Новости стас асафьев возраст

Статистика канала Асафьев Стас на YouTube. Рост подписчиков и просмотров. Стас Асафьев также умеет создавать веселые и яркие песни, которые заставляют детей танцевать и поют вместе с ним.

Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео

Асафьев Стас - Mercedes - Benz. Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас Стас Асафьев – известный российский авто-блогер. Парень прославился благодаря своему YouTube каналу и. Смотреть все видео пользователя Асафьев Стас. Происшествия Автоблогер Стас Асафьев не смог вылететь в Баку на «Формулу-1» из-за «прИвышения коМерческой загрузки». Блондина зовут Стас Асафьев, и у меня, по большому счёту, к нему два вопроса: откуда он взялся и как делает свои «Картавые истории»?

Асафьев Стас – биография, личная жизнь, машина, фото, сейчас

Стас Асафьев. Стас Михайлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. На RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина», гостем которого стал видеоблогер Стас Асафьев. В 2001 году Асафьев Стас принял решение начать сольную карьеру и стал записывать свои песни. Главная Блог (18+) Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто». Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не нова. Добро пожаловать на канал Асафьев Стас (23693917) на RUTUBE.

Я сказал, Картавый

Отдали на обвес и на внешку в январе, и с января она «пилится», не выезжая на улицу. Пытались успеть к сезону, в апреле она должна была выехать. Но у нас все, как обычно. Видимо, в следующем апреле уже.

Проверка автомобиля Сейчас посмотрю госномер. Я видел машину три раза в жизни. Самое смешное, что мне придется лезть в YouTube.

Так, А025ХТ198. Он практически «чистый». Хотя проблемы для машины автоподборщика вообще как здрасьте.

Абсолютно все сервисмены и перекупщики ездят на «косых ведрах». Мы-то понимаем, во что можно вписываться, а во что нельзя. Когда ставили на учет, «Эмка» уже была другого цвета, и на моторе отсутствовал номер.

Но я никаких изменений не вносил. Может быть, это сделал предыдущий собственник. Честно, не проверял по базам.

Сейчас машина стоит на учете, а после выхода из сервиса на ней в принципе нельзя будет передвигаться по дорогам общего пользования. Потому что она на проставках, на здоровом обвесе, у нее будет выхлоп в сторону и спойлер размером больше меня. Мы тогда находились на парковке у торгового центра с другом.

И вот пошло дело. Сейчас я тот ролик открываю, у меня кровь из глаз течет: там я боюсь камеры, звука нет, изображение плохое. Смотрю некоторые моменты и думаю: «Что ты несешь вообще?

Но это прикольно открывать ролики четырехлетней давности и думать, как там все плохо. О комментариях Когда начинаешь снимать ролики, к тебе приходит первая тысяча зрителей. Они, как правило, суперлояльные.

Ведь чтобы начать смотреть человека с нулем подписчиков, который снимает на телефон и стесняется, нужно быть суперлояльным. Комментарии, соответственно, тоже положительные. А когда появляются десятки тысяч подписчиков, то приходят говноеды и начинают «срать» в комментах.

Поначалу они меня задевали, теперь нет. Открываешь ролик, видишь полмиллиона просмотров, а дальше насчитываешь всего сотню плохих комментариев. Это очень мало.

Ты же не обращаешь внимание, когда идешь по улице и какой-то чувак сидит, сам с собой разговаривает и выкрикивает фигню. Конструктивную критику я воспринимаю нормально, но по большей части люди общаются сами с собой. Им весело, пусть развлекаются.

В первые три дня после выхода ролика я читаю абсолютно все комментарии, на некоторые отвечаю. О рекламе на канале У меня есть только контракт с Авто. Ставлю ссылку на них в описании каждого ролика.

И все. Рекламного прайса нет. Я не отношусь к Ютубу как к источнику денег.

Это ресурс для «Автопрагмата» и новых проектов в будущем. Однако сейчас мы задумываемся о том, чтобы начать продавать рекламу. Бытует мнение, что если вставляешь в видео рекламные материалы, то ты продался.

Я с ним не согласен.

Еще для ребят было важно, чтобы места ночевок были максимально комфортные. Я Подобрала лучшие гостиницы по маршруту! И, конечно, одну ночь мы провели в юрте! Ведь нельзя прочувствовать Кыргызстан, если ты не поужинаешь и не проведешь хотя бы одну ночь как настоящий кочевник!

Стас мечтает заняться коллекционированием машин, но пока нет ни времени, ни денег для этого Блогерство, Ютуб каналы Самый первый ролик Асафьева был о том, на что нужно обратить внимание при покупке автомобиля Ford Focus 2. С тех пор прошло уже много лет и блогер видит все недочеты, промахи того видео. На его взгляд, работа сделана отвратительно — звук плохой, боязнь камеры, да и текст оставляет желать лучшего. Но дальше постепенно все наладилось. Сегодня у Стаса Асафьева несколько каналов, на которых он приводит полные обзоры авто, отвечает на вопросы, дает советы о самых выгодных машинах с пробегом. К критике в комментариях относится философски, — отвечает, общается с подписчиками. Дальнейшее развитие каналов Асафьев видит в заключении контрактов на размещение рекламы, средства от которой можно будет использовать в качестве ресурса для совершенствования «Автопрагмата». Блогер обещает рекламировать только то, что можно посоветовать своей маме.

Любопытные факты о автоблогере Полезные и содержательные ролики Стаса привлекают все новых подписчиков, поэтому их общее количество на двух Ютуб-каналах — более миллиона. Многим интересны и факты из жизни Асафьева: В 2018 году он участвовал в проекте «Stand Up». Парень не женат, детей у него нет.

Одна из самых слаженных команд на российском Ютубе круглый год создаёт документальные фильмы, обзоры, топы, сериалы, новости и запоминающиеся рекламные интеграции. Благодаря ей тысячи людей умеют управлять автомобилем в экстремальных условиях. Безопасность на дороге — главная цель проекта. Ну и куда без Volkswagen.

Детские и юношеские годы

  • СТАС АСАФЬЕВ сдаёт на права
  • Асафьев Стас: биография, год рождения
  • Дата и место рождения Асафьева Стаса
  • Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом
  • Стас асафьев день рождения

Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Те самые ссылки в том самом описании!Подбор автомобилей с пробегом в легендарном Автопрагмате — консультация в Москве и МО. Полная информация о Стас Асафьев из Москва на ВКонтакте. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Станислав Асафьев

Но в 2012 у него все-таки появилась фирма «Верум-авто». Попутно Асафьев начал заниматься перепродажей машин, а деньги вкладывал в рекламу, Около 300 тысяч было потрачено на рекламу на радио и ТВ, но… но ничего не вышло. Дело прогорело, а неудавшийся бизнесмен улетел в Москву. С собой Стас взял лишь сумку с бельем и 10 тысяч рублей.

В районе двух месяцев Стас жил у друга, потом в хостеле. И когда деньги кончились, наш герой предпринял финальную попытку. Он занял 15 тысяч и купил рекламу у Жорика Ревазова.

И заказы пошли… Со временем персонал расширялся, база клиентов увеличивалась, и уже в марте 2016 года Асафьев самостоятельно подобрал последнюю машину. На сегодняшний день «Автопрагмат» — это более 25 квалифицированных сотрудников и 120-140 договоров в месяц. Вот он и решил выкладывать видео, где показывает, на что стоит обратить внимание при покупке того или иного экземпляра.

Однако после успешной рекламы блогер начинает выпускать как можно больше познавательного контента про авторынок и его подводные камни. На что смотреть при покупке? Стасу всегда хотелось помогать людям.

Так и появилась эта рубрика, где рассказывается о проблемах конкретных машин. Неубиваемые Заядлые автомобилисты часто ностальгируют о том, что раньше двигатели ходили дольше и обивка была мягче. Один из самых надежных европейцев нулевых.

В роликах не было чего-то изощренного, так как цель — показать, каково это владеть старой машиной. На Байкал Идея уехать к глубочайшему озеру планеты на каком-нибудь «ведре» возникла у него с братом еще в 2015. А поддержка Auto.

Зато сколько сходок подписчиков было организовано в разных городах от Великого Новгорода до Иркутска… Топы и полные разборы Не знаете, что выбрать? B или D класс? Хэтчбек или седан?

Тут уже помогут разборы и подборки, где блогер по полочкам раскладывает, что все-таки можно взять, а от чего следует категорически отказаться. Помощь при покупке Окей, присмотрели модель, поколение, нашли пару вариантов и уже мысленно за рулем. Пока рано радоваться, теперь нужно сделать правильный выбор, проверить юридическую чистоту, общее состояние… Но, если ты не автоэксперт, то Стас расскажет все о приобретении любого четырехколесного средства передвижения.

Асафьев полностью исполнил этот wishlist. Ну, почти. Купил самую дешевую M3 Е46, а потом началось корчестроение: обвесы, выхлоп, диски, покраска.

И вот уже 3 года ее не могут закончить. КартавыеИстории Документальные фильмы — самая популярная рубрика на канале. Миллионы зрителей по всему миру узнают истории про автомобилестроения Японии, Франции, Германии, США… И это еще не говоря о жизненно необходимых 75 минутах безопасности, где подробно рассказывается о последствиях непристегнутых ремней безопасности.

Новости У нашего героя, как и подобает блогеру-милионнику, есть второй канал, главная задача которого — освещать новости из автомира. Развод Обман людей на авторынке — дело распространенное и знакомое многим. Однако такое поведение надо пресекать.

Этим и занялся Асафьев, разоблачая нечестных продавцов. Зрители смотрят, как выводить горе-перекупов на чистую воду, а блогер восстанавливает справедливость. Битье Однако проблемы бывают не только по технической и юридической части.

Стас Асафьев сдает на права Героем четвертого выпуска стал автоподборщик и блогер Стас Асафьев. Он блестяще справился с «площадкой», но в «городе» допустил грубую ошибку Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале Стас Асафьев получил права десять лет назад, а его первой машиной был ВАЗ-2115.

В свободное время мужчина любит заниматься музыкой, а именно играть на гитаре. Стас Асафьев сейчас Сейчас автоэксперт продолжает активно развивать творчество. В 2020 году YouTube канал блогера превысил отметку в 850 тысяч подписчиков.

Асафьев Стас биография Год Рождения Рассказ о том, как неравнодушие стало основой успешного бизнеса и канала с миллионом подписчиков. Юность Асафьев Станислав Александрович появился 10 мая 1991 года в Великом Новгороде в среднестатистической семье инженеров, став вторым ребенком. В университет в Санкт-Петербурге Стас не прошел и остался получать образование в Новгороде. Однако после получения аттестата он не знал, кем хочет быть, поэтому поступил на специальность промышленное гражданское строительство. Стас не хотел просить денег у родителей, поэтому старался подрабатывать с 14 лет на стройках, разгрузках, раздавал флаеры, разносил газеты… В университете эта история продолжилась.

Он затесался в ряды дорожников. В основном весь труд сводился к работе с лопатой: укладка асфальта и плитки, очистка крыш от снега. Но уже на втором курсе его, как перспективного студента, взяли на реконструкцию завода, где он оцифровывал японские документы. Продержался там Стас ровно 2 недели. Автопрагмат Интерес к автомобилям возник лишь на 3 курсе, когда Стас получил права и начал кататься на папиной ВАЗ-2115.

Тогда понемногу парень начал изучать автожурналы, затем ремонтировал «Жигули» в гаражах, ездил с друзьями на осмотр машин. Как-то раз его знакомые купили ВАЗ-2105 за 27 тысяч, чтобы кататься по льду. Всю зиму они «убивали» «пятерку» как могли. А потом продали за 50 тысяч рублей. Тогда-то Стас и задумался впервые, что если бы рядом с покупателем был знающий человек, то он бы предостерег его от такой покупки.

Будущего блогера заинтересовала идея, поэтому следующий год он как можно чаще выезжал на осмотр машин и набирался опыта. И вот, Стас все-таки решился пойти в автоподбор. Однако эта специальность на рынке была не востребована, поэтому первые заказы он брал у друзей. Но в 2012 у него все-таки появилась фирма «Верум-авто». Попутно Асафьев начал заниматься перепродажей машин, а деньги вкладывал в рекламу, Около 300 тысяч было потрачено на рекламу на радио и ТВ, но… но ничего не вышло.

Дело прогорело, а неудавшийся бизнесмен улетел в Москву. С собой Стас взял лишь сумку с бельем и 10 тысяч рублей. В районе двух месяцев Стас жил у друга, потом в хостеле. И когда деньги кончились, наш герой предпринял финальную попытку. Он занял 15 тысяч и купил рекламу у Жорика Ревазова.

И заказы пошли… Со временем персонал расширялся, база клиентов увеличивалась, и уже в марте 2016 года Асафьев самостоятельно подобрал последнюю машину. На сегодняшний день «Автопрагмат» — это более 25 квалифицированных сотрудников и 120-140 договоров в месяц. Вот он и решил выкладывать видео, где показывает, на что стоит обратить внимание при покупке того или иного экземпляра. Однако после успешной рекламы блогер начинает выпускать как можно больше познавательного контента про авторынок и его подводные камни. На что смотреть при покупке?

Стасу всегда хотелось помогать людям. Так и появилась эта рубрика, где рассказывается о проблемах конкретных машин. Неубиваемые Заядлые автомобилисты часто ностальгируют о том, что раньше двигатели ходили дольше и обивка была мягче. Один из самых надежных европейцев нулевых.

Стасу всегда хотелось помогать людям. Так и появилась эта рубрика, где рассказывается о проблемах конкретных машин. Неубиваемые Заядлые автомобилисты часто ностальгируют о том, что раньше двигатели ходили дольше и обивка была мягче. Один из самых надежных европейцев нулевых. В роликах не было чего-то изощренного, так как цель — показать, каково это владеть старой машиной. На Байкал Идея уехать к глубочайшему озеру планеты на каком-нибудь «ведре» возникла у него с братом еще в 2015. А поддержка Auto. Зато сколько сходок подписчиков было организовано в разных городах от Великого Новгорода до Иркутска… Топы и полные разборы Не знаете, что выбрать? B или D класс? Хэтчбек или седан? Тут уже помогут разборы и подборки, где блогер по полочкам раскладывает, что все-таки можно взять, а от чего следует категорически отказаться. Помощь при покупке Окей, присмотрели модель, поколение, нашли пару вариантов и уже мысленно за рулем. Пока рано радоваться, теперь нужно сделать правильный выбор, проверить юридическую чистоту, общее состояние… Но, если ты не автоэксперт, то Стас расскажет все о приобретении любого четырехколесного средства передвижения. Асафьев полностью исполнил этот wishlist. Ну, почти. Купил самую дешевую M3 Е46, а потом началось корчестроение: обвесы, выхлоп, диски, покраска. И вот уже 3 года ее не могут закончить. КартавыеИстории Документальные фильмы — самая популярная рубрика на канале. Миллионы зрителей по всему миру узнают истории про автомобилестроения Японии, Франции, Германии, США… И это еще не говоря о жизненно необходимых 75 минутах безопасности, где подробно рассказывается о последствиях непристегнутых ремней безопасности. Новости У нашего героя, как и подобает блогеру-милионнику, есть второй канал, главная задача которого — освещать новости из автомира. Развод Обман людей на авторынке — дело распространенное и знакомое многим. Однако такое поведение надо пресекать. Этим и занялся Асафьев, разоблачая нечестных продавцов. Зрители смотрят, как выводить горе-перекупов на чистую воду, а блогер восстанавливает справедливость.

СТАС АСАФЬЕВ: как пришел на YouTube, о своем заработке, Академике и хейтерах

Ее трансформировали из минивэна в кроссовер, теперь модель стала де-факто удлиненной версией паркетника Renault Austral. Далее блогер уделяет внимание еще одной новости, связанной с Ford. Компания получила патент на распашные двери без центральных стоек. В конце Стас по традиции отвечает на вопросы подписчиков сообщества: насколько хорош пикап Mitsubishi L200 в роли семейного авто, в каком возрасте лучше всего сдавать на права и почему команда Стаса не снимает документалки про мотоциклы.

Ущелье Чункурчак и река Чуй 2. Ущелье Чон Кемин Ребята хотели вести джипы самостоятельно за рулем! В нашей экспедиции участвовало 3 джипа: 2 с гостями и 1 для гидов и всех необходимых вещей! Еще для ребят было важно, чтобы места ночевок были максимально комфортные.

К критике в комментариях относится философски, — отвечает, общается с подписчиками. Дальнейшее развитие каналов Асафьев видит в заключении контрактов на размещение рекламы, средства от которой можно будет использовать в качестве ресурса для совершенствования «Автопрагмата». Блогер обещает рекламировать только то, что можно посоветовать своей маме. Любопытные факты о автоблогере Полезные и содержательные ролики Стаса привлекают все новых подписчиков, поэтому их общее количество на двух Ютуб-каналах — более миллиона. Многим интересны и факты из жизни Асафьева: В 2018 году он участвовал в проекте «Stand Up». Парень не женат, детей у него нет. Вредных привычек не имеет — не курит, алкоголь не употребляет. В съемках роликов он всегда в центре, а за кадром — его друзья Павел Авдеев и Олег Башин. Очень любит путешествовать, серфить, особенно на Бали. На юбилей мамы возил ее в Париж. Первая его машина — «Лада Самара 2115».

При создании канала на YouTube Стас не наделся получить популярность. Он просто хотел помогать людям. Из-за невнятной речи на старте карьеры и неумения держаться перед камерой Асафьев получал море негативных комментариев. Но постепенно Стас набирался опыта, совершенствовал речь. И даже свой дефект превратил в изюминку. Так родилась рубрика на канале Асафьева, которая была названа «Картавые истории». В ней Стас рассказывал про автомобилестроение в Японии, Франции, Германии и других странах. Стас Асафьев с мамой в путешествии. Фото: соцсети Еще Стасу и его зрителям на канале понравились ролики, которые можно назвать документальными фильмами. Один из таких «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили? У видео несколько миллионов просмотров. Российская редакция журнала Forbes включила Стаса Асафьева в лонг-лист премии «30 до 30» в конце апреля 2022 года. Стас Асафьев около своей дорогой машины.

Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой. Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нем — ну это вряд ли», — говорил он в шоу RTVI «Респиратор Бабушкина». В его коллекции люксовые иномарки стоимостью в несколько миллионов. Однако два года назад музыкант приобрел и отечественную машину «Жигули».

В своей личной жизни, Асафьев был дважды женат. В 2006 году у него родился сын, которого он назвал именинником Игорем. Асафьев Стас продолжает активно выступать и записывать новые песни. Он остается одним из самых популярных российских артистов и его музыка продолжает радовать слушателей.

Творчество Асафьева Стаса Творчество Асафьева Стаса отличается уникальным стилем и глубоким пониманием человеческой души. В его произведениях присутствует глубокая философия, характерная для автора. Он умело сочетает разные жанры и создает картины мира, которые остаются в памяти читателя надолго. Одной из наиболее известных книг Асафьева является «Баллада о Списке Самоубийц». В этом произведении автор рассказывает о молодом человеке, который, несмотря на успехи и славу, испытывает постоянную неудовлетворенность и отчаяние. Асафьев исследует темы смерти, одиночества и человеческой сущности, задаваясь вопросами о смысле жизни и смерти.

Его талант и профессионализм получили признание не только в России, но и за рубежом. Стас Асафьев стал поистине ярким представителем российской культуры и искусства. Биография: В 2002 году, после окончания школы, Стас поступил в Московское училище искусств на факультет балетной режиссуры. Во время обучения он активно участвовал в танцевальных проектах и показывал яркие выступления на сценах Москвы. После окончания училища Асафьев присоединился к ансамблю танца, где смог раскрыть свой творческий потенциал и найти себя в качестве хореографа. Вскоре он стал одним из ведущих артистов ансамбля и приобрел популярность в России и за ее пределами. В 2010 году Стас Асафьев принял решение создать собственную танцевальную студию, в которой он стал не только артистом, но и преподавателем. Он разработал собственную методику обучения и сумел собрать талантливую команду танцоров и хореографов. Сегодня Стас Асафьев является одним из самых востребованных хореографов в России. Он создал множество ярких и оригинальных хореографических постановок и работал с такими известными артистами, как Анна Нетребко, Дмитрий Хворостовский, Арина Аверина и многими другими. Его работы отличаются оригинальностью, эмоциональностью и профессионализмом. Стас Асафьев продолжает активно творить, постоянно совершенствуя свое мастерство и восхищая публику своими танцевальными постановками. Ранние годы и образование Стас Асафьев, российский хореограф и балетмейстер, родился 18 мая 1977 года в городе Иркутск. Стас начал заниматься танцами в раннем детстве и очень скоро проявил исключительный талант. Сурикова на факультет хореографии. Во время учебы в институте Стас стал участником танцевальной группы «Искусство» и уже тогда его талант был признан и удостоен многочисленных наград и премий. Стас окончил университет в 1999 году и после этого стал сотрудником Большого театра. Он принимал участие в многочисленных постановках, создавал свои собственные хореографии и получал признание как в России, так и за рубежом. Стас Асафьев продолжает работать и творить в настоящее время, продолжая поражать зрителей своими танцевальными постановками и проектами. Карьера в музыке После окончания музыкального училища, Стас Асафьев принял решение посвятить себя музыкальной карьере. Он начал работать с различными музыкальными группами и артистами, создавая музыку и тексты для их песен. Однако настоящий успех пришел к Стасу Асафьеву после выпуска его собственного альбома. Его песни стали невероятно популярными, и Стас Асафьев быстро стал одной из самых ярких звезд современной российской музыки. Музыка Стаса Асафьева отличается оригинальностью и эмоциональностью. Он не боится экспериментировать с разными музыкальными стилями и жанрами, создавая уникальное звучание.

Стас так объяснил свое неожиданно возникшее желание выйти на сцену: «Вдруг захотелось сделать то, что в корне отличается от основной работы». Последние новости Круг друзей Стаса Асафьева в сетях расширяется с каждым днем — в его ВК друзей почти 10 тысяч, а подписчиков — больше 13 тысяч. Правда, сервис youtube иногда сильно начинает сопротивляться монетизации сюжетов успешного блогера — так было, к примеру, уже с его видео про Детройт. Та же участь постигла новое видео Стаса про Японию: вдруг по неизвестным причинам ограничили в первый же день монетизацию, перекрыв таким образом путь ролика в топ-списки в сегменте «автомобильные обзоры». Качество фильма не пострадало, и появилась надежда, что видео вернут в общие показы, алгоритмы и рекомендации. Но даже с ограничениями сюжет про Японию уже набрал почти миллион просмотров. Личная жизнь Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что Стас Асафьев не женат, детей у него нет.

TOP GEAR сняли с эфира

Блондина зовут Стас Асафьев, и у меня, по большому счёту, к нему два вопроса: откуда он взялся и как делает свои «Картавые истории»? Стас Асафьев снимает видео про автомобили с пробегом и обо всем, что с ними связано. Родился Стас Асафьев 10 мая 1991 года в Великом Новгороде. Главная Блог (18+) Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто».

Дата и место рождения Асафьева Стаса

  • Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом
  • Стас асафьев день рождения - Все о праздниках в одном месте!
  • Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева
  • Стас Асафьев: дата рождения, возраст, рост, вес, фото блогера – Русские звезды

Читайте также

  • Я сказал, Картавый
  • Читайте также
  • Автоподбор vs Перекупы ч.3 Про перекупов
  • Статистика канала Асафьев Стас — WhatStat
  • Жизнь и карьера Асафьева Стаса

СТАС АСАФЬЕВ: как пришел на YouTube, о своем заработке, Академике и хейтерах

В результате он пошел учиться в НовГУ, профиль «Промышленное и гражданское строительство». В период обучения парень нашел подработку в дорожной службе, где укладывал асфальт и чистил крыши от снега. На успехи в учебе это не влияло и уже на втором году обучения Станислава пригласили поработать на завод, где доверили ему оцифровку японских документов. Блогерство и бизнес Не сразу увлечение автомобилями стало успешным предпринимательством для Стаса. Изначально он получил водительское удостоверение и осваивал отцовскую «Ладу», параллельно совершенствуясь не только в вождении, но и в мелком ремонте машин. Определиться с идеей будущего бизнеса ему помогла случайность. Совместно с товарищем он приобрел старый автомобиль, а после восстановления смог продать в 2 раза дороже. В этот момент и пришло решение заниматься подбором авто — помогать клиентам покупать старые машины. Первая компания «Верум-авто» недолго продержалась на плаву и быстро обанкротилась.

Неудача не заставила Стаса опустить руки, он решил попытать счастья в Москве. Там он повторно открыл компанию по подбору поддержанных автомобилей — «Автопрагмат». В этот раз все сложилось удачно и бизнес начал активно развиваться. Со временем в предприятии увеличилось количество предоставляемых услуг, параллельно рос и штат работников.

Это ремейк французского фильма "Фанфары любви" 1935. А в 1951 году немцы сняли ремейк на фильм "Фанфары любви" под тем же самым названием... Настало время для очередной статьи из серии «10 обычных вещей... Ну, или как минимум заслуживающими внимания. Ссылки на предыдущие статьи приведены в конце поста.

И сегодня речь пойдет о Венгрии, небольшой, но при этом весьма самобытной восточноевропейской стране, которая к тому же в последние годы внезапно стала нашим главным союзником во всей Европе... К первым можно отнести Северо-Курильское цунами, которое обрушило на населённые пункты Сахалинской и Камчатской области волны размером с пятиэтажный дом. Известно, что состав на подъезде к станции Каннельярви необъяснимым образом растворился в пространстве, подняв на уши службы всех мастей. Эта история остаётся неразгаданной и по сей день, интригуя любителей мистики своими необъяснимыми подробностями... Нашел 5 вариантов нашей российской Чрезмерное употребление алкоголя вредит всему!

Это не просто машина, а цель, которой я добился в 36 лет! Я тебя люблю! Более того.

Это все из-за того, что ты каждый год втыкаешь Жигули в карту желаний!

Я не отношусь к Ютубу как к источнику денег. Это ресурс для «Автопрагмата» и новых проектов в будущем.

Однако сейчас мы задумываемся о том, чтобы начать продавать рекламу. Бытует мнение, что если вставляешь в видео рекламные материалы, то ты продался. Я с ним не согласен.

Мне кажется, если человек рекламирует то, что он не может посоветовать своей маме ставки, киноспорт, казино и т. А просто что-то рекламировать — это неплохо. О сравнениях с блогером AcademeG Я не знаю, откуда это дерьмо берется.

Мы с Костей видимся раз в три-четыре месяца, созваниваемся, что-то обсуждаем. Но с какого перепугу я под него кошу, вообще не могу понять. Спрашивал Костю.

Он объясняет, что это нормально. С тем, кто в топе, всегда всех сравнивают. Когда AcademeG только начинал, его сравнивали с Жориком.

А сейчас так написать глупо, потому что Костя теперь популярный. Даже наоборот. Если Жорик сегодня начнет делать антитест-драйвы, ему все начнут писать, что он как AcademeG.

Сам в барах провел две встречи с подписчиками. Цена за входной билет отбивала аренду. Все программы записали за два дня.

Заниматься юмором всерьез я физически не успеваю. Нужно написать материал, обкатать, переписать, еще раз обкатать, чтобы получилось три минуты разговора. Чтобы написать концерт, надо потратить месяцев 8, ходить каждую неделю на «Открытый микрофон», хотя бы два раза, и выступать там по пять минут.

Иначе будет получаться плохо. О картавости У меня не такая степень картавости, чтобы это прямо сильно резало уши. Найти повод в самом себе, чтобы о чем-то париться, легко.

Например, зубы кривые, картавый, лицом не вышел, дрищ… Мы сами себя с говном съедать очень сильно любим. Картавость меня не парит. Наоборот, смешно, когда кто-нибудь напишет комментарий с большой скороговоркой.

Хотя поначалу напрягало. Смотрел ролики, думал, как это исправить. Сейчас думаю, а зачем это исправлять?

Мне точно не мешает. И уверен, что другим людям тоже. А если мешает, идите на хрен.

На другие каналы, куда угодно. Всю аудиторию не соберешь. О путешествиях Я люблю путешествовать.

С 2018 года езжу на Бали серфить. Очень крутое занятие. Если вы летите куда-то, где есть океанические волны, обязательно попробуйте.

Вообще терпеть не могу отдых формата Турции, когда лежишь, тут у тебя бассейн рядом, там бар, тут пузо. Часа два могу полежать на шезлонге, а потом охота бежать. В этом плане серфинг занимает достаточно жирный кусок дня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий