АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24. История появления модели TagAZ Tager сегодня известна в основном тем, кто ей интересовался. Тагер 2.9 очень интересная машинка. В отзывах владельцы Тагаз тагер отмечают его высокую проходимость и отличную управляемость. История появления модели TagAZ Tager сегодня известна в основном тем, кто ей интересовался.
Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- ТагАЗ TAGER. ТагАЗ TAGER Отзывы
- Отзывы владельцев — недостатки и проблемы с автомобилем Тагаз Тагер
- Отзывы владельцев о тагаз тайгер. русский авто с китайскими корнями
- 5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager
- Похожие записи
- Отзыв на ТагАЗ Tager 3-дв. I поколение
Популярные тест-драйвы
- Что в машине выходит из строя чаще всего?
- Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер / ТагАЗ Тайгер
- Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
- Чудесный автомобиль ТагАЗ Тагер. Приехал снова...
- Бюджетный гряземес, о котором вы не знали ТагАЗ Тагер | Подержанные автомобили - YouTube
Тагаз Тагер — плюсы и минусы
Правда об эксплуатации ТагАЗ Tager 3D от настоящих владельцев с фото. Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник, TagAZ (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Феврале 2024. Клиренс автомобиль ТагАЗ TAGER 2.3 имеет большой, что также является огромным его преимуществом. Всего найдено 19 отзывов о модели TagAZ Tager.
ТагАЗ Вега, 2009
- Честные отзывы владельцев ТагАЗ Tager
- Тагаз Тагер 2.9 ТД: greenorc — LiveJournal
- TagAZ Tager
- Ответы (8)
- ТагАЗ Tager - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Российский «кореец» с «корнями» Mercedes: ТагАЗ Tager со «вторички» – брать или не брать?
И так я стал счастливым владельцем Тагаз Тагер, Владею им уже 3 месяца и уже сформировалось кое какое мнение. Тагаз Тагер 2010г. Отзывы о ТагАЗ Tager. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Вольта,если знали бы владельцы завода, то как он испытал тагера и что он с ним делал, выдали бы новый тагер, в качестве рекламмы, испытатели на заводе которые испытывают машины наверно и не догадывались на что способна ихняя машина. Производители Тагаз Тагер не хотели ничем удивить потребителя, и именно этим им удалось всех поразить.
Отзывы владельцев автомобилей Tagaz Tager
Об эту машину терлось полгорода - и у них было некоторое количество повреждений, а у меня в бардачке лежал баллон с оригинальной жидкой резиной. И то пшикнуть пришлось не более двух раз - баллон уехал бонусом к новому хозяину. Корейский комфорт - это категория относительная. Посудите сами - какой комфорт может быть в грузовике - сидишь и ладно. Связка от mercedes коробка-двигатель нареканий не вызывала. Кроме одного - 2,3 литра двигателя однозначно мало на почти двухтонную махину. Каких-то гонщицких качеств от такой машины не жди. Ну и аппетит соответствующий.
Постоянный привод - задний, подключаемый полный. На заднем зимой ездить не очень ловко, а полный подключается только из положения полной остановки и ему требуется от семи до двадцати секунд, чтобы сработать в зависимости от мороза. К полному приводу есть серьезные вопросы: в системе подключения есть несерьезные пластиковые трубки, которые забиваются грязью на раз-два, что приводит к разгерметизации системы и искомого вакуума не получается - в итоге полный привод не фурычит. Трубки элементарно продуваются, но игра не про девочек, однозначно. Через полгода заиграли-зазвенели суппорта с. Чему они обрадовались - непонятно. Примерно, как связка консервных банок.
От нас стали шарахаться нервные водители и беременные женщины. Мы стали приносить радость собакам и цыганятам: и те и другие полюбили за нами бегать и громко восторгаться. Так долго не могло продолжаться и мы купили набор суппортов от Musso, с уверениями форумчан-корандоводов, что звон прекратится.
Передние крылья, под которыми тоже копится влага, гниют изнутри, так что стоит как минимум заглянуть в стык передней стойки кузова и крыла. На дверях ржавчина почти наверняка будет под пластиковым молдингом, а черные рамки боковых стекол иногда облезают. ТагАЗ Tager 2008—13 Впереди, помимо крыльев, ржавчину можно традиционно встретить на капоте и рамке лобового стекла. Сзади же в зоне риска дверь багажника. Сама она провисает из-за тяжелого запасного колеса, а из-под крепления кроншейна запаски и из-под ручки открытия двери неизбежно выползает коррозия.
А еще за задними фонарями есть обширные ниши, в которых копится грязь и ржавчина, особенно при отсутствии или повреждении резиновой заглушки снизу. Одной строкой стоит упомянуть и раму, ведь Korando и Tager — рамные внедорожники. Сама рама, разумеется, страдает от коррозии, особенно в задней части, так что стоит проверить ее и на сквозные повреждения, и на предмет целостности номера для успешной регистрации. Ну и здесь же нужно осмотреть подушки крепления кузова: их тут много, и они со временем разрушаются вместе с креплениями, провоцируя стуки. SsangYong Korando 1996—2006 Еще один вопрос, актуальный для владельца и корейской, и российской версии внедорожника — это кузовные детали и внешняя отделка. Korando — не самый популярный внедорожник, так что выбор неоригинальных компонентов тут практически отсутствует, а оригинальные мало того что дороги, но и весьма редки. Если лобовое стекло можно купить отечественного производства тысяч за 5-6 вместо оригинального корейского за 15-16, то со многими кузовными запчастями ситуация гораздо сложнее. Например, сгнившее переднее крыло заставит потратить 20, а то и 30 тысяч рублей с ожиданием в месяц-полтора, бампер тоже обойдется тысяч в 30, если удастся его найти, а капот или пластиковые молдинги, которые опоясывают всю машину по периметру, можно вовсе не добыть.
А уж где искать задние двери для пятидверного кузова Tager, которого в корейской гамме не было, — и вовсе тайна. Ходовая часть у внедорожников весьма простая: впереди это независимая двухрычажная подвеска с торсионами в роли упругих элементов, а сзади — неразрезной мост на пружинах. Причем переезд в Россию не изменил производителя заднего моста: он остался корейским, от Tongil. Подвески в целом весьма надежны и дешевы в содержании, хотя некоторые сложности подкинуть могут. Прежде всего это вновь касается скудности ассортимента неоригинальных компонентов. Однако то, что найти можно, стоит недорого, причем даже в оригинальном исполнении. Например, задний рычаг можно купить тысячи за 3, как и пружину, и амортизатор. Сайлентблоки доступны в широком ассортименте, так что восстановительный ремонт выполнить реально.
Шаровые опоры впереди меняются отдельно от рычагов и доступны за 700-1000 рублей за неоригинал. Но и здесь могут быть мелкие сюрпризы — например, передний верхний рычаг в сборе найти можно, а нижний — сложно. В общем, сгнившие рычаги здесь могут стать поводом для неплохого торга. Вдобавок при покупке стоит подробно расспросить хозяина об объеме доработок подвески.
В сервисе с бензиновыми движками работать проще! С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни... Не любит движка, когда в баке мало соляры...
В «Зимнем» режиме передачи переключаются вверх на меньших оборотах, а при сбросе газа вниз раньше то есть происходит торможение двигателем. Сама коробка позволяет принудительно переключить передачи вниз или не дать подняться выше определенной. Пару раз при спусках с горок на льду приходилось ограничивать 1 и 2 передачами; 5. Задний самоблокирующийся дифференциал — очень нужная вещь зимой и на скользкой дороге. Несколько раз зимой и пару раз в дождь очень выручал — он не дает проскальзывать колесам, то есть действует примерно как система стабилизации. Ведь машина по умолчанию заднеприводная, а полный привод подключаемый; 6. Очень высокая посадка — обзор просто отличный — видишь над крышами легковушек очень далеко в городе помогает вовремя перестроится в другой ряд.
ТагАЗ Тайгер
Опыт обслуживания: 1 год. Недостатки: Нету Опыт обслуживания: Только приобрел. Очень доволен. Какая разница, что и у кого они там украли?
Получилось неплохо и внешне, и внутри, едет хорошо, в салоне удобно. Истоки В 2006 году корейская компания SsangYong прекратила производство трехдверного рамного внедорожника Korando. Годом ранее закончилась конвейерная жизнь его пятидверного старшего брата, Musso.
В этой ситуации на Таганрогском автозаводе, который активно искал партнеров прежде всего в Корее , было принято решение выкупить оснастку и наладить лицензионное производство этих моделей под собственным брендом. Вместе с российской пропиской автомобиль получил и целый ряд технических отличий, но не все из них пошли автомобилю на пользу… Запуск нового производства занял более двух лет, и первые Tager сошли с конвейера в 2008 году. А в 2009-м был запущен и пятидверный вариант, которого не имела исходная модель.
Автомобиль оснащался тремя вариантами двигателя: бензиновой 2,3-литровой "четверкой" мощностью 150 л. Несмотря на отсутствие на тот момент на рынке аналогичных внедорожников российского производства и доступную цену, продажи Tager оказались ниже запланированных: они не превысили 2 500 единиц в год. В итоге в 2012 году производство было свернуто.
Однако автомобиль оказался весьма живучим, и на сегодняшний день его нередко можно встретить на дорогах. Достаточно много таких машин предлагается на вторичном рынке. Цены на них укладываются в диапазон от 250-260 тысяч за автомобили с 2,3-литровым мотором с заявленным пробегом порядка 250 000 км до 550-600 тысяч за машины 2011-2012 года выпуска с рядными 220-сильными "шестерками", АКП и заявленными пробегами менее 100 000 км.
Ну а теперь пора посмотреть, за что хвалят, а за что ругают Tager его настоящие и бывшие владельцы. Стоит признать, что с некоторыми серьезными недостатками автомобиля его обладатели могли столкнуться еще во время осмотра в автосалоне. Во-первых, двери… У очень многих экземпляров они закрываются откровенно плохо.
Попытаешься изнутри потянуть дверь на себя, как в тех моделях, к которым мы уже привыкли — не захлопнутся. Двинешь с размаха, от души — отыграют назад и снова не закроются! В общем, закрывать дверь Тагера нужно умеючи — с солидным усилием, но с небольшой амплитудой, сантиметров 20-30.
И попытки отрегулировать замки, как правило, имеют нулевую эффективность. Дальше — больше. Оказывается, полуоткрытые стекла имеют обыкновение противно дребезжать на ходу.
В высоту он больше, чем в глубину, так что перевезти, скажем, что-то вроде небольшого комодика можно, а вот какую-нибудь габаритную вещь — уже трудно. В отзыве одного заядлого рыбака прямо говорится, что Tager всем устраивал, но после покупки надувной моторной лодки пришлось его продать и приобрести пикап. Можно, конечно, сложить задний диван при этом в салоне получается спальное место вполне пристойных размеров — но тогда автомобиль становится двухместным.
Наконец, в очень многих отзывах есть упоминания о претензиях к задней двери. Она и сама по себе довольно тяжелая, плюс на дверь навешено запасное колесо. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок.
Но все дело в том, что стоит вам поставить автомобиль с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, и дверь предпринимает попытку прихлопнуть владельца, занятого погрузочно-разгрузочными работами. Приходится использовать подручные средства для того, чтобы подпереть коварную кузовную деталь.
Низкий расход топлива. Владельцы автомобилей Тагаз тагер отмечают его экономичность и низкий расход топлива, что делает его привлекательным вариантом для дальних поездок. Удобная сидушка. Водители отмечают комфортную и удобную сидушку в Тагаз тагер, которая позволяет с комфортом провести длительные поездки. Отличное управление. Владельцы автомобилей Тагаз тагер отмечают его отличное управление на дороге, что делает его маневренным и удобным в городских условиях.
Общая преимущественность автомобиля Тагаз тагер подтверждается положительными отзывами его владельцев, которые высоко ценят его надежность и комфорт в эксплуатации. Отзывы владельцев Тагаз тагер о комфорте Кресла предусмотрены удобные, обиты приятной на ощупь тканью, которая не вызывает дискомфорт даже после долгих поездок. Особенно порадовала вертикальная регулировка спинок, благодаря которой можно настроить идеальную посадку водителя и пассажиров. Сидение также достаточно широкие, что позволяет комфортно разместиться без чувства стеснения и дискомфорта. Продуманная эргономика салона Не менее важным моментом является продуманная эргономика салона. Все приборы и кнопки находятся на удобной высоте, что делает доступ к ним максимально комфортным, а также способствует безопасности во время движения. Также неоспоримым плюсом является просторный багажник, в котором можно легко разместить все необходимое. Отличная шумоизоляция Многие владельцы отмечают отличную шумоизоляцию в салоне автомобиля Тагаз Тагер.
Благодаря этому в салоне практически не слышно шума дороги, что создает комфортные условия для пассажиров и позволяет отдохнуть во время поездок. Это особенно актуально при движении по шумной и загруженной городской магистрали. Отличное качество материалов, удобные кресла и продуманная эргономика салона делают поездки на Тагаз Тагер приятными и комфортными. Отзывы о вместительности Тагаз Тагер Владельцы Тагаз Тагер высоко оценивают вместительность данного автомобиля. Он обладает просторным салоном и большим багажным отсеком, что делает его идеальным выбором для семьи или активного отдыха. Многие отмечают, что Тагаз Тагер вмещает до 5 пассажиров с комфортом. Водитель и пассажиры получают достаточно места для ног и головы, что особенно важно при длительных поездках. Кроме того, сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку спины.
Одной из особенностей вместительности Тагаз Тагер является его багажник. Он достаточно большой, чтобы вместить все нужные вещи для поездки, включая чемоданы, сумки и спортивное снаряжение.
Надежные, неприхотливые, относительно экономичные. Недорогие в эксплуатации и ремонте.
Баланс мощности и массы. Может еще полядеть на Соренто 1 поколения? База от Хенде Терракан а он на базе Паджеро 2 Спереди независимая подвеска, сзади мост. Полный привод бывает двух типов: либо парт-таим, либо электронный ТОД какбы постоянный реализованный в полноценной раздатке БоргВарнер.
Проблемных машин, если говорить о серьезных проблемах, итого меньше. А куплено несколько тысяч. И ничего, люди ездят и радуются. И даже не знают, что оказывается они купили гадость. Взять меня: Пока были вопросы по машине, я там присутствовал. Все разрешилось - все. Появляюсь изредко. Уж больно тягостное впечатление создается там. Вопросы подготовки авто для говен, мне не интересны, в покатухах не участвую - что там делать?
Так и многие. Ездит машина нормально - народ ездит и не парится. Хотя если честно, при общении с людьми я рассказываю про авто все как есть. Говорю про трабл с МКПП и многое другое. Но не отговариваю, а привожу факты. А там человек уже сам решает брать или не брать.
Концепция Tagaz Tager заслуживает всяческого уважения
Тагаз Тагер 2.9 ТД: greenorc — LiveJournal | Тагер 2.9 очень интересная машинка. |
5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager | Отзывы реальных владельцев об автомобилях ТагАЗ Тагер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля ТагАЗ Tager. |
Отзывы владельцев о тагаз тайгер. русский авто с китайскими корнями - Чини Машину! | Негативные отзывы владельцев о ТагАЗ Tager I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем. |
Tagaz Tager слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тагаз Тагер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Ваши отзывы Tagaz Tager 3d | Волгоградский форум | ругать не получается. |
ТАГАЗ ТАГЕР очень хороший бюджетный внедорожник. СТОИТ ЛИ ЕГО ПОКУПАТЬ?
достаточно популярный внедорожник. Хотя знаю владельца Тагера у которого рост 193 и ничего. Тагаз «тагер»: отзывы, описание, технические характеристики. тагаз тагер производитель страна. Правда об эксплуатации ТагАЗ Tager 3D от настоящих владельцев с фото. Отзывы владельцев TagAZ Tager помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
«ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет
Отзывы о ТагАЗ Tager. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Последние отзывы владельцев от владельцев ТагАЗ Tager, записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео ТагАЗ Tager. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Tagaz. Ездил на тагере пассажиром несколько раз. авто с пробегом 34 тыщи, владелец дед-пенсионер. короче с его слов крупные узлы (коробас двигло ходовая) на тото момент проблем не доставляли, но стеклоподъемник на правой двери и трапецию дворников он уже менял.
Концепция Tagaz Tager заслуживает всяческого уважения
ТаГаз Tager - Форум рыбаков и отзывы | Конечно у моего ведерка коней существенно меньше да и подлиней оно Тагера но чой то ни разу не перевернулся на полном. |
Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник — рекомендуем! 16 отзывов и фото | Рубрикатор | По внешним своим габаритам ТАГАЗ Tager мне нравится, выглядит вполне серьезно и уверенно для внедорожника. |
Отзывы владельцев — недостатки и проблемы с автомобилем Тагаз Тагер | Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Тагер и Road Partner. |