Очень скоро в РАМТе состоится премьера спектакля Юрия Бутусова «Сын» по пьесе современного драматурга Флориана Зеллера. один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое прочтение пьесы "Сын", замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера "Мать", "Отец". В спектакле "Сын" Юрий Бутусов позаимствовал понемножку из каждого жанра. Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь». Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь». Главный режиссер Театра Вахтангова Юрий Бутусов покинул свой пост, который занимал с 2018 года.
Спектакль «Сын» Юрия Бутусова: танцуют все!
Церемония объявления главного «Гвоздя сезона» всегда яркое театрализованное событие, за которое в этот раз отвечают актеры Зависимого театрального проекта «Заячий стон» — Максим Амельчинко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров. После их интригующего выступления и был объявлен победитель.
Его путь в Голливуд — пристанище всех успешных европейских драматургов — оказался всего на несколько лет длиннее. Последовавшая за блестящей карьерой драматурга режиссерская работа в полнометражном формате «Залечь на дно в Брюгге» вышла, когда Макдонаху исполнилось тридцать восемь. В ней он рассказал историю наемных убийц. Первый фильм Флориана Зеллера рассказывает историю отношений дочери и отца, страдающего деменцией. Он вышел в год, когда драматургу и режиссеру исполнился сорок один.
В качестве компенсации за «просрочку» Зеллер получил дополнительную порцию успеха. В своем фильме Флориан Зеллер погружает зрителя в сюрреалистический мир, созданный воображением человека, страдающего деменцией. Само повествование построено так, что зритель оказывается в информационном потоке, формирующемся совсем по другим правилам, нежели у обычных людей. Он перестает быть сплошным. В нем смещены акценты. Ритм жизни героя Энтони Хопкинса по его внутренним причинам становится отличным от того, в каком живут все остальные, и ему требуются дополнительные усилия, чтобы продолжать сосуществовать со всеми.
То же самое происходит и с героем «Сына». Его внутренний ритм отличается от ритма большинства людей. Но даже близкие люди не способны это почувствовать. Его мать слишком погружена в свою личную драму. Отец мечтает, чтобы сын стал его подобием. Как все родители, он пребывает в иллюзии, что ребенок — продолжение его самого и потому должен идти проторенным отцом путем.
Юрий Бутусов, прежде чем вывести на сцену Николя, языком танца предупреждает зрителя: тот оказался в пространстве, где не действуют привычные правила и люди выглядят не так, как хотят выглядеть, а так, как выглядят на самом деле.
Далее — от первого лица автора, театрального обозревателя Григория Ноговицына. Спектакли Юрия Бутусова, одного из самых значительных театральных режиссеров страны последних лет, в Перми знают хорошо.
Всё благодаря фестивалю «Пространство режиссуры» Театра—Театра, на который в 2015 году привозили сразу несколько спектаклей Бутусова, и сам режиссер тоже приезжал участвовать в их обсуждениях. Это была отличная возможность познакомиться с очень необычным и ярким стилем постановщика, сочетающего разъятие текстов произведений на атомы с их причудливым перемонтированием и ярчайшей театральностью, превращающей почти любой спектакль в кабаре. И вот спустя столько лет работа Юрия Бутусова снова на сцене Театра-Театра благодаря программе гастролей спектаклей номинантов «Золотой маски».
Спектакль «Сын» Бутусов поставил в 2020 году в Российском академическом молодежном театре. Для начала тут нет перестановок и переделок текста. Режиссер строго следует за пьесой Флорина Зеллера.
Еще в этот цикл входят пьесы «Мама» и «Отец» по ней в Березниковском драмтеатре идет великолепный спектакль. Его отец, успешный юрист Пьер развелся с матерью Николя и счастливо живет во втором браке, оставив сына бывшей супруге. Но поведение Николя портится, он перестает ходить в школу, и Пьер решает взять подростка к себе, полагая, что сможет как-то на него повлиять.
Зеллер младше Макдонаха на десять лет. Его путь в Голливуд - пристанище всех успешных европейских драматургов - оказался всего на несколько лет длиннее. Последовавшая за блестящей карьерой драматурга режиссерская работа в полнометражном формате "Залечь на дно в Брюгге" вышла, когда Макдонаху исполнилось тридцать восемь. В ней он рассказал историю наемных убийц. Первый фильм Флориана Зеллера рассказывает историю отношений дочери и отца, страдающего деменцией. Он вышел в год, когда драматургу и режиссеру исполнился сорок один. В качестве компенсации за "просрочку" Зеллер получил дополнительную порцию успеха. В своем фильме Флориан Зеллер погружает зрителя в сюрреалистический мир, созданный воображением человека, страдающего деменцией. Само повествование построено так, что зритель оказывается в информационном потоке, формирующемся совсем по другим правилам, нежели у обычных людей. Он перестает быть сплошным.
В нем смещены акценты. Ритм жизни героя Энтони Хопкинса по его внутренним причинам становится отличным от того, в каком живут все остальные, и ему требуются дополнительные усилия, чтобы продолжать сосуществовать со всеми. То же самое происходит и с героем "Сына". Его внутренний ритм отличается от ритма большинства людей. Но даже близкие люди не способны это почувствовать. Его мать слишком погружена в свою личную драму. Отец мечтает, чтобы сын стал его подобием. Как все родители, он пребывает в иллюзии, что ребенок - продолжение его самого и потому должен идти проторенным отцом путем.
Это интересно: спектакль «Сын» Юрия Бутусова
Спектаклем Юрия Бутусова "Сын" завершили сегодня наш 102-й театральный сезон! Режиссер спектакля Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров — представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». В спектакле "Сын" Юрий Бутусов позаимствовал понемножку из каждого жанра. Российский молодежный театр перенёс премьеру спектакля «Сын» Юрия Бутусова, которая была назначена на 11 сентября, так как у исполняющего главную роль актёра Евгения Редько (на фото) диагностирован коронавирус.
Юрий Николаевич Бутусов
первый военный спектакль нашего времени. Сегодня, 30 августа, Российский академический молодежный театр открывает новый сезон на Большой сцене спектаклем Юрия Бутусова "Сын". Спектакль «Сын» показывает продуктивность раздражения, И сам по себе раздражает, даже цвет его сразу Не предоставляет покоя. один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое п. Спектакль "Сын" РАМТа, получивший "Золотую Маску" 2022 года за лучшую мужскую роль второго плана (Александр Девятьяров) и еще шесть номинаций на премию, можно будет также увидеть в Перми в среду.
«Гвоздем сезона» признан спектакль Юрия Бутусова «Сын» в РАМТе
один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое п. Сегодня в 19:00 театр Ленсовета покажет спектакль «Старший сын» в прочтении Юрия Бутусова. это главное и самое качественное впечатление! В первом же разговоре Николя с молодой женой отца снова проявляется во всей полноте и яркости художественный метод режиссера Бутусова. Поставленный Юрием Бутусовым «Сын» — сакраментальная семейная коллизия, в которой отец семейства уходит к новой жене и тем самым ломает жизнь сына-подростка.
Театральным "Гвоздем сезона" признан спектакль Юрия Бутусова "Сын" в РАМТе
Такое событие состоялось во время проведения театрального фестиваля «Золотая маска», посвященного торжеству в честь 300-летней годовщины города Прикамья, информирует пресс-центр Театра-Театра. Это повествование о внутреннем Гамлете, о неизбежности принятия компромиссов, когда человек доводится до степени принуждения смириться с неприемлемым для него и тем самым ломает свою сущность, веру в идеальный мир. Это состояние, которое Шекспир окрестил «квинтэссенцией всего живого». Как бы трудно не было бороться с несправедливостью, идеализм в душе человека не уничтожить. И никаких изменений здесь не предвидится.
Роль подростка исполняет Евгений Редько, который чуть ли не в два раза старше всех других артистов. Он потрясающе играет «состарившегося» мальчугана, с израненной, искалеченной душой: ему присущи детские интонации, но каменное, застывшее лицо выдает его «внутренний» возраст. И он единственный здесь не похож на заводную куклу со сломанным механизмом. Они говорят на повышенных тонах, двигаются импульсивно, их жесты изломаны и неправдоподобны. Лица обильно намазаны белой краской, а глаза и брови выступают иссиня-черными контурами. Но даже сквозь эти нарисованные маски «проступают» их страдания, их неустроенность, их надломленная психика. Краска постепенно сотрется, и обнажатся их настоящие лица: полудетские — полувзрослые, полуживые — полумертвые. Художник спектакля Максим Обрезков сосредоточил действие на небольшом участке сцены: три черные глухие стены со стеклянной двустворчатой дверью и белый потолок обозначают условное пространство квартиры. Посередине — стол со стульями и тумбочка с одиноко лежащим на ней яблоком. Чья это квартира? По большому счету неважно. То квартира Анны, то Пьера, его новой жены Софии и их грудного ребенка. Николя везде одинаково плохо. Ему тесно и неуютно в любом месте, оттого он часто сидит спиной к залу и не смотрит в глаза собеседникам. Это разговор постаревшего раньше времени сына и молодящегося отца.
Ощущение того, что ты здесь сейчас самый взрослый и серьезный, конечно, детское, но почти каждый из нас по себе помнит, какими смешными, ребяческими кажутся подростку в определенном возрасте заботы старших. Драматическое напряжение между смертельной — буквально — серьезностью Николя и жовиальной инфантильностью взрослых в спектакле Бутусова выглядит как парад театральной эксцентрики, постоянно балансирующей на грани зловещего. Резкий грим, контрастные костюмы, театральные жесты, парадоксальные реакции, неестественные интонации — это внутренний взгляд подростка на то, что происходит вокруг него, и под его взглядом вся жизнь взрослых превращается в пеструю клоунаду. Родители-клоуны, преувеличенно, хотя и искренне, беспокоящиеся о благополучии сына, в конце концов его и угробят. Сам Юрий Бутусов предпосылает спектаклю рассуждение о том, что перед нами своего рода гамлетовская коллизия, но это рассуждение больше свидетельствует о том, что режиссерская фантазия может вычитать из телефонной книги самые разнообразные смыслы и подтексты. От Гамлета в «Сыне» примерно столько же, сколько от Эдипа или Федры,— архетипические сюжеты просвечивают сквозь отношения Николя и с отцом, и с матерью, и с мачехой, но у Зеллера ситуации схематичны, а диалоги лапидарны, это пустые, формальные слова, за которыми можно разглядеть все, что угодно,— или ничего. Как и за появлением Николя в доме его отца Пьера и мачехи Софии можно разглядеть скрытый шантаж, угрозу, отчаянную попытку вписаться в чужую жизнь, бунт — или обыкновенную подростковую безалаберность. Как ни парадоксально, именно это опустошенное пространство диалога довольно адекватно свидетельствует о современности — просто у автора и его героев один общий кризис на всех, кризис того, что можно выразить словами.
Поставил, как ставил Шекспира или Брехта, Не Для радости узнавания. Зеллера узнать сложно, мы его практически Не знаем, молодой современный драматург. Это Спектакль Для уяснения отношений, по типично современной пьесе, где мотором Для действия служит звучащая где-то вначале фраза - « нам надо поговорить». Бутусов считает, что раздражение — Это прекрасное чувство Для актёра, Для режиссера, из раздражения может прорасти весьма многое, оно ведет к тому, что ты окончательно забиваешься в угол, И вот тогда несомненно происходит какой-нибудь прорыв. Спектакль « Сын» показывает продуктивность раздражения, И сам по себе раздражает, даже цвет его сразу Не предоставляет покоя. На Это обратила внимание И наш журналист Алия Шарифуллина.
Сны «Сына» в РАМТ
Поставленный Юрием Бутусовым «Сын» – сакраментальная семейная коллизия, в которой отец семейства уходит к новой жене и тем самым ломает жизнь сына-подростка. Бутусов: украинские генералы не хотят раздражать руководство плохими новостями. Не случайно Бутусов почти жанрово обозначил свой спектакль «Сын» как «пьеса о Гамлете в каждом из нас». «Сын» поставлен не так, как спектакли Бутусова в Ленсовета. Прекратив с 2004 года свою режиссёрскую деятельность в театре им. Ленсовета, Юрий Бутусов возвращается в этот театр в феврале 2011 года в качестве главного режиссёра театра, где после долгого перерыва ставит преимущественно с молодой частью труппы спектакль «Макбет.
Юрий Николаевич Бутусов
Отмечается, что премьера спектакля «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова состоялась в 2001 году. в был награжден Международной Премией лавского в номинации «Лучшая режиссерская работа сезона» за постановку спектакля «Сторож» а в Театре на Литейном. «Гвоздем сезона» стал «Сын» Юрия Бутусова. В РАМТе сумасшедшая премьера — спектакль Юрия Бутусова «Сын». Главный приз ежегодной московской премии Союза театральных деятелей (СТД) России «Гвоздь сезона» 2022 года получила постановка Юрия Бутусова «Сын» Российского академического молодежного театра (РАМТ).