Ребята очень ценят обратную связь от клиентов, следят за всеми отзывами в , и действительно стараются сделать лучший банк на Планете. Отзывы о работе в Тинькофф в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. Отзыв сотрудника о компании Тинькофф. Все отзывы работников на работодателя Тинькофф. Стоит ли брать кредит, вклад, карту в Тинькофф Банке.
Недовольные зарплатой курьеры «Тинькофф» пошли против системы
Всё было на мази, а потом случилось то что случилось, и я грубо говоря остался ни с чем. А у меня жена, двое детей - семье нужны деньги. Я сел и начал думать, на какой работе от сотрудников не будут требовать 25 лет опыта, знание эльфийского и умение восходить на Эверест, и чтоб при этом еще платили нормально и не нужно было долгое обучение. Ответ очевиден - продажи. Сначала устроился в компанию Связной, но там платили копейки. За месяц выходило максимум 46 000 - для Москвы маловато, учитывая что у меня двое детей. Что самое обидное - как не старайся больше получить было невозможно: система мотивации сотрудников компании этого не подразумевала.
Ты мог рвать жопу, активно предлагать клиентам услуги и аксессуары, поднимать продажи, проходить обучение, но в итоге зарабатывал лишь на пару тысяч больше чем коллега который весь день плюет в потолок. Ну и зачем тогда стараться? Вообщем проработал я в Связном несколько месяцев, был не доволен условиями и оплатой труда пока не услышал отзыв друга - представителя банка Тинькофф. Почему и как я стал представителем На тот момент друг уже полтора года был представителем Тинькофф банка, и в его отзыве не было сопливого восторга или слащавой похвалы - он просто показал сколько зарабатывает, для меня это было убедительнее любых слов. Так что можно сказать я решил попробовать Тинькофф потому что там нормально платили и не требовали опыт работы. Друг скинул ссылку, я зарегистрировался и прошел вводную ознакомительную лекцию для партнеров компании.
Затем меня пригласили на 2 подготовительных дня. Там нам рассказывали как проходит встреча с клиентом, как пользоваться рабочим приложением, что говорить нужно а что нет. Закончив тестовый период я прошел онлайн тест. По сути это было как собеседование - там надо было ответить на вопросы, у меня проверяли полученные в ходе тестового периода знания. Я сдал его успешно, было несложно, это тебе не экзамен на права и со мной заключили договор на оказание услуг. Оформили по договору ГПД, я был не против - повидал всяких работодателей и знаю что оформление по трудовому кодексу далеко не всегда гарантирует что права работника будут соблюдать.
Оплата 4 раза в неделю, что тоже удобно, всегда есть деньги. Оформлялся полностью удаленно, ехать в офис компании вообще не пришлось - прислал на электронную почту фото паспорта, ИНН, СНИЛС, номер карты для зачисления выплат. Это был плюс - конечно я живу в Москве и для меня не проблема посетить офис, а для людей из регионов это может стать проблемой. А тут вообще пофиг где ты живешь - если в твоем городе есть доставка Тинькофф банка, значит найти работу представителем можно, отзывы партнеров подтверждают это - со мной в чате есть ребята со всех уголков России. После того как меня оформили началась адаптация и еще немного подготовки ко встречам с клиентами. На внутреннем сайте компании назначали вебинары и тесты с информацией по продуктам банка.
Проходишь курс по симкам - можешь их развозить. Проходишь курс по кредиткам - можешь выдавать кредитки и так далее. Подготовка заняла несколько дней после которых я приступил к работе и приехал в офис чтобы получить оборудование - телефон, где стоит специальное рабочее приложение, сумку, папку, перчатки и маску. И конечно карточки и документы на подписание для моих первых клиентов. Правда я думал что он первое время будет прям ездить со мной на встречи, направлять, подсказывать что то, но никто не пришел - оказалось что наставник работает только онлайн. Но в итоге со всем справился - люди не кусались, приложение не зависало и по времени я успевал.
А наставник помогал с теоретической частью, целый месяц проводил со мной обучающие вебинары по продуктам Тинькофф, частым ошибкам представителей, юридической составляющей встреч с клиентом и так далее. Пару недель я привыкал и осваивался. Как проходит день представителя В месяц у меня 15-20 дней оказания услуг, при желании можно взять больше. В основном это решается через внутренние чаты компании. Распорядок дня Начало - 10 утра. О том, в какой именно пике надо получать документы мне сообщает смс.
Далее начинаются обзвоны клиентов ну и соответственно развод им документов, которые они так долго ждали! На скриншоте среднестатистический "распред" у представителя региона ЛО Восток на машине. Теперь можно и посчитать, если рабочий день 12 часов, час из которого Вы уже точно потеряли и 30 минут вам положен перерыв, то у представителя получается от 15 до 25 минут на одного клиента, это с учетом того, что до клиента еще надо доехать...
Так как клиенты у нас цари и боги, то большинство из них не сидят и не ждут представителя, а говорят приезжайте например в 12-45 и им пофиг на то, где и сколько у вас еще клиентов. С учетом пожеланий клиентов примерно составляется маршрут и начинается суета, представитель мечется от точки А к точке Б наматывая за смену 200-300км, если работать по области, а не в определенной точке типа Янино, Кудрово, Всеволожск. Помимо договоренностей с клиентами, частенько ты ждешь их по 10-20 минут и времени вообще не остается ни на что, но правда, кого же это волнует?
Особенно не волнует наше руководство, которое в виде Ушаковой Елены говорит, что нагрузки никакой нет и вообще у представителя все отлично. Так представители на автомобиле и колесят весь день регион... Задача представителя вклинуть в свой маршрут и эти "быстрые встречи" и как он это сделает, абсолютно никого не волнует.
Помимо просто списка встреч в банке имеются клиентские интервалы, например с 10 до 15, с 15 до 19 и с 19 до 22 и все это надо учесть представителю!
Допустим нужна дебетовая, а ты еще и кредитку предложил и взяли. И так с каждым продуктом, сколько предложишь продашь столько тебе плюсиков и будет. Некоторые реально зарабатывают от 5 до 10 тр в день. Аноним 667.
На ней будет подробное описание, что требуется делать, тестовое задание если оно имеется и контакты для отправки резюме. Если вас интересует удаленная работа, рекомендуем вступить в группу Клуб фрилансеров в сети ВКонтакте. В этой группе размещаются вакансии в крупных компаниях, разовые заказы, а также много полезной информации о том, как зарабатывать в интернете.
Особенности работы в банке и советы для соискателей Больше заработать можно на должностях, связанных с продажами. Особенно корпоративным клиентам. Но работа эта стрессовая и требует определенных навыков. Консультировать клиентов проще, но заработок ниже — около 20-25 тыс. Многие люди, которые реально работали в банке, отмечают в своих отзывах, что полностью по свободному графику трудиться не получается. Требуется уделять задачам от 6 часов в день. Старайтесь не опаздывать на смены и четко выполнять инструкции. Их будет много, но это сделано для того, чтобы сотрудники могли грамотно реагировать на любые ситуации.
Учитывайте, что все разговоры записываются. Их могут прослушать с целью контроля качества. Если вы ищете временную подработку или занятость на период декрета, отсутствия иной работы — работа в банке может решить проблему. Также в интернете есть другие способы заработка. Посмотрите их. Возможно, они вам тоже подойдут. Если вы хотите постоянно работать удаленно и хорошо зарабатывать, рассмотрите разные профессии, востребованные на фрилансе.
Банк «АО Тинькофф» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
Участник другого чата представителей «Тинькофф» написал, что за месяц работы, проведя 203 встречи с клиентами, получил 28 000 рублей. Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте. Мой отзыв о работе в Тинькофф скорее хороший, да и жаловаться особо не на что.
Стоит ли открывать ИП в Тинькофф - 15 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы
Девчонки и мальчишки, когда я устраивался на должность ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА ТИНЬКОФФ в нете нашел только крупицу отзывов именно об этой вакансии. Всем привет Добро пожаловать! Меня зовут Евгения, я с семьей живу в небольшом городе Томской области. На этом канале вы найдёте мои домашние влоги и пс. Тинькофф банк обосрался в лице Олега и его дочери, а так же непонятными блокировками р/с. понравилось все, хорошая реклама. Отзыв о компании Работа с Тинькофф. Для тех кто заинтересовался моим отзывом, читайте почему я уволился из Тинькофф банка в 2019 году.
Как вырасти из оператора кол-центра в главу департамента «Тинькофф»: личный опыт
Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком. Тинькофф Банк — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Честные отзывы об услугах, продуктах и работе Тинькофф в 2024 году. Я конечно почитала отзывы на отзовике и др ресурсах. Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о кредитах, вкладах и должниках. Сама в Тинькофф на взыскании задолженности не работала, но подруга устроилась на данную вакансию.
Отзывы сотрудников Тинькофф
Чтобы оценить покупку, нужно перейти в свой профиль в приложении «Тинькофф», далее в раздел «Отзывы» и выбрать нужный продукт для оценки. А чтобы посмотреть мнения других пользователей, нужно кликнуть на компанию в разделе оставленных отзывов. Там же можно посмотреть отзывы и ответы представителей компании.
Поработала в нескольких отделах компании, сейчас работаю оператором ДКЦ Мобайл, из дома. Пришла я в Тинькофф в первый раз в основном из-за того, что дети маленькие, болели нередко, и из-за этого нужен был свободный график. Пришла по рекомендации сестры, обучение было примерно месяц, тесты, созвоны, вебинары - и вот я на линии полноценный сотрудник. Что сказать, несмотря на свободный график, есть план по часам, у меня на данный момент в группе - 25ч в неделю, но можно работать свыше нормы без ограничений. Меня это полностью устраивает, так как я трудоголик и не ожидаю что денежки сами потекут без усилий. Наоборот, в прежней компании, офлайн, бывало, что на меня взваливали доп нагрузку - тот не вышел, тому надо срочно уйти. Здесь такого нет абсолютно - выполняешь только свои обязанности.
С ним оформляют договор гражданско-правового характера, а не бессрочный трудовой договор, что означает отсутствие оплачиваемых отпускных и больничных листов. При приеме сотрудник подписывает мотивационную систему, основные составляющие которой следующие: количество проведенных встреч; проданные продукты; статистика по сотруднику отмены встреч, качество обслуживания и прочее ; пройденный километраж и отработанные часы. Представители отмечают, что мотивация довольно сложная для самостоятельного пересчета начисленной зарплаты, из-за чего оплата труда выглядит непрозрачной. Сотрудники также жалуются на большое количество штрафов, заметно влияющих на доход — за отказы клиентов, неуспеваемость по обучающим материалам, несоответствие одежды дресс-коду и прочее. Существуют сложности с составлением графика, часы работы могут выпасть на позднее время до 23:00. Курьера могут поставить в резерв на смену, и он обязан явиться на работу. Но если в течение 4 часов ни одной заявки не поступит, простой не будет оплачиваться. А каждая перенесенная или отмененная встреча ухудшает статистику работника. Важная функция представителя банка — не только доставлять карту и документы, но и знать особенности каждого продукта, но и уметь проконсультировать клиента, а также обладать навыками «продажника» — презентовать получателю другие продукты или выяснить его сомнения и развеять их, если клиент передумал подписывать договор. К примеру, представитель привозит клиенту дебетовую карту после перевыпуска.
А каждая перенесенная или отмененная встреча ухудшает статистику работника. Важная функция представителя банка — не только доставлять карту и документы, но и знать особенности каждого продукта, но и уметь проконсультировать клиента, а также обладать навыками «продажника» — презентовать получателю другие продукты или выяснить его сомнения и развеять их, если клиент передумал подписывать договор. К примеру, представитель привозит клиенту дебетовую карту после перевыпуска. Помимо вручения карты сотрудник банка должен выполнить «оффер» — убедить оформить дополнительный продукт или услугу. Это может быть кредитка, страховка, сим-карта или открытие брокерского счета. Далеко не каждый клиент согласен на подключение нового продукта прямо на встрече, но от количества выполненных офферов зависит зарплата работника. Преимущества и недостатки Из недостатков работники отмечают обширную территорию, закрепленную за курьером. Для пеших курьеров бывает физически сложно успеть с одной встречи на следующую. Также случаются периоды простоя, когда приходится по 2-3 часа ждать времени следующего клиента. Представителям с личным авто проще, но они рассказывают о минимальной компенсации ГСМ.
Представитель в ТИНЬКОФФ: отзывы о работе. Зарплаты.
В представители пошел из-за того что легче гораздо общаться с клиентом вживую до этого работал на трубке в другой компании и потихоньку от этого сходил с ума. Сначала боялся что не пройду обучение в Тинькофф в школе были с этим некоторые проблемы. центра Тинькофф очень много отзывов. В статье попробуем разобраться, что отпугивает соискателей и каковы реальные условия работы представителем Тинькофф банка. Участник другого чата представителей «Тинькофф» написал, что за месяц работы, проведя 203 встречи с клиентами, получил 28 000 рублей. Отзывы об Отзывы сотрудников о Тинькофф банке. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний.
Банк «АО Тинькофф» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств.
Плюсы Минусы Оплата всегда 2 раза в месяц. У меня не было ни одного случая какой-то просрочки. Считаю, что мало доплачивают за бензин. Платят только за успешные встречи в моем городе это небольшие 27 рублей. Если клиент отказался или прямо на месте отказывается ушел или находится по другому адресу , то доплаты не будет. Если клиент в другом месте — тоже надо ехать за свои деньги. Нет ограничений по оплате и какого-либо «потолка». Иногда клиенты не выходят на связь в назначенное время или не дождались и без предупреждения уехали. Это неимоверно раздражает.
Есть определенная возможность карьерного роста. Не простым представителем, конечно. Если хотите развиваться в банковской сфере — реальная возможность перейти в региональный штат менеджеров, а дальше вверх по карьерной лестнице. Слышала о таких ребятах, но нужен соответствующий подход к делу.
Характер работы разъездной, опыт работы и личный автомобиль приветствуются, но не обязательны. В обязанностях указано следующее: личное общение с клиентами; презентация продуктов банка; доставка документов. Для соискателей из г.
Москва указано, что в среднем зарплата составляет 90 000 рублей. Преимущества вакансии — возможность составить почасовой гибкий график, наличие карьерного роста и повышенное вознаграждение за дополнительные часы работы. Отзывы работников В офис курьеры могут приходить практически в любом виде, но на встречах представители являются лицом банка, а значит, должны соблюдать деловой дресс-код. После стартового обучения новому сотруднику дается месяц на адаптацию, по итогам прохождения которой принимается решение, заключать ли с ним договор. С ним оформляют договор гражданско-правового характера, а не бессрочный трудовой договор, что означает отсутствие оплачиваемых отпускных и больничных листов. При приеме сотрудник подписывает мотивационную систему, основные составляющие которой следующие: количество проведенных встреч; проданные продукты; статистика по сотруднику отмены встреч, качество обслуживания и прочее ; пройденный километраж и отработанные часы. Представители отмечают, что мотивация довольно сложная для самостоятельного пересчета начисленной зарплаты, из-за чего оплата труда выглядит непрозрачной.
Новости Общество 1 ноября 2022 10:17 "Тинькофф банк" прокомментировал заявление Тинькова об отзыве бренда "Тинькофф банк" ответил Тинькову, что права на бренд принадлежат банку Поделиться Олег Тиньков. Как сообщает РИА Новости , представитель "Тинькофф банк" заявил, что все права на бренд принадлежат банку, следовательно, отозвать их невозможно. Напомним, Олег Тиньков в социальных сетях заявил , что начал процесс отзыва бренда "Тинькофф" из российского банка.
банк тинькофф Представитель
Для меня это очень важно. В банке Тинькофф я получил хорошее обучение, узнал все необходимое для работы. Зарплату получал 2 раза в месяц, как по закону положено. Она полностью белая, со всеми отчислениями. Иногда были премии. При необходимости банк выдает справки для оформления льгот и кредитов для сотрудников. Максим, онлайн-оператор по обслуживанию клиентов. Все операторы работали вместе, и приходилось отвечать на вопросы разнообразного характера. Неплохо было бы разделить нас на отделы: кто-то за кредитные карты отвечает, кто-то с должниками общается. Но работой я доволен.
Андрей, оператор-онлайн. Зарплату всегда платят вовремя. График работы два рабочих — два выходных. Условия работы мне очень нравятся: чистый офис, комната отдыха и удобная кухня, есть место для игры в настольный теннис. Коллектив дружный. Проводятся тренинги. Работа сотрудников анализируется, есть возможность оценить размер премии по итогам своей работы. Игорь, кредитный инспектор, специалист отдела реструктуризации. Работаю в банке в этой должности уже 2 года.
Меня не смущает отсутствие оклада. Наоборот, нравится, что размер зарплаты напрямую зависит от качества моей работы. Несмотря на отсутствие социального пакета, к непредвиденным ситуациям относятся с пониманием — дают внеочередной выходной. В целом это был хороший опыт работы в банке. Сергей, представитель, курьер. Я мама двоих детей и работаю в декрете на дому. Дети в это время в другой комнате под наблюдением видеоняни играют. Должность — эксперт до судебного взыскания. Работаю в режиме веб-офис.
Пусть работа и специфическая, но когда есть мотивация и желание заработать деньги, то она приносит удовольствие. Руководство с пониманием относится к внештатным ситуациям например, с ребенком в поликлинику нужно пойти , если предупреждать их заранее.
