Главная» Новости» Сопрано турецкого афиша.
Soprano Турецкого: «Сегодня никого не удивишь разводом или четвертым браком по счету»
Жить — на полную катушку, любить — забывая о реальности, работать — так, чтобы зритель, сидящий даже на самом последнем ряду, чувствовал и слышал каждый нюанс концерта. Быть артисткой, и не давать настоящих эмоций на сцене, не вкладываться в происходящее — невозможно. Также и в жизни. Существовать в полноги, беречь себя от всего, не пробовать ничего нового — это значит упускать огромное количество возможностей, не замечать красоты вокруг, не радоваться происходящему. Поэтому на сцене мы всегда отдаем публике все, целиком, чтобы она испытали полную гамму чувств от музыки, также как и мы». Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника? Да, возможно. Если это поет Аня. Музыкальная карьера ее началась еще в детстве, когда она осваивала народные духовые инструменты и фортепиано.
И продолжилась сначала в Пермском областном колледже искусств и культуры, а затем в РАМ им. Какую бы песню она ни пела — радостную ли, грустную, трогательную — щедрость чувств, широта эмоций — ее ноу-хау. Но если на сцене Анна — сама искренность, то в жизни — настоящая загадка. Ясно одно: она — творческая личность, пишет стихи, сочиняет музыку, а одна из ее песен — «Белая река» — входит в репертуар арт-группы «Сопрано». Известно, что ее любимая песня — «Ромашки спрятались», а друзья любят ее за чуткость и доброту. Именно в такие моменты чувствую себя абсолютно свободной от плохого настроения, каких-то предрассудков, ненужных обязательств. Примерно такие же чувства испытываю и на сцене. И присутствие публики совершенно не сковывает, совсем наоборот.
Ведь со зрителями можно поделиться как раз эмоциями, открыть какие-то тайны, подарить радость. И в жизни очень важно, чтобы был рядом кто-то, кому не страшно довериться. Я всем этого желаю! Северная столица, куда семья переехала вместе с маленькой Иветой, никак не повлияла на ее горячий темперамент. Окончила СПбГУКИ, факультет «Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации» по специализации «эстрадно-джазовая скрипка», «эстрадно-джазовый вокал». Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. В ее голосе — шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. А когда Ивета играет на скрипке, атмосфера в зале электризуется и рассыпается искрами от роскошного инструмента в руках роскошной артистки.
Звучание её голоса низкое и глубокое, сочное бархатистое меццо-сопрано. Кто ушел из сопрано турецкого? Сегодня в социальных сетях арт-группы «Хор Турецкого» появилась трагическая новость — не стало Бориса Горячева.
В женском хоре представлено все многообразие певческих голосов — от высокого сопрано до низкого меццо. Эта уникальная особенность принесла коллективу известность и позволила арт-группе исполнять музыку любых жанров. С момента создания Soprano Турецкого выпустили 11 студийных альбомов и представили поклонникам по всему миру собственное концертное шоу "Ты — все, что нужно мне", премьера которого в Москве состоялась в 2016 году в "Крокус Сити Холл".
Десятилетие творческой деятельности арт-группа отпразднует масштабным юбилейным туром с программой "Soprano: шоу голосов", который уже стартовал и продлится до конца 2020 года. История создания В 2008 году Михаил Турецкий, руководитель арт-группы "Хор Турецкого", объявил о кастинге вокалисток в женский коллектив. Среди обязательных требований значились: высшее музыкальное образование, владение разными инструментами, опыт работы на сцене и преданность своему делу. Свыше 300 претенденток пришли на кастинг. После трех туров были отобраны 40 солисток, с которыми начали работать профессионалы. Девушки занимались с педагогами по вокалу, с хореографами и тренерами по фитнесу.
Учитывались не только вокальные и внешние данные, но и артистизм, музыкальный вкус, эрудиция, хореографические способности и харизматичность. Коллектив получил название "Сопрано 10", а в скором времени отправился с первыми гастролями в Швейцарию. Турецкому удалось создать женскую арт-группу, способную исполнять любую музыку: от песни "Ромашки спрятались" до "Турецкого рондо", от классической "Casta Diva" до бессменных хитов Фредди Меркьюри, от попурри из песен "ABBA" до мюзикла "Призрак Оперы", от любимых советских и ретро-шлягеров до мировой поп-музыки. Концерты прошли при полном аншлаге, так много в столице было желающих увидеть и услышать "женский хор Михаила Турецкого".
Плюс — уютная домашняя «нотка»: во время исполнения бабушка проходила по залу с полной корзиной…конечно, бубликов. Каждый зритель мог ими угоститься. Кстати, на правах старшей перед концертами бабуля трогательно опекала SOPRANO: напоминала перед выступлениями выпить гоголь-моголь и подбадривала весь коллектив. Классика и джаз, рок и опера, песни о насущном и вечном, авторские новинки — концерты этих арт-групп всегда зажигательное событие, а этим летом они стали еще жарче!
Михаил Турецкий: «Певцы в моем хоре зарабатывают, как звезды эстрады!»
Михаил Турецкий рассказал ТАСС, где его коллективы ("Хор Турецкого" и Soprano) планируют спеть летом 2023 года. В 2003 году «Хор Турецкого» принял в свой состав еще двух столичных жителей: ранее исполнявшего русскую духовную музыку Бориса Горячева, обладающего лирическим баритоном, и Игоря Зверева (бас-кантанто). За годы существования арт-группа SOPRANO Турецкого стала коллективом, который представляет Россию на площадках мирового уровня. Арт-группа SOPRANO Михаила Турецкого выпустила новый альбом «Crazy Love». SOPRANO — не имеющий аналогов коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо.
Арт-группа SOPRANO выступит в Петербурге с новой шоу-программой
Будем смотреть, может быть, нам удастся сделать концерт один в Финляндии. Есть такая вероятность, боюсь сглазить. Это трудно, но мы все равно пытаемся в Европе тоже делать концерты. Например, как ни странно, город Даугавпилс откликнулся, это Латвия. Есть концертный зал в Даугавпилсе, они говорят: "Мы будем пробовать, если пройдете границы". Вы знаете, что удивительно: сейчас там все запрещено, а со мной там фотографируются женщины, не говорящие хорошо на русском, потому что они нас помнят, мы в Риге триумфальные концерты делали. Я в Риге был со своим коллективом десять раз, мы там любимцы, нас там все знают. И я уверен, что они не смогут отменить нас.
И мы прорвемся через границы. Мы выезжали в Донецк, мне кажется, надо нам и в Луганске дать концерт. Там, где мы нужны, мы обязательно будем. Когда пытаюсь проанализировать свою творческую деятельность, копаюсь в себе и думаю: может, я недорабатываю где-то, может, у меня есть еще дополнительное время? И понимаю, что очень мало сплю, очень много работаю, у меня нет практически никаких выходных дней, не бывает отпуска. И я все время занят, потому что максимально наполняю смыслом и трудом каждый свой день. И кажется — ну подумаешь, "Хор Турецкого", но если проанализировать его деятельность, этот коллектив — стахановец просто.
Где и как он перемещается, где он только не выступает, и как он максимально выкладывается, и какие это концерты. Это же всегда живой звук, это всегда общение с аудиторией. И я, как лидер этого коллектива уже 32 года, очень занят только этим коллективом. Но я еще повесил на себя женский коллектив, Soprano. Как продюсер понимаю, от моего там постоянного присутствия очень многое зависит. Хотя я сразу своим девушкам сказал: "Вам придется жить без меня. Но иногда я буду приходить в гости.
Я женат на "Хоре Турецкого", вы — любовница. Буду к вам приходить, но не рассчитывайте на постоянство". Они учатся работать без меня, но я все равно очень нужен как энергетика, как идея, как навигация, некое мерило качества, творчества, идеологии. Я очень занят. Но всегда хотел еще работать с детьми. У нас есть помещение с 2006 года, Правительство Москвы нам его выделило, но оно в аварийном состоянии. Сейчас его ремонтируют, когда закончим, найду команду, которая сделает потрясающую детскую студию.
Но также будут хореография, инструменты музыкальные, актерское мастерство, мюзикловая эстетика. Это будут дети — артисты синтетического жанра. Учиться точно будут бесплатно, никакой коммерции, чтобы это никак не зависело от возможностей родителей. Только талантливые дети. А что, на ваш взгляд, не дает превратить гастроли в, простите за это слово, чес? Мой ответ: нельзя свалиться на фонограмму. Когда это живой звук, это разное звучание, разная аудитория.
Когда ты просто включаешь фонограммную кнопку, это превращается в чес, в однообразие, и оно тебя убьет, уничтожит как артиста. А если все время ищешь разную краску… И потом еще — один артист не может каждые два-три месяца выпускать разную программу. Это очень сложно. А у нас большая группа, у нас репертуар огромный, и мы все время разные программы делаем. Это помогает нам не устать от самих себя. Говорят, что при съемках на телевидении ты звучишь совсем иначе, если ты поешь вживую, говорят про усталость. И в итоге очень сложно не скатиться до фонограммы.
Да, на телевидении мы не можем полностью диктовать, хотя я говорю — оставьте нам хотя бы несколько живых микрофонов. И сам я обязательно буду петь живьем. То есть я не соглашаюсь, я брыкаюсь. В концертной нашей жизни мы всегда работаем живьем, и я знаю одно: лучше кукарекать в зале, чем открывать рот под идеальную фонограмму. Когда даешь концерт под фонограмму, вроде бы всем все нравится, все вроде довольны, но ушли с пустой душой. Никак ты их не зацепил. Когда ты работаешь с живым голосом, ты струны души умудряешься зацепить, мурашки вызвать.
Знаете, это как когда гениальный художник написал полотно и оно без стекла, ты смотришь и можешь в живописи не разбираться, но энергетику гения чувствуешь, живую. Я постоял возле стекла, нет энергетики, там можно и копию повесить. Вот фонограмма — это стекло. Даже если ты гений, ты работаешь под фонограмму, ты под стеклом. А у нас команда, если кто-то устал, его поддержат. В репертуаре очень много композиций, можно перевернуть программу, сделать акцент на других артистов, которые сегодня не болеют, это на случай, если кто-то не в форме.
Вечер начался с эффектного выхода солистки группы Иветы Роговой с партией на электроскрипке. Яркий выход задал настроение всему концерту. Во власти женской красоты Женский музыкальный коллектив вобрал в себя все многообразие певческих голосов — от высокого сопрано до низкого меццо.
С первых минут выступления девушки поразили зрителей своей эмоциональностью, чистотой звучания и красотой. Солистки предстали на сцене в роскошных сияющих платьях. Девушки буквально озарили своим сиянием концертный зал. Созвездие голосов Soprano это женское воплощение знаменитого «Хора Турецкого». Хрупким и утонченным девушкам удается заполнять пространство своими сильными голосами.
Учитывались не только вокальные и внешние данные, но и артистизм, музыкальный вкус, эрудиция, хореографические способности и харизматичность. Коллектив получил название "Сопрано 10", а в скором времени отправился с первыми гастролями в Швейцарию.
Турецкому удалось создать женскую арт-группу, способную исполнять любую музыку: от песни "Ромашки спрятались" до "Турецкого рондо", от классической "Casta Diva" до бессменных хитов Фредди Меркьюри, от попурри из песен "ABBA" до мюзикла "Призрак Оперы", от любимых советских и ретро-шлягеров до мировой поп-музыки. Концерты прошли при полном аншлаге, так много в столице было желающих увидеть и услышать "женский хор Михаила Турецкого". Сразу после этого "Сопрано 10" приняли участие в Russian Fashion Week, а затем улетели в тур по Америке. В тот же период коллектив был переименован в Soprano Турецкого и называется так до сих пор. Мировое признание Soprano Турецкого неоднократно исполняли гимн Российской Федерации на главных спортивных событиях страны, в числе которых гонка Гран-при "Формулы-1" в Сочи, международные футбольные матчи, ежегодный международный турнир по хоккею с шайбой "Кубок Первого Канала". В его основе лежат композиции военных лет, ведь цель проекта — сохранить историческую память о событиях Второй Мировой войны. Первое выступление коллективов в рамках проекта состоялось в мае 2015 года на Поклонной горе и было приурочено к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
В 2017 году о проекте узнали в Берлине, тогда арт-группы выступили на площади Жандарменмаркт. Онлайн-трансляцию концерта посмотрели более 8 миллионов человек. Девушки из Soprano Турецкого принимают участие и в нетривиальных мероприятиях. К примеру, в октябре 2015 год они стали первыми моделями для коллекции "Вернисаж.
Концерт идёт без перерыва и длится 2 часа. Участницы представления поют всё это время почти без отдыха. Они изредка уходят за кулисы, но через пару минут опять появляются на сцене. Почему бы не устроить антракт? Это было бы полезно и для солисток, и для зрителей.
В конце концов, и буфеты дали бы БКЗ некоторую прибыль. Но, самое главное, непрерывное пение в течение продолжительного времени - это работа на износ. Устают певицы к концу своего марафона. Надо их пожалеть. В заключение отмечу, что в наши непростые времена важно, чтобы такая замечательная группа продолжила свои выступления. Эта группа, конечно, достояние всей страны. Непростая будет роль у руководителя. Как в хоккейной или футбольной команде состав участниц будет время от времени меняться. Конечно, не так быстро как у спортсменов.
Кое—кто из девушек будут выходить замуж и отходить от группы. Будут приходить новые.
«Каждая из нас по-своему лидер»: солистки «Сопрано» рассказали о женской дружбе и сольной карьере
Коллекция лучших сопрано, собранная Михаилом Турецким. Сопрано 10 женский состав хора турецкого: Арт-группа SOPRANO Турецкого —официальный сайт —. Группа SOPRANO Михаила Турецкого 6 октября провела выступление в Чебаркуле Челябинской области для бойцов СВО, находящихся там на реабилитации, и ветеранов.
Участницы сопрано 10. Музыки много
Мы выезжали в Донецк, мне кажется, надо нам и в Луганске дать концерт. Там, где мы нужны, мы обязательно будем. Когда пытаюсь проанализировать свою творческую деятельность, копаюсь в себе и думаю: может, я недорабатываю где-то, может, у меня есть еще дополнительное время? И понимаю, что очень мало сплю, очень много работаю, у меня нет практически никаких выходных дней, не бывает отпуска. И я все время занят, потому что максимально наполняю смыслом и трудом каждый свой день. И кажется — ну подумаешь, "Хор Турецкого", но если проанализировать его деятельность, этот коллектив — стахановец просто.
Где и как он перемещается, где он только не выступает, и как он максимально выкладывается, и какие это концерты. Это же всегда живой звук, это всегда общение с аудиторией. И я, как лидер этого коллектива уже 32 года, очень занят только этим коллективом. Но я еще повесил на себя женский коллектив, Soprano. Как продюсер понимаю, от моего там постоянного присутствия очень многое зависит.
Хотя я сразу своим девушкам сказал: "Вам придется жить без меня. Но иногда я буду приходить в гости. Я женат на "Хоре Турецкого", вы — любовница. Буду к вам приходить, но не рассчитывайте на постоянство". Они учатся работать без меня, но я все равно очень нужен как энергетика, как идея, как навигация, некое мерило качества, творчества, идеологии.
Я очень занят. Но всегда хотел еще работать с детьми. У нас есть помещение с 2006 года, Правительство Москвы нам его выделило, но оно в аварийном состоянии. Сейчас его ремонтируют, когда закончим, найду команду, которая сделает потрясающую детскую студию. Но также будут хореография, инструменты музыкальные, актерское мастерство, мюзикловая эстетика.
Это будут дети — артисты синтетического жанра. Учиться точно будут бесплатно, никакой коммерции, чтобы это никак не зависело от возможностей родителей. Только талантливые дети. А что, на ваш взгляд, не дает превратить гастроли в, простите за это слово, чес? Мой ответ: нельзя свалиться на фонограмму.
Когда это живой звук, это разное звучание, разная аудитория. Когда ты просто включаешь фонограммную кнопку, это превращается в чес, в однообразие, и оно тебя убьет, уничтожит как артиста. А если все время ищешь разную краску… И потом еще — один артист не может каждые два-три месяца выпускать разную программу. Это очень сложно. А у нас большая группа, у нас репертуар огромный, и мы все время разные программы делаем.
Это помогает нам не устать от самих себя. Говорят, что при съемках на телевидении ты звучишь совсем иначе, если ты поешь вживую, говорят про усталость. И в итоге очень сложно не скатиться до фонограммы. Да, на телевидении мы не можем полностью диктовать, хотя я говорю — оставьте нам хотя бы несколько живых микрофонов. И сам я обязательно буду петь живьем.
То есть я не соглашаюсь, я брыкаюсь. В концертной нашей жизни мы всегда работаем живьем, и я знаю одно: лучше кукарекать в зале, чем открывать рот под идеальную фонограмму. Когда даешь концерт под фонограмму, вроде бы всем все нравится, все вроде довольны, но ушли с пустой душой. Никак ты их не зацепил. Когда ты работаешь с живым голосом, ты струны души умудряешься зацепить, мурашки вызвать.
Знаете, это как когда гениальный художник написал полотно и оно без стекла, ты смотришь и можешь в живописи не разбираться, но энергетику гения чувствуешь, живую. Я постоял возле стекла, нет энергетики, там можно и копию повесить. Вот фонограмма — это стекло. Даже если ты гений, ты работаешь под фонограмму, ты под стеклом. А у нас команда, если кто-то устал, его поддержат.
В репертуаре очень много композиций, можно перевернуть программу, сделать акцент на других артистов, которые сегодня не болеют, это на случай, если кто-то не в форме. Но у нас, как в теории Дарвина, выживает сильнейший, и те, кто здесь работает много лет, они здоровые люди, тут больных людей быть не может. Они бы уже соскочили с пробега. Даже если ты больной, ты принимаешь таблетку. И выходишь, и поешь.
Если идет игра — растяжение, не растяжение, укол — и пошел. На какое-то время отек снимается. Но ты, конечно, заложник профессии в этом плане. У вас есть "рецепт для трудоголиков"? Например, поужинать с мужиками вечером, чтобы никто в телефоне не копался.
Мой голос — фолксопрано, или, иначе говоря, народный голос. Моя визитная карточка — песня «Ромашки спрятались». Мы ее переработали, разложили на шесть голосов, оправили в новую огранку — и она зазвучала иначе, очень свежо и стильно. Она мне очень близка по тембру голоса, по музыкальному вкусу. От ее песен бегут мурашки по коже. Она помогает в руководстве, решает вопросы репертуара.
А Ивета Рогова, как одна из самых харизматичных солисток, ведет мероприятия, если это требуется. А вообще каждая из нас отвечает за свое музыкальное направление, в котором она лидер. Это он сочинил хит «Ты все, что нужно мне», который стал нашей визитной карточкой. В нем есть и эстрадный, и академический вокал. Наши слушатели всегда бурно реагируют на эту песню, ее очень любят. И совсем недавно для нас написал песню под названием «Так странно» Брендон Стоун.
Она была создана к 10-летию нашего коллектива. Очень красивая песня, скоро у вас появится возможность ее послушать. Аня Королик написала песню «Отражение», которую мы выпустили недавно. А Ивета Рогова не так давно написала «Люди плачут», которая представлена на всех медиаплатформах. Еще у нее есть песня «Пароль», которая пока не вышла, но скоро зазвучит. А вообще, мы открыты для любых творческих идей, и любой автор может прислать свои песни на нашу почту, которую можно найти у нас на сайте.
Все песни, которые нам присылают, мы обязательно слушаем.
Все бы ничего, но была зафиксирована ремешком на щиколотке. Каким-то чудом мне удалось снять туфельку, не наклоняясь и не помогая руками. А костюм был настолько длинный, что пришлось последние две песни петь на цыпочках, чтобы никто из зрителей не заметил смеется. Наверное, взгляд. Он должен быть неожиданным, связанным с особым поворотом головы, жестом. Дарья Львова, 32 года, Уфа, Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 10 лет в арт-группе - Как давно вы занимаетесь музыкой? Она была со мной всегда!
После музыкальной школы и занятий в трио академического хорового пения «Орфей» я продолжала совершенствоваться. Занималась вокалом при Уфимском училище искусств. Окончила Уфимскую государственную академию экономики и сервиса, но в итоге все равно вернулась в музыку. В качестве режиссера сняла свой клип, играла в КВН, участвовала в самых разных музыкальных конкурсах и фестивалях. Песня Faces одной не очень известной певицы Lene Marlin. В 2006 году я провожала своего мальчика работать в Америку, в тот момент композиция взяла меня за душу. Я очень ее люблю и слушаю, когда мне бывает грустно или хочется посидеть, повспоминать романтичные моменты жизни. Мечтаю, конечно, всегда о море, песке, солнышке, но это желание воплощается в реальность лишь раз в году.
Ищу любую возможность отдохнуть с родными и близкими. Люблю фотографировать, думаю, у меня неплохо получается. Гнесиных, 3,5 года в арт-группе - Представляете ли вы свою жизнь без музыки? Поделюсь небольшой историей. Я занимаюсь музыкой всю свою жизнь, с самых ранних лет. И когда пришло время выбирать вуз, мне все в один голос говорили: не поступай на музыкальное. Ведь этим можно и параллельно заниматься, без высшего образования. В итоге я поступила в МГУ им.
Ломоносова на факультет «Высшая школа перевода». И что вы думаете? Через 2 года я уже стояла на экзаменах в академию им. Всё-таки музыка не отпускает. Я поняла, что без музыкального образования ты не музыкант. И что я точно буду заниматься этим всю свою жизнь. Моя мама увидела объявление о кастинге на просторах интернета. Сказала: «Крутая группа — иди».
Когда настал тот самый день, у меня было очень много дел по учебе. Поэтому на вопрос мамы: «Ну что, ты едешь на кастинг? У меня с собой не было ни минусовок, ничего. В спешке начала скачивать на телефон песни. К счастью, я находилась недалеко от места, где всё происходило, и успела. Пришлось пройти несколько этапов, чтобы меня уже окончательно взяли в группу. И вот спустя месяц я с уже выученными партиями стояла с девочками на сцене! Мужчины никогда не должны знать о том, как мы, девушки, становимся красивыми: сколько раз ходим в салон, какой краской для волос пользуемся, сколько сил и средств на это тратим.
Мужчины должны видеть нас красивыми, не зная, каким трудом мы этого добиваемся. Для меня это женщина, чья внешняя красота совпадает с внутренней. Идеальная женщина всегда выглядит аккуратно, ухоженно, умна, образованна. Не обязательно быть выпускницей Оксфорда или Гарварда, достаточно просто быть интеллектуально развитой, уметь мыслить и понимать. Чувственность — одна из главных форм проявления женственности; уверенность в себе; самоуважение. Не хотелось ли вам когда-нибудь бросить музыку и заняться чем-то другим? Я родилась в семье музыкантов и с детства была окружена такой атмосферой. Однако в переходном возрасте, не послушав маму, решила поступить на экономический факультет и идти по бабушкиным стопам финансиста.
Училась я хорошо, но каждый раз чувствовала, что эта профессия не для меня. Поэтому на III курсе университета параллельно поступила в музыкальное училище. Было очень тяжело совмещать, многие говорили, что я не справлюсь, но если есть цель, ты не видишь препятствий. Я с отличием окончила два учебных заведения. Что вам пришлось для этого преодолеть? Я переехала в Москву и поступила в МПГУ на заочную форму обучения по специальности «вокальное искусство». Отправила на почту резюме… и мне перезвонили! Ну что сказать, период становления в группе был долог и непрост, мне надо было догонять девчонок и многому учиться, поблажек никто не давал, приходилось безостановочно заниматься.
Помню, что на каждую репетицию шла как на экзамен, но труды не прошли даром. И сейчас я чувствую, что за 3,5 года у меня произошел реальный творческий и личностный рост. Работа непростая, но очень интересная! Считаю себя счастливым человеком! У женщины много социальных ролей. В профессии необходимо быть сильным человеком, стрессоустойчивым, а для мужчины — давать слабинку, ведь сила женщины в ее нежности. Конечно, чем старше мы становимся, тем меньше доверяем, поэтому считаю, что самые преданные друзья — университетские. Однако и во «взрослой» жизни появляются люди, в том числе и женщины, которые становятся тебе близки по духу.
Благодарим шоу-рум Saint Room за предоставленное белье. А если серьезно, получаю комплименты не только от мужчин, но и от женщин, потому что на наш концерт приводит своего мужчину женщина. Гораздо важнее нравиться именно им! И у меня это получается улыбается. И признания поклонников в жизни и на наших страницах в соцсетях. Это льстит, не спорю. Лично меня радует, что многие зрители приходят на наши концерты семьями и парами. Это прекрасно!
И это говорит о том, что репертуар Soprano разнообразен. Кроме мировых хитов и песен, посвященных сильной половине человечества, в нашей копилке есть чисто девичьи «страдания».
Серебрякова и в Московской Академии Хорового Искусства на отделении "cольное пение". В профессиональной биографии девушки - лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера.
Главное для Ольги в одежде и жизни - индивидуальность. К примеру, девушка любит каблук, но не откажется от полумужских ботинок без каблука, озорных балеток или цветных кед. Евгения Фанфара, драматическое сопрано Красавица из голливудских фильмов, стильная, самобытная певица со своей эксклюзивной картиной мира. Ее голос - мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь.
Выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им. В ее репертуаре самые разноплановые партии, в характере - честность и вера в мечту, а что в душе - знает только она сама. Жизненная философия: "Надо уметь наслаждаться моментом.
Да, ставить долгосрочные цели, думать о будущем, но не забывать, что живем-то мы сегодня, сейчас, в эту минуту! Не стоит откладывать на завтра, ждать понедельника или пятницы, окончания университета или появления новой работы. Лучше быть, что называется, open-mind, жить с открытым сердцем, радоваться трогательным мелочам". Тамара Мадебадзе, джаз-меццо сопрано Это растопленный шоколад, ранняя теплая осень и яркий темперамент.
А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно конферанс Тамары всегда сопровождает выступления арт-группы. Девушка с детства была очень разносторонней - хотела стать и химиком-изобретателем, и драматической актрисой. Но в ее душе жила одна главная любовь - к музыке. Да и то, что мама Тамары - музыкант, тоже сыграло свою роль и повлияло на ее выбор.
Началась учеба в музыкальной школе, появились первые победы на самых разных музыкальных конкурсах. Дальше - Институт современного искусства по классу "эстрадно-джазовый вокал". Параллельно Тамара работала в различных музыкальных коллективах. Тамара не особо жалует обувь на каблуках, а вообще любит ходить босиком по песчаному берегу моря.
Ценит в отношениях между людьми честность, искренность, доверие и, конечно, внимание: "Иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое. Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе! Музыкальная карьера ее началась еще в детстве, когда она осваивала народные духовые инструменты и фортепиано. И продолжилась сначала в Пермском областном колледже искусств и культуры, а затем в РАМ им.
О счастье для себя говорит: "Когда еду на скорости по трассе, одна или с друзьями, с музыкой или в тишине, под дождем или солнце бьет в глаза - это настоящее счастье. Именно в такие моменты чувствую себя абсолютно свободной от плохого настроения, каких-то предрассудков, ненужных обязательств. Примерно такие же чувства испытываю и на сцене" Виктория Вуд, лирическое сопрано Тёмноглазая красавица с томным взглядом любит веб-дизайн, своих друзей и учиться. Себя позиционирует как о общительную, энергичную и абмициозную особу.
Виктория урождённая москвичка, закончила РАМ им. Обязательно следит за появлением новых трендов, показами, модными выставками. Считает, что яркий вечерний макияж для женщины уместен только на мероприятия. А в повседневной жизни лучше все-таки быть натуральной.
Очень любит каблуки: "Это красиво, придает уверенности и шарма. Но, к сожалению, в силу профессии я нахожусь в постоянных гастрольных разъездах, поэтому не могу позволить себе носить каблуки постоянно. Поэтому чаще всего ношу удобную обувь". Валерия Девятова, соул-сопрано Обладательница чувственного соул-сопрано родилась в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области.
Окончила музыкальную школу по классам классической гитары и вокала, а также РАМ им. Гнесиных по специальности "эстрадно-джазовый вокал". С 2009 года являлась солисткой "Сопрано 10", но покинула арт-группу в 2011-м по личным причинам. Летом 2013 года вернулась в коллектив.
Девушка любит красоту, фотографию, праздники и грустит, когда идёт дождь. Для неё важно жить, а не существовать. Относится к моде как к своего рода развлечению.
Комментарии в эфире
- Знакомство с коллективом
- Евгения фанфара биография. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет
- Soprano турецкого: cолнце и знойный мужчина
- Девушки из SOPRANO Турецкого пообещали сюрприз в канун Нового года
- "Хор Турецкого": состав группы
SOPRANO Турецкого в городах России
- Вопросы и ответы:
- «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет»
- Дубль два- поход на Сопрано Турецкого
- SOPRANO — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ
Арт-группа SOPRANO Турецкого
Дальше - Институт современного искусства по классу "эстрадно-джазовый вокал". Параллельно Тамара работала в различных музыкальных коллективах. Тамара не особо жалует обувь на каблуках, а вообще любит ходить босиком по песчаному берегу моря. Ценит в отношениях между людьми честность, искренность, доверие и, конечно, внимание: "Иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое. Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе!
Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника? Да, возможно. Если это поет Аня. Музыкальная карьера ее началась еще в детстве, когда она осваивала народные духовые инструменты и фортепиано.
И продолжилась сначала в Пермском областном колледже искусств и культуры, а затем в РАМ им. О счастье для себя говорит: "Когда еду на скорости по трассе, одна или с друзьями, с музыкой или в тишине, под дождем или солнце бьет в глаза — это настоящее счастье. Именно в такие моменты чувствую себя абсолютно свободной от плохого настроения, каких-то предрассудков, ненужных обязательств. Примерно такие же чувства испытываю и на сцене" Виктория Вуд, лирическое сопрано.
Тёмноглазая красавица с томным взглядом любит веб-дизайн, своих друзей и учиться. Себя позиционирует как о общительную, энергичную и абмициозную особу. Виктория урождённая москвичка, закончила РАМ им. Обязательно следит за появлением новых трендов, показами, модными выставками.
Считает, что яркий вечерний макияж для женщины уместен только на мероприятия. А в повседневной жизни лучше все-таки быть натуральной. Очень любит каблуки: "Это красиво, придает уверенности и шарма. Но, к сожалению, в силу профессии я нахожусь в постоянных гастрольных разъездах, поэтому не могу позволить себе носить каблуки постоянно.
Поэтому чаще всего ношу удобную обувь". Валерия Девятова, соул-сопрано. Обладательница чувственного соул-сопрано родилась в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Окончила музыкальную школу по классам классической гитары и вокала, а также РАМ им.
Гнесиных по специальности "эстрадно-джазовый вокал". С 2009 года являлась солисткой "Сопрано 10", но покинула арт-группу в 2011-м по личным причинам. Летом 2013 года вернулась в коллектив. Девушка любит красоту, фотографию, праздники и грустит, когда идёт дождь.
Для неё важно жить, а не существовать. Относится к моде как к своего рода развлечению. Отдаёт предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это доставляет красавице двойное удовольствие. Рогова Ивета, сопрано-латино.
Ивета родилась 16 января 1983 года в небольшом городке Кола Мурманской области в музыкальной семье. Дедушка был руководителем музыкального театра. Именно он привил девочке любовь к музыке. В 10 лет она написала свою первую песню, которая принесла успех на областном конкурсе.
Ивета получила приз зрительских симпатий и премию - электрический утюг, ставший домашней реликвией. Когда Ивете исполнилось тринадцать лет, семья переехала в Санкт-Петербург. Северная столица , куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки. В ее голосе - шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность.
Девушка окончила СПбГУКИ, факультет " Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации " по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал". Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" - тоже ее рук дело. Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл.
В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём. Быть красивой и великолепно петь — вещи, которые вполне можно совместить. Женская арт-группа народного артиста России Михаила Турецкого не имеет аналогов в мире. В состав коллектива попали только лучшие из лучших.
Этим девушкам нет равных по красоте и вокальным данным. А совсем скоро они порадуют наш город своим визитом. Их концерт состоится 15 марта в ДКиС «Газовик». Гнесиных, 10 лет в арт-группе - Когда началась ваша музыкальная карьера?
Еще в детстве, когда я осваивала народные духовые инструменты и фортепиано. Это была случайность или цель?
Обладательница чувственного соул-сопрано родилась в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Окончила музыкальную школу по классам классической гитары и вокала, а также РАМ им. Гнесиных по специальности "эстрадно-джазовый вокал". С 2009 года являлась солисткой "Сопрано 10", но покинула арт-группу в 2011-м по личным причинам. Летом 2013 года вернулась в коллектив.
Девушка любит красоту, фотографию, праздники и грустит, когда идёт дождь. Для неё важно жить, а не существовать. Относится к моде как к своего рода развлечению. Отдаёт предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это доставляет красавице двойное удовольствие. Рогова Ивета, сопрано-латино. Ивета родилась 16 января 1983 года в небольшом городке Кола Мурманской области в музыкальной семье. Дедушка был руководителем музыкального театра.
Именно он привил девочке любовь к музыке. В 10 лет она написала свою первую песню, которая принесла успех на областном конкурсе. Ивета получила приз зрительских симпатий и премию - электрический утюг, ставший домашней реликвией. Когда Ивете исполнилось тринадцать лет, семья переехала в Санкт-Петербург. Северная столица , куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки. В ее голосе - шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. Девушка окончила СПбГУКИ, факультет " Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации " по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал".
Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" - тоже ее рук дело. Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл. В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём. Быть красивой и великолепно петь — вещи, которые вполне можно совместить. Женская арт-группа народного артиста России Михаила Турецкого не имеет аналогов в мире. В состав коллектива попали только лучшие из лучших.
Этим девушкам нет равных по красоте и вокальным данным. А совсем скоро они порадуют наш город своим визитом. Их концерт состоится 15 марта в ДКиС «Газовик». Гнесиных, 10 лет в арт-группе - Когда началась ваша музыкальная карьера? Еще в детстве, когда я осваивала народные духовые инструменты и фортепиано. Это была случайность или цель? Я пришла на кастинг 8 марта.
В первом туре пела свою авторскую песню и две народные. Очень волновалась. Мне сказали: «Спасибо, у нас другой формат, эстрадно-классический. Если что, мы вам позвоним». Так обычно бывает, когда отказывают. Расстроенная, я вышла из зала, где проходило прослушивание. В этот момент будущий саунд-продюсер Сергей Ковальский окликнул меня: «Анна, подождите!
Я изучил вашу анкету, вы пели у Надежды Кадышевой и с Тото Кутуньо? А с листа читаете? Да, читаю. РАМ им. Гнесиных оканчиваю. Факультет ДНХ дирижер народного хора. Будем вас ждать, и не волнуйтесь так!
Мне позвонили, пригласили на второй тур. К своему счастью, попала в сорок лучших, потом был долгий период отбора. Присутствовал Михаил Турецкий, каждую неделю выбывало по несколько человек. Через полгода осталось двенадцать девушек. Десять из них поехали на первое мероприятие в Женеву. Сейчас нас шесть. Это те, кто прошел огонь, воду и медные трубы!
Гнесиных, 10 лет в арт-группе - Где вы получали музыкальное образование?
И это очень важно, потому что должны быть свои интересы, свое личное пространство, тогда она точно интересна и противоположному полу, и самой себе, и окружающим. И, конечно, должна заниматься собой, потому что для женщины важна эстетика. Когда женщина не интересуется тем, как она выглядит, она не будет счастливой, у нее появятся комплексы, это будет отражаться на ее настроении, взаимоотношениях с окружающими. И, конечно, самое главное — баланс между личной жизнью и карьерой: когда она занимается тем, чем хочет, когда у нее есть время и желание быть с семьей, и получает удовольствие от работы. Балансируя между всем этим, она и становится идеальной женщиной. Училась в музыкальной школе по классу фортепиано, занималась вокалом при уфимском Училище искусств, пела в трио академического хорового пения «Орфей». Так написано про Вас на сайте Артгруппы.
Со стороны кажется, что все выходит легко и просто. Это действительно так или всетаки приходится преодолевать себя, выходя на сцену? Все мы с детства мечтали о сцене, мечтали быть артистами, поэтому для нас это всегда сказка, всегда праздник, всегда обмен энергией со зрителями. Мы можем им отдать часть себя и получить взамен энергию. Конечно, есть и трудности: перелеты, недосыпы, переезды на автобусах — ежедневные концерты, конечно, это физически сложно. И бывает, что плохо себя чувствуешь или просто нет настроения. Но, когда ты выходишь на сцену, это все забывается, и ты даришь людям себя — это прекрасное чувство! Бывает, что в начале концерта люди както еще смотрят на тебя настороженно, присматриваются, но под конец — это всегда «Ура!
Почти все залы всегда встают, овации! Не знаю даже, никогда об этом не думала, потому что внимание со стороны мужчин есть всегда. Я думаю, что это происходит на какомто химическом уровне. И если мужчина меня заинтересовал, я почти всегда нахожу в нем отклик. Вот так! Евгения Фанфара. Выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им.
При этом складывается ощущение, что у вас идеальный коллектив, в смысле взаимоотношений. А как же женская зависть или Вам это чувство не знакомо? У нас, как в большой итальянской семье: и смех, и слезы, и любовь. И всетаки мы вместе. А вы иногда выходите на сцену, платья в пол, а выглядите сексуальнее тех, кто предпочитает мини.
Это он сочинил хит «Ты все, что нужно мне», который стал нашей визитной карточкой. В нем есть и эстрадный, и академический вокал.
Наши слушатели всегда бурно реагируют на эту песню, ее очень любят. И совсем недавно для нас написал песню под названием «Так странно» Брендон Стоун. Она была создана к 10-летию нашего коллектива. Очень красивая песня, скоро у вас появится возможность ее послушать. Аня Королик написала песню «Отражение», которую мы выпустили недавно. А Ивета Рогова не так давно написала «Люди плачут», которая представлена на всех медиаплатформах. Еще у нее есть песня «Пароль», которая пока не вышла, но скоро зазвучит.
А вообще, мы открыты для любых творческих идей, и любой автор может прислать свои песни на нашу почту, которую можно найти у нас на сайте. Все песни, которые нам присылают, мы обязательно слушаем. Спасают бабушки и няни. Единственное, что я успеваю делать по дому — это ежедневно мыть полы и раскладывать игрушки по своим местам. Муж, конечно, старается входить в мое положение и помогать мне. Я стараюсь не давать поводов для ревности. Моя профессия и так забирает много энергии, в том числе женской, сексуальной, поэтому не хочется расплескивать ее впустую.
А все остальные девушки из «Сопрано» не замужем. Что не дает распасться такому яркому коллективу, в котором каждая могла бы сделать сольную карьеру? Нам доставляют удовольствие совместная работа и то, что получается в итоге.
Soprano Турецкого отметили 10-летний юбилей
Концерты Soprano Турецкого в Москве, Санкт-Петербурге и городах 2024. Официальные билеты на выступления Сопрано в России. Сопрано 10 женский состав хора турецкого: Арт-группа SOPRANO Турецкого —официальный сайт —. 18 марта 2023 года арт-группа Михаила Турецкого выступила в Большом Концертном Зале «Октябрьский» в Петербурге. Музыкальный коллектив Soprano был основан Михаилом Турецким в 2009 году и стал женским аналогом знаменитого "Хора Турецкого". — Ваш коллектив «SOPRANO Турецкого» появился 5 лет назад, в нём, как и в Хоре Турецкого, было 10 человек, но осталось 7. Остальные не выдержали? Арт-группа Михаила Турецкого созданная в 2009 году "Сопрано 10" восхитительная, обворожительная и божественная.
SOPRANO Турецкого в городах России
- Евгения мостовая ушла из сопрано 10. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет
- Восемь девушек Турецкого. Солистки SOPRANO о том, как держат голос и фигуру
- «Каждая из нас по-своему лидер»: солистки «Сопрано» рассказали о женской дружбе и сольной карьере
- Сопрано 10 состав участниц. Группа «Soprano Турецкого»: «Две наши солистки из шести уже замужем
- Тамара Мадебадзе, джаз-меццо сопрано
Сопрано 10 состав участниц. Группа «Soprano Турецкого»: «Две наши солистки из шести уже замужем
Spice Girls продержались 5 лет, современные корейские группы где-то 7 лет. А наш коллектив уникален тем, что мы продержались уже 15 лет и надеюсь, что мы продержимся еще очень и очень долго. Как говорит Михаил Борисович: «До 50, 60 лет можете петь». Посмотрите на певицу Валерию. Она же классная? Да, и вообще шикарно выглядит, шикарно поет и очень много у нее концер тов, есть на к ого равняться. Или, например, Алла Борисовна Пугачева — всегда была популярна вне зависимости от возраста. Если душа поет, и зритель отвечает, принимает это и отдает обратно эту энергию, ты можешь петь хоть сколько угодно какой угодно репертуар. Благодаря Михаилу Турецкому мы собрались, ему огромное спасибо. Мы все из разных регионов, кто-то из Уфы, кто-то из Санкт-Петербурга , я из Перми, есть Белорусы, все разные люди собрались в одном месте, это уникально, и нам хорошо друг с другом.
Бывают конечно какие-то ссоры, но мы разговариваем, мы уже обиду не держим в себе. Если вдруг что-то не то сказал, мы извиняемся. Мы все вместе отдыхаем, вместе ездим, ходим по магазинам и ресторанам, отмечаем дни рождения друг друга. И мы никогда не пропускаем ни одного дня рождения. Мы всегда собираемся большой компанией, все девчонки должны быть, все должны тосты сказать друг другу, например, что в тебе изменилось. И не надоедает, понимаете, говорить этому человеку, как он изменился, что в его жизни поменялось. Что-то еще пожелать всегда есть, и это классно, я считаю. Я нашла в девчонках семью, сестер. Родных у меня нет сестер, только брат, но они для меня реально сестры.
Это уникально, и я не думала, что смогу так долго пробыть в женском коллективе. Но действительно есть поддержка, нет зависти. Очень напрягает, если есть малейший негатив, когда ты стоишь на сцене, но у меня такого никогда не было. И это говорит о правильности выбора Турецкого. Значит он настолько классно подобрал, почувствовал девчонок, чтобы они не раздражали друг друга, чтобы были все разные. У нас есть семь типажей девчонок, поэтому мы все разные, но при этом все семь типажей заходят разным людям. Нас сейчас уже 9 человек. Есть девочка запасная на случай, если кто-то родит. Вот Ивета Рогова родила уже второго, возвращается скоро.
Корр: На ваш взгляд, чем отличается ваш коллектив от других? Были 3-4, и одеть легче, и вдруг кто-то с кем-то контакт не нашел, заменил одного игрока. Но долго они не могут продержаться, потому что малое количество народа. Вдруг кто-то забеременел или уехал в другую страну жить, или сказал: «Я с этими новенькими вообще не хочу петь», все развалилось. Здесь группа развалиться в принципе не может, потому что большое количество человек. И я надеюсь, что все это продлится еще долгое, долгое время. Наш коллектив еще чем отличается — он несет культуру. Люди должны все-таки образовываться, не просто слушать современную музыку. Я ее уважаю, потому что люди тоже пишут, сочиняют — творческий порыв, это надо поддерживать, но в то же время они должны не бескультурными быть, а на основе образования — тот же The Beatles, Майкл Джексон, Барбара Стрейзанд.
Я слушаю другие направления, потому что нужно и изучение других жанров музыки, не только н ародной. Ты должен быть как р ыба в воде быть и в своем жанре, и быть способным работать в другом, если возникнет потребность. Уже будучи в коллективе, я занималась и академическим вокалом, и эстрадным. Но народный, конечно, не забываю, потому что он меня выделяет из коллектива. Это мой жанр, моя стилистика, моя особенность в этом коллективе, больше таких девчонок нет. И я должна в первую очередь быть лидером в этом. Корр: Были ли у вас переломные моменты, когда хотелось покинуть коллектив, или выгорание? Сцена — это дофамин, это выработка гормона. Дофамин — это счастье.
Ты испытываешь счастье, когда ты выходишь на сцену и реакции людей тебя заряжают. И артист, вышедший на большую сцену, не может от этого избавиться. Ему может быть понадобится какое-то время отдохнуть, но он обязательно вернется на сцену. Это же вообще эликсир на душу, когда звучат аплодисменты, восторженные крики браво. Это заряжает тебя, и ты хочешь еще и еще. И у меня никогда не было выгорания. Могла быть усталость от перелетов, от новых гостиниц, но от девчонок я никогда не устаю. Поймала себя на мысли, если мы куда-то едем, я зову кого-то из девчонок. Отпрашиваемся у Михаила Борисовича, он иногда нас отпускает.
Конечно, устаем, но сцена лечит. Выходишь — и вообще забываешь об усталости и о болез нях каких-то, быва ет всякое. Если уж совсем не в мочь- горло болит, девчонки могут за тебя какие-то соло спеть в общих произведениях, а твою личную сольную песню можно убрать, заменить на другую. Поэтому хорошо, что у нас есть большой коллектив из семи — девяти человек. И не пострадает особо программа. И никто себе не позволял на концерты или фотосессии не приезжать, даже при плохом настроении или в плохом состоянии. Ты приходишь, потому что это твоя жизнь. Все девчонки шли к этому, и трудно было попасть. Вот почему наша пятерка до сих пор в коллективе — нам действительно было трудно попасть в коллектив, большой кастинг был, большой конкурс.
И зачем, ради чего терять это место, оно прекрасно, потому что ты получаешь огромное удовольствие. Потому что ты счастлив от своей работы, это круто. Такого другого нет коллектива. И мы это очень ценим. Поэтому о выгорании никакой речи не может идти. Лучше дать себе пару выходных, и все, ты забудешь и придешь с новыми силами. А как часто у вас бывает выходной? У нас два отпуска — зимой неделя-полторы после новогодних концертов, и полторы— две недели летом. Выходных не так много.
У нас один воскресенье только выходной, потому что помимо того, что мы поем, мы еще ноты разучиваем, занимаемся с режиссером-постановщиком, с хореографом.
По словам девушек, одно из их правил — исполнять русские и советские песни на языке страны, в которой проходит концерт. Но песни на русском языке зрители встречают прекрасно.
А потом сами пошли на него», — рассказала одна из певиц. На концерте в Сан-Паулу Бразилия среди зрителей стоял человек с флагом Украины. Турецкий позвал его на сцену.
Плюс — уютная домашняя «нотка»: во время исполнения бабушка проходила по залу с полной корзиной…конечно, бубликов. Каждый зритель мог ими угоститься. Кстати, на правах старшей перед концертами бабуля трогательно опекала SOPRANO: напоминала перед выступлениями выпить гоголь-моголь и подбадривала весь коллектив. Классика и джаз, рок и опера, песни о насущном и вечном, авторские новинки — концерты этих арт-групп всегда зажигательное событие, а этим летом они стали еще жарче!
Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Казань с весенним туром посетила арт-группа «Soprano Турецкого»
На сегодняшний день у группы «Хор Турецкого» состав таков. На сегодняшний день у группы «Хор Турецкого» состав таков. Евгения Фанфара: Мы притерлись друг к другу с годами – ведь «SOPRANO Турецкого» существует уже восемь лет. Певицы арт-группы «Soprano Турецкого» легко могли бы покорять модные подиумы, но для них главные подмостки — сцена. народный артист Российской Федерации Михаил Турецкий и арт-группа SOPRANO («СОПРАНО»).
Арт-группа SOPRANO Турецкого
Ранее девушка работала в арт-группе «Soprano Турецкого» до 2018 года. К своему 15-летию коллектив SOPRANO Турецкого представил большую концертную программу в Туле. В 2003 году «Хор Турецкого» принял в свой состав еще двух столичных жителей: ранее исполнявшего русскую духовную музыку Бориса Горячева, обладающего лирическим баритоном, и Игоря Зверева (бас-кантанто).