Новости судостроительный завод хабаровск

Хабаровский судостроительный завод посетили Юрий Марфин, исполняющий обязанности ректора ТОГУ и Юлия Зотова, заместитель министра образования и науки Хабаровского края. Хабаровский судостроительный завод, 85-летие края, Омолон, Квоты под киль, Хабаровский край.

Модернизация инфраструктуры

  • В Хабаровском крае планируют строительство четырех краболовов
  • Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ
  • В Хабаровском крае планируют строительство четырех краболовов
  • В Хабаровске построят четыре краболова на судостроительном заводе - Новости
  • Другие новости Хабаровска
  • СТРОИМ ФЛОТ СИЛЬНОЙ СТРАНЫ

Основное верхнее меню

  • На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда
  • Визит на Хабаровский судостроительный завод
  • Амурский судостроительный завод – труд, покоряющий моря - МК Хабаровск
  • Форма поиска

АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор

Хабаровский судостроительный завод АО "ХСЗ", город Хабаровск получил запросы на строительство судов от пяти рыбодобывающих компаний. Хабаровский и Амурский судостроительные заводы нацелены на расширение гражданских заказов, однако, не всегда способны конкурировать по цене. Хабаровский судостроительный завод АО "ХСЗ", город Хабаровск получил запросы на строительство судов от пяти рыбодобывающих компаний. Хабаровский судостроительный завод: последние новости сегодня. На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141. Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов. В настоящий момент на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) ведется сборка трех судов гражданского назначения: двух краболовов для заказчика из Магаданской области и. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте.

Заводские трудности

  • Поиск Новостей - - Сайт Хабаровска
  • Отзывы о компании
  • По программе «Квота под киль»
  • Итоги года корабелов 2023: АО Хабаровский судостроительный завод
  • Переработка и сбыт
  • Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон»

Дегтярев: судостроительные заводы Хабаровского края загружены на несколько лет вперед

Хабаровский судостроительный завод посетил глава Росрыболовства Хабаровск, 10 октября 2023 Хабаровский судостроительный завод входит в Объединенную судостроительную корпорацию с рабочим визитом посетил руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков. В ходе визита Илья Шестаков провел совещание с генеральным директором АО «ХСЗ» Андреем Бекасовым, на котором обсуждались перспективы сотрудничества, направленные на реализацию планов развития рыбопромысловой отрасли на ближайшую перспективу с учетом опыта строительства краболовных судов на заводе. В совещании приняли участие заместитель Председателя Правительства Хабаровского края по природным ресурсам и сельскому хозяйству Дарий Тюрин и министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов.

Под угрозой срыва оказались и гражданские заказы, в частности, строительство пассажирского судна проекта А-45-2 на 100 мест и двух судов на воздушной подушке на 30 и 50 мест. Заказы размещены Правительством Хабаровского края. Причем, в следующем году краевые власти хотели бы дать предприятию еще 5-6 заказов на строительство судов подобного класса.

Он тоже должен работать над проблемой, — заявил на совещании министр промышленности и транспорта Хабаровского края Владимир Быченко. История с арестом счетов ХСЗ длится с марта, однако 9 августа, когда в Хабаровске с рабочим визитом находился президент ОСК Андрей Дьячков, финансовые проблемы завода на его встрече с Губернатором Вячеславом Шпортом озвучены не были.

В крае реализуется проект по увеличению объемов выпуска молоди лососевых видов рыб в бассейн реки Амур и другие водные объекты региона. Совместно с отраслевой наукой прорабатывается инициатива по созданию устойчивого лососевого хозяйства в Николаевском районе. В планах поэтапное строительство сети рыбоводных заводов проектной мощностью до 20 млн шт. Выход комплекса на заявленную мощность позволит обеспечить промышленный возврат рыбы в объеме около 18 тыс. Большой вклад вносят предприятия отрасли в развитие малых населенных пунктов. Считаю, что сегодняшнее обсуждение текущего состояния рыбохозяйственного комплекса и перспектив его развития прошло плодотворно и полезно. Надеемся на хорошую путину в следующем году», — отметил Илья Шестаков.

Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами. Федеральные и краевые власти совместно с Объединенной судостроительной корпорацией продолжат поддерживать Хабаровский судостроительный завод в части увеличения загрузки производства.

В Министерстве промышленности и торговли РФ MASHNEWS подтвердили, что финансовое положение Хабаровского судостроительного завода остаётся тяжёлым из-за убыточности заключённых контрактов и низкой загрузки производственных мощностей в течение долгого времени.

У завода отсутствуют реальные источники покрытия накопленных убытков. Всё это не позволяет ХСЗ компенсировать накопившиеся за предыдущие годы долги и штрафы за неисполнение контрактов, налоговые санкции, неустойки и пошлины по судебным делам и достичь безубыточного уровня. По словам статс-секретаря Минпромторга, заместителя министра Виктора Евтухова, географическое расположение Хабаровского судостроительного завода мешает ему конкурировать с судостроительными предприятиями, расположенными в местностях с благоприятным климатом и развитой логистической сетью.

На сегодняшний день, по данным замминистра, со стороны АО «Объединённая судостроительная корпорация» проводится работа по поиску вариантов решения вопроса погашения налоговой задолженности Хабаровского судостроительного завода. ОСК поддерживает завод и, по словам Евтухова, покрывает «кассовые разрывы», а также проводит «оплату за третьих лиц». Вырученные средства будут направлены на стабилизацию финансового состояния завода.

Для оказания дополнительной государственной поддержки и погашения всей суммы накопленной проблемной задолженности, проводится аудит сформированной задолженности, после чего Минпромторгом России совместно с Минфином России будет рассмотрен вариант докапитализации предприятия», — заявил Виктор Евтухов. О судьбе завода беспокоятся и краевые чиновники.

Судостроительная отрасль – будущее Дальнего Востока

В декабре 2021 года заключен контракт на строительство несамоходного землесоса с ПАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" из города Городца Нижегородской области. Эксплуатация землесоса планируется в бассейне Амура для проведения дноуглубительных работ. Строительство ведется по графику. Хабаровский судостроительный завод за время своей работы выпустил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений для Военно-морского флота Российской Федерации и зарубежных заказчиков, пограничной службы ФСБ Российской Федерации, гражданского и рыболовецкого флота.

Денис Удовиченко, ответственный сдатчик заказа: «При полной нагрузке был испытан главный двигатель, винторулевое устройство, и судовая электростанция с системами управления и автоматики. А также испытывались судовые спуско-подъёмные устройства, якорно-швартовое оборудование, и системы навигации и радиосвязи». Корабль уже вернулся в Ливадию на достроечную базу Хабаровского завода.

В ближайшее время пройдёт завершающий этап работ. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Сейчас готовим корабль к приёму аммиака для закачки в реф. На 18 августа спланирован контрольный выход. И на 1 сентября, в соответствии с графиком и контрактными сроками, предусмотрено подписание акта приёма-передачи заказа». Судно — краболов ледового класса. Добывать морепродукты будет ловушками.

Помимо этого, главный инженер ПАО «Амурский судостроительный завод» позитивно оценил те поручения премьер-министра РФ Михаила Мишустина по итогам его недавнего визита в Комсомольск-на-Амуре, которые касаются выделения бюджетных средств на модернизацию производственных мощностей этого предприятия, а заодно объяснил, чем они помогут комсомольскому заводу. Сейчас мы можем выпускать корабли шириной 23,5 метра, а после модернизации наших производственных мощностей мы сможем строить суда большей ширины. Кроме того, у нас нет своего дока, мы арендуем его у министерства обороны РФ, а теперь у нас будет свой док, который мы сможем использовать для строительства, в том числе, и гражданских судов. Решение правительства России оказать нашему предприятию такую помощь нас очень радует, оно уже давно прорабатывалось разными министерствами и ведомствами, и сейчас оно наконец-то реализовалось на практике. Надеемся, что в итоге все хорошо получится, — сообщил Андрей Бекасов. Также прокомментировал главный инженер ПАО «Амурский судостроительный завод» и тот факт, что на торжественной церемонии закладки двух новых корветов на предприятии присутствовали глава Хабаровского края Михаил Дегтярев, а также командующий Тихоокеанским флотом ВМФ России адмирал Сергей Авакянц и бывший командующий ВМФ России, адмирал в отставке, вице-президент «Объединенной судостроительной корпорации» Владимир Королев. Во время таких праздничных мероприятий на нашем заводе всегда присутствует представитель главного командования из Санкт-Петербурга, администрации города Комсомольска-на-Амуре и правительства Хабаровского края — как правило, это либо губернатор, либо министр промышленности нашего региона. Что касается Михаила Дегтярева, то он за последний год лично присутствовал практически на всех наших важных мероприятиях — закладка корабля, его спуск на воду и так далее. Для нас это важно, потому что это демонстрирует то, что наш завод находится на виду у главы региона, — заявил Андрей Бекасов. Напомним, что Амурский судостроительный завод является частью структуры «Объединенной судостроительной корпорации».

На данный момент специалисты этого предприятия способны строить и ремонтировать суда водоизмещением до 10 тысяч тонн, длиной до 190 метров и шириной до 20 метров.

Принимая участие в профориентационных мероприятиях, которые организует завод, студенты вуза получат отличный профессиональный старт и необходимые практические навыки. В свою очередь,, ТОГУ выпускает квалифицированных профильных специалистов, держит уверенный курс на укрепление связей с ведущими производственными организациями Дальнего Востока, что определяет развитие продуктивного сотрудничества. Напомним, в прошлом году Юрий Марфин и Сергей Королев стали победителями в конкурсе «Лидеры России» - флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей».

Итоги года корабелов 2023: АО "Хабаровский судостроительный завод"

На Амурском судостроительном заводе ведётся строительство 4-го корвета, четырех малых ракетных кораблей, заключены контракты на строительство 6 корветов для Тихоокеанского флота. Продолжение диалога между властями региона и Москвой может помочь решить проблемы Хабаровского судостроительного завода. Как отметил губернатор, по своему профилю «ХСЗ» является лидером судостроения на Дальнем Востоке и входит в топ магистральных объектов промышленного кластера Хабаровского края. И этому необходимо уделять самое пристальное внимание». Радует, что суда, построенные в нашем регионе, будут эксплуатировать местные компании», - подчеркнул губернатор. Сегодня на Хабаровском судостроительном заводе для заказчика из Магаданской области собираются два краболова, в 2024 году в Нижегородскую область отправится земснаряд — техническое судно для дноуглубительных работ. Несмотря на наличие «гражданских» заказов, наличие производственных и трудовых ресурсов, предприятие испытывает дефицит в загрузке мощностей.

Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе Спуск на воду второго краболовного судна состоялся сегодня на Хабаровском судостроительном заводе «Кедон» — второй краболов проекта 03141, войдет в состав российского рыбопромыслового флота в 2023 году. На Хабаровском судостроительном заводе спустили на воду второе краболовное судно проекта 03141.

В торжественной церемонии приняли участие врио губернатора Хабаровского края Александр Никитин, генеральный директор завода Андрей Бекасов, заместитель генерального директора ООО «Маг-Си Интернешнл» Николай Котов, председатель Законодательной думы края Ирина Зикунова, представитель Русской православной церкви, работники завода и их семьи. Контрактом предусмотрено строительство двух краболовов на Хабаровском судостроительном заводе. Первое судно было спущено на воду три месяца назад, в мае. А 25 августа его отправили на дообстройку в Ливадию Приморский край.

Торжественная церемония поднятия флага на судне состоится 16 сентября.

Напомним, «Кедон» является вторым судном проекта 03141, строящимся для магаданской рыбодобывающей компании по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами. Контракты на строительство были подписаны в январе 2020 года.

ХСЗ занимается строительством военных кораблей, гражданских судов и плавучих конструкций. Завод входит в состав Объединённой судостроительной корпорации ОСК и включён в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса. В обращении речь шла о демонтаже железнодорожного переезда, через который предприятие снабжали необходимыми для строительства судов ресурсами, теперь завод «вынужден переплачивать за доставку грузов автомобильным транспортом, что увеличивает себестоимость производимой продукции». Заводчане недовольны оттоком специалистов, старым оборудованием и тем, что работать зимой в цеху холодно. Мы что-то строим, потом переделываем, потом доделываем, потом снова переделываем — и всё в основном за бесплатно. Оборудование еле дышит. Условий для работы нет. Зарплаты уменьшаются», — сказано в обращении, заканчивается письмо просьбой к президенту РФ защитить завод.

В Министерстве промышленности и торговли РФ MASHNEWS подтвердили, что финансовое положение Хабаровского судостроительного завода остаётся тяжёлым из-за убыточности заключённых контрактов и низкой загрузки производственных мощностей в течение долгого времени.

Судостроительная отрасль – будущее Дальнего Востока

Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда.
Дегтярев: судостроительные заводы Хабаровского края загружены на несколько лет вперед Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли (по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами).

Судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство фрегатов

Отметим, Хабаровский судостроительный завод позиционирует себя как предприятие с высоким уровнем кадровой политики и заинтересован в подготовке и привлечении молодых сотрудников. На хабаровском заводе заложили морской буксир ледового класса. Хабаровский судостроительный завод (входит в ОСК) и магаданская рыбодобывающая компания ООО «Маг-Си Интернешнл» заключили договор на строительство двух судов-краболовов проекта 03141. Государство продолжит помогать Хабаровскому судостроительному заводу с загрузкой как по гражданской, так и по военной тематике. Фото: АО "Хабаровский судостроительный завод" Хабаровский судостроительный завод может вскоре получить заказ на строительство четырех краболовных судов. Отметим, Хабаровский судостроительный завод позиционирует себя как предприятие с высоким уровнем кадровой политики и заинтересован в подготовке и привлечении молодых сотрудников.

Юбилей отмечает судостроительный завод Хабаровска

Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов. Хабаровский судостроительный завод посетили Юрий Марфин, исполняющий обязанности ректора ТОГУ и Юлия Зотова, заместитель министра образования и науки Хабаровского края. АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года. Генеральным директором хабаровского судостроительного завода назначен Михаил Васильевич Боровский. Хабаровский судостроительный завод (входит в ОСК) и магаданская рыбодобывающая компания ООО «Маг-Си Интернешнл» заключили договор на строительство двух судов-краболовов проекта 03141. АО «Хабаровский судостроительный завод» является одним из крупнейших предприятий, образующих экономику Индустриального района.

Хабаровский судостроительный завод отмечает юбилей

Хабаровский СЗ подвел предварительные итоги 2023 года Новости Хабаровска.
Хабаровск 29 июня. 69 лет крупнейшему на Дальнем Востоке судостроительному заводу Как сообщалось, Хабаровский судостроительный завод заложил два судна-краболова для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл» в апреле 2020 года.
Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395 Хабаровский завод загрузят строительством краболовов. Хабаровский судостроительный завод может построить суда для Чукотки. Новости Хабаровска.
На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск Хабаровский судостроительный завод посетили Юрий Марфин, исполняющий обязанности ректора ТОГУ и Юлия Зотова, заместитель министра образования и науки Хабаровского края.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий