Новости соната хендай 2007

Hyundai Sonata пятого поколения – большой элегантный седан представительского класса, который южно-корейская компания Hyundai выпускала с 2002 года. Подержанные Aвтo | Hyundai Sonata 2007 Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. 137л.с. обзор тест-драйв Hyundai Sonata 2008 2.0 5MT Полный обзор отличного 7-ми летнего. Хендай Соната 2005 видео обзор. Седан Hyundai Sonata NF изначально не считался бюджетным, так что перед инженерами не стояла задача любым способом сделать конструкцию проще. Смотрите онлайн видео «2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L.

Соната 2007 года

Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо. Что касается поломок, то их вряд ли будет много. Хотя бы потому, что ломаться в салоне Sonata нечему. Хитроумных электронных систем корейский седан лишен. Особых проблем нет: двигатель, коробка и подвеска Двигатели для Sonata четвертого поколения предлагались только бензиновые. Объем варьировался от 2 до 2,7 литра, поэтому потенциальные покупатели без труда находили подходящую им версию. Силовые агрегаты Sonata — это вариации двигателей Mitsubishi, поэтому о инженерных просчетах говорить не приходится. Младшие двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра, на долю которых пришлась большая часть продаж, способны без проблем выдержать пробег в 250-300 тысяч километров.

Но заправляться придется качественным бензином. В противном случае вскоре под замену попадут свечи зажигания, а если не поторопиться с заменой, то можно доездиться до замены блока управления зажиганием. Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ, менять который придется каждые 50 тысяч километров. Если ремень разорвет, то погнет клапана. Вместе с ним лучше поменять и ремень привода балансирных валов. В случае их обрыва замены потребует головка блока цилиндров, стоимость которой немногим меньше стоимости самой подержанной Sonata. Не стоит экономить и на замене антифриза, поскольку моторы Sonata не любят перегрева. При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная.

Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой.

Автомобиль оснащался 5-ти ступенчатой механической и автоматической коробками передач Borg Warner. Последняя не имела широкого распространения и устанавливалась опционально. Изначально автомобили продавали только Канаде и Южной Корее.

Выход на рынки США и Европы был закрыт, поскольку модель не отвечала экологическим нормам к выхлопам, установленным в этих странах. По этой причине, а также для получения официального разрешения на продажи в Америке, корейскому концерну пришлось сделать основательный «перезапуск» модели и выпустить ее обновленную, а заодно и более экологичную версию. Ограниченная партия праворуких Стелларов поступила также в Новую Зеландию. Первая версия уже включала такие опции, как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а после рестайлинга и первый бортовой компьютер.

Несмотря на это, первую Сонату сложно назвать успешной. Внешне это был тот же Стеллар, что хорошо видели корейские автолюбители. В 1988 году вышла последняя серия генерации — Stellar 88, посвященная олимпийским играм в Сеуле. С этого момента пути Соната и Стеллар разошлись навсегда.

Второе поколение: открытие Америки Прошло всего три года и в Корее официально презентовали вторую Сонату. Заднеприводный седан стал переднеприводным, а мотор оснастили механизмом прямого впрыска топлива. Это был уже совершенно новый автомобиль, для создания дизайна которого привлекли легендарного итальянского автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро. Самой удачной разработкой конструкторов оказались шасси — их не стали заменять при очередном обновлении автомобиля, которое случится в 1993 году.

Специально для рынка США, где традиционно пользуются популярностью объемные силовые агрегаты, версию Y2 оснастили двигателем объемом 2,4 л. Трансмиссию, карданный вал, дифференциал и некоторые другие компоненты изготовили по лицензии Mitsubishi. Коробка передач использовалась как автоматическая, так и механическая 5-ти ступенчатая, в зависимости от предпочтений покупателя. Второе поколение Сонаты стало отправной точкой отсчета выхода на американский рынок.

С учетом нарастающей конкуренции и своевременно сделав выводы из результатов продаж, корпорация в 1992 году запускает рестайлинг, в результате чего авто по своим характеристикам вплотную приближается к премиум-классу.

В машинах со старым Сириусом тоже встречается данный «баг», хотя и реже. Здесь волшебных решений не существует.

Внимание следует обратить на регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки. Избавиться от недуга удается и после перепрошивки ЭБУ двигателя. Расход масла может возрасти через 150 000 тыс.

Спустя некоторое время могут потечь прокладки в свечных колодцах и под крышкой клапанов. После 200 000 км возможно залегание поршневых колец около 8 000 рублей за комплект. Стартер может отказать после 150-200 тыс.

Стоимость нового узла — от 5 000 рублей. К этому времени понадобится замена опор двигателя — появляются вибрации от 3 до 6 тысяч рублей за опору , гидрокомпенсаторов кроме Бета и катушек зажигания от 1 500 рублей. Ближе к 200 000 км может потечь радиатор от 5 000 руб.

Вскоре приходит в негодность и катализатор. Коробка передач В пару двигателям устанавливались 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат. Механическая коробка — достаточно надежная.

Впрочем, при больших пробегах порой возникает необходимость ремонта из-за износа шестерен дифференциала и подшипников. Для восстановления работоспособности МКПП понадобится около 15 000 рублей. Сцепление механических коробок, работающих в паре с 2,0-литровыми моторами, ходит более 120-180 тыс.

Стоимость нового комплекта — около 6 000 рублей, а работ по замене — 4 000 рублей. Сцепление коробок, функционирующих с 2,7-литровым V6, имеет более короткий срок службы. Буксующее сцепление лучше сразу же заменить, иначе неизбежен преждевременный износ двухмассового маховика.

Механики рекомендуют взамен неисправного маховика устанавливать аналог от Santa Fe — он надежнее. Маховик доступен за 8 000 рублей, а новый комплект сцепления — за 7 000 рублей. Автомат разработан компанией Mitsubishi и имеет обозначение F4A42.

При нормальных условиях эксплуатации и регулярной замене масла коробка вполне способна проехать без ремонта 300 000 км. Впрочем, на практике серьезные неисправности встречаются уже после 200 000 км. Приходится менять гидроблок или устранять последствия разрушения дифференциала.

Стоимость ремонта от 40 до 80 тыс. В паре с 2,4-литровым мотором устанавливалась АКПП, отличавшаяся передаточными числами. При выходе ее из строя, возможна замена на аналог от машин с двигателем 2.

Ходовая Настройки подвески смещены в сторону комфорта. Руль легкий и малоинформативный, а реакции на вращение рулем сдержанные. При активной рулежке корма начинает плавать.

Товарищи,хочу попросить совета знающих людей,кто владел или же владеет автомобилем Hyundai Sonata 4 EF Рестайлинг TagAZ После ВАЗ 2112,в который вложено масса денег,сил и времени хочется что то посерьёзней, так как сколько не вкладывай в Русскую,сколько её не чини - всё равно она будет греметь. И только не говорите про то какие у владельца руки,точнее откуда они растут, так и машина будет ездить. Просто с нашими дорогами русские машины рассыпаются на ходу.

Сравнение Hyundai NF Sonata (2008-2010) 2.0 и Hyundai Elantra (2007-2011) 1.6

Под капотом Hyundai Sonata '2007–2009. Рядные четверки серии Theta — детище глобального инжиниринга начала двухтысячных. Hyundai Sonata 2007 года. Хендай Соната 2007 года фото. Престижность и комфортность Хендай Соната 2007 обеспечили авто солидную армию поклонников, но и технические характеристики модели не менее привлекательны. 2007 Hyundai Sonata Lower Prices, More Variety, Greater Value and Únsurpassed Standard Safety Technologies Mark the 2007 Sonata. Заднеприводный седан Hyundai SONATA был спроектирован на основе автомобиля Stellar и запущен в производство в 1985 году, как конкурент Daewoo Royale. Отзывы владельцев Hyundai Sonata Hyundai Sonata 4 дв. седан 2005 – 2008.

Плюсы и минусы Хендай соната 2007 года

По салону и лакокрасочному покрытию — все понятно: покрытие — без сколов вмятин, а салон — в хорошем состоянии; перед продажей надо смотреть в первую очередь топливный бак. Ранние трещины посредине топливного отсека — очень даже распространенная вещь. А менять весь бак — одна морока. Так что следует залить бензина по-полной, а затем не пожалеть времени заехать на сервис; здесь же стоит посмотреть как ведут себя шаровые опоры и передние стойки, проверить ступицы на предмет люфта подшипников. Еще одна очень даже распространенная особенность — люфт рулевой рейки. По цене он очень недешевый — порядка 17-20-ти тысяч; еще можно купить машину с убитым сцеплением. Если педаль схватывает уже сверху, то его время уже подходит к концу. Поменять его несложно — стоимость узла составляет 3-4 тысячи, а саму замену можно делать своими руками. Но если вы смотрели машину с этими недочетами, то есть повод поторговаться. Отзыв Hyundai NF 2006 г. Прочитал многие отзывы о Новой Сонате 6 и понял, что ничего нормального никто не может еще написать, многие отзывы только о тестр-драйве в этой машине на протяжении 10-15 мин..

Что бы понять, ощутить и разобраться в автомобиле нужно проехать хотя бы 10 тыс.. Действительно на сегодня не найдешь отзывов по использованию Sonata NF, но я уже проехал 10 тыс. Перед этим ездил на ДЭУ ланос 1. Но со временем мне стало не нравиться пластик, да еще и бело-серого цвета, пачкается пыль въедается в шероховатости, отмыть нужно потрудиться. Подлокотник с несколько уровневыми полками на неровностях дороги, торохтит так как у жигулях «торпеда», так же торохтят и плохо держаться противосолнцевые козерки грохот стоит такой. Сейчас что то начало торохтеть с права в приборной панеле. Читайте также: Kia Sportage с пробегом: 3 плюса и десяток минусов Что касается шумов работы мотора , то я его не слышу. Недавно тестировал Тойоту Кароллу, чуть с ума не сошел от звука двигателя. Соната очень бесшумна на ровной дороге, но только стоит попасть на неровности, так пластиковый треск портит всю картину,» как металом по зубам», так же не нравиться шумоизоляция колесных арок, вроде и не слышно как резина гудит, но как начинаются неровности на асфальте, так появляется гул и хлопки от ударов, хуже чем Ланосе. Машина очень мягкая, что касается ускорения все нормально, плавно стартует на сфетофоре, все позади.

Но думаю двигателя 2л. Так же добавлю, что долго мучался как решить проблему с белым салоном, пачкается, затем поехал в ателье, снял сидения и обшил нормальными темными чехлами, теперь и в мокрой куртке можно присесть и в синих джинсах, небоясь запачкать салон. Но проблема не решена до конца тканевые вставки в двери цвета полугодичной простыни, кожу не браз, все преет и нет обогрева задних сидений а детей и дам нужно возить и зимой, да и с тканью и уход попроще. Когда ездил в жару, климат работает нормально, но впереди северный полюс, а сзади «бригада» просит холода, обдува под передними сидениями не хватает если бы зделали выход назад, думаю проблема бы решилась. Плюс -мелочь а не приятно, не правильно прикручен перекручен ремень безопасности, наверное корейцы в ночную смену собирали. Но даже трескот пластика, меркнет перед супер современной кассетной магнитолой, ну отстой, да еще ченжер на 6 дисков но только читает диски в аудиоформате, приходиться на компе дома диски писать , не поставить один MP3 диск, который заменит более сложный ченжир. Кассету даже не думал проверить, у меня уже как 10 лет их нет. Одно особенность с которой я столкнулся использую Сонату это, потребление мотором на каждые 1000 км 1 л масла при нормальной езде, а при агрессивной 1,5л на 1000км данные с инструкции по использованию. До этого на Ланосе у меня такого не было, спросил у товарища А8 4. Я уже доливал на 10 тыс.

Да, еще хочу вернусь к интерьеру , пол это белый ковер с небольшим оттенком серого, там где подставка под левую ногу на МТ возле сцепления приобрела цвет земли и очистить даже супер химчистками очень трудно. Ловил себя на мысли переделать полностью салон, пускай попаду, но он больше не будет меня раздражать. Хочеться практичности. Что особенно нравиться так это, просторный салон, особенно когда езжу с друзьями а оно каждый по 120 кг , места хватает всем, скорость нормальная. Но на трассе больше 200 км. Думал альтернатива «камри», но корейцам нужно еще поработать, особенно с интерьеров. В остальном проблем пока нет. Кому интересно поставил ксенон 4500 кл. Клиренс хороший, выворот тоже ничего. Почему выбрал именно NF, по цене конечно же и по комфорту особенно на классной дороге и конечно же нужен был «автомат» сейчас сам кайфую для жены.

Так смотрел Хонду Аккорд узкий не для «крутых пацанов» с переизбытком веса, сервис очень дорогой 3 ТО- 500 долларов , Фольцваген Пассад Б6 — еще уже. А стоят на 2-3 тыс. Долларов дороже, а характеристиками динамики разгона и лош. Если бы было побольше денег , расмотрел -Автомат Тоету Авенсис 2л. АТ и Хонду Аккорд S-type 2. Все кто хочен задать вопросы поделиться прошу писать Уважаемее автолюбители, после моего отзыва «Отзыв о Sonata NF» оставленного на этом сайте, я получил огромное кол-во писем на мой e-mail. Автолюбители вызывают интерес к этому автомобилю, но к сожалению не было писем от тех, кто уже пользуется этим авто. Меня это вдохновило, и я думаю моим долгом будет информировать о правдоподобной информации об этом авто. Много задают вопросов о плюсах и минусах этого авто. Прошу Вас если вы будете задавать вопросы об этом то прошу уточнять по сравнению с каким автомобилем, вы хотели бы узнать плюсы и минусы Сонаты ведь все познается в сравнении, к примеру, могу сказать точно лучше любого автомобиля русского и китайского производства, но хуже Астон-Мартина точно, для каких целей собираетесь эксплуатировать автомобиль-это тоже очень важно знать.

Так же часто спрашивают о Сонате с 2л двигателем. По моему мнению 2 л. Две широких тонны нужно всунуть «в дырку» в городском трафике, не говоря уже о трассе при маневре обгона. К примеру у меня 2. К примеру в г. Харьков еще не была продана ни одна Соната с объемом 3. Рекомендую отбросить мысли о 2 л это же старый двигатель с Сонаты 5 , 2. К тому же у 2л Сонаты не будет нормальных хромированных накладок накладок на ручки и литых дисков но об этом я не уверен, нужно почитать комплектацию на сайте Хюндая. Думаю нужно рассматривать вариант с 2. Спрашивают опиши минусы, уже пишу и думаю всем будет интересно еще одно мнение человека который пользуется этой машиной, а не журналиста автожурнала после 5-10 мин.

Тест —драйва. Читайте также: Клиренс дорожный просвет на Лада Веста Минусы: 1е-пластик-маркий, скрепит, музыкальная система с кассетой портит весь вид и концепцию автомобиля хотя музыку слышно, и даже если ты на «шипах», и двигаешься на большой скорости , типа того: корейцы еще бы проигрыватель с пластинкой в современную машину бы поставили. Думаю существенный минус будет при продаже этого автомобиля, цену придется спустить гораздо больше чем на немце или японце, для того чтобы избавиться то него. Нет еще авторитета у Хюндая как у немцев и японцев, а уже видны на лицо оплошности. Но особое настроение вызывает место под левую ногу водителя, ковер в том месте не светло-серый как при покупке, после 2 мес. Все сидения обшил чехлами, теперь сажусь бес страха, за то, что запачкаю сидения, светло-синими джинсами. Были проблемы с подбором зимней резины 215. Такой размер еще только у тоеты-камри и у субару-форестер. Вышел из проблемы следующим образом, поставил 225.

За 118 тыс только замена расходников и один раз верхнего правого рычага люфт шаровой небольшой.

В остальном - только расходники! Машина была за полярным кругом Финляндия , показала себя молодцом.

Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая. Честно говоря, поначалу и сам купился: увидев впервые NF, принял его за «европейца».

Чистый спокойный силуэт, сдержанно-холодный прищур фар, строгий рисунок чуть вздернутой кормы. Ничего особо запоминающегося, никаких откровений, но общее впечатление абсолютно четкое — респектабельный современный «европеец». Хорошо это или плохо? Кому как. Именитой марке с длинной родословной нужно доказывать, что она вправе устанавливать свои каноны, а для этого машины должны быть узнаваемы, выделяться среди подобных. А вот марке, которая только пробивается из второго эшелона в первую лигу, поначалу придется играть по общепринятым правилам.

Задача номер один — доказать, что ты как минимум не хуже других, а внешнее сходство с сильными соперниками — лишнее тому подтверждение. Ее «Хёндэ» выполнила: если происхождение предыдущей, пятой «Сонаты» можно распознать за версту или по небольшому фрагменту интерьера, то «национальность» сменившей ее NF выдают лишь эмблемы. Кстати, под этим по существу, рабочим индексом машину продают в России и еще кое-где; на большинстве рынков это просто новая «Соната». Мало сказать, что новинка не хуже других — кое в чем она их превосходит. За шесть поколений «Соната» выросла настолько, что превосходит «Хонду-Аккорд» и «Тойоту-Авенсис» в длину, соответственно, на 135 и 170 мм, а «трешку» БМВ и « Мерседес » С-класса и вовсе почти на 280 мм! Поэтому уместнее сравнение с моделями престижного бизнес-класса: до баварской «пятерки» новинка не дотянулась на 90 мм, до «Мерседеса» Е-класса — всего на 55, а до «Тойоты-Кэмри» — на каких-то 15 мм, превосходя, кстати, последние две модели по ширине.

Скорее всего, такой «межклассовый» размер сделали с расчетом: лучше быть первым среди сильных соперников, чем последним из сильнейших. С НУЛЯ Кроме имени, мало что объединяет «сонаты» пятого и шестого поколений — новинка создана практически с чистого листа. Передняя подвеска сохранила схему с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие алюминиевые концевые части.

Технические характеристики, комплектации и цены на автомобили Хендай Соната 2007 года выпуска.

File:06-2007 Hyundai - Wikimedia Commons Hyundai Sonata (Хендай Соната) ресурс двигателя и коробки.
Соната 2007 года Объем двигателя: Hyundai NF Sonata 2.0 Год выпуска: 2007.
Схемы электрооборудования автомобилей Хендай Соната 4 (EF, 2001-2012, рестайлинг, бензин) Hyundai Sonata в 2007 относилась к 4, 5 поколению, выпускалась в кузове: седан.
Электрические схемы оборудования Hyundai Sonata 4 Заднеприводный седан Hyundai SONATA был спроектирован на основе автомобиля Stellar и запущен в производство в 1985 году, как конкурент Daewoo Royale.

Соната Хендай 2007: полный обзор модели, характеристики и отзывы

Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L, купе, АКПП, 2007 г.в. For 2007 Sonata comes standard with. Get in-depth info on the 2007 Hyundai Sonata model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Просмотрите все 331 отзыв потребителей о подержанном автомобиле Hyundai Sonata 2007 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sonata 2007 года выпуска. Во многом успех hyundai sonata nf зависел изначально от приятного внешнего вида. 28 недель спустя HD(ужасы, фантастика, драма)2007.

Хендай соната старая

Hyundai Sonata 2007 чёрный. Хендай Соната 2007 черная. В России Хендай Соната четвёртого поколения выпускалась с 2002 по 2005 год в на заводе ТагАЗ. Цены Hyundai Sonata NF предлагается с тремя бензиновыми и одним турбодизельным мотором. Престижность и комфортность Хендай Соната 2007 обеспечили авто солидную армию поклонников, но и технические характеристики модели не менее привлекательны. Соната Хендай 2007 не только отличается великолепной внешностью и мощными характеристиками, но и предлагает высокий уровень безопасности. Hyundai Sonata 2007, двигатель бензиновый 2.0 л, 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий