Изображение: Resident Evil 7Создатель SteamDB Павел Джундик сообщил, что Valve работает над системой «игровых записок», которая будет доступна в библиотеке Steam и в сетевой. В Steam потребовали от разработчиков продавать игры и дополнения по цене от $1. Директор онлайн-магазина Steam Гейб Ньюэлл дал разработчикам игр 2 недели на удаление российской локализации из продающихся на платформе игр. Новое исследование от Totally Human Media показало, сколько генеративного ИИ используется в Steam. К концу 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu (12 октября) и Darwinia (14 декабря).
Обновлённый Steam доступен всем: новый интерфейс, заметки и прочие улучшения
Гейб Ньюэлл, известный как создатель Half-Life и Steam, неожиданно для многих заявил о себе в новой сфере. Дизайнеры Steam Deck Лоуренс Янг и Пьер-Лу Гриффе дали интервью интернет-изданию The Verge. Галёнкин является создателем сайта Steam Spy, запущенного в 2015 году, который автоматически собирает данные из профилей пользователей Steam, анализирует и формирует. This third-party website gives you better insight into the Steam platform and everything in its database. Valve объяснила, почему компания приостановила выплаты в Steam разработчикам из России, Беларуси и Украины. Появление Steam сильно повлияло на разработки инди-игр, разработчики которых зачастую не могли найти себе издателя.
Разработчик Manor Lords, последнего хита Steam, назвал свою студию в честь мема из Witcher 3.
Отныне игры, созданные при помощи ИИ и нейросетей, можно публиковать в Steam. Также Стим создал саун для проекта «Пятницкий», написал несколько треков для сериала «Бессонница», в котором сыграл себя. Создатель сервиса SteamDB Павел Джандик продемонстрировал обновлённый дизайн страницы пользовательского профиля Steam. Сергей Галёнкин, директор по издательской стратегии Epic Games и создатель аналитического сайта Steam Steam Spy, объявил о своем уходе из компании. Основатель Valve разбивает собственный монитор (между прочим, очень и очень неплохой) наушниками.
Steam может добавить новую и полезную функцию
История создания Steam | Не успела компания Valve отпраздновать день рождения своей культовой игры Half-Life, как ее основателя Гейба Ньюэлла уже вызвали в суд. |
Пользователь Steam из Украины создал список игр российских разработчиков с призывом не покупать их | Valve объяснила, почему компания приостановила выплаты в Steam разработчикам из России, Беларуси и Украины. |
Valve прокомментировала запрет игр в Steam, созданных с помощью ИИ | Steam изменил размер комиссии, которую забирает с выручки самых успешных игр. |
Гейб не выдержал — создатель Steam разбил монитор на открытии The International 2023 | Новости / Steam. |
Какие знаковые игры выпустила Valve под руководством Гейба Ньюэлла
- Обновлённый Steam доступен всем: новый интерфейс, заметки и прочие улучшения
- Магазину Steam исполнилось 20 лет — Игромания
- Игроки обсудили будущее Steam: что будет, когда Гейб Ньюэлл уйдет
- Гейб не выдержал — создатель Steam разбил монитор на открытии The International 2023
- История создания Steam | StopGame
Steam удалит российскую локализацию изо всех игр
Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Самые старые профили в стиме! АККАУНТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ STEAM» на канале «Как Сделать Уникально» в хорошем качестве и бесплатно. Игра Manor Lords вышла сегодня, и она уже набирает обороты, превысив 150 000 одновременных игроков в Steam. Появление Steam сильно повлияло на разработки инди-игр, разработчики которых зачастую не могли найти себе издателя.
Steam изменил подход к играм с контентом, созданным искусственным интеллектом.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости Гейба Ньюэлла вызвали в суд. Иск о монополии Steam набирает обороты Steam разросся и некоторых это очень беспокоит, был подан антимонопольный иск. Боссу Valve придётся лично выступать в суде Появилась информация о том, что Гейб Ньюэлл отправится на судебное заседание.
Ранее в «Лаборатории Steam» началось тестирование новостного центра.
Сервис поможет пользователям эффективнее следить за событиями в играх и комьюнити, а также за акциями. Прочитать об эксперименте подробнее можно по ссылке.
Цифровой магазин Valve кажется им гораздо удобнее и функциональнее.
А еще геймеры уверены, что создатели площадки прежде всего заботятся об интересах сообщества. Игроки верят, что владельцы Steam лучше понимают , что именно нужно пользователям. Они предоставляют большую библиотеку игр, постоянно работают над усовершенствованием цифрового магазина и периодически вводят новые полезные функции.
Некоторые геймеры верят, что Valve не так сильно заботят деньги — ее сотрудники якобы просто движимы страстью к индустрии. По словам пользователей Reddit, то, каким стал Steam с его преимуществами — это заслуга Гейба Ньюэлла, главы Valve, сформировавшего философию компании. Топ-менеджер сделал ее частной и не стал выводить на биржу, предоставив больше творческой свободы сотрудникам.
Тот факт, что Valve до сих пор не превратилась в публичную компанию, позволяет ей больше экспериментировать, работая ради сообщества и идеи, а не для удовлетворения финансовых запросов потенциальных акционеров. Геймеры прогнозируют Steam и Valve дальнейшее процветание.
Возможно, что в заметки можно будет включать не только текст, но и ссылки со скриншотами, где присутствует полезная информация. Подобная практика может быть особенно актуальной для игр с различными загадками или запутанными картами. Такую функцию пользователи хотели увидеть уже несколько лет — просьбы подобного характера появлялись на Reddit ещё в 2018 году.
Valve ограничила публикацию игр в Steam, созданных с применением ИИ
Неясно, было ли это связанно с недавно прошедшим сокращением. В своем сообщении он отметил, что больше "не подходит" для компании в ее нынешнем пути развития, поблагодарив бывших коллег и Тима Суини за проведенные годы работы. Мы запустили Fortnite, которая впоследствии стала одним из культурных феноменов, и доказали, что Free-to-Play без Pay-to-Win может работать в больших масштабах. Сейчас Epic Games находится на пути превращения из разработчика игр, создателя движков и издателя в платформу - Epic 5.
Сделать такое своими силами казалось невыполнимой задачей. Разработчики обратились за помощью к Cisco, Amazon, Yahoo, но везде получали отказ. После череды неудач Valve не опустила руки и все-таки решила реализовать идею самостоятельно. И это было безумием. В то время нормальный интернет был только у 20 процентов населения Америки. А по сему в Steam видели реальную угрозу для PC гейминга. Мало того, что нужно было провести нормальный интернет, так еще и игра после покупки закреплялась за одним игроком раз и навсегда.
Но Valve продолжали стоять на своем. После релиза Half Life 2 дела шли все также плохо. Steam вечно отваливался, появлялись ошибки, игроки после установки качали патчи по 800 мегабайт, что для того времени было достаточно много. Однако к концу 2004 года все более или менее пошло на лад. Количество серверов увеличили, а игроки переходили на приемлемые для таких задач тарифные планы. Дальнейшее развитие В последующие годы Steam становился все лучше и лучше. В 2006 году платформу сильно обновили. Вышел Steam 3.
Распространение нестандартных игр на дисках с точки зрения издателей — рискованный шаг, ведь заранее неизвестно, как отнесутся к игре покупатели.
Метод цифровой дистрибуции, позволяющий отказаться от затрат на печать дисков, документации и коробок, а также от издержек на продажу через торговые сети позволяет издавать такие игры с меньшим финансовым риском. В 2006 году платформу сильно обновили. Вышел Steam 3. Выросла библиотека игр. Теперь мы видим, что Steam действительно начинает обретать форму. Появляется новая для того времени концепция цифровых распродаж, намекающая на будущие мемы, связанные с нашими кошельками. В каталог добавляются бесплатные демо-версии и HD-видео. К концу года на Steam доступно почти 100 игр. В 2007 появляется платформа.
Функциональность поиска, интеграция рейтинга Metacritic и фильтров, таких как Топ Продаж и Новые Релизы, делают витрину Steam гораздо более удобной для использования. В самом клиенте Steam с появлением платформы Сообщества появляется множество важнейших функций, включая отслеживание статистики, списки друзей, группы сообщества и голосовой чат. Эти функции, а также выход игры The Orange Box в октябре 2007 года не оставляют сомнений в том, кто является лидером компьютерных игр; Valve и Steam - это центр увлечения. В 2007 году состоялась первая распродажа и сервис преодолел порог в 10 млн пользователей. В том же году запустили Steam Community. К 2009 в Steam пришло много крупных издателей, а количество пользователей перемахнуло за 20 млн. То, что было дальше большинство из вас наверняка помнят.
Яна Антонова Яна Антонова Steam-разработчики из России с недавних пор больше не могут получать выплаты от компании Valve, разработавшей этот софт. Компания Valve, создатель популярных игр, а также онлайн-платформы для потокового вещания Steam, больше не проводит выплаты российским, белорусским и украинским стим-разработчикам.
Информацию об этом опубликовал российский разработчик Олег Скутте в твиттере, прикрепив к посту скриншот письма, полученного им от компании-создателя Steam.
Бывший разработчик Steam Labs говорит, что 1000 игр в Steam используют генеративный ИИ
Магазину Steam исполнилось 20 лет — Игромания | О предстоящих нововведениях в своём твиттере рассказал Павел Дюндик, создатель сервиса SteamDB. |
История создание Steam. Через тернии к звездам | Пикабу | Под занавес 2023 года компания Valve провела голосование Steam Awards. |
Исследование: свыше 1000 игр в Steam созданы с помощью ИИ - новости на | Блог Новости Steam изменил подход к играм с контентом, созданным искусственным интеллектом. |
В Steam разрешили издавать игры, созданные при помощи нейросетей
Также Стим создал саун для проекта «Пятницкий», написал несколько треков для сериала «Бессонница», в котором сыграл себя. Вслед за небольшими разработчиками к Steam присоединились крупные издатели вроде id Software (серия Doom) и Capcom (Devil May Cry). В нем можно получить как игры компании Valve, создателя Steam, так и других разработчиков. Галёнкин является создателем сайта Steam Spy, запущенного в 2015 году, который автоматически собирает данные из профилей пользователей Steam, анализирует и формирует.
Содержание
- Исследование: свыше 1000 игр в Steam созданы с помощью ИИ
- Содержание
- 132 Million
- В Steam потребовали от разработчиков продавать игры и дополнения по цене от $1
- Create an account or sign in to comment
- Биография рэпера St1m
Биография рэпера St1m
- Инди-разработчик, имея хорошие игры, бросил разработку из-за политики Steam
- Бывший разработчик Steam Labs говорит, что 1000 игр в Steam используют генеративный ИИ
- Публикации
- Valve официально представила SteamVR 2.0
Гейб Ньюэлл: почему все любят создателя Half-Life и Steam
Valve ограничила публикацию игр в Steam, созданных с применением ИИ | Любой разработчик может опубликовать в Steam незаконченную версию своей игры и дорабатывать ее по отзывам пользователей. |
Steam изменил подход к играм с контентом, созданным искусственным интеллектом. • | Компания Valve, владеющая площадкой Steam, запретила публиковать игры с контентом, созданным при помощи искусственного интеллекта. |