Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании (первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов"). На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». 1 марта на траулере «Капитан Мартынов» прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации, судно предназначено для ловли минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях.
Супертраулер спустили на воду с Адмиралтейских верфей
А еще новый продукт — сурими. На данный момент эта продукция широко востребована на отечественном рынке, но на российских траулерах не производится. На судне заработают высокопроизводительные рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики. Благодаря им можно выпускать до 80 тонн филе рыбы, столько же фарша сурими глубокая переработка и до 250 тонн рыбной муки в сутки. Грузовой трюм «Капитана Мартынова» составляет 5500 кубических метров. Инновационное и экологичное судно Судно оснащено по последнему слову техники. Поиск рыбы и контроль траловых операций осуществляется при помощи современного оборудования.
Рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики будут работать безотходно. Такая технология поможет бережнее использовать ресурсы Мирового океана. Инновационная электроэнергетическая установка с «плавающей» частотой электросети позволит в режиме траления эффективно применять валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя.
Где на сельском кладбище покоится прах представителей большого казачьего рода Мартыновых. И он, тридцатилетний морячок, красивый, улыбающийся, вернулся через сорок восемь лет к донским берегам из своего последнего морского похода. Жаль, что только на портрете, размещенном на мемориальных досках и надгробном памятнике. В Николаевской в день захоронения капсулы было много людей в морской и военной форме. Они приехали в станицу из разных мест. Из поселка Целина, где живет семья старшего сына мичмана Мартынова.
Из поселка Усть-Донецкого, где действует клуб военных моряков. Из города Константиновска — районного центра. Особое внимание было уделено, конечно, родным Леонида Федоровича. И прежде всего его сыну Федору. Только Федор его теперь старше». Когда отец не вернулся из боевого похода, Феде не было и семи лет. Требовал порядка и от нас, сыновей.
Кроме этого, они будут бороздить просторы в Баренцевом и Охотском морях. Всего таких траулеров на Адмиралтейских верфях будет построено десять таких супертраулеров. На траулере будет работать экипаж из 140 специалистов.
Государственный флаг над ним поднят, что символизирует важный этап для российской морской промышленности. Заместитель председателя правительства РФ Виктория Абрамченко отметила, что благодаря инвестиционным квотам удалось привлечь значительные частные инвестиции в рыболовную отрасль. Общая сумма инвестиций уже превышает 230 миллиардов рублей. Это позволило развить производство современных судов, способных эффективно добывать и перерабатывать рыбу. Здесь оборудовано производство по переработке улова до 60 тонн рыбы в год.
На большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» поднят флаг России
Экипаж составляет более 150 человек. Планы на будущее уже затрагивают строительство еще двух супертраулеров на верфях. Всего запланировано десять подобных судов, которые укрепят промысловый флот России. Важно отметить, что первые суда этой серии уже продемонстрировали отличные результаты по вылову рыбы, что говорит о высокой эффективности новых технологий и оборудования. Ксения Гришина, Gazeta.
Были проведены маневренные испытания, проверены ходовые и скоростные характеристики траулера, работа основных механизмов, главного двигателя, вспомогательных устройств и систем. Специалисты испытали навигационный комплекс и системы радиосвязи, системы топлива, масла и общесудовые. По результатам ходовых испытаний группа наблюдения и экипаж выявляют замечания, которые верфь должна устранить в ближайшие время до передачи судна заказчику - Русской Рыбопромышленной Компании. Оно предназначено для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях.
Всего в серии запланировано построить одиннадцать единиц флота. Дополнительная информация: Классификационное общество Российский морской регистр судоходства РС, Регистр ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии. Основными целями РС является повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море, безопасного плавания судов, надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях; разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды. РС осуществляет рассмотрение технической документации, техническое наблюдение за судами в постройке и эксплуатации, выдачу документов, свидетельств и актов на суда и плавучие сооружения, а также на судовые механизмы, оборудование, устройства; обмер судов и плавучих сооружений; техническое наблюдение за выполнением положений международных конвенций; сертификацию промышленной продукции и производств, систем менеджмента качества, экологического менеджмента и управления в области охраны труда и профессиональной безопасности на соответствие требованиям международных стандартов ИСО. РС выполняет техническое наблюдение за контейнерами для генеральных грузов, изотермическими контейнерами, контейнерами-цистернами, контейнерами-платформами, офшорными контейнерами и др.
