Студия Re-Logic опровергла слухи о том, что крупное обновление 1.4.5 к песочнице Terraria выйдет этой весной. Копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте! Нет ничего невозможного в этой насыщенной событиями приключенческой игре. | 13450 members. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Terraria. See full list on 6 слот террария Скачать Terraria (Террария) v1.4.4.9 (последняя версия Герцог Рыброн | Террария вики. Новости Terraria — последние новости о Terraria. Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic.
Все Коллаборации в Террарии - Кроссовер-контент!
Средний режим : когда персонаж умирает, он роняет все свои деньги и инвентарь на землю. Там, где он умер, появляется могила, и последний появляется в точке возрождения. Он может, если поспешит, восстановить свой инвентарь, вернувшись к точному месту своей смерти. Игрок восстанавливает основные инструменты, когда проигрывает. Жесткий режим : когда игрок умирает, на месте его смерти появляется могила, и персонаж превращается в призрака. Призрак может проходить через все типы блоков, однако игрок не может контактировать с другими игроками.
Он невидим , но, тем не менее, может болтать с ними. Помимо сложности игрока, можно играть в мире с его собственной сложностью, выбранной на экране создания мира: Режим путешествия : режим добавлен в обновлении 1. Мир в этом режиме может вместить только персонажей в режиме «Путешествие». Этот режим предоставляет игроку уникальные инструменты, позволяющие ему управлять правилами мира. Он может напрямую выбирать и изменять сложность живого мира в любое время, а также скорость появления врагов.
Он может изменить погоду, овладеть погодой, заморозить ее, а также предотвратить определенные фундаментальные правила игры, такие как распространение порчи и малинового цвета вокруг. Также настроен инструмент поиска и дублирования, игрок может инвестировать собранные объекты, чтобы затем иметь возможность дублировать их до бесконечности. Благодаря всем этим функциям этот игровой режим похож на творческий, но не является единым целым, оставляя при этом измерение приключений и выживания. Классический режим : начальный игровой режим с классической и нормальной сложностью.
Летом 2019 года разработчики объявили, что обновление 1. Обновление 1. Согласно опубликованному разработчиками описанию, между мирами двух игр открылся «межпространственный портал» [52]. Другие платформы[ править править код ] В сентябре 2012 года Эндрю Спинкс заявил, что студии Engine Software и 505 Games будут портировать игру на игровые приставки Xbox 360 и PlayStation 3 [55] [56] , но у 505 Games не было прав на обновление версии для персональных компьютеров [57]. Terraria для PlayStation Vita была выпущена 11 декабря 2013 года в Европе и 17 декабря 2013 года в Северной Америке [62]. Версия для Nintendo Switch была выпущена 27 июня 2019 года [69].
Голландская студия Codeglue портировала Terraria на мобильные платформы: 29 августа 2013 года была выпущена версия для iOS [70] , 13 сентября 2013 года для Android [71] и 12 сентября 2014 года для Windows Phone [72] [73]. В 2014 году обновление 1.
Our Vampire playthrough ended as it should...
That being said, how about a little spoiler for everyone - the latest in the many conveniences coming your way in Terraria 1. Conveyor Belts have unlocked the Y Axis! Going over our playthrough notes, making needed adjustments and bug fixes coming out of that, and prepping for adding even more stuff to the game.
The tModLoader team and our amazing community of contributors continues to improve tModLoader. On May 1st the monthly update release of tModLoader will go live. Mod makers can look forward to the new features of C 12 and Dotnet 8[learn.
The in-game news button on the main menu will send you directly to the announcement once it is live. Coupled with the in-game mod browser, the TML Steam Workshop is a great way to explore what modded Terraria has to offer - check it out today by clicking the banner above! More features, continuing to evolve and grow what TML can do...
Our testing lead had the chance to participate in the latest Re-Logic playthrough, which has provided some invaluable insights and dialogue between the teams that will surely pay dividends for Terraria 1. In the meantime, we are happy to share that a fan favorite from back in the day will be making its triumphant return... Behold the majestic Orca in all of its resprited glory!
Thanks as always for being the most engaged and awesome gaming Community ever! Check out the latest merch drops as well as some classics and pick up that epic Terraria gift for a friend or yourself! We will be back again next month with yet another fantastic Terraria T-Shirt design!
The amazingly-talented folks over at Eighty Sixed have just release two brand new t-shirts along with the latest in their line of Terraria keychains: the Meowmere Keychain!
Выбор только за игроком! Старое на новый лад Полный ребаланс противников и предметов В рамках обновления разработчики пересмотрели баланс различных вещей в игре. Это привело к тому, что каждая пылинка в игре была переосмыслена. Придется поновому изучать уже знакомые вещи.
Ребаланс противников Старый друг Голем приготовил несколько новых сюрпризов Король Слизней научился пользоваться веревками Лунный Лорд просто смеется над тщетными попытками спрятаться от него Изменения в оружии и броне Оружие и броня были тщательнейшим образом изучены и изменены. Это всего лишь небольшой список изменений, приведенный для примера: Короткий меч Теперь этот малыш может совершать удары в любом направлении. Цеп Нужда в цепах отпала после добавления Йо-йо, поэтому они обзавелись новыми функциями. Бластерная пушка Смертоносное оружие, которое ко всему прочему может накапливать заряд. Голова Медузы Голова Медузы была переработана, у нее появилась новая уникальная атака.
Священные доспехи Новый бонус сета: Покров. Новый интересный бафф — если противник ударит игрока, то последний получает кратковременную неуязвимость. После прекращения действия бафа он будет заряжаться полминуты для следующей активации. Титановая броня Новый бонус сета: Титановый барьер. При атаке противников броня заряжается, после чего вокруг нее начинают вращаться титановые осколки.
Они наносят урон противникам, подошедшим слишком близко. Броня из звездной пыли Страж имеет более агрессивную атаку. Сходство с популярным аниме JoJo — просто совпадение. Улучшенные текстуры Энциклопедия живых существ Terraria Мир Terraria наполнен большим количеством различных живых организмов. Чтобы не утруждать себя поисками в Интернете, разработчики предложили по истине удивительную вещь — внутриигровую Энциклопедию, в которой есть всё необходимое.
Крайне полезная вещь как для новичка, так и для ветерана игры. Этот дружелюбный персонаж будет делиться с игроком интересными вещами по мере заполнения Энциклопедии. Не забывайте периодически заглядывать к Зоологу. Более 1000 новые предметов! Теперь общее количество предметов в игре составляет 5000!
Для лучшего понимания стоит показать некоторые вещи. Новый класс оружия — Хлыст Новые маунты, в том числе лавовая акула Новые предметы эстетики — мебель, картины и многое другое Новые сложные враги и боссы 19 новых противников проверят ваш характер Не удивляйтесь летающему на воздушном шарике слайму!
ТЕРРАРИЯ 1.5 ВЫЙДЕТ? // НОВОСТИ TERRARIA
игровые новости, последние и самые свежие игровые новости |. Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году. Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр Студия Re-Logic анонсировала работу над новым крупным обновлением для Terraria. Terraria представляет собой множество препятствий и испытаний которые призваны проверить игроков таким образом чтобы они вовлекли их побуждая преодолевать возникающие. А поскольку Террария нацелена на сбор лута, то игроки просто обязаны заполучить куб-компаньон в коллекцию. Добро пожаловать в Terraria Wiki. Новость Terraria выйдет на мобильных устройствах. See full list on 6 слот террария Скачать Terraria (Террария) v1.4.4.9 (последняя версия Герцог Рыброн | Террария вики.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Terraria - Новости | Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр Студия Re-Logic анонсировала работу над новым крупным обновлением для Terraria. |
Terraria — информация об игре, дата выхода, системные требования — РУВИКИ | Terraria — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. |
Русскоязычная Террария Вики – Telegram | Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр |
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Новости Terraria
- «Terraria». Большая российская энциклопедия
- Terraria - Terraria
- Обновление с вампирами не попадёт в Terraria этой весной
- Новости Terraria - Shazoo
- Terraria — Руководство для Начинающих (Конец Путешествия / Обновление 1.4)
Все события в Terraria и как их начать
Сегодня у нас новый выпуск Террановостей, в котором я расскажу вам о свежих спойлерах за прошедшие 2 недели! Новые картины, вероятность выхода 1.5 версии и Террарии 2. Заглавная страница/Новости — Официальная Terraria Wiki. Terraria Wiki/Новости — Terraria Wiki. В 2023 году Terraria получит еще одно крупное обновление. Вместе с этим Спинкс подчеркнул, что в Terraria больше не будет появляться новый контент, но есть некоторые механики, которые требуют доработки и исправлений. Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. Была выпущена в 2011 году для компьютеров Microsoft.
Новый спойлер Terraria: Otherworld. Террария новости
Это версия для ностальгирующих игроков, которые хотели бы вспомнить, какой игра была много лет назад. В новой версии мало биомов и предметов, почти нет NPC, практически нечем заняться, а в подземелье — всего четыре босса. Это версия доступна в бета-ветке Steam. Напомним, что анонс патча 1.
Всё это обилие контента и возможностей, которые не полностью были описаны в предыдущей главе, далеко не сразу появились в игре. Они постепенно выходили на протяжении десяти!!! Это пример задротского отношения к игре, когда разработчики горят идеей создания отличной игры и готовы улучшать её даже не имея с этого никакой выгоды, кроме дополнительных продаж основной игры. Также команда re-logic постоянно была на контакте с игроками и советовалась с ними по поводу направления развития игры и совершенствования уже существующих аспектов. Так на протяжении 10 лет вышли четыре крупных апдейта некоторые из которых увеличивали количество контента в игре практически в 2 раза и ещё более 50 небольших. За это время один только алгоритм генерации мира переписывался несколько раз, появился «Сложный режим» Тот, что пересобирает мир и описанный ранее , были добавленны несколько биомов и ещё много всего нового о чём я расскажу в дальше. То количество контента, которое было создано за это время поистине поражает. Это более 500 противников, большинство из которых имеет уникальный ИИ и дроп предметов, более 50 боссов, 4 режима сложности, которые отличаются далеко не только цифрами характеристик.
А без того большое количество экипировки увеличивается в разы за счёт разных модификаторов характеристик. Почему эту игру стоит попробовать каждому. Поэтому, если вы хотите увидеть впервые, всё своими глазами, то пропускайте. Если же для вас не является спойлером порядок прохождения боссов, локаций и использования игровых механик, то смело можете читать. Игрок появляется в лесной локации в отличии от майнкрафта у него уже сразу есть инструменты для сражений, капания и рубки деревьев. На первых парах вас ждёт геймплей обычной выживалки, однако есть несколько исключений. С самого начала на месте спауна появится так же бот нпс. Он расскажет вам базовые вещи.
Например, как построить дом здесь есть определённые правила по которым игра считывает, является ли дом пригодным для заселения нпс , где находится руда, как крафтить оружие и другие полезные по ходу игры советы. На этом начальном этапе игры ты будешь больше изучать мир не вертикально, а горизонтально то есть поверхность и неглубокие пещеры и именно здесь становится заметно первое отличие террарии от других выживалок. Этой отличительной особенностью является мир. Полностью открытая карта мира Террарии тк игра 2д то это своеобразный вертикальный срез мира Мир Террарии это не просто набор процедурно сгенерированных биомов как в большинстве выживачей. Каждая локация да, биом здесь можно считать локацией, сейчас я объясню, почему это целый мир, который живёт по своим геймплейным правилам. Рассмотрим это на примере биома джунглей на карте это зелёная полоска ближе к правому краю. Поверхность джунглей отличается большим количеством пещер, в отличии от остальных биомов, однако чем ниже ты будешь спускаться тем больше будут пещеры, более того сами пещеры всегда соеденены и образуют своеобразный лабиринт.
События играют ключевую роль в Terraria, в основном выступая в качестве средства выпускания пара или, что более важно, приобретения инструментов и предметов, которые помогают игрокам продвигаться по игре. Большинство событий, влияющих на мир, происходят, когда игроки используют предметы, вызывающие события не путать с предметами, вызывающими миньонов , или начинаются при стечении определенных обстоятельств, в то время как другие события происходят случайно, без какой-либо видимой причины.
Эти события очень важны для игроков, поэтому здесь описаны все события в Terraria — и как их начать. Вечеринка Вечеринка — это событие, когда от одного до трех NPC устраивают праздник, не ради чего-то конкретного, а просто ради веселья и торта. Этот импровизированный слёт в основном визуальный, поскольку NPC и некоторые существа носят шляпы для вечеринок, а фон украшают воздушные шары. Тем не менее, Гардеробщица и Вечеринка продают новинки и предметы тщеславия, доступные в это время.
Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году 10 ноября 2022, 14:02 МСК Поделиться Комментарии Разработчики из студии Re-Logic анонсировали крупное обновление для Terraria под версией 1. Оно выйдет в 2023 году — команда займётся его разработкой сразу после того, как исправит все ошибки в текущей версии игры. Деталей будущего обновления пока немного: известно, что его частью станет коллаборация с рогаликом Dead Cells.
Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году
Внутренняя дверь будет блокировать открытие внешней, но если внешняя дверь уже открыта, то это не будет работать, и внутренняя дверь откроется. Демонический глаз Демонический глаз - это летающий противник, встречающийся в ночное время. При атаке отбрасывающим оружием меняет свою траекторию полёта. Имеет низкую скорость разворота. Преследуя игрока, часто ударяются о блоки, отталкиваясь от них, тем самым затормаживая себя.
AI глаза относится к типу демонический глаз. Всего существует четырнадцать видов демонических глаз, у всех, из которых выпадают одинаковые предметы с одинаковым шансом. Демонические глаза временами появляются большим или меньшим размером, чем обычно, что сказывается на их здоровье возможно и на характеристиках. Чаще появляются во время новолуния.
Демонические глаза пытаются летать прямо на игрока. Это позволяет относительно легко избежать урона спрятавшись за стеной. Также глаза не могут нырять в воду, поэтому они не достанут игрока если он полностью погружён. Однако вы по-прежнему можете бить их мечом или другим дальним оружием.
Новые игроки могут найти копьевидное оружие, которое вполне эффективно против них. Рекомендуется использовать оружие дальнего боя вроде Деревянного лука, при встрече с Демоническими глазами, так как они большую часть времени проводят вне досягаемости. Лучше всего атаковать во время разворота глаза, так как при успешной атаке он будет оттолкнут и сменит траекторию полёта, позволяя игроку сделать больше выстрелов. Terraria: Тактики сражений с боссами Королевский слизень Королевский слизень - гигантский слизень голубого цвета и золотой короной.
При получении урона он постепенно уменьшается и призывает синих слизней. Является самым большим слизнем на данный момент, а также, единственный слизень, который тонет в воде. Призывается с помощью короны слизня. Дропает много геля, золотые монеты, части брони ниндзя и некоторые зелья.
Так как Королевский слизень довольно большой и не может сразу проходить через блоки, арена для него будет специальная, сражаться на которой можно только против этого босса. Для начала нужно выровнять местность 30 блоков будет достаточно. Затем из любых блоков посередине этой местности постройте конструкцию, размер которой 10 блоков в высоту, 4 в ширину. Далее в основании этого куба проделываем проход, чтобы персонаж мог свободно пройти сквозь него.
Размещаем по бокам куба платформы так, чтобы персонаж мог запрыгнуть на куб. Ставим костры по правую и левую стороны от куба - арена готова! Призывать босса следует днем, потому что для его призыва ночь не обязательна. Призываем босса, ждем пока он появится, если босс появляется на вашей стороне, то бегите через проход на другую сторону, стреляя из лука в слизня.
В этом случае босс просто не может пройти в маленький проход, что делает его беспомощным. Когда слизень телепортируется к вам, то запрыгивайте на постройку, и начинайте уже оттуда стрелять из лука. Если же босс телепортировался наверх, то срочно прыгайте вниз, и переходите на другую сторону так слизень прыгнет за вами, а вы уже на другой стороне. После нескольких минут беспрерывных убеганий от босса, он будет повержен.
Глаз Ктулху Глаз Ктулху - первый босс, с которым столкнётся игрок. Имеет две фазы. Глаз Ктулху может быть вызван с помощью подозрительного глаза, но только ночью. Также он может появиться сам при разных условиях - если на экране появляется надпись: "Вы чувствуете, как зло наблюдает за вами", то через некоторое 30 секунд придёт босс.
Если вы умрете, то битва закончится, и босс улетит. Если вы в мультиплеере, то битва не закончится, пока Глаз не перестанет обращать на кого-либо внимание то есть не убьёт всех видимых ему игроков. Также битва заканчивается при наступлении утра. Фазы босса: Первая фаза.
Изначально босс имеет 2800 единиц здоровья. Сначала он, создавая 4-5 прислужника Ктулху, налетает на вас 3 раза , и так до второй фазы. В первой фазе глаз имеет 12 единиц защиты, наносит 15 единиц урона. Прислужники не имеют защиты и наносят 12 единиц урона.
Вторая фаза. Когда здоровье босса уменьшится до половины 1400 единиц здоровья , он начинает вращаться, превращаясь в зубастый глаз без зрачка. Урон, наносимый Глазом, значительно увеличивается, он прекращает вызывать Прислужников, и защита спадает до 0. Если сделаете больше - будет лучше.
Обязательно стукните 2 раза молотом по концам железной дороги, чтобы вагонетку отталкивало с прежней скоростью в противоположную сторону. В противном случае вы скорее всего проиграете боссу. Можно также установить платформы с кострами. Сядьте в вагонетку, выпейте зелья если взяли и вызовите глаз Ктулху.
Посмотрите по миникарте, откуда движется иконка босса, и поезжайте в противоположную от нее сторону. Сильно разгоняться и отъезжать от глаза Ктулху не стоит, иначе он перестанет преследовать игрока и бой закончится ничем. До второй фазы скорость босса не слишком высокая, поэтому особой опасности при близком расстоянии нет. Стреляйте по нему, старайтесь нанести как можно больше повреждений.
На второй фазе уже можно разгоняться до максимальной скорости, также становится довольно сложно попасть с оружия по боссу, придется потерпеть. Сохраняя дистанцию старайтесь попасть по нему, и через некоторое время убивайте. Пожиратель миров Пожиратель миров - босс, которого можно призвать только в искажении с помощью приманки. Всегда появляется после уничтожения каждой третьей теневой сферы.
Чтобы победить босса, нужно уничтожить все его сегменты. Всего у него 56 сегментов. Когда какая-то часть тела разрушается, босс разделяется на двух пожирателей. Если разрушить голову или хвост, то он просто укорачивается.
Червя, состоящего из головы, хвоста и одного сегмента тела, можно убить, разрушив любую его часть. Когда он будет побеждён, на экране появится сообщение "Eater of Worlds has been defeated" "Пожиратель миров был побеждён". Ведущий сегмент пожирателя - голова, остальные его части двигаются только за ней. Пожиратель миров атакует, направляясь головой в сторону игрока, тараня его.
После такого удара он по инерции идёт дальше, разворачивается и снова ползёт на игрока. Разворот у него может быть длинным, когда он полностью исчезает с экрана, а может быть и коротким, когда он разворачивается около персонажа. Пожиратель миров может останавливать свою голову, а также развивать довольно приличную скорость. При уничтожении сегмента, следующая за ним часть становится новым головным сегментом, и в итоге вы получаете ещё одного укороченного Пожирателя миров.
Новая голова может иметь ту же скорость и направление, а может полететь в другую сторону. Тактика битвы - уворачивайтесь и атакуйте. Когда Пожиратель миров начнёт разделяться, бейте самые маленькие его "цепи", их будет легче уничтожить, тем самым вы уменьшаете количество сильных по атаке голов. При появлении пожирателей душ и прочих врагов, уничтожайте их первыми, а потом опять переходите на босса.
Ближе к концу битвы Пожирателей миров может быть несколько, и атаковать они могут с разных сторон. Тут необходимо сконцентрироваться только на то, чтобы не попасть под его атаки. В эксперт-моде каждый сегмент босса атакует гнусными плевками, которые могут быть уничтожены атакой игрока и наносят 130 урона. С некоторым шансом может наложить дебафф слабость.
Дебафф действует 10 минут. Мозг Ктулху Мозг можно вызвать с помощью кровавого позвоночника, или разбив три живых сердца. Он призывает множество наблюдателей, и непобедим, пока все они не будут уничтожены - после этого он трансформируется во вторую форму, и нападает сам. Мозг Ктулху - босс, имеющий сходства с Глазом Ктулху.
В первой фазе вокруг босса летают прислужники, без убийства которых он не получит урона. Опасным его делает способность к телепортации. Как и другие боссы, он проходит сквозь стены. Это единственный босс, не имеющий иммунитета к отбрасыванию.
Режимы эксперта и мастера, в первой фазе, в отличие от нормального режима, мозг может наносить урон, а наблюдатели при атаке будут накладывать рандомный дебафф: отравление, слепота, проклятие, кровотечение, ошеломление, замедление, слабость, сломанная броня, безмолвие. Во второй фазе призывает 3 иллюзии самого себя, наносящие половину урона самого мозга, и чем меньше у него здоровья, тем реальнее кажутся иллюзии. Так же, как и все боссы, прежде всего он дропнет мешочек с сокровищами, а при сетевой игре, индивидуальный мешочек может получить каждый игрок. В сражении с боссом обычный режим сначала разберитесь с наблюдателями.
Основную работу выполнит кровавый жезл. Вам же предстоит обновлять облачко время от времени, держаться подальше от мозга и убивать приспешников. Жезл эффективен в этом, потому что наблюдатели летают плотной группой, а капли кровавого дождя будут проходить сквозь них и наносить урон. Следите за полоской жизни.
Выпивайте лечебные зелья и старайтесь держаться как можно ближе к костру. О переходе во вторую фазу предупреждает звук разъярённого мозгa Ктулху. На этом этапе мозг изменяет поведение: начинает быстро телепортироваться в случайные точки на определённом радиусе от игрока и пытается протаранить его. Облако обновлять уже не имеет смысла - мозг слишком редко попадает под поток.
Остается единственный способ борьбы с ним - держать его на расстоянии с помощью копья. Неприятный момент - когда босс появляется снизу игрока, его бывает сложно откинуть, для предупреждения таких случаев и нужны платформы. Королева пчел Улей босса можно найти около пещер в подземных джунглях, а войдя туда, Вы увидите кокон с личинкой пчелы. Иногда кокон может появиться в меду, разлившемся внизу.
Разрушив кокон, вы призовете Королеву пчёл. Будьте осторожны с коконом, так как его можно разрушить любым оружием или инструментом. Также Королеву пчёл можно призвать с помощью пчелиной массы Abeemination , однако призыв может осуществляться только в джунглях. Королева пчел будет преследовать живого игрока по всей карте при выходе из подземных джунглей имеет огромную скорость и увеличенный урон.
У босса существуют три поведения: Королева пчёл поставит себя на тот же уровень с игроком и будет таранить справа и слева трижды. Королева пчёл начнёт испускать из себя пчёл, нападающих на игрока. Наподобие шершней, Королева пчёл начнёт быстро стрелять в игрока жалами, нависая над ним и кружась. Тактика обычный режим : найдите озеро мёда в улье и сделайте две дорожки из платформ - одна дорожка должна проходить точно по поверхности озера, а другая - на 1-2 блока ниже чтобы на вас был бафф, но вы не задыхались.
Вызываете пчелу и смотрите на карту. Как только подлетает для тарана - прыгаете или летите вверх главное, чтобы вас не задела пчела. Как только она взлетает, чтобы стрелять в вас или вызывать пчёл - наполовину погружайтесь в мёд и стреляйте ей в нижнюю часть, из которой вылетают пчёлы. Эксперт режим: постройте арену: длинную ровную площадку 1,5 - 2 экрана и некоторое пространство над ней 20-30 блоков.
Призовите Королеву. При её приближении если вы на слизне, подпрыгивайте, если нет - подлетайте на ботинках заранее. Попутно стреляйте в нее. После этого, если пчела начинает стрелять жалами, уклоняйтесь так, чтобы она не смогла по вам попадать.
Если она все-таки попадет, от отравления вас спасет безоар. Добежав до края площадки, просто перепрыгните летящее жало и бегите в другую сторону, попутно стреляя в Королеву. Если она начинает выпускать в вас пчел, начинайте кидать в нее гранаты, кружа вокруг нее, либо запрыгивайте на нее на слизне. Скелетрон Скелетрон - босс, который может быть призван стариком у данжа, или убийством Продавца одежды с соответствующей куклой вуду в аксессуарах.
Представляет собой летающую голову Скелетрона с прикрепленными костяными руками. Его руки имеют по 800 ед. После его убийства открывается вход в данж. Босса лучше всего убивать в начале ночи, так как с рассветом он наносит 1000 ед.
В режимах эксперта и мастера защита головы увеличивается на 25 за каждую целую руку. После потери второй руки частота атак черепами возрастает вдвое раз в 0. Если не успеть убить Скелетрона за ночь, то утром он начнёт перемещаться со скоростью Хранителя Данжа и наносить урон в 1000 единиц здоровья, что означает мгновенную смерть, так что лучше призывать Скелетрона прямо в начале ночи. Но если вы убьёте Скелетрона, превратившегося в хранителя данжа, дроп с него упадёт тот, который полагается при убийстве Скелетрона.
Также, если дождаться следующей ночи, то его характеристики не вернутся в норму. Тактика сражения: над крышей данжа строим 2 ряда платформ примерно 50 платформ в длину , один ряд - на высоте прыжка от крыши, второй - на 10-15 блоков выше постройте лестницу из платформ или используйте Верёвку, чтобы упростить залезание. Призывайте Скелетрона, быстро бегите на второй ряд платформ, попутно расстреливая Скелетрона из Космического пистолета. Бегайте по второму ряду, убивайте руки.
Если босс начинает крутится, то спрыгивайте на первый ряд и стреляйте в голову - она теряет всю броню. После уничтожения рук, просто добивайте голову. Если она закрутилась - слезайте на первый ряд. Стена плоти После призыва стена плоти появляется с 25 жаждущими перед собой.
По мере уменьшения здоровья стены, жаждущие наносят больше урона игроку. Когда у жаждущих, прикрепленных к Стене плоти, остается мало единиц здоровья, они отрываются от стены и преследуют игрока. Стена состоит из 2-х глаз и рта. Глаза стреляют лазерами, а рот порождает пиявок и наносит урон в ближнем бою.
Чем меньше здоровья остается у стены, тем чаще стреляют глаза, порождаются пиявки и тем быстрее движется стена. Также, глаза и рот являются единственным местом, по которому проходит урон. По мере движения Стены плоти, глаза и рот перемещаются по высоте, распределяясь равномерно по доступному пространству. Рот практически всегда находится на уровне игрока.
Если пространства становится недостаточно для вмещения глаз и рта, глаза проходят сквозь блоки. Когда Стена плоти погибает, она оставляет дроп в закрытой коробке, тем самым защищая лут от падения в лаву. Будьте осторожны: демоны вуду могут уронить куклу вуду гида при своей смерти в лаву до того, как вы будете готовы сразиться со Стеной, и тогда вам придётся сражаться с ней, хотите вы того или нет. Если босс не призывается: Проверьте, есть ли у Вас гид - он обязательно нужен для призыва.
Его куклу можно выбить из летающих демонов в аду с куклой гида в лапах. Если гид у Вас был во время броска куклы вуду, но Стена плоти не появилась, это означает, что вы призвали её слишком рано - подождите 5-15 минут. Причина в том, что Стена плоти даже после вашей смерти будет идти дальше, пока не достигнет конца мира. Кидать куклу нужно именно в аду, иначе босc не появится и кукла вуду будет потрачена напрасно.
Для битвы постройте арену: ровную дорожку во весь ад. Можно расставить костры и лампы-сердца для ускоренного восстановления здоровья. Сначала идите на левый конец карты в аду по сделанной дорожке, отходите от края, чтобы его не было видно на экране. Кидайте куклу вуду гида в лаву, пейте зелье регенерации, шипов, и железной кожи, а также используйте тыквенный пирожок.
Убивайте жаждующих, отходите подальше от стенки и забрасывайте её пчелонатами. Пчёлы быстро угробят стенку, если их много. Если стенка жива, опять отбегайте и забрасывайте ее пчелонатами. И так до её смерти.
Старайтесь кидать пчелонаты с расчётом на то, что они будут взрываться около стенки. Королева слизней Королева слизней - усиленная версия Королевского слизня, выглядит как большой розовый слизень с тиарой на голове. Призывается с помощью Желатинового кристалла. Призывать её стоит только в святых землях.
Она представляет из себя большого розово-фиолетового слизня, носящего большую тиару, которая, по всей видимости, сделана из желатинового кристалла, который находится внутри Королевы Слизней. Второй из двух слизней, который тонет первый это Королевский слизень. Пока Королева слизней жива, играет эксклюзивная для этого босса музыка. Королева слизней прыгает точно так же, как Королевский слизень, но намного быстрее.
При получении урона призывает кристальных слизней 3-х видов, которые стреляют кристаллами. После пары прыжков, Королева слизней делает одно из двух: Будет стоять на месте пару секунд, а затем прыгнет на игрока, нанося высокий урон; Будет стоять на месте пару секунд, а затем запустит 6 шариков геля, которые ломаются при взаимодействии с блоками. Может совершить эту атаку несколько раз подряд. Когда у Королевы слизней остаётся меньше половины здоровья, она отращивает крылья и взмывает в небо, как слизневик.
Её ИИ также меняется. Вместо запуска шариков геля от себя в 6 направлениях, она периодически будет запускать их в игрока. Время от времени будет пытаться летать над игроком и падать на него. Перед тем как Королева слизней отрастит крылья, она будет телепортироваться к игроку, если не может его достать, прямо как Королевский слизень.
От атак Королевы слизней довольно просто увернуться. Самую большую угрозу составляют миньоны, которых она призывает - они могут заполнить экран снарядами и быстро уничтожить игрока. Приоритетом в битве с Королевой слизней должно быть убийство её миньонов. Хоть босс и требует призыва в Освящении, бой может происходить в любом месте.
Это значит, что игрок может пойти в другой биом после начала боя и он продолжится как ни в чём не бывало. Рекомендуется сражаться с Королевой слизней днём, так как ночью её атаки может быть сложно увидеть. Постройка обычной арены из платформ сделает уклонение от её атак и победу гораздо легче. Рекомендуется использовать лампы-сердце и костры, чтобы повысить регенерацию здоровья соответствующими баффами.
Подсолнухи тоже могут быть полезными, так как они уменьшают спавн врагов, накладывая бафф "Счастье! Использование Гниющих когтей с Точильным камнем может убить её за доли секунды. Если игрок победил хотя бы одного Механического босса, очень рекомендуется пойти в Подземные джунгли, чтобы поискать Фрукты жизни, которые увеличат максимальное здоровье игрока. Близнецы Близнецы - два механических глаза, усиленный аналог Глаза Ктулху.
Студия предполагает вносить изменения, исправляющие ошибки и улучшающие оптимизацию продукта. На старте продаж «Terraria» часто сравнивали с оказавшей на неё большое влияние «Minecraft» 2009 , поскольку обе игры обладают минималистичной графикой, базируются на добыче и распределении ресурсов, дают игроку свободу действия, подталкивая к творческому решению возникших проблем и исследованию мира. Вскоре «Terraria» стала восприниматься критиками и игроками самостоятельно и обзавелась поклонниками на протяжении почти 10 лет с момента релиза в «Terraria» играют несколько десятков или сотен тысяч игроков. Продукт студии Re-Logic стал одним из самых коммерчески успешных и известных инди-игр 2010-х гг.
В «Terraria» у игрока нет чёткой цели. Перед началом игры пользователь настраивает внешность своего персонажа и особенности случайно генерируемого мира [размеры, количество биомов типов ландшафта на карте, сложность и др. Управляя искателем приключений, игрок изучает игровой мир — открывает земли, ищет сокровища, сражается с монстрами, создаёт новые предметы, строит сооружения и т.
Вы даёте ему вещь, платите, и предмет получает случайный модификатор.
Беда в том, что модификация будет абсолютно случайной — может быть с первого раза выпадет лучшая, а можно истратить кучу денег, а нужная модификация так и не появится, или появится самая худшая. Плюс цена перековки равняется текущей стоимости предмета, и если выпала хорошая, но не самая лучшая модификация, то золото иссякает очень быстро. Глумливое достижение — игрок его получит, если погибнет от ловушки при исследовании пещер или заброшенных шахт. Двойной босс — Близнецы, связанные друг с другом механические глаза.
Дружелюбная механика После убийства Стены Плоти, вокруг её дропа появляется ящик из кирпичей, что не даёт вещам упасть в лаву. Так то у них несгораемая редкость, но вам не придётся вылавливать их из лавы. После обновления 1. Вам остаётся только вернуться на место смерти, и подобрать его.
Его правда зовут Бармен — поскольку имена NPC назначаются им в случайном порядке из нескольких зафиксированных вариантов, Трактирщику может достаться что-то обычное вроде Билла или Джерри, а может и Бармен Barkeep. Оживший доспех — так и называются. А ещё они безумные. Имбовый противник : Клоуны до патча.
Их гранаты во время кровавой луны могли разрушать землю и дома, что очень злило всех игроков. Муравьиные львы особенно взрослые и способные летать в пустыне. Наносят высокий урон на ранних этапах игры, из-за чего пересечь пустыню особенно в режиме эксперта будет непросто. Черепахи в хардмодных джунглях и в хардмодном подземном снежном биоме.
Прыгают неправдоподобно высоко, плюя при этом на гравитацию, и при удачном падении на игрока сносят от трети до половины здоровья. Контрится постоянным обстрелом черепах из скорострельного оружия. Ползоножки, появляющиеся при бое с башней Солнца. Обладают фантастическими мобильностью и уроном, но их кончик хвоста крайне уязвим, и они сами не атакуют, если ГГ на земле.
Василиски в хардмодном подземелье пустыни. Бегают как наскипидаренные и наносят много урона. Впрочем, у них есть слабость — если василиск упадёт в яму, то ему может не хватить высоты прыжка, чтобы выбраться из неё. В этом случае, зверюгу можно забить дальнобойным оружием.
Злые тучи, появляющиеся в хардмодном режиме во время дождя. Они зависают над героем, и начинают поливать его дождём наносящим урон. При попытке приблизиться к туче, она поднимается повыше. Так что если у вас нет летающего питомца или крыльев, то вам может прийтись туго.
Классы воина и стрелка или их гибрид. Знай себе, руби-стреляй, побеждай. Мозги запутанности, получаемые при убийстве Мозга Ктулху в режиме эксперта. Изначально всего лишь накладывали на врагов эффект запутанности, но после обновления 1.
После успешного уворота, на четыре секунды будет увеличен шанс критического удара на десять процентов. Кольцо жадности, снижающее затраты на улучшение вещей и цены у NPC, а также увеличивающее доход с мобов. Не действует на цены трактирщика и стилиста. Для магов — цветок маны.
Снижает затраты магической энергии и автоматически использует зелья маны. Для его изготовления нужны легкодоступные материалы. Терраискромётные ботинки.
На самом деле, это не лучшая идея — каждый уничтоженный алтарь формирует в мире новую точку заражения Багрянцем или Порчей. Игрока об этом никак не предупреждают. К радости игроков, в обновлении 1. Когда вы убьёте культиста-лунатика, то в мире появятся четыре небесные башни.
Когда вы уничтожите башни, появится Лунный Лорд. Запись в бестиарии показывает, что он пришёл по вине игрока — на самом деле, эти башни пытаются удержать Лунного Лорда от прорыва в Террарию, а когда они падут, он обязательно придёт. Всеобщий любимец : Принцесса. Вторжение инопланетян — произойдет, если дать зонду марсиан просканировать ГГ. Гадкий босс : Мозг Ктулху. Чтобы навредить ему, вначале нужно одолеть его прислужников, причем они все вместе наносят урон игроку. Стена плоти.
А если вспомнить, как она спамит лазерами… Механические боссы. Особенно Скелетрон Прайм. Герцог Рыброн. Огромное количество очков здоровья, наносящие большой урон акулонадо неужели Re-Logic вдохновились «фильмами» Asylum? Педаль в пол в режиме эксперта — у него появляется особая, третья фаза. Где становятся видны только его глаза. Да, и не покидайте океан.
Императрица света из обновления 1. Она атакует самыми разными способами, а от её атак крайне сложно увернуться — она выпускает целую кучу прожектайлов, покрывая чуть ли не весь экран. А ещё она невероятно быстрая, и догоняет игрока даже на самых быстрых крыльях. Гадкая механика — механика перековки вещей у гоблина-инженера. Вы даёте ему вещь, платите, и предмет получает случайный модификатор. Беда в том, что модификация будет абсолютно случайной — может быть с первого раза выпадет лучшая, а можно истратить кучу денег, а нужная модификация так и не появится, или появится самая худшая. Плюс цена перековки равняется текущей стоимости предмета, и если выпала хорошая, но не самая лучшая модификация, то золото иссякает очень быстро.
Глумливое достижение — игрок его получит, если погибнет от ловушки при исследовании пещер или заброшенных шахт. Двойной босс — Близнецы, связанные друг с другом механические глаза. Дружелюбная механика После убийства Стены Плоти, вокруг её дропа появляется ящик из кирпичей, что не даёт вещам упасть в лаву. Так то у них несгораемая редкость, но вам не придётся вылавливать их из лавы. После обновления 1. Вам остаётся только вернуться на место смерти, и подобрать его. Его правда зовут Бармен — поскольку имена NPC назначаются им в случайном порядке из нескольких зафиксированных вариантов, Трактирщику может достаться что-то обычное вроде Билла или Джерри, а может и Бармен Barkeep.
Оживший доспех — так и называются. А ещё они безумные. Имбовый противник : Клоуны до патча. Их гранаты во время кровавой луны могли разрушать землю и дома, что очень злило всех игроков. Муравьиные львы особенно взрослые и способные летать в пустыне. Наносят высокий урон на ранних этапах игры, из-за чего пересечь пустыню особенно в режиме эксперта будет непросто. Черепахи в хардмодных джунглях и в хардмодном подземном снежном биоме.
Прыгают неправдоподобно высоко, плюя при этом на гравитацию, и при удачном падении на игрока сносят от трети до половины здоровья.
Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году
Новости о Terraria | Terraria Wiki/Новости — Terraria Wiki. |
Новости Terraria | The official Terraria Twitch profile. Dig, Fight, Explore, Build! Terraria gives you the tools to unleash your imagination. Join us at |
Все Коллаборации в Террарии - Кроссовер-контент!
Obviously, Terraria is a game with a lot of possibilities in the way in which you can control things and in the demand for controls/buttons to get the job done. Terraria fans can look forward to transforming into a bat and enhanced Demon Altar Crafting in the upcoming 1.4.5 update. Terraria — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Terraria добилась огромного коммерческого успеха: по состоянию на 2020 год на всех платформах было продано свыше 30 миллионов копий. The official Terraria Twitch profile. Dig, Fight, Explore, Build! Terraria gives you the tools to unleash your imagination. Join us at
Navigation menu
- Navigation Menu
- Даты выхода по платформам
- Terraria: Journey's End: подробное описание вышедшего обновления
- Terraria Wiki/Новости — Terraria Wiki
- Даты выхода по регионам
- Use saved searches to filter your results more quickly
Further Reading
- «Terraria»
- Terraria: обзор Гайдов и Секретов игры
- Русскоязычная Террария Вики – Telegram
- Download and play Calamity!
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Например, столы или другие предметы можно создавать на верстаке, слитки можно плавить из руды в печи, а доспехи можно создавать на наковальне. Некоторые продвинутые предметы в Террарии требуют нескольких операций по созданию, когда продукт одного рецепта используется в качестве ингредиента для другого. Игрок может столкнуться с множеством различных типов врагов в Террарии , появление которых зависит от нескольких факторов, включая время, местоположение и случайные события. Игрок может сражаться с врагами с помощью мечей, цепов, луков, оружия, магических заклинаний, кнутов, йойо и призванных миньонов. Игрок также может сражаться с боссами, которые используют различные боевые механики и могут сбрасывать редкие предметы. Боссы вызываются с помощью определенных предметов или при соблюдении определенных критериев. Победа над этими боссами напрямую связана с игровым прогрессом, за исключением нескольких необязательных боссов. Победа над одним из них переводит игру в «жесткий режим», который добавляет много новых врагов по всему миру, а также новых NPC и предметы. Выполняя определенные цели, такие как победа над боссом или получение определенного предмета, игроки могут привлекать NPC, чтобы занять строения или комнаты, которые они построили, таких как торговец, медсестра или волшебник. Некоторых NPC можно найти, найдя их по всему миру, и после спасения они будут проживать в созданных игроками домах. Затем игроки могут покупать или продавать предметы и определенные услуги у NPC за монеты, найденные в мире.
В игре есть множество различных биомов и областей, каждая из которых является домом для уникального набора врагов и проблем. Три биома, а именно Corruption, Crimson и Hallow, эксклюзивный для жесткого режима, будут расширяться за счет медленного обгона и преобразования блоков в соседних. Режим «Путешествие» позволяет игрокам дублировать предметы, регулировать сложность мира и контролировать погоду и время по своему желанию во время игры. В Terraria есть поддержка модов , чему способствует сторонний tModLoader. Re-Logic состояла из Эндрю Спинкса, который разработал и запрограммировал игру, Финна Брайса, который вместе со Спинксом занимался графическим дизайном игры, и Джереми Герретта, который был помощником продюсера в Re-Logic, но ушел вскоре после этого.
Также разработчики заявили о планах интеграции tModLoader в SteamWorkshop, что позволит игрокам впервые загружать свои модификации для игры на площадку Steam, но это план на будущее. В сам патч Re-Logic добавили множество контента. Более подробно об изменениях с большим количеством скриншотов, видео и гифок можно прочитать на официальном форуме игры.
Напомним, что для обновления 1. Это, к примеру, роликовые коньки , позволяющие быстрее передвигаться при строительстве базы. Игроки получат специальное окошко для баннеров , так что эти декорации больше не будут загромождать инвентарь. Разработчики сообщили ещё об одном будущем новшестве: конвейерные ленты можно будет размещать вертикально, что упростит автоматизацию производства. Для патча также готовится кроссовер с Dead Cells и другие новшества , включая возможность превратиться в вампира.
Как упоминалось выше, NPC с высоким уровнем счастья дадут возможность получить доступ к Пилонам. Что же это такое и почему должно волновать игроков? Если в биоме есть определенное количество счастливых NPC, то в этом биоме разблокируется Пилон. Он позволит моментально телепортироваться между другими Пилонами. Это дает возможность создать целую сеть из точек, к которым можно моментально телепортироваться, а значит, отпадет нужда в долгих походах между разными Пилонами. Руководство по эксплуатации Пилонов Можно разместить только один Пилон для одного вида биома. Так, например, нельзя разместить два Океанских Пилона. Пилоны должны быть размещены на плоской поверхности. Иначе работать они не будут. Недалеко от Пилона должны находится минимум два живых NPC. Пилоны не могут быть использованы во время битвы с боссом или событий вторжения. Может потребоваться лодка побольше Рыбалка получила много новых функций. Переработан баланс, появились новые места для ловли рыбы. Но следует быть осторожным, некоторые существа очень больно кусаются. Но ценный улов того стоит. Правда следует быть осторожным: в глубине водоема может находится нечто... Лавовая рыбалка Опасное занятие, но награда того стоит! Ящики и акула-опустошитель Акула-Опустошитель — была в Terraria настолько бесполезна, что стала предметом мемов. Разработчики увеличили ее возможности. Теперь Акула способна добывать все, что угодно. Рыбалка в Пре-Хардмоде позволяла пропустить Хардмод. Это был забавный альтернативный путь, но ему пришел конец. Из ящиков все также можно выловить различные руды, но теперь в Пре-Хардмоде можно вылавливать только Пре-Хардмодовые руды. Разработчики отлично потрудились и выпустили прекрасное обновление. Увы, это последнее обновление Terraria. Возможно, разработчики порадуют фанатов новой игрой в том же стиле, например, недавно стало известно о возможном раскрытии исходного кода Terraria: Otherworld.