В 2023 года проезд по ЕКП в метро стоил 47 рублей — вместо 70, если покупать разовую поездку. Можно ли расплатиться за проезд в метро банковской картой, какие карты для этого подходят, кому это выгодно и что делать, если оплата не проходит. Можно ли оплатить проезд банковской картой, если она оказалась в стоп листе.
Стоимость проезда в общественном транспорте в Петербурге в 2024 году
В метро за рубль | Пикабу | Кроме ощутимых выгод при оплате проезда в метро и на автобусе, карта дает дополнительные преимущества, ведь держатели ЕКП получают доступ сразу к двум программам лояльности», – комментирует руководитель бизнеса банковских карт Банка. |
Пассажиры метро, МЦК и МЦД получат скидку на проезд при оплате банковской картой или смартфоном | В Москве открыли МЦД-3: стоимость проезда, интервалы, тарифные зоны и льготы. |
Оплата проезда в метро Москвы банковской картой станет работать по-новому | Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб., вместо нынешнего 56 руб. |
Как с 15 октября изменились цены на проезд в Москве | стоимость билета на 90 дней. Новая цена студенческого и школьного проездного для поездок на метро и МЦД на 30 дней - 510 рублей (+50 руб. от предыдущей цены), а безлимита на любой общественный транспорт в Центральной зоне - 770 (+65). |
В Москве экспериментально снизили тарифы на проезд по двум линиям метро
ЦППК - Помощь: До каких станций на направлениях я могу ездить банковской карте? | Проезд в метро СПБ по единой карте петербуржца совмещенной с картой Мир в прошлом году стоил 35 рублей, а не 41. |
Как сэкономить на проезде в Петербурге? | Выяснилось, что столичные пассажиры в марте 2023 года стали на 55% чаще использовать банковские карты для оформления проезда в метрополитене и МЦК. |
Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября
Для повышения качества обслуживания пассажиров запущена технология оплаты проезда в метро, МЦК, монорельсе и МЦД при помощи бесконтактных банковских карт MasterCard, Visa, МИР и UnionPay и платежных приложений Mir Pay и пр. Есть несколько вариантов того, как оплатить проезд в московском метро. Есть несколько вариантов того, как оплатить проезд в московском метро.
Как сэкономить на проезде в Москве
Оплата проезда в метро Москвы банковской картой станет работать по-новому | при оплате банковской картой срабатывают быстрее в 2 раза, а по биометрии — в 3 раза большие LED-экраны, яркая цветовая обводка и крупный шрифт — удобно для слабовидящих считыватель QR-кодов — для внедрения СБП сразу видно статус билета. |
Как дешевле ездить на метро в Москве | Цена билета на поездку метро Москвы в 2024 В 2024 году стоимость проезда в московском метро без использования карты «Тройка» составляет 55 рублей. |
Сколько стоит проезд в метро по банковской карте Сбербанка 2023
А для приезжих вариантов удобных не осталось — раньше можно было экономить вместе со всеми, а теперь... Разве что единый на день-три купить если планируется большое количество поездок. Цены на них чуть ниже московских, хотя разовые поездки стали уже существенно дороже — 270, 520 или 920 рублей за 1, 3, 5 суток соответственно , так что при активном использовании общественного транспорта должны окупиться. Для местных жителей же способ сэкономить есть — и называется «Единая карта петербуржца» ЕКП. Впрочем, кроме платежного в карту интегрировано и транспортное приложение, на нее нанесен номер СНИЛС и т. И изготавливается до двух недель, причем заявление подавать только в местных отделениях банков можно — то есть даже если туристу дадут, всё равно не самый удобный вариант. А для жителей — нормально.
Благо поездка по ЕКП хоть непосредственно, хоть с оплатой через мобильник стоит 47 рублей — это существенно дешевле жетона и, опять же, дешевле «Подорожника». Единственное, что расстраивает — в рамках прошлогодней акции всё равно было дешевле: 31 или 35 рублей при оплате телефоном или самой картой соответственно , так что тоже фактически полуторакратное подорожание. Но вопросы тарифной политики — отдельная тема. Кстати, скорее всего стоит готовиться к «доработке» схемы с наземным транспортом. В нем раньше акций не было, а на этот год ввели — и это хорошо. Но технология очень похожа на обкатанную в прошлом году в метро: скидки есть по любому «Миру», однако по ЕКП они немногим, но больше.
Так что через год, вероятно, останется только ЕКП. А нынешняя «щедрость» почему в кавычках — ниже обусловлена тем, что сам по себе «Подорожник» городские власти постепенно давят — зато ЕКП, напротив, активно продвигают. Вот и приучают платить банковскими картами — сначала любыми, потом специальной.
Как понять за что снимают деньги с карты Почему при оплате картой списывается 1 рубль При первой поездки в сутках на счете карты резервируется 1 рубль. Сумма временно блокируется на счете карты до проведения итогового расчета. Списание денег с банковской карты в размере стоимости всех совершенных за день поездок итоговый расчет происходит в течение нескольких дней после их совершения одной суммой. Как ездить в метро за 1 рубль Сбербанк Достаточно лишь приложить карту к турникету, как после этого на таком отобразится сообщение о возможности бесплатного проезда, и деньги при этом с карточки гарантировано на спишутся. За счет этого можно бесплатно ездить на автобусах, трамваях, троллейбусах, электробусах, метро и в различных других видах транспорта. Для получения кэшбэка клиентам необходимо оплатить на турникетах поездку картой или другим устройством, поддерживающим бесконтактную оплату.
Сколько стоит проезд в метро при оплате банковской картой Турникеты и валидаторы, принимающие банковские карты есть на всех станциях метро, МЦК, монорельса и МЦД. МЦД зоны «Пригород» — 65 руб. Как ездить в метро за 1 рубль Тинькофф Оплачивайте проезд сразу на турникете бесконтактной картой Mastercard от Тинькофф Банка, смартфоном или часами, к которым привязана карта — так проезд будет дешевле. Как ездить в метро дешевле 2022 В 2022 году действует акция «Время ранних».
Будьте внимательны, списание со счета карты MasterCard может произойти в течение нескольких дней одной суммой за все поездки », — сообщил департамент транспорта Москвы в Telegram -канале. Реклама При этом изменения не коснутся пассажиров, пользующихся картами «Мир» и UnionPay. Стоимость поездок будет списываться сразу же.
Дареного коня по зубам не лупят, конечно, но слишком уж забавно эти выкрутасы выглядят. Тем более, что традиционны они только для Санкт-Петербурга — в описании акций в других регионах всегда указывалась именно скидка от тарифа по банковским картам, а не от самого дорогого в принципе. Основное — резкое увеличение тарифа метро по картам «Мир» в этом году: с 44 сразу до 70 рублей. Дополнительная скидка в 3 рубля на этом фоне все равно терялась, но и ее тоже в метро больше нет, зато в наземке появилась. Но есть серьезные подозрения, что и там в следующем году просто повысят тариф до уровня бумажного билетика. С другой стороны, оплата банковской картой — это, по-прежнему удобно. Однако в прошлом году было и удобно, и выгодно — теперь же только первое. Впрочем, залетные туристы слишком уж много на оплату транспорта обычно не тратят, а если такие планы есть — то есть и проездные на 1, 3 или 5 дней. Ну а местным жителям, постоянно пользующимся общественным транспортом, «обычные» карты «Мир» более не интересны вообще. Есть смысл вернуться к «Подорожнику» - или завести себе «Единую карту петербуржца» тогда уж. Однако и по ней проезд существенно подорожал, пусть и в меньшей степени, чем по прочим — но сильнее, чем по «Подорожнику» или за жетон, что стоит помнить. Хотя особого выбора нет — «длинные» безлимитные билеты при таких их ценах разве что у курьеров гарантированно окупятся но им может поездок на метро не хватить. И это, пожалуй, главный недостаток питерского билетного меню, сохраняющийся не первый год и лишь частично скомпенсированный несколько лет назад введением тарифа «90 минут» да и реализован он через то еще место — лучше бы просто московскую схему скопировали. А акции по оплате разовых поездок на этом фоне лишь детали. Автор не входит в состав редакции iXBT.
Оплата и стоимость проезда
Экономия на каждой поездке в метрополитене с Единой картой петербуржца составляет 23 рубля. Платить за проезд по ЕКП в транспорте не только выгодно, но и удобно. Для оплаты по специальному тарифу достаточно приложить карту к считывателю банковских карт на турникете в метро или на валидаторе в наземном транспорте. Деньги спишутся с Единой карты петербуржца, поэтому транспортное приложение в этом случае активировать не надо.
Для прохода необходимо подойти к турникету с черным стикером «Оплата по биометрии» и посмотреть в камеру. Деньги за проезд спишутся автоматически. Однако сначала нужно привязать свою фотографию и банковскую карту к сервису через приложение «Метро Москвы». На сколько подорожает проезд в метро по «Единому» Цена одной поездки по билету «Единый» увеличится на три рубля, до 65 рублей. Стоимость проездного на 30 и 90 дней изменится в среднем на два рубля за поездку и составит 3240 и 8370 рублей.
Стоимость останется прежней — 19 500 и 24 450 рублей.
Оплата за проезд в метро бесконтактной банковской картой платежной системы "Мир" и ЕКП производится на турникетах, отмеченных специальным стикером о приеме банковских карт. Фото: Петербургский метрополитен В автобусах можно оплатить проезд банковской картой или телефоном на терминале, отмеченном логотипами платежных систем. Фото: Комитет по транспорту Если в приложении привязано несколько карт "Мир", включая ЕКП, то сумма поездки автоматически спишется с той карты, которая была выбрана "По умолчанию". Карта "Мир" акции 2023 Также в 2023 году платежная система "Мир" запустила акцию для петербуржцев с детьми школьного возраста. Для участия в акции необходимо зарегистрировать свою карту в программе лояльности "Привет, Мир! Главное фото: privetmir.
Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб. Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб. Стоимость билет без лимита поездок на одни сутки с 15 октября 2023 года - 315 руб. Билет на 30 дней для обучающихся будет стоить 510 руб.
Как ездить на метро за 1 рубль: секреты и особенности
В том же году начались эксперименты с использованием турникетов, пропускавших пассажиров по жетонам. Массовое внедрение жетонных турникетов началось в конце 1950-х годов. Со 2 апреля 1991 года по 31 марта 1992 года часть турникетов принимает 15-копеечные монеты , а в часть — необходимо бросать по три пятикопеечные монеты подряд. Правда, цена проездного на метро поднялась только до шести рублей. С 1 марта 1992 года турникеты принимают металлические, а с 15 ноября того же года — пластиковые жетоны. С сентября 1997 года используются бумажные билеты с магнитной полосой, а с 1999 года — бесконтактные транспортные карты. Хождение жетонов окончательно прекращено 16 февраля 1999 года [12]. Билеты на 1, 2 и 5 поездок до 1 января 2008 на 10, 20 и 60 поездок до 20 января 2007 года имели магнитную полосу, их необходимо было пропускать через механический валидатор турникета. На обратной стороне билета отпечатывалась вся необходимая информация — о сроке действия билета, количестве поездок, датах прохода через турникеты. С 16 января 2008 года такие билеты стали недействительными.
Непроданные билеты были переданы на Московский монорельс , где и использовались до 1 января 2013 года. Бумажный билет с магнитной полосой Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование.
Другими словами, использовать как полноценную банковскую карту. Несомненное преимущество — оплата не за фиксированное количество поездок, как в случае с проездным билетом, а за фактически совершенное.
При утере пластика можно обратиться в банк — и карта будет восстановлена. Отсутствует временной интервал между предыдущим и следующим проходом, а также ограничение по числу поездок в месяц. Пользоваться картой для оплаты проезда можно весь срок ее действия обычно 2-3 года , Русский Стандарт выпускает карту на 5 лет.
Владельцы более мощных машин, а также транспорта массой до 4 тонн, заплатят за эвакуацию 10 тысяч 703 рубля. При эвакуации еще более тяжелой или негабаритной техники придется отдать 60 тысяч 876 рублей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Несомненное преимущество — оплата не за фиксированное количество поездок, как в случае с проездным билетом, а за фактически совершенное. При утере пластика можно обратиться в банк — и карта будет восстановлена. Отсутствует временной интервал между предыдущим и следующим проходом, а также ограничение по числу поездок в месяц. Пользоваться картой для оплаты проезда можно весь срок ее действия обычно 2-3 года , Русский Стандарт выпускает карту на 5 лет. Стоимость каждой поездки в текущем месяце уменьшается: к примеру, в Московском метро 1-ая поездка стоит 28 руб.
Оплата проезда в метро Москвы банковской картой станет работать по-новому
Если у вас еще нет карты на ПС «Мир», оформите Халву. В Совкомбанке вы можете оформить карту «Халва» на платежной системе «Мир». Все соцвыплаты будут автоматически поступать на вашу карту. Кроме того, вы получите массу преимуществ — повышенный кешбэк, процент на остаток и беспроцентную рассрочку! Акции действуют постоянно, меняются лишь условия. Сейчас, например, при оплате проезда в метро Единой картой петербуржца ее оформляют на ПС «Мир» пассажир получает скидку 23 рубля. Также действует акция на проезд в наземном транспорте.
Есть скидки и кешбэки и у самой ЕКП. Договор с детством В текущем году НСПК решила совместно с городскими чиновниками снизить потенциальное социальное напряжение. Математически он эффективен при ежемесячных тратах до 5 тыс. С учётом скидки от НСПК удар по кошелькам может быть смягчён.
По аналогичной схеме действовали чиновники и в прошлом году, введя акцию на оплату счетов по ЖКХ. Всего за 11 месяцев 2022 года в Петербурге выдано более 2,6 млн карт "Мир", общее их число превысило 6,6 млн. В 2022 году пассажиры метрополитена в Петербурге сэкономили на оплате проезда ЕКП и картами "Мир" более 2,5 млрд рублей. Это в 3 раза больше, чем в 2021—м.
По акции с кешбэком при оплате услуг ЖКХ экономия жителей региона превысила 90 млн рублей. Её размер в полном объёме компенсировала платёжная система "Мир". Что касается расширения перечня услуг с кешбэком, то на данный момент говорить о таких инициативах в Северной столице преждевременно. В 2023 году уже появились новые акции по карте "Мир" и ЕКП.
В прошлом году платёжная система проводила акции на оплату проезда в общественном транспорте по сниженной стоимости в 18 регионах России.
Самой выгодной остается поездка по биометрии, она будет стоить 50 рублей. Эвакуация машин и мотоциклов мощностью до 80 лошадиных сил обойдется в 5 тысяч 920 рублей, а автомобилей от 80 до 250 лошадиных сил — в 9 тысяч 450 рублей. Владельцы более мощных машин, а также транспорта массой до 4 тонн, заплатят за эвакуацию 10 тысяч 703 рубля.
Фотографию при этом приносить с собой не надо; — именной билет не распространяется на перевозку багажа.
Единый комбинированный билет.
В Москве экспериментально снизили тарифы на проезд по двум линиям метро
Есть несколько вариантов того, как оплатить проезд в московском метро. Кассы и автоматы, позволяющие приобрести билеты и транспортные карты, находятся на всех станциях метрополитена, МЦК и монорельса; оплата производится наличными или банковской картой. При оплате проезда картой Visa cтоимость всех поездок за день списывается одной суммой в конце дня. Проезд в метро Москвы в 2024 году можно оплатить следующими способами: Банковской картой, телефоном или платежным стикером от 61 рубля. По биометрии от 50 рублей. Пассажиры смогут вернуть 10 рублей при оплате проезда по карте «Мир» с помощью телефона или по распознаванию лица. Есть несколько вариантов того, как оплатить проезд в московском метро.
ВТБ вместе с мосметро тестирует оплату проезда по Системе быстрых платежей на турникетах
Немецкая торговая сеть METRO Cash&Carry в середине марта объявила о том, что для покупок в ее торговых центрах теперь не нужны именные карты. Краем глаза где-то видел объявление в метро, что при оплате проезда картой деньги снимаются не сразу, а на следующий день. Для сравнения, стоимость проезда при оплате картой «Тройка» составляет 50 рублей.
В метро Москвы изменили систему оплаты проезда банковской картой
Но одновременно появилась и возможность сэкономить. С 1 января оплатить проезд в метро и автобусах Петербурга будет дешевле при использовании карты «Мир», интегрированной в систему «Единой карты петербуржца» ЕКП. Напомним, что с начала года власти подняли тарифы на проезд в общественном транспорте. Так, в наземном транспорте стоимость одной поездки при оплате картами составляет 43 рубля.
При несрабатывании билета необходимо повторно поднести его к валидатору того же самого турникета. Проверка количества оставшихся поездок осуществляется при помощи специальных терминалов в вестибюлях станций. Для удобства пассажиров введён показ турникетами числа оставшихся поездок при проходе по бесконтактным билетам. Летом 2008 года открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на 1 и 2 поездки, основной целью создания которых была необходимость сократить очереди в основные кассы метрополитена на станциях.
В этом же заявлении говорилось, что в течение 2008 года такими кассами будут оборудованы 26 станций. Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок. В то же время нигде не заявлялось, что второй целью, по всей видимости, была борьба со спекулянтами или продавцами поддельных билетов. Так в сентябре 2008 года билет на 2 поездки у перекупщиков стоил 50 рублей при его официальной цене 38 рублей. Стоимость поддельных билетов обычно не превышает официальную стоимость. С марта 2010 года в метрополитене активно устанавливаются автоматы по продаже билетов. С введением новых тарифов автоматы адаптируются к выдаче новых билетов, а также смогут оплачивать услуги по смарт-картам [95].
Внедрение единой тарифной системы 2013 [ править править код ] Билет «Единый» образца 2013 года Билет «90 минут» образца 2013 года 1 января 2013 года билеты для проезда на метро стали действовать и на монорельсе.
Платежи гаджетами становятся все более популярными у пассажиров. Пассажиры Московского метрополитена все чаще выбирают бесконтактные способы оплаты проезда.
В этом году половина москвичей и гостей столицы расплачивались в кассах метро безналичным способом. До конца года в Москве введут еще два бесконтактных способа оплаты проезда — виртуальную «Тройку» и Face Pay.
Платежи гаджетами становятся все более популярными у пассажиров. Пассажиры Московского метрополитена все чаще выбирают бесконтактные способы оплаты проезда. В этом году половина москвичей и гостей столицы расплачивались в кассах метро безналичным способом. До конца года в Москве введут еще два бесконтактных способа оплаты проезда — виртуальную «Тройку» и Face Pay. Фото: mos.