Новости спектакль переходный возраст

Спектакль «Переходный возраст» был удостоен театральной премии газеты «Московский Комсомолец». Спектакль «Переходный возраст» был удостоен театральной премии газеты «Московский Комсомолец». «Без галош элегантнее» — спектакль с таким названием по стихам Владимира Маяковского впервые привезли в Казань артисты театра Терез. Официальные билеты на спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.

Театральные и концертные площадки

Билеты покупаются самостоятельно на официальном сайте театра. В его основе и книги по психологии, и личный опыт актеров и режиссера — как собственного взросления, так и воспитания детей. Из-за резких изменений в организме подростка, мощных внутренних переживаний, высоких родительских ожиданий, желания взрослых контролировать жизнь ребенка… Нет универсального и верного решения, как преодолеть все сложности. Но спектакль позволяет каждому узнать самого себя и посмотреть на ситуацию вне стен собственного дома, со стороны. Не только погрузиться в проблемы, но и местами улыбнуться.

Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места.

Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы.

Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья … ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным.

Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем.

Вредные советы», «На стороне подростка» Франсуазы Дольто и «Вне зоны доступа. Как не потерять контакт с ребенком в переходном возрасте» Дэниела Сигела.

Чем больше я читала эти книги, тем больше стала понимать, что происходит с моим сыном: почему он срывается, огрызается, хлопает дверьми… Я стала ему сопереживать, перестала видеть в нем раздражитель. Стала наблюдать и слышать себя со стороны, обращать внимание на то, как разговаривают взрослые со своими детьми, а они… в основном обсуждают своих чад в кругу таких же обеспокоенных мам и пап, жалуясь друг другу. Родители колошматят в дверь. Родители не пускают его на свидание «Ты что, сынок?!

Ты сначала школу закончи, поступи в институт, а уж потом…» , запирают подростка, по дороге выясняя между собой, в кого же он такой неблагодарный. Им и в голову не приходит, что «такое поведение связано с процессом перестройки нейронных связей в прифронтальной коре головного мозга, поэтому нижняя часть мозга, отвечающая за эмоциональные импульсы, более активна». Вот так, а вы думали, он хам, ваш отпрыск? Да у него, бедолаги, в этот период нижняя часть мозга такое вытворяет.

В сцену поиска мальчика включаются зрители, которым показывают его детские фотографии из семейного альбома: «Мальчика не видели? Здесь ему пять лет и мы ездили на море». Текст — действие — танец, которые возвращаются на исходную позицию: танец — действие — текст. В этой сцене понимаешь, что трудный возраст с тяжелыми осложнениями протекает и у родителей — их тоже надо учить переживать подростковую «болезнь».

Над спектаклем вместе с Ольгой Сидоркевич работали хореограф Светлана Шишкина и педагог по пластике Владимир Ананьев, но полноправными соавторами можно считать и двух актеров — Семена Краковского и Эмиля Рывкина.

Театральные и концертные площадки

Спектакли «Переходный возраст» и «Как мы учимся играть» возникли из студенческих этюдов целевого курса ЯГТИ, обучающегося на базе Старооскольского театра. Участники спектакля “играют свою жизнь”, это история о том, чтобы остаться человеком в сложнейших обстоятельствах, сказал Слухаенко. Главная» Новости» Переходный возраст спектакль. «Переходный возраст» не просто говорит, а кричит со сцены о трудностях, возникающих в семьях по миллиону разных причин!

Спектакль "Переходный возраст" (12+) в Театриуме на Серпуховке

Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные места? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль?

Направлено должно быть вроде на родителей подростков, чтобы они прониклись сложностью их устройства в этот период и были к ним более терпимыми. Но взрослые люди итак об этом знают. Если это адресовано самим подросткам, то непонятна цель преподнесения им этой информации в этой постановке.

Чтобы подростки осознали всю сложность своего устройства в этот период и сделали выводы о чем…? Объяснение не просматривается. Поэтому в такой форме доведение данной информации представляется излишним. С положительной стороны нельзя не отметить удачное построение мизансцен. При жесточайшем минимуме декораций достигается вполне явное представление о месте действия и расположении в его пространстве персонажей. Также необходимо отметить отличную игру молодых актеров, самих находящихся еще практически в подростковом периоде, особенно, если руководствоваться возрастными рамками Ф. Достоевского, обозначенными им в романе «Подросток». Молодые люди играют вдохновенно, видно, что они проникнуты этими проблемами и воспринимают их как свои собственные.

Данный спектакль является особенным, поскольку рассказывает о сложностях взаимоотношений между родителями и подростками в период переходного возраста. Он может оказаться не только познавательным, но и прозрительным для детей и их родителей. Отличительной чертой спектакля является его научный подход к рассматриваемой теме.

Режиссер Ольга Сидоркевич говорит: "Я объединила реальную жизнь с научными знаниями в этом спектакле". Главная идея произведения заключается в том, чтобы научить каждого слушать свое сердце. Не ожидайте от спектакля долгих поучений или кричащих советов, его основная ценность состоит в искренности и выраженных эмоциях.

Роль подростков исполнят юные актеры, которые в данный момент самостоятельно проходят этот сложный этап взросления. Кроме того, зрителей ожидает достойное музыкальное сопровождение. Спектакль был награжден театральной премией газеты "Московский Комсомолец".

Билеты на спектакль "Переходный возраст" доступны для покупки на нашем официальном сайте.

Актеры , Новости , Публикации 21 мая в 19. Сам юбиляр называет этот возраст переходным. Откуда и куда?

Переходный возраст

На фото: Спектакль «Переходный возраст» на сцене Junges Schauspielhaus Düsseldorf. "«Переходный возраст» со сцены не просто говорит, а кричит о трудностях, возникающих в семьях по миллиону разных причин! За пять дней репетиций недавние выпускники театральных вузов попытались создать эскизы по пьесам о подростках, о сложностях переходного возраста и обостренном в этот момент восприятии мира. 2019 года Билеты online +49 (611) 94 49 8000.

Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках в «Театриуме»

Спектакль «Переходный возраст » Последние новости.
Билеты на спектакль «Переходный возраст» в Москве 60 минут — столько идет спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке.

Отзывы о спектакле «Переходный возраст»

  • Курсы валюты:
  • Купить билеты на спектакль "Переходный возраст"
  • Переходный возраст - Театр "ФЭСТ"
  • "Переходный возраст"
  • Спектакль Переходный возраст
  • Навигация по записям

Правила комментирования

  • Спектакль «Переходный возраст» - Календарь событий
  • Как купить билеты?
  • Сотрудничество
  • Переходный возраст — Театрал
  • Экспериментальная постановка… УДАЧНО?
  • Переходный возраст

Подростковый возраст: трудности перехода

Вот Адисон Салахутдинов у нас в роли Духа морей, собственно, был, как вы понимаете, ядром, иначе бы эти дети не собрались, им не было бы вокруг чего собраться. Сергей Нелюбин: - Ну а тут объединяющая такая мощная сила. Дух морей дисциплинировал их, да? Руслана Дедик: - Да, да, да. Ну, практически, да, практически можно сказать, что здесь одна роль, остальное такое по роли. Но главные девочка и Дух морей. Сергей Нелюбин: - Адисон, как работать с детьми вообще? Руслана Дедик: - Ну, с детьми всегда работать непросто, очень непросто, но всегда очень интересно, потому что у них еще нет никакого клише, и они всегда задают какие-то вопросы совершенно неожиданные, на которые ты бывает просто не знаешь, что ответить. Ну, ребята молодцы, надо сказать, что вот эти малыши, первая же у нас группа была, детишек, как вот Руслана сказала, от 8 лет, это 8-9 лет, они молодцы, они собрались.

И даже там главная героиня была в двух составах, и Дух морей у нас тоже был в двух составах. Там участвуют только дети, да, вот спектакли, только дети участвуют? Поскольку по грантовой заявке было объявлено, что будет профессиональный актер, но, тем не менее, мы даже на Духа морей взяли из старшей группы 14-летнего подростка. И во втором составе, так сказать, он работал как Дух морей. Но вообще очень, очень было любопытно работать с ними, потому что они какие-то достаточно необычные, они ведь не профессионалы, и они тем не менее, своим каким-то незамутненным, таким детским взглядов вносили коррективы, которые по ходу наших репетиций, еще и вот эти коррективы вносились в сам спектакль. Источник: "Вести:Приморье" [ www.

Режиссером выступила Анна Кузнецова, которая в этом году дебютировала с фильмом «Каникулы» на фестивале «Маяк». Фильмы бесплатно.

Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья … ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным. Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга».

Свои знания о подростковых комплексах значительно помогли при создании спектакля. Так, как они, взрослые актеры, безусловно, не играл бы. После выступления я поговорил с парнями. Эмиль Рывкин: — Почти все из этого спектакля я испытал на своей коже, за исключением одной сцены, где мы все сломать и крушим. Я не агрессивный и сложный пример, но «загоны» все виды были. С 14 лет у меня была двухмесячная депрессия и я долго не мог из него выйти. Ходил как туча, хотелось всех задушить. Даже не могу вспомнить, была ли серьезная причина, — скорее всего, выдумки одни. У меня еще прыщи по всему лицу начали появляться, а глаза не открывались. Я знаю, что я делаю не так, но до сих пор не могут с собой справиться. Олег Краковский: — Я по-прежнему такой недоподросток, которые, как не рычит и не кричит, но сломы. Меня бесило, что меня заставляют ходить в музыкальную школу, на спортивную гимнастику, хотя я совсем не хотел заниматься. И я не ходил, врал, а когда родители узнают о прогулах, мы так орали друг на друга! А теперь понимаю, как хорошо, что родители были вынуждены, потому что меня это развивало, как личность, как актер, и как музыкант. Играть сейчас спектакль, я понимаю, почему это происходит и как с этим бороться.

Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках в «Театриуме»

Молодым артистам предстоит очень сильно поработать над созданием образов. В студии занимаются ребята из разных школ от 14 до 18 лет. Юные артисты мечтают о развитии театра, о новых постановках. Двери творческого объединения — театральной студии «Овация» открыты для всех.

Название оказалось столь удачным, что наравне со «Счастьем не за горами», «Воротами» Николая Полисского и постоянными требованиями снести «Ворота» Николая Полисского «Сцена-Молот» стала одним из немногих доживших до наших дней артефактов той забавной поры. Но только название.

После того как Пермскую культурную революцию закончили так же, как и запустили, — командой сверху, — стало не совсем понятно, что делать со «Сценой-Молот». Старый репертуар постепенно уходил, а новые спектакли, хоть и старались показывать что-то концептуальное, и даже неоднократно номинировались на «Золотую маску», были уже совсем другими. В прошлом сезоне эту тенденцию решили переломить и все-таки системно поработать над репертуаром именно «Сцены-Молот». Тем более что там сделали ремонт и радикально изменили фойе, черный интерьер которого сохранялся со времен культурной революции. Хотя некоторые премьеры прошлого сезона «Сцены-Молот» отлично бы смотрелись и в нем.

Даже странно, что это была первая постановка этого драматурга-абсурдиста в «Сцене-Молот». Ведь как раз в начале 2010-х «Урожай» был очень популярен. Его главной особенностью объявляли богатое использование различных световых технологий и лазеров. И это действительно красиво выглядело, вот только постановщики забыли, что фантастика это не про приборы, фокусы и прочие бластеры, а про людей в необычных обстоятельствах. А с демонстрацией этого у «Соляриса», где все актеры почему-то были безэмоциональны, как робот Вертер, большие проблемы.

Ну, и еще одной удачной премьерой обновляемой «Сцены-Молот» можно назвать… мюзикл! Да, теперь поют и на малой сцене, специально под нее создавая авторские камерные мюзиклы. Это весьма удачная попытка пересадить миф об Орфее и Эвридике на современную почву. Выглядит этот очень веселый и трогательный мюзикл так, как если за подобную вариацию на тему греческого мифа взялась бы студия Pixar. Первый новый спектакль этого сезона на «Сцене-Молот» тоже мюзикл, и тоже очень веселый и трогательный.

Подробнее в репортаже. Хочу сказать, что спектакль «Переходный возраст» подарил мне незабываемые эмоции, смех, позволил задуматься и вдохновил меня на перемены к лучшему! Желаю актёрам этого спектакля конечно же, новых ярких ролей, вдохновения и творческого роста.

А в будущем хотелось бы увидеть их работы на больших экранах.

Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссера до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья... Режиссер Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания.

Как купить билеты в Театриум?

  • Спектакль «Переходный возраст» - описание, отзывы, покупка билета — Выбирай.ру — Москва
  • Почему «Ганди молчал по субботам»?
  • Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках в «Театриуме»
  • Спектакль «Переходный возраст »
  • Расписание и заказ билетов
  • Отзывы о спектакле «Переходный возраст» — Яндекс Афиша Москва

Поделитесь покупкой

Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья... Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем.

Как один школьный урок плюс переменка.

Но этого времени оказывается достаточно, чтобы объяснить детям спектакль рекомендован к просмотру после 12 лет , что за «диагноз» такой — половое созревание, и как с ним жить. Это подобно занятию не то по биологии, не то по психологии, здесь сыплют терминами, но дополняют их пластическими этюдами и цирковыми трюками под музыку Свиридова и Вагнера, а также бесконечными приколами, которые юные зрители встречают особенно радостно. Режиссер Ольга Сидоркевич, столкнувшаяся с кризисом переходного возраста у собственного сына, основательно подготовилась к откровенной дискуссии.

В спектакле без доли стеснения говорят об анатомических особенностях строения подростка, о запретных темах вроде наркотиков и даже — о ужас! В нужный момент на сцену выскакивают скоморохи в пестрых костюмах Петрушки и показывают в лицах, как пляшут гормоны.

Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья … ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным. В спектакле использована музыка: Г.

Узнать цены VIP-билетов, а также получить детальную информацию об услугах, которые предполагает покупка элитных мест в ВИП-зоне и другие подробности можно в этом разделе. Вопросы и ответы Как купить билет? Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места.

Как работает электронный билет?

Почему «Ганди молчал по субботам»?

Премьера спектакля "Переходный возраст" состоялась в 2017 году. Режиссер Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Спектакль «Как пережить лето» — часть новой жизни «Сцены-Молот».

Зачем ростовская «молодёжка» вернула на сцену спектакль 40-летней давности?

Спектакль успели сыграть всего тринадцать раз, прежде чем пьеса была запрещена. «Переходный возраст» – спектакль о самом сложном периоде жизни человека, история подростков о них самих, зов родителям о детях в переходном возрасте. О подростках и их родителях, о важной теме в искусстве рассказывают в видеосюжете "Ревизора" создатели спектакля "Переходный возраст". Представление Спектакль «Переходный возраст»: место проведения Москва, Театр Терезы Дуровой, продажа билетов на спектакль в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий