Steam разросся и некоторых это очень беспокоит, был подан антимонопольный иск.
Обновлённый Steam доступен всем: новый интерфейс, заметки и прочие улучшения
Игры, в которых использовался генеративный ИИ, изначально были запрещены Valve. Но Steam ослабил ограничения на подобный контент, разрешив его при условии, что на странице магазина это будет отдельно указано. Самой известной игрой, в которой используется ИИ, пожалуй, является The Finals. Во всех таких случаях конечный продукт отражает креативность и самовыражение нашей команды разработчиков.
По данным компании, доход Steam от игр в 2021 г. Ближайший конкурент Steam Epic Games в январе 2022 г. Месячное пиковое количество активных пользователей за 2021 г.
Платформы также выполняют функцию соцсети для геймеров. Steam дает возможности игрокам разрабатывать модификации для игр с открытым API. Представитель VK сообщил «Ведомостям», что корпорация «активно вкладывается в развитие VK Play как на уровне функционала, так и по части расширения игрового каталога», но не прокомментировал предполагаемое партнерство с Owlcat Games. Steam был удобен тем, что был доступен любому разработчику, рассуждает независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко. В случае VK цензура будет построже, продолжает он: «У нас строгое законодательство и совсем не проверенный продукт выпустить не получится. Но я не думаю, что это каким-либо образом ограничит выход продуктов на российский рынок».
Возвращения мейджоров в ближайшей перспективе не ожидается и попытка создать аналог Steam — это правильный шаг, считает Кузьменко.
Изменения дизайна коснулись в основном палитры страницы. Так, рамка «любимого сообщества» из серой стала тёмно-синей, а блок с достижениями у панелей игр — наоборот. В некоторых местах также изменился размер текста и его цвет.
К тому же сервера не выдерживали и вечно отваливались, впрочем это не помешало Valve сделать следующий ход. Приближался 2004 год. В этот период уже состоялся выход Steam 2. Это еще не все.
В процессе разработки к команде пришла безумная для того времени идея — сделать из Steam магазин цифровой дистрибуции. То есть не важно куплена физическая копия игры или цифровая, в любом случае для ее активации нужен Steam. Сделать такое своими силами казалось невыполнимой задачей. Разработчики обратились за помощью к Cisco, Amazon, Yahoo, но везде получали отказ. После череды неудач Valve не опустила руки и все-таки решила реализовать идею самостоятельно. И это было безумием. В то время нормальный интернет был только у 20 процентов населения Америки. А по сему в Steam видели реальную угрозу для PC гейминга.
Мало того, что нужно было провести нормальный интернет, так еще и игра после покупки закреплялась за одним игроком раз и навсегда. Но Valve продолжали стоять на своем. После релиза Half Life 2 дела шли все также плохо. Steam вечно отваливался, появлялись ошибки, игроки после установки качали патчи по 800 мегабайт, что для того времени было достаточно много. Однако к концу 2004 года все более или менее пошло на лад.
Valve удаляет Steam-игры с AI-контентом из-за проблем с авторскими правами
Компания Valve объявила о начале онлайн-фестиваля «Играм быть» на своей площадке цифровой дистрибуции Steam. В опрос, который заполняют разработчики при отправке игр в Steam, добавили раздел с информацией об ИИ. Согласно представленной информации, площадка Steam приостановила выплаты разработчикам компьютерных игр. Таким образом, VK рассчитывает создать российский аналог платформ Steam и Epic Games. Steam изменил размер комиссии, которую забирает с выручки самых успешных игр. О предстоящих нововведениях в своём твиттере рассказал Павел Дюндик, создатель сервиса SteamDB.
Гейбу Ньюэллу придется отвечать за Steam в суде
Основатель Valve разбивает собственный монитор (между прочим, очень и очень неплохой) наушниками. Под занавес 2023 года компания Valve провела голосование Steam Awards. Компания Valve опубликовала обзорный материал, посвящённый итогам деятельности цифровой площадки Steam за 2023 год.
Создатель Domina сменил пол своей игры и получил бан в Steam
Разработчики программного обеспечения, доступного в Steam, могут отслеживать продажи своих игр через магазин Steam. Компания рассчитывает таким образов создать российский аналог платформ Steam и Epic Games. Отчислившись из Гарвардского университета, будущий создатель Steam 13 лет трудился в корпорации Билла Гейтса и заработал $15 миллионов. Steam сегодня — Топор игры: в России создали аналог God of War. Появление Steam сильно повлияло на разработки инди-игр, разработчики которых зачастую не могли найти себе издателя.
Разработчик Manor Lords, последнего хита Steam, назвал свою студию в честь мема из Witcher 3.
Valve прокомментировала запрет игр в Steam, созданных с помощью ИИ | | В опрос, который заполняют разработчики при отправке игр в Steam, добавили раздел с информацией об ИИ. |
Valve удаляет Steam-игры с AI-контентом из-за проблем с авторскими правами — Офтоп на | Steam разросся и некоторых это очень беспокоит, был подан антимонопольный иск. |
Гейбу Ньюэллу придется отвечать за Steam в суде - CQ | Новое исследование от Totally Human Media показало, сколько генеративного ИИ используется в Steam. |
Valve объяснила остановку выплат для разработчиков из России, Украины и Беларуси в Steam
Ичиро Ламбе — бывший разработчик Steam Labs, также заинтересовался этим вопросом и запустил скрипт, собирающий игры с раскрытием информации об ИИ-контенте. Актуальные новости о steam Dota 2: свежие фото и видео, обновления, интересные обзоры и многое другое. В середине марта стало известно, что Steam остановила выплаты для разработчиков игр из России, Украины и Белоруссии.
Valve ограничила публикацию игр в Steam, созданных с применением ИИ
В своем заявлении Valve также отметила, что интеграция ИИ в процесс рассмотрения игр является сложной задачей, поскольку существует некоторая правовая неопределенность в отношении данных, используемых для обучения моделей ИИ. Valve подчеркнула, что ее процесс рецензирования является отражением действующего законодательства и политики в области авторского прав. Кредиты за подачу приложений обычно не подлежат возврату, но Valve будет рада предложить их в случае необходимости, пока она продолжает работать над процессом рассмотрения.
Несовместимость с некоторыми программами Steam не совместим с некоторыми программами. На сайте технической поддержки Steam находится большой список программ несколько десятков , с которыми могут возникнуть конфликты. Единственное решение проблемы — удалить эти программы из автозагрузки, либо, в некоторых случаях, удалить их вообще. Большая часть списка — различные антивирусы , файрволы , и [69] Региональные ограничения покупки.
Мы можем продолжать дополнять новым контентом и улучшать Overwatch 2. Так мы движемся вперед. Это означает большее количество карт, героев, игровых режимов, миссий, историй, событий, крутых косметических предметов и функций — игра постоянно расширяется, развивается и улучшается. Это будущее Overwatch. То, в котором мы будем постоянно создавать и вносить новшества, а также делать игру более интересной для игроков.
Ньюэлл — яркая и заметная личность в игровой индустрии. Мы прочитали несколько его интервью 1 , 2 , 3 и выбрали из них самые важные цитаты. Гейб Ньюэлл в 2021 году. Я имею в виду не сам фильм — в нём упущена техническая сторона вопроса. В мире, где нейрокомпьютерные интерфейсы будут хорошо развиты, мы сможем создавать невероятный опыт для наших пользователей. Мне очень приятно работать с текущей командой. Перед нами открывается столько возможностей, что будущее выглядит очень волнующе. Оказывается, человеческий мозг обладает действительно хорошими интерфейсами для одних функций и плохо спроектированными — для других. И тот факт, что наша иммунная система участвует в контроле температуры тела, означает, что в мозге есть сразу несколько долей, которые участвуют в восприятии холода, в то время как моторная кора и зрительная кора отвечают за определённую часть восприятия и реакций, поэтому к ним проще подключить нейрокомпьютерный интерфейс. В ходе работы мы с коллегами узнаем много нового о том, что в нашем мозге работает, а что — нет, какие вещи ценны для людей, а какие — лишь трюки для развлечения, которые в долгосрочной перспективе бесполезны. Изображение: Valve Мы обычно считаем себя ориентированными на клиента, а не на производство. Большинство наших решений принимается не для того, чтобы оптимизировать процессы, а для того, чтобы быстро развиваться и лучше обслуживать пользователей наших сервисов. Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией. Это поддержка игр, общение с игроками, распространение новостей, отслеживание продаж и другие подобные вещи. Мы успешны потому, что наши клиенты и партнёры чувствуют: благодаря нашим услугам они тоже развиваются. Поэтому они нам доверяют. Half-Life стала нашей ответной реакцией на распространённые в 1990-х тривиальные экшены от первого лица. Многие из нас влюбились в видеоигры из-за их феноменальных возможностей, но затем почувствовали, что индустрия сводит весь геймплейный опыт к общему знаменателю, не исследуя новые возможности.
Кто создатель стима
Исследование: свыше 1000 игр в Steam созданы с помощью ИИ - новости на | Любой разработчик может опубликовать в Steam незаконченную версию своей игры и дорабатывать ее по отзывам пользователей. |
Valve официально представила SteamVR 2.0 | Вслед за небольшими разработчиками к Steam присоединились крупные издатели вроде id Software (серия Doom) и Capcom (Devil May Cry). |
Пользователь Steam из Украины создал список игр российских разработчиков с призывом не покупать их | К концу 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu (12 октября) и Darwinia (14 декабря). |
Steam изменил подход к играм с контентом, созданным искусственным интеллектом. | Игра Manor Lords вышла сегодня, и она уже набирает обороты, превысив 150 000 одновременных игроков в Steam. |