Чагин вовсе не «маленький человек», на мой скромный взгляд – он вселенская «чистота и мудрость».
Сергей Тонышев ставит «Чагина» в «Современнике»
На прошлой неделе спектакль по «Чагину» театра «Современник» выиграл премию проекта «Сноб» «Сделано в России». Молодой режиссер Сергей Тонышев дебютировал в «Современнике» с амбициозным спектаклем «Чагин» по новейшему роману Евгения Водолазкина. Московский театр "Современник" принял решение об отмене спектаклей по пьесе Людмилы Улицкой, сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на пресс-службу театра. 6 декабря в театре «Современник» специально для участников клуба «Сноб» состоялся закрытый показ постановки Сергея Тонышева «Чагин» по мотивам одноименного романа. Новости театра и театральной жизни, резенции и обзоры. Официальные билеты на спектакль Чагин в Современник. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация.
В «Современнике» премьера: спектакль «Чагин» по роману Евгения Водолазкина
Пока театр явно выживает на кассовых хитах: спектаклях с Мариной Нееловой, постановках самой Волчек или появившихся при ней «Пигмалион», «Три товарища»; «Враги. История любви» Арье. Несправедливо будет сказать, что залы не собраны, проблема есть с премьерами большой сцены, но в малом зале — солд-аут на месяц вперед. Пока все молодые приглашенные режиссеры именно в камерном пространстве «Другой сцены» и ставят спектакли. Появился «Чагин» по Евгению Водолазкину. Крепкая сентиментальная драма в инсценировке Сергея Тонышева привлекает тех, кто либо хочет увидеть прочитанный роман на сцене, либо еще, наоборот, не успел прочитать новый опус модного автора. Живо разыгранная любовная история на фоне исторических потрясений страны XX века вполне подойдет для интеллигентного вечера.
Но ничего нового в театральном смысле не откроет, так что к концу третьего акта не очень понимаешь, есть ли тут что-то кроме желания актеров и режиссера рассказать, чем кончилось дело по книге. Отметить стоит разве что современниковца Илью Лыкова, просто-таки спасающего спектакль от иллюстративности вихрем чистой театральности в трагикомической роли артиста эстрады, коей целиком отдан один из актов. Есть спрос и на «Чудо святого Антония» по Метерлинку, хотя название давно осталось в учебниках истории театра. Так что заслуга режиссера Александра Назарова в его актуализации, которая, правда, на уровне выбора материала и заканчивается. По сюжету святой Антоний приходит воскресить богатую даму из умерших и сталкивается с неверием ее наследников, на него натравливают и доктора, и полицейских, а в конце и вовсе уводят его в сумасшедший дом. Несмотря на то что пьеса невероятно сатирическая и хлесткая даже сегодня, Назаров, работающий преимущественно на сериалах, делает из нее «выжимку» как будто из Агаты Кристи, «сериально» спрямляет и без того прямую комедию положений, выводит морализаторский финал.
Антоний забирает с собой в рай верующую в него служанку Вирджинию в обаятельном исполнении Елены Миллиоти.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
А тандем модного автора и многообещающего режиссера — это сама суть философии «Современника». Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком». Фото спектакля.
Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О.
В «Современнике» премьера: спектакль «Чагин» по роману Евгения Водолазкина
Феноменальная память — одновременно и дар, и проклятье, заложником которого является главный герой спектакля «Чагин» в театре «Современник». В официальном канале «Современника» появились первые видео с подготовки к репетициям спектакля «Чагин» по одноименному роману Евгения Водолазкина. Приобрести билет на спектакль можно на сайте "Современника". Официальные билеты на спектакль Чагин в Современник. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация.
Большой разговор с Евгением Водолазкиным и Сергеем Тонышевым о спектакле «Чагин»
Народная артистка России Лия Ахеджакова уволилась из московского театра «Современник», передает РИА «Новости». Народная артистка России Лия Ахеджакова уволилась из московского театра «Современник», передает РИА «Новости». Писатель Евгений Водолазкин стал лауреатом национальной премии "Большая книга" в 2023 году за роман "Чагин". В театре Современник состоялась премьера спектакля "Чагин" по одноименному роману Евгения Водолазкина. В Смоленске снесут ларьки на площади у кинотеатра «Современник» Александр Новиков подчеркнул, что при благоустройстве Октябрьской революции мнение смолян будет учтено. Спектакль «Чагин» в театре «Современник» — купить билеты в театр в Москве 2024. Театр «Современник» — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите.
«Чагина» Евгения Водолазкина поставил «Современник»
Какова власть памяти над человеком? Как выбрать свой путь? Самое главное сейчас — это вызвать эмпатию у человека, чтобы он мог сочувствовать, сопереживать», — утверждает режиссер постановки. В спектакле звучит важная фраза: «Если человек верит в красоту своей жизни, то он до нее дорастает». Восхитительные смыслы воплощают на сцене. Возможно, на наших глазах рождается новая классика.
Увидеть эту красоту и поверить в нее помогают театр и такие животрепещущие постановки, как «Чагин». Мы побеседовали с Сергеем Тонышевым. Я пришел в мастерскую Сергея Васильевича Женовача, и там как раз ставили спектакль по «Лавру». Он был прекрасный. За следующие два дня я прочитал «Лавра».
Потом уже ознакомился с «Брисбеном», «Соловьевым и Ларионовым» и «Авиатором». Когда вышел «Чагин», я почти сразу же его прочитал. И хотя с героем меня мало что роднило — у меня далеко не такая хорошая память, — чисто по-человечески я находился и нахожусь до сих пор в очень похожих обстоятельствах.
Также Георгий Николаевич является автором более 640 научных работ, включая 44 монографии, научно-популярные книги и учебные пособия по истории и этнографии Урала. В 2023 году улице в Мотовилихинском районе Перми присвоили имя Чагина. Георгий Николаевич посвятил свою жизнь изучению истории родного Прикамья, особенно его севера, родного и для меня Чердынского района. Он открывал и сохранял для потомков культуру и быт русских крестьян Среднего Урала, обряды и обычаи коми-пермяков, коми-язьвинцев, — написал в telegram-канале губернатор Дмитрий Махонин.
За четыре часа сценического времени зритель увидит житие настоящего большого человека. И если на выходе из театра постановка идет на Другой сцене «Современника» каждый задаст себе вопрос: «Где мой внутренний Чагин? А если вы никогда не мечтали, то и смотреть постановку по новому роману Водолазкина не стоит. Материал: News-w.
Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О. А тандем модного автора и многообещающего режиссера — это сама суть философии «Современника».
«ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ» С СЕРГЕЕМ ТОНЫШЕВЫМ. ГОВОРИМ О СПЕКТАКЛЕ «ЧАГИН» В «СОВРЕМЕННИКЕ»
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Во время репетиции спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Во время репетиции спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба При этом у меня, как вы заметили, много парных фигур в романе, двойников. Двойником Чагина является в каком-то смысле Шлиман. Генрих Шлиман — человек феерической судьбы, фантастического сознания. Но у себя в дневнике он пишет чистые выдумки — и, что самое страшное, начинает в них верить.
И тут же вступает Антон Павлович, который переживает конфликт между двумя версиями реальности: тем, как сложилась жизнь, и тем, как она должна была сложиться. По моим наблюдениям, это очень частая история. Очень мало кто живет только в той реальности, которая находится вокруг нас и считается объективной. Тонышев: Я абсолютно согласен с тем, что фантазия — это спасительный инструмент. В театре вообще нечего больше делать, кроме как выдумывать. И это не только про актеров, режиссеров. Мы как люди — все живем своими фантазиями.
В первую очередь, фантазиями о себе самих. И поэтому мне бы очень хотелось, чтобы зрители спектакля приняли фантазию как движущую силу жизни. Не отрицали ее, а полюбили. Мне очень нравится, что у каждого зрителя будет свой Чагин. Что все по-разному его поймут. Возможно, увидят в нем себя. Это интересно продолжает мотив интерпретации из самого романа: когда мы видим главного героя чужими глазами.
А к разговору о гнетущей разнице между тем, «как мечталось» и «как получилось», я бы сказал, что наш спектакль — это попытка максимально приблизиться к мечте. Актеры спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Актеры спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Водолазкин: Мне лично очень интересен еще один вопрос, который в романе тоже поднимается. Не более милосердно ли было бы судить человека по его мечтам и желаниям, а не по тому, что реально случилось? На любом мечтании, на любой идее всегда лежит проклятие бытия. Потому что реализация замысла зависит не только от тебя. Жизнь вообще очень мало зависит от тебя. Куда сильнее она зависит от окружения, от внешнего мира, который ставит жирное «нет» на всем, что ты хочешь делать.
И мне кажется, что это было бы честно — сначала смотреть на мечту. Тонышев: Абсолютно согласен с этим. Водолазкин: Потому что мечты — это то, что принадлежит только человеку. В нашей фантазии мы свободны на сто процентов. А в мире есть много других проблем, которые сразу же уводят внимание от мечты. Становится просто не до фантазий. На презентации книги вы говорили, что осмысление прочитанного для главного героя — это последний этап расставания с текстом, способ его забыть.
Можно ли сказать, что для вас спектакль по «Чагину» — это расставание с романом? Водолазкин: Не совсем. Для меня это скорее встреча с новым текстом. То, что создается на сцене, — это не совсем то, что я написал. И у меня поэтому никогда нет ревности к режиссеру: мол, что-то не включили, что-то не сказали. Я рад приветствовать и принять постановку «Чагина» как развитие книги, как еще одну интерпретацию. Как чью-то мечту о моем тексте.
И это не расставание получается, а начало новой жизни, к которой я отношусь с огромной симпатией и любопытством.
Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. А тандем модного автора и многообещающего режиссера — это сама суть философии «Современника».
Так и сказал. Главный герой романа Исидор Чагин — молодой советский юноша, человек с феноменальной памятью, который лишён способности забывать. Он способен запоминать тексты, устную речь, изображения и в любой момент в точности воспроизводить увиденное. Его вербуют в КГБ и внедряют в ленинградский Шлимановский кружок, состоящий из интеллигентов, которых советская власть считает диссидентами. Исидор сдаёт главу кружка, его арестовывают. Чагин вынужден всю жизнь нести тяжесть этого греха, ведь он в деталях помнит совершённое предательство и не способен выкинуть его из головы. Может быть, стоит научиться забывать?..
Купить билеты на спектакль «Чагин»
- Мы вконтакте
- Купить билеты на спектакль "Чагин"
- Как купить билеты в театр?
- Telegram: Contact @sovremenniktheatre
- Спектакль «Чагин» в театре «Современник»
- В «Современнике» премьера: спектакль «Чагин» по роману Евгения Водолазкина
«Чагин» в «Современнике»: Водолазкин и Тонышев о Вертинском, любви и библиотечных драмах.
Узнаем в Смотрите видео онлайн «В Современнике состоялась премьера спектакля «Чагин»» на канале «Телеканал МИР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 октября 2023. Спектакль «Чагин», театр «Современник» — претендент на премию «Сделано в России — 2023» в номинации «Театр». Чагин, бронирование билетов онлайн или по телефону +7(495)649-67-37. Молодой режиссер Сергей Тонышев дебютировал в «Современнике» с амбициозным спектаклем «Чагин» по новейшему роману Евгения Водолазкина. Главная» Новости» Современник театр новости.
Чагин современник - фотоподборка
Вчера был на Чагине в Современнике. 7 октября в театре «Современник» состоялась премьера спектакля «Чагин» по новому роману Евгения Водолазкина. Чагин Владимир КАМАЗ мастер в шлеме. Заложником такой памяти и стал главный герой спектакля «Чагин», премьера которого прошла в Театре «Современник». Чагин Владимир КАМАЗ мастер в шлеме.
«ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ» С СЕРГЕЕМ ТОНЫШЕВЫМ. ГОВОРИМ О СПЕКТАКЛЕ «ЧАГИН» В «СОВРЕМЕННИКЕ»
Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве. Рекомендуем постановки.
Только проверенные операторы О мероприятии Есть воспоминания, которые бережно хранишь в сердце, а есть то, что хочется навсегда вычеркнуть из своей жизни. Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, он невольно оказывается заложником собственной памяти. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких?
Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории "Хочу как О. А тандем модного автора и многообещающего режиссера - это сама суть философии "Современника".
Есть воспоминания, которые бережно хранишь в сердце, а есть то, что хочется навсегда вычеркнуть из своей жизни. Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, он невольно оказывается заложником собственной памяти. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких?