В театре "Приют комедианта" представили премьеру спектакля по знаменитому роману Ильфа и Петрова "12 стульев". «12 стульев» – итог пятилетней работы театра на Олимпийском проспекте. Калужане привезли в Уфу спектакли «Горе от ума» Александра Грибоедова, «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» Ильи Ильфа и Евгения Петрова, «Гамлет» Уильяма Шекспира и «Хануму» Владимира Константинова и Бориса Рацера.
Новости о спектакле
- Фотографии
- Театр Эстрады им. Аркадия Райкина
- Шоу-спектакль «12 стульев. Фрик-кабаре» на сцене Театра Эстрады имени А. Райкина
- Правила комментирования
- Надежда Бабкина: Не люблю расхлябанности
Разделы сайта
- Премьера комедии «Двенадцать стульев» прошла в Краснодарском театре драмы. Фоторепортаж
- Шоу-спектакль «12 Стульев». Фрик-кабаре
- Шоу-спектакль «12 стульев. Фрик-кабаре» на сцене Театра Эстрады имени А. Райкина
- В Нижнем Новгороде состоялся благотворительный спектакль "12 стульев"
- Прошлые выпуски
- Гастроли в Уфе: «12 стульев»
Шоу «12 стульев. Фрик-кабаре»
В мае на сцене Музыкального театра состоится уникальный Благотворительность через искусство привезет в Северск комедию 12 стульев по роману И. Ильфа и Е. Петрова о приклю. Рецензия на премьерный спектакль «12 стульев» в краевом театре драмы. Генеральная репетиция спектакля "12 стульев" состоялась в Иркутском Драмтеатре. Культура - 10 июня 2023 - Новости Иркутска - комедия в 3-х действиях «12 стульев». это ни в какие ворота.
Почти 80 тысяч жителей Магнитогорска уже проголосовали за благоустройство одного из пяти скверов
- Радио России - Санкт-Петербург. Новости
- Другие сюжеты
- Действующие лица и исполнители
- 12 стульев. Фрик-кабаре
- ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Находкинская «Рампа» завершила театральный сезон мюзиклом «12 стульев»
настоящая история Кисы Воробьянинова, одного из главных героев "12 стульев". комедия в 3-х действиях «12 стульев». Свою новую постановку по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» на большой сцене Краснодарского академического театра драмы имени М.
Спектакль «12 стульев. фан-фикшн»
Райкина Шоу-спектакль «12 стульев. Дарина Шарова, ведущая: «Мы чужие на этом празднике жизни! Однако в шоу-спектакле «12 стульев. Фрик-кабаре», которым откроется новый театральный сезон в Театре Эстрады имени А. Райкина, найдётся место каждому. Николай Растворцев, ведущий: Экстравагантную музыкальную комедию по мотивам бессмертного произведения Ильфа и Петрова можно будет увидеть 16 и 17 сентября.
А новыми красками она заиграет благодаря режиссёрскому взгляду Ильи Архипова и выбранному им жанру фрик-кабаре. Мы знаем, что это авантюрная история о поиске сокровищ, которая стала уже настоящей народной классикой. Скажите, не страшно ли было за произведение, чьи герои уже давно полюбились широкому зрителю, благодаря игре актёров прошлого столетия? Илья Архипов, режиссёр Театра Эстрады имени А. Райкина: Вся команда постановщиков спектакля без страха подошла к работе.
Во-первых, мы отталкивались не от киноверсии, а от романа Ильфа и Петрова. Это важно и принципиально. Понятно, что есть образы Остапов, которые создавались разными актёрами, есть образ Кисы Воробьянинова. Но мы придумали свою историю, свой жанр фрик-кабаре, оттолкнувшись от эстетики гоголевских «Мёртвых душ».
Ирина, 23 января 2022 К фрикам на огонек.
В новом спектакле театра драмы «Двенадцать стульев» режиссер Илья Архипов превращает героев Ильфа и Петрова в обитателей кабаре, что вполне оправдано, ведь кабаре стало главным развлечением России в период НЭПа. И не просто кабаре, а фрик-кабаре, усилив тем самым яркость, экстравагантность и даже в отдельных случаях эпатажность персонажей. Уставший от гражданской войны и военного коммунизма народ отдыхал в кабаре с его непритязательным вкусом: фельетонами, скетчами, антрепризой и куплетами с нехитрыми сюжетами, не представляющими большой художественной ценности. Это время бума сатирических журналов, радикальных стрижек, экстравагантных фасонов одежды и обуви. Женщины носили шляпки с вуалью и длинные перчатки, мужчины узкие по щиколотку брюки, классические смокинги, визитки, цилиндры и шляпы борсалино.
В моде были кожаные куртки и красный цвет. В спектакле все это нашло отражение. Великолепные костюмы, с боа из ярких перьев, кричащая бижутерия… Художник по костюмам Алёна Пескова и технолог по костюмам Ирина Алексеева с одной стороны, отражают моду эпохи нэпманов, с другой — подчеркивают «фриковость» обитателей кабаре. В это время присутствие в одежде бантов и рюшей воспринималось как буржуазный пережиток, но при этом ценились дешевые крашеные меха — это нашло отражение в образе Воробьянинова. Появляется он в рубашке с кружевными манжетами подчеркивается его прошлое , но при этом он в шубе из радужных мехов тушкан перекочевал от Эллочки к Кисе.
Одеты в кружево теща Воробьянинова и призрак его жены Мари, как символы ушедшей эпохи. Помимо дешевых мехов очень ценился жемчуг по большей части искусственный , что также фигурирует в спектакле игра Елены Станиславовны с жемчужными бусами невероятной длины. Цилиндр с вуалью Безенчука — отражение рода занятий и его «фриковость» одновременно. Мадам Грицацуева несколько выбивается из общей картины со своей шапкой а-ля семидесятые, непонятный привет из будущего. Динамичность изменений жизненного уклада, а также развитие немого кино привносят модные коррективы не только в одежду и обувь обывателей, но и в макияж.
На смену чопорности начала века приходит жажда насыщенной и искрометной жизни. Макияж становится броским и несколько нарочитым. Губы бантиком «лук купидона», оранжевые румяна, тонкие брови, объемная линия подводки, зеленые или бирюзовые тени. Все это также нашло отражение в спектакле не только в женских образах, но и в мужских. Абсолютно все персонажи с белеными лицами, ярким макияжем, неестественным цветом волос.
Словно колоризация черно-белого кино. Все это очень гармонирует с костюмами и общим настроение спектакля. Работа художника по свету Татьяны Яцюк великолепно «подыгрывает» персонажам. Музыкальное оформление аранжировка и саунд-дизайн Тимофея Маслова гармонично вписалось в канву спектакля, диссонанса нет. Зритель полностью погружается в атмосферу кабаре.
Комментарии: 0 В мае на сцене Музыкального театра состоится уникальный спектакль. В рамках проекта «Благотворительность через искусство» в Северске будет показана комедия по роману И. Ильфа и Е.
Петрова «12 стульев», которая расскажет о приключениях авантюрного дуэта — Кисы Воробьянинова и непревзойденного Остапа Бендера. Артисты в спектакле — Томское объединение предпринимателей со своими детьми.
Об этом сообщают организаторы. Премьера спектакля состоялась в Vegas City Hall в феврале 2024 года, а теперь она будет регулярно демонстрироваться в разных городах. Постановка аккумулирует в себе лучшие традиции кабаре. Санкт-петербургский режиссер Илья Архипов представил абсолютно новое и оригинальное прочтение романа Ильфа и Петрова.
В Челябинске сыграют «12 стульев» в жанре фрик-кабаре
Режиссёр-постановщик Илья Архипов ещё и взял на себя ответственность исполнителя главной роли Кисы Воробьянинова. Талант и режиссёра, и актёра помогли отстроиться от популярных киноверсий и киногероев. Ни разу во время спектакля не появляется искушения сравнить происходящее с уже увиденными работами легендарных режиссёров и актёров. Рейтинг 10 из 10! Сплошной позитив! Но ещё больше я люблю удивляться новому. Режиссеру Илье Архипову это удалось.
Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www. Ru 24 октября 2018 в 17:20 2582 0 Культура Спектакль как танец на газетной полосе: режиссёр и художник рассказали о постановке «Фокстрот 12-ти стульев» Театр «Свободное пространство» готовится выпустить новую премьеру сезона — танцевально-пластическую фантазию по мотивам романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев».
Автором идеи выступил режиссёр и балетмейстер Олег Николаев. Олег Викторович давно и плодотворно сотрудничает с театром «Свободное пространство». Он стал балетмейстером известных горожанам спектаклей: «Одинокий блюз», «Белый Клык», «Вестсайдская история», «Песня о Бумбараше», «В ожидании чуда», «Из жизни насекомых», «Раба своего возлюбленного», «Моя прекрасная леди», «Янки в Париже», «Трёхгрошовая опера», «Алкеста», «Алые паруса», «Иисус», «Письма памяти». Николаев с 2007 года художественный руководитель и режиссёр-балетмейстер Днепропетровского Государственного Академического театра оперы и балета признался, что любит наш театр и наших актёров, и предложение снова поработать в Орле принял с радостью.
Жанр своей новой работы Илья Архипов определил как фрик-кабаре, в котором каждый из «резидентов» выступает в ярком образе. История о похождениях сына турецкоподданного Остапа Бендера и бывшего предводителя дворянства Кисы Воробьянинова будет сыграна под музыку французского дарк-рока. Над спектаклем работают хореограф-постановщик Никита Борис, сценограф Станислав Никитин, художник по костюмам Алёна Пескова, технолог по костюмам Ирина Алексеева, аранжировщик и специалист по саунд-дизайну Тимофей Маслов и художник по свету Татьяна Яцюк.
Премьера запланирована на конец года. В роли великого комбинатора будет занят заслуженный артист Кубани и главный режиссер театра Арсений Фогелев. Новый, 103-й сезон театр официально откроет в октябре по окончании ремонта в зале на тысячу мест. Премьерой открытия станет постановка кемеровчанина Ярослава Рахманина «Двойник» по Достоевскому. Этот эскиз в жанре хоррор был отмечен зрителями на прошлогодней лаборатории. Этот же режиссер ставил весной в драме финскую пьесу «Человечный человек», она не вышла по независящим от театра причинам.
В Челябинске сыграют «12 стульев» в жанре фрик-кабаре
Сцену украсит катание на роликах. В «12 стульях» будут звучать двенадцать песен. В части 1900 года и всём, что связано с Ипполитом, будут звучать романсы Александра Вертинского. Во периоде 1927 года, где происхзодит основное действие, и теме Остапа Бендера исполнят песни Леонида Утёсова. У нас не будет аккомпаниатора, мы запишем минусовки.
И свет, красота мира ждут только после того, как, скинув с себя тело, которое создал дьявол, жить будем только духом — творением Бога. Вот именно там спасение, потому что перевернуть мир обратно на ноги нет никакой надежды. Александрина Шаклеева, «Петербургский театральный журнал», сентябрь 2017 г. Коляда выходит на мощнейшую коду.
По сцене прокатятся на роликах и велосипеде. И, конечно, обязательно состоятся метаморфозы со вскрытием стульев. В режиссерской задумке три типа стульев: разламывающиеся, с выскакивающей пружиной и с петардой. Премьера спектакля состоится 23 июня на основной сцене иркутского драмтеатра. Как следует из данных сайта драмтеатра, билетов практически не осталось — доступны к покупке лишь билеты на втором ярусе. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Райкина Шоу-спектакль «12 стульев. Дарина Шарова, ведущая: «Мы чужие на этом празднике жизни! Однако в шоу-спектакле «12 стульев.
Фрик-кабаре», которым откроется новый театральный сезон в Театре Эстрады имени А. Райкина, найдётся место каждому. Николай Растворцев, ведущий: Экстравагантную музыкальную комедию по мотивам бессмертного произведения Ильфа и Петрова можно будет увидеть 16 и 17 сентября. А новыми красками она заиграет благодаря режиссёрскому взгляду Ильи Архипова и выбранному им жанру фрик-кабаре. Мы знаем, что это авантюрная история о поиске сокровищ, которая стала уже настоящей народной классикой. Скажите, не страшно ли было за произведение, чьи герои уже давно полюбились широкому зрителю, благодаря игре актёров прошлого столетия? Илья Архипов, режиссёр Театра Эстрады имени А. Райкина: Вся команда постановщиков спектакля без страха подошла к работе. Во-первых, мы отталкивались не от киноверсии, а от романа Ильфа и Петрова. Это важно и принципиально.
Понятно, что есть образы Остапов, которые создавались разными актёрами, есть образ Кисы Воробьянинова. Но мы придумали свою историю, свой жанр фрик-кабаре, оттолкнувшись от эстетики гоголевских «Мёртвых душ».
В Нижнем Новгороде состоялся благотворительный спектакль "12 стульев"
это ни в какие ворота. Илья Архипов: «12 стульев» – спектакль переходного периода. В Калужском театре кукол готовятся к премьера спектакля «12 стульев». Увидеть постановку по мотивам известного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова зритель сможет 23 и 24 февраля. Успейте занять свой «бриллиантовый» стул в нашем кабаре «12 стульев»! Спектакль «12 стульев». 27.9.2022. Каждый человек проводит вечер по-своему. Сегодня уфимцы увидят спектакль «Двенадцать стульев», поставленный по мотивам легендарного сатирического произведения Ильи Ильфа и Евгения Петрова.
12 стульев. Музыкальный шоу-спектакль
«12 стульев» – итог пятилетней работы театра на Олимпийском проспекте. Сегодня уфимцы увидят спектакль «Двенадцать стульев», поставленный по мотивам легендарного сатирического произведения Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Спектакль «12 стульев. фан-фикшн» — это интерактивное шоу, в котором причудливые ритуалы, игривые мелодии, ироничные разговоры с призраком вызывают видения ушедших эпох и позволяют заглянуть в будущее на порочную сторону себя.
В драмтеатре впервые поставят спектакль «12 стульев» по роману Ильфа и Петрова
В общем, вопросов к режиссёру накопилось довольно много. Сразу по окончании третьего премьерного спектакля мы побеседовали в опустевшем зале с Алексеем Ермилышевым, который пять лет проработал штатным режиссёром в Архангельском театре драмы и поставил за это время семь спектаклей. Теперь ставит и в Северодвинске. Но так сложилось само, не было поставлено какой-то цели. Насколько легко было работать над недраматическим изначально произведением? Я написал инсценировку сам — режиссёр должен уметь писать, и это было неизбежно, потому что инсценировка — это уже режиссёрское решение: пишешь исходя из того, как ты видишь спектакль. И не возникает никаких конфликтов между автором и режиссёром. Ответственность большая, потому что все роман знают, он давно разошёлся на цитаты. И как сделать так, чтобы они прозвучали по-другому в театральном пространстве, в других сценических решениях? Уместить в «театральное» время такое большое произведение тоже было непросто, но это уже была работа над инсценировкой, многое пришлось отбросить, что-то сжать, сделать такую композицию. Я изначально думал уместить повествование в меньший по времени формат, но получилось так, как получилось.
Хотя три часа для драматического спектакля — это такой средний формат. Я просто наделил многих ключевых персонажей неким «хором». Остап Бендер появляется не один, а в окружении его помощников, что ли. Это не беспризорники, как было в книге, это такой «мир криминала».
В комедии с элементами мюзикла задействованы более 20 артистов. Мы стараемся немного переосмыслить образ Ипполита Матвеевича.
Хочется подарить иркутскому зрителю праздник и одновременно показать в главных героях человеческое содержание. Мой посыл в этой постановке в том, чтобы в каждом персонаже увидеть человеческое с его драмой и мечтой. Отмечу, что будет ошеломительный финал, — цитируется в сообщении режиссер спектакля Андрей Любимов. В спектакле прозвучат 12 песен — известные произведения Леонида Утёсова и Александра Вертинского. Эти ретрохиты разделят временные пласты.
Лирическая линия спектакля строится на диалогах Ипполита Матвеевича с давно умершей супругой Мари, которая периодически является ему в виде призрака.
Не менее интригующей оказывается и линия отца Федора, который связывается со своей благоверной Екатериной уже при помощи телеграмм. Зрителей шоу-спектакля «12 стульев» ждет немало и других неожиданных ходов. Чего стоит, например, эпизод «убийства» Кисой Остапа, где под лезвием вместо крови зрители с восторгом созерцают струю блесток.
Архипова называют одним из самых интересных и перспективных молодых режиссеров, ярким открытием последних лет. В конце 2019 года он был удостоен Молодежной премии Правительства Санкт-Петербурга в области художественного творчества. Среди режиссерских работ Ильи — спектакли для всей семьи, мюзиклы и драматические постановки. Громкой заявкой на собственный режиссерский почерк и оригинальный творческий взгляд стал спектакль «BAJKI. Сказки для взрослых», поставленный в 2016 году на сцене Театра Эстрады им. Здесь режиссёр в соавторстве с Богданой Менгер-Молодовской обратился к европейскому фольклору, пугающим средневековым сказкам и мистическим балладам, а также к произведениям Николая Гоголя, Эдгара По, Шарля Бодлера Евгения Шварца, вдохновляясь которыми создал новый миф — со своей неповторимой эстетикой и образностью.