Траулер впечатляет своими размерами: длина — чуть более 108 метров, ширина — 21 метр, дедвейт — 5 700 тонн. Это сложнейшее современное судно в России, не только не уступающее по сложности военным судам, а в чем-то даже превосходящее. Прежде всего эффективно «рыбачить» в трудных климатических условиях — в Баренцевом и Охотском морях. У супертраулера существенно повышены производственные мощности, а также созданы благоприятные условия для экипажа. Судно безопасное и высокоэкологичное. Расход топлива и уровень выбросов парниковых газов на тонну выловленной рыбы снижен в два раза. Судовая фабрика korabel. Это настоящая плавучая фабрика. Благодаря установленному технологическому оборудованию на борту можно производить высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди. А еще новый продукт — сурими.
Капитан Мартынов
Специалисты испытали навигационный комплекс и системы радиосвязи, системы топлива, масла и общесудовые. По результатам ходовых испытаний группа наблюдения и экипаж выявляют замечания, которые верфь должна устранить в ближайшие время до передачи судна заказчику - Русской Рыбопромышленной Компании. Оно предназначено для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Кроме того, «Капитан Мартынов» оснащен самым современным оборудованием для переработки улова, которое позволяет производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку.
Хочу поблагодарить Русскую рыбопромышленную компанию, лично Глеба Сергеевича Франка за то, что активно принимают участие в реализации этой программы, строят такие современные суда», — заявил глава федерального агентства. Председатель совета директоров РРПК Глеб Франк сравнил участников первого этапа с ледоколами, поскольку им пришлось реализовывать проекты в условиях, когда опыта строительства рыболовных судов в России практически не было. Он подчеркнул, что подводить итоги этой модернизации ра но, поскольку производственные мощности судов, строящихся под инвестквоты, охватывают не более трети российского вылова рыбы. Для этого нам нужно строить новый флот. И делать это нужно как можно скорее — через пять лет существенная часть группировки действующего флота потеряет актуальность из-за возраста», — обратил внимание Глеб Франк.
Он добавил, что сейчас обсуждаются разные механизмы реализации второго этапа программы инвестквот , которые можно использовать для мотивации дальнейшего судостроения. Нам необходимо максимально эффективно использовать то, что уже создается и создано российскими рыбаками, и верфями в рамках программы обновления российского флота», — отметил собственник РРПК.
В оборудовании применены энергосберегающие инновации, суда безотходны, могут опреснять и обеззараживать забортную воду. Супертраулер получил свое название в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова 1954-2002 гг. Все суда серии супертраулеров будут носить имена ветеранов рыбной отрасли в знак признательности и уважения к вкладу профессионалов в развитие рыбного хозяйства и экономики страны. Источник: Объединенная пресс-служба Росрыболовства.
Адмиралтейские верфи Видео представило петербургское предприятие в своем Telegram-канале. В ходе заводских ходовых испытаний сдаточная команда проинспектирует технические характеристики траулера, проверит основное судовое оборудование, системы связи, навигации и локации, проведет маневренные и скоростные испытания.
Главные новости
- Плавучая фабрика: на что способен самый крупный и технически оснащенный траулер «Капитан Мартынов»
- Спущен на воду российский супертраулер "Капитан Мартынов" для РРПК
- Смотрите также
- Главные новости
- Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику
На траулере «Капитан Мартынов» церемониально подняли флаг России
Закладка киля БМРТ "Капитан Мартынов" состоялась на Адмиралтейских верфях в августе 2020 года, торжественная церемония спуска на воду судна прошла в сентябре 2021 года. «Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Второе судно – «Капитан Вдовиченко», построенное на Адмиралтейских верфях, передано РРПК в 2022 году.
На траулере «Капитан Мартынов» в Петербурге торжественно подняли флаг
Супертраулер "Капитан Мартынов" проходит заводские испытания | Головное (на Адмиралтейских верфях) судно проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко" (строительный номер 02480) заложено 23.01.2019. |
На «Адмиралтейских верфях» на воду спустили рыболовный траулер «Капитан Мартынов» | «Капитан Мартынов» – большой морозильный рыболовный траулер нового поколения: эффективное, надежное и экологичное. Судно имеет повышенный ледовый класс, может работать в сложных погодных условиях, что увеличивает промысловое время. |
Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов» - новости АСРФ | Large refrigerated fishing trawler Kapitan Martynov АО «Адмиралтейские верфи» приступили к заводским ходовым испытаниям (ЗХИ) большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». |
Супертраулер "Капитан Мартынов" проходит заводские испытания - Российская газета | На Адмиралтейских верфях Петербурга сегодня подняли флаг на новейшем промысловом судне — одном из самых больших и современных в стране. Это морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». |
На Адмиралтейских верфях спущен на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов» | В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». |
На большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» поднят флаг России
Специалисты «Адмиралтейских верфей» провели спуск «Капитана Мартынова» на воду | «Капитан Мартынов» стал четвертым серийным рыболовным супертраулером, сошедшим со стапелей «Адмиралтейских верфей». |
На Адмиралтейских верфях спущен на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов» | На Адмиралтейских верфях (входят в Объединённую судостроительную корпорацию) сегодня состоится церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) "Капитан Мартынов". |
На «Адмиралтейских верфях» на воду спустили рыболовный траулер «Капитан Мартынов» | На класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) завершено строительство большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. |
Капитан Мартынов | большой морозильный рыболовный траулер нового поколения: эффективное, надежное и экологичное. Судно имеет повышенный ледовый класс, может работать в сложных погодных условиях, что увеличивает промысловое время. |
Доковые работы на рыболовном траулере «Капитан Мартынов» завершили в Петербурге
- Новости партнеров
- Правила комментирования
- На Адмиралтейских верфях спущен на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
- KAPITAN MARTYNOV
На «Адмиралтейских верфях» на воду спустили рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
1 марта на траулере «Капитан Мартынов» прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации, судно предназначено для ловли минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Vessel KAPITAN MARTYNOV is a Fishing Vessel, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership. «Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». «Капитан Мартынов» — это четвёртое судно, построенное на знаменитых Адмиралтейских верфях по заказу Русской рыбопромышленной компании. На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 1 марта 2024 года состоялась церемония поднятия флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов».
Специалисты «Адмиралтейских верфей» провели спуск «Капитана Мартынова» на воду
В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». На траулере «Капитан Мартынов» 1 марта прошла церемония поднятия государственного флага РФ. На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». В пятницу, 1 марта на «Адмиралтейских верфях» (входит в ОСК) в Санкт-Петербурге состоялась церемония подъема государственного флага России на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. Закладка киля БМРТ "Капитан Мартынов" состоялась на Адмиралтейских верфях в августе 2020 года, торжественная церемония спуска на воду судна прошла в сентябре 2021 года.
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов»
Здесь, в Новой Жизни, Леонид учился в начальной школе. И именно учитель Гапкинской средней школы Валентина Родионова первой начала поиск сведений о герое-подводнике и его родных. Затем в сельском Доме культуры показали видеофильм о трагических событиях апреля семидесятого года в Бискайском заливе и подвиге экипажа советской атомной субмарины К-8, сведения о которых находились долгое время под грифом «секретно». Именную капсулу Леонида Мартынова с морской водой, взятой с места, где покоится на дне океана затонувшая подлодка, с воинскими почестями захоронили на станичном мемориале Славы. Здесь установили еще одну мемориальную доску герою-подводнику. Было предложено назвать в будущем одну из улиц в станице Николаевской именем Леонида Мартынова.
А на следующий день на сельском кладбище был установлен еще и памятник герою-подводнику возле могил его предков. Как рассказывал глава сельской администрации Александр Варламов, его безвозмездно изготовили в константиновском агентстве ритуальных услуг, которым руководит предприниматель Светлана Бондаренко. Да и мемориальные доски сделали на средства, собранные коллективом Николаевской средней школы, и личный вклад директора местного хлебоприемного предприятия Эрзимана Гаджиева. Пока шел поиск родственников Леонида Мартынова, познакомилась я со многими неравнодушными людьми, которые искренне пытались помочь. Например, чиновники из города Эртиля Воронежской области в кратчайшие сроки нашли и прислали адрес и телефон жены Леонида Мартынова Лидии Филипповны Потаповой.
Жаль, что пожилая женщина из-за болезни не смогла приехать на памятные мероприятия в Николаевскую. Подружились мы и еще с одним человеком — Мариной Анатольевной Русиной — руководителем поисковой группы «Морская вахта памяти» Государственного морского университета морского и речного флота имени академика Макарова из Санкт-Петербурга.
Технический проект разработан Морским инженерным бюро, созданием рабочей конструкторской документации занимается КБ "Вымпел".
Контракт на строительство супертраулеров завод и РРПК заключили в октябре 2017 года. Траулеры закладываются парами, по две единицы в год.
Октябрьский суд Санкт-Петербурга назначил штраф в 80 тыс.
Ущерб превысил 300 млн рублей. Об этом сообщили в четверг в объединенной пресс-службе судов города. Лободин об этом заведомо знал: как старший мастер участка он был назначен ответственным за соблюдение пожарной безопасности.
При этом оказалось не подготовлено место проведения будущей сварки: горючий изоляционный материал, применяемый в обшивке судна, не защитили укрывным материалом от искр, расплавленного металла и воздействия повышенной температуры. Наличие проложенного пожарного рукава Лободин также не проверил.
Все материалы автора Адмиралтейские верфи 1 марта передадут заказчику четвёртый супертраулер проекта СТ—192 "Капитан Мартынов". Эти суда — одни из самых больших и современных в стране. На Адмиралтейских верфях входят в Объединённую судостроительную корпорацию сегодня состоится церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере БМРТ "Капитан Мартынов". Это четвёртое в серии судно, которое строят для Русской рыбопромышленной компании.
Русский супертраулер
- Корабелы приступили к доковым работам на морозильном траулере «Капитан Мартынов»
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном - супертраулером «Капитан Мартынов»
- В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов» | - Новости СПб
Адмиралтейские верфи спустили на воду четвёртый супертраулер — «Капитан Мартынов»
В Петербурге поднят флаг на супертраулере | 5 августа 2020 года На АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) состоялась церемония закладки четвертого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». |
В Петербурге на большом морозильном траулере «Капитан Мартынов» подняли государственный флаг | Сегодня на Адмиралтейских верфях прошла церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». |
Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» успешно прошел ходовые испытания › Maritime Forum | Супертраулер "Капитан Мартынов" заступил на службу. |
Плавучая фабрика: траулер «Капитан Мартынов» спустили на воду в Петербурге
Спущенный на воду 24 сентября «Капитан Мартынов» вместе с собратом по серии «Механиком Сизовым» составляют вторую пару траулеров, строительство которых Адмиралтейские верфи ведут по заказу Русской рыбопромышленной компании (РРПК). На класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) завершено строительство большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. «Капитан Мартынов» стал четвертым судном проекта СТ-192. сказал Александр Беглов. 5 августа 2020 года На АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) состоялась церемония закладки четвертого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, а в сентябре 2021-го судно торжественно было спущено на воду.
В Петербурге спущен на воду большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
Церемония поднятия государственного флага прошла на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192, построенном на петербургском судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи». «Капитан Мартынов» является четвертым из десяти супертраулеров, строящихся на верфи по заказу «Русской рыбопромышленной компании». Головное (на Адмиралтейских верфях) судно проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко" (строительный номер 02480) заложено 23.01.2019. «Капитан Мартынов» — высокотехнологичное судно с инновационными российскими разработками. КАРТА Суда Галерея Порты Новости. четвертый заказ из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской Рыбопромышленной Компании.
В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания Его отбуксировали на Канонерский остров, где находится судоремонтный завод, для проведения плановых доковых работ. Специалисты осмотрят в заводском доке винторулевой комплекс судна и подруливающее устройство. А затем нанесут еще один слой краски на обшивку подводной части корпуса траулера.
В этом году планируем еще 17. Да, были определенные сложности с поставками импортного оборудования из недружественных государств. Но опять-таки, по поручению президента были выделены средства на замещение критического судового оборудования, причем в кратчайшие сроки и большая часть оборудования, как раз предназначены для рыбопромыслового флота. Мы все это сделаем. Сейчас идет перепроектирование судов.
У супертраулера существенно повышены производственные мощности, а также созданы благоприятные условия для экипажа. Судно безопасное и высокоэкологичное. Расход топлива и уровень выбросов парниковых газов на тонну выловленной рыбы снижен в два раза. Судовая фабрика korabel. Это настоящая плавучая фабрика. Благодаря установленному технологическому оборудованию на борту можно производить высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди.
А еще новый продукт — сурими. На данный момент эта продукция широко востребована на отечественном рынке, но на российских траулерах не производится. На судне заработают высокопроизводительные рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики. Благодаря им можно выпускать до 80 тонн филе рыбы, столько же фарша сурими глубокая переработка и до 250 тонн рыбной муки в сутки.
Две траловые лебедки вытаскивают до 120 тонн рыбы за раз. По конвейеру она сразу же идет на сортировку и переработку. Готовое филе отправляют в холодильник, а всё остальное разберут по косточкам. В трюме «Капитана Мартынова» запущены все транспортеры.
Пока еще вхолостую, чтобы проверить их готовность. При полной загрузке с плавучего конвейера каждые сутки будет выходить до 100 тонн рыбного филе и 80 тонн фарша.