречаются вещи, которых я не знал. Например, вчера мы были в Калуге на родине Циолковского, где я узнал, что Циолковский помимо своих космических идей предлагал как-то разбираться с несовершенными людьми.
Мне это было удивительно.
Эдмунд Шклярский: «Моя игра не закончилась»
Коллектив активно гастролирует, а один из его концертов показывает в эфире телеканала РТР «Программа А». Наступление эпохи CD группа «Пикник» отметила выпуском на этом носителе альбома «Дым». Все песни для этого релиза были перезаписаны заново специально собравшимися для этого участниками записи первого варианта. В 1994 году музыканты выпускают альбом «Немного Огня», а в 1995 году выходит совместная работа с Анри Вольфом «Вампирские песни». В 1996 году из группы уходят Евсеев и Ключанцев. На место бас-гитариста приглашают Александра Рокина. Обновленным составом команда записывает диск «Жень-Шень». Спустя год группа выпускает альбом «Стекло», в записи которого принимают участие дети Шклярского — Алина и Стас, спевшие в песне «Два великана».
В 1999 году выходит альбом «Пить Электричество», созданный при участии несуществующей «Секты Мо». Пикник в 00-е годы В 2001 году группа «Пикник» выпускает альбом «Египтянин». Кроме того, в первой половине года группа играет несколько концертов с Запорожским струнным оркестром, выпустив впоследствии запись действа в виде концертного альбома. В 2002 году коллектив выпускает пластинку «Чужой», составленную из пяти новых песен, и пяти композиций, ранее исполнявшихся на концертах, но не воплощённых в студии. В 2003 году «Пикник» выпускает альбом «Говорит и показывает», ставший одним из наиболее продаваемых по итогам года. В одноименной концертной программе принимают участие сессионные музыканты, в числе которых Вадим Самойлов , экс-саксофонист группы « Наутилус Помпилиус » Алексей Могилевский, Юта и скрипачка Ирина Сорокина, впоследствии ставшая участницей группы « КняZz ». Гастроли в поддержку пластинки становятся последними для бас-гитариста Святослава Образцова, который в августе 2003 года умирает от онкологии.
Ему на смену приходит Марат Корчемный. В 2004 году выходит альбом «Тень Вампира», записанный при участии одного из основателей группы «Агата Кристи» Вадима Самойлова.
Никакой мозговой штурм не помог. Эдмунд: Смотря, какой концерт — первый он в туре или заключительный на Дальнем Востоке. В первом ты боишься ошибиться, а в последнем сожалеешь, почему это не первый концерт, когда уже всё в руках, но уже заканчивается тур. Фото опубликовано Пикник piknik. Неужели у вас до сих пор присутствует мандраж, вы боитесь ошибиться и переживаете, когда находитесь на сцене перед вашими фанатами? Эдмунд: Особенно, конечно, первый концерт.
Всё новое, ты находишься в новой среде, с новыми декорациями. В вашем райдере он присутствует? Эдмунд: Кому-то помогает, кому-то мешает. Кому мешает, тот его не употребляет. Нашему барабанщику Леониду Кирносу, кажется, помогает. В райдере алкоголь есть, хотя и стыдно об этом говорить. Это связано с каким-то особенным отношением к этому городу? Эдмунд: Логистику тура выстраивает наш директор.
Последние несколько лет это происходит примерно в одинаковой последовательности — оптимальный вариант. Эдмунд: Это было в те времена, когда не существовало такого понятия, как тур. В 90-е годы концерты в городах организовывали так называемые МКЦ — молодёжные культурные центры, созданные бывшими комсомольцами, которые себя реализовывали в новой стезе. Экономили на всём, в том числе и на площадках. Это были жуткие времена. Эдмунд: Нет! В нашем райдере не такое количество алкоголя. Марат: Позвольте, я вклинюсь в беседу.
В одном из туров у нас был экран, на котором мы писали шутку про каждый город, где гастролировали. Например, когда мы были в Донецке, донецкий «Шахтёр» играл с «Барселоной». На табло появилась надпись: «Шахтёр» — «Барселона» 4:0 — людям радостно. Пару раз мы забыли поменять плёнку и, например, в Белгороде шутили про Орёл. Но публика это нормально восприняла. Эдмунд: Они все запоминаются одинаково. Мы в каждом городе попадаем к одним и тем же устроителям, в тот же зал. И в гримёрке сидит наш директор в той же позе.
Поэтому, собственно говоря, ничего не меняется. Марат: Не-не-не, речь идёт о кайфовых городах. Безусловно, у каждого свой, но для меня самый кайф — это Владивосток. Финальная точка тура, всё! Я свобо-о-оден! Эдмунд: Оттуда он едет или в Китай или в Корею. Мы возвращаемся, а для него путешествие продолжается. Марат: Там всё вкусно, там чудесные люди, остров Русский.
Сен 17 2016 в 6:28 PDT — Где самые гостеприимные организаторы концертов и самая гостеприимная публика?
Римскому-Корсакову, по-моему, друзья говорили: желаю тебе заболеть, чтобы ты написал новое произведение. Помогает ли болезнь, я думаю, что все-таки она не особо... Все равно этот воображаемый мир, который записан на бумаге, это вовсе не то же самое, когда художник рисует свою жену, вторую, третью, четвертую. Это воображаемый сюрреалистический мир, где нет очертаний.
И по полунамекам, которые, может быть, спрятаны там глубоко, ты можешь что-то такое откопать. А так для меня это в принципе параллельная история. Опять же все зависит от характера. Можно сразу напрячься, потому что у каждого есть свои привычки, например, некоторым надо, чтобы у них все лежало на одном месте. Есть бытовые вещи, из-за которых все распадается.
Или человек не может принять какие-то привычки своей половины. То есть с одной стороны, это принять можно, но он не хочет. Не хочет ждать, ему легче все пустить по боку и искать новые выси, где он сможет обрести идеал, которого нет. Это будет ложь, потому что смысл творчества в творчестве. И если ты остановился, решив, что достиг предела совершенства, это значит, что ты остановился в развитии.
Поэзия Эдмунда Шклярского очень глубокая, тонкая и загадочная, но сам автор намеренно не называет свои тексты стихами, искренне не веря в то, что традиционно зарифмованными строчками в 20 веке можно кого-то удивить. И все свое творчество, нарочито подчеркивая несерьезность этого занятия, определяет как детскую затянувшуюся игру. Что ваш лирический герой ищет в дороге, какие ответы хочет найти? Как минимум. Кто-то находит ответ, а кто-то нет.
Мой герой не находит, он все еще пока задает вопросы. Все тот же вопрос, но, скажем, с разных сторон. Почему хорошие молодые люди умирают, а плохие живут? Знаете, как говорят: почему блюз главенствует, когда хорошему человеку плохо? Я имею в виду вообще в мировом масштабе.
Ты можешь задавать вопросы всевышнему, да кому угодно, и все равно не найдешь ответы. И мне кажется, это неправильно, чтобы так было. Но ты не можешь ничего сделать, ты просто видишь, что так происходит. Я нахожусь вокруг всего этого происходящего, и мое неспокойствие не только мое, оно и твое — наше общее. Вот недавно я написал стихотворение, прототипом первой фразы в котором стал наш барабанщик Леонид.
Он сказал: «Ничего не хотел, а все есть». Все, что написано дальше, к нему не относится. Но первая фраза родилась вот так. Текст уже готов, но без музыки не смотрится. Множество людей считают себя несправедливо обиженными судьбой.
Но это неправильно. У тебя такая судьба и всё тут. Обижаться вообще бесполезно. Надо просто не сидеть на месте, как минимум шевелиться. Когда в трудные времена у нас не было концертов, мы все равно шевелились, потому что не могли сидеть на месте со сложенными руками.
Даже если ты ищешь в совершенно другой плоскости и найдешь не то, что тебе надо, оно все равно потом тебе пригодится. А если ты будешь, как в том анекдоте: «Бог, дай мне выиграть! Я говорю про свои конкретные ощущения. Но мастер может вообще ничего не делать. Некоторые считают так: я написал вот это и больше не хочу ничего писать.
Ну хорошо, вот «Грачи прилетели» — хорошая же картина? И Саврасов ее часто тиражировал, потому что его просили. Не другую картину, а именно эту просили сыграть. Сыграй эту картину смеется! И он играл эту картину.
Она получалась то лучше, то хуже, понятно, что он не мог ее в точности повторить. Но мы же не станем осуждать человека за то, что у него хорошо получилась эта картина и люди хотят слушать именно ее. Вы регулярно пишете новые альбомы, но поклонники приходят слушать хиты. Обман зрения. В принципе то, что мы играем, нам не надоедает.
Нам вполне комфортно. Опять же если эту песню поставить на другое место, переместить в программе, она начинает звучать совершенно иначе, краски новые появляются. А играл он нечто новое, сложное и непонятное, так что остаться верным себе было бы большим риском для молодого музыканта. Но он все-таки рискнул. Что с этим делать?
Потому что многие сейчас действительно себя называют художниками. Сегодня я как раз видел по телевизору корейское искусство в Эрмитаже. И вот там очередная инсталляция: стоит проигрыватель, чайник, все, что под руку попало. Примерно то же самое продается в лавке недалеко от моего дома. Можно купить такое же старье, поставить, включить и говорить, что это инсталляция, и на что-то она намекает.
Опять же вопрос: а судьи кто? Кто будет оценивать, что есть профанация, а что есть искусство? Мне кажется, что все равно к фигне, которую показывает этот псевдохудожник, он должен дойти с помощью мучений смеется. А мучения должны заключаться хотя бы в классическом образовании. Вот пускай он сначала научится лепить, если он скульптор.
Потому что самовыражение — это самый простой и пошлый метод. Все могут самовыражаться. Для этого не надо быть семи пядей во лбу. К этой простоте и этому бреду, который он выставил, он должен пройти через определенные стадии и сметь их выставить, называясь художником. Одно дело, если в Эрмитаже просто выставили самозанятых, самореализующихся.
А если выставляются художники, то мне, обывателю, нужно показать, что он действительно художник, что до этого он прошел какой-то путь художника. Или даже пусть не художника. Может, он на Тибете был и повторил путь Святого Якова по полной программе — ноги стер себе. И он что-то понял. А не просто зашел в лавку, купил какие-то предметы, поставил их, включил и заставляет тебя ему верить.
На каком основании я должен ему верить? Бывали там?
Учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере. Имеет высшее образование по специальности «электрическая часть атомных станций и установок», электромеханический факультет Ленинградского Политехнического института. В середине 1960-х годов услышал Тhe Beatles , The Rolling Stones , Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару. Осенью 1973 года некоторое время репетировал с « Аквариумом », в группе тогда играли Гребенщиков и Гуницкий, в качестве гитариста играл только на акустической гитаре , но, в конце концов, предпочёл идти своим путём. Сам он в интервью поясняет: «Тогда многие могли играть где угодно. Группы распадались, потом соединялись. Происходило броуновское движение.
«К вампирам отношусь спокойно». Лидер группы «Пикник» о музыке и слухах
Солист "Пикника" восхитился смелостью москвичей, приехавших на концерт в Петербург. Фронтмен "Пикника" Шклярский: Приехавшие в Петербург москвичи превозмогли себя. Статья автора «» в Дзене: Музыкант, композитор Эдмунд Шклярский более 40 лет остается лидером рок-группы «Пикник». Автор сообщения заявил, что солист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский является сатанистом. Фронтмен рок-коллектива «Пикник» Эдмунд Шклярский необычен во всем – начиная с гулкого, намагниченного тенора и заканчивая причудливыми композициями о странных мирах. Между тем нынешний концертный директор «Пикника» Юрий Чернышевский заявил , что с потерявшимся участником коллектива до сих пор не удалось связаться. 26 сентября 1955 года родился лидер, вокалист и гитарист легендарной рок-группы "Пикник", композитор, поэт и художник — Эдмунд Шклярский!
После теракта в «Крокусе» омский музколледж назвал солиста «Пикника» сатанистом
Участники группы «Пикник» стали одними из первых, кто узнал о теракте. Выстрелы услышал находившийся в концертном зале оператор Иван Поморин, который предупредил остальных членов коллектива. Вместе с барабанщиком «Пикника» Ильгизом Юнусовым он помогал людям эвакуироваться из зала до тех пор, пока его не заволокло дымом. Пожар по зданию «Крокуса» распространялся стремительно, а начался после того, как преступники подожгли сидения. К полуночи площадь возгорания достигла 12,9 тыс. Она отвечала за продажу вещей с символикой коллектива и в момент начала стрельбы находилась в фойе.
Идея их создания — это плод вашего воображения или когда-то придуманный кем-то проект? Мы первые сыграли на живой виолончели. Вы играете на ней только на концертах или в студии звукозаписи тоже? Во время записи музыки в студии она находится в коробке. Наоборот, люди, которые приходят на наши представления, считают их каким-то новогодним праздником.
Не хватает только мандаринов и запаха ёлки. Мы же показываем театр Дель Арте, где персонажи не пугают людей. Считаю это насилием над зрителем. Игра, в которую никто не хочет играть. Однажды мне довелось побывать на одном американском шоу, где по залу бегал специальный человек, время от времени чередуя таблички: «Хлопать! Я же, наоборот, предпочитаю, когда из экрана и радио не смеются. Как вам удалось на протяжении такого времени сохранить группу?
В доказательство к посту приложили несколько фото с концертов группы, на которых Шклярский якобы изображен с символикой сатанизма. Будущее должно быть светлым, и мы уверены, что впереди у нас все светлое и хорошее, к чему мы все должны стремиться... Однако просим всех принять к сведению информацию в формате духовно-нравственной культуры о том, какой планировался концерт 22 марта в «Крокусе», а также просим всех учитывать скрытые мысли в, казалось бы, открытой и безобидной информации. Берегите себя и своих близких, посещайте добрые и светлые мероприятия и события, — написали в посте. Пост вызвал массу негативных комментариев, но их быстро подчищали.
Его детство прошло в коммунальной квартире , расположенной в здании, в котором жили сотрудники Ленинградского горного института имени Г. Кроме деда, в этом учреждении работали отец и тетя Эдмунда [1]. Рано начал играть на инструментах, любовь к музыке перешла к Эдмунду от матери, которая преподавала в Ленинградской консерватории курс по общему фортепиано. Эдмунд поступив в музыкальную школу изначально взялся за фортепиано, а потом переключился на скрипку ,, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической музыкальной карьере [2]. Однако всерьез о карьере музыканта в то время Эдмунд не задумывался и по окончании общеобразовательной школы, в 1974 году — пошел учиться на энергетика в Ленинградский политехнический институт имени М. При этом занятия музыкой он не оставил, основав в стенах вуза студенческий коллектив «Удивление», который заявил о себе на фестивале «Весенние ритмы», удостоившись специального приза [3]. О своем знакомстве с рок-музыкой сам музыкант вспоминал следующее: Всё началось с «Битлз». А еще с Джимми Хендрикса и «Лед Зеппелин». Первую группу мы организовали с моими двоюродными братьями, нас как раз было четверо, и родители очень переживали, что я не смогу нормально закончить школу. Знаю даже, что папа очень просил моего старшего брата не знакомить меня ни с какими музыкантами. Я слушал их в монозаписи и вообще не понял, в чем там дело. Вскоре Эдмунд пробовался в качестве гитариста в начинающую ленинградскую группу « Аквариум », состоял в ансамбле «Лабиринт. Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым вокалистом коллектива «Орион». Вскоре «Орион» сменил название на « Пикник » и 7 марта 1981 года играл на открытии Ленинградского рок-клуба. По окончании вуза Шклярского направили на работу в качестве молодого специалиста в Научно-производственное объединение по исследованию и проектированию энергетического оборудования им. Ползунова» , некоторое время Шклярский совмещал занятие музыкой с работой инженера [3]. Начав выступать в Ленинградском рок-клубе, группа быстро вышла в первые его ряды, став в 1983 году лауреатом I фестиваля наряду с группами «Аквариум» и « Зоопарк ». Ансамбль давал первые концерты, и вскоре его отличительной чертой стали перфомансы — формат, который со временем станет обязательным атрибутом всех выступлений группы.
Эдмунд Шклярский в фактах и цитатах
Как определил сам художник, он работает в жанре символизма с элементами сюрреализма. Картины автора наполнены абстракцией и символизмом, они дополняют его поэтическую работу. В живописи Эдмунда присутствуют куклы с человеческими лицами, всевозможные лурги, зурги и другие мистические персонажи. Творчество художника пользуется популярностью, его персональные выставки собирают большие аудитории. В 2018 году состоялась экспозиция картин Шклярского в Санкт-петербургском Манеже , а позже прошла презентация его книги-альбома «Звуки и символы», где каждая работа сопровождена комментарием создателя [11].
Личная жизнь Личная жизнь музыканта сложилась ещё в молодости. В интервью он рассказывал, что влюбился в Елену во время танца в новогоднюю ночь. Они поженились в ресторане на Невском проспекте , где спустя 25 лет отметили серебряную свадьбу. Жена родила Эдмунду двоих детей — дочь Алину 1984 и сына Станислава 1986 [5].
В 1997 году при подготовке альбома «Стекло» «Пикника» голоса Алины и Станислава были использованы для бэк-вокала в песне «Два великана». В дальнейшем Алина играла на виолончели на концертах «Пикника», Станислав стал постоянным клавишником в группе отца. Позднее он создал и собственный музыкальный коллектив «Инкогнито» [12]. В марте 2018 года, во время тура, по дороге в Рязань микроавтобус с музыкантами «Пикника» попал в ДТП.
Состояние здоровья Шклярского после аварии оценивалось как удовлетворительное, хотя он получил черепно-мозговую травму и перелом тазовой кости. Со временем артисты продолжили гастроли. По состоянию на весну 2024 года имеет пятерых внуков. Занимается йогой , любит читать книги по философии и играть в шахматы , сохранив пристрастие к этой игре с юных лет [13] [14].
В то время он и не мечтал о профессиональной музыкальной карьере, но страсть к музыке уже была зажжена. В конце 1970-х годов Александр Шклярский вступил в местный музыкальный коллектив, в котором играл на гитаре и занимался вокалом. Это первый шаг к его дальнейшему успеху в музыке.
В этом коллективе он первоначально исполнял кавер-версии известных песен, но со временем начал писать и свои собственные композиции. Первые музыкальные шаги Шклярского были встречены положительно, и он получил признание среди своих коллег и поклонников. Он продолжал развиваться как музыкант и исследовать новые музыкальные жанры, внося в них свою неповторимую манеру исполнения и авторский почерк. Впоследствии Александр Шклярский присоединился к группе Пикник, и его талант и энергия внесли значительный вклад в успех коллектива.
Сегодня он является неотъемлемой частью группы, исполняя свои песни и радуя поклонников музыки своим великолепным вокалом.
В эти годы Эдмунд с коллегами стал постоянным участников фестиваля рока «Нашествие» быстро завоевавшего популярность среди меломанов страны.
В 2005 году свет увидела пластинка «Королевство кривых», композиция из которой стала саундтреком к одноименной киноленте. Песня «У шамана три руки» стала лидером «Чартовой дюжины» на «Нашем радио». Эдмунд Шклярский с ранним составом группы «Пикник» В «нулевые» годы Шклярский принял участие в создании мультфильма «Кошмар перед Рождеством» Тима Бёртона, исполнив музыкальную партию вампира.
Тема вурдалаков часто возникала в творчестве автора, поэтому выбор исполнителя для режиссера был очевиден. Эдмунд Шклярский на концертах с группой «Пикник» После 2010-го коллектив продолжил гастрольную деятельность. Был записан еще ряд треков, самыми известными из которых стали «Чужестранец», «Мракобесие и джаз», «Железные мантры».
Свой 35-летний юбилей группа отметила в 2017 году, совершив концертное турне по городам России. Живопись Любовь к рисованию у Эдмунда возникла еще в детстве. Помимо таланта перекладывать звуки на образы, он всегда умел воплощать мысли на холсте.
Благодаря этому увлечению большинство обложек дисков «Пикника» украшают авторские рисунки солиста. Зачастую персонажи Шклярского предстают в масках, а их деформированные силуэты как бы говорят о желании скрыться от действительности, либо наоборот — проникнуть в недоступное для других людей пространство. Картины автора наполнены абстракцией и символизмом, они словно дополняют его поэтическую работу.
В живописи Эдмунда присутствуют куклы с человеческими лицами, всевозможные лурги, зурги и другие мистические персонажи. Творчество художника в определенных кругах пользуется популярностью, а его персональные выставки проходят с неизменным аншлагом. В середине 2000-х состоялась экспозиция картин Шклярского в санкт-петербургском Манеже, а позже прошла презентация его книги-альбома «Звуки и символы», где каждая работа сопровождена комментарием создателя.
Личная жизнь Эдмунд Мечиславович живет размеренной, устоявшейся семейной жизнью. Свою избранницу он встретил еще в молодости, во время новогоднего праздника.
Группа «Пикник» в 90-х годах В 2001 году вышла пластинка под названием "Египтянин", которую Шклярский описал как "альбом с одной главной песней". По мнению артиста, "Египтянин" - это пример, когда основной смысл альбома заключен в одной песне, а остальные лишь дополняют ее. После выпуска этого альбома, группа "Пикник" начала проводить фейерверки на своих концертах.
Через год вышел альбом "Чужой", в котором была известная песня "А может и не было меня". Песня «А может и не было меня» группы «Пикник» Коллектив выпустил яркий альбом "Говорит и показывает", который понравился поклонникам благодаря трекам "Серебра! Артисты подготовили новую концертную программу и пригласили на премьеру Вадима Самойлова из группы "Агата Кристи" , композитора и музыканта Алексея Могилевского и певицу Юту Анну Осипову. В концерте также приняла участие скрипачка Ирина Сорокина. В 2005 году был выпущен альбом, названный "Царство искривленных", включающий в себя треки "Три руки у шамана", "Голова летает то вверх, то вниз" и "Робинзон Крузо" - песня на слова Самуила Маршака.
Песня «У шамана три руки» группы «Пикник» Для главной песни альбома группа сняла видеоклип, который долгое время занимал первые места в различных музыкальных чартах и хит-парадах. Сразу после выпуска альбома, коллектив отправился в большой гастрольный тур по России и другим странам. Позже было выпущено видео на песню "У шамана три руки". В 2007 году вышла следующая запись под названием "Мракобесие и джаз". В начале того же года, группа отметила свой 25-летний юбилей концертом, на котором выступили "Би-2", "Кукрыниксы" и Валерий Кипелов из "Арии".
В 2008 году, творческий коллектив выпустил новую пластинку под названием "Железные мантры". Также в том же году, "Пикник" исполнил кавер на песню "Нежный вампир" группы "Наутилус Помпилиус".
Выбирался через подвал: стала известна судьба потерявшегося участника «Пикника»
Директор колледжа Галия Клевакина опубликовала извинения за запись и отметила, что сотрудник учреждения написал ее без согласования с руководством. Сотрудник позволил себе без уведомления руководства колледжа опубликовать свое личное мнение и представить его как позицию учебного заведения. От имени администрации приносим извинения за недопустимое поведение сотрудника, в отношении которого сейчас ведется административное расследование, — написала Клевакина. Директор колледжа отметила, что на время расследования сотрудник был отстранен от исполнения служебных обязанностей, ему будет вынесено административное наказание.
За годы деятельности группа сформировала уникальный стиль, где важная роль отводится клавишным, симфоническим и экзотическим инструментам, однако корни эта музыка берёт в русском роке. При выборе названия её участники отталкивались от повести братьев Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». На первых порах коллектив исполнял рок-н-роллы, блюзы и биг-бит, а авторами песен были Добычин и Омельниченко, которые их же и исполняли. К 1981 году в группе из первоначального состава остались лишь Волощук и Добычин. Намереваясь продолжать творческую деятельность, они приглашают присоединиться к ним участника группы «Лабиринт» Эдмунда Шклярского, который в свою очередь приводит гитариста Александра Савельева и барабанщика Али Бахтиярова. В новом составе коллектив дебютирует на концерте Ленинградского рок-клуба 28 ноября 1981 года. В 1982 году группа «Пикник» с помощью Андрея Тропилло записывает дебютный альбом «Дым».
Кстати, именно легендарный звукорежиссер предложил музыкантам название альбома, которое было принято ими без обсуждений. В 1983 году команда становится лауреатом I Фестиваля Ленинградского рок-клуба. Тогда же происходит очередная замена в составе — барабанщиком коллектива становится Леонид Кирнос. В 1984 году «Пикник» прекращает своё членство в рок-клубе. Тогда же из коллектива уходят его отцы-основатели. Остаются лишь Шклярский и Савельев, которые с привлечением сессионных музыкантов на студии Андрея Тропилло записывают альбом «Танец Волка». Однако, постоянного состава у группы не будет ещё два года.
Кроме того, «Пикник» попадает в список запрещенных в СССР групп, а пресса обрушивает на коллектив шквал необоснованной критики. Постоянный состав коллектива формируется лишь в 1986 году. Тогда же музыканты записывают альбом «Иероглиф», который спустя некоторое время выпустит на виниловых пластинках фирма «Мелодия».
Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в Ленинграде 26 сентября 1955 года. Отец — поляк, мать — русская. В результате Эдмунд с детства свободно общался на двух языках.
Известны даже записи, где он исполняет песни «Мы как трепетные птицы» и «Настоящие дни» на польском. На заре музыкальной карьеры Шклярский пробовался на роль гитариста в малоизвестной тогда группе «Аквариум», но продержался там недолго, так как мечтал писать свои песни. Шклярский: «Для меня, если вернуться к детским годам, это была не столько музыка, сколько какое-то даже биологическое воздействие. Когда организму не хватает, например, кальция, ребенок ест мел. То, что было услышано, было нечто подобное. Не то чтобы там красивая мелодия, а какой-то химический продукт, которого не хватало в природе.
И вот он появился — и ты им насыщаешься. Это что-то такое, облеченное в музыкальную форму. Сейчас если это дает какое-то химическое воздействие, значит, что-то есть. А просто мелодия как красивая мелодия — да грош цена всей музыке, если она не производит еще чего-то». У самой группы «Пикник» можно назвать как минимум три «дня рождения». Первый — в 1978 г.
Второй — в 1981 г. И третий который выделяет сам лидер «Пикника» — в 1982 г. Тропилло был записан первый магнитоальбом «Дым».
Ансамбль дает первые концерты, и уже тогда на сцене появляется необычный перформанс, который со временем станет обязательным атрибутом всех выступлений. К этому времени концерты группы проходят с аншлагами, а каждая последующая пластинка становится событием. Бесстрастный фронтмен поет гудящим тенором о странных мирах, не затрагивая социальных и политических проблем, которые волнуют большинство в эту смутную эпоху. Выбор героев оказался предсказуемым, поскольку вампирская тема часто всплывала в творчестве поэта и даже вылилась ранее в полноценный альбом. Картины Рисовать Эдмунд полюбил еще в детстве и с годами не оставил это увлечение. Персонажи картин Шклярского часто скрываются за масками, а в изогнутых и деформированных силуэтах читается попытка ускользнуть от реальности или, наоборот, пробраться в недоступное прострaнcтво. Легко представить, что на рисунках как раз запечатлены зурги и лурги, куклы с человеческим лицом, трехрукие шаманы и другие персонажи лирики. Периодически открываются персональные выставки работ Шклярского. Личная жизнь Личная жизнь музыканта сложилась еще в молодости. В интервью он рассказывал, что влюбился в Елену во время танца в новогоднюю ночь. Они поженились в ресторане на Невском проспекте, где спустя 25 лет отметили серебряную свадьбу. Жена родила Эдмунду двоих детей — дочь Алину 1984 и сына Станислава 1986. Семья Шклярских живет в Санкт-Петербурге. Алина также не остается в стороне от творчества и иногда помогает папе в написании текстов. Мужчина занимается йогой, любит читать книги по философии и играть в шахматы, сохранив пристрастие к этой игре с детских лет. Артисты действительно имеют общие черты в облике и телосложении, будучи близки по росту и весу. Раз в пару лет у коллектива выходит новый альбом, и тот представляет его преданным поклонникам, число которых не уменьшается. Состояние здоровья Шклярского после аварии оценивалось как удовлетворительное, хотя тот получил черепно-мозговую травму и перелом тазовой кости. Со временем артисты продолжили гастроли. Здесь же располагается полная дискография, расписание концертов, галерея с фото и раздел новостей, где помещаются свежие факты биографии.
"Пикник" не на обочине. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский о моде на рэп и внуках
биография Солиста Группы Пикник | Солист пикника Шклярский. Группа пикник и Охлобыстин. Солист группы пикник википедия. |
Эдмунд Шклярский в фактах и цитатах - Роккульт | Вокалист и лидер рок-группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования семьям погибших в результате теракта в «Крокус Сити Холле». |
биография Солиста Группы Пикник
За 34 года Эдмунд Шклярский и Пикник выпустили 21 студийный альбом, несколько сборников и более 30 видеоклипов. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выпустил клип, который "разрушил все иллюзии относительно того, на какой стороне находится". Шклярский Станислав Эдмундович в возрасте одиннадцати лет уже записывал партии бэк-вокала для одной из песен группы «Пикник». Гастрольный тур "Пикника" 2010 года был спрессован до предела, но для старого знакомого Эдмунд Шклярский все-таки нашел 25 минут перед самым выходом на сцену. Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский помогал бойцам и волонтерам, работающим в зоне специальной военной операции.
Первый из «Пикника» поехал домой
Мы подготовили для вас красочный фоторепортаж и эксклюзивное интервью с тремя участниками коллектива — солистом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемным и клавишником Станиславом Шклярским. [Лидер «Пикника» Эдмунд] Шклярский сказал, организаторы сказали, мы говорим: все средства – родственникам жертв. К дню рождения Эдмунда Шклярского «Пикник» представил клип «Всё перевернется» по картинам Васи Ложкина. В опубликованном посте сотрудник учебного заведения и один из администраторов группы назвал солиста коллектива Эдмунда Шклярского «открытым сатанистом». Несмотря на то, что в перестройку группу «Пикник» СМИ подавали чуть ли не как «дискотечную», сам Шклярский признавался, что не очень любит свои «быстрые» песни. В юности Шклярский посмотрел фильм режиссёра Геннадия Полоки "Один из нас" с Георгием Юматовым, Николаем Гринько и Людмилой Гурченко.