Мне не нужен кредит. Я: Хорошо, что у меня есть юрист. Я сейчас сфотографирую договор, отправлю юристу, если он скажет "ok", то я подпишу.
Я: Хорошо. Там есть. Теперь я переживаю из-за того, что мои данные могут быть использованы для оформления всего, чего Тинькофф пожелает кредита, например , и обналичены какими-то совершенно-точно-не-имеющими-никакого-отношения-к-Тинькофф анонимусами-мошенниками. Дата и время этого события: 23. Через 3 часа я написал в поддержку Тинькофф, попросил узнать статус заявки, чтобы удостовериться в том, что она аннулирована, и что представитель не выдал кредитную карту самому себе на мои данные.
Поэтому сотрудник сам заинтересован в продуктивности своей работы. Удаленная работа в банке особенно актуальна для тех, кто проживает в отдаленных территориях страны, где есть сложности с трудоустройством. Начать работать в Тинькофф можно, не имея опыта работы и соответствующего образования. Вакансии Тинькофф интересны тем, кто желает совмещать несколько видов деятельности в сети, либо обучение и основную работу. По факту объем работы намного больше Зависимость от интернета нестабильная связь не будет оправданием при наложении штрафа Необходима тишина на рабочем месте Проверка анкеты занимает продолжительное время Для работы требуется повышенная стрессоустойчивость Необходимо пройти самостоятельно онлайн обучение Партнерская программа по подбору персонала Для работников и вебмастеров Тинькофф предлагает партнерскую программу. За каждого соискателя, который зарегистрируется на сайте по партнерской ссылке и присоединится к команде, вы будете получать вознаграждение от банка в размере 5 000 рублей. Чтобы получить партнерскую ссылку, свяжитесь с представителем банка.
Ее можно добавлять на сайт или отправлять личным сообщением. Выплаты производятся стабильно, для наиболее активных партнеров доступны специальные условия. Другие варианты работы в Тинькофф Кроме колл-центра на дому, компания предлагает несколько других вариантов трудоустройства. Все они также доступны на сайте банка для работников и соискателей — при желании вы можете подать заявку на любую вакансию. Далее вы узнаете подробнее о доступных вариантах. Специалист в офисный колл-центр Если вы проживаете в Москве, то вам может подойти должность сотрудника в офисных колл-центрах банка. Как и в случае работы на дому, вы можете выбрать одно из трех направлений — продажи, обслуживание или взыскание.
При этом вакансия в офисе предлагает больше вариантов карьерного роста и подходит тем, кто по каким-то причинам не может работать дома. По мере продвижения вы сможете перейти в другие отделы, если проявите себя с лучшей стороны и будете выполнять планы. Требования к соискателю простые — грамотная речь и уверенное владение ПК. В зависимости от должности, его обязанностями будут работа с действующими или потенциальными клиентами, оказание финансовых консультаций и взаимодействие с должниками. Вакансия вам подойдет, если вы заинтересованы в карьерном росте, ответственны и общительны. Чтобы устроиться в офис, нужно: Зарегистрироваться на сайте для работников Тинькофф, в качестве города проживания указать Москву Выбрать вакансию из списка доступных Пройти собеседование с кадровым агентом банка Пройти обучение на должность Офисы банка расположены недалеко от станций метро Октябрьское поле, Марьина Роща и Дмитровская.
Потребовалась вся моя внимательность. Вокруг меня были разложены шпаргалки со скриптами, статьями ГК РФ, во время звонка я ориентировалась на них. Комментарий к звонку приходилось заполнять прямо во время разговора, чтобы не тратить драгоценное время, ведь оплачивалось только время разговора чистыми, а не все время, проведенное за компьютером. Мои коллеги жаловались, что, просидев за компьтером 5 часов, чистыми получали 3-4 часа. У меня с этим дело обстояло немногим лучше. Рааботая со злостными неплательщиками и ничего еще не зная, не умея, мне за неделю удалось добиться от должников 3 платежа, проценты в общей сумме составили 1500 р. Потом меня перевели на другую базу, к должникам, у которых просрочка платежа не такая долгая. Плюс на новой базе у меня появилось больше полномочий, например, теперь я могла предлагать должникам программу "прощение части долга" если клиент единовременно оплатит какую-то часть долга, то остальная автоматически спишется и рассрочку. Вот на этой более легкой базе и начались трудности.