Новости страсти по торчалову

Марий Эл Телерадио» Телеканал МЭТР» Новости республики» Культурная афиша: Рядовые, Страсти по Торчалову. По словам режиссёра–постановщика Василия Маслия, постановка «Страсти по Торчалову» очень важная работа и для каждого актёра, и для театра в целом. «Страсти по Торчалову»: Театр «Модерн» представляет премьеру. «Страсти по Торчалову» показали в театр «Модерн». «Страсти по Торчалову», пьеса, поставленная Шамилем Мухамедовым в театре «Модерн», звучит отголоском глобальных премьер Юрия Грымова «Иуда?» и «Цветы нам не нужны» — в хорошем смысле слова.

Спектакль Страсти по Торчалову

Бровуна отправились на фестиваль в Тамбов. Об этом сегодня ДАН сообщили в пресс-службе театра. Мы впервые принимаем в нём участие как полноправные граждане России. Со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы всё прошло на высшем уровне.

К сожалению, долгий период работаем на выезде. Да, активно принимаем участие в гастрольной деятельности - нас встречают в регионах РФ, и отзывы самые высокие. Тем не менее, вернуться в родные пенаты, в родные стены и дать спектакль для родного донецкого зрителя - это самое большое желание", - сказала Крохмалюк. Все учреждения ДНР продолжают гастрольную деятельность. В настоящее время донецкие власти ведут переговоры с федеральным "Росконцертом". За прошлый сезон донецкая Муздрама показала 56 спектаклей, которые посмотрели свыше ста тысяч человек. В новом сезоне театр уделит больше внимания детским программам, особенно для новых, освобожденных территорий. Театр, наверное, в первую очередь должен заниматься этим", сказала Волкова. Бровуна вышла из отпуска - На какую премьеру зрителю с "большой земли" вы бы посоветовали сходить? Все эти спектакли очень любимы нашими зрителями, у нас есть такая примета: перед худсоветом, когда мы планируем снять спектакль, в соцсети сыпется море просьб, даже настоятельных - "не трогать наш спектакль". Поэтому у нас спектаклей много, и все они любимы. Но я думаю, что каждому что-то найдется по вкусу. Если зритель любит музыкальное яркое зрелище, то это, видимо, "Игроки". Если подумать, посопереживать, то это "Страсти по Торчалову", "Вишневый сад".

Нет, я просто человек... А каков революционный солдат Сашка в исполнении заслуженного артиста России Александра Жукова: такая широта гаммы в рисунке характера, столько юмора в этом народном образе. И даже если драматург порой увлекается некими идеологическими штампами своего времени пьеса написана в середине 90-х, на самом изломе эпох , все равно к Сашке проникаешься симпатией. Ведь как сам он говорит: «Я новый мир по кирпичику собирал. Ни сил, ни крови не жалел... Такому веришь. Прекрасна здесь Ирина Баранникова в роли отнюдь не прекрасной комендантши чистилища, эдакой надзирательницы, проходящей свой собственный — вечный! Актриса, наоборот, использует, кажется, совсем скупой исполнительский «набор», ее Римма даже внешне — в подчеркнуто простом, невзрачном сером одеянии. Мы столько раз видели И. Баранникову яркой, эффектной, выделяющейся из всех, а тут... Но и это тоже прием, работающий на образ! Еще один народный характер замечательно подает заслуженный артист России Борис Щербаков: славный бывший простой работяга-шофер Семен Кушкин — жертва своей... Как это верно, точно подано, как, ничуть не раболепствуя, Семен, однако, чутко следует выстраданному правилу — знай свой шесток. Он и наивен, и мудр одновременно, и в этом его настоящее народное очарование. Попроще персонажи у Георгия Серебрянского, Анастасии Шимолиной и Тамерлана Коченова, что вовсе не умаляет вложенного в их исполнение актерского мастерства. Типичность каждого — бездушный вертухай, глупенькая крестьяночка, отпетый бандюган — кажется, слишком подчеркнута, но все вместе опять-таки работает на единый замысел. Ансамблевость — полная, гармоничная, делающая достаточно продолжительный по времени спектакль удивительно легким в восприятии.

От этого еще более страшно. Но вот что удивительно. Все остальные играют одного человека, но при этом в каждом - как и в любом из нас - живет несколько людей. И взаимоотношения этих людей внутри одного человека, быть может, - главное содержание спектакля. Солирует исполнитель роли Торчалова замечательный артист Александр Борисов, которого я знаю еще по его работе в Театре на Покровке. У него какая-то невероятная, как говорят в театре, "звериная" органика, и при этом он вскрывает в своем персонаже такие глубинные пласты - оторваться невозможно. На наших глазах человек словно препарирует сам себя, выясняет отношения с самим собой и с жизнью. Это не черно-белый персонаж - многоцветный. Ужасно интересно понять эти цвета. Евгений Невар играет знакомого нам всем хама. Но вдруг выясняется, что у хамов тоже есть душа, и она болит, и она страдает. Душа хама. Как это сыграть? У Невара получилось. Блестящие женские роли Надежды Меньшовой и Маины Чижевской. Что можно сказать, когда роли сыграны поразительно? Глубоко, серьезно - не скучно! Шесть актеров - шесть судеб, вот что поразительно. Даже эпизодическую, в сущности, роль Фотис Келепурис превращает в интересного, неоднозначного человека.

«Страсти по Торчалову»: премьера в театре «Модерн»

28 февраля в 17:00 на сцене Национального драматического театра ова (Сусеева,21) состоится спектакль «Страсти по Торчалову» по пьесе ва. "Страсти по Торчалову".Донецкие артисты выступали на Красной площади, в Государственном кремлевском дворце, 22 июня - в Центральном академическом театре российской армии в рамках. Марий Эл Телерадио» Телеканал МЭТР» Новости республики» Культурная афиша: Рядовые, Страсти по Торчалову.

Князь Курагин приглашает покататься на трамвае

Лейтмотив спектакля — заглянуть в себя, постараться хоть раз быть честным перед самим собой и дать самому себе отчет о прожитой жизни, о радостях и бедах, о великодушных поступках и о предательстве. Отправить другу Катерина Катерина 4 апреля, 12:10 Редко после какого спектакля размышлений на неделю! Спектакль "Страсти по Торчало" определенно с долгим послевкусием! Пьеса написана Никитой Вороновым в 1997 году и рассказывает про некий «зал ожидания», где встретились после смерти герои из разных исторических эпох и им предстоит вспомнить свои главные грехи перед тем, как будет принято решение, куда их направить дальше. В православии страсти — это страдания. А страсти Христовы или страсти по Матфею, например — это череда событий, принёсших Иисусу Христу физические и духовные страдания в последние дни его земной жизни. В спектакле тонко вплетены отсылки к этим событиям: и омовение ног, превращённое в чистку сапог, и молитва, начинающаяся со слов «Господи, отвлекись на минутку», и допрос, который проводит не римский прокуратор, а комендант Римма, и даже воскресение, которое дарит надежду на спасение… И по итогу страсти и истинные страдания по Торчалову — это не в ад попасть, а на самом деле «страшно в себе вариться, вычерпывать страшно», потому что «все мы где-то по-крупному насрали и забыли где», — говорит один из героев. Несмотря на название и религиозные отсылки, спектакль совсем не выглядит как морализаторство и нравоучение.

А не так-то просто говорить по-доброму и с юмором про грехи человечества, рассуждать о смысле жизни, задаваться вопросами существования и морали, поднимать темы народа, свободы, власти и, конечно, любви. Режиссёрское решение Шамиля Мухамедова с минимумом декораций, акцентом на свете и с использованием заднего экрана дополняет образную мощь спектакля. Всё внимание сосредоточено на актёрской игре.

Автор: Никита Воронов Режиссер: Лев Дуров Никита Воронов написал пьесу «Страсти по Торчалову» в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле. Поэтому неудивительно, что автор придумал для своей драмы очень странное место действия. Это пространство — своеобразный «зал ожидания» перед входом в загробную жизнь.

Порадовали и актеры. Исполнитель главной роли Александр Борисов очень глубоко и верно вжился в образ лидера, попавшего из правящего звена в предбанник чистилища. Этот актер всегда выбирает правильные человеческие интонации для роли, он кажется совершенно настоящим. Крайне убедителен Алексей Багдасаров, исполнивший в спектакле две роли, абсолютно противоположные по темпераменту и наполнению.

Метаморфозы его превращения из отца в сына невероятно интересно наблюдать. Сашка в исполнении Евгения Невара — прекрасная русская душа с со всеми порывами и перегибами. Сколько темперамента вложено в эту роль! Надежда Меньшова в ипостаси Лизы очень хороша — тонкая, деликатная, вроде бы простая и в то же время замысловатая роль, добавляющая в постановку добродушный русский колорит и красоту. Римма Маины Чижевской прекрасна — тонкая, очень аристократичная героиня, несмотря на жесткость пьесы, по-настоящему женственная, светлая и красивая. Ну и, конечно, не могу не отметить Фотиса Калепуриса, который виртуозно дополнил антураж посмертного мира, добавил своей игрой этому пространству изюма и убедительности.

Все это не так важно. Куда важнее понять, что Шамиль Мухамедов - режиссер. Он владеет этим искусством. И что, может быть, самое главное: у него есть режиссерский взгляд. Для меня принципиально, что Шамиль выбрал для дебюта именно эту пьесу. Значит, ему важно вести со зрителем серьезный, сущностный разговор. В пьесе много настоящего юмора, много моментов трогательных, но это - серьезный рассказ о важном, о самом главном, может быть. Молодой режиссер не испугался. И победил. Но самое главное. Шесть актеров заняты в постановке - шесть актерских удач. При всем моем уважении к артистам, такого не может быть, если бы не нашли общего языка с режиссером, если бы он их не увлек. Алексей Багдасаров блестяще играет две роли: отца и сына, двух совершенно разных людей. Собственно, он играет трагедию двух людей, излишне ничего не драматизируя, как бы легко, но не поверхностно. От этого еще более страшно. Но вот что удивительно. Все остальные играют одного человека, но при этом в каждом - как и в любом из нас - живет несколько людей. И взаимоотношения этих людей внутри одного человека, быть может, - главное содержание спектакля. Солирует исполнитель роли Торчалова замечательный артист Александр Борисов, которого я знаю еще по его работе в Театре на Покровке.

Русская "Божественная комедия", или "Страсти по Торчалову"

Ульяна 13. Соглашусь, что это лучший спектакль, что я видела в этом театре. За исключением концовки, которая, как мне показалось, обесценивает весь глубинный смысл всего спектакля. Андрей 13.

Отлично Б. Виктория 13. Игра актёров восхищает.

Есть в спектакле моменты, после которых повсюду слышится тяжелое дыхание зрителей и хлюпанье носом. В основе спектакля превосходный драматургический материал - невероятно мастерски и красиво драматург сплёл воедино философскую, любовную, социальную, историческую темы. Во время просмотра спектакля "Страсти по Торчалову" появились очень интересные и необычные переживания.

Было страшно от того, что при понимании искусственности действия, я полностью верила актёрам. Пока шёл спектакль, реальным был мир по ту сторону зеркала. Казалось, там находились актёры, которые жили в спектакле, а здесь сидели актёры, которые верили, что живут жизнь.

Усиливалось это ощущение во время обращений персонажей к Богу и во время ответов Бога. Он отвечал не персонажам, а нам, зрителям. Сам Бог говорит через этот спектакль!

Нужно хотя бы раз увидеть. Я прийду ещё раз! Юрий Валентинович, спасибо!

Света Я 13. Два с половиной часа пролетели незаметно. Спасибо актерам!

Миронова Лия 02. Наполненный глубоким смыслом, заставляющий о многом задуматься... Не для развлечения, а для души!

Семенов Дмитрий 10. Театр меняется в лучшую сторону.

Жюри приняло решение вернуться к просмотрам в 10-х числах апреля», — написал он на своей странице « ВКонтакте ». Представления должны были пройти 23, 24 и 25 марта.

По словам Иванова, итоги и награждения будут проведены в рамках мероприятия, посвященного закрытию театрального сезона.

Точного ответа она дать не может, однако с помощью иносказательных средств объясняет простые человеческие истины и решения. Спектакль «Страсти по Торчалову» Постановка наполнения тонким юмором, неожиданными поворотами сюжета и глубокими диалогами.

Артисты театра смогли передать всю гамму эмоций и чувств людей, которые покинули бренный мир и теперь ждут своей очереди уйти куда-то дальше. Спектакль «Страсти по Торчалову» «Страсти по Торчалову» — это динамичная постановка об истинной любви к жизни, великодушии и предательстве, сострадании и вере в то, что человек может быть лучше, чем показывает себя.

Это пространство — своеобразный «зал ожидания» перед входом в загробную жизнь. Сюда попадают все, кто завершил свой жизненный путь, и совсем неважно, какой пост занимали эти люди, во что верили и в какое время существовали. Все обречены маяться здесь, пока не вспомнят свой основной грех.

Страсти по Торчалову

Что же такое грех? Вопрос, который задаётся не только в рамках этого спектакля, но и в тысячах размышлений человечества на протяжении веков. Здесь нет прямого ответа, что такое грех: за ним скрываются разные аспекты человеческой природы — от жадности и лицемерия до жажды власти и стремления к саморазрушению. Ключевая идея спектакля — не только в разгадывании загадок греха, но и в том, что любую ситуацию в жизни следует воспринимать через юмор. В нашем мире юмор становится светом, пронизывающим тьму.

Действие происходит в загробной КПЗ — камере предварительного заключения. Души еще не прошли небесный детектор лжи. И ждут некоторых важных уточнений. В зале ожидания между небом и землей каждый попавший сюда должен вспомнить главный грех своей жизни. Герой истории - Павел Максимович Торчалов — реформатор и лидер масс, похоронен на Новодевичьем кладбище, строго наблюдающий за своими похоронами из «оттуда», во времена СССР был ведущим деятелем в партии, находится под микроскопом авторского беспристрастного виденья. Впрочем, очень даже пристрастного и безусловно талантливого драматурга Никиты Воронова, который решил вглядеться попристальней в один из переломных для страны периодов — девяностые годы двадцатого столетия. Страна круто меняла общественно-политическую формацию.

Действие в ней происходит в неком «зале ожидания» между двумя мирами. Тем, кто попал сюда, предстоит вспомнить и признать самый большой грех, совершённый им в жизни. Иначе душу отправят на новый жизненный круг, который будет в разы хуже предыдущего. Именно вот в таком странном месте оказывается после сердечного приступа главный герой этой трагикомедии-фантазии — партийный функционер Павел Максимович Торчалов в исполнении Дамира Сафиуллина. Здесь ему придётся посмотреть на себя со стороны, проанализировать прожитую жизнь. На этой промежуточной станции они под присмотром строгих надсмотрщиков — коменданта Риммы Людмила Мансурова и милиционера Степана Илья Петров , которые тоже проходят здесь свой курс душевного исправления. Все герои из разных социальных слоёв и даже эпох, но перед Богом все равны и всем им одинаково предстоит покаяние. Спектакль-притча, спектакль-поучение Надо отметить, что актёры блестяще справились с задачей.

Хочу отметить, что это уже не первый фестиваль, в котором мы представлены в качестве российского театра. Это большая гордость и ответственность открыть конкурсную программу! Бровуна, заслуженный деятель искусств Украины Наталья Волкова. Фото: Донецкий драмтеатр Фестиваль имени Н. Рыбакова необычен для театральной России. Его уникальность в том, что он актерский, и члены жюри в первую очередь оценивают игру артиста, его самобытность. Фото: Донецкий драмтеатр - Спектакль строится не на одном актере, а на коллективе.

Долгожители ТЮЗа, или наши Страсти по Торчалову

В Мурманском областном драматическом состоялся пресс-показ постановки «Страсти по Торчалову». 13 ноября в МДТ имени М.М. Бровуна при соблюдении всех санитарных норм состоялся долгожданный показ спектакля «Страсти по Торчалову», сообщает пресс-служба театра. Надо полагать, эти достоинства привлекли в своё время внимание Льва Дурова, который и поставил «Страсти по Торчалову» в Театре на Малой Бронной. «Страсти по Торчалову»: Театр «Модерн» представляет премьеру. «Страсти по Торчалову» – это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях. «Страсти по Торчалову»: Театр «Модерн» представляет премьеру.

Князь Курагин приглашает покататься на трамвае

Никита Воронов написал пьесу «Страсти по Торчалову» в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле. Главная страница» Новости» Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову»>. В Театре "МОДЕРН" состоялся показ дебютного спектакля молодого режиссёра Шамиля Мухамедова, "Страсти по Торчалову", созданный по мотивам одноименной пьесы Никиты Воронова